12.02.2019

France Football включил «Арсенал» в десятку крупнейших клубов мирового футбола

Существует множество факторов, которые делают клуб большим: выигранные трофеи, легендарные игроки, вместимость стадиона и так далее.

Конечный результат обычно вызывает много споров среди фанов, стремящихся выдвинуть свои аргументы относительно того, что делает их любимый клуб лучшим.

France Football составил список 30 крупнейших клубов мира на основании десяти конкретных показателей, за каждый из которых начислялись очки.

Критерии таковы:

Количество игроков в команде, которые выиграли Кубок мира

Победы на континентальном уровне (например, Лига чемпионов)

Продажа футболок за год

Годовой доход

Затраты на трансферы

Средняя посещаемость

Рыночная стоимость текущего состава

«Золотые мячи», выигранные с 1956 года

Фолловеры в социальных сетях

Клубы с самым большим мистическим статусом

 

Не удивительно, что возглавил рейтинг клубный чемпион мира и Европы мадридский «Реал».

1. Реал Мадрид - 184 очка

фото

Реал Мадрид выиграл 64 трофея; рекорд 33 титула Ла Лиги, 19 Кубков Испании, 10 Суперкубков. На европейской арене клуб завоевал рекордные 26 трофеев, в том числе рекордные 13 титулов Кубка / Лиги чемпионов УЕФА.

 

2. Барселона - 177 очков

3. Манчестер Юнайтед - 151 очко

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Бавария Мюнхен - 135 очков

5. Ливерпуль - 120 очков

6. Ювентус - 107 очков

7. Пари Сен-Жермен - 94 балла

8. Челси - 91 очко

9. Манчестер Сити - 89 очков

 

Замыкает десятку крупнейших клубов мира лондонский «Арсенал».

10. Арсенал - 88 очков

фото

За свою 133-летнюю историю «Арсенал» выиграл 13 титулов Лиги и столько же Кубков Англии (национальный рекорд), 2 Кубка Лиги, 15 Суперкубков, Кубок кубков УЕФА, Кубок УЕФА.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11. Милан - 78 очков

12. Боруссия Дортмунд - 70 очков

13. Атлетико Мадрид - 67 очков

14. Тоттенхэм Хотспур - 61 очко

15. Интер Милан - 60 очков

16. Аякс - 37 очков

17. Марсель - 35 очков

18. Бока Хуниорс - 31 очко

19-20 Бенфика - 24 очка

19-20 Боруссия Мёнхенгладбах - 24 очка

21-22 Селтик - 23 очка

21-22 Аль-Ахли - 23 очка

23. Шальке 04 - 22 очка

24-26 Штуттгарт - 21 очко

24-26 Рома - 21 очко

24-26 Монако - 21 очко

27-30 Галатасарай - 18 очков

27-30 Индепендьенте - 18 очков

27-30 Клуб Америка - 18 очков

27-30 Сантос - 18 очков

Источник
talkSPORT
Теги
Арсенал
Автор:
chees

Комментарий

Найк 12.02.2019 23:23

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Оплошал, на шортах 2ка видна, у Кану 25й номер был)) Да и качество фото так себе.
Ну с кем не бывает)

Виталий_94 13.02.2019 01:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы или Милан должны быть на 7 месте, нужно пометь местами Ман-Сити или ПСЖ и Челси с Миланом и Боруссией Дортмунд или Интером, както так.

HenryBE5T 13.02.2019 01:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Что в этом списке делает помойка шейхов? Срити тут вообще не в тему, они из чемпионшипа еле выползали, а тут сразу крутейший клуб Европы, да ПМЖ тут нечего делать, кроме матча с Депортиво вообще нечего вспомнить от них в ЛЧ, да и то они с 3:0 в нем проиграли 3:4)))

jd009 13.02.2019 02:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, извиняюсь за разговор не в тему, но меня бомбит не по детски. Госдума вчера приняла проект закона об изоляции рунета./ ..лять, ну вот как удалить эти мысли, которые мне шепчут в голове - "уезжай, беги отсюда, если тебе дорога судьба твоих детей"? Могу поспорить, через пару лет и выезд за границу России запретят. Как же заипала эта власть... :(

