04.09.2019

Восемь игроков «Арсенала» вызваны в ряды своих национальных сборных

Восемь игроков «Арсенала» покинут расположение команды, чтобы принять участие в играх своих национальных сборных во время международной паузы.

 

Бернд Лено был вызван в сборную Германии на матчи евроквалификации против Нидерландов в Гамбурге 6 сентября и Северной Ирландии в Белфасте 9 сентября.

 

Сократис Папастатопулос со сборной Греции сыграет отборочные матчи к Евро-2020 против Финляндии в Тампере 5 сентября и Лихтенштейна в Афинах 8 сентября.

 

Сеад Колшинац поможет Боснии и Герцеговины пробиться на Евро-2020 в играх против Лихтенштейна 5 сентября и Армении 8 сентября.

 

Гранит Джака призван в ряды сборной Швейцарии на отборочные матчи против сборной Ирландии в Дублине 5 сентября и Гибралтара в Сьоне 8 сентября.

 

Маттео Гендузи получил свой первый вызов в главную команду Франции, заменив травмированного Поля Погба. Он вправе рассчитывать на дебют за «трехцветных» в играх против Албании на «Сен-Дени» 7 сентября и в Андорре 10 сентября.

 

Дани Сeбaльoс вызван в первую команду Испании, которая сыграет квалификационные матчи против Румынии 5 сентября и Фарерских островов 8 сентября.

 

Лукас Торрейра отбыл в расположение сборной Уругвая для проведения международных товарищеских матчей против Коста-Рики в Сан-Хосе 6 сентября и США в Сент-Луисе 10 сентября.

 

Рисс Нельсон и Эдди Нкетия (арендован «Лидсом») включены в состав сборной Англии до 21 года для квалификации на Евро против Турции в Измите 6 сентября и в Косово в Халле 9 сентября.

Источник
Arsenal.com
Теги
сборные
Автор:
chees

Комментарий

andrei fan 04.09.2019 21:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну раз на то пошло. Тогда тут тоже есть кто в аренде

OUTS: Aaron Ramsey, Stephan Lichtsteiner, Petr Cech, Laurent Koscielny, Cohen Bramall, Julio Plegezuelo, Charlie Gilmour, David Ospina, Daniel Ballard, Jordi Osei-Tutu, Ben Sheaf, Xavier Amaechi, Krystian Bielik, Takuma Asano, Carl Jenkinson, William Saliba, Danny Welbeck, Dominic Thompson, Vontae Daley-Campbell, Eddie Nketiah, Alex Iwobi, Nacho Monreal, Henrikh Mkhitaryan, Mohamed Elneny, Kelechi Nwakali

Бля ток щас понял, что я не в тему. Ну ниче кто не знал посмотрит.

keizer_II 04.09.2019 22:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник Генрих Мхитарян поделился впечатлениями от перехода из лондонского «Арсенала» в «Рому» на правах аренды.
«Всё произошло в последний момент. Сразу после игры с „Тоттенхэмом“ мне позвонил агент. Сказал, что на следующий день я должен вылететь в Рим на медицинское обследование и подписать контракт. Это отличная возможность, так как я не имел достаточно игрового времени в „Арсенале“.
Давно не проводил на поле все 90 минут, но готов играть, так как регулярно тренируюсь. В футбол играют не только ногами, но и мозгами. Если уверен в себе, всё возможно», — приводит слова Мхитаряна Football Italia.

"...В футбол играют не только ногами, но и мозгами."
Вот это я понимаю булыжник в "чей-то" огород.()))

шкoлота 05.09.2019 02:36

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Эээм, ну наверн-таки в его же? Ибо каким бы мегамозгом он ни был, его кривые ноги все портят.

фaн-Арсeнaл 05.09.2019 10:37

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Пиши короче, а то твои простыни мне читать лень.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 04.09.2019 23:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Буду рад, но предупреждаю, что это задача почти невыполнимая)), но, кагрица, "только смелым покоряются моря".)

BlackL1st 05.09.2019 00:06

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Без Б

1) Ты путаешь общее продвижение клуба как структуры и продвижение 17-20 игроков + тренера на один сезон. Если смотреть на первое, в Англии каждый год какой-то середняк выстреливает на 1-2 сезона, но до сих пор только Лестер смог воспользоваться одним сезоном, когда все топы забыли что они топы, а мы обосрались в концовке сезона из-за травм ключевых игроков (ни в коем случае не оправдание нам). Если же оценивать шансы на дистанции одного сезона, то у Лестера и Эвертона слишком слабые составы и скамейки чтобы конкурировать с нами, если у нас не будет какого-то кризиса, что мало вероятно. Состав у нас сейчас критично не глубокий, но главные 11 игроков в АПЛ как минимум на 3м месте. Ливер и Сити в недосягаемости, но куры по основе примерно равны. Не вижу ни одного сценария где эти середняки составят нам конкуренцию, к 25-му туру сольются.

Динье, Сигурдсон, Кин и Ричарлисон и Ивоби у Евертона и
Перейра, Ндиди, Мадисон, Тиелеманс и Варди у Лестера
должны составить конкуренцию
Лено, Обаме, Озилу, Ляказетту, Пепе и Беллерину, звучит забавно. У них скамейка хуже чем у нас об основе и не говорю.

