04.08.2012

Просмотры матчей Арсенала в твоем городе

Arsenal Russian Speaking Supporters Club (ARSSC) совместно с FC-Arsenal.com представляет - продвижение фан-движения в социальных сетях.

Просмотры матчей "Арсенала" в твоем городе. Ниже приведен список всех городов, в которых собираются болельщики для совместных просмотров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫПодписываемся на новостной паблик ARSSC: http://vk.com/arsscnewsГруппа в Facebook: http://www.facebook.com/arssc.moscowОфициальный твиттер Московского отделения: http://twitter.com/ARSSC_MoscowРОССИЯМосква: http://vkontakte.ru/arsscmoscowСанкт-Петербург: http://vkontakte.ru/arssc_spbКалужская Область(В пределах Калуги и Обнинска): http://vkontakte.ru/arssc_obninskВладикавказ: http://vkontakte.ru/arsenal15rusУФА: http://vk.com/arsenalfc_ufaИжевск: http://vkontakte.ru/arsscizhevskПенза : http://vkontakte.ru/arsscpenzaРостов-на-Дону : http://vkontakte.ru/club24356012Якутия: http://vkontakte.ru/ars_yktВеликий Новгород: http://vkontakte.ru/ntg_goonersСаратов: http://vkontakte.ru/club19383926Таганрог : http://vk.com/club35921289

Краснодар: http://vkontakte.ru/club30649542Новосибирск: http://vkontakte.ru/novisibgoonersЧереповец: http://vkontakte.ru/club31805644Волгоград: http://vkontakte.ru/club30653452Омск: http://vkontakte.ru/arsscomskСургут: http://vkontakte.ru/arsenal_khmaoТольятти: http://vkontakte.ru/tltarsscКазань: http://vkontakte.ru/arssc_kazanВоронеж: http://vkontakte.ru/ars_vrnОрел: http://vkontakte.ru/club32307272Томск: http://vkontakte.ru/gunnerstomskЕкатеринбург http://vkontakte.ru/club34303247Тюмень: http://vk.com/club24530980Челябинск: http://vk.com/club34958743Самара: http://vk.com/arsenal_samara_fansНижний Новгород: http://vk.com/club35804271УКРАИНАКиев: http://vkontakte.ru/club10499475Одесса: http://vkontakte.ru/club19519676Днепропетровск: http://vkontakte.ru/club19844693Симферополь: http://vkontakte.ru/club30663468Николаев: http://vkontakte.ru/club30666698Львов: http://vkontakte.ru/club32178640Донецк: http://vkontakte.ru/club32185164Запорожье: http://vkontakte.ru/club32311662Полтава: http://vkontakte.ru/club33063576Харьков: http://vk.com/club34691095

Луганск: http://vk.com/arssc_lg

БЕЛАРУСЬГомель: http://vkontakte.ru/club1549972Могилев: http://vkontakte.ru/mogilevgoonersБрест: http://vkontakte.ru/club30342525Витебск: http://vkontakte.ru/arsenalclubvitebskГродно: http://vkontakte.ru/gooners_grodnoБереза: http://vk.com/arssc_berezaКАЗАХСТАНАлмата: http://vkontakte.ru/club15330125Актобе: http://vkontakte.ru/club31953511Уральск: http://vkontakte.ru/club31952717Караганда: http://vkontakte.ru/club32111490Костанай: http://vk.com/arssckostanayАстана: http://vk.com/f.c.arsenal_astanaКто хочет заниматься продвижением просмотров в своем городе, пишите в личку. Для начала нужно найти бар, который в состоянии транслировать хотя бы часть матчей АПЛ и ЛЧ (именно нашего клуба), создать группу вконтакте и начать организовывать просмотры.А за людей не беспокойтесь - поиском займемся МЫ. Ежедневные новости о просмотрах в группе и паблике (не только на нашем), помогут вам найти товарищей для совместных просмотров матчей "Арсенала" в вашем городе.

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Социальные сети
Просмотры матчей
ARSSC
фан-клуб
Вконтакте
Автор:
LeXuS R.

Комментарий

Hot Stuff 02.07.2012 18:50

Ответ на комментарий пользователя RG8

Вверх
+0/-0
Вниз

+ стопицот) Тоже хочу в этом сезоне походить, с однодумцами, наверняка, поинтереснее и повеселее будет)

Laert 01.04.2012 18:29

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

забили на все кроме Кубков в этом сезоне
и если они в придачу к КАЛу возьмут КА, то боюсь они будут о нас говорить в таком духе...

Laert 01.04.2012 18:37

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

разговаривал на неделе с другом скаузером.
Если берут Кубок Англии, то (цитирую): "ебись она раком в этом году, эта Премьер лига"
И такой настрой у очень многих

banned85 01.04.2012 19:15

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert

У меня друг фанат ливера со стажем. так он кипятком ссыт от результатов команды еще с их матча с нами. говорит падение их началось именно тогда. типа выложились на все 200% с нами, а им так жестко не повезло и они в психологической яме

Laert 01.04.2012 19:30

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

В такой яме, что ирисок вынесли ногами вперед?
и не надо говорить про слабость Эвертона в этом сезоне
В таких матчах главное лишь желание победить
Достаточно сравнить их самоотдачу в принципиальных матчах для них: дерби, Кубки и всех остальных...

Nelps 01.04.2012 18:36

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

у тебя и Дешам забил на все кроме ЛЧ. и где марсель и где ЛЧ? хорошь молоть чушь, забить на все это что за оправдание?? а если не выиграют КА, что тогда? на месте болелы куолбасни требовал бы царька на кол посадить, что за ересь он несет после матче Арсен курит в сторонке....

Laert 01.04.2012 18:42

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

В отличие от тебя, я написал не чушь, а мысли скаузеров.
И за Короля они глотку кому угодно перегрызут.
Сеньке такое уважение и такие заслуги перед клубом и не снились.

Nelps 01.04.2012 18:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

я не к ответу выше написал, посмотри на время коммента.
к то там глотку перегрызет кому, я тя умоляю)))))))) кому нахер сейчас сдались его заслуги! сливают основой основ и перспектив не видно вообще!!
ты считаешь поговорил с глориком и он типа самый адекватный?))) это мнение ОДНОГО человека!! позорище на его седую башку, ты посмотри что с клубом творится!!! с такими то игроками и таким ВЛИВАНИЕМ средств, чего тут так многие просят!!

Laert 01.04.2012 18:54

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

все эти твои вопли из разряда "подлнимаем собственную самооценку принижая других" ))))
И верхний и следующий пост об одном и том же.
И ЭТО НЕ МНЕНИЕ одного человека, так как скаузеры также общаются между собой.
И он такой же глорик, как ЧиП или cygunner.
Клуб пока выполняет задачу на сезон: Взять КА и КАЛ.
В отличие от нашего.
Вот так-то.

А ты, Мишаня, лучше не делай выводов, пока подноготную не знаешь
по бабски это как-то...