bergi77 13.02.2019 05:22

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

Власть ВОРОВ, двойных стандартов, давно с них со всеми их близкими пора спросить за деяния! Хотя, зря это пишу, за такое теперь и посадить могут! Но реально достали! У нас на Универсиаду частному сектору выдают специальный уголь для отопления, что выбросы в атмосферу были меньше, типа эксперимент и люди у нас сознательные именно в эти 10 дней будут его жечь, показуха одна! Путин не знает как себя ещё развлечь - открытие этой самой универсиады будет ДВА раза, первый для Володи и его друзей, второй всем остальным, представляю, что подумают гости из других стран! Карл, зачем? Смех и позор такому правительству, депутатам и президенту, да и народу не меньше, сами это хаваем!
Очень много молодых людей хочет свалить из рф, даже если и не все они уедут, но сам тредн таких настроений, это очень плохо! А они нам все про Украину, Сирию, США, беженцев в Европе, а теперь ещё и Венесуэлу, да лично мне и всем здравомыслящим по х.ю на это, тут самим бы выжить

jd009 13.02.2019 06:54

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Я сам стараюсь писать помягче. У нас в Симферополе много случаев бывало, что в ответ на пост в инете приходили домой СБ-ники и вели проф беседы. Вроде пока не арестовывали. Наверно крымчанам пока что скидки есть, как новоприбывшим.
Хотя Олега Сенцова вон козлом отпущения сделали. Вот я его лично знаю. Еще со школьных лет. С него террорист, как с нашего Эльбруса кроенкофил. Он муху бы не обидел никогда, не говоря про что то серьезное. Вон, Лукашенко как то говорил, - "почему если Украина считала Крым своим, не оказала сопротивления? Почему солдаты сдались?". Справедливо, согласен. Но тогда почему бы не считать Сенцова солдатом (если он даже что то затевал), который пытался сопротивляться, защищать свою идею. Он же делал это на своей земле, там где родился, и против тех, кого не принимал. Лично я считаю что его надо было приравнять к военнопленному и обменять давным давно. Не было там делов на 20 лет и точка.
Так что писать лишнее против власти, тем более в Крыму... Лучше или не надо, или как можно мягче.
Ну и хоть Россия как была мне чужой страной, так ею и осталась, но все таки справедливости ради: пусть и не было на референдуме такого процента за (96-97 - подделали), но при честном волеизъявлении все таки процентов 60 как минимум были бы за Россию, так что в итоге все по чесноку. А нынче даже 65-70%. Рост на лицо. Потому что Россия вбухивает колоссальное бабло сюда, все вокруг кипит, развивается. Часто косо и криво, с воровством, без нормальных зарплат, с ценами как в Москве, но кипит и развивается. Посмотрим к чему придем еще через одну пятилетку.

bergi77 13.02.2019 11:40

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

jd009, если честно, то я считаю, что у нас (УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ, РОССИЯ) должна быть одна страна, но совершенно с другой ментальности руководителями! Объясню почему так считаю, Сибирь осваивали, кто? Казаки! Потом развивал, кто? Белорусы! Мои предки приехали, сначала воевали с местными, потом, вырубали лес под поля, поселения! На каком основании путинисты заграбастали все себе и продолжают грабить народ любыми способами?!!!
И поверь, с Крымом то же самое, близкие ввп отжимают себе земли, бизнес! А простой народ, что в Крыму, что на Дальнем востоке последний хрен догрызают!

никКАНОНиР 13.02.2019 11:42

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77
Понимаю. Если у Вас там двойные стандарты то что говорить о нас. Восток (Россия), запад (остальные) – основные направление в поисках лучшей жизни для молдавских граждан. Благо у меня работа постоянная и постоянный хоть и небольшой доход, но всегда хочется лучшего

bergi77 13.02.2019 13:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, а что значит у Вас? я так то в рф живу, в самом центре Сибири! Запад - Восток, есть страна, одни законы и по ним обязаны жить все граждане! Олигархи или бомжи не важно! ТОгда и только так страна есть государство!
p.s. догнал, ты в Молдавии живешь!

