Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Других Матчей Лч 2017/18


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9878

#9861 OFFLINE   SEN

SEN

    LENO

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 10971 сообщений
  • Откуда:Minsk

Отправлено 10 May 2019 - 07:42

КОТы (брэд и бегемот)

 

Пеп тренит МС

так и Клоп сейчас в громадном по тратам проекте

а тренеры МЮ?

 

Пеп тратит? безусловно, но и Ливер тратит, Мю тратит

 

то что Пеп остается в МС это тоже демонстрация желания бороться с лучшими, на много проще свалить в ПСЖ (взять там все трофеи, кроме мб лч)

 

Пеп год назад взял АПЛ, а летом купил лишь одного Мареза

МЮ был вторым, и добавил в состав Фреда (по цене мареза), Даллота за 20ку

Ливер рвет рынок

Алиссон (Рома, Италия. 67 млн фунтов), Наби Кейта (РБ Лейпциг, Германия. 52.75 млн фунтов), Фабиньо (Монако, Франция. 43.7 млн фунтов), Джердан Шакири (Стоук. 13.5 млн фунтов)  

зимой взяли за 80млн Ван дейка, а в 2017 купили Салаха, Окса и Робертсона (на всех почти 100млн) 

 

Ливер потратился и навязал реальную борьбу Пепу,

да Пеп делал в своё время трансферы до 50млн за игрока, но чего у Пепа не отнять, он даже остановив трансферы, не разваливает команду как Маур, а реально борется на 4рех фронтах

есть шанс на внутренний требл

разве не крут? имея в соперниках таких гигантов как Ливер и МЮ?  

 

 

мы зрители на этом празднике финансовых вливаний в состав   :bigyell:


  • 4

#9862 OFFLINE   Daffodil

Daffodil

    GUNNER

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 10 May 2019 - 08:17

Бичевать Гвардиолу, упрекая в немощности в ЛЧ, - это достаточно забавно. Да не получается, да, обломы и тут и там, непруха, неформа в самый ответственный момент, собственные ошибки. ЛЧ - это вообще архисложно и требует переплетения ряда факторов и эпизодов в твою пользу. Но писать, что не имеет таланта, возможности, не способен без Месси - это в чистом виде неприязнь и злорадство. Клопп пока, кстати, тоже не может, но, видимо, вызывает меньше отторжения. =)

 

Немного жаль, что Барселона раскатана Ливерпулем, а не МС. Вокруг Гвардиолы тогда бы тоже был немного иной эмоциональный фон. А так он же вылетел от позорных петухов. =)))


Сообщение отредактировал Daffodil: 10 May 2019 - 08:22

  • 4

#9863 OFFLINE   Tanzwut

Tanzwut

    GUNNER

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
  • Откуда:Ростов

Отправлено 10 May 2019 - 08:21

Сен сравнивает сульшера и пепа?
Клоп пришел в ливер какой, кто там был? И сколько миллиардов влили в сити предшественники пепа? За что боролся ливер до клопа и сити до пепа?
  • 2
Если ты (простите, Вы) Интеллигент, то быдло — любой собеседник, посмевший не согласиться с Вашей ценной точкой зрения по вопросу любой важности. Например, по вопросу определения понятия быдла.

#9864 OFFLINE   Daffodil

Daffodil

    GUNNER

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 10 May 2019 - 08:27

Могу ошибаться, но решение о масштабном увеличении финансирования принято Ливерпулем еще до  выхода в финал ЛЧ 2017-2018. Т.е. фактически на базе выхода в финал ЛЕ. Летом куплен Чемберлейн, зимой Ван Дейк за невиданные для ЦЗ деньги. В прошлом чемпионате они заняли 4-е место, забронив его только в последнем туре. Алисон Беккер, Фабиньо - всё это будет потом, после финала в Киеве. А теперь можете представить увеличение финансирования у нас на основании выхода в финал ЛЕ?  :bigyell: Да об этом и говорить смешно.


