После завершения матчей 1/8 финала Лиги чемпионов и Лиги Европы сформировался промежуточный рейтинг клубов УЕФА, который имеет значение при формировании корзин во время жеребьевки групповых раундов обоих турниров.
Рейтинг формируется на основании пяти последних сезонов, т.е. текущий рейтинг охватывает сезоны, начиная с 2014/15 гг. В этом сезоне система начисления очков была изменена.
Начисление очков в Лиге чемпионов УЕФАУчастие в групповом этапе - 4 очкаПобеда на групповом этапе - 2 очкаНичья на групповом этапе - 1 очкоВыход в 1/8 финала - 4 очка
За выход в 1/8 финала, четвертьфинал, полуфинал и финал клубам дополнительно начисляется по очку.
NB: За вылет в третьем отборочном раунде или раунде плей-офф дополнительные очки не начисляются, поскольку клубы переходят в Лигу Европы УЕФА и получают очки за участие в ней.
Начисление очков в Лиге Европы УЕФАВылет в предварительном раунде - 0,5 очкаВылет в первом отборочном раунде - 1 очкоВылет во втором отборочном раунде - 1,5 очкаВылет в третьем отборочном раунде - 2 очкаВылет в раунде плей-офф - 2,5 очкаПобеда на групповом этапе - 2 очкаНичья на групповом этапе - 1 очко
Клубам гарантированно начисляется минимум два очка за выход в групповой этап, а также по одному очку дополнительно за попадание в четвертьфинал, полуфинал и финал.
* Результаты серии пенальти не влияют на систему подсчета.
На данный момент топ-20 клубов Европы выглядит так:
«Арсенал» находится на десятой позиции. Среди английских клубов выше только «Манчестер Сити». При этом наша команда сохраняет реальные шансы потеснить с девятой «Порту». При самых благоприятных раскладах «канониры» даже могут посягнуть на позиции ПСЖ и «Севильи», которые в этом сезоне уже не сыграют.
Нашим позициям угрожают «Ливерпуль» и «Наполи», но только в случае выигрыша трофеев, Лиги чемпионов и Лиги Европы соответственно.
Комментарий
Канц, что думаешь об этом
Канц, что думаешь об этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=B_Iktkd5F1Q
?
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
А что по этому видео можно
А что по этому видео можно сказать?(( Лучше, чем в первом к нему комменте трудно даже сказать:
"В итоге пузырём только сам Василий оказался)"
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Просто ты немного смахиваешь
Просто ты немного смахиваешь на Васю в своих заявлениях об Эмери.
Вот откуда тебе знать, какая судьба его ждёт в Арсенале? И о том, что он может и чего не может. Валенсия и Севилья и Спартак - средние клубы для уровня ТОП в Европе, ПСЖ уже другой вопрос, и там он провалился, но не сказать чтобы сильно, чемпик затащил, но он впервые работал в ТОП клубе.. мы таковыми и являемся. И почему у тебя в голове нет варианта, что он сможет сделать нас чемпионами? По тому как он работал с Неймаром? Да Неймар та ещё примадонна. А в истории с Озилом точки ещё не поставлено, и как сейчас видим всё вроде бы неплохо. Кроме Неймара есть ещё примеры, плохой работы Эмери с ТОП игроками? Называй..
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
А я знал, что ты вывесил свою
А я знал, что ты вывесил свою ссылку именно и исключительно для этого вопроса/подкола, но тем не менее и в том числе поэтому я тебе честно ответил что думаю по его (Васе) поводу.
Ты знаешь, я уверен, что тот же Вася сейчас сказал бы почти противоположное, во всяком случае, резко отличающееся от сказанного в этом видео: когда тебе уже не каких-то около 30 лет, а 50+ многое понимается и оценивается совершенно по-другому, по-взрослому, с высоты прожитых лет и накопленного опыта ВО ВСЕМ, в том числе и в познании человека.
Далее давай по пунктам.