никКАНОНиР 13.02.2019 13:20

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Я знаю, писал как-то. У Вас ты говоришь жопа, но у нас еще б0льшая жопа, просто территории и масштаб этой жопы несравнимые. У меня знакомый с семьей перебрался в Россию-матушку (Сибирь, город не помню) в поисках лучшей жизни, видимо лес возить (работал до этого дальнобойщиком). ОНА большая всех приютит и накормит, а ВВП говоришь и в Сибири притесняет и его щупальцы до Вас и до ДВ/Сахалина тоже добрались, вроде там не подконтрольных/не подвластных территорий больше нежели в центральной части РФ? Скажу явную банальщину, но если умеешь работать/что-то умеешь, всегда найдется работенка, главное чтобы она оплачивалась по-достоинству!

"догнал, ты в Молдавии живешь!" думал все давным-давно это знают.)

Tytus 13.02.2019 14:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, не печальтесь. Скоро дядя Пу продаст Сибирь китаёзам, и заживёте на зависть остальной Рашке))) А если серьёзно - никто не задумывался, как и почему погибли два губернатора самых значимых сибирских регионов - Лебедь и Евдокимов?
По вчерашнему. На СПОРТСе, как обычно, скучнейшей статьёй, длинной, как волчий вой в крещенские морозы, разразился Лукомский. У меня, естественно, своё видение произошедшего, которым хочу поделиться.
Потери Лингарда и, в меньшей степени, Марсиаля, в какой-то степени предопределили исход. Но не стоит забывать и о сопернике. ПСЖ предстал эдаким монолитом на манер МС, тогда как МЮ не выглядел чем-то целостным даже до перерыва, особенно в последней трети первого тайма. Но то, что без Лингарда, который сегодня вместе с Погба является системообразующим игроком и, уже без Погба, ментальным лидером МЮ, команда выглядела потерянной, сомнению не подлежит. Уход Марсиаля оказался бы менее значимым для исхода игры, соответствуй Санчес, формально заменивший Лингарда, но игравший на позиции Марсиаля, тем задачам, которые стояли перед игроком, занимавшим эту позицию, и которым Марсиаль соответствовал. Ну, а остальное как-бы меньше бросалось в глаза, потому и не касаюсь.

никКАНОНиР 13.02.2019 15:24

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если поффтопить, то и я выскажу всё фи по тому матчу. ВЛ не читал еще.

У гостей не играли Неймар,Кавани и Рабье – игроки основы. У МЮ х.з. какой основной состав, ибо что мэтр тасовал её что Оле продолжает, так вот, Париж выглядел и до логических голов мощнее,напористее,мастеровитее и просто класнее. То что Буффон так и не стал в матче Буффонищем говорит о жалком,трусливом стиле который выбрал норвег, его прав в общем-то, но столь беззубой и не эффективной игры я за все эти 11 матчей не видел. Даже с петухами МЮ играли с позиции силы, а вчера будто испугались что они МЮ, и весь матч почти комментаторы высказывали крамольную мысль, что футбол мэтра вернулся на ОТ и были недалеки от этого. А что же Париж? Мешки мне оч. понравлись в первую очередь движением с мячом и без мяча, роль лидера взял на себя Ди Мария, Юлиан наш несостоявшийся (трансфер) тоже был хорош как и Килиян, а центр поля хоть и не играл в тики--таку но свой билд-ап разыгрывали здорово, опять же – ты играешь так как позволяет соперник. Тухлый раскусил неискушенного в тренерских шахматах ОЛ-ле и преподал ему великолепный тактический урок хай-класса. Думаю без Погба в этой паре всё предопределено уже. Ну и чем еще запомнился матч? Тем что Орсата раздавал ЖК направо и налево хотяя игра не была столь уж грубой.)

bergi77 13.02.2019 11:44

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot, да ни кто и спрашивать не будет! У нас одна заступилась на митинге за парня, что его менты пинали, так ее из универа погнали и по судам таскают, бизнесмен/журналист высказался против такого отношения, по судам таскают, дело шьют! Современная система выстроенная ввп - ДИКТАТУРА, движемся к 37!

lagobot 13.02.2019 11:55

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

боишься что расстреляют?
А почему диктатура? Не лично же путин приказал из универа попереть. Имхо, ты путаешь понятия.

bergi77 13.02.2019 13:05

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot, ты дебил!!! еще бы лично путин о каждом "заботился", вектор задан, а большего не нужно! Заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет!
И лично я не боюсь! Пусть стреляют! Всем воздастся по делам!

lagobot 13.02.2019 13:29

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

не, я не дебил. Я всего лишь задал тебе вопрос, а тебя порвало почему-то. Задам ещё один: - кто будет воздавать по делам и каким образом?

