12.11.2019

«Канониры» в сборных

В чемпионате Англии наступил перерыв, связанный с матчами сборных. Самое время напомнить, кого из «канониров» вызвали в ряды своих национальных дружин, с кем и когда они будут играть.

 

Бернд Лено вызван в состав сборной Германии для участия в отборочных матчах чемпионата Европы против Беларуси в субботу, 16 ноября, и Северной Ирландии во вторник, 19 ноября.

 

У Гранита Джаки есть возможность получить игровую практику в сборной Швейцарии в отборе на Евро против Грузии в пятницу, 15 ноября, и Гибралтара в понедельник, 18 ноября.

 

Сеад Колашинац отправился на игры отборочного турнира чемпионата Европы в расположение команды Боснии и Герцеговины против Италии в Зенице в пятницу, 15 ноября, и Лихтенштейна в Вадуце в понедельник, 18 ноября.

 

Маттео Гендузи получил второй шанс дебютировать за французскую сборную, у которой в календаре отборочные матчи чемпионата Европы против Молдовы в Париже в четверг, 14 ноября, и в Албании в Тиране в воскресенье, 17 ноября.

Наш полузащитник изначально должен был отправиться в молодежную команду до 21 года, но был вызван в первую Дидье Дешамом, чтобы заменить травмированного Блеза Матюиди.

 

Лукас Торрейра в составе сборной Уругвая готовится к товарищеским матчам против Венгрии в пятницу, 15 ноября, и против Аргентины в Тель-Авиве, в понедельник, 18 ноября.

 

Возможность встретиться с нашим «тигром» есть у Эми Мартинеса, который в этот день будет надеяться выступить за Аргентину. Его сборная также сыграет международный товарищеский матч против Бразилии в Эр-Рияде в пятницу, 15 ноября.

 

Пьер-Эмерик Обамеянг вызван в команду Габона для участия в отборочных матчах на Кубок Африки против ДР Конго в четверг, 14 ноября и Анголы в воскресенье, 17 ноября.

 

В этом же турнире сыграет свои матчи сборная Кот-д'Ивуара с Николя Пепе в составе. Соперники: Нигер (суббота, 16 ноября), и Эфиопия (вторник, 19 ноября).

 

Габриэл Мартинелли привлечен в ряды сборной Бразилии до 23 лет на товарищеский матч с США в Гран-Канарии в четверг, 14 ноября. Второй матч будет сыгран в воскресенье, 17 ноября. Соперник пока не определен.

 

Традиционно большая группа наших юных талантов отправится на игры молодежных сборных Англии разных возрастов.

 

Рисс Нельсон и Джо Уиллок. Сборная до 21 года. Отбор на чемпионат Европы: Албания в Шкодере в пятницу, 15 ноября, и Нидерланды в Дутинхеме во вторник, 19 ноября.

 

Эмил Смит-Роу. Сборная до 20 лет. Товарищеские игры против Португалии в четверг, 14 ноября и Исландии во вторник, 19 ноября.

 

Тайрис Джон-Джулс и Букайо Сака. Сборная до 19 лет. Обор к чемпионату Европы. Люксембург в среду, 13 ноября, Северная Македония в субботу, 16 ноября и Босния и Герцеговина во вторник, 19 ноября.

 

Мигель Азиз, Хаберт Грачик и Сэм Гринвуд. Сборная до 18 лет. Россия в четверг, 14 ноября, Норвегия в субботу, 16 ноября и в Чехия в понедельник, 18 ноября. Все игры состоятся на «Пинатар Арене» в Испания.

 

И, наконец, Зейн Монлу, Дэниэл Ойегоук и Чарли Патино вызваны в сборную до 17 лет на игры против Дании в пятницу, 15 ноября и Чехии во вторник, 19 ноября.

Источник
Arsenal.com
Теги
сборные
Автор:
chees

Комментарий

ЧиП 12.11.2019 15:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Это будущее Арсенала - большое число игроков в U-23, U-21, U-19, U-17 и все меньше в основе сборных.
Методика Крёнке - если похер на результат, то зачем платить больше?

ЧиП 12.11.2019 15:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Луиз и Озил - завязали?
Тирни, Белльерин - не тянут сборную?
Про Сократиса, Холдинга, Чамберса, Мустафи, Найлса, Ляказетта - даже намека на участие в сборных тоже нет?