Nelps 01.04.2012 19:30

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРЮ что болела команды с такущей историей будет доволен сливу чемпионата во имя внутренних трофеев!! чем я пренизил ливерных, ты на сайт сходи погостить, паскудней есть покруче здешних. естественно мнения всегда делятся, и подноготную ты сам не знаешь, потому что не со своей кухни указы точишь. а ведь многие говорили что состав у красных явно сильнее нашего. время показало что есть кто. перетравмированный Арсенал Арсена Венгера к финишной прямой подходит с отрывом в 16 очков от команды царька Далглиша. а у тебя вечно из чужого огорода воняет круче....

Laert 01.04.2012 18:45

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Что касается Дешама, то ему просто не удалось повторить поход 2004-го года.
Ставка не сыграла.
А у нас она когда играла? )))
И еще раз про ливерных:
Даже если они и не возьмут КА, у них в активе будет трофей.
Так что и тут они в плюсе

Nelps 01.04.2012 18:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ни фига себе)) играем в ЛЧ, вышли ЧУДОМ из группы, ну от чего б мне не повторить ту сказку и не дойти до... полуфинала?? и что дальше??) ну не вышло дойти, ну не сыграла ставка, эх, бывает))))
Дешаму не снились проблемы Венгера раз на то пошло.
лично я не верю что ириски всруться 3 раза за сезон принципиальному сопернику, можешь считать как прогноз. ах, потом ведь финал....
трофей со вкусом позора? такое Арсеналу точно не нужно имхо....

Laert 01.04.2012 19:04

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

"Дешаму не снились проблемы Венгера раз на то пошло."
А ты действительно в курсе проблем Марселя, или продолжаешь по бабски делать выводы без информации?

"трофей со вкусом позора? такое Арсеналу точно не нужно имхо..."
ну-ну.
Если бы вместо Стиви Джи Робин танцевал с КАЛом 26 февраля, то ты бы нос свой так не воротил )))))))))))

Nelps 01.04.2012 19:18

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно бы не воротил! игра забудется, а итог останется! но то что с командой приключилось потом.... меня бы КАЛом точно не утешить было. потому что хочу что бы на Эмирейтс звучал постоянно гимн ЛЧ. только там можно достич признания, а история очков не добавляет.

конечно я в курсе что там с Марселем. 9ое место в чемпионате. как ты говоришь, во имя ЛЧ))) во имя 1/4))) и как он теперь в нее снова попадет?? как он "порешает"? уверен что никак. максимум ЛЕ....

Laert 01.04.2012 19:26

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

"меня бы КАЛом точно не утешить было. потому что хочу что бы на Эмирейтс звучал постоянно гимн ЛЧ"
"...максимум ЛЕ...""

ну об чем с табой мона спорить, если для тебя ежегодный гимн ЛЧ важнее важного )))))))))
И если для тебя мерило ЛЧ - круто, ЛЕ - не круто, все остальные - лохи ))))))))))

И по твоему знать турнирную таблицу Франции - это знать о проблемах Марселя? ))))
Ты тогда поди в курсе всех проблем клубов Европы и Азии? )))))

То же самое и насчет моих слов про Дешама.
То было предположение, так как подноготную я не знаю и выводов делать не могу.
Ты же вывел из простого предположения целую гипотезу если не убежденную точку зрения )))

Nelps 01.04.2012 19:44

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

если решил меня так превратно понять - да будет так! для меня ЛЧ круто, а остальное гавно и пидары. упоси боже Арсенал играть в этой параше! все сильнейшие команды играют в плей офф ЛЧ!!! и не рискуй мне про какой нить апоэль напомнить. речь не об этом.

я так понимаю Дешама ты был бы счастлив видеть на месте Арсена))) я не собираюсь доказывать кто больше знает о марселе. факт остается фактом: с теми проблемами которые возникли у него он справился не зер гуд. а точнее вообще никак. ибо в команде он уже не мало и состав его траблы. а Арсен ни раз и не два из жопы выводил команду в ЛЧ. при моем выборе: КАЛ в руках и подзаборное место в премьер лиги или место в ЛЧ, ни колебаясь ни секунды я выбираю второе!!

Mace Windu 01.04.2012 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Адеба умничка, в очередной раз доказывает свой уровень...
жаль, что тотеншит сравнялся с нами, но вина в этом исключтельно наша, а точнее нашего "капитана"

Mace Windu 01.04.2012 20:59

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

я тоже от многих местных в "ауте"

печально,если тебе по фразе "жаль, что тотеншит сравнялся с нами" сложно сделать вывод, за кого я болею

banned85 01.04.2012 21:09

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

как ты можешь хвалить этого урода вафлоебера??? который кинул нас, набивая себе цену, не показывая нормальный уровень игры, чтобы его продали на высокую зарплату, который нагло праздновал забитый нам гол перед болельщиками нашими, который врезал робину по голове специально
Насчет робина - а что бы ты писал про то как он справляется после матча с челси, после ливера, да и после множества других! Ну не забил он вчера супермомент и что с того??? Вчера вся команда провалилась, кроме косьелни. реально противно стало после того как ты сравнил нашего капитана и лидера с этим черномазым уродом

Mace Windu 01.04.2012 21:14

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ну если противно, то извини :(
а как можно не хвалить игрока, который сделал дубль, принесший победу его команде? тем более, экс-канонира, которого Венгер сплавил ради очередной порции молодежи...

banned85 01.04.2012 21:20

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

он как человек гнилой насквозь, он сделал дубль за команду - нашего злейшего врага и одного из двух главных конкурентов в этом сезоне. Его венгер не сплавил, у него слишком большие амбиции были по зарплате, и в результате он перестал играть в полную силу в последнем своем сезоне за нас, вынудил продать его в шити, мы это уже проходили. Он ушел и на его месте заиграл робин почти на уровне месси и роналду, но потом та ужасная травма в товарищеском матче с италией и он год почти потерял.

Mace Windu 01.04.2012 21:24

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ггг, если за следующий сезон робин забьет 10 мячей и захочет увеличить зп вдвое, тоже сразу станет гнилым?))
не было проблем избавиться от бендтнера, алюмииния и сильвестра(вроде он тогда еще или уже был у нас), удовлетворить требования Аде, и мы бы щас имели нападающего, как ты говоришь, завершателя атак. под которым играл бы Робин и всё было бы чики-пуки.

banned85 01.04.2012 21:31

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Платить ему 200, тогда как фабрегас получал 100?)
А след сезон у робина по контракту последний. Хотя я пару месяцев назад прочел инфу где то от какого то англ таблоида что руководство его летом не продаст, даже если он не заключит новый контракт и в 2013 уйдет бесплатно.
Насчет наконечника - я тебе уже 100 раз говорил что робин хорош в этой роли, ну запарывает моменты и что? че у руни, агуэро и др. реализация хотя бы 70%? У робина она примерно такая. Он может забить сложный мяч, не только простой.