Сообщение отредактировал Daffodil: 10 May 2019 - 08:28

  • 0

#9865 OFFLINE   КОТ-БЕГЕМОТ

КОТ-БЕГЕМОТ

    GUNNER

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 3579 сообщений
  • Откуда:Настоящему индейцу завсегда везде ништяк

Отправлено 10 May 2019 - 08:31

Пеп тренит МС

 

- стабильная команда, нестарые суперские игроки на две скамейки и неограниченные бюджеты, ряд чемпионств в апл, прогресс в ЛЧ. Минимум стресса и давления, время на внедрений философий и то нет никакого прогресса по сравнению с предыдущими тренерами (те же титулы апл и обсеры в лч) 

так и Клоп сейчас в громадном по тратам проекте - 

 

главные лузеры апл, не видевшие крупных трофеев с лч 2005 года, теряющие лидеров и покупающие кучу шлака в котором попадается жемчуг. Максимум стресса и давления, есть время на постройку команды. Есть прогресс как в апл так и в лч, но нет результата

а тренеры МЮ?

 

саф на трибунах, куча пиздоболов их сафовских выпердышей на каждом канале, выдохшийся состав, дерьмовый и дорогой закуп новых игроков, предельно завышенные ожидания - максмум стресса и давления никакого времени на постройку команды. никакого прогресса

 

 

 

не знаю почему ты решил что в этих трех клубах одинаковая ситуация..


Сообщение отредактировал КОТ-БЕГЕМОТ: 10 May 2019 - 08:52

  • 3
We are the mighty Arsenal

#9866 OFFLINE   4empion

4empion

    Заебали параноики

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5032 сообщений
  • Откуда:Первомайск

Отправлено 10 May 2019 - 08:33

Без мегавливаний и Клопп бы никакой борьбы не навязал.

Так что все они одного поля ягоды.


  • 0
Любите Арсенал в себе, а не себя в Арсенале (с)

#9867 OFFLINE   Athon

Athon

    GUNNER

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск

Отправлено 10 May 2019 - 08:51

Без мегавливаний и Клопп бы никакой борьбы не навязал.

Так что все они одного поля ягоды.

ну понятное дело, что без денег никак. откуда он должен был топовых игроков взять? из молодежи натренировать? так он вроде это итак делает, вот только проблемных позиций слишком много.

допустим: он будет натаскивать молодежь на все необходимые позиции, но что тогда будет с возрастными футболистами, которые в данный момент хорошо закрывают свои позиции? для начала необходимо найти талантливого юнца, затем проапгрейдить его, а это занимает несколько сезонов. за это время кто-то получит травму, кто-то постареет, кто-то разучится играть, ну а кого-то переманит Барселона/Реал/мешки.

да, можно построить хорошую команду без вливаний, но на это требуется слишком много времени...


Сообщение отредактировал Athon: 10 May 2019 - 08:57

  • 0

#9868 OFFLINE   labad

labad

    GUNNER

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 7049 сообщений
  • Откуда:Франкфурт на Майне

Отправлено 10 May 2019 - 09:18

Без мегавливаний и Клопп бы никакой борьбы не навязал.
Так что все они одного поля ягоды.

мегавливания мегавливаниям рознь. Сити не зарабатывает деньги, сити их получает за просто так. Ливерпуль зарабатывает в том числе продавая своих игроков по высокой цене. Ван Дайка и Алиссона профинансировали в основном за счет ухода Коутиньо. За исключением этих трансферов, Ливерпуль в принципе тратит не на много больше нас. Только мы за 30-40 лямов берем всяких «Олбанцев», а они фабиньо и салахов. Ну а уже клопп выводит их на другой уровень.

Сообщение отредактировал labad: 10 May 2019 - 09:18

  • 2

#9869 OFFLINE   SEN

SEN

    LENO

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 10971 сообщений
  • Откуда:Minsk

Отправлено 10 May 2019 - 09:41

Сен сравнивает сульшера и пепа?
Клоп пришел в ливер какой, кто там был? И сколько миллиардов влили в сити предшественники пепа? За что боролся ливер до клопа и сити до пепа?