Qdevil 12.11.2019 16:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Беля после травмы крепко сдал, так что ничего удивительного
Тирни наши отпросили со сборной дабы мог лучще восстановится и набрать форму
Ляка. серьезно не знаешь почему он не вызван?
Холдинг сдал после травмы, Чемберса не вызывают потому как играть есть кому.
Мустафи? смешно.

никКАНОНиР 12.11.2019 17:22

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, не соглашусь, что не надо менять тренера, надо и быстрее быстрого, жду зимой, но скорее летом сменят, поздно не поздно или нет покажет время. С владельцем всё понятно, и этого не изменишь, но хоть самое малое можно изменить? А менять надо по одной простой причине – результата Эмери не добьётся если продолжит в таком духе. Даже в последний сезон Венгера в игре было хоть какое-то содержание, комбинации, кружева, была игра во владение, были красивые игры когда громили соперников, мало но они были, были конечно и катаватные игры и безвольные про№бы на выезде, была в конце-концов безнадега по сезону, но я еще никогда не сомневался в Арсене, что на следующий матч он настроит ребят и они покажут хороший, содержательный футбол от которого не стыдно глазам, не стыдно за результат, и не что особенно не стыдно когда Арсенал возят какие-то захолустные андердоги и плешивые середняки, и особенно если дело касалось на Эмирейтс и не против топов. Сейчас с начала сезона после МЮ, я жду следующий матч неважно где, с опаской и настороженностью, с грустью и даже с покуизмом, но я жду её как раньше, понимая что игры в очередной раз Мы не получим, а результата возможно добьёмся через мучительные страдания на поле. Мне категорически не нравится футбол Эмери. Как-то так.

По тренерам. Если с Аллегри вариант почти анреальный, то тренеров хоть с каким-то самостоятельным опытом хватает. Артета наконец, хотя вариант рисковый, но надо пробовать. То что Эмери не наш тренер, я уже убедиться успел в понимании клубной специфики, философии и ценностей последних 2х десятилетий).

никКАНОНиР 12.11.2019 19:43

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не помню, Андрей. Понимаешь, рассуждать о том о чём вы в пред, в этой ветке можно и очень правильно чтобы знать больше и знать позицию каждого здесь, но я чел маленький, я с энглишем почти не дружу, соот-но я не хож на сайты забугорные, я практически не выездной, я не покупаю фирменную атрибутику, я черпаю инфу с русскоязычных порталов/пабликов, я просто люблю футбол в первозданном виде и как очень маленький болельщик со скромными желаниями – хочу видеть игру которая радует глаза, пусть не каждую игру, пусть это не приносит никаких результатов, лично мне не принесут никакого удовольствия трофеи выигранные анти-футболом, и т.д. и т.п. Но мне как истинному болельщику не безразлично что с ним происходит, это грустно и больно..

Кто из тренеров наиболее сближен с Санлехи? Приведи хоть пару имён. Всё больше пишут о Мауре? Но это же бред сивой кобылы

andrei fan 12.11.2019 20:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок, Ник. В кратце. Санлехи , ясно владельца не берем в расчет, он действует по его воле и желанию,получил огромное влияние в клубе и определенные задачи. Какие это задачи. Можно только догадываться. Из текущего положения , я могу понимать, что это задачи сократить издержки, снизить фонд зарплаты, тк это одни из самых больших издержек, далее будем смотреть, но в клубе готовы ждать, те уже не говорят о лч, значит это был летний популизм, да были покупки, но почти весь бюджет сделала схематозная сделка... полагаю, что задача каким то образом скорректировать потоки, так, чтобы можно было , как один из вариантов выйти на рынок облигаций, для привлечения нового займа. С другой стороны такая политика в долгосроке не даст увеличения акционерной стоимости, но и здесь может быть не все так просто, дело в том, что когда продавали трансляции за рубеж, азиатский рынок превалировал и они готовы платить... по сути на три года , чтобы забирать жирный кусок от трансляций, надо быть в шестерке, тк лига сделала такое распределение. Будем смотреть, но по сути политика сейчас определяет, где мы будем через 10-15 лет, тк на ближайшие десятилетие я думаю и так ясна учесть. Пока мне не понятны задачи и курс, они туманны, и скрыты от нас... По окружению, слухи говорят Луис Энрике, но это должен быть чел из кругов санлехи.

kanzler 12.11.2019 22:59

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Энрике в нормальных/рабочих отношениях с Раулем. Во всяком случае антогонизма в отношениях в их бытность в Барсе замечено не было, так, мелкие "разборки".
Другой вопрос захочет ли сам Энрике в такой Арсенал, с такими целями, на такие условия?

