03.11.2012

«Арсенал» уступил «Манчестер Юнайтед» в выездном матче

«Арсенал» продолжил серию неудач в матчах с «Манчестер Юнайтед», уступив со счетом 1-2.

Ключевые события матча развернулись уже в самом начале – Томас Вермален в безобидной ситуации «подарил» мяч Робину ван Перси, который с ходу пробил в дальний угол – Манноне оказался бессилен.

В дальнейшем игра замедлилась, а опасные моменты возникали только у ворота « канониров», и счет не изменился только благодаря Вито Манноне. Перед самым перерывом пенальти в свои ворота «привез» Санти Касорла, но Уэйн Руни таким подарком не воспользовался.

После перерыва рисунок игры практически не изменился – «канонирам» практически не удалось ничего создать у ворот де Хеа. «Манкунианцы» продолжали идти вперед и в одном из моментов удвоили преимущество – Патрис Эвра, оказавшись между трех (!) защитников «Арсенала», головой отправил мяч в ворота Манноне.

В дальнейшем ситуация только осложнилась – Джек Уилшир, не отметившийся ничем, кроме грубости, был заслуженно удален с поля. Матч шел к завершению, и лишь в компенсированное время Санти Касорла был вознагражден за настойчивость – поборовшись в штрафной площади соперника, испанец неотразимо пробил в дальний угол. Впрочем, особой радости ему этот гол не принес, и почти сразу после этого Майк Дин дал финальный свисток.

Состав «МЮ»: Давид де Хеа, Рио Фердинанд, Патрис Эвра, Джонни Эванс, Рафаэль, Майкл Кэррик, Луис Антонио Валенсия (Нани, 82), Эшли Янг, Том Клеверли (Андерсон, 61), Робин ван Перси, Уэйн Руни. На замене остались: Андерс Линдегор, Скотт Вуттон, Пол Скоулз, Ник Пауэлл, Хавьер Эрнандес.  

Состав «Арсенала»: Вито Манноне, Пер Мертезакер, Бакари Санья, Томас Вермален, Андре Сантос, Микель Артета, Санти Касорла, Джек Уилшир, Аарон Рэмси (Тео Уолкотт, 52), Лукаш Подольски (Андрей Аршавин, 81), Оливье Жиру. На замене остались: Дамиан Мартинес, Лоран Косьелни, Карл Дженкинсон, Френсис Коклен, Маруан Шамах.

Голы: Робин ван Перси (3), Патрис Эвра (67) - Санти Касорла (90+5)

Нереализованный пенальти: Уэйн Руни (45+1)

Предупреждения: Эшли Янг, Том Клеверли, Робин ван Перси, Андерсон, Уэйн Руни - Андрей Аршавин, Микель Артета.

Удаление: Джек Уилшир (69)

Теги
Джек Уилшир
Томас Вермален
Санти Касорла
Вито Манноне
Автор:
MissingHenry

Комментарий

xMetax 03.11.2012 19:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Ожидаемо это.Игра в атаке полный 0 как была так и осталась.Всё что забивается - это действия индивидуалистов.Контроль мяча безсмысленен,если продвижения нету.В обороне опять клоунада как всегда кого не ставь.Хз какое усиление будет следующим летом,но походу будет всё так же плохо.

BlackL1st 03.11.2012 19:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль, что проиграли. Смотрелись неплох. Не хватало последней передачи. Вермален и Сантос откравенно дерьмовая игра. Маноне, Санья и Касорла молодцы так держать.
Мидас был прав Артета не теряет глупо мяч, а потом отрывает ноги соперника, как это делает Джекшир(откровенно слабая игра). Подольски - человек невидимка, и в последнее время часто его просто не видно. Шава молодцом. Жиру мог бы забить.

Nelps 03.11.2012 19:32

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

жиру мог забить, это все что ты можешь сказать по игре этого пуголо. если б ван Перси так сыграл за нас, в его адрес позитивными комментами не брезгали бы. их статистику показали вперерыве ( обрати внимание, я впервые сравниваю это пуголо с голландцем), ну и она все наглядно показывает.

