29.11.2019

Отставке Эмери посвящается (новый опрос)

Увольнение Унаи Эмери вызвало бурю эмоций в гуннерской среде, а назначение исполняющим обязанности главного тренера Фредди Юнгберга заставило уже всерьез задуматься над вопросом: «Ну и кто же теперь?»

Понятно, что от нашего мнения мало что зависит, поэтому руководство «Арсенала» нас об этом не спросит.

Зато наш сайт – именно то место, где можно высказать свое мнение и поспорить с оппонентом. С должным уважением, как говаривал наш бывшийwink

Итак, сейчас перед боссами «Арсенала» открылись широчайшие возможности, поскольку выбрать-таки есть из кого.

На главной открыт новый опрос, в котором представлены несколько кандидатур, вокруг которых слухи витали весь последний месяц. Охватить всех возможных кандидатов не получится, поэтому давайте свои варианты.

Кого бы вы хотели видеть следующим тренером «Арсенала»?

Теги
Унаи Эмери
Автор:
chees

Комментарий

zoidze 29.11.2019 14:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Если честно Почетино меня вобше не радует. Он помоему средний добротный тренер , который собрал трудоспособный петушатни, но...как говорится не этим только берут трофеи - что и было доказано, выйгранными кубками тотенхема - 0.
Поэтому я даже надеялся на Моуриньё , хоть по стилю вооооще полярный нам тренер. Но краткосрочно добиваться результатов умеет.
Из сейчас свободны , вроде Алегри мог бы вписаться. Про Енрике - не знаю , че-то подозреваю он на фоне Месси добивался успехов , а без него не факт.
Анчелоти - но не свободен.
так что думаю Алегри один из оптимальных вариантов из - доступных

enchy 29.11.2019 15:08

Вверх
+0/-0
Вниз

луи свободен) на самом деле лишь бы не нуну которого нам сватают букмекеры, не верю я в него, а так если достигнут договоренностей с роджерсом о переходе летом, можно и с Юнгбергом до конца сезона, на самом деле очень интересно, надеюсь команда отреагирует не хуже МЮ после смены моура.

fntms 29.11.2019 18:26

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Это в идеале...а на практике ни один перспективный тренер не сунется сюда, в это, в прямом смысле, болото. И ни один тренер с именем тоже не сунется, чтобы не измазаться с головы до ног. Даже Моуринью продинамил нас. Ждем "а-ля патриота" из бывших...Настала эра тренеров-одногодок.

Упорoтый 29.11.2019 18:44

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Фантомас, у тебя осенняя депрессия? Бабки есть у этого "болота", есть инфраструктура, популярность и история... Есть игроки, стоимостью под 100 миллионов, всё есть! Но никто из топ тренеров к нам не придёт, да?...

fntms 30.11.2019 00:52

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не прозрел, ибо не был слеп.
Эмери нужно было держать и дать завершить сезон. А лучше так вообще дать возможность омолодить состав... Чуть кризис посильнее ударил и сразу сплавили. А сейчас будут приходить тренеры и каждый из них будет тянуть одеяло на себя, а в итоге получим порванный в клочья Арсенал. Эмери одеяло на себя не тянул (старался играть разносторонне и разнонаправленно) и тем был хорош, что в конце переформатирования состава, следующему тренеру достался бы клуб не затуманенный никакой идеологией - лепи что хочешь. Нам нужно было пройти через это...но не хватило терпения. А у некоторых - мозгов.

Скорее всего, Юнгберг, благодаря мотивации, сможет на какое-то время улучшить результаты команды, но затем все равно последует спад, как у Сульшера в МЮ.

никКАНОНиР 29.11.2019 15:16

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

А достойно было здесь на сайте оскорблять , язвить и унижать предыдущего тренера-легенду?