1. "...что он может и чего не может"
Что он МОЖЕТ я уже не раз писал, не думаю, что есть необходимость повторяться.
2. "...и там он провалился, но не сказать чтобы сильно, чемпик затащил"
Затащил со второй попытки, уступив с ГЕГЕМОНОМ Лиги 1 середняку Монако. Тот же ещё не топ и ни разу не обладатель ЛЕ Тухель через 2 матча, т.е. за 7 туров до конца, УЖЕ оформит чемпионство. Поэтому чемпионство с ПСЖ никак не добавляет топовости тренеру, а вот НЕчемпионство резко понижает и оценку тренера и дает большой повод задуматься о его уровне.
3. "...По тому как он работал с Неймаром?"
Не только с Неймаром. Неймар был всего лишь "стрелочником", там половина команды (считай все ихние топы) восстали против Эмери, а Неймар только транслировал это недовольство.
4. "А в истории с Озилом точки ещё не поставлено..."
Точка уже поставлена, как и в случае с Рэмзи и вы об этом узнаете летом или ближе к лету.
5. "Кроме Неймара есть ещё примеры, плохой работы Эмери с ТОП игроками?"
Есть и вы эти примеры наблюдали в течение всего этого сезона: Озил, Рэмзи, Ляка...
Тут дело не только в том, что он не умеет работать с топ-игроками, а в том, что он вообще плохо ладит с людьми и фактически не умеет создавать дружный коллектив/общность. Он ни разу не наставник, он просто функция, рабочая функция, натуральный прораб, а тренер в топ-команде, где игроки и без него достигли больших высот в профессиональном плане, должен быть не просто "техническим консультантом", а больше наставником, воспитателем, организатором, вдохновителем. Если бы вы были внимательны и умели СЛЫШАТЬ, то тоже давно бы многое узнали бы об Эмери, вслушайтесь в его манеру говорить, обратите внимание на его лексику, используемые фразы, обороты и т.п.
6. "Вот откуда тебе знать, какая судьба его ждёт в Арсенале?"
Рассказывать долго, объяснить словами трудновато будет, задам встречный наводящий вопрос: откуда, с чего многие из вас уверенно утверждали, например, что из Мустафи не получится топ-защитник или из Ивоби не получится?
Можно даже более конкретный и яркий пример/объяснение/наводку: откуда/с чего/почему/основываясь на чем Д.Дэйн был уверен в своей правоте, когда почти год настойчиво добивался согласия практически никому неизвестного в Англии тренера из далекой Японии возглавить Арсенал?
Или ЧТО удерживало и удерживает МНОГИЕ годы рук-ва Реала и Барсы от даже мысли подумать обратить взор на Эмери? Солари, Энрике, Лопетеги, Вальверде... кто-угодно, но только не Эмери!(
Или... вот как ты отличаешь породистого скакуна от лошади?())
7. "И почему у тебя в голове нет варианта, что он сможет сделать нас чемпионами?"
Да вот всё изложенное выше как-то не выстраивает в моем чердаке хотя бы каркас под такого рода вариант/допущение.(()
Надеюсь я достаточно ёмко и вместе с тем не очень пространно ответил на твои вопросы, а главное дал отправные точки для уже своих дальнейших размышлений?)
И напоследок.) Всё, что я писал, пишу и буду немного еще писать - это МОЁ мнение, оценки, видение и т.п. Почему вы считаете/уверены, что я должен и тем более буду писать так и то, что нравится/ понравится вам?!()
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Челси" решил уволить Сарри
Челси" решил уволить Сарри
Ответ на комментарий пользователя Rusik
Что и следовало ожидать.
Что и следовало ожидать.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Так, Милан - Интер начался.
Так, Милан - Интер начался.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Не интересно.
Не интересно.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Уххх, что-то Спалетти грозный
Уххх, что-то Спалетти грозный такой.))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Почему нас должен волновать
Почему нас должен волновать этот гамадрил?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Хотя бы потому, что в
Хотя бы потому, что в следующем сезоне вам скорее всего придется играть против них в плей-офф ЛЕ.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Не интересно.