Nelps 03.11.2012 19:27

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что сказать. опять мы от них соснули. унижают нас как хотят. кеп дарит гол экс кепу, левый защитник успел сунуть, эмоций нет никаких, я не в плане опустошения, игра с самого начала ввела в ступр, такое ощущение что отписываюсь через неделю после матча. мне не показалось, что обезьяны играли на пределе. явно могли добавить еще имхо. ну что ж поделать, хоть верь, хоть надейся, реалии есть реалии. единственное что могу утверждать, те кто говорил о более сильном составе мю просто шуты гороховые. таблица и сегоднешняя игра все наглядно доказывает.

Nelps 03.11.2012 19:33

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

та плевать на ИХ место в таблице! сегодя судейство было более чем адекватно. 0 ударов в створ за первый тайм, кто в этом виноват? угадай

BlackL1st 03.11.2012 20:41

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думал ты и их имеешь ввиду. Судья был адекватен спору нет. Не забывай где и против кого мы играли.

Nelps 03.11.2012 20:48

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ГДЕ И ПРОТИВ КОГО МЫ ИГРАЛИ??? чувак!! я развожу руками. тыже толдычил тут что наш состав сильнее обезьян =) итог - шут гороховый

BlackL1st 03.11.2012 21:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я и сейчас придерживаюсь этого мнения. Разница в таблице - судьи и наши травмы. ГДЕ??? на ОЛД ТРАХХОРДЕ, ты же не будешь отрицать, что команда на своем стадионе играет лучше.

banned85 03.11.2012 21:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Щесны пропустил бы больше сегодня. забыл гиббса, точно. вот кто у нас потеря, это одна единств потеря. а у мюдаков джонс и видич...

Redimer 03.11.2012 19:33

Вверх
+0/-0
Вниз

после таки игр у меня на душе что-то наподобие этого: http://www.youtube.com/watch?v=C949BffWfLw
потому что нас сделали не напрягаясь и на классе, как говорится.
не было равной борьбы, даже судье предъявить нечего.
срочно нужно что-то менять именно в атаке. шаву/уолкотта/гнабри, да хоть айсфельда в старт. Ибо игры в атаке нет.

BlackL1st 03.11.2012 20:42

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренер не думающий о профите, который без денег может выигрывать трофеи? Имена в студию.

BlackL1st 03.11.2012 21:37

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Юве за два сезона потратил 99 лимонов на усиление, так что это даже не смешно. Юрген достойная замена, но Бундес лига - это не АПЛ, а в ЛЧ мы их нагнули.

banned85 03.11.2012 21:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

в лч не нагнули, а с большим трудом обыграли из-за отсутствия у них тогда еврокубкового опыта серьезного. юве берет много, но дешевых.

BlackL1st 03.11.2012 22:08

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Прошли мы их с легкостью. Шаровый гол Перишича, если память не изменяет, и конечно их гол на последних секундах вот, что создали они. Цифры говорят сами за себя 99 лимонов за два сезона.

Ramon 03.11.2012 19:40

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

надо всколыхнуть это болото, возможно те, кто желает его отставки правы. Не отпустив старое, не начнешь новое.

OlegFlash 03.11.2012 19:49

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

во-во! в точку сказано!
Венгер должен найти ученика, который сможет сменить его безболезнено! ждём великого и могучего Тони!

banned85 03.11.2012 19:53

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Стиви не вариант? Скорее денниса надо ждать из аякса. он там вроде сечас с де буром неплоху команду там создал

OlegFlash 03.11.2012 19:59

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

про какого такого Стиви ты говоришь??
Деннис вариант однозначно, поставить атакующую игру сможет, но Тони выглядит более жёстким тренером, и на счёт дисциплины он поможет Арсеналу больше, думаю

alexsat77 03.11.2012 19:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Сайт fapl.ru в точку описывает что произошло
Новость дня: "Манчестер Юнайтед" легко переиграл "мертвый" "Арсенал"
Забивать некому, заканчивать атаку некому, все команды нас просчитали, тактика у нас одна и та же. Тяжело понимать, что сегодня 10 тур, а победы в АПЛ уже не будет. и Лига Чемпионов нас раздавит. и Челси нас в кубке Англии натянет! После 3-й минуты мне сегодня было все ясно. Как же грустно, черт возьми!!!!