OlegFlash 29.11.2019 15:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже не достойно
а его унижали в комментах. это одно. когда админы постят в таком стиле, это о хорошем не говорит по отношению к сайту
и да, я Венгера всегда защищал

никКАНОНиР 29.11.2019 18:26

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Сте6ы от момани каждую неделю после туров пачками постятся на многих ресурсах про всех тренеров и даже игроков, но это не повод обижаться или оскорбляться на невинный рисунок, который в контексте рассматривается просто как рисунок-прикол-шутка

fntms 30.11.2019 00:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, ты реально настолько туп, чтобы не видеть очевидного? Когда Венгера "попросили" из клуба, тут разве админы выкладывали шуточки "за триста"?

P.S. ▬ Alt+22, - Alt+45, ~ Alt+126, – Alt+0150, — Alt+0151, ─ Alt+196
Ничего не забыл¿

NikolaevYury 29.11.2019 15:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да эт не очень этично, по отношению именно к бывшему сотруднику клуба. Он ничего плохого по сути не сделал, просто что-то не получилось( Мне лично будет интересно посмотреть на него где-то в Валенсии\Севилии
Вот пока он был частью клуба можно было стебаться)

bergi77 29.11.2019 15:39

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

может не этично, но можно принимать это не столь серьезно, а вот смотреть на него где то еще это мазохиз, разве не достаточно на его методы работы посмотрели в Арсенале?

W_10 29.11.2019 18:17

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно в этом и причина. После «ПСЖ» у него статус тренера, «который не сдюжил». Отсюда и соответствующее отношение игроков. Добавь сюда конфликт с Озом, уход Коса, Начо и Рэмси, а ещё доблестную работу СМИ, вот и получается... О каком отношении к нему можно говорить?
По-человечески его жаль. Хотя силком его в клуб никто не тащил.

Meison 29.11.2019 18:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Неприятно читать про Эмери, Джаку и т.д.ноэто все от любви к команде и переживаний за нее. Но нужно быть уважительнейи поменьше негативить (сам иногда Гранита "прикладывал".

Anubis 30.11.2019 10:51

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, про Венгера таких фоток не выкладывали, да тут даже дело не фотка, такая же беда и текстами была на сайтк

NikolaevYury 29.11.2019 15:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Юнберг, человек который не один год в системе клуба, знающий и добивающийся результатов с молодежкой - самый нормальный вариант на переходной период так точно, но очень может быть и надолго. И вся эта шумиха вокруг лгбт как по мне наоборот на пользу клубу в медийном пространстве. За этим как минимум будет забавно наблюдать)

andrei fan 29.11.2019 15:23

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю нашему кардиналу деваться сейчас некуда, он хотел Энрике затащить, но там Морено помощник все карты спутал, и Энрике ушел Морено в сборной. Поэтому Юнберг будет приоритетным вариантом, так как он молодеж тащил, правда начнет без полузащиты почти, но хуже уже не будет в моменте, на дне лежим. Так, что им с Санлехи особо не пересекаться, тот свою работу делает, тот свою, покупает , продает, Фредди плюс минус все равно будет, так как старт у него со дна. Другой вариант, если Мендеш своего клиента настойчиво предложит Санлехи, зжесь уже комбинации

арсен венгерAW 29.11.2019 15:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же обидно от того что удалось увидеть игру арсенала в живую(матч с карабохом и финал ЛЕ) но не ту игру... Арсеновскую. А игру этого урода... Наконец то!!! Дождались

арсен венгерAW 29.11.2019 15:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Почетино собрал добротный петушатник, но иметь ноль трофеев это немного пугает. В нем нет статуса победителя. Хотелось бы Аллегри увидеть

NikolaevYury 29.11.2019 15:56

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, человек который вписал себя в историю тотенхема и всегда будет ассоциироваться с ним, человек который говорил что лучше пойдет работать на ферму чем в арсенал, человек, который выдохся и против которого судя по всему научились играть в англии. Хз, это самый скучный и какой-то неприятный вариант.

shibaldan 29.11.2019 16:51

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно говоря, я далек от всех этих мне смешных противостояний типа "куры - злейшие враги". Есть качественный тренер и я оцениваю его навыки.