Win 01.04.2012 22:31

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

в вашем споре я солидарен с Винду, Адеба один из лучших напов в Апл и всегда им был, когда он уходил никаких ультиматумов небыло он хотел остаться до посленего, его тупо сплавили, как хорошую цену дали, так вверху сразу решили как это мы такой куш пропустим, а в итоге просрали напа и ничего с вырученых денег не поимели.
да Адеба не совсем наконечник он тоже давольно универсален вроде 12 или 13 у него ща голевых, плюс на фланге может поиграть.
чтож теперь всех игроков ненавидеть которые от нас ушли? (многие вынужденно). из тех игроков которые от нас ушли я уважаю какраз таки Адебу, Вилли и Эбуэ, все остальные падаль явная включая Сеска. Считаю Сеск поступил с клубом не лучше чем Адеба так что banned85 будь последователен и если Рвп не дай бог свалит в какой нить Милан обсирай его так же.

banned85 01.04.2012 22:48

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Вилли и эбуэ - да. А вот секс падаль, адеба тоже. Адеба от нас свалил также как и анелька в 99м. Вспомни его последний сезон у нас. Если уйдет робин в реал или барсу тогда мне будет трудно судить его, его желание выиграть ЛЧ понятно и обьяснимо, ему же 29 будет через несколько месяцев. Анри когда уходил, я не стал его ненавидеть, лишь сильно охладел к нему и перестал считать его легендой клуба (таким как райт, бергкамп, адамс), а просто хорошим напом, забившим за нас много, и сделавшим для нас много. К робину отношение будет такое же, если он уйдет. Адеба от нас ушел из за денег (при этом последний сезон говнился, не играя в полную силу).

Win 01.04.2012 23:00

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет того что он не играл в полную силу не пиши ересь, вся команда в том сезоне была никакая, он если и забивал то только если его в кой то веке нашли в площади пасом так что спустя рукава играла вся команда, Адеба хотел остаться и сам об этом он говорил не раз, уже после перехода. А неприязнь как Адебе у тебя уже неприодолимая и доказывать тебе бесполезно.
Ну отдай ему должное хотя бы как игроку, все таки он почти везде доказал свою состоятельность( кроме Мс).А уж по каким причинам он от нас ушел это уже другое дело.

banned85 01.04.2012 23:08

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

фабрегас тоже говорил что хочет остаться. помню лето 2010. Фабрегас: "Эмирейтс мой дом, я никуда не ухожу, ну почему мне никто не верит?". Затем он слил сезон, особенно матч ЛЧ в барселоне, а летом 2011 отказался выходить на поле, несмотря на подписанный контракт (не отправился в малайзию даже), типа продавайте. Вот он полное дерьмо после этого. А в последний сезон у нас он просто цену свою трансферную сбивал, ведь барса не хотела за него 50 лямов платить. Тоже самое сделал адеба, тока раньше. Я помню сезон 08/09, ты меня не разубедишь
Пусть каждый останется при своем мнении.

Win 01.04.2012 23:15

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

немогу про это не сказать еще раз говорю ничего Байор не сливал весь тот сезон команда играл плохо не только он сезон был провален.
а на счет того что кто что сказал он говорил что нехотел уходить уже будучи в Мс его за язык никто не тянул так что сравнивать его с Сеском в этом плане бессмысленно.Так что случаи у них очень разные Сеск ушел по своему хотению, а Адеба по хотению руководства.

banned85 01.04.2012 23:17

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Не соглашусь.
Он конечно не требовал внаглую как сеск чтобы его продали (играть не отказывался), но он дофига по деньгам требовал. Вот в шити ему самое место, до сих пор с ним мучаются, платя ему даже когда он в аренде.

Win 01.04.2012 23:23

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

запросил он по праву, А Мс он ваще круто разводит все равно с них не убудит))
да да откровенно говоря, в конце того последнего сезона Адебы его давольно таки гнобили наши фаны и почти все хотели его продажи, ошибочно думая что вместо него придет кто то стоящий, так что он ушел еще и из-за неуважения и так показуха в Мс что он устароил следствие этого.

banned85 01.04.2012 23:30

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не нужен был на его место. Я уже писал про ту травму робина с италией в 2009. а как он начинал тот сезон..... если бы не та травма робина, я уверен что мы бы стали чемпионами тогда

Win 01.04.2012 23:36

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

нуу после драки кулаками не машут. Но одного Рвп нам откровенно мало, центр нап нам нужен это факт, ему нужна конкуренция потому что так и зазвездиться можно.

banned85 01.04.2012 23:38

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

НУ вот польди придет) довольно универсальный, хотя я почему то уверен что сеня его вингером будет ставить. И третий нужен, может афобе вернут, дадут шанс. Пака с шамахом однозначно надо сплавлять. Но главная наша цель - высококлассный плеймейкер. Надеюсь азара возьмем, он нам необходим

Win 01.04.2012 23:43

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот вингером, и какая ж тут конкуренция?)) а Афобе разве ж это полноценный нап?))
а плеймейкера небудет я почти уверен, Азара уведут это к гадалке ни ходи, я бы лучше Гуркуфа хотел парень хорош правдо щас он далеко не на пике, но там во франции ща все в жопе)

banned85 01.04.2012 23:48

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

НУ конкуренция в том плане что если надо будет он сыграет центрфорварда. в сборной его иногда ставят в нападение, в кельне он постоянный форвард. Не, гуркуфф давно не вариант уже. Пару лет назад еще можно было, сечас все. Ну есть блин надежда что хотя бы один раз в жизни не пожадничают и возьмут необходимого нам азара. Хотя не исключено что он польди ограничится и будет молодежь продвигать (хендерсон, лэнсбери, миячи, айсфельд, ну и фримпонг с кокленом будут может даже в основе частенько) и мы опять без трофеев останемся в след сезоне.

Win 01.04.2012 23:56

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

вово последняя строчка ключевая в твоем посте))
хотя вериться конечно в лучшее судя по тому что в этом сезоне мы из давольно слабого состава выжали максимум ну или почти максимум.
а эта молодежь никак нам не поможет если они не уровня Аоча. Хендерсона,Лэнсбери я помню в деле это игроки средние и искры в них небыло. А вот Понг и Кокленом ниплохое подспорье, но скорее всего мы останемся без плеймейкера, которого опять будет бездарно исполнять Рэмси, что с ним случилось я поражаюсь.

banned85 02.04.2012 00:01

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Травма ужасная с ним случилась в феврале 2010, она его сломала все таки... как и эдуардо. Рэмси был неплох до травмы. Ну гетце нам теперь похоже не светит). Хамшик - тоже навряд ли) Мату упустили. Азар - наверное последняя надежда). Остается надеяться что шитики переключатся на роналду) и азар выберет нас, а мы раскошелимся на 30 лимнов) А нет, есть еще эриксен из аякса, но не слышал что бы мы им интересовались.