OlegFlash 03.11.2012 19:51

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо хоть Робину! он сегодня доказал, что ценит и с уважением относиться к своему бывшему клубу!
респект вообщем ему...
те кто называют его ш****й, полные неадекваты!!!

Ferrari 03.11.2012 20:36

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

клуб уважает, но есть что-то больше просто респекта, а именно в его случае будущее, трофеи и деньги.

BlackL1st 03.11.2012 20:44

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Наиграно, только наивные дети могут думать, что он уважает болельщиков, ему насрать на вас. Шлюха остается шлюхой, что бы он ни делал.

sidor1106 04.11.2012 11:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

+ ты прав он полное гауно, как человек. Насрать ему на нас с нашим клубом. Нравится этот урод, идите на ветку манок.

Twist 03.11.2012 20:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тут как я заметиб Все говрят что Оливье начент забивать ну не здесь на преждних ветках такое было! Вы извините меня но Оливье пока что чета как дерево Беня да и Шамах и тл лучше бы были!! Действительно МЮ не напрягаясь обыграл Арс и только касорла в этой игре хоть как то старался!„ Млятб смотрел матч и понемал в каком большом дерьме в даной игре находился в атаке кулб!! Жду перемен и надеюсь что Пушка еше выстрелит!! Думаю Вэлкота на до было со старта выдвигать!! Кроче нах нах нах все!!! Нужен намнап хороший и распасовшик!!!

OlegFlash 03.11.2012 20:02

Ответ на комментарий пользователя Twist

Вверх
+0/-0
Вниз

Касорла хороший распасовщик, Жиру отличный нап!
адаптация - это главный фактор, от которого будет многое зависеть!
дайте время Жиру

OlegFlash 03.11.2012 20:11

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

АПЛ специфический чемпионат, тут другие скорости!
считаю, что из новичков только Польди не сумел адаптироваться...
остальные местами показывают неплохую игру! Жиру нагнетает, Санти хорошо отдаёт, но не стоит судить по сегодняшнему матчу, это ж всё-таки МЮ, мы и с Персиком, и с Фабрегасом и с Насри, и ещё много с кем не могли выиграть на Олд Траффорд очень долго! нет, я конечно верил в победу сегодня, было ощущение что команда удивит, тем более после такого матча кубкового! но, всё-таки, положа руку на сердце, мы начали сезон не очень хорошо, и матчи против Челси, против Шальке, показали, что соперники равные или выше нам по уровню могут нас обыгрывать, исключение Ливерпуль, который тогда был не особо в форме, да и мы грамотно сыграли! главное не терять очки с соперниками ниже нашего уровня... обыгрывать ТОП команд мы умеем, но только по последним сезонам, кажется что это у нас получается только во второй половине сезона... надо просто собраться команде, играем местами неплохо, просто ещё рано для адаптации новичков, подождите ещё чуть-чуть! всё будет хорошо!

Arsenal №1 03.11.2012 20:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсену пора.
состав был почти оптимальный. недельный отдых. игра с принципиальным соперником. какие могут быть отговорки о настрое??????
импотенция в атаке. вообще ничего не могут создать - мешки. Подольски? конечно, может его неправильно используют, но он -НОЛЬ.
кэп обосрался вначале и подгадил всей команде, но я прыти не видел после гола.
2ой гол вообще... это тупая физиономия и без этого вырубает и болтает лишнего, умудрился еще и забить, блять, левый защ головой. дежурный гол в наши ворота, короче.
в топку команду.

