03.11.2012

МЮ - «Арсенал». Превью

Можно сказать, что мы подошли к первому очень важному отрезку сезона. Если команде Арсена Венгера удастся сегодня одолеть МЮ, а во вторник обыграть «Шальке», тогда болельщики «канониров» смогут и помечтать.

Победа над немецкой командой стала бы очень важной для общего успеха в группе и выхода в следующий этап Лиги Чемпионов. Победа над МЮ в плане статистики не будет иметь особого значения, как и победа над КПР, но в эмоциональном плане такой успех был бы крайне важен.    

Если вера в себя что-то решает, то тогда у "канониров" должно быть определённое преимущество. Перед тем как на 89 минуте на «Мадейски Стэдиум» Лоран Косельни не сделал счёт 4:3, шансы «Арсенала» на победу в Кубке Кэпитал Уан расценивались как 750/1. Но произошло настоящее чудо и теперь в четвертьфинале «канониры» на выезде сыграют с представителем второго дивизиона «Брэдфордом». Теперь букмекерский партнёр «Арсенала» «Бэтсон» расценивает возможный итоговый успех «канониров» как 2/1.

Прежде чем мы отойдём от невероятных событий вторника, нужно прояснить одну вещь. Фаны «Арсенала» остаются с командой, если в ужасном для "канониров" первом тайме матча с «Редингом», кто-то и ушёл со стадиона, но таких людей было очень немного, если брать 4 тысячи фанов «Арсенала» на той игре. Я был на этой игре и конечно можно понять настроение этих людей, после того как в воротах «канониров» побывало 4 мяча, но, хоть по телетрансляции и могло сложиться такое впечатление, болельщики вовсе не оставили свою команду. В прошлом сезоне похожая ситуация была на «Олд Траффорд». «Арсенал» уступил 8:2, но болельщики на протяжении всей встречи поддерживали свою команду.

Естественно перед сегодняшним поединком вспомнилась и та встреча. Кажется, что семена потрясающей волевой победы во вторник, были посеяны именно тогда, правда не успели взойти в тот день.

«Я всегда стараюсь быть оптимистом – сказал Арсен Венгер. Говорят, что пессимист это плохо информированный оптимист, значит в тот день информации мне сильно не хватило!»

«Однако я всегда жду от своей команды чего-то особенного».

«Тогда за 20 минут до конца матча с мы уступали 4:1, и я решил сыграть в максимально атакующий футбол, но у нас было на одного игрока меньше и переломить ситуацию было практически невозможно. В итоге мы жестоко заплатили за этот риск, и возможно надо было согласиться на 4:1 и отправиться домой».

«Но нам очень хотелось добиться положительного результата в этом матче, хотя возможно не стоило так рисковать».

Наставник «канониров» признаёт, что атакующий футбол у его команды в крови. Иногда из этого получаются такие матчи, как с «Редингом» во вторник или такие как с МЮ в прошлом сезоне. Но успехи «Арсенала» в чемпионате и кубковых турнирах показывают, что первых матчей всё-таки больше, чем вторых.

«Я делаю то, что повышает шансы моей команды на победу – объясняет такой подход Венгер. Но когда ты комплектуешь команду, нельзя идти против её природы».

«Нельзя иметь в составе Уилшира, Касорлу и Артету и говорить «мы играем от обороны». Тогда тебе ответят «а зачем тогда вам эти игроки на поле».

«Стиль команды определяется тем, какие игроки в ней играют. Иногда, когда команда не выигрывает, возможно, сначала нужно научиться не проигрывать, тогда команда будет чувствовать себя увереннее».

«Я этим занимаюсь, но основополагающая философия нашей команды это атакующий футбол».

Главной ударной силой в атаке должен стать Оливье Жиру. Жервиньо травмирован и в следующие несколько недель «Арсенал» будет рассчитывать на французского форварда и тем более в таких важных матчах. По некоторым признакам бывший игрок «Монпелье» начинает осваиваться в новом клубе и конечно его выход на замену во вторник стал нужным толчком к конечному успеху. В тот вечер Оливье стал главным оптимистом в команде.

«Ему понадобилось время чтобы вписаться в нашу игру, но теперь он может постепенно прибавлять – сказал Венгер. Он очень ответственно подходит к делу, обладает необходимой харизмой и высокой степенью самоотдачи»

«Оливье больше похож на типичного английского форварда, он умело использует свою физическую мощь и очень работоспособен».