Win 02.04.2012 00:09

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

да нет, не травма, после травмы у него был игровой импульс и у него был неплохой отрезок сезона, но потом он стух непонятно почему.
во в том и дело что надежда, и причем призрачная, да и я ни особо в Азара верю, на сколько я знаю в сборной он не особо блистал, не факт что раскроется так же как в Лиле. Ладно будем ждать что Арсен учудит в транс окно)

babsEZ 01.04.2012 20:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Бриттон? Дайер? нде.. Сигурдсон такой же, потеря на потерю. Как наш Рэмзи. просто на фоне всех получше смотриться. Ворм- полвоину выносов хз куда

alex_99_gunner 01.04.2012 21:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Ходил на один просмотр в Москве.. Честно говоря никак.. Команда победила, а атмосферы никакой.. Когда забивали даже тухло было (есть с чем сравнивать просто), а когда закончился матч, так и вовсе моргнуть не успел, а все уже ушли. Ни песен ничего! Организаторы устроились как короли и сидят, ни "здрасте" ни "до свидания". Все таки не просто матч смотрим, а в фан клубе одном.. Да еще и официальный фан клуб.. Ходил по приглашению к Москоу Редс (МЮ) пару раз, так там совсем подругому.. Все всех знают, все поют! А организаторы в центре самом и всё это поддерживают! Прям обидно и завидно... (идите нахер те суперкритиканты, которые скажут: "завидно - болей за них!")

alex_99_gunner 01.04.2012 21:17

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаю, потому и написал. Просто это проблема не моя личная, а всего отделения Московского. А никто даже не отписывает тут по поводу сборов и просмотров. А тема про это а не про результаты.

Laert 01.04.2012 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот уикенд в отличие от прошлого полностью не удался.
Все набрали очки, кроме нас.
Сейчас расслабляюсь и надеюсь, что хоть Оклахома поднимет настр.
Всем гунерам также советую обзавестись поднимателями настроения из других видов спорта.

banned85 01.04.2012 21:33

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

да, уик энд хреновый(
последний матч остался, результат которого мне важен - юве с наполи. в италии я юве симпатизирую

Mace Windu 01.04.2012 21:35

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Лаэрт, че делать, если таких нет вообще?
хоть как-то наблюдаю за Ф1, но после Хаккинена там тоже никого не осталось :(

Mace Windu 01.04.2012 21:39

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

да вот сам нарадоваться не мог, а после Малайзии вспомнил, что он пришеёл в команду, где за стратегию пит-стопов отвечают люди с тугими мозгами

и вообще, зря он из МакЛарен ушел(

Laert 01.04.2012 21:43

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Последний за кого болел - это Хилл в середине 90-х
Потом поменялись правила и стал рулить человек, который умел быстрей всех переключать скорости.
С тех пор Ф1 стала не интересна и я полный ноль в ней.
Хотя щас друзья хвалят ее.

banned85 01.04.2012 21:48

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

О да, то его столкновение с шумом в последней гонке в аделаиде в 96м или 95м вроде до сих пор перед глазами) отец помню за хилла болел, я за шума на бенетоне)

banned85 01.04.2012 21:59

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

нет, последння гонка была в австралии тогда) после сузуки
отец помнится психовал что шум выпихнул хилла с трассы и стал чемпионом благодаря этому, перед последней гонкой опережал его на очко, оба сошли. Раньше формула была все же лучше, особенно квалификация. и очковая система была более удачна (когда первые 6 мест получали очки).

Лан, вернемся к арсеналу. надеюсь диаби выйдет с шитиками в старте вместо рэмси

Mace Windu 01.04.2012 23:51

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

про систему очков ты прав на все 100
дрс раздражает вообще, не знаю как такое правило можно было придумать

Диаби +1)

Laert 01.04.2012 22:03

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Все, вспомнил!!! (спасибо гуглу)
Австралия 1994
Это когда хер украл чемпионство у Дэймона на последнем этапе.
весь сезон у меня был вычеркнут из-за Сенны ((
Тот год я не мог досматривать сезон

Laert 01.04.2012 22:06

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

и как болелы, которые выросли на Просте и Сенне должны были терпеть этого ушлепка немецкого, у которого аварий по его вине больше, чем женщин было?

banned85 01.04.2012 22:09

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

хм, ну начал он в том сезоне побеждать (когда сенна погиб в 4й гонке сезона) благодаря своему мастерству пилотажа исключительно. бенеттон форд в том году был не так силен. а ваще шум мог выиграть 9-10 титулов, а не 7. ему реально порой не везло.
Ща МИССИНГ нас забанит)

Laert 01.04.2012 22:13

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

козел твой шум ))))
если бы не технари Феррари и верный Рубенс хера с два он что нибудь выиграл бы.
А Миссинг не забанит, ибо оффтоп лучше, чем срач )))

banned85 01.04.2012 22:23

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

А как же бенетон, в котором он блистал?) А рубенс ему не мог конкуренцию составлять)
Технари - важнейшая составляющая в формуле.

Laert 01.04.2012 22:47

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

в Беннетоне он заблистал в безвременье.
Великие ушли, а смены не было.
И то, только после того, как голубые тоже поставили движки от Рено.
А что касается Рубенса, так он и не хотел выделываться и работал верным Пансо.

Laert 02.04.2012 09:00

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Безвременье было в 1994
Мэнселл быковал, Сенна разбился, Прост ушел
тока Хилл и Бергер были более менее
И как барон стал чемпом мы уже обсудили

Mace Windu 01.04.2012 23:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

козел твой шум ))))
если бы не технари Феррари и верный Рубенс хера с два он что нибудь выиграл бы.

правда матка))

повезло в 2000, в 2002-2003 вообще конкурентов не было
про австрию энного года я умолчу...

kostjagin 01.04.2012 22:45

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрю формулу с мая 94-го,то есть с той самой гонки в которой погиб Сенна, гонки менялись вместе с правилами и сейчас они намного интересней, чем скажем в начале двухтысячных,а Хилл для меня он первый и последний герой таким уже и останется. Вот нашел игру своего детства рекомендую к просмотру жаль только хай лайтс. http://www.youtube.com/watch?v=XEZn0HIEQ5o&feature=related

banned85 01.04.2012 22:50

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

а мои игры детства, с которых я по настоящему стал увлекаться еврофутболом - лигочемпионские матчи юве с манчестер юнайтед 96-98 годов.

banned85 01.04.2012 22:52

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

4-5 место с лейвой делит)
http://fapl.ru/polls/57/?res=1
ну смари сам, сашка вне конкуренции, остальные одинаковые почти

Laert 01.04.2012 22:56

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну бред же.
Как опорник Сашка косячит через игру.
В этом сезоне лучший опорник - петушок с хламурной прической.

banned85 01.04.2012 23:00

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

не через игру) реже)
да не, он молодец. вчерашний матч не в счет.
а может такое голосование показывает что болелов нашей команды в россии большинство) туре с паркером обьективно не хуже сашки

RooM_13 02.04.2012 08:42

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

to Laert.
Я тебя никак не могу понять. Ты тролль? Или ты просто человек, который противоречит всему, чему только можно противоречить? Сонг - дерьмовый опорник, РВП - дерьмовый нападающий, а Шумахер - дерьмовый пилот. Ну-ну. И как за такое можно ставить "+1"? Это же бред!

