30.04.2020

Еще одна «головная боль»: каким образом «Арсеналу» решать «вопрос Озила»

Будущее Месута Озила в «Арсенале» выглядит все более неопределенным, так как клуб не хочет предлагать продление контракта, срок действия которого истекает в 2021 году, сообщает ESPN.

Озилу сообщили, что он может покинуть «канониров» прошлым летом, так как его отношения с бывшим боссом «Арсенала» Унаи Эмери испортились, но полузащитник пережил ренессанс при Микеле Артете, выйдя в старте во всех 10 играх Премьер-Лиги с момента назначения испанца.

Однако, возрождение не привело к изменению отношения к нему со стороны руководства клуба. Это повышает вероятность того, что немецкий полузащитник может уйти либо в конце этого сезона, либо бесплатно после окончания контракта.

Заработная плата 31-летнего игрока £ 350 000 в неделю была источником противоречий практически с момента подписания нового соглашения в январе 2018 года. До этого Озилу оставалось шесть месяцев по его предыдущему контракту, и, позволив Алексису Санчесу отправиться в «Манчестер Юнайтед» в обмен на Генриха Мхитаряна, «Арсенал» был вынужден предпринять решительные шаги, чтобы не потерять другую «звезду».

Таким образом, «канониры» разрушили структуру заработных плат, чтобы сохранить Озила, сделав шаг, санкционированный бывшим генеральным директором Иваном Газидисом и первоначально вызвавший одобрение во многих кругах как признак амбициозных намерений клуба.

Тем не менее, зарплата Озила всегда выделялась по сравнению с остальной частью команды (даже на фоне Пьера-Эмерика Обамеянга с его 200 000 фунтами стерлингов в неделю), а при Эмери он стал практически изгоем, неспособным оправдать свой статус одного из самых высокооплачиваемых игроков в Англии.

Стремясь больше не оказываться в безвыходном положении, после ухода Газидиса «Арсенал» принял политику продажи игроков, которые не желают посвящать свое будущее клубу, прежде чем они начнут отрабатывать последний год своих контрактов.

Иная ситуация с Озилом, который не хотел уходить и ранее даже выражал заинтересованность в том, чтобы остаться после 2021 года. Но, учитывая, что в октябре ему исполнится 32 года, есть сомнения относительно того, останется ли он частью долгосрочных планов Артеты.

Это означает, что клуб будет стремиться к продаже игрока этим летом, но заинтересованные в прошлом клубы находили его зарплату серьезным препятствием для трансфера. «Интер», «Милан» и «Фенербахче» ранее делали определенные движения, но не смогли решить вопрос с его зарплатой. Озил также привлекал клубы из Китая, которые вполне могли удовлетворить запросы немца, но Месут в то время не проявлял никакого желания переезжать в Азию. Публично он постоянно заявлял, что намерен отработать свой контракт полностью.

Источник
espn.co.uk
Теги
Месут Озил
Автор:
chees

Комментарий

Qdevil 30.04.2020 16:11

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле никакого выбора как не было так и нет. Никто ему контракт не предложит, никуда он не уйдет, потому как такие деньги никто в здравом уме ему не предложит. Еще год будет в клубе висеть мертвым грузом

FloydMayweather 30.04.2020 16:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Избавляться как можно скорее. Мало того, что играет нормально один матч из пяти, так ещё гниль в команде, которая ведёт к дистобилизации в раздевалке, что и показал недавний случай про зп. И не надо про его благотворительность, при его доходах не так больно отдать некую часть на меценатство, при том что это вполне легитимный уход от налогов:
https://www.nerdwallet.com/blog/taxes/get-charitable-contribution-tax-d…
Ссылка есть, читаем изучаем), а также кроме налога это отличный PR ход, который также увеличитавает прибыль Озила. Имея зарплату в 350тыс фунтов в неделю, он получат 50% налог, что неплохо бьёт по итоговой сумме, но со скидкой в 60% от этого налога, а также с пиар акцией, кажется не так уж больно.
Но как только клуб попросил у игроков пойти на снижение ЗП, то турок сразу же начал бастовать. Озил совершенно плевать на клуб, это вполне обычная экономия. При сокращение на 12.5% Месут будет лишаться около 43к фунтов в неделю, но и также будет получать 50% налог- поэтому Месут и закричал.
Ему абсолютно плевать на клуб который ему платит ему такие баснословные деньги. А если ему плевать на клуб, то какого он должен в нём находится, если нету ни игры, ни помощи в раздевалке, а также пиар от него попахивает: случай с Китаем, а также его рейтинг в Германии.

Artem23 30.04.2020 19:13

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Верещите дальше, мне лично плевать кто сколько получает, это меня не касается, да и чего же Вы постоянно ищете козла отпущения, че про владельца молчите, у него еще больше денег, а на клуб еще больше плевал. Я уже не однократно говорил что для вас ненависть идет от других причин, а именно что полутурок, что полуалбанец или полушвейцарец.....