Не интересно.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Запомни: в ЛЕ будут играть
Запомни: в ЛЕ будут играть только твой любимый членси,только уже без Сарри, и манки, которые уже начинают сыпаться.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Поддерживаю.
Поддерживаю.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Что это означает? В новой
Что это означает? В новой жеребьевке Лч мы будем во 2 корзине?
Ответ на комментарий пользователя the_bond
да-да, в той же, что и Зенит.
да-да, в той же, что и Зенит.)))
КанцЭль,даров. Токо пришел,
КанцЭль,даров. Токо пришел, весь день на даче поработав,устал как собак,матч Наполи пропустил,попал смотрю на Миланское дерби,и то хорошо. На твой ответ отвечу завтра-после, \сейча с я и лыка не вяжу,сори, не то что во что-то там вникать
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
В воскресенье работать нельзя
В воскресенье работать нельзя. Нужно сходить в церковь. Я поработал на даче вчера.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Здоров, хозяйственный ты наш!
Здоров, хозяйственный ты наш!)) Наполи в порядке, можешь не переживать, без излишнего напряга и нервов сделали результат и играли нормально.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Посмотрел в записи первый
Посмотрел в записи первый тайм выездного матча Наполи с Цюрихом. Пока не вижу смысла смотреть дальше. Вообще не впечатлен действиями Наполи, потому-что это уровень середняка Премьер-Лиги. Скорость игроков Наполи была повыше, чем в матче с Зальцбургом, но и только. Очень бедный тактический арсенал. Практически все атаки шли через центр до штрафной площади Цюриха, с последующей передачей на фланг и прострелом в штрафную площадь. Только короткий пас, быстрые вингеры отсутствуют как класс, стандартные положения используются неэффективно и постоянные провалы в центре поля. Вся игра строится на грамотной тактике и индивидуальном мастерстве отдельных исполнителей. Очень похоже на Ювентус образца начала 2006 года, когда мы играли с ними в Лиге Чемпионов. Явно не хватало Недведа. Можешь порекомендовать мне свежий выездной матч Наполи с действительно сильным противником?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Ливерпуль. Или ПСЖ.
Ливерпуль. Или ПСЖ.
Я и не говорил, что Наполи - монстр, я просто писал, что мне нравится их игра, а также, что этот Наполи для ЭТОГО Арсенала легко может стать стоп-краном в ЛЕ.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Мяч круглый. Все может быть.
Мяч круглый. Все может быть. Скорость мышления у Наполи выше и в ворота они попадают чаще, но нам есть чем ответить.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Мы должны быть выше.
Мы должны быть выше.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Почему?))
Почему?))
Ответ на комментарий пользователя chees
Ну, хочет человек и всё тут.)
Ну, хочет человек и всё тут.))
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
"Должны быть", Фан, можно
"Должны быть", Фан, можно было утверждать/хотеть/требовать лет ещё 5-6 назад. Теперь уже всё.((
«Арсенал» в топ-10..."
«Арсенал» в топ-10..."
Это не надолго.((
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Из прошлой ветки скопирую
Из прошлой ветки скопирую этой недоросле.
Издуй уже, ты либо просто олень, которому не чем заняться, как переписываться с фанатами клуба, за который ты не болеешь, либо продукт админов этого сайта - которые с помощью такого персонажа решили поднять количество комментов и количество просмотров страниц!
Тебя же здесь не было до определённого времени, я здесь не старожил, но старожилы думаю тебя и не знают, так как ты появился абсолютно недавно тут.
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
У тебя ОПЯТЬ истерика? Не
Ой, деточка, так ты со мной переписываешься, оказывается?!())
У тебя ОПЯТЬ истерика? Не удивительно, обычно истерят чувствующие свою вину/неправоту, так что ты можешь истерить дальше.)))