NikolaevYury 29.11.2019 17:35

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

ну даже если отбросить это все, нет гарантий, что он не продолжит у нас затянувшийся неудачный сезон. Хз мне кажется ему нужно двигаться дальше - реал\бавария (если возьмут, будет явный шаг вперед) насколько работа в Арсенале сможет стать для него каким-то новым вызовом - большой вопрос.

Найк 29.11.2019 18:01

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Сол тоже был из "курятника", однако он запомнился как НЕПОБЕДИМЫЙ. А его гол в финале лч в меньшинстве, для меня незабываем.
Но думаю Поч не пойдет к нам

БартЙОна 29.11.2019 15:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Если придет аллегри,а он не придет, то тут через год его вторым эмери назовут...
Когда италы в англии что то создавали? Конте? Вот его я хотел после венгера,но профукали

Arsenal26 29.11.2019 16:53

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

КОнте, Карло Анчелотти, Роберто ди Маттео, Раньери. Не маленький список итальянцев с кубками в АПЛ...

БартЙОна 29.11.2019 17:06

Ответ на комментарий пользователя Arsenal26

Вверх
+0/-0
Вниз

И что они создали? Даже чудо от раньери не назовешь никак кроме как чудом...
Хотя да, в википедии написано что у них есть кубок апл,как и у унаи 3 лиги европы...так что молодец,студент

фaн-Арсeнaл 30.11.2019 00:53

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Сарри - хороший тренер.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 29.11.2019 15:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Считайте Эмери был нашим Мойесом, тот пришел и всё развалил что работало прекрасно по-чемпионски, баск пришел и развалил (не сразу конечно) что еще как-то работало. Тут есть громадная пища для размышлений

Почему в списке нет Нагельсмана, но есть Аллегри с заоблачными требованиями, недоступный Почеттино, отстойный вариант с Нуно, сырые Виейра, Анри, перспективный Хай и Артета. Хочется дать шанс Фредди, но не верится что он что-то кардинально поменяет в игре, но это будет очень прелюбопытно. Пока ни к какому варианту не склоняюсь ибо сезон еще длинный, а летом опций в выборе будет больше.

Но если прямо сейчас помечтать, то неплохо бы подошел Почеттино, которого несправедливо турнул еврей ради трофейника

Michal 29.11.2019 15:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Руководство лондонского «Арсенала» рассматривает возможность приглашения Карло Анчелотти, возглавляющего «Наполи», пишет The Telegraph.

Кроме Анчелотти, в шорт-лист «Арсенала» входят тренирующий «Вулверхэмптон» Нуну Эшпириту Санту, а также помощник Хосепа Гвардиолы в «Манчестер Сити» Микель Артета.

Контракт Анчелотти с «Наполи» рассчитан до конца этого сезона.
Сообщалось, что он в ближайшее время может покинуть итальянский клуб из-за конфликта с президентом.
__________________________
Сейчас понесется как пилотка по кочкам

никКАНОНиР 29.11.2019 15:59

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть еще порох в пороховнице, но он не пойдет к этим жмотам где власть сосредоточилась на одном лице

Anubis 29.11.2019 16:31

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Отчасти согласен, для меня он самый непонятный тренер, ну может хоть с Ливерпулем начнем играть на равных:)

irbis85 29.11.2019 16:16

Вверх
+0/-0
Вниз

ну во-первых тренер должен нормально изъяснятся с командой, то есть знать английский язык, в иделе француз, поскольку костяк команды франкоговорящий, со знанием английского языка и тот, который уже тренировал в АПЛ, но таковых на горизонте нет,в идеале Почеттино конечно

Серёгинсан 29.11.2019 16:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за хрень вы несёте? да ещё по результатам голосованию за Почетино голосуете - он же петуншиновец и не светит его здесь увидеть.
Юнберг назначен в.и.о. тренера который будет скорее всего рулить до НГ или конца года, может он как тренер слаб но игроки за него скорее все будут играть и рвать жопу на поле, который будет приносить результат, а так каким пи3датым тренером ты бы не был, если игроки не играют они тебя сливают

Qdevil 29.11.2019 17:40

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого бы вы хотели видеть следующим тренером «Арсенала»?
читай вопрос внимательно. Поч был бы отличным вариантом для нас, но его не будет.
он же петуншиновец. сказал бы ты это Солу в глаза?