Tytus 13.02.2019 14:58

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

"вектор задан, а большего не нужно!" - замечательно сказано. А вот по поводу " Всем воздастся" - сомневаюсь я. Где воздастся? На том свете? Так его нет. А на этом с таким количеством наворованного бабла, как у пахана всея Руси и его опричников, никакие "воздаяния" не страшны. Все приручены, прикормлены и посажены на цепь, причём цепь гораздо более длинную, чем та, на которой держал секту под названием СССР семинарист Сосо Джугашвили. Так что живём, пока живём, а там видно будет.

шкoлота 13.02.2019 10:50

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

"ну вот как удалить эти мысли"

Так ты не удаляй эти мысли, а развивай) Если есть хоть малейшая возможность - заводи трактор и вперед. Я сам подумываю свалить, Беларусь - такая же авторитарная помойка.

keizer_II 13.02.2019 14:04

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

jd009, согласен с тобой полностью в том, что жизнь в России нынче не сахар, государства нет от слова "совсем", есть только бандформирования, захватившие власть, грабящие напропалую всё, что можно хапнуть и которых, к сожалению, некому расстреливать по сотне в день.
Мысли о "побеге" и у меня возникали, причем настойчиво, ещё лет 25 назад, но всё никак не решался, большей частью из-за семейных проблем: младший брат тогда был совсем юным, сестры хоть и замужем были, но всё-равно мысль о том "а на кого я их оставлю, кому их доверю" заставляла задвигать свои желания хорошей жизни лично для себя на самый задний план. Потом уже, в начале века, сам уже женился, дети родились и тогда уже мысль о "побеге" опять стала всё чаще и настойчивее посещать мою уже седеющую голову, думал нужно уехать "за бугор" ради них, ради их будущего, но опять таки время шло, а всё не решался на этот шаг. Чем старше становился, тем больше и больше сомнений в правильности желания уехать, покинуть родину и свою среду обитания приходили на ум. Вот и сейчас часто мучаюсь этим вопросом, всё думаю может плюнуть на все сомнения и увезти детей, чтобы они выросли в нормальной стране, чтобы у них было нормальное будущее. И ты знаешь, с течением времени познавая всё больше о жизни там, на "гнилом западе", доводов в пользу увезти детей туда становится/остается всё меньше. Вот и прошедшим летом приехали на побывку домой моя одноклассница/соседка и родственница, тоже соседка, со своими детьми, которые выросли уже там, в Германии и в Австрии. Гостили они, в смысле были у себя дома, около месяца и весь этот месяц я наблюдал за их детьми, за их повадками, поведением, манерой общения, отношениями с окружающими и т.п. и ты знаешь, я пришел к выводу, что хорошо всё-таки, что я не увез детей в раннем возрасте в этот "пидоростан" под общим названием Запад. Они, эти дети, уже совершенно другие люди, с другим мышлением, с другими повадками, с другими ценностями и приоритетами, одним словом они уже НЕ наши люди, они совсем другие и я лично ни за что не хочу, чтобы мои дети стали/переродились вот в такое. Пусть у нас сейчас жизнь/атмосфера в стране не самая, мягко говоря, жизнеутверждающая и порой так и хочется завыть от осознания тяжести происходящего разрушения страны, НО есть вещи, которые не должны зависеть от окружающей действительности, которые не должны быть преданы, несмотря ни на какие трудности - дети должны вырасти детьми СВОЕГО народа, надеюсь, ты понимаешь о чем я.
Вот вырастут и тогда пусть сами решают что делать со своей жизнью. К примеру, мой старшенький в этом году оканчивает школу и хочет пойти учиться, хочет пойти по стопам отца, а система образования в России разрушена практически в крах, в том числе и система/качество высшего образования. В Европу учиться я его не пущу, по крайней мере пока, но вот подумываю о том, чтобы отправить его учиться в ВУЗ в Минск. Чтобы там не писали некоторые "высокопросвещенные деятели" и с экранов ТВ и в сети, Беларусь пока ещё остается островком, где ещё сохранились и живут ЛЮДИ и который ещё не так измазан фекалиями "западных ценностей".
Так что подумай тысячу раз прежде чем круто менять не столько свою жизнь (ты-то уже стал тем, кем вырос), сколько жизнь своих детей.
Удачи тебе и успокоения душевного! И попробуй не преувеличивать значение некоторых абсолютно не важных, не являющихся действительно необходимыми для жизни человека, вещей.