я говорю о том что есть

МС МЮ Ливер

каждый тратит много, ради успеха в АПЛ

с разным результатом, тренеры о которых вы говорите все топовые

даже дедушка Венгер топ

 

 

 

кстати результат пока есть только у МС

Ливер до Клопа боролся за АПЛ, посмотри сезон 13/14

ливер Роджерса боролся за апл, летом продали Суареса, и вместо 2ого места в АПЛ (с претензией на 1ое) они резко стали 6ми

Роджерс сдал? :)))))  правильные игроки решают больше чем тренер

роджерса ливнули и назначили клопа, который начал масштабные закупки,пока  ноль трофеев

я очень надеюсь что клоп возьмет ЛЧ 


  • 0

#9870 OFFLINE   testamentv

testamentv

    GUNNER

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1319 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 10 May 2019 - 10:33

  правильные игроки решают больше чем тренер

 

 

Верно только до определённой степени. Понятно, что никакой Пеп не сделает БАТЭ обладателем ЛЧ. 

Но чего добились правильные игроки, скажем, сборной Аргентины на последних чемпионатах мира или континента? Во главе с россыпью звёзд и одним из лучших футболистов современности? 

Привести ещё таких 100500 примеров?

Мастер без нужного инструмента шедевр, может быть, и не сотворит. Но инструмент без мастера - это просто набор ржавеющих скиллов. 


  • 0

#9871 OFFLINE   Алматинский

Алматинский

    GUNNER

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 2473 сообщений

Отправлено 10 May 2019 - 11:22

Короч чтоб чето брать нужен и норм тренер и скильные игроки.
  • 3
Arsenal-the pride of football

#9872 OFFLINE   APCEHAL

APCEHAL

    GUNNER

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5033 сообщений
  • Откуда:Ессентуки

Отправлено 10 May 2019 - 11:23

 

Поэтому и неприятен мне наверное из всех тренеров именно гвардилопка (ну после пулиса и того мелкого попрыгуна из нукасла, конечно, но мы же здесь о тренерах говорим, а не фитнес инструкторах). 

 

 

ахахахза

Пеп вроде не плохой, но вот в лч в очередной раз обделался, что как бы намекает что он не очень


  • 0

#9873 OFFLINE   Daffodil

Daffodil

    GUNNER

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 10 May 2019 - 12:49

Тренер безумно зависим от игроков. Но и игроки от тренера тоже. Тренер может сгноить практически любого игрока, если ты не суперзвезда. Но и большой игрок способен поднять бунт и посодействовать сливу тренера. Сложный баланс. ) Клопп - молодец, вырастил молодых крайних защитников, наладил экосистему в которой большинство игроков качественно растёт, что самое сложное. Ну и руководство клуба в него поверило, дало деньги. Хотя, думаю, это история и о макроэкономике футбола в целом, т.е. их боссы поверили не только в Клоппа, но и в сам рынок, который применительно к топ-клубам растёт каждый год.  

 

Гвардиола - везунчик, безусловно, огромный везунчик. Как и Зидан. Судьба им выдала изначально лучший или один из лучших возможных игроцких материалов. Это очень большое дело. Хотя уметь ничего не менять и не строить своего оригинального, когда всё хорошо, - это тоже очень крутой недооцениваемый скилл. Клубы, с которыми работал Гвардиола, говорят о том, что сча он на острие идей. Возможно, действительно лучший. Хотя стоит ему где-то жёстко провалиться, и он подпадёт под такие же насмешки, как Маур. Тут или носить на руках, или кидать поезд - нейтралитет никому не нужен. Это понятно всем.  :)


Сообщение отредактировал Daffodil: 10 May 2019 - 13:08

  • 0

#9874 OFFLINE   ilyaMS

ilyaMS

    GUNNER

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 9020 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 10 May 2019 - 19:00

Короч чтоб чето брать нужен и норм тренер и скильные игроки.