фaн-Арсeнaл 29.11.2019 18:23

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

И тебя туда же и по тому же месту!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kotin 29.11.2019 16:47

Вверх
+0/-0
Вниз

помечтаем о хорошем, Эрик тен Хаг... Если у Юнберга получиться не провалиться в стиле Хунаито Эмерито... то пусть ведет клуб до лета... А летом за ваши деньги любой каприз... А Кронке будет советоваться с Венгером... Посоветуй старик, я тебя увольнять не хотел........

Michal 29.11.2019 16:57

Вверх
+0/-0
Вниз

В пятницу Унаи Эмери был уволен с должности главного тренера «Арсенала». Исполняющим обязанности наставника лондонской команды стал Фредди Юнгберг. «Канониры» уже начали поиски нового главного тренера. По информации Sky Sports, главным претендентом является Массимилиано Аллегри, находящийся без работы после расставания с «Ювентусом». У «Арсенала» были контакты с Аллегри, но этот специалист, возможно, не решится приступать к работе посреди сезона.

Отмечается, что «Арсенал» ранее был заинтересован в приглашении Жозе Моуринью, но португальский специалист на прошлой неделе возглавил «Тоттенхэм».

kanzler 29.11.2019 17:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Они думали, что это ОНИ такие умные, высокопрофессиональные раскрасавцы и что они тоже запросто смогут создать ДРУГОЙ такой же великий Арсенал. Не прошло и года как её величество беспристрастная реальность ИХ ВСЕХ смачно опустила в дерьмо и наглядно показала ИМ, что они мелочь, пыль под ногами ВЕНГЕРА!
"...его кладут в самолет как чурку и отправляют в другой город (Лондон)... Не обижайтесь, это ведь правда, а на правду нельзя обижаться, если даже она горькая. (Детки) вот за такой короткий срок старое разрушить можно, а создать что-то новое очень трудно, нельзя... Конец новогодней ночи(Венгер), завтра наступит похмелье(Эмери)... пустота... Самое интересное, что вы (все) знаете, что я прав."©()

andrei fan 29.11.2019 17:35

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Давай не будем мешать народу мечтать. Его же уволили за результат, и так будет с каждым, они так думают, пусть помечтают об Аллегри, Поччетино и прочих. Пусть мечтают их право

Я тут доколе знаешь, что понял, что Санлехи это реально прошаренный дядя. Он себе летом соломенку подстелил. Вспоминай этот кипишь с трансферами, уже тогда он дуло в голову Эмери подставил, покупкой Пепе и ценой за него, в тот момент он грамотно убрал с себя все претензии, и показал, как идут дела круто с трансферами. Маневр? Одназначно. Рассчитанный маневр. Все шишки Эмери собирает, по крайней мере 90% хайпа даже здесь на сайте местных юзеров видно, что никто не хочет мыслить шире, только мечты. Они бы и дальше тянули с Эмери, но не могли уже, сантимент англ болел поменялся, как раз они переключались на Кренке и кардинала. Смотрим , канц, смотрим. На, то он и кардинал, посмотрю на его след ход.

kanzler 29.11.2019 17:48

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно, давай не будем мешать.))
Просто я же как всегда забочусь об их здоровье душевном, чтоб они не слишком сильно от реальности улетали в заоблачные красоты - похмелье не станет таким болезненным.)))

andrei fan 29.11.2019 17:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Это их проблемы. Вроде как время прошло, а они все мечтают об Аллегри , Почче, Анчи. С чего? Блять обьясните мне? С чего? Клубом рулит кардинал, какие нах топ тренеры. Правильно ты говоришь, влажные мечты это называется.