jd009 13.02.2019 14:12

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Бро, я согласен с тобой почти во всем. Так же как и ты, - думаю, думаю, думаю... Боюсь ничего хорошего нашу Родину не ждет :( Поживем увидим...

jd009 13.02.2019 15:37

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще. Скажи, а изоляция инета - это не важно? Неужели непонятно, что это звено в цепи, которая дальше будет только тяжелеть, обрастая еще более неприятными звенями? Такая изоляция будет иметь колоссальные, далеко идущие последствия. Пенс реформа отдыхать будет в сторонке. Наши дети будут получать только ту инфу, которая выгодна власти. Все остальное до нас просто не дойдет. Останется только границу закрыть - и все. Привет средневековье. И если в аналогичных условиях в СССР власть хоть иногда что то делала для людей, то сейчас власть только против нас. И после такой изоляции она будет просто нас мочить как хочет. Где твой личный порог терпения? Когда введут налог на воздух? Или когда заставят органы свои например отдавать избранным? А до этого - все можно стерпеть ради того чтоб дети были из "нашего" общества? ХЗ. Для меня изоляция инета - это уже потолок. Ну их нах.

sidri 13.02.2019 15:50

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

Коль ты так заботишься о изоляции интернета, оставлю тебе ссылочку твоего земляка на эту тему:

https://colonelcassad.livejournal.com/4774721.html

jd009 13.02.2019 20:11

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Да хрень там. Ему на орт надо. Будет Кисилев номер два. Мыслит как имбицил.
А ты чего вообще ко мне пристал? Хочешь убедить, что изоляция - благо? Иди в госдуму. Там таких любят и ждут. Давайдосвидания.

keizer_II 13.02.2019 18:32

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно говоря, когда не было интернета люди меньше страдали всякой херней, меньше были подвержены всякого рода негативным воздействиям, при этом заметного недостатка в НУЖНОЙ человеку информации особо не было. Ну да, мы тогда не знали у кого сегодня отсосала условная Ксюша Собчак или кого на вечер сегодня купил сенатор Арашуков, но зато мы знали, что ракета с нашим научным спутником взлетела и не упала, что наши опять победили на студенческих и школьных олимпиадах, собрали хороший урожай в сельском хозяйстве, произвели столько-то станков или поездов, что завтра сб.СССР по футболу играет в финале ЧЕ, что наши хоккеисты в тысячный раз взяли золото ЧМ, что вышла новая пластинка/концерт "Машины времени" или "Миража" и т.д., т.е. мы знали то, что делало нашу жизнь лучше, но да, нам не тыкали каждый день в морду из всех щелей инфой о катастрофах, грабежах, убийствах, о разврате и подлостях и прочей ерунде, которая не несла в себе никакой полезной нагрузки и которая не делала нас ЛУЧШЕ. И люди тогда были несравнимо добрее, человечнее, отзывчивее, сама атмосфера людская была позитивная, потому что у нас не болела голова о завтрашнем, т.к. у нас была работа у всех, государство не драло с нас налоги, а налог за всё ЖКХ лично у меня не превышал 9 руб. в месяц при моей тогда зарплате в 230 руб. и т.д. Наше государство, руководители не были ангелами, но всё же они делали МНОГОЕ для народа и могущества страны, хотя были, конечно же и среди тогдашнего чиновничья и жулики и взяточники, НО масштаб разложения и воровства был просто никак не сопоставим с теперешним. И ты знаешь, мы были тогда счастливы, счастливы простым человеческим счастьем.
Вот как-то так. Интернет они, конечно же, не отрубят, хотя бы ради себя, НО вот ограничить доступность многих ресурсов не помешало бы, чтобы они не портили жизнь людям, направляя их не в то русло развития и не внушая им апокалиптических ожиданий и т.п.
Жизнь назло всем продолжается и я желаю тебе поменьше позволять вываливаемому на тебя ежедневно негативу, зачастую не имеющего к тебе никакого отношения, портить тебе жизнь и вводить тебя в апатию или излишюю тревожность.
Счастья нам всем!