«Возможно, он не ожидал такой самоотдачи от защитников других команд. Во Франции он с лёгкостью выигрывал единоборства. Здесь всё иначе, поэтому он старается развить у себя некоторые аспекты игры».

В прошлом сезоне «горожане» отняли у «красных дьяволов» чемпионский титул, но Венгер по-прежнему считает, что МЮ эта та команда, которую все стремятся обыграть. Подопечные сэра Алекса Фергюсона идут вторыми в турнирной таблице, но уже уступили несколько раз в этом сезоне - в первом туре на выезде МЮ уступил «Эвертону», а затем «Тоттенхэму» на «Олд Траффорд». В Лиге Чемпионов дома МЮ с большим трудом обыграл «Брагу».

В Премьер-Лиге «красные дьяволы» пропустили 13 мячей более чем вдвое больше «канониров». Правда в атаке у МЮ теперь есть Робин Ван Перси.

Голландец забивает так же много, как в прошлом сезоне в «Арсенале». В нынешнем сезоне он забил уже 9 мячей во всех турнирах.

В прошлом сезоне Робин Ван Перси выходил на поле «Олд Траффорд» в составе «Арсенала», однако сегодня по многим причинам состав гостей будет совсем иной. Во-первых тогда у «канониров» было огромное количество травм, во-вторых Микель Артета, Пер Мертезакер и Андре Сантос были куплены уже после матча с МЮ, В третьих «Арсенал» укрепился такими футболистами как Лукас Подольски и Санти Касорла.

Это новая команда, которая не помнит того, что произошло в прошлом сезоне. Но сейчас "канонирам" нужна определяющая, громкая победа. В этом плане победа на «Энфилде» 0:2 и ничья на «Этихад Стэдиум» 1:1 были очень важными, но наверное ни один из этих успехов не даёт «Арсеналу» право считаться претендентами на чемпионство.

Победа на «Олд Траффорд» изменила бы эту ситуацию.

«Я считаю, победа над любым сильным соперником делает команду сильнее в плане уверенности в себе – сказал Венгер. Поэтому результат сегодняшнего поединка очень важен».

«Мы обыграли «Ливерпуль» на выезде и сыграли в ничью с «Манчестер Сити» также в гостях».

«Это хороший фундамент для успеха – оптимистично заключил Венгер.

«На «Олд Траффорд» мы хотим сыграть также успешно».

Источник
Arsenal.com
Автор:
Karenich

Комментарий

Svetluj 03.11.2012 15:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета, Джек и Касорла посильнее будут любого центра МЮ. От обороны с МЮ играть нельзя, надеюсь наши заберут и не отдадут контроль над мячом. Верю в нашу победу :)

Sol Campbell 03.11.2012 15:34

Вверх
+0/-0
Вниз

жду нетерпением начало матча и говоря откровенно сердце надеется на победу а голова говорит что вероятность проигрыша больше чем победы но все равно буду ждать чуда и самоотверженности наших игроков

banned85 03.11.2012 16:27

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

безвариативно - только вальсотт претендует еще на место в основе и все! ах ну да, чемба травмирован. жадине на лавке место

banned85 03.11.2012 16:37

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Рося занимает позицию касорлы, вряд ли он бы вышел на поле сегодня. чамбо - думаю да, но и то на замену тока. жерв - нафиг его продавать. тока вальсотт, и то он устал

Monaco 03.11.2012 16:12

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

извини, чувак )) я ничего такого не имел ввиду.
Это просто было в стиле Маги.
Хорошее настроение перед битвой, вот и все !

fr0sch 03.11.2012 17:34

Ответ на комментарий пользователя fr0sch

Вверх
+0/-0
Вниз

гордость не позволяет вытащить тео вместо ремзи в основе т.к тот свалить собирается.. но если проиграем будет потом ныть что команда ниче не может сделать

arsenal_kz 03.11.2012 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

нет негатива в адрес перси...хоть убейте нет...думал буду злиться на него...а ведь нет в его лице ни злорадства и вызова....мудрое такое спокойствие....