Найк 29.11.2019 17:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Хрена себе!?!?! В обед заходил, тишина была. Сейчас зашёл и ахнул.... вот это поворот, не думал что это произойдет так быстро)))))))
Эта новость сделала мой вечер незабываемым))))))))
Ps. Раньше, когда у соперников не шла игра, увольняли тренера. Я вот думал какого это болелам. Теперь понимаю как они радовались когда это происходило. На моём веку я впервые ощущаю это чувство.
Когда уходил Арсен, я об этом не задумывался, не думал что может у нас на поле такое происходить.
Удачи новому тренеру, очень интересно будет наблюдать

Artem23 29.11.2019 17:57

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне так когда увольняли Венгера так у меня ком был такой в горле что дышать не мог, а сейч только радость, вот она разница

Найк 29.11.2019 18:11

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Разницу и я вижу, по игре. Но это разница между Арсеном и Унаи. Если бы (опять это сослагательное наклонение) возглавил клуб условный Клопп, то кто знает как бы мы сейчас играли.
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает))

kanzler 29.11.2019 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Неплохие варианты при условии приглашения их на ДОЛГИЙ срок, ну и, естественно, при условии, что их вообще рассматривает, скажем так, руководство.

kanzler 29.11.2019 18:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах да, забыл про голосование...())

Из предложенных вариантов мой выбор - Фредди.
Вас пустило под откос зазнайство, переоценка собственных сил и уровня, полное отрицание необходимости преемственности.

kanzler 29.11.2019 18:16

Вверх
+0/-0
Вниз

«Сколько бы мне ни пришлось руководить «Арсеналом», я сделаю все, чтобы люди снова заулыбались. У нас впереди несколько непростых недель, и команда нуждается в поддержке. Приступим!» – написал Юнгберг в твиттере.

Наш человек о правильном!

Anubis 29.11.2019 21:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Шаблонные фразы, Венгер в конце своей карьеры часто это говорил, но улыбок больше не становилось.

kanzler 29.11.2019 18:18

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan

Эндрю, я всё-же повременю со своим прогнозом развития событий. Мне пока не до конца понятна степень осознания Стэном/Джошем глубины краха, в который стремительно летит Арсенал. Если они действительно понимают и поняли что происходит и если у них есть желание не допустить безвозвратного превращения Арсенала в Саут, то остаётся призрачная надежда на то, что они(Джош) предпримут ПРАВИЛЬНЫЕ шаги. А какие шаги правильные ты и сам знаешь. Есть небольшая вероятность, что Санлехи будет лишен части полномочий, точнее снижено его всеобъемлющее верховодство в клубе и какие-то вопросы стратегического характера владельцы заберут себе или частично передадут в руки других членов руководства. О замене Санлехи пока не мечтаем.()

andrei fan 29.11.2019 18:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Санлехи, готовил Энрике, их Морено сдал, думаю ты в курсе. Я согласен, наблюдаем. Ждем Фредди. Эх....

никКАНОНиР 29.11.2019 18:22

Вверх
+0/-0
Вниз

канц,Андрей, какие нах влажные мечты? О чем вы талдычете... Это ОНИ там играют в бизнес, а мы тут в менеджера и опрос проводится именно для того чтобы каждый мог высказать своё видение относительно того какой тренер ему ближе что, конечно, в большинстве вариантов до реальности как раком до луны, а вы все очень буквально воспринимаете, как восприняли некоторые, наверное, и мои слова выше (так и не понял за что получил минуса), хотя я люблю раскладывать все по полочкам и приводить доводы-аргументы в пользу каждого тренера

kanzler 29.11.2019 18:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Птррр, йохтур, разгневанный ты мой.())
Свои мечтания тут выкладывают и по опросу и до опроса и сегодня, и задолго до сегодня.)

andrei fan 29.11.2019 20:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник

Да накуй мне это надо друже. Я реалист. Я понимаю все процессы происходящие в клубе. Правильно , Канц сказал, большинство гуннеров зазналось, не ценят прошлое, поэтому по мне сейчас ближе будет легенда экс игрок канонир