Laert 02.04.2012 09:14

Ответ на комментарий пользователя RooM_13

Вверх
+0/-0
Вниз

Сонг не дерьмовый опорник, но и не лучший. Многим застилают глаза его голевые пасы иак, что вмиг забыли его дежурные обрезы.
И несмотря на то, чо я фан Арсенала я всегда оценивал игроков не по блату, а по совети.

А что касается хера, то я не говорил, что он дерьмовый пилот. Дерьмовый человек - это да.
Неплохой пилот, вся заслуга которого в том, что на мощнейших движках он умел быстрей всех скорости переключать при поддержке Барикелло сзади в эпоху безвременья.
Конечно, тем, кто не застал Проста и Сенну и хрен редьки слаще.
Я например все время болел против Сенны. Сначала за Проста, потом за Мэнселла, потом за Хилла. Но всегда буду уважать Айртона в отличие от хера.

Sergius 02.04.2012 13:39

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Что касается оценки игроков, скажи ты все матчи Тотенхема, МС, Ньюкасла, Ливерпуля смотришь? Я нет, в основном обзоры, следовательно оценить игру опорников этих команд не могу. А ты?

arsenal_kz 02.04.2012 19:33

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

я думаю позиция опорника не такая однозначная как раньше...Сонг хоть и делал несуразные обрезки, только вот в целом в сочетании игры атаки с обороной он лучший, Паркер в обороне хорош, однако опорник на то и опорник чтобы заглушая атаку соперника находить возможность для своей...по крайней мере Саша неплохо видит поле, да и при отсутствии чистого плеймейкера кто то должен был взять бремя диспечера на ся, хотя бы временно! Это не предвзятое мнение, в бытность игроков ливера оч уважал Маскерано и Хаби Алонсо, а Виейра ваще эталон опорной зоны для меня...да и учитывая атакующую нацеленность нашей игры чистого опорника у нас наверное никада не будет, по крайней мере с Венгером, и вообще думаю позиция опорника самая сложная и трудоемкая в футболе, опорника как боец невидимого фронта, лавры атаки не пожинает и защиту бетонирует делая одолжение центрдефам...ЗЫ если бы не травмы думаю Диаби был бы одним из лучших опорников мира...парень невзирая на свою глупость одарен нехило...

rotwood 02.04.2012 00:09

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ты сам посуди, что им говорить: все дерьмово, 3 поражения подряд и т.д.?
ясен пень, любой нормальный тренер будет говорить про веру в своих парней и силу духа, для поддержания хоть какой мотивации в команде.

rotwood 02.04.2012 07:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

да, я тоже что-то такое помню. но если все перестанут давать интервью, будет совсем неинтересно.

а журналистам, бедным, как себя прокормить?)

Nelps 02.04.2012 17:50

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

та геморрой нам за это! нафигаш он нам сдался, по позиции игроков хватает, плюс адаптация, плюс не впечатляющие показатели за свою команду....

arsenal_kz 02.04.2012 20:22

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

теперь вступает в жаркие дискусии с аккаунтами в блогах который сам и создал....достойную так сказать компашку нашел=)

arsenal_kz 02.04.2012 20:30

Вверх
+0/-0
Вниз

тут на ветке о Сеске вспоминали, как там интересно наш эль капитано поживает? чет последние события барсы никак не связаны с талантом нашего блудного кэпа...

banned85 02.04.2012 21:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушайте народ, как хорошо что мы не в чемпионате россии, прочел что керж пройдет проверку на детекторе лжи, ржал минут 10. Это ж какой маразм творится. Фурсенко мало образование русское развалил, теперь его двойник и футбол на посмешище выставляет. То ли еще будет) Хорошо что на чемпионат россии мне плевать с 2002 года)

MissingHenry 03.04.2012 03:13

Ответ на комментарий пользователя ---

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже посмотрел и поправил кой-чаво, но по ходу изменения тебе не понравятся. Потери на сайте, однако. Вот и командир больших яиц пал в неравном бою)

Nelps 02.04.2012 22:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеск Фабрегас в будущем блестяще заметит Хави. потрясающий футболист вырос при Венгере. у нас он был бриллиантом, в барсе один из многих. и Пеп грамотно варьирует состав. игрок высочайшего уровня, кто бы в его сторону не пердел. что касается ухода то лично у меня ни капли претензий к нему нет. ушел туда где теперь счастлив. и как сам говорит Арсен ему как отец и всегда будет переживать за Арсенал....

banned85 02.04.2012 22:38

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, вот тока она своего отца кинул и насрал на него. Он отказался играть при подписанном контракте! Кто он после этого? КРЫСА МЕРЗКАЯ! И последний свой сезон у нас этот бриллиант потух и оправа из гнилого дерева была

--- 02.04.2012 22:45

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

да блин, он вернулся в сильнейшую команду мира, при этом ни куда-нибудь, а домой, где вырос. Тем более он и так многое для клуба сделал, какие могут быть вопросы

banned85 02.04.2012 22:48

Ответ на комментарий пользователя ---

Вверх
+0/-0
Вниз

У НЕГО ПОДПИСАННЫЙ КОНТРАКТ С ЗАРПЛАТОЙ, КОТОРЫЙ ОН ОБЯЗАН ОТРАБАТЫВАТЬ! Мало ли кто чего и куда хочет! А насчет того что он много сделал - в сотый раз повторяю что последний сезон он у нас провалил, чтобы снизить свою трансферную стоимость, плюс он очень часто травмировался, так что всегда нужен был игрок ему на замену

--- 02.04.2012 22:51

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Видишь ли, когда игрока продают в другой клуб, то он подписывает новый контракт, и отрабатывает его, а отрабатывать два контракта крайне затруднительно

banned85 02.04.2012 22:56

Ответ на комментарий пользователя ---

Вверх
+0/-0
Вниз

Не тормози, он не хотел контракт с арсеналом отрабатывать. Его не хотело продавать руководство, но сеня их уговорил - потому что он понимал что он фабрегас для нас потерян, он не будет играть. С Анелькой была такая же фигня давно очень. Правда тогда им деньги двигали

Nelps 02.04.2012 22:46

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

борода. он не отказывался играть, но из за того что хотел уйти самоотдача была не на максимуме и Арсен это видел. мусолим то о чем было сказано стопицот раз. ушел к достойным партнерам, своей игрой и вкладом давно заслуживал титулов. а пидарам из барсы большой привет за губошлепство из за чего и была с ним вечная канитель....

banned85 02.04.2012 22:51

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно, все лето сеня говорил что у него травма очередная подколенного сухожилия, что он не поехал в малайзию из за этого. Потом перешел в барсу, тут же вышел в старте, согласен это его так возвращение домой моментально исцелило.Его поступок можно сравнить с поступком тевеса в матче с баварией! А насчет заслуги титулов - вспомни скока раз он говорил что хочет их выиграть с арсеналом!