RooM_13 03.11.2012 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Я никак не могу понять, почему Рэмзи играет на фналге. Он типичный игрок центра поля, у него не ни скорости, ни дриблинга, да и удар у него не фонтан. На эту позицию нужно было выпускать Уолкотта - даже уставший он был бы эффективнее Аарона.

fr0sch 03.11.2012 17:38

Ответ на комментарий пользователя RooM_13

Вверх
+0/-0
Вниз

да все это поняли уже, пойми что уолкот хочет уйти, т.к лучше наиграть ремзи которого продадут позже

RooM_13 03.11.2012 17:43

Ответ на комментарий пользователя fr0sch

Вверх
+0/-0
Вниз

МЮ - это не та команда, в противостоянии с которой можно "наигрывать" футболистов. Играя против них, мы должны выставлять тех, кто может дать результат прямо сейчас, не думая о будущем.

kostjagin 03.11.2012 17:47

Ответ на комментарий пользователя fr0sch

Вверх
+0/-0
Вниз

наигрался х*й на скрипке,какая разница уходит или нет,нам проигрывать НЕЛЬЗЯ В_А_А_Щ_Е!!!Рамзес это ж ураган креативности,или скорости или мощь удара,это огромный НОЛЬ,так же как и Падальски(козлы до сих пор кайфуют,это ж надо за чирку от шлака избавились),так что не фиг тут наигрывать не наигрываемое,результат нужен!

Raz 03.11.2012 17:45

Ответ на комментарий пользователя RooM_13

Вверх
+0/-0
Вниз

Ремси в центре поля играть не может, кол-во его потерь для этой позиции слишком высоко, но не ставить в состав Венгер его не может он его дочь наверное Ремсует.

bergi77 03.11.2012 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Болею в майке Робина сезона 08/09 все равно он легенда Арсенала, на оставшийся сброд смотреть противно. Салата нафуй, польди туда же и ремзи в том же направлении

Svetluj 03.11.2012 17:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Пздц, впереди не могут двух пасов связать, открывание и передачи идут вразнобой. Все очень медленно и предсказуемо. Рамзеса нужно менять и Подольского на Аршавина и Уолкота. Импотентность в атаке очевидна....

arsenal_kz 03.11.2012 17:42

Вверх
+0/-0
Вниз

напрашивается такой жуткий вывод...САФ собирает сильных игроков которые играют на его победу...а Венгер которые играют против него =)

Arseman 03.11.2012 17:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Да тошнотворное перекатывание мяча - никакого продвижения мяча вперед. Так Манчестер не взять, да и Манчестер окопался и контратакует гораздо опаснее.

arsenal_kz 03.11.2012 17:46

Вверх
+0/-0
Вниз

пл игре конечно мало приятного....Жиру, Артета и Санти че то там дрыгаются..Санья за всю оборону пашет...Сантос только под конец начал врубаться для чего он на поле....

Ferrari 03.11.2012 17:46

Вверх
+0/-0
Вниз

............./................................... ...................,:`^`..}
.............../................................... ................,:”........./
..............?.....__............. ............................:`..... . ...../
............./__.(....."~-,_..............................,:` ........../
.........../(_....”~,_........"~,_............. .......,:`........_/
..........{.._$;_......”=,_.......\ "-,_.......,.-~-,},.~”;/....}
...........((.....*~_.......”=-._......";,,./`..../”............../
...,,,___.\`~,......"~.,........... .........`.....}............../
............(....`=-,,.......`........................( ......;_,,-”
............/.`~,......`-...............................\... .../\
.............\`~.*-,.................................. ...|,./.....\,__
,,_..........}.>-._\................................ ...|..............`=~-,
.....`=~-,_\_......`\,.......

Nelps 03.11.2012 18:17

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

МИССИНГ, ты сам то замечал от него какие то позитивные комменты? одно трольство. алекс в овечьей шкуре.