фaн-Арсeнaл 29.11.2019 18:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Только Венгер может обеспечить немедленный результат, а из оставшихся вариантов лучшим является Почеттино. Аллегри хорош и имеет опыт игры на высшем уровне, но он не адаптирован для Премьер-Лиги. Нуну Эшпириту Санту имеет опыт игры в Премьер-Лиге, но не имеет опыта игры на нескольких фронтах. У остальных вообще опыта нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 29.11.2019 18:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Царапыч,чо расскафнился? Фредди теперь,чо не радуешься,а только воняешь опять,теперь то я жду от тебя серьезных анализов,а не отравы

kanzler 29.11.2019 21:10

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Не отведав отравы не оценишь вкус сладкого.)
И что значит "чо не радуешься Фредди"? А я и радуюсь, просто это самый ожидаемый и банальный ход событий, поэтому и эмоций у меня лично практически никаких всей этой сегодняшней крысиной возне. Вот если утвердят Фредди на постоянной основе, вот тогда и порадуюсь за него.

max1mk 29.11.2019 19:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересный репост..

Выход Джаки в старте сразу напомнил мне убийство 28 июня 1914 года эрцгерцога Франца Фердинанда, которое стало началом первой мировой войны. То есть, до 28 июня была напряженность, но она не обязательно должна была вылиться в войну. А после – не осталось выбора.

После 28 ноября 2019 года стало совершенно понятно, что арсенальский режим готов воевать со своими собственными болельщиками и надеется одержать в ней победу. Причем, по своей полной некометентности, Санлехи энд Со считают, что они смогут выиграть результатами, а результаты должен обеспечить Эмери, ну, или, на худой конец — Нуну.

«Результаты обеспечит Эмери» это оксюморон. То есть, то же самое, что и «живой труп».

Но дело уже не в Эмери, и тем более – не в Джаке.

Набор на руководящие должности идиотов и мерзавцев это характерная черта хозяев-невежд, которые никогда ни одной копейки сами не заработали, а получили их либо в наследство, либо по близости к чужим большим деньгам.

В мире (не только в Англии) существует совершенно внятная и ясная спортивная культура: главная задача спортивного клуба это победы – чем больше, тем лучше. И этому должна быть подчинена вся деятельность клуба.

Хозяева-невежды этого не понимают и действуют, исходя из своих убогих представлений об этой жизни, почерпнутых от таких же невежд, потому что другие люди около богатых невежд не трутся. В результате должности и оклады получают протеже и льстецы, а не те, кто умеет работать.

Семья Кронке это яд. И покуда она является хозяином ФК Арсенал, в клубе будет проповедоваться ублюдочная культура «специальных ценностей», и команда никогда не будет ни на что серьезное претендовать. Сколько игроков и тренеров не меняй.

Наглые менеджеры, готовые воевать с собственной клиентской базой, могут появиться только там, где хозяева тупо не понимают, как что работает. Вот Стэн правильно женился, и всю жизнь рулит частью жёниных денег. Чему мог научиться у него Джош? Только тому, как надо себя вести с семьей Уоллтон, чтобы не отсадили от кормушки.

Кронке готовы назначить любого, кто лизнёт задницу и продемонстрирует полную решить все проблемы. Венгер привел Газидиса, Газидис – Санлехи и Виная.

Один факт, что Эмери (человек без футбольной философии) попал в шорт-лист ФК Арсенал, говорит о полной профнепригодности составлявших этот лист. И об их полном непонимании, что такое ФК Арсенал. И вся эта шумиха с Нуну на место Эмери – о том же самом. Люди НЕ понимают. И значит – ничего хорошего ждать не нужно.

Мы не первые, кто попадает в такую историю. ФК Ливерпуль не так давно был в подобном дне, но постепенно вырулил. Да, там применялись жесткие методы к хозяевам (и судебные, и personal approach), но значит это потребуется и гунерам.