OlegFlash 03.11.2012 20:05

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

как это в топку?? верить надо в команду, ни смотря ни на что!
в прошлом сезоне всё было гораздо хуже, и тоже многие не верили, а потом какой впечатляющий рывок показала команда!

Laert 03.11.2012 20:49

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот состав во главе с импотентом в топку за редким исключением.
Я болею за клуб Арсенал, а не это сборище эмпотентов.
И верить в них подлинный мазохизм

OlegFlash 03.11.2012 21:23

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

нужно болеть за Арсенал в любом его виде!
нет, конечно это твоё мнение, и пожалуйста, критикуй и продолжай дальше скептически относиться к команде Венгера!

но настоящий болельщик никогда не скажет, что ему наплевать на команду, чтобы с ней не случилось, надо её поддерживать, критиковать конечно можно, но говорить что "в топку команду" и т.п., это как минимум не красиво!

Перворожденный 03.11.2012 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Проиграл тренер-То что удалится подающий надежды было ясно его надо было удалять еще за нарушение на ван перси-по чему их старикашка заменил висячего а нашь даже в ус не подул (это уже маразм)какого хрена ждать 80 минуты чтоб делать замену хоть убей не понимаю за 60 минут игрового времени команда по воротом то и не ударила не разу позор!

iovchiu 03.11.2012 20:35

Вверх
+0/-0
Вниз

по Жиру - он очень грамотно отрывается от защитников - просто встав на месте, когда те летят дальше по инерции. Тем самым пустые ворота и одинешенек вратарь перед ним остается. Если помните он Испании так забил. Так было 2-3 раза. Особенно заметно было это, когда Сантос вдоль ворот прострелил. Еще один явный момент - прострел Рэмзи с права. А надо было голову сначала поднять и смотреть куда-то "стрелять" надо.
Конечно в коробке он не дотягивает до мастерства ван перси, но все же, "ассистенты" ни к черту.
Сантос и Верма - полностью оголили левую часть обороны. Дженкинсон же играл в Шотландской своей команде слева в обороне, почему бы его не поставить туда?? про вышесказанных персонажей толку нет ничего говорить..
Ладно провал на флангах был ожидаем. Но в центре? Вроде как все говорили, мол у нас лучшая полузащита в АПЛ.. ладно не АПЛ но лучше, чем у МУ. Какая нафиг лучше?? Артета уже запекся в опоре играть, Касорла мне вообще прошлогоднего Рамзеса напоминает (разве что процент брака меньше, а точность в передачах больше), так же бьется об лед, как в конвульсиях. Надеется на Джека было глупо. Но проблема в том,что больше то некого выпускать... Саша нам же нам нафиг был не нужен. У нас есть Диаби, РОСИЦКИ, Фримпонг, Коклен...
НО БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ВЫБЕСИЛ ВЕНГЕР. замены для чего даны? чтобы за 10 мин до конца дать игроку возможность не успеть толком мяча коснуться? да нормальный тренер в перерыве уже 2 замены провел бы... я уже не знаю, что делать и как быть

Monaco 03.11.2012 20:37

Вверх
+0/-0
Вниз

В следующих играх , когда мы снова начнем побеждать, вы же снова начнете превозносить Венгера ;) че за пиздеж в его адрес???? Я не пойму.

OlegFlash 03.11.2012 21:26

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

верю в Венгера! ему просто сегодня не повезло! САФ не переиграл его тактически, как это принято говорить... просто не всё всегда зависит от тренера, команда у нас по сути новая, игроки атакующего плана почти все новички, им надо сыграться, он не обязаны были выносить МЮ на их поле в первом же своём сезоне в АПЛ, это невозможно! АДАПТАЦИЯ нужна, рано ещё что либо говорить и делать какие-либо выводы!

linx84 03.11.2012 20:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Ужасная Игра Арсенала! Как можно на первых минутах пропустить гол, у меня было впечатления что все два тайма Арсенал ходил пешком!!! Что за игроки что за игра? Вот Касорла молодец! Действительно красивый гол!