никКАНОНиР 13.11.2019 00:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Премного благодарю за полезную инфу, Андрей, и за предыдущие твои интереснейшие посты тоже, хоть я и ни разу не финансист-экономист! Да, читал о нём слухи. Луис Энрике оч интересный вариант как экс-тренер барсы и сборной. По-хорошему он может стать именно тем тренером кто нужен Арсеналу даже если класса в АПЛ не хватит. Дай Б-г уляжется его горе большое из-за дочки, и вернётся еще сильнее, а наш менеджмент как-то сможет его уговорить, просто более доступных вариантов я пока не вижу, может только Артета через год-два самостоятельной работы или кто из других канониров-легенд, или кто из немцев новой волны

kanzler 12.11.2019 22:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник,

Маур слишком умен и самовлюблен, чтобы связываться с "замухрышкой" Санлехи.)
Как я и ранее писал, если Маур по какому-то минутному помутнению разума таки согласится придти в Арсенал, то ТОЛЬКО с одной целью - с напором поссать и окончательно утопить всё то, что было дорого Венгеру - источнику его комплекса неполноценности.()

ЧиП 14.11.2019 11:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Только увидел. Извини. Ты не прав. Последний сезон Венгера был практически равен текущему сезону Эмери. И скучно, и грустно. И причина банальна - нет перспектив - нет драйва. Тренер либо решает локальную выполнимую задачу на сезон, либо строит команду на годы, будучи уверенным в своем контракте. Второй вариант сейчас исключен в 99% случаев в любом клубе. Первый вариант для Арсенала начнется с признания, что главное - деньги.

kanzler 12.11.2019 18:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, попробовал пристальнее присмотреться к ситуации с Обамой...
Из того, что на данный момент удалось наскрести у меня получается, что не всё так однозначно как кажется, глядя на поверхность.()
Принимая и соглашаясь с тем, что НЕ всегда можно оправдать свой демарш постулатом "враг моего врага - мой друг", всё же осмелюсь предположить, что своим заигрыванием с этой группой фанатов из АФТВ Пьер недвусмысленно дал понять и руководству и тренеру где он их видел, но что для меня ещё более примечательно так это издёвка над самими АФТВ и его лидером. Пригласив их/его посидеть в вип-ложе он тем самым намекает им "смотрите, вы же так жаждали "аута" - вы его получили и теперь любуйтесь на своё "достижение", где теперь ваши плакатики и самолетики?" Но ВСЁ это вместе означает, что Обама ещё ранее окончательно решил, что валит из этого болота и сейчас всего-лишь смачно и струйно ссыт на руководство, тренера, часть болельщиков, на тех самых "аутистов". И сдаётся мне, Пьер уже знает как называется его следующий клуб. Он приходил в Арсенал не к Кроэнке, не к Санлехи, не к Эмери и не в команду для борьбы за 8-10 места, он приходил к Венгеру, к Озилу, к Мики, к Ляказетту. Ничего и никого из перечисленного в Арсенале не осталось, к тому же сама атмосфера в команде/клубе всё больше становится токсичней, а ему оно надо.
Может Пьеру и не следовало лайкать критику Эмери и продажу Джаки, за что вы все тут его предаете анафеме и я вас понимаю и где-то разделяю негодование, НО ПОДОЖДИТЕ ведь он сделал всего-лишь то, за что буйно почти все фаны ратуют и требуют! Почему Обаме нельзя сделать то, что можно вам/нам? Потому что он игрок или тем паче капитан? Фи. Вот как-раз капитан и должен первым бросаться на амбразуру. Опытные, топовые игроки/капитаны Арсенала ПРЕКРАСНО понимают, что они НИКАК не могут повлиять сколь-нибудь значительным образом на обстановку в команде, клубе и на их будущее, а будущее совершенно яснее утреннего солнца уже два года светится перед всеми, просто некоторые не понимают или не хотят понимать "намёков" этого света. Вот и Обама как только заступил на капитанский мостик предпринял демарш. Он первый что ли за этот год из капитанов и вице-капитанов сделал подобное? Первым "пошел" Рэмзи, послав клуб и бессловесного недотренера на три буквы, отказавшись вообще разговаривать о контракте после всем известных событий. Вторым был Озил со своим "клянусь, ты не тренер" и своим принципиальным отказом уходить из клуба. Следующим был сдержанный на эмоции "каменный" Кос, который из уважения к былому просто МОЛЧА обоссал это руководство, намекнув ГДЕ он видел байки про счастливое будущее нового тренера. Затем "прорвало" Джаку и какие-то истерички в соцсетях со своими соплями отнюдь не единственный и не главный побудительный мотив. Теперь Обама пошёл на полный разрыв.
Вы уверены, что это несколько значимых игроков сразу виноваты в происходящем и только их надо гнобить? И потом, вы заметили как в течение всего ОДНОГО года последовательно и значительно сокращаются временные лаги между бунтами наших капитанов? Так к чему я это? Ах, да...
Следующий Ляказетт! Я сказал Ляказетт!()