Думаю, тем не менее, что пару лет война может протянуться. Не знаю, удастся ли довести Кронке до стремления избавиться от актива, но уж заставить его нанять в клуб правильных людей – вполне себе реально. Никому в АПЛ не нужны пустые трибуны и медиа-атаки в защиту фанов.

Так что есть кому, кроме болел, повлиять на хозяев-шарлатанов. Но первый шаг должны сделать сами гунеры. 18 тысяч cегодня на Айнтрахте это еще только маленький шажок. Брайтон должен стать началом настоящей кампании.

Но я не знаю, сколько сил у здоровой части нашей английской фан-базы.

Потому что все, кто хлопал сегодня Джаке перед игрой, это ещё один пласт проблемы, на котором столько лет паразитировал Венгер. И именно на него сегодня рассчитывают Санлехи энд Со.

«Дедушка умер, а дело живет

Лучше бы было наоборот»

Ну, да время покажет. И потом – мне не привыкать к войне.

Да и враг нынче пожиже — прорвёмся.

#KroenkeFuckOff

#SanllehiFuckOff

#EmeryFuckOff

#XhakaFuckOff

kanzler 29.11.2019 21:20

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

Небольшое уточнение в этот запоздалый гневный плач: Газидиса привел Кроэнке!
И по сравнению с Санлехи Ваня был далеко не худшим вариантом для Арсенала.

Кричать #KroenkeFuckOff можно и, наверное, нужно, НО только надо отдавать себе отчет в том, что максимум отдачи от этой акции будет в небольшой корректировке управленческих и кадровых решений, а ждать и надеяться на действительно "off" - детская наивность.

фaн-Арсeнaл 30.11.2019 01:22

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

to max1mk

Слишком много эмоций и слишком вольное обращение с фактами. Убийство в Сараево совсем не обязательно должно было привести к войне. Австрия воевать не хотела, хотя к войне ее подталкивала Германия. А на Сербию давила Россия. Я читал австрийский ультиматум. В нем не было ничего из ряда вон выходящего. Например - требование об участии представителей Австрии в расследовании. А вот после отклонения ультиматума у Австрии не осталось выбора. Точно так же слишком много эмоций и с оценкой деятельности Эмери и Кронке. То, что Кронке не хочет вкладывать в Арсенал свои деньги вполне можно было бы понять, если бы он не повесил на клуб выплату своего кредита, взятого на покупку клуба. То же самое сделали Глейзеры с Манчестер Юнайтед, после чего старый алкоголик Фергюсон решил быстренько уйти на пенсию. Венгер оказался не настолько прагматичен и боролся до конца, хотя резервы у него были намного меньше. Если бы Венгеру дали те средства, которые потратили на покупку игроков для Эмери, результат был бы намного лучше. В то же время, если команда действительно сливала матчи, чтобы избавиться от Эмери, это не лезет ни в какие ворота. Эмери не гений, но и подобное отношение он не заслужил. Саботаж допустим только в исключительных случаях, а Эмери в этом сезоне сделал много для рывка во второй половине сезона. Если проблема спада не в психологии, а в сливе, то лучше бы команда не маялась дурью и дождалась конца сезона. Венгер назад все-таки вряд ли вернется.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 29.11.2019 19:24

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» вступил в контакт с бывшим тренером «Валенсии» Марселино. Об этом на своих страницах сообщает Goal.

Марселино был уволен из «Валенсии» в сентябре, несмотря на то, что команда два года подряд финишировала в топ-4 Ла Лиги и впервые за 11 лет завоевала трофей, обыграв «Барселону» в финале Кубка Испании.

Напомним, в пятницу «Арсенал» уволил Унаи Эмери с должности главного тренера. В ближайшее время исполнять обязанности наставника «канониров» будет Фредди Юнгберг.

На текущий момент «Арсенал» занимает только восьмое место в турнирной таблице Премьер-лиги.