FloydMayweather 30.04.2020 20:20

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

И ты неоднократно тогда нёс необоснованный бред. Ведь всем было плевать, что Анри был полуфранцуз, Виера тогда тоже, Сол Кэмбелл полуангличанин, Обама полуфранцуз, ?? Да и Подольски полунемцем - никто не называл. Вся разница в том, что они делают на поле и как относятся к клубу. Когда Джака постоянно привозит пенальти, красные карточки и посылает фанатов, про Озила все и так расписано, а Мустафи??ну это же пиздец если ты не понимаешь за что критикуют Мустафи. Ты сюда расизм приплёл, это бред - логика на уровне: "Ты меня называешь тупой, потому что я блондинка??? Ведь земля же круглая".
П.с. Юля огонь была, прада пздц тупая.

NikolaevYury 01.05.2020 02:50

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

а лично ты много отдал своей зп? Вот приходит твой начальник и говорит: слушай, у нас тут непредвиденная ситуация - доход падает, миллионеры акционеры, которые завод в 90 отжали, могут обеднеть немножко(( давай ты со своей зарплаты 40к пятерик им на протяжении года будешь отдавать, а работать будешь на тех же условиях..

FloydMayweather 01.05.2020 11:03

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury
Под ноль, но т.к. имел хорошую подушку и отсутствие кредитов, то мне с семьей норм. А также среди напарников никто даже рот, не открывал, что бы залезть в деньги бизнеса, т. к все понимают, что через некоторое время, нам с этого предприятия кормиться надо. А работники за месяц получили голый оклад, что их весьма печалило их,благо адептов 5g нету, все поняли, что творится.
И как-то не корректно сравнивать одного из самых оплачиваемых футболистов мира( со статистикой по голевых, на уровне Тер Штегена), с работником завода, как-то не корректно.

bergi77 01.05.2020 18:43

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather, в чем не корректность? Мы в большинстве своём работаем по ТД, а то и в чёрную, на ИП! Почему наемный человек должен заботиться о бизнесе другого? Если есть контракт выполняй его, это относится и к бизнесу(собственнику)! А то как-то получается двойные стандарты, игрок обязан, а клуб нет! Я уверен на 100%, Месут ушёл бы в топ клуб, но так как ему дали нормальный контракт с какой ради он должен отказываться от своих денег?
Нет уже той преданности в футболе, все это бизнес! Забудьте, все давно уже на других принципах строится. Алигархи, шейхи, бизнесмены сами к этому привели, не хер теперь плакаться, пусть платят, не последнее отдают! Не чем платить? Пусть продают бизнес тому кому есть чем! Капитализм есть капитализм.

fntms 01.05.2020 19:32

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, ну если относится к этому всему как к бизнесу, то тогда тем более гнать взашей Озила из команды - он не отрабатывает свой контракт и на треть. И не надо защищать его, что когда-то он был топ игроком и оплачивает кому-то операции. Двойные стандарты какие-то...

bergi77 02.05.2020 05:25

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, если в контракте прописаны критерии оценки на сколько игрок отрабатывает контракт и при каком % выполнения его можно гнать, то клубы так и поступали бы! Но поскольку этого нет, вообще о чем речь!
Контракт есть контракт подписал - выполняй, это относится ко всем участникам сделки.

fntms 02.05.2020 13:52

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, а вот когда Косьелни начал требовать трансфер и тренировки пропускал это тоже входило в условия контракта? А может то, что сейчас в футбол в принципе Озил не играет - тоже в контракте прописано? А критерий оценки игры Озила это мнение тех, кто смотрит футбол. Ведь именно благодаря им Озил и получает свою зарплату. Или ты не согласен с этим?))

bergi77 02.05.2020 16:26

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, когда Озил не играл? Он отказывался выходить на игры, скорее наоборот! И его реакция на замены и в отношении Эмери, как показала практика была релевантной!
Что такое мнение, как его измерить? У меня своё, у тебя своё, а у других людей своё.
Да, я не согласен! Выше про контракт написал, была бы у клубов возможность, выкидывали бы игроков на раз два! Тот же Санчес из мю ехал бы дальше чем видит. А так агент сработал круто, контракт выбил, клуб принял хотелки игрока! О чем можно рассуждать?

fntms 02.05.2020 20:34

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, ты внимательно читаешь что я пишу? Я сомневаюсь...Где я сказал, что Озил не играл? А реакция на замену это вовсе не его желание играть, а его уровень профессионализма.

fntms 01.05.2020 13:54

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, ты может не поверишь, но все примерно так и происходит, с той лишь разницей, что у простого работяги никто ничего даже не спрашивает, а тупо сажают на половину оклада или отправляют в отпуск за свой счет.