bouton 02.04.2012 23:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Парни, помогите ради Бога.
Облазил весь сайт www.premierleague.com вдоль и поперек. Никак не могу найти там статиктику игроков. Общую таблица по голам и передачам. Бред какой-то. Как можно было так запихнуть глубоко, что я найти не могу. Очень прошу, до безумия эта ситуация бесит

Gorin88 11.04.2012 19:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Для тех кто не читал что эта какашка гаворит......
Полузащитник «Манчестер Сити» Самир Насри заявил, что его нынешний клуб
выиграет трофей раньше «Арсенала». «Я помню, что говорил при
переходе в «Манчестер
Сити». Уверен, что выиграю
что-то с «горожанами»
раньше, чем это сделает
«Арсенал». Болельщикам «Арсенала»
стоит двигаться вперед.
Мой клуб опережает
«Арсенал» на десять очков.
Просто поддерживайте
свою команду и забудьте обо мне», – написал игрок в
своем твиттере. Отметим, что француз
поспорил с известным
английским журналистом
Пирсом Морганом на 10
тысяч фунтов о том, что
его слова сбудутся.

Monaco 11.04.2012 22:42

Ответ на комментарий пользователя Jandos 14

Вверх
+0/-0
Вниз

все таки великий человек Венгер.
невзирая на то,что из-за Рамси мы можем просрать матч , поставил его в основу, чтоб эмоционально не задавился паренек.
Все дает и дает ему шанс.
С каждым днем все больше уважаю я этого старика .

arsenal_london 11.04.2012 22:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Форвард «Арсенала» Тео Уолкотт заявил, что рассчитывает в следующем сезоне переместиться на позицию чистого нападающего.

«Я бы хотел показывать более агрессивную игру, именно этого от меня хочет тренер. Не в смысле силовой борьбы, а при подключении к атакам. Именно в этом компоненте мне надо улучшить свою игру. Когда я показываю свой лучший футбол, то всегда агрессивен, не боюсь получить по ногам.

Я поставил перед собой цель в каждой игре делать по три успешных подачи с фланга и по два удара по воротам минимум. Для команды очень важно получать угловые и штрафные, потому что это позволяет больше забивать.

Мы не собираемся менять тактику команды на этой стадии сезона, потому что ведем борьбу за третье место в чемпионате. Я считаю, что должен играть на позиции форварда. Но мне не подходит роль одинокого нападающего, мне нужен в пару большой форвард, который бы помогал мне. Но «Арсенал» не играет в подобной манере.

Я не из тех людей, которые будут постоянно допекать тренеру просьбами поставить меня в атаку. Венгер объяснил мне, почему я должен играть справа. Но надеюсь, что уже в следующем сезоне смогу играть в центре нападения», – приводит слова Уолкотта Evening Standard.

ZEUS 24.04.2012 00:23

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за глупости?!Продав РВП и Тео...к нам не перейдёт не один игрок топ-уровня,да даже колхозного уровня так и то не перейдёт!!!
Как по мне,так никакой Азар нам вообще не нужен!составы полностью укомлектован,нужен только один нап,т.е. Подольски и всё!Как вы этого не поймёте то...и хватит уже мечтать о тех игроках,которых в нашем любимом клубе не будет

babsEZ 24.04.2012 00:48

Ответ на комментарий пользователя ZEUS

Вверх
+0/-0
Вниз

Вертонген нужен как воздух. Для Ротации что надо, ато и в опорку или левый край защиты (вечно переломанный Гиббс. С сантос вперед выдвигаеться когда идет в вабанк.) Цена - 10 млн.
Польди- без слов- 10 млн.
Тео хочет 100 кусков. С его игрой- потолок 75. Уйдет как и все изза бабла. Если 25 вытрести из челси- тут и Азар нарисуеться.

-----Польди-----РвП-------Азар--------
---------------Джеки------------------
---------Артета-------Сонг-------------

вообще муть. Польди отличен на краю будет. Азар намного силльнее Тео, техника у него на высоте. Наш Тео без пространства умирает на поле. Да и обработка хз что у него. Азар сам себе это пространство создает засчет дриблинга.

Jeremy P Caulfield 24.04.2012 02:46

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни в коем случае)

-----РВП-----
____Польди_____Джек____Уолкот____
Артета____Сонг

Плюс ко всему Джек box to box,и думаю на Уилшира в следующем сезоне новая обязанность плеймекера ляжет.

RinatFanArsenal 09.05.2012 09:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу заказать форму через сайт http://arsenaldirect.arsenal.com/ . Кто-нибудь уже связывался с этим? Объясните пожалуйста подробно эту систему. И как там вбить адрес?

Kaspiy 09.05.2012 11:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник "Ренна" Янн М'Вила задержан полицией за нападение на 17-летнего подростка. Как пишет сегодня Lequipe, футболист избил молодого человека в своем доме в пятницу ночью. Адвокат игрока сообщил, что инцидент произошел из-за предательства юноши.

Бл@ вот это интрига :)

iovchiu 09.05.2012 14:08

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Нас так разорвут, потому что защищаться будут только Лоран и наш верный слуга.. Томас же будет рядом с друганом у чужой калитки бегать

iovchiu 09.05.2012 14:12

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

да + ко всему прочему Венгер, мне думается, не захочет закапывать плэймейкерские таланты Сонга так уж глубоко.
Но, в общем, если все же удастся заставить всех игроков выполнять свои непосредственные обязанности, то схема весьма интересна, лично для меня.

Monaco 09.05.2012 14:30

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

если гипотетически рассуждать , то Вермалена можно было оттянуть вперед , а Кирана отставить на своей позиции.
Но мы не будем играть в три заща, если Веня окончательно не съехал ;))

iovchiu 09.05.2012 14:41

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, если учесть, что М'Виллу не приобрели, то туда можно сунуть Вермалена. Но, млять, он все равно будет покидать опорную зону)) А Сонг один там не может (Матчи без Артеты в пример)

iovchiu 09.05.2012 14:50

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюс этой схемы в ротации: На каждую позицию даже сейчас у нас есть подмены. Справа налево, с защиты в нападение:
Дженкинсон, Джуру\Пер, Сантос\Гиббс, Коккелен, Диаби\Фримпонг(симпатизирую этому парню), Росицки, Рэмзи, Чемберлейн, Шамах(не продадут его), Бенаюн(если выкупят)\Рё.... Да к тому же академия - Чукс, Афобе, Озъякуп и другие

Monaco 09.05.2012 15:05

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

----------РвП
Лукас---Рося----Тео
----Верма---Артета
----------Сонг(Мвила)
Гиббс----Кос---Санья
-----------Войц

Вот бред, а=)))

Monaco 09.05.2012 12:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Если верить Дейли Мейл, то Венгер хочет
приобрести Ворма, что бы Щесны не
слишком расслаблялся, и в Арсенале
было соперничество за №1.
Газета утверждает что скаут Арсенала
следил за кипером, и так как Арсенал собирается продать сразу 3-х вратарей,
Ворм очень даже вероятная покупка.
Хотя как по мне это жестокая утка

Лаерт, как тебе новость ? ;)
Ты же хотел шКипера ))

Laert 09.05.2012 15:37

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Дейли Мейл.
Этим все сказано
Пока телеграф или Скай не опубликуют, что-либо всерьез рассматривать бессмысленно

misha hryha 09.05.2012 13:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал интересуется 26-
летним полузащитником
Андерлехта Лукасом Биглия.
Сам Биглия говорит что
интерес идет не только со
стороны Арсенала, но и со
стороны Реала.