_______________________________
Ну вот, я и говорю - начался усердный поиск варианта Эмери 2,0 в лайт исполнении.

kanzler 29.11.2019 21:22

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Почеттино уже несколько месяцев так и хотел, чтобы его уволили и делал всё для этого, точнее ничего делал для футбола, но жиденок Леви долго ломался.())

Хортон 29.11.2019 19:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот Уебенинг почти пусть идёт в Китай,а игроков жаль!Я не понимаю комментаторов,игроки козлы нужно до конца боротся и тд и ради Эмблемы клуба в котором они чуть пропитались атмосферой команды,они не должны ничего Арсеналу от слова вообще.

фaн-Арсeнaл 30.11.2019 01:16

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай лучше я возьму тебя и отымею.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 29.11.2019 20:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Мечтателям посвящается

Бывший тренер туринского «Ювентуса» Массимилиано Аллегри отказался от предложения возглавить лондонский «Арсенал». Об этом сообщает Football Italia. По информации источника, представители «канониров» обратились к 52-летнему специалисту, но Аллегри не хочет прерывать свой творческий отпуск и не планирует возвращаться к тренерской работе до лета 2020 года.

Хортон 29.11.2019 20:36

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Как бы никто и не думал почти про Аллегри,а вот Вулвер реальность скорее всего,как его там.

andrei fan 29.11.2019 20:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх, парни. Решил на ютубе пересмотреть все голы Фреди за нас, в моменте просмотра прям накрыло, аж дети запереживали, как же дорогу сердце славное прошлое. Фреди на поле был бойцом, чаще врывался по центру в свободное пространство, в отличие от элегантного Бобби, они дополняли друг друга, за плечами Фреди три чемпионских состава, он соединил мостик Хайбери-Эмирейтес. Наша легенда. Ждем. Удачи тебе Фреди.

Asik_077 29.11.2019 21:29

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Бобби и Фреди на флангах, Патрик и Ж. Силва в центре полузащиты, Анри и Деннис в атаке, это было п@здато!

Michal 29.11.2019 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший тренер туринского «Ювентуса» Массимилиано Аллегри отказался от предложения возглавить лондонский «Арсенал». Об этом сообщает Football Italia. По информации источника, представители «канониров» обратились к 52-летнему специалисту, но Аллегри не хочет прерывать свой творческий отпуск и не планирует возвращаться к тренерской работе до лета 2020 года.

29 ноября «Арсенал» объявил об увольнении Унаи Эмери. Исполняющим обязанности был назначен Фредди Юнберг.

Ранее сообщалось, что «Арсенал» определил Аллегри приоритетной кандидатурой на пост нового тренера после того, как Жозе Моуринью возглавил «Тоттенхэм».
__________________________________________
Я практически убежден мы снова выберем тренера, который нихрена не будет способен сделать в клубе. Никто из толковый и знатных сюда не желает идти

andrei fan 29.11.2019 21:06

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Твой зашквар уже заепал. Мимо кассы. Ляка, Обама, Озил, Лено, Тирни, Беля, Луиз, Тор, Пепе. Это руины? Ты заепал уже хаять. Накуя ты это делаешь?

kanzler 29.11.2019 21:46

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis

Ты хочешь повеситься? Немедленно? Прально, раскачивайся.))

Руинами они стали сейчас, за последние полтора года, благодаря твоему долгожданному Эмери, Санлехи и Ко. А до этого Арсенал был величественным "Букингенским дворцом", нуждавшимся в реставрации и смене иноземного владельца/захватчика.

kzlocal 29.11.2019 23:03

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Анубис,
"Шарик, ты- балбес" (с).

Понятно твой негатив к некоторым персоналиям, но из за этого откровенно тупить, зачем?

Artem23 29.11.2019 21:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята. Ещё кресло не остыло а вы уже верите что аллегри отказал тот не хочет этот не может, такие дела за день не делаются, переговоры будут идти с кандидатами не один день, расслабьтесь и получайте удовольствие.

kzlocal 29.11.2019 22:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль что не получилось. Жаль команду и Клуб.

Видимо должны были это пройти.

Фредди и компании собраться и уверенно победить в следующем матче.