А на счет "...ты появился абсолютно недавно тут", ну да, по моим меркам так и вовсе считай вчера - лет так 7-8 назад. И что? Каким образом мой здешний "стаж" может спасти твою задницу от экзекуции правдой?)))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Выдыхай бобёр, ты себя
Выдыхай бобёр, ты себя возомнил кем то, кем ты не являешься. О какой правде ты тут ропчешь? За свою задницу переживай лучше))
Я как тут зарегился - не помню твоих опусов здесь. И рассказов о сказочных футбольных клубах, в которых играют лучшие от Арсенала игроки и тренируют лучшие тренеры!
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Так я ещё виноват и в том,
Так я ещё виноват и в том, что ты чего-то не помнишь?( Дятел ты, потому и не помнишь!)))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Весь ответ?)) Обозвать и всё?
Весь ответ?)) Обозвать и всё?
Давай так - если Арсенал попадёт в Лигу Чемпионов на следующий сезон - ты исчезаешь с сайта на год! Если ограничимся Лигой Европы - я исчезаю на год с этого сайта! Даже читать не буду комменты, только новости (хорошо, что через некоторое время надо подтверждать свою регистрацию тут и комменты не видно).
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
))) Детский лепет какой-то.((
))) Детский лепет какой-то.(()))) Исчезай уже сейчас со своей ЛЕ!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Не юли, это тебе здесь делать
Не юли, это тебе здесь делать не чего! Ты принимаешь пари?
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Деточка, ты как всегда или
Деточка, ты как всегда или забыл или не знал ввиду своего малого интереса к этому сайту, но я уже давно и не раз объявил вам, что буду сопровождать ваше падение до конца сезона, а потом бай-бай. Так что, я ДАРЮ тебе год твоей никчемной жизни на этом сайте. Свободен!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ты принимаешь пари?
Ты принимаешь пари?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Канц, не уходи.
Канц, не уходи.
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Да он, типа не злорадствует
Да он, типа не злорадствует над несчастьями соседей. Единственные,над кем он злорадствует-это Арсенал.Но вот беда: Арсенал все меньше поводов дает ему это. Вот и вангует насчет ЛЕ.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
"Единственные,над кем он
"Единственные,над кем он злорадствует-это Арсенал."
Скромнее надо быть! Не путай себя с Арсеналом.()))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ты так и будешь добавлять что
Ты так и будешь добавлять что то новое в свой коммент, после того как тебе написали?
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Это тоже тебя бесит?)) Какой
Это тоже тебя бесит?)) Какой ты чувствительный.((
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Henry, нет смысла его
Henry, нет смысла его задирать. Лучше пожалей. В жизни явно не все в порядке, если он тут столько сил тратит. Думаю он сам уйдёт, если все наладиться. Я просто пропускаю его комменты и тебе советую.
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
это не наш продукт) нам
HenryBE5T
это не наш продукт) нам комментов и просмотров хватает
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Слава Богу!
Слава Богу!
Что-то Милан совсем дохлый.((
Что-то Милан совсем дохлый.((
Или это Интер такой разъяренный на себя из-за пролета немчуре?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Вообще не интересно.
Вообще не интересно.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ой, Бало с новой прической.))
Ой, Бало с новой прической.)) А ведь спокойно мог при должном отношении к делу, к себе, если бы рядом оказалось кому ставить на путь истинный "разбавить" сладкую парочку КриРо-Месси.
кузя (кейзер) ты всех
кузя (кейзер) ты всех задолбал . гоните кузю , он много говорит .
Ответ на комментарий пользователя mick777
И тебе добрый вечер.)
И тебе добрый вечер.)
Уххх, два таких гола-красавца
Уххх, два таких гола-красавца!
Удивительное дерби.
Удивительное дерби. Удивительный тур.
А кто-то до сих пор считает Сериал скучным или "чемпионатом пешеходов".)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ну в данное время Сериал
Ну в данное время Сериал сильно изменился, а раньше так и был - чемпионат пешеходов, смотреть было не возможно.