Monaco 09.05.2012 14:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Сонг хочет побеседовать с Венгером о
своем будущем Опорный полузащитник "Арсенала"
Александр Сонг выразил желание
встретиться с главным тренером Арсеном
Венгером, чтобы получить
определенные гарантии насчет своего
будущего, сообщает Daily Express. В нынешнем сезоне Сонг является
незаменимым игроком команды
Венгера. Помимо своих прямых
обязанностей камерунец отметился в
качестве диспетчера, отдав ряд
изумительных передач на партнеров. Однако действующий контракт Сонга,
получающего сейчас 55 тысяч фунтов в
неделю, истекает уже летом 2014, и в
скором времени игрок сможет
претендовать на новую сделку на
улучшенных условиях. За этой ситуацией пристально
наблюдают "Ювентус", ПСЖ и "Реал",
готовые удовлетворить финансовые
аппетиты Сонга. Впрочем, кроме
увеличения зарплаты Алекс хочет
гарантий от Венгера, что его место в команде останется незыблемым. Как известно, "Арсенал" находится в
шаге от приобретения Янна Мвила из
"Ренна", который играет на той же
позиции, что и Сонг. Кроме того,
однажды вернутся в строй Джек Уилшир
и Абу Диаби. Алекс хочет быть уверен, что в ближайшие годы ему не придется
жалеть о низкой зарплате или о
недостаточной игровой практике.

Все больше новостей к концу сезона

Nelps 09.05.2012 14:36

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

предыстория этой статьи

Сонг, отлеживаясь дома на диване и посасывая из трубочки минеральную воду, от скуки взял и набрал номер издания Daily Express. естественно к нему приехал очкастый журналюга с посредственной целью взять интервью. -значит так, говорит Алекс, -записывай и неперебивай. я хочу побеседовать с Арсеном Венгером о своих ближайших годах и финансовом аппетите, а так же о незыблемом месте в стартовом составе. поковырявшись во всемирной паутине я обнаружил что коуч в тихаря подписывает Мвилу и мне это не нравится.

Monaco 09.05.2012 14:42

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

смешно
Если отложить сарказм, то Сонг заслуживает повышения зп и место в основе .
Но и конкуренция необходима , чтоб встряхнули свои нажравшие задницы некоторые лентяи.

asokolovskiy 09.05.2012 15:27

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» и «Аякс» не
могут достигнуть
договоренности о переходе
защитника Яна Вертонгена,
сообщает Algemeen Dagblad.
По данным источника, вчера
стороны провели очередной
раунд переговоров о
трансфере футболиста. В
настоящее время разница
между требованием «Аякса»
и предложением
«Арсенала» составляет
несколько миллионов евро.

arsenal_london 09.05.2012 15:35

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Бельгийский защитник Аякса предпочел Тоттенхэм Арсеналу.
Goal.com утверждает, что Шпоры могут подписать Яна Вертонгена до конца текущей недели.

Вертонген принял окончательное решение перейти в Тоттенхэм, независимо от того, выйдут ли Шпоры в Лигу чемпионов. Тоттенхэму придется заплатить за 25-летнего исполнителя около 8,1 млн фунтов.

Laert 09.05.2012 15:46

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот еще одна демонстрация того, что когда игрок переходит в клуб, ему срать на то, будет играть в ЛЧ в след. сезоне или нет.
Главное - это вера в амбиции клуба.

http://www1.skysports.com/football/news/11670/7739167/Vertonghen-reveal…

BlackL1st 09.05.2012 16:45

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

У него было два варианта Арсенал или Петушня. Арсен в интервью сказал что Ян ему не нужен, вот он и сваливает в Петухэм. О каких амбициях идет речь? У Тотенщита амбиции? Не смеши меня)))))

Laert 09.05.2012 18:28

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

наше отношение к этому клубу вовсе не означает, что другие футболисты тоже должны с пренебрежением к нему относиться.

а эпик фейл с Вертонгеном еще аукнется нам как и промах с ВДВ.

"У Тотенщита амбиции? Не смеши меня))))"

А амбиции нашего менеджмента че сильнее? ))))))))))))))
Blackl1st, перестань вести себя как дворянин, не замечавший коренных изменений в начале 20-го века.

Высокомерие, основывающееся лишь на прошлом - смешно

Эти твои слова 10 лет назад были бы актуальны, но не сейчас

BlackL1st 09.05.2012 18:37

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

''А амбиции нашего
менеджмента че
сильнее? ))))))))))))))'' - а что амбиции нашего клуба слабее? Посмотрим где будет петушня в следующем сезоне)) Хотя я и сейчас знаю. Просто запомни свои слова, я потом напомню тебе о них.

Laert 09.05.2012 18:52

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

а я где-то сказал, что наши амбиции слабее?
наши амбиции с петухами сейчас равны и отрицать это глупо.
в своем верхнем посте я не имел ввиду, что петухи амбициознее нес.
это был ответ на посты здешних гунеров о том, что участие в ЛЧ - это ппц какой козырь в переговорах как с новичками, так и с РВП, и что мы рассыпемся, если не попадем в ЛЧ

раз уж ты непонял:
разъясняю специально для тебя на пальцах смысл моего месседжа выше:
БУДЕМ МЫ В ЛЧ НА СЛЕД. ГОД ИЛИ НЕТ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НА ЖЕЛАНИЕ ИГРОКОВ ПЕРЕХОДИТЬ К НАМ (УХОДИТЬ ОТ НАС)
Даже если такое требование и возникнет, все решается нормальными переговорами

читай внимательно мои посты, и прекращай охоту на ведьм )))))))

BlackL1st 09.05.2012 20:44

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"наши амбиции с петухами сейчас равны и отрицать это глупо." - только в этом сезоне, в следующем все встанет на свои места.

Laert 10.05.2012 12:08

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем кроме веры подкрепляешь слова?
Надеешься что их по кусочкам разберут?
Обломись, Харю в сборную не взяли

Как бы нам ни хотелось обратного, петухи стали силой, с которой придется считаться.
И если раньше мы смотрели на них как на плебеев, то теперь это сильный и опасный враг.