АнтонЛ 03.11.2012 18:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы не уровень Тотенхема или Ливерпуля мы уровень КПР,Сауптгемптон.И вообще нам место в чемпион шипе. Вот это да там мы будем блистать.

bergi77 03.11.2012 18:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю кому как, а мне оченнь грустно за этим наблюдать за 17 лет не припомню такой импотенции, пастора внутри устал от такого футбола от арса

Raz 03.11.2012 18:24

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего подобного, Клеверли и Уилшир оба могли быть удалены, но он обоих пожалел. Потом Клеверли убрали с поля а Уилшир очередной косяк совершил.

banned85 03.11.2012 18:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Как тяжело осознавать что комментатор со спорт 1 прав.... нас просто не напрягаясь сделали по всем статьям...
кого у нас выделить? уилшир старался... но перестарался. Манноне не косячил.. пару раз реально спас. Бак был неплох тоже...

kostjagin 03.11.2012 18:41

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Виктюк. Невероятную победу в кубке совершали другие, Падальски и ко. слили б ту игру вчистую!

Виктюк 03.11.2012 18:44

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

при чем тут, кто совершал? Если вы одна команда и т.д.... Или у нас команда делится на 11 основных, а остальные сами по-себе?... Или те, кто не добыл ту победу были не в восторге?...

Nelps 03.11.2012 18:58

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

раз на то пошло, глупо сравнивать игру одних в кале, и других на трахорде. одних и других необходимо учитывать, составы то разные были, все очевидно, а те кто играл на неделе били бы прошлогодний рекорд.

Виктюк 03.11.2012 19:06

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps, я бы с тобой согласился, если бы Дженкинсон, Джуру, Кашляни, Фримпонг, Аршавин, Уолкот и Шамах ни разу не выходили бы в основном составе в АПЛ...

Nelps 03.11.2012 20:04

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

да, было дело. теже Джуру, Кашляни, Аршавин, Уолкот, Ремси, Щесны, Росицки в том матче вышле в старте.

oksoks 03.11.2012 18:44

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

откуда ему взяться?там командой то не пахнет.парни совершенно не мотивированы и играют примерно как большинство на работу ходят.нет лидера.а у мю есть.причем один на протяжении 26 лет,поэтому и в состоянии даже с убогими кэриками выиграть трофеи.

Пчелин Кирилл 03.11.2012 18:39

Вверх
+0/-0
Вниз

После сегодняшнего матча я стал РВП уважать. Во первых он забил и показал что нет отмечать не буду. и пенальти не пошел пробивать. Да всё правильно он форвард. А про Жиру как сказал комментатор (анахрониз) надеюсь пока.

Raz 03.11.2012 18:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Вроде и счет приличный для Арсенала, но все понимают, что шансов не было и счет не важен. Игра показала все как есть, ни единого шанса не было.

Пчелин Кирилл 03.11.2012 18:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Виктюк. Какой подъем. Кто это подъем получил те в запасе или в резервной команде. А тут на 90% все во вторник релаксировали.

bergi77 03.11.2012 19:13

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрю на нашу игру и думаю влетим еще как влетим, сегодня был уверен что выиграем, но нет и игры нет

OlegFlash 03.11.2012 19:23

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

сегодня был уверен в победе, проиграли...
а теперь уверен что проиграем Шальке - значит выиграем =)

ares.gri 03.11.2012 18:49

Вверх
+0/-0
Вниз

похоже команда выходила на матч не проиграть с крупным счетом ,Аршавина можно в основу подольски пусть отдыхает ,Артета ,Санья лучшие

kostjagin 03.11.2012 18:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Бред фактически один удар в створ и гол,Касорла 4,Бак,Арш,Маноне-3,Няшка 3 с минусом,Артета,Сантос-2,остальным по колу,и главный кол заработал Арсений,САФ то сразу подсуетился с Клеверли,а у него с Джеком было одинакого предупреждений устных,а мы всё сопельки жевали,а парень то столько времени без практики под устал и накосячил,да и с заменой 9-ки мы шибко долго возились,да и вообще с такой игрой пора Падальски в дубль! Ладно народ крепись,Всем хороших выходных!!!