Ferrari 03.11.2012 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Голландский нападающий МЮ Робин ван Перси стал одним из кузнецов победы своей команды над лондонским Арсеналом.
"Это был особенный день для меня. Главное то, что мы сумели победить", - говорит форвард.

"Если говорить честно, то я не слышал ничего в свой адрес со стороны болельщиков Арсенала. Это говорит само за себя. Восемь лет я играл за Арсенал, уважал болельщиков, а они уважали меня", - продолжает ван Перси.

"Мы играли немного небрежно, ибо должны были побеждать с большей разницей мячей. Мы пропускаем слишком много, но в целом победой я доволен", - резюмировал Робин.

фаны были просто подавлены, что бы гудеть

Laert 03.11.2012 20:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, лучшим седня был Бак. Если бы не он, еще в первом тайме счет был бы 4-0.
Фактически либеро играл, подчищая за центрбеками.
Сбился со счета, считая его перехваты

VIT-person 03.11.2012 21:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Безэмоциональная игра. Бесчувственная. Не помню, чтобы мы когда-нибудь были настолько бессильны в атаке. Черный день (сезон?) для Вермы и Сантоса. Насколько надежен был Бакари и какой проходной двор слева.

W_10 03.11.2012 21:38

Ответ на комментарий пользователя VIT-person

Вверх
+0/-0
Вниз

+ по эмоциональности.
Я бы назвал это "приехали, чтобы проиграть". Абсолютно безвольный матч. Причём четвёртый подряд. У команды, по-моему, даже желания играть нет.
P.S. Да, и на тренировки только Бакари, Пер и Санти ходят... В общем, игра - кто в лес, кто по дрова...

almas 03.11.2012 21:13

Вверх
+0/-0
Вниз

По-моему уже все команды знают, что чтобы обыграть Арсенал, нужно лишь тупо атаковать по флангу, на котором у нас Сантос. Просто простреливать оттуда (т.к. Сантос обычно спокойно позволяет это делать), а там уж наши защитники сами что-нибудь придумают...Гиббс, выздоравливай скорее...

БартЙОна 03.11.2012 21:19

Вверх
+0/-0
Вниз

не помню такой арсенал,даже когда астон вилла,эвертон и тоттенхэм нас напрягали такой игры не было. как начал болеть со второго сезона с приходом венгера никогда еще такой игры не видел, мю надо отдать должное прессинг сделал свое, все отрабатывали, вот что значит рука тренера. как бы и когда бы не играл мю - он стабилен, арсенал перестал быть грозой грандов,да и зрелище растерял, болею уже на автопилоте,той команды уже нет.

asokolovskiy 03.11.2012 21:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Подольского надо в цф наигрывать. Он в завершении хорош. Полузащитники наши мозг е.бут. На них ответветсвенность за создание моментов для напа, ну и сами должны пулять!!! Засранцы обленившиеся забыли уже что такое ПРЕССИНГ и для чего он нужен! Ждут когда те мяч потеряют у нас в штрафной, а вот потом мы будем подолгу его расскатывать... еб.енатсво какое то!!!

kzGooner 03.11.2012 21:44

Вверх
+0/-0
Вниз

У команды нет ничего, что определяет характерные для команд-чемпионов качества. Ни прессинга, ни позиционных движений, ни скоростях в атаках, контратаках. Вся игра на Касорле, который не сегодня, так завтра сляжет. Фланги просто мертвы, ибо невидимый, который матч подряд Падальски и не футболист вообще Рэмзи не умеют играть на краях. Сантос - пародист Марсело. Ну не умеешь ты водиться, зачем ты туда лезешь, мyдак?! Вермален по ходу сезона вообще убивает, в каждом матче привозит в свои ворота как минимум один стопроцентый пожарный момент. В этом их было 3, понимаю, ван Перси друг там и всё такое, но 6лять...Мертезакеру и Манноне за игру 5.