Kaspiy 09.05.2012 16:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех дедов прадедов всех ветеранов и защитников родины с праздником днём Великой Победы спасибо вам за всё!
Никто не забыт, ничто не забыто!!!

Monaco 09.05.2012 20:53

Вверх
+0/-0
Вниз

арбитр , который будет обслуживать наш матч

Немного информации о судействе
Джонса в АПЛ в этом сезоне: Имя: Майкл Дж. Джонс / Michael J. Jones
(Майк Джонс)Майк судил 22 матча из
37ти в АПЛ , в которых: - показал 83 жк и 4 красных карточки из
которых - 31 жк была показана
хозяевам поля, а 51 жк - гостям.
- 4 раза назначал 11-ти метровый.
- 71 мяч влетел в сетку: 46 раз
отличались хозеява поля и 25 раз - гости.
- при судействе Джонса зафиксировано:
6 выездных побед, 4 ничьи, 12
домашних побед. Самая крупная ничья -
4-4 ("МЮ" - "Эвертон"), самая крупная
домашняя победа 5:0 (Фулхэм - Вулвс), самая крупная выездная победа 2:3 ,
пары "Сток" - "КПР", и "Болтон" - "МС").
- Джонс ни разу не был главным
арбитром матчей "Арсенала" в этом
сезоне.
- За прошедшие 37 туров, успел отсудить 4 раза матчи с участием
"Тоттенхэм", "Челси", "Болтона"; 3 раза -
матчи "МЮ", "Сток", "Эвертон", 2 раза -
матчи "Сандерлэнда, Блекберн",
"Вулверхэмптон", "Манчестер
Сити","Фулхэма", "Уигана", "КПР" и "Ливерпуля" и по одному разу
"Ньюкасл", "Суонси", "Норвич" и "ВБА"

kzGooner 09.05.2012 22:14

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

и как всегда, в матче с участием Арсенала ,он, судья с очень неплохой статистикой, превратится в пи.доглазовое недорозумение.

arsenal_london 09.05.2012 21:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал заинтересован в Мишеле Ворме

Этим летом истекает контракт у Мануэля Альмунии и он покидает команду свободным агентом,также Лукаш Фабиански стремится покинуть клуб в поисках команды где бы он был первым номером.Всвязи с этим Арсенал намерен найти нового вратаря.

28-летний голландский вратарь Мишель Ворм может присоединится к Арсеналу по окончанию сезона.Сумма трансфера оценивается в 6 млн.фунтов.

Также Арсенал заинтересован в покупке вратаря молодёжной сборной Англии 19-летнего Джека Бутланда.

Ser Arsen 24.05.2012 16:03

Вверх
+0/-0
Вниз

1) Не считаю, что «Тоттенхэм» был исключен из Лиги чемпионов несправедливо. Клуб знал правила и должен был занимать третье место, чтобы наверняка обеспечить себе место в самом престижном турнире», – заявил президент УЕФА Мишель Платини.
ХаХахахахахахаа-Ха курятник в пролете! но нам всетаки повезло в последнем матче, всегда везти не может.

2) Бартон дисквалифицирован на 12 матчей за поведение в игре с «Манчестер сити" - надеюсь мы сыграем с КПР до конца его дискв., а то наши игроки психологически не могут с ним справиться.
3) Войцех Шчесны: «Уверен, что мы сможем победить русских»|
- болтает/ комментирует все подрят, ему надо прессекретарем быть, а не кипером.

Gektor47 02.07.2012 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Похож похож, правда, да, Лёня побольше.)
Сериал канеш тот еще, Костя дурак дураком, который 2-х слов толком связать не может, но статьи футбольные пишет чуть ли не самые лучшие в Москве.) Угарный сериал.

darksmean 02.07.2012 14:43

Вверх
+0/-0
Вниз

"Манчестер Сити" отказался от кандидатуры ван Перси

Главный тренер "Манчестер Сити" Роберто Манчини больше не намерен разговаривать на тему возможного перехода в клуб форварда "Арсенала" Робина Ван Перси.

Рулевой "горожан" является большим поклонником таланта голландца, забившего в минувшем сезоне Премьер-лиги 30 мячей. Учитывая, что у Ван Перси остается всего один год по контракту с "канонирами", ряд изданий усердно отправляет его в разные клубы, в том числе и "Манчестер Сити".

Однако, в сегодняшнем интервью Daily Mirror Манчини поспешил опровергнуть слухи о переезде 28-летнего нападающего на "Этихад", где ранее уже прописались его бывшие партнеры по "Арсеналу" Самир Насри, Эммануэль Адебайор и Коло Туре.

"Ван Перси — игрок "Арсенала", и я не хочу проявлять неуважение к Арсену Венгеру".

"Сейчас у нас в команде четыре нападающих, и, учитывая, что подготовка к сезону стартует уже через пять дней, не думаю, что стоит ждать серьезных изменений в составе в такой короткий промежуток времени", - подытожил Манчини.

budabada 02.07.2012 15:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Зенита» и сборной России Андрей Аршавин вернулся в расположение «Арсенала», передает «Интерфакс».

«У Андрея закончилась аренда, и он вернулся в клуб, которому принадлежит», – заявил информационному агентству глава пресс-службы «Зенита» Евгений Гусев.

Контракт Аршавина с «Арсеналом» действует до лета 2013 года.

Gorin88 02.07.2012 15:44

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Аршавин в нынешней ситуации вызывает тока жалость если честно.То что он вазьмёт себя в руки или ноги и снова станет футболистом просто ничтожна.Ему надо карьеру заканчивать)) чтобы не потерять остатки уважения

kostjagin 02.07.2012 19:41

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот Это http://www.eg.ru/daily/sports/32570/ если да, то мягко говоря от этой вонючей газеты прет, фраза:Я был очень удивлен, когда сборная России проиграла на Евро грекам. Если бы Аршавин показал хотя бы 80 процентов из того, что умеет, ваша команда прошла в четвертьфинал с первого места. Это убой, Арсен чел деликатный на 100 процентов,а тут он сгрузил таз овна, на игрока который на поле был полезен. И только не надо говорить мне что мне он нравится, И.Т.Д. глаза у меня есть и игры сборной я смотрел не по одному разу,Венгер не мог дать такого комента, а значит и интервью липа,ну не могу я поверить что Арсен такое сказал: Кого вы считаете лучшим нападающим Евро-2012?- Робина Ван Перси. РВП нас конечно весь сезон тянул,за что ему нижайшее, но на Евро он был тенью, да бегал,да бил но как то без искры, ну а то как он с ДаниейKerzhakoveL, просто нет слов. И тут РВП лучший ну ну! Одним словом Не ВЕРЮ, то что 23 уйдет верю, а в то что мусье ослеп и стал идиотом НЕ ВЕРЮ!

banned85 02.07.2012 20:25

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит уже все решено что он сваливает от нас. иначе веня не решился бы сказать суровую правду об этой обузе под номером 23. а к робину претензий нет по игре, если бы я был болельщиком апельсиновых