andrei fan 12.11.2019 18:08

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Наверное, я тут порядком поднадоел со своими прогнозами, но кажется ситуация с уходом топов выгодна клубной иерархии, с учетом, того, что арсенальский холдинг совершенно втихаря все делает и не от кого приближенного к клубу в иностранных средствах мас информации, я не нахожу инфы, что Кренке отдал Дойче 600 млн, мне становится страшно, на обслуживание этого долга нужно около 40 млн дополнительно. По этому Эмери будет сидеть, пока дело не сделают, свидетелей не хотят привлекать)))

kanzler 12.11.2019 22:37

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не можешь надоесть тем, кто хочет понять причинно-следственные связи происходящего и пытаться спрогнозировать будущее через понимание побудительных мотивов событий прошлого и настоящего.
Я полностью согласен с тобой, что идет плановая, намеренная чистка состава от высокооплачиваемых топов. Это не неожиданность, а как-раз закономерность. Не поняв и не приняв истинных мотивов, побудивших семейство Кроэнке купить именно Арсенал, трудно понимать логику поведения владельца клуба. Не изучив (хотя бы поверхностно) КТО такой Кроэнке и "что им надо", гуннеры обрекают себя на перманентное и бессмысленное стенание "за что же нам такое, господи".() Я ещё сколько времени (лет) назад писал и до сих продолжаю писать, что Стэн - это мелкомасштабная "крыса", которая никогда не станет безосом, соросом и уж тем более баффетом, что с ним Арсеналу не светит размах МЮ или даже Челси, что он из двух вариантов "затратить с небольшим риском миллиард, но получить в обратку полтора" или "затратить 100млн. без видимого риска и получить назад 110млн." выберет второе, а мне в ответ (как чел ниже) усмешки и уверения, что мелкие миллиардерами не становятся. СТАНОВЯТСЯ, если правильно выйти замуж.)
К чему я это? А к той самой цели, которую семейство Кроэнке, а точнее Энн, наконец достигли весной прошлого года - они стали единоличными владельцами Арсенала.
Можно и дальше рассказать кое-что для сведения гуннеров и чтобы они поняли "почему", "зачем", "для чего". Я сейчас свободен, по крайней мере в ближайший час, могу и написать.)) Если подумать получше, присмотреться по внимательнее, то вы согласитесь с тем, что за прошедшие годы Кроэнке, конечно же, имел доход с Арсенала, НО был ли этот доход значительным по сравнению с затратами? Нет, не был в относительном выражении. Отчасти это объяснялось необходимостью выплаты долга и процентов по нему, но прежде всего отсутствием сколь-нибудь более-менее значимых вложений со стороны Кроэнке за исключением затрат на выкуп акций. Т.е. К ЧЕМУ я это? А к тому, что Кроэнке и изначально не рассчитывал на сколь-нибудь большие доходы от Арсенала. Человек вбухал миллиард и не рассчитывает на значительную отдачу? Не логично звучит, да? Ну, если смотреть глазами Slevin980 так вообще сюрреализм.)) НО ведь за эти 12(!) уже лет Кроэнке показал и доказал, что он не "рисковый паря" и что для него "лучше меньше да гарантированно". Да посмотреть по тому же балансу трансферного бюджета за ВСЕ эти годы Арсенал был в лучшем случае на уровне середняка АПЛ, а в большинстве сезонов хуже/беднее и даже в довольно критичные для качества состава команды годы Кроэнке НЕ раскошеливался, а только ПОСЛЕ 2013г. в силу влияния и прав Венгера он сподабливался на небольшое превышение баланса покупкой по одному топу в ТО. Что всё это значит и в чем нас это ДОЛЖНО убедить? В том, что Кроэнке жадная сволочь? Конечно, не без этого)), НО вся его политика этих 12 лет убеждает нас в том, что как бы кощунственно применительно к "барыге-миллиардеру" это не прозвучало, но НЕ В ДЕНЬГАХ ЗНАЧИТ ДЕЛО. Точнее, далеко не в деньгах.