Palermo19 03.11.2012 22:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Было показано много желтых карточек, но эта встреча и близко не напоминала прошлые противостояния этих команд», – приводит слова Фергюсона ESPN.

Вот лучшие слова. Их дед тоже сечет поляну. С Редингом, по-моему, встряхнулся только резерв. Надо что то делать. Публично, внутри, но что то надо. Не верю, что у нас "убитая" команда. Встяхнуть и поедем.

Ferrari 03.11.2012 22:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер МЮ Алекс Фергюсон прокомментировал победу над лондонским Арсеналом.
"Мы должны были решать судьбу матча раньше. Если вы посмотрите на табло, то скажете, что Арсенал был близок к тому, чтобы избежать поражения. Но на самом деле это не так", - говорит Ферги.

"Нам не хватало остроты, мы слишком полагались на случай и были расточительны Эту игру я назвал бы странной как для вывески МЮ - Арсенал", - добавил главный тренер МЮ.

тактично затролил )

Sol Campbell 03.11.2012 23:18

Вверх
+0/-0
Вниз

вот смотря на игру видится прореха в том что С. Боулд став тренером Защиты отодвинул их слишком близко к воротам а венгер проповедуя атакующий футбол держит полузащиту близко к атаке и получается большой разрыв между ЗЩ и ПЛЗ и по этому получается что навязывая пресинг либо идя в атаку эта дыра в центре дает о себе знать от сюда нет пресинга и контроля мяча на террии противника. В данной игре связующую роль возложили на сырого Уилшера он не справлялся с самого начала. Наши тренерский штаб проповедует разные стили игры

Мучачо 04.11.2012 00:20

Ответ на комментарий пользователя Sol Campbell

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сам себя понял? Тренерский штаб проповедует ту игру, которую выбирает гл. тренер. И помощников он подбирает под себя.

Sol Campbell 04.11.2012 09:30

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

я прекрасно понял что сказал до прихода боулда цз были отодвинуты от ворот ближе к центральной линии и учавствуя в пресинге и атаке и ловя на офсайде нападение. Сейчас же линия защиты прижата к воротам и не имеющая мощи полузащита и отсутствие игрока связующего зщ и пзщ то есть бокс ту бокс мы прогибается в центре и получаем что есть. При атаке противника полузащите пригодиться опускаться к защитной линии что усложняет быстрый выход из обороны в атаку остается навешивать на жиру чтобы тот зацепился за мяч а это он делает с друдом вот тебе и атака примитивная. Нужен игрок аля сонг или диаби вот тогда игра пойдет по мысли ВЕНГЕРА и доработки боулда.

Мучачо 04.11.2012 10:25

Ответ на комментарий пользователя Sol Campbell

Вверх
+0/-0
Вниз

По мысли Венгера, полузащита укомплектована как количеством, так и качеством. Этим он обьяснил продажу Сонга. Кому верить? Тебе или мусьйо?

Sol Campbell 04.11.2012 11:20

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

твои доводы так убедительны (, а если по теме сопоставь слова ВЕНГЕРА и игру полузашиты, ты же не ушами смотришь

Мучачо 03.11.2012 23:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Если команда стоимостью 140м фунтов в год не может довести атаку до удара и сливает всяким норичам и шалькам, то это проблема тренерского штаба. Идеологи могут сосать и идти дальше.

iovchiu 03.11.2012 23:47

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен на 100%. Взять тот же Суонси. Смотрел их матч против СИТИ целиком. Использовали разрезающие и проникающие передачи постоянно. Немного, но точно били по воротам, причем всегда опасно. а если пройтись по именам? у нас игроки лучше, так почему они могут - мы нет? А постоянно залетающие банки в наши ворота в первые 20 мин? это пиздец просто. Венгер ноус? уже наверное нет.

