Перейти к содержимому


Арсенал готов продать Эду в Реал


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#1

  • Гость

Отправлено 14 December 2004 - 16:38

Очередная глупая идея селекционеров или как их там чувачков! Продажа Эду??? Зачем??? Какой к чёрту Клеши, Фабригас и т.п. перцы?? Эду игрок гораздо более опытный, чем нынешняя молодежь Арсенала.... Честно, я не понимаю Арсена Венгера и его товарищей.. Состав у Арсенала на данный момент не соответствует уровню команды мирового класса или может быть я не прав?! Вообщем давайте обсудим!
  • 0

#2 OFFLINE   S@M

S@M

    канонирчик

  • Пользователь
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:0

Отправлено 14 December 2004 - 18:28

Клеши почти некогда не выходит а вот Фабригас дествительно играет здорово но у него нет опыта я считаю надо купить другого ведь Эду тоже игрок не мирового класса
  • 0

#3 OFFLINE   Blader

Blader

    Насяльника

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 8399 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 December 2004 - 19:31

Какой к чёрту Клеши, Фабригас и т.п. перцы??

Ты че, чел, ты видел хоть одну игру, когда они играли :?: :!: :shock:
Наверно нет, иначе бы ты ТАКОГО не писал! Они нам нужны!
  • 0
"It could be worse... Arsenal could have gone 9 years and 22 games without a win against Spurs or could have lost 6 out of 8 semi-finals against them. We could have gone 6 years without reaching a major final or 9 years without winning one or gone 24 years without a European trophy. We might not have finished above them for 13 years. We might never have qualified for Europes premier club competition or gone 47 years without a league title. We might have had to watch them win the league twice on our pitch. But we didn't... THEY DID. Sp*rs. Forever in our shadows." ©

#4 OFFLINE   S@M

S@M

    канонирчик

  • Пользователь
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:0

Отправлено 14 December 2004 - 19:38

думаю можно продать Фабригаса и Эду чтобы купить Глеба
  • 0

#5 OFFLINE   jc

jc

    GUNNER