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Это было давно, тогда еще и
Это было давно, тогда еще и АПЛ называли бей-беги чемпинатом или бей вперед игра придет:)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ну да, уровень сборных уже
Ну да, уровень сборных уже давно вырос, а ведущих чемпионатов Европы и подавно!
Уххх, вот это спектакль
Уххх, вот это спектакль устроили в Милане - отрада футбольному "меломану", т.е. мне.!))
всем пох
всем пох
Ответ на комментарий пользователя Rusik
И это правильно - читать меня
И это правильно - читать меня.))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
дружок, почему тебя так много
дружок, почему тебя так много? личной жизни нет?
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Деточка, а ты хочешь
Деточка, а ты хочешь разнообразить её?
И потом, меня много?! Ты ещё не знаешь как это бывает меня много.())
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
разнообразить - нет, а тебя
разнообразить - нет, а тебя уменьшить - да. За дичайший оффтоп, например, начинаешь раздражать.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Не помню, чтобы я подписывал
Не помню, чтобы я подписывал контракт писать здесь только об Арсенале, тем более эти две миланские команды вполне могут оказаться вашими соперниками в следующей еврокампании.
И вообще, что значит "уменьшить"?! Иегова что ли,.. или Яхве?)
Если обоснованно считаешь, что СОГЛАСНО правилам сайта я допускаю излишний оффтоп, то надо делать замечание, напомнить границы в установленном порядке и в соответствующем тоне, а не выставлять сюда свои эмоции, выпендрежно бравируя своей властью над кнопкой.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
демагог он и есть демагог.
демагог он и есть демагог.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
да сволочь он, сволочь!(
да сволочь он, сволочь!(
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
я тебе делаю замечание)
я тебе делаю замечание)
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Он себя назвал сволочью! За
Он себя назвал сволочью! За что замечание?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Принято. Без вопросов!
MissingHenry
Принято. Без вопросов!
3 апреля в истории Тоттенхэма
3 апреля в истории Тоттенхэма - теперь официально можно считать Днём Поднятого Ободка.
Ответ на комментарий пользователя Random
ну, должен же быть и у них
ну, должен же быть и у них хоть какой-то праздник.)))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Вы о чем?
Вы о чем?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Открытие курятника в форме
Открытие курятника в форме унитаза скоро.))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
keizer
keizer
Плюрализм не присущ менталитету индивидов, воспитанных на принципах совка/постсовка. Агрессивное большинство тебя не приемлет, демонстрируя единодушие, присущее любителям ощущать плечо "друг друга" и видеть грудь "четвёртого человека", равняясь направо)))
HenryBE5T
HenryBE5T
Влад, если исчезнешь с этого сайта я с тобой, благо есть запасная пристань и ты знаешь где меня найти, где люди хоть и незнакомые, но такого "театра одного актера" и до кучи мелочного зрителя не втыкающего в "вживленного в роль" нет:-)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Коль - всё образумится!
Коль - всё образумится!
детский сад! а ведь взрослые
детский сад! а ведь взрослые люди в большинстве своем!
Ответ на комментарий пользователя bergi77
bergi77
bergi77
Это была своего рода шутка.) Жаль не дошло, хотя чувство юмора у меня своеобразное
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
да я не про тебя, вообще про
да я не про тебя, вообще про стиль общения на сайте, такое чувство, что тут не болельщики Арсенала, а каждый по какой то ведомой только ему причине находится, а Арсенал это так само собой прилагающееся
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Интересное мнение. А с какой
Интересное и необычное мнение. А с какой целью находишься здесь ты? Судя по твоим комментариям просто чтобы числился и всё, прочитать новость, юзеров, никакой информативности, эмоций или рассуждений от тебя практически нет, все люди разные если что и каждый смотрит на ситуацию по своему, но нас всех здесь объединяет Арсенал, извини если задел
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
да болею я за Арсенал, по
да болею я за Арсенал, по этому и нахожусь! Времени на пустой треп у меня нет, по этому пишу, что считаю нужным, и спрашивать ни у кого не собираюсь что и зачем. А Вы Николай периодически много на себя берете
Зачем от остальных дополнительная информативность, если есть Вы с таким аналитическим складом ума...)
