04.05.2019

Новый опрос: лучший игрок сезона в составе «Арсенала»

Официальный сайт «Арсенал» назвал Игрока сезона 2018/19. Им стал Александр Ляказетт с 35% голосов.

Победа заслуженная, но не абсолютная. Поэтому не исключено, что наши болельщики имеют свою точку зрения, отличную от официального сайта.

Давайте подумаем, кто мог бы составить конкуренцию Ляказетту.

Возможно, его партнер по линии нападения и друг по жизни Пьер-Эмерик Обамеянг? На счету габонца в этом сезоне уже 25 голов.

Еще одним номинантом можно смело назвать нашего летнего новичка Бернда Лено. Начав сезон дублером Петра Чеха, Бернд освоился в команде, и теперь вряд ли кто-то оспорит, что наш пост №1 по праву занимает именно он.

Аарон Рэмзи покидает команду после одиннадцати сезонов, и многие считают его уход огромной потерей. Не в последнюю очередь из-за того, как проводит этот год неугомонный валлиец. Чем не претендент на звание лучшего игрока?

Остальные «канониры» может быть и были не столь яркими, но тоже внесли свой вклад в непростой переходной сезон, который все еще может стать довольно успешным.

Итак, кто на ваш взгляд был лучшим в этом сезоне?

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Арсенал
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 04.05.2019 20:02

Ответ на комментарий пользователя iAR

Вверх
+0/-0
Вниз

Пожалуй соглашусь, только 3 и 4 поменял бы местами.) Рэмси был полезен после НГ.

Сашка без вариантов. Давно было понятно что будет тащить в некоторых матчах и особенно в первой половине сезона, иногда на пару с Обамой, что и случилось, а если бы габонец не просырал верные моменты, то уже давно был бы в лидерах голбардиров и наверное он бы получил лавры победителя

З.Ы. Тот промах с петухами до сих пор перед глазами

Qdevil 04.05.2019 23:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Однозначно Ляка №1!
В первую очередь из-за своей работоспособности, парень настоящий пахарь.
Лено конечно же заслуживает отдельной похвалы, как и Торрейра, но Саша вне конкуренции

andrei fan 04.05.2019 21:20

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я скажу даже хуже для нас, что они не мотивированы. Неделя подготовки , оковы сбросят и на радостях еще не поймешь, чем все закончится.

Anubis 04.05.2019 21:22

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Некто кайзер, утверждал, что Венгер нам оставил 3 по силе состав в АПЛ, а оказывается это ссыкуны.

keizer_II 04.05.2019 21:31

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты, тупой, щас попробуй разъяснить нам связь между качеством состава и "ссыкунами". Фперёт, мой дауненок.))

Anubis 04.05.2019 22:37

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывает качественный состав из ссыкунов? Иди проспись Ленин с годами твой мозг стал совсем плох.

andrei fan 04.05.2019 21:42

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, согласен. Не повезло им, с трагедией. в сравнении с ними, Пэлас конечно на порядок выше были, Кардиффу класса игроцкого не хватило

Sash 04.05.2019 21:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Как по мне,то все эти голосавания,будь то выбор лучшего игрока в команде или лучшего игрока АПЛ по тем или иным версиям,лучше проводить строго по окончании сезона.Порой всего пару игр и несколько голов могут первернуть все с ног на голову.Взять к примеру Зидана на дистанции ЧМ-98 до финала и сам финал.Согласитесь,совершенно разные ощущения,эмоции,а главное результат был добыт.На данный момент,пожалуй,Ляка действительно лучший.Лено,конечно,следующий.Ауба,Рэмси,Тор и Джака.

keizer_II 04.05.2019 21:40

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мне очень грустно говорить, что матч против "Наполи" был для меня последним в футболке "Арсенала". К сожалению, в нём я получил травму, из-за которой пропущу оставшиеся матчи. Я очень расстроен тем, что не сыграю до конца сезона и не смогу выложиться на максимум, пока я остаюсь игроком "Арсенала". К сожалению, это зависит не от меня, но я хочу поблагодарить болельщиков за поддержку.
Это было увлекательное приключение, как на поле, так и за его пределами. За 11 лет так много случилось. Я был прыщавым мальчишкой, когда пришёл, а ухожу женатым мужчиной и отцом троих детей. Я полон гордости и хороших воспоминаний, которыми я буду дорожить. Нынешний уик-энд будет эмоциональным. Мой последний домашний матч. Я с нетерпением жду возможности увидеть вас и поблагодарить вас от чистого сердца за всё", - написал валлийский хавбек.

ПОЭТОМУ:

1) Аарон
2) Джеймс
3) Рэмзи

Anubis 04.05.2019 22:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Маринер мразь двуликая, у нас АОЧ рукой тогда сыграл, он удалил и пеналь поставил. Хотя тогда мяч даже в ворота не шел. Здесь же мяч, точно шел в ворота и Арнольд на линиии сыграл, и где удаление, где пенальти?... Вот пожалуйста Арнольд отдает результативную передачу, а Ливерпуль должен уже без него играть!!!

никКАНОНиР 04.05.2019 22:20

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Так вроде двойное наказание отменили несколько лет назад;-)
Так Елагин же сказал: если бы не гол был бы назначен пенальти, хотяяя.....
это же слепые/фан-Арсеналом приговоренные английские судьи , мат. их так

keizer_II 04.05.2019 22:38

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Успокойся, убогий! Маринер действовал совершенно в духе ИГРЫ, а не выпендривался на букву закона. Умышленной игры рукой не было - значит не было КК, эпизод завершился голом - значит с пенальти тоже проехали.
Если бы в ТОМ матче и ТОТ судья-ублюдок-буквоед-истеричка дал бы доиграть эпизод до конца, засчитал бы гол барсуков и дал бы продолжить игре СОСТОЯТЬСЯ, а не хватался бы судорожно-радостно за КК Леманну, глядишь ты сейчас ходил бы в победителях ЛЧ!
Говорю же тебе: читай меня, читай больше и каждый день!)

Anubis 04.05.2019 22:47

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда мяч летит в ворота, и только благодаря руке защитника не оказывается в воротах- это умышленная игра рукой, ибо нех их раскидывать свои грабли. Во-первых, это сильно мешает бьющему,а, во-вторых, велика вероятность, что мяч попадет в руку. Вопрос в том, что один и тот же судья, почти в зеркальных моментах действуют противоположно.

keizer_II 04.05.2019 23:01

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, я и говорю, что, если бы эпизод не закончился голом, то был бы повод назначить пенку, но КК там не было, ибо игры рукой не было.
А Маринер учится не повторять ошибок, быть сдержаннее.)
И ты учись.

Qdevil 04.05.2019 23:53

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

я думал ты про ЛЧ (если не ошибаюсь в прошлом году Мо получил тогда травму). Теперь же учитывая первый матч с барсой, травму (а она выглядела серьезной) он получил за шаг до финала

никКАНОНиР 04.05.2019 23:43

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Совсем не очевидно для меня.) Средненький игрок как раз для андердогов/максимум середняков.)

Anubis 04.05.2019 23:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

:) Рондон это худшая копия Жиру, но голешник он сегодня отменный положил, да и вообще всю игру пахал как надо.

Qdevil 04.05.2019 23:34

Вверх
+0/-0
Вниз

АБСОЛЮТНО все """руки"""
пруфы Билли, где пруфы?

P.s. я скидывал отличную статью (со спортс.ру) по игре рукой, но там совсем не то что ты пишешь. да и статью по нововведениям я тоже скидывал, и там все по делу. хорошие изменения в правилах

никКАНОНиР 04.05.2019 23:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, попутался я чавось.))
- "Непреднамеренная игра рукой теперь будет наказываться, если футболист забил мяч в ворота или создал голевой момент."

keizer_II 04.05.2019 23:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis, падла, а вы можете практически в каждом матче давать болельщикам такой драйв, такой адреналин, столько эмоций, ну и параллельно результат?
Что? Плохо слышно. А, говоришь завтра будет такой же матч? Ой, да что ты говоришь? Ну фсё, теперь глаз не сомкну в ожидании такого же драйва/кайфа.

Anubis 04.05.2019 23:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч хороший, но судьи сильно помогали Ливерпулю, шансов у Ньюкасла было откровенно мало. А Салаху, видимо, за все его симуляции прилетело. Посмотрим, как они с Барселоной сыграют, хотя чего смотреть, мы уже видели 3:0:)

Anubis 04.05.2019 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Жалкие симуляты, вопросили штрафной, постоянно этих салахи валятся в штрафной от каждого касания. Судьи всё что могут делают для Ливерпуля, ставя левые пенки и штрафные, закрывая глаза на игру рукой игроков Ливерпуля.

Qdevil 05.05.2019 00:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

я не смотрел весь сегодняшний матч, но до этого игроки Ливерпуля не раз были замечены в симуляции. Особенно Саллах, настоящий дельфин мать его.

Anubis 05.05.2019 00:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты видел, как этот Фабинье упал. Это позор АПЛ, у меня больше симпатий к игрокам Ньюкасла. Которые хоть и проиграли, но сделали это с достоинством.

Anubis 05.05.2019 00:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Маринер должен был свистеть и дать желтую за симуляцию. Шакири вышел выполнять навесы, а это лучше всего делать с точки, игра у них ни клеилась и вот они и начали падать от каждого касания.

keizer_II 05.05.2019 00:03

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Выбросишься в окно теперь?(

Отлипни со своими слюнями зависти от Ливерпуля! Ты вон лучше жди, что твои ссыкуны завтра наложат!))

Anubis 05.05.2019 00:21

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя с головой проблемы, я такого не писал нигде!!! Я писал лишь о том, что в АПЛ всеми силами пытаются помочь Ливерпулю опередить МС, но то, что это две лучшие команды в АПЛ не оспаривается.

keizer_II 05.05.2019 00:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Таак, первый сознался.()))
Следующий.)
Смелее-смелее, мои даунята, я же знаю вас тут еще несколько особей бродит отформатированных.
Эндрю объвил "час признания" - не пропустите свой шанс.))

andrei fan 05.05.2019 00:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Мысль заключается в том, что Сити и Ливер, судят плюс/минус одинаково, ошибки есть, судейство не на лучшем уровне, я согласен, но когда отрыв двух от остальных под тридцать очков, пенание на судейство выглядет абсурдно, я лучше в свой огород смотреть буду, а там Пеп и Клопп пусть сами разбираются.

фaн-Арсeнaл 06.05.2019 00:57

Вверх
+0/-0
Вниз

И все-таки лучший Обамеянг! Он настоящий завершитель, а Ляказетт тратит очень много сил на выполнение работы, которую должны делать полузащитники. Именно поэтому его обычно не хватает на весь матч, а Обамеянг опасен даже на последних секундах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.