kzlocal 13.02.2019 22:08

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

От души написано.
Сам подумывал чтобы свалить. Часть знакомых уже кто где. Естественно все хвалят. Можно трудиться на совесть, зп выплатят, оценят вклад.

Я из Казахстана, у нас власть крепкая, цензура по 10 балльной шкале - 7. Поэтому пишу редко.

Исторически, есть такое: если правитель хочет править вечно, то запугай свой народ, но не собой, а соседями, создай врага, это сделать очень легко, сами видите.
С другой стороны, вспомните 90-е годы, это как раз то что было, если мы дружим с врагом. Страну имели не олигархи, а по-крупному бывший враги, и на тот момент друзья. Сильная Россия никому кроме русских и ее союзников не нужна, и как только начал свой голос подавать и защищать свои права, то сразу началась травля.

Результат в экономике - прямое следствие действий "партнеров".
Это капитализм, и принять его или не принять - ваше личное дело, но он никуда не денется. И ждать чего то от кого то бессмысленно.

Другое дело, если сам станешь капиталистом, хоть олигархом, вот тогда попробуй создать условия для близких, работников, соседей. Начни с себя!

Идеальных условий не будет, никогда! Всегда будет что то мешать, так в этом и суть, чтобы решать...

И еще, у казахов есть пословица: Чем на чужбине быть султаном, лучше на Родине быть ултаном (подошва обуви).

Это мое ИМХО. Спасибо кто дочитал.

jasonvlad 13.02.2019 05:35

Вверх
+0/-0
Вниз

А этим составителям самим не смешон этот рейтинг?Как обладатель только 7-ми КЕЧ/ЛЧ Милан может быть ниже какого-то МС,выигравшего в далеком 1970 году единственный свой евроторофей - КОК?Да и Аякс тоже очень низко.
Весьма притянуто за уши повыше арабскими нефтебабками что МС что и ПСЖ.Видать затратами на трансферы поднялись,весьма сомнительный кретерий,если просто прикинуть что те что пониже тоже в свое время не меньше тратили,только тогда были цены ниже и инфляция.Откинуть еще несколько таких левых кретериев как продажа футболок и рыночную стоимость нынешнего состава,то чисто по трофеям и популярности всякая шушера была бы гораздо ниже...В топку этот *овно-рейтинг.

Мidas 13.02.2019 13:39

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

а кто сказал, что надо чисто по трофеям взятым в прошлом веке?
норм критерии приведены, которые сейчас являются основными.
ну, кроме последнего конечно.
хотя не уверен, что мы в нем посем задних.

никКАНОНиР 13.02.2019 11:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересная статья от Soccer. (скопипастил с вк)

В последнем финансовом отчете УЕФА указано, что 2018 год «Ливерпуль» и «Арсенал» начали как клубы с одинаковыми тратами на зарплаты футболистов. «Красные» опережали лондонцев всего на 10 миллионов, 244 млн против 234 млн евро. И как по-разному сложились 12 месяцев для команд!Клубы замыкали топ-10 по сумме зарплат в Европе, были выше «Боруссии» Д, «Атлетико» и «Тоттенхэма» с «Ромой». В представленном квартете три команды с полуфиналами Лиги чемпионов. И каждый из названных коллективов может обыграть «Арсенал» при личной встрече. А лондонцы платят своим звездам больше. Причем тратят всего 48 % от годовых доходов на зарплаты, тогда как у «Ливерпуля», «Челси» или «Реала» с «Барселоной» уходит до 60 % заработанных денег на содержание контрактов футболистов. Доходы «Арсенала» давно перевалили за 400 млн фунтов в год, у них дорогущие билеты, но о зарплатах заговорили не случайно.