OlegFlash 03.11.2012 19:03

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

во-во! прям мысли мои читаешь! камень в огород Арсения, когда Клеверди меняли, я понял что САФ это делает от греха по дальше, молодой парень ведь висит на жёлтой, мало ли что случиться... а Сеня поверил что Джек, который ещё пока не в форме, и не везде успевает (и это было видно по этому матчу), сыграет вися на жёлтой без проблем?!
на счёт Подольски согласен, надо ему в кубках всяких поиграть пока что, да и в АПЛ дать больше времени Аршавину или на крайняк Шамаху))

лучшим я бы сегодня назвал или Мертезакера или Маноне!
Артета да, не очень сыграл, но он не был виноват полностью в поражении!
худо сыграл Верма и Польди - один не продемонстрировал должного уровня в атаке, другой привёз два гола!
думал Сантос будет худшим, но поругав и обматерив его в первые минуты игру, потом пришлось ему апладировать - исправился, и в принципе во многих сложных эпизодах играл надёжно!

kostjagin 03.11.2012 19:30

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да просто по 5-ти бальной он на большее не на играл, Витёк то тоже не косячил, но дважды достал круглова из сетки и что ж 5 ему ставить?!

OlegFlash 03.11.2012 19:32

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

я тебя понял
естественно 5 никому не поставишь...
просто эти двое - Вито и Мерт выделялись, были надёжнее остальных! вообщем как надо сыграли

Svetluj 03.11.2012 18:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь после такой игры не увидеть в старте Вермалена, Подольски и Рамзеса. Игра была просто ужасна... Аршавину нужно дать шанс, он это заслужил.

bouton 03.11.2012 18:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Господа, скажите пожалуйста.

КАК ДОЛГО МЫ ЕЩЕ БУДЕМ НАБЛЮДАТЬ НЕМЕЦКОГО ИМПОТЕНТА В ОСНОВЕ??? НУ НЕ ИГРАЕТ ЧЕЛОВЕК УЖЕ 5-6 МАТЧЕЙ ВООБЩЕ!!!

Виктюк 03.11.2012 19:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Я все понимаю - отрицательные эмоции...игра-говно, команда-говно и т.д. Но что за бред про отсутствие положительного влияния невероятной победы над Ридингом на Подольски, Сантоса и других, не игравших в том матче? Или те, кто не играл в том матче, в случае победы в кубке, не будут считаться обладателями того самого кубка?
Вы меня не убедите, что на тех кто не играл в том матче, та победа не оказала эмоционального подъема......Вот я и задаюсь вопросом - Где он(эмоциональный подъем)?

Raz 03.11.2012 19:04

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю тут проблема не в эмоциях. Просто САФ настолько хорошо знает Венгера, что просто ничего не позволил его команде. Ну Арсенал был полностью переигран, в ноль просто. Да и глупая ошибка в самом начале немного подкосила в плане эмоций.

Виктюк 03.11.2012 19:14

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

САФ на предматчевой установке:
- Не очкуйте, я хорошо знаю Венгера и ничего не позволю его команде, а вы пока забъете пару голов ... и мы победим )))
Я считаю, что эмоции в спорте играют не последнюю роль

Nelps 03.11.2012 19:05

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

что ты уперся. победа над редингом в кале автоматически гарантировала очки на трафорде другими игроками? что за бред

Виктюк 03.11.2012 19:10

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, конечно.... очки на Олд Траффорде нам гарантировало наше историческое величие... Хорошо, что ты никогда бред не пишешь... А я считаю бредом, когда "особенная" победа в кубке не придает никаких эмоций команде...

Nelps 03.11.2012 19:23

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

пффф, ну что такое, мы должны были брать очки сегодня никак не из за победы на неделе! А ИЗ ЗА ПРОШЛОГОДНЕГО РЕЗУЛЬТАТА. но в сравнении с состава того результата в статрте оказалась валийская бездарность. мы болельщики, все помним и переживаем, игроки меняются в глобальном колличестве. опыт решает все!! а что там у нас с ним. сколько игр на поле манков провели те, что вышли сегодня в старте?? 6 человек играли впервые!....

Виктюк 03.11.2012 19:29

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай я назову твои слова бредом, только из-за того, что к прошлогоднему результату этот состав имеет мало отношения?
Поэтому я и говорю про эмоции от игр, не зависимо от состава... Это основная команда...