 

Глубоко копнул :)


  • 3

#9875 OFFLINE   Алматинский

Алматинский

    GUNNER

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 2473 сообщений

Отправлено 10 May 2019 - 21:50

Глубоко копнул :)


Ага, теперь это надо до Кронке донести)))
  • 0
Arsenal-the pride of football

#9876 OFFLINE   SVD

SVD

    ТРУЪ

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 3260 сообщений
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 13 May 2019 - 10:37

Пеп год назад взял АПЛ, а летом купил лишь одного Мареза

Который стоил 67 мегаевро (1,6 мустафи).

 

Конечно, они в каждом из предшествующих сезонов покупали сразу по несколько игроков за похожие деньги. НО!

 

Там есть, например, чудный Бернардо Силва, за смешные 40 мегаевро (0,99 мустафи). Или стерлинг (молодой! перспективный! с паспортом!), за 64 (1,6 мустафи).

 

Большие деньги надо еще уметь потратить (у сити - получается). Как и малые (у петухов в последние годы получается, у нас - не очень).


  • 0
Я стал истинным поклонником «Арсенала» – часто бывал мрачным, замкнутым, подавленным.

#9877 OFFLINE   Vendetta

Vendetta

    GUNNER

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1822 сообщений
  • Откуда:Украина, Нетешин

Отправлено 13 May 2019 - 11:40

Большие деньги надо еще уметь потратить (у сити - получается). Как и малые (у петухов в последние годы получается, у нас - не очень).

Почему же. Мы прошлым летом подписали сразу несколько игроков за довольно небольшие деньги: Торейра, Лено, Гендузи(перспективный). Немногим раньше подписали бесплатно Колашинаца и Холдинга.

За большие деньги угадали с Аубамеянгом и Ляказеттом. Да, про*бали с Мустафи и Гранитом, вероятно.

Понятно, что были и неудачные сделки, но дело даже не в покупках, а в том, что мы так и не научились продавать игроков. А учитывая наш ежегодный трансферный бюджет - это очень аспект.

Р.S. извините за оффтоп

Сообщение отредактировал Vendetta: 13 May 2019 - 11:42

  • 3

#9878 OFFLINE   SEN

SEN

    LENO

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 10971 сообщений
  • Откуда:Minsk

Отправлено 13 May 2019 - 12:08

Который стоил 67 мегаевро (1,6 мустафи).

 

Конечно, они в каждом из предшествующих сезонов покупали сразу по несколько игроков за похожие деньги. НО!

 

Там есть, например, чудный Бернардо Силва, за смешные 40 мегаевро (0,99 мустафи). Или стерлинг (молодой! перспективный! с паспортом!), за 64 (1,6 мустафи).

 

Большие деньги надо еще уметь потратить (у сити - получается). Как и малые (у петухов в последние годы получается, у нас - не очень).

я не пытался выставить МС экономным клубом, обычный факт, мс усиливался и чуть успокоился 1 марез для них это пыль

 

ливер тратит много - они очень близки к мс и мю

челси выезжает за счет давних трат, ща азара выгодно сольют

 

петухи очень хорошо слили модрича и бейла, вкинули бабки в состав 

 

 

мы за последние годы провернули  одну хорошую сделку, слили окса чуть добавили и купили Ляказетта

остальные трансферы проводились в большей степени с накопленных(заработанных не на трансферах) 

и вот когда мы имели 100млн, мы (венгер, газидис и ко) бездарно их просрали на мустафи, джаку и переса

 

будь те вложения успешнее сейчас была бы совсем другая команда 


  • 3

#9879 OFFLINE   SVD

SVD

    ТРУЪ

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 3260 сообщений
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 13 May 2019 - 14:00

Двум предыдущим ораторам: когда я говорю "тратить деньги" - я имею в виду больше, чем механическую покупку игроков. Я об инвестициях в результат в целом. Если в мой пример добавить Юнайтед, как клуб, который не умеет тратить большие деньги, то он будет более законченным. Сзот.
  • 0
Я стал истинным поклонником «Арсенала» – часто бывал мрачным, замкнутым, подавленным.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей