28.01.2019

Обамеянг установил мини-рекорд

 

Поражение от «Манчестер Юнайтед» в Кубке Англии стало самым разочаровывающим событием прошлой недели.

Но для любителей во всем искать позитив даже вечер пятницы был скрашен небольшим событием со знаком «плюс».

Речь идет как раз о дне недели. Автору единственного гола в ворота «Юнайтед» не хватало именно пятницы в своем бомбардирском реестре.

Теперь Пьер-Эмерик Обамеянг стал первым игроком, который забивал в каждый день недели в течение одного сезона.

 

 

Источник
Arsenal.com
Теги
Пьер-Эмерик Обамеянг
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 28.01.2019 17:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis
А ну иди здесь.)
Вот реальнее инфа по стоимости состава учитывая возросшую стоимость игроков после их покупки.
https://www.transfermarkt.ru/fc-arsenal/startseite/verein/11

Озил незначительно упал в цене, но для него такого и то она завышена.
Рэмси только и полз вверх по стоимости как и Ивоби.

Ты не поверишь, но Джака сейчас стоит полтос!)
Да Мустафи, обесценился на целых 10 лям.
Но Калашинаца, Ивоби, Найлза, Беллерина, Рэмси, Мхитаряна, Арсенал не покупал, вернее покупал некоторых но очень давно и за небольшие деньги.

Торрера обошелся нам пока в 10 (остальные 20 еще не выплатили). С 30 млн возрос до 55 млн.
Сократис и Лено как стоили под 20 и 25 соответственно так и стоят.
Гэндузи с 7 млн прыгнул на 20 млн.

Обама и Ляка подорожали на 10-15 млн каждый.

То есть эти 600 млн не отражают реальную стоимость трат.
Посмотрим теперь на МЮ 775 млн, Челси 914 млн, МС 1.13 млд, где эти мешки в основном покупали, а не выращивали игроков и покупали не за дешево

А теперь возьми калк и подсчитай сколько реально Арсенал потратил на текущий состав.
По моим подсчетам Арс потратил чуть более 400 млн (407,5 млн) если я где-то не ошибся, можно пересчитать из которых 79 были потрачены в прошедшее летнее ТО.
Получается Венгер потратил на состав почти вдвое меньше ~328 млн от стоимости текущего состава.
Из 603 млн, то есть стоимость текущего состава возросла почти на 200 млн. Нехило так упало, правда?

keizer_II 28.01.2019 20:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не отвлекай это туловище, я отправил его подсчитывать сколько за те годы, что Венгер соскребал оставшийся после него состав, ему пришлось продать игроков, т.е. заработал, принес в кассу.
(В предыдущей теме.)

Anubis 28.01.2019 20:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы опять путаете гипотетически с реально, процитирую свой же пост из той темы.
Вспоминается анекдот: Сын спрашивает у отца: — Что такое "реально" и что такое "гипотетически"? — Сынок, как бы тебе обьяснить, давай лучше разберем на примере. — Хорошо. — Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром. Мальчик возвращается: — Говорит, что переспала бы. — Вот, а теперь спроси это у сестры. — Она то же согласна. — А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов. — Дед тоже согласен. — Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально — две пр@ститутки и пид@рас. Гипотетически мы имеем 7 состав в Европе, а по факту лохи, которые спустили деньги на всякий шлак

То есть то, что приводишь это гипотетически, а реально мы имеем совершенно другое. Я привел факт, это данные не мои и с ними сморить всё равно, что плевать против ветра. Никаких 50 Джака, конечно, не стоит, так как никто за это полено столько не заплатит.

keizer_II 28.01.2019 21:04

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты мне тут не пытайся соскочить и перевести и отвечай на поставленный мной в прошлой теме вопрос!
Повторяю его специально для тебя вот здесь:

За сколько лет Венгер сколотил тот состав, который остался после него? Ну, ладно, пусть будет 7 лет. Какая там сумма в статье? 500 с мелочью? Это даже если считать ВМЕСТЕ с Торрейрой, Скоратисом и Гендузи. Делим на 7 и получаем в среднем 70млн. в год. Жалких 70 млн. в год, когда некоторые тратили по 150-300 и даже больше. А сколько Венгер продал за эти годы?!

Anubis 28.01.2019 21:47

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

На какой бредовый вопрос отвечать, мне в отличии от тебя не столько времени, что он отвечать на весь твой бред. Я привел факты, против которых, ты ничего сказать толком не можешь

никКАНОНиР 29.01.2019 01:39

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Сухие цифры говоришь? А когда я тебя тыкаю в стату Джаки и говорю, что он лучший на своей позиции в АПЛ (один из), это значит *уйня, а как какие-то там цифры об Арсенал, так это факты... ну-ну

keizer_II 29.01.2019 04:19

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие там сухие цифры ты увидел? Стоимость СЕЙЧАС?! А с хрена ли тогда звиздишь "ой, а сколько растратил старик"?!
А я вот скажу тебе с точностью до нуля сколько ЗАПЛАТИЛ Венгер за игроков стартового состава и первой линии запасных, которая была на начало этого сезона.
Смотри, любитель сухих цифр!!
Цена указана в млн. евро.

СТАРТОВЫЙ СОСТАВ:

1. Чех - 14
2. Калаш - 0
3. Кос - 12,5
4. Мустафи - 41
5. Эктор - 0.5
6. Джака - 45
7. Рэмзи - 6.4
8. Ивоби - 0
9. Озил - 47
10.Ляказет - 53
11.Обама - 63.75
__________________________
ВСЕГО - 283,15

ЗАПАСНЫЕ:
1. Мхитарян - 0
2. Начо - 10
3. Холдинг - 3
4. Найлз - 0
5. Дэнни - 20
__________________________
ВСЕГО - 33

ИТОГО ВЕНГЕР ПОТРАТИЛ - 316,15млн. евро, это на старт и на запас!

Где ты видишь 508 млн.?!
ВЕРНИ В КАССУ 191,85 млн. евро, падла!)

keizer_II 29.01.2019 17:20

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Дубина, Мхитарян ПРИНЕС в казну со своего обмена +40млн.!!!
Ты обо что ударился головой, паскуда?!

Anubis 29.01.2019 09:21

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, речь идёт об основном составе, то есть все, кто заявлен на АПЛ, если тебе тупому это непонятно. Но даже здесь ты смог накосячил, Мхитарян никак не ноль, Мхитарян нам обошёлся по цене Санчеса. Второе, я сказал большая часть игроков куплена при Венгере, то есть считать надо со всеми игроками.

никКАНОНиР 28.01.2019 22:35

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А ну иди здесь, я хочу тебя немного иметь.) Кто тебе сказал что данные на ТМ неверные? Они приблизительно отражают стоимость игрока на рынке, а когда продают дороже оцениваемой стоимости, ценник на ТМ тоже взлетает. Джака стоит свои 50 как пить дать; тут недавно приводили его сравнительную стату с Жоржиньо который оценивается в 65 млн евро (Челси покупал за 57), так вот бразильский итальянец уступает Джаке по показателям, хотя в Наполи был неимоверно крут как и Джака в МБ. Мне не хочется читать тебе ликбез по каким критериям оценивают игрока и определяют его стоимость, достаточно зайти в сеть и узнать об этом, я просто хочу тебе сказать, что игроков очень редко продают ниже той стоимости что указана на ТМ, эта своего рода гарантийная цена, ты можешь мне возразить что угодно, я говорю тебе о установленном факте и та колонка, что приводил ты не очень понятна и объективна, я привык доверять авторитетному ресурсу такому как ТМ и его методам путем не слепого подсчета объективных данных, а путем человеческого живого обсуждения по выводам которого формируется средняя величина.

Anubis 29.01.2019 01:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Цена футболиста- это цена за которую его одна сторона готова купить, а другая сторона готова продать. Это закон спроса и предложения, это азы экономики, странно, что такие элементарные вещи приходится объяснять. Цена на ТМ -это фиксия, чья-то оценка, причем оценка тех, кто не покупает игроков и не продает, как в компьюторной игре. Ты говоришь-"о установленном факте", что за факт? Факт-"действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло." То что на ТМ написано, что Джаку, возможно, кто-то купит за 50 млн. - это не факт, это гипотеза. Факт - это Арсенал заплатил 50 млн за это ссаное полено. Я смог объяснить на пальцах это элементарное понятие? Я привык доверять ресурсам, которые просто приводят статистику (то есть факты).

никКАНОНиР 29.01.2019 01:43

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Объясняю еще раз. Авторитетный портал ТМ занимается подсчетом трансферной стоимости футболистов. Какая к черту фикция, привожу дословную цитату: "Несмотря на то, что стоимость игроков, наряду с некоторыми другими показателями, являются оценочными, исследователи из Центра изучения экономических показателей обнаружили, что «слухи» о трансферах и стоимости игроков в значительной степени точны". Факт это цифра у тебя перед глазами и она 50 млн, ниже (или около того) этой цены Арсенал вряд ли не продаст игрока если другой анг. или другой клуб захочет его приобрести потому что его "бренд" вырос с тех пор как он пришел в клуб, плюс многие другие критерии повысили его оценочную трансферную стоимость. Что непонятного-то? Или ты в прошлом веке живешь, может все-таки хватит относится к нему предвзято, если он тебе не нравится и твоё субъективное суждение далеко от объективного, то не смешивай одно понятие с другим. Джака – качественный игрок, но Арсенал не его команда, такое объяснение больше подходит для того чтобы вдолбить тебе невдолбляемое и объясни тогда почему за Жоржа отвалили несравненно больше хотя он не топ-игрок по уровню не лучше Джаки и неизвестно станет ли в АПЛ тем для чего его покупали. Я тебе привел сравнительную статистику 2х схожих по игре футболистов которые в своих командах являются абсолютно лучшими по многим показателям в том числе по кол-ву пасов за игру, а, это тебе не интересно, тогда увы тебе, иди лучше изучай мат.часть, хоть "протрезвеешь"

Aziz Toirov 28.01.2019 18:42

Вверх
+0/-0
Вниз

"We have enough players, centre-backs in the squad. Only we're having a lot of injuries and a lot in this position," said Emery, speaking ahead of Tuesday's Premier League match against Cardiff.

"If we can bring another player and when all the players want to play, we can have a lot of trouble in the future."

По сути он прав, невыгонять же защей когда они поправятся.
Так что набрали воздуха, поставили Джаку на ЦБ и вперед.

Svetluj 28.01.2019 19:06

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть еще грек молодой, Кос не критично травмирован. А вот ЛЗ толкового в команду нужно приглашать, Лихт и Найлз наше слабейшее звено.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 02:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Будем надеяться, что теперь Обамеянга просто прорвет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.