никКАНОНиР 30.04.2020 20:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх-х...Люди,люди...Что с памятью вашей стало:-( До зимнего ТО 2018 судьба Санчеса и Озила в Арсенале висела на волоске - через пол-года оба уходят свободными агентами и возможно к принципиальным соперникам (уринья долго облизывалась к обоим), а Арсенал остаётся у разбитого корыта и без топ-игроков, и если рокировка Санчес-Мхи выглядела практически гениальной партией, то Обама+Озил выглядела не менее гениальной идеей, ибо достоверно было известно, что Озил не хотел подписывать новый контракт без серьезных усилений, в итоге 2В получили 3 топ-игроков (Мики тоже рассматривался как усиление) на долгосрочных контрактах учитывая что Арс играл в текущей ЛЕ и скорее будет в следующей.

Теперь смотрим: на момент пере-подписания Озила, он ориентировочно стоил 50 млн (по тому же трансфермаркету), а успешные выступления за Арсенал подняли его планку с 40 млн что Арс заплатил Реалу, расчёт Венгера и Газидиса по его же словам состоял в том, чтобы сумму в 50-60 млн потратить на уже имеющегося топ-игрока 350.000x48x3.5=58.8 млн фунтов - именно столько стоил новый контракт немца с учетом амортизации, который к тому же подходил стилистически, не нуждался в адаптации и отвечал амбициям клуба выйти в ЛЧ. Менеджмент ни разу не виноват, что Озил вполне вероятно повёл себя не совсем профессионально как и Санчес в МЮ, оказался заложником-изгоем схемы Эмери, тем самым слишком долго засиделся в запасе, боролся с фэйковыми травмами и в итоге потерял "частицу" себя прежнего. Беспокойство нахождения Озила в клубе скоро перестанет угнетать страждующие умы как еще совсем недавно угнетало нахождение Венгера в клубе.

fntms 01.05.2020 13:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"оказался заложником-изгоем схемы"
Бедный-бедный наш Озил...хотя погодите, какой же он бедный - он богаче всех нас вместе взятых.

Данилидзио 01.05.2020 17:54

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

"Оказался заложником схемы"
Заложником схемы, да, хотя стоп, какой он заложник, это наш клуб стал заложником выплачивать ему конскую зарплату.

никКАНОНиР 01.05.2020 18:40

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Данилидзио
А может все куда прозаичнее: клубу не стоило экономить на тренере, может тогда гляди и Озил бы ожил, ведь если он разочаровался в менеджменте при позднем Венгере - топ-тренере ради которого он и приходил в Арсенал и приход Обамы его разубедил уходить (а может это была лишь провокация его и агента, мы достоверно не знаем), то дальнейшие покупки санлухи&со а также полный игнор и недопонимание языка тактического гения из басконии, сделали своё плохое дело, показав, что клуб никуда не двигается, а лигой европы сыт не будешь; будто он первый топ в клубе у которого опускались руки при виде тех с кем он играет, но отличие было в том, что те сваливали за трофеями, а Месуту видимо уже всё равно - как футболист может он и закончился - бабло капает ну и ладно

bergi77 01.05.2020 18:48

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather, ты сам что ль ему платишь!
Коля, +, посмотрим кто у нас будет после Месута и Обамы! На таких как Джака и Ляказет будем молиться

bergi77 02.05.2020 05:32

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, а всем противоречие? Бизнес, где игроку хорошо туда и за тем он и стремится. Преданность клубам это прошлое! Если Арсенал не хочет платить Обаме, то он уходит где ему будут платить! Если Арсенал не готов бороться за титулы и покупать топ игроков, то Робин уходит в мю и тд! Нет никаких противоречий, касательно бизнеса.

fntms 02.05.2020 13:52

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, "FloydMayweather, ты сам что ль ему платишь!" - как понимать тогда эту фразу? Типа давай платить ему хоть лярд, все равно деньги не наши?

bergi77 02.05.2020 16:19

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, типа того, если мои и есть деньги в структуре зп футболистов, то эта сумма даже не погрешность.

fntms 02.05.2020 20:39

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, то есть, если твоих денег там нет, то это уже не считается бизнесом? А говоришь противоречия нет))

bergi77 03.05.2020 19:33

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms,
Специально для Вас
Бизнес это прибыль, выгода и тд, при чем здесь мои деньги в структуре бизнеса усатого? Это бизнес собственника, он внедряет бизнес модели!
И где я написал, что если моих денег нет в структуре бизнеса, это не является бизнесом?
Ты задал вопрос, я ответил! Повторю ещё раз, мне все равно сколько кто кому платит, это не мои деньги! Я хочу видеть топ игроков, топ игру Арсенала, а не эти жалкие потуги и поиски виноватых! А то что у нас 2 топ игрока и те на излёте карьеры, меня как болельщика больше волнует.
Ты вешаешь все проблемы Арсенала на Месута, но сравни состав ливера, мс, того же Челси, Лестера, у нас из напов один Обама который херачит на всех фронтах, он же не железный.
Надеюсь сейчас понятно донёс свою позицию