Но почему же они всё-таки купили очень дорогостоящий Арсенал, А НЕ тот же Саутгемптон, который кратно дешевле Арсенала, требует значительно меньших вливаний для продолжения бизнеса после его покупки и поддержания его на уровне, ПРИ ЭТОМ на вложенный доллар приносиЛ и приносиТ заметно бОльшую прибыль, чем САМ Арсенал? Сколько сотен миллионов чисто на одних продажах игроков за последние 10-12 лет заработал Саут? По минимуму пол-миллиарда. Вопрос "не захотят продать" даже не рассматривается, вон те же Усманов или леди Б. тоже ОЧЕНЬ не хотели продавать, НО кто спрашивал их желания? К тому же он, Саут, продавался.
Т.е., вот есть дорогостоящий, очень затратный (по идее), весь в долгах и не такой доходный по соотношению "затраты-доходы" Арсенал, а есть значительно менее дорогой и намного менее затратный, НО четко и успешно функционирующий, с налаженной инфраструктурой Саут с кратно большим доходом на вложенный доллар, НО Кроэнке выбирает проблемный и дорогой Арсенал. В ЧЕМ ПРИКОЛ и где зарыт анубис?())
Арсенал и Саут, Саут и Арсенал... Почему Арсенал? Имидж, пиар составляющая вокруг клуба? Фи, Стэн этим не страдает.) ТОП-клуб? При желании можно из Саута сделать топище, вон Рома или Мансур не дадут соврать. Статус столичного клуба? Ну, присутствует такой момент. Так что же наконец, черт подери тебя, канц? ТИТУЛ!!! Да-да-да, именно он. Пусть он ПОКА и не официальный титул "землевладельца" к тому же хозяйки любимого клуба Её Величества, а значит и Букингемского дворца - ВОТ ЧТО было истинной целью нет, не Стэна, он слишком приземлен и мыслит по-плебейски, а было это целью "её стервушества" Энн Уолтон-Кроэнке. Шерше ля фам, гуннеры и гуннерята.) Энн после того как сногсшибательная (в прямом и переносном смысле)) Элис задрала перед ней нос, бахвальствуя перед ней достигнутым ею высоким уровнем вхожести и допущенности в Сити, была просто одержима идеей запнуть свою кузину за пояс. И ей это удалось сполна и она намного переплюнула в статусности старшую и богатейшую ветвь клана Уолтонов, такого "глубинного проникновения и восхождения" Энн даже сама не ожидала в самом начале, она в начале зацепилась просто за факт, что болельщиком Арсенала являются сама королева и наследный принц. А теперь она не только владелица ЭЛИТНОЙ собственности и ЭЛИТНОЙ земли, она теперь допущена и признана САМИМ кланом Флэммингов, ну да-да, вы знаете одного из них как писателя. Семья Флэммингов - БОГАТЕЙШАЯ семья Соединенного Королевства, в сравнении с которыми и ПО ОТНОШЕНИЮ к которым Ротшильды просто клерки банка. К тому же они "правая рука" королевского дома и его опора. По своему влиянию и т.с. весу в мировых процессах с Флэммингами могут конкурировать разве что Барухи и Варбурги вместе взятые.
Как ты аллегорично, НО точно выразился "ЗАМОК ВЗЯТ!", причем с прилегающей землей.
Цель достигнута. Всем спасибо, все свободны!())
Что с этого всего бедному гуннеру? Что-что? Саут вам под вывеской "Арсенал". Как минимум в ближайшие несколько лет.( А там может Джош подрастет и дорастет до желания "вновь сделать Аме.. Арсенал великим". Эти янки так любят и так навязчиво-приставуче норовят сделать кого-нибудь вновь великим, что надежда хоть и почти не дышит, но всё же дух не испустила ещё.)
Счастья нам всем безудержного!)