С 2016 года в УЕФА следят, чтобы самые богатые клубы Европы от года к году не увеличивали расходы на зарплаты очень резко. Получаем одно из условий финансовых правил фэйр-плей, которые в целом не работают. Зато по клубам, которые допускают трансферные ошибки, ограничения бьют больно, ведь нужно сначала продать звезду, а потом купить другую.

Именно так отсутствие трансферов обычно объяснял сам «Арсенал». И клуб немного приврал. После продажи акций Усмановым американец Кронке не отступил от идеи – клуб должен быть самоокупаемым и приносить прибыль. А в прошлом сезоне из-за непопадания в ЛЧ «Арсенал» потерял десятки миллионов фунтов. Остается сделка с титульным спонсором на 200 млн, но Кронке не позволяет бросать все деньги на контракты игроков.

В прошлом году «Арсенал» сообщал о росте расходов на зарплаты сразу на 13.6 млн фунтов. Клуб явно не вписывается в нормы АПЛ – прирост с 2013 по 2019 год не мог превышать 33 млн фунтов (для «канониров» потолок был примерно в 187). Выход за лимиты нужно покрывать доходами без учета ТВ-прав. И доходы эти точно есть, они росли даже после отправки в Лигу Европы. Так что дело не обязательно в боязни не вписаться в лимиты.

В отличие от «МС», «МЮ», «Челси» и «Ливерпуля», которые спокойно обходят ограничения, у «канониров» просто другая политика руководства – не подписывают новые улучшенные контракты со своими звездами, а еще готовы отпустить любого. Рассказы, что клуб скован УЕФА и правилами АПЛ – отговорка.

___
Ну как эта Вам информация к размышлению?

Tytus 13.02.2019 15:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Моим гуманитарным мозгам вне профессиональных занятий размышления свойственны в куда меньшей степени, чем эмоции, а потому просто повторю то, что уже не единожды писал: даже если абстрагироваться от моей оценки Озила и принять за основу среднеарифметическое мнение о нём, принятое на этом чате, т.е. в большей степени позитив, нежели негатив - давать ему такую зарплату по новому контракту было безумием. Вторым безумием было менять Санчеса на Мики - прости меня дважды, Сурен - вместо того, чтобы продать его за 70 лимонов, на что шейхи и Пеп были согласны. Эти два действа нарушили внутрикомандный балланс во всех его ипостасях - финансовой, моральной, профессиональной... Спорно, согласен, и не исключаю, что фан - если он пребывает во вменяемом состоянии на данный момент - проедется по мне гусеницами свойственной ему первобытной агрессии, но именно так я вижу некоторые причины сегодняшнего состояния команды.

никКАНОНиР 13.02.2019 17:39

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер и мэтр поменяли их от безысходности ситуации нежели по велению души, да и сейчас говорить задним умом мол Генрих бы не подошел Арсеналу, но в основе его обмена/приглашения лежала связь со Свеном и Обамой, не безосновательная надежда на возрождение дортмундской связки в Арсенале, кто же знал, что у Мхи попросту не попрет, хотя он на уровне ДНК Арсенальский игрок в понимании футбола АВ (был есс-но). По Озилу это сейчас воспринимается как дикий фэйк со стороны рук-ва, а тогда % 90 чата и я так думаю англо-саксов тоже, рукоплескали этой победе в равно-значительной степени как и подписанию Обамы. Извини, но мы это перемалывали здесь уже не раз, не хочется еще раз перемалывать косточки этим решениям. Сделано и сделано. Теперь надо думать как разруливать сложившийся конфуз.)

keizer_II 13.02.2019 21:19

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что вы так запали на Санчеса? Санчес - дно! Это на фоне всяких Ивоби он казался "топищем", а в окружении Погба, Мартиаля, да даже Рашфорда с Лингардом уже смотрится заурядным игроком выше среднего класса.
Эмемеме.)

Qdevil 13.02.2019 16:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

это вся статья? если нет скинь ссылку.
пот этому отрывку, трудно о чем либо судить и делать хоть какие-то выводы помимо того что Кренке мудак)

никКАНОНиР 13.02.2019 16:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, мне тоже кажется что мысль в статье неоконченная, но это всё. Опубликовал в вк Саид Рустамов