Sash 03.11.2012 23:58

Вверх
+0/-0
Вниз

не то что нет напов,у нас нет атакующей игры.Парни!Очнитесь!Все наше владение мячом на подступах,весьма бестолковое.Мы больше похожи на Сандерленд(

Twist 04.11.2012 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

этот Ваш хваленный Оливье ничего толком и не делал!!!! Он даже пресинговать ленился! Не пойму почему он вам нравиться, знаю одно!!! Оливье не выстрелит и не хрена не сделает!! Лучше бы дали шанс Шаману Нах!!! Вы еше будете Салата поливать Дерьмом! Какая нах Адаптация!! я же говорю он хуже Бени и Шамаха!! Верят они в Салат! Насчет прошлогоднего старта а потом рывка) не забывайте там был Персик который и тащил Арсенал)) Сейчас Салат надорвется)) А так Желаю Арсеналу Побед Побед и Только побед!!

cygunner 04.11.2012 00:56

Вверх
+0/-0
Вниз

в этой команде больше нет ничего, за что можно болеть. кроме названия. эфемерная субстанция, аморфная масса. пушка из зефира и ядра из ваты. уйти бы в анабиоз и проснуться после венгера

cygunner 04.11.2012 01:34

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

в этом сезоне успел посмотреть все команды. так вот, мы даже не сток, точнее, не мы, а венхер и ко - канализационный отстойник. хуже никого нет в этой лиге. интересно, кого он из этой ветоши продаст следующим летом. зимой с молотка уйдёт Вальсот, это уже и коню ясно. стало быть, золотые яйца у курочки, вернее, петушка Сеньки кончатся. вот тогда то и станет вопрос, с каких херов бабло мутить. хатки на Хайбери уже разобраны, болела на это убожество вряд ли захочет ходить по таким ценам, стало быть, начнут искать крайних, полетят головы. всё лучше, чем это болото, где бездарь, не способный что-либо выиграть восемь лет проходит у доцента Фергузона ежегодную комиссию по подтверждению импотенции для продления инвалидности на ещё один сезон и получения по ней пособия, превышающего самые высокие зарплаты тренеров АПЛ.
ЗЫ - единственный плюс за весь вечер: интер вдул старой сеньоре на её огороде

Мучачо 04.11.2012 02:26

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть команды и похуже. Вот в чем Арсеналу нет конкурентов, так в умении показать скучный футбол. Владение мячом ради владения мячом, минимум ударов по воротам, можно долго перечислять. Все равно, что слушать Coldplay, такая же серость.
З.Ы. Тоже не любишь бабку?

Forsago 04.11.2012 00:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу, чтобы Беня вернулся, потому что у нас не нападающие, а лес какой-то. Полузащита тоже тупила, когда Рося вернётся уже? Сантос - ваще не защитник по игре, причём уже давно... Рэмси - это что-то из No Comments

kotin 04.11.2012 03:44

Вверх
+0/-0
Вниз

с каждой игрой игра все хуже и хуже и чем более адаптируются в клуб новые лица тем более они показывают безобразный футбол.... Хотел бы быть на месте Скилачи,,, сидеть на лавке и приходить каждую неделю за щедрым вознаграждением за преданность клубу

фан-Арсенал 04.11.2012 14:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Изложение самых серьезных судейских ошибок для тех, кто в танке и видит только машинное масло под носом:
1. Неудаление Клеверли на 60 минуте.
2. Второй гол в наши ворота после углового, которого не было. Поскольку был офсайд.
Каждая из этих ошибок повлияла на результат. Имея численное большинство в течении 30 минут мы могли и победить. Я уже не говорю о спорном пенальти и про то, что первая желтая карточка Уилширу была дана не по делу.

banned85 04.11.2012 15:22

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

не по делу первая??? скорее вторая.. но по совокупности на красную он точно наиграл
дело не в суд ошибках, а в нашей полной немощности и беспомощности.. вот что пугает