Slevin980
Не читай - не уснешь.))

P.S. Долг в 600млн. не выплачен. Кто там был заёмщиком? Я не вспомню щас так сразу.( Посмотри их баланс.

kanzler 13.11.2019 14:28

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, Эндрю, источники совершенно разные, от книг, газет, инета, архивов до собственно людей, которые, скажем так, профессионально занимаются этим миром. И потом эти знания, навыки анализа и прогнозирования, в том числе, поведенческого, накапливались многие годы. Да и собственно моя работа на прежней работе 20 лет была связана с такого рода деятельностью.)
Вот как-то так. Надеюсь я достаточно толсто намекнул?))

Slevin980 12.11.2019 18:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой же это лютый бред )) сам нашёл врагов ,сам их наказал)) ты такие проблемы придумываешь)) у тебя со всем Арсеналом прямая линия ?)

kanzler 12.11.2019 19:59

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Дефилируй мимо.) Я пишу не для чипсоедов и кнопкодавов.())
И запомни: у меня прямая связь со всем человечеством в целом и с каждым человеком по отдельности.)

Jeremy P Caulfield 12.11.2019 21:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Факт первый- дальновидность и стратегия клуба от нас скрыты.
Факт второй- команда деградирует.
Факт третий и безоговорочный-Кренке не инвестирует в Арсенал.
Кренке человек-кредит

Wados 12.11.2019 21:26

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно? А посчитай сколько в общем стоит наша атака? Инвестиции есть ,только по конченому наша селекция работает.Или же это прихоти наших директоров и тренера. Других обьяснений я не нахожу.
Вся наша команда, не учитывая атаки,не соответствует уровню ТОП клуба!Все!
И хоть ты меняй тренера,хоть не меняй,телега далеко не уедет

Wados 12.11.2019 22:24

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Чарли Николас( из вьюхи, коротко):

Я не понимаю, как они потратили более 100 миллионов фунтов стерлингов, отпустили защитника и подписали вингера.
Разве вы не видели, где были проблемы в течение последних пяти лет?
Они хотят попасть, взять мяч и сделать все возможное, но у них нет забегающих игроков, как Аарон Рэмси.
Киран Тирни пришел за 25 миллионов фунтов, но ему нужно время, чтобы набрать форму. но Арсенал должен планировать свои оборонительные проблемы сейчас, и они этого не сделали.

kanzler 12.11.2019 23:03

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда все вокруг ничего не понимают и сокрушаются "нелогичности" происходящего, остаётся единственно правильный выход - ЧИТАТЬ КАНЦА.)))

kanzler 12.11.2019 23:05

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Друже, из последних 3 пунктов/фактов УЖЕ можно делать кое-какие выводы и делать прогнозы относительно стратегии.)

Jeremy P Caulfield 13.11.2019 08:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я поэтому коротко и написал, про три факта.Здравомыслящему человеку достаточно этого,чтобы понять кем является Кренке и что ждать от игры команды.

FloydMayweather 13.11.2019 11:59

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

То что не вливает собственное бабло(что fair play, затрудняет). Не отменяет того, что Арсенал на на уровне топ 4 АПЛ, у нас зп ведомость там же. С такими финансами выигрывают ЛЧ и скорее всего АПЛ( привет Ливерпуль). Конечно нашими финансами и игрой на протяжении многих лет занимались шарлатаны (привет Милан). Которых наконец-то убрали. По поводу игры остались конкретные вопросы т.к. с таким составом и такими конкурентами мы обязаны входит в топ 4. Команда с ТАКИМ составом не может позволять сливать столько матчей проведя в счёте, в команде не может назначаться капитаном Джака. Вот отсюда следует вопрос, кто ответственен за данное? Если Емери не уберут во время, тогда появятся вопросы и к менеджменту.
https://matchday.biz/kak-dela-s-dengami-zarplatnyie-vedomosti-top-6-apl/
Сверху ссылка на финансовые отчеты, на зп и нетто трансферы в АПЛ.