Nelps 03.11.2012 19:59

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

виктюк
оу, я может плохо выразился, но главной причиной битвы за очки в этом матче был прошлогодний результат, а не кубковая игра. но расчет на это не мог быть как раз из за того что тот состав был полностью изменен. и кстате, полно примеров тому что кубковый матч никак не вдохновляет. я надеюсь ты помнишь победу над ливером в том сезоне? а ведь несколько дней назад они выиграли кал.
OlegFlash
не в первый. разве он не играл 2 сезона назад, когда нам ускоглазый сунул? и он точно выходил когда после вылета от барсы играли с ними в кубке (2:0)

OlegFlash 03.11.2012 20:14

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
о, точно, забыл про кубковый матч... в матче АПЛ на Траффорде он точно тогда не выходил, я хорошо помню тот матч, и был немного в недоумении, что Джек не вышел на поле

OlegFlash 03.11.2012 20:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

а нет, всё-таки ошибся я: http://www.eurosport.ru/football/premier-league/2010-2011/live_mtc38129…
Джек играл в том матче в основе, и был заменён на Ван Перси на 60 минуте

OlegFlash 03.11.2012 19:08

Вверх
+0/-0
Вниз

всё будет хорошо! главное не унывать!
в начале прошлого сезона гораздо всё хуже было!

рад за Мертезакера, но пока демонстрирует хороший уровень для защитника его габаритов в таком чемпионате как АПЛ

Monaco 03.11.2012 19:09

Вверх
+0/-0
Вниз

мы в свои лучшие годы не могли выиграть у них, с какого хера сегодня обязаны были, и с такой унылой игрой тем более.
Мы должны радоваться тому , что нас снова не вынесли вперед ногами.

bergi77 03.11.2012 19:19

Ответ на комментарий пользователя kzGooner

Вверх
+0/-0
Вниз

Перси просто не гасил арсенал вот и все было бы крупнее, это видно было по его игре. Арсенал для него еще свой если что то выиграют в этом сезоне на следующий год будет в полную силу гасить нас

OlegFlash 03.11.2012 19:37

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

упрямый профессор, и к тому же неудачник!
зато идёт по своему пути! делает Арсенал не похожим ни на один клуб мира! и безнадёжно верит в ребят, которых воспитал, которым дал дорогу в большой футбол! человек, который сделал Арсеналу имя, и сделал этот клуб особенным! и то что он пытается тратить минимум на трансферах, приглашая перспективных, а не состоявшихся игроков - за это респект Венгеру!
7 лет без трофеев?! да я хоть 20, хоть 50 выдержу, главное чтобы Арсенал был самим собой!

OlegFlash 03.11.2012 19:44

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

главное, чтобы он нашёл достойного преемника! чтобы Арсенал в хорошие руки попал после ухода Босса

Худодот Цынман 03.11.2012 19:44

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

пфф, сколько пафоса
Арсенал сейчас обычная, серая команда, ничего особенного уже не осталось после 2006 года
а про то, что он сделал Арсеналу имя, это вообще бред

OlegFlash 03.11.2012 19:46

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

да, соглашусь, пафоса много! но в этом есть правда! кто если не Венгер!?
да и после 2006го были хорошие сезоны, даже в прошлом мы сумели продемонстрировать высокий уровень, только поздно начали это делать - и в этом большая заслуга Венгера!

Виктюк 03.11.2012 19:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
Главной причиной битвы является календарь, а не прошлогодний или последний кубковый матч.... Одно дело выиграть титул и иметь некое эмоциональное опустошение на фоне того, что "дело сделано"..., и другое дело остаться в струе, одержав эмоциональную победу...

Nelps 03.11.2012 20:07

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Виктюк
игра с конкуретом и календарь это все понятно как два пальца об асфальт. мы же с тобой говорим о дополнительном настрое? ты о кубковом матче, я о прошлогоднем. но не стого матча, не с недельного в старете сегодня практически никого не было, вот о чем речь.

Виктюк 03.11.2012 20:15

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так и за прошлогодние 8-2 должен был мстить прошлогодний состав.... и за 7 (или сколько там) лет без трофеев не сегодняшний состав отвечает, и выигрывать во что бы то ни стало, должен не этот состав, а тот который много лет не выигрывал трофеи... все не при делах при таком подходе... "Я не я и лошадь не моя"...

Nelps 03.11.2012 20:32

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

"кто виноват и что делать?" болеть, надеяться и иногда срачиться между собой, другой силой мы не наделены.

фан-Арсенал 04.11.2012 14:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ван Перси не получит серьезную травму, то судьи сделают МЮ чемпионом Англии. Правда, в Лиге Чемпионов МЮ не может ждать ничего, кроме унижения.