сygunner 02.05.2020 02:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"рокировка Санчес-Мхи выглядела практически гениальной партией" - через что ты на неё выглядывал? если начну дальше комментировать, обидешься

никКАНОНиР 02.05.2020 12:06

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

вряд ли обижусь, ибо ~ знаю чем такого рода мнения парируют... Алексис уже до ухода играл на последнем издыхании, если забыл(и)... и уход разочаровавшегося и морально уставшего игрока не так больно ударил по перспективе на сезон ибо приходил мотивированный Генрих, но кто ж знал что запала/мастерства для АПЛ окажется не так много в супротив желанию и клубному пристрастию. А если копнуть еще глубже, то с большой долей вероятности мы обязаны такой сложившейся ситуации Грановской (глава менеджмента Челси), - если бы не состоялся переход Обамеянга, то и Озила могли потерять, а остаться с одним Жиру, Ляказеттом и манком - заманчивая перспектива но Обамеянг просто выше классом да и распасовщик Озил был на подхвате, но возможно что сохранили бы Рэмси - но эта история уже в прошлом

andrei fan 30.04.2020 21:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня больше поражает, как у футболеров контракты составлены, даже в рос лиге, что игроку дали контракт, и до окончани нихрена сделать не могут. Игрок в зал..пойдет и клуб ничего не может сделать. У нас же простых смертных, есть тк и тебя могут уволить , а у футболеров нет таких понятий. Кто в теме юридически, дайте коммент

FloydMayweather 30.04.2020 22:52

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если нагибать футболёра то разгорячатся многие, т.к. лица социальные, ну и контракты там подписывают с сильными юристами. Но вроде РПЛ почти все пошли на понижение, про Зенит только не знаю. Но а про простой люд- тут всё тоже только наоборот. И особо даже про геолокацию говорить не приходится, в пост совке тебя просто как г*вно вышвиравают, в Китае почти также( 3-4 месяца там провожу), Европе также только с обёрткой небольшой( но там говорю про приезжий, даже с гражданством).

anbezS 01.05.2020 00:21

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

всё просто: простой работящий люд у нас либо не знает своих прав при увольнении и его пинает любой, кто хочет, либо не доверял судебной системе, чтобы тащится в суд и отстаивать свои права. А в Европе и трудовая культура другая, и суды в 90% случаев встают на сторону работника, да и люди себя уважаю и готовы отстаивать свои права. Ну и не забываем про финансы.

NikolaevYury 01.05.2020 02:43

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

да, что у нас, что в Европе, что в Африке, если ты устраиваешься "улицы мести", то не можешь нормально влиять на условия заключения трудового договора, потому что таких как ты еще несколько миллионов. А если ты "топ. футболист" - можешь диктовать какие-то условия, плюс можешь нанять хорошего агента\менеджера\юристов, которые выбросят с контракта все опасные моменты. Если ты какой-то топ-менеджер или топ-ученый которых в мире несколько десятков, тогда наверное можешь претензии на что-то подобное предьявлять.

bergi77 01.05.2020 18:55

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

anbezS, какие суды в раше??? У нас бизнес принадлежит топ чиновникам/силовикам, большинство сотрудников не официально работает, так схема выстроена на агентствах, ип люди оформлены, а то и "самозанятым", естественно все это известно, но им по хуй на нас. Какие суды и слуги народа, фигня это полная.
Это пример из собственного опыта

andrei fan 01.05.2020 15:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Расклады... если доиграем сезон за закрытыми дверями, клуб получит убыток 19 млн, вместо прибыли около 5 млн. Ежемесячный денежный поток клуба примерно 28 млн в месяц ( это зп, плюс обсл долгов), если карантин растянется, клуб летом не получит деньги с абонементов и денежная подушка, которая на конец мая должна была быть 70 млн, начнет истощаться ( вроде клуб уже сообщил, что задействуют эти деньги). Так, что сокращение зп по сути мера от безысходности, как и продажа обамы ( под безысходностью понимается неучастие владельца). краткосрочно клуб может использовать открытую кред линию от барклайса на 50 млн., чтобы закрыть вопросы зп игроков и персонала. Про трансферы типа Парти можно забыть, в текущих условиях, это абсурд. Если сезон 20/21 пройдет без зрителей, Арсенал израсходует все резервы и Кренке вынужден будет , как один из вариантов, докапитализировать клуб, путем выпуска нового долга, или продажи части долга, может аффилированным лицам, чтобы высвободить кэш, тут хз.на сег день как то так, дальше посмотрим