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Без обид, Вова и это скорее
Без обид, Вова и это скорее был риторический вопрос, я не беру много на себя, и у меня так себе аналитика. Я просто хотел понять что со стилем общения на сайте не так, ведь здесь наиболее сплоченный народ чем где-бы то ни было
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
не бываю на других сайтах,
не бываю на других сайтах, просто нет времени, да и желания тоже, но вот сплоченности особой мне не видно, есть конечно отдельные пользователи, пишущие наиболее провокационные посты, но тем интереснее, я за конструктивный спор иногда включаюсь в дискуссию, если есть время в принципе поддерживать какое то время беседу.
Только без оскорблений и мерения достоинствами
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Коль, а за аналитику любую
Коль, а за аналитику любую спасибо, при чем всем кто ее выкладывает здесь, не у всех есть возможность искать, считать, сравнивать. И по ней лично мне видно что играть мы стали более эффективно в этом сезоне, но менее зрелищно, это не плохо или хорошо, каждому свое, но результаты на текущий момент хорошие. Хотя стиль Арсена мне больше импонировал, жаль не всегда хватало состава для реализации его видения игры.
Придется подождать пару
Точнее не скажешь!!
Придется подождать пару-тройку поколений.( Подожду, я не спешу.))
И, главное, я ведь ни разу и никого не обвинял за его мнение, не отказывал никому в праве думать и писать, что они считают нужным, правильным, я даже практически никогда, за рееедким исключением, не отвечаю на откровенные оскорбления в матерной форме и зла не держу на них, но всё-равно во всём виноват канц.()) Да, люблю поспорить, иногда сознательно занимая противоположную точку зрения/сторону, иногда в провокационной форме/тоне, чтобы инициировать, оживить дискуссию, вызвать более детальное обсуждение, НЕ СО МНОЙ - МЕЖДУ НИМИ, чтобы они не ограничивались двумя строчками на языке Эллочки-людоедки... А они все и всё озабочены моей личной жизнью.()))
Да чего уж там, ты и сам уже давно успел оценить здешнюю "степь" и не мне тебе обо всем этом рассказывать.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Человечество- как воздух:
Человечество - как воздух: умные – кислород, глупые – азот; десятикратная разница в соотношении удручает, но общую картину не меняет. И без тех, и без других – жизнь невозможна. Но ты не желаешь этого признать и, извини за грубость, бьёшься головой о стену, пытаясь переделать мир на свой лад. Не выйдет, Канц!
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Каюсь и сознаю свой грех, но
Каюсь и сознаю свой грех, но никак не могу смириться с ...(
С другой стороны, без таких идиотов-романтиков как канц мир, наверное, был бы немножечко скучнее.)
И, ты знаешь, я даже знаю когда я умру - не позже месяца с того дня, когда я пойму, когда перестану, когда мне надоест менять/улучшать себя, мир, галактику, вселенную..., когда мне станет скучен и не интересен этот мир. Вот такой уж я странный идиот.())
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ну, через чур самоуверенно в
Ну, через чур самоуверенно в контексте твоей декларации применять термин УЛУЧШАТЬ. Мог бы обойтись глаголом МЕНЯТЬ, либо его синонимом ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, который употребил я. Что касается того, о чём ты пишешь во втором абзаце, то, как внутреннее состояние, оно находится в границах адекватного сознания, но как только выходит наружу, т.е. переходит в активную фазу, тут же уводит в такие густые дебри, что субъект не видит ближнего с расстояния вытянутой руки и потому блуждает там один-одинёшенек. Научиться бы воспринимать сущее как сСущее (или сРущее, если кому больше нравится) - тогда легче с ним сосуществовать. Как говорит мой старинный приятель, с которым ещё вместе в школу чапали: ВСЁ НА СВЕТЕ - ГОВНО, КРОМЕ МОЧИ.
№ Позиция Динамика
№ Позиция Динамика
- - - - - - - - - - - - - - - - -
1.Атаки (минус)-9,3%
2.Опасные атаки -11,7%
3.Удары по воротам -35%
4.Удары в створ -12,3%
5.Угловые -0,8%
6.Владение мячом -1%
Кайз, я потратил больше 15 минут чтобы упорядочить данные.
Сезон 17-18/18-19
==========
Игры 38/30
Голы 74/63
Гол за матч 1.95/2.10
Точность ударов 39/38%
Удары 594/368 (средний показатель ударов за матч 15.68/9.63)
Удары в створ 234/138 (7.18/5.07)
Пассы 23,524/16,196
Пассы за матч 619.05/539.87
Точность пассов 84/83%
Среднее владение 56/56%
Кроссы (передач с флангов) 572/431
Точность кроссов 21/21%
____
О чём это говорит? В первую очередь конечно об более эффективной реализации создаваемых моментов по сравнению с сезоном прошлым. Да, ударов стало на порядок меньше и в створ в т.ч. Но самое главное Эмери не сделал Арсенал хуже, а по отдельным аспектам даже улучшил. Это может не нравиться (keizer, babzES, мне иногда и т.д.), может нравиться (подавляющему большинству), но можно ли хотеть большего от тренера в самый первый его год в команде? Он подавил зрелищность в угоду достижения результата, особенно в выездных матчах, но Эмери на ЭГ играет открыто в ту самую Арсенальскую игру добавив ей немного прагматизма, и хотя по качеству и содержанию игра пока далека от идеала, но я считаю его можно "п-понять и п-простить". В сезоне следующем требования и ожидания будут более завышены, если опять же придут соответствующие исполнители (и не уйдет Озил, лично для меня) а игра, если таковую он ставить умеет, должна приобрести более-менее выраженный рисунок с уклоном в атаку.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ну, подождите тогда
Ну, подождите тогда следующего сезона - увидите.)
И потом я ту стату привел-то тебе, чтобы показать, что одни и те же цифры можно читать по разному, всё зависит от требований и ожиданий чиатающего.
В той ветке, пониже того поста я уже написал свой вариант "прочтения" этой статы
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Хрен с ним, пусть
Хрен с ним, пусть контратакующим, но ведь с другой стороны это и хорошо, при АВ мы забыли как надо к-атаковать! А язвить через комментарий зачем? Та стата с очками всего лишь цифра сравнения, ничего общего с другой статистикой не имеющая, но тебе обязательно надо выпендриться. Всё, не хочу больше это обсуждать, след. сезон покажет кто был прав и кто снова сядет в лужу со своими прогнозами
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"А язвить через комментарий
"А язвить через комментарий зачем?"
Т.е. как это ЗАЧЕМ? Ты ещё спрашиваешь зачем?(( Видишь вон какую большую и полезную инфу ты откопал, скомпоновал, прочитал, изучил, осмыслил и поделился своими мыслями/выводами с народом, предоставив тутошним "самозабвенно болеющим истинными гуннерам" тему для развернутого обсуждения/спора. А ты спрашиваешь "зачем?".))
Правда, этим тру-гуннерам тяжко всё, что длиннее трёх строк, у них, по всей видимости, бурная нон-стопная личная жизнь, что завидев здесь коммент, не умещающийся в сайтовую рамку "Комментарий", они автоматом нажимают тебе "-" и продолжают нон-стопить, ладно бы просто "-" нажали, так ещё и обвинят тебя во всех смертных и охают. Ну, а виноват во всём этом, конечно же, keizer, кто же ещё?())
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
В гибели Германской империи
В гибели Германской империи виноват исключительно кайзер.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
А кто же ещё? Конечно я.())
А кто же ещё? Конечно я.())