А если взглянуть на таблицу это 8-9 место в прошлом сезоне с 16 очковым отрывом от нас (как у нас от Ливера/МС), то есть их шанс конкурировать с нами за место в 4ке такой же как у нас конкурировать с Ливером/МС за чемпионство. Я бы начал волноваться, но тренеришка у нас тот же, а состав немного лучше чем в прошлом сезоне.

2) Да игру у нас гудебенин не поставил, но с этой непоставленной и хреновой тактикой мы добрались до финала ЛЕ и от 3 места нас отделяли 2 очка. Не подумай, что мне нравится то что я вижу на поле, такого скучного и неинтересного сезона как прошлый я не припомню у нас, но результат был не так плох, чтобы говорить о борьбе за 5-6 место, по моему это не серьезно. Не думаю что Эмери у нас задержится еще на один сезон если не попадет в топ-4. У Челси и МЮ проблемы намного серьезнее чем у нас, и они не оступались в прошлом сезоне, а просирали так же как и мы. У Кур проблем нету, вот они как раз в отличном (для них) состоянии. И бороться за 3/4 место будем с ними. Возможно .к половине сезона подтянется Челси, но в МЮ я не верю, вот они будут бодаться с Евертоном и ко за путевку в ЛЕ. Кстати не забывай у наших конкурентов еще ЛЧ на повестке.

Кстати трансферы зимой нас не спасут от гения тактики гудебенина, но добавят глубины составу. А учитывая то, что мы за это ТО освободили зарплатную ведомость на 900к фунтов, зимой будет жарко. Если судить Рауля не по чел. качествам а по профессиональным, то по сравнению с лысым утырком и дортмундцем - это гений. Такого человека бы рядом с Арсеном и сегодня, мы бы были МС/Ливером.

Насчет Рэмзи, с ним херово поступили ибо наш тренеришка не может определится, что ему нужно. Он сказал Рэмзи мне не нужен, борда убрала контракт со стола, в итоге Рэмзи был одним из ключевых игроков ЕГО состава, даже после того как стало понятно, что он уйдет.

4) Пепе - учитывая цены на игроков сейчас, цена достаточно адекватная за очень талантливого, но необработанного бриллианта. Себа - хз вроде есть проблески пиздатого игрока, но пока очень не стабильно. Он очень хорош в прессинге, напоминает Артету немного.

7) По мне так Гендузи лучший среди молодежи и учитывая то, что конкуренцию в полузащите ему составляют Джака, Себа и Уиллок, уверен он закрепит место в основе до конца сезона, скринь ;)

Общий посыл, мы пока в хреновом положении, но у конкурентов дела похуже.
По остальным пунктам согласен.

keizer_II 05.09.2019 01:30

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, благодарю за интересное обсуждение и что поделился своим видением ситуации и привел аргументы в пользу своих выводов/мыслей/подозрений.
Контраргументы в-общем и в-целом принимаются, но с примечаниями.))

На Озила и Беллерина я бы особо не расчитывал, на первого ввиду его "дембельского/чемоданного" настроения и органической неспособности и неумения тренера работать не просто со зведными талантами, но и вообще с "10", а на второго ввиду позднего вступления в строй и неизвестной(известной) продуктивности после повторного запуска. Да и по Пепе ещё неизвестно что выгорит.

У Эвертона ты забыл добавить, ну или я бы добавил в список вполне себе добротных игроков типа Сидибе, Коулмана, Тосуна, Мойзе Кина, да и Мина неплох.
А у Лестера обязан добавить Пратта, Чилуэла и Айосо Переса.
И потом я не совсем согласен с тем, что Лестер и Эвертон провалятся в концовке. К примеру, в прошлом сезоне, в последней его трети, Лестер набрал ровно столько же очков, сколько и Арсенал, а Эвертон набрал даже больше. Причем Арсенал проиграл обеим этим командам.

"Ты путаешь общее продвижение клуба как структуры..."
По-моему, я не путаю ничего. То что я на ЭТОТ сезон назвал основными конкурентами Лестер и Эвертон, совсем не означает(у меня), что они на годы закрепятся на 4-6 местах(хотя может быть), в следующем году на их месте могут быть ВХЮ или Уотфорд, например, мой посыл был в том, что Арсенал уже будет бороться и конкурировать больше с ними, чем с ТТХ, Ливером, МС, а также в том, в каком направлении движется сам Арсенал.
И по теме тебе тогда встречный вопрос: И куда, по-твоему, продвигается/продвинулся Арсенал в последнее время и какую конечную "станцию" такого его пути ты видишь?

Если говорить именно о турнирном результате прошлого сезона, то сам по себе результат был НЕОЖИДАННО не плох, НО надо честно признавать, что достигнут он был большей частью за счет тех игроков, которых либо уже нет в клубе, либо сидят на скамейке и за счет частого "забивания болта" ими на установки нового тренера и игры "по добрым старым временам". Какой результат выдала команда в последней трети прошлого сезона, когда установки/модели/схемы нового тренера стали внедряться более строго/упорно мы все видели и знаем.

Заслуги Рауля в успехах Барсы, мягко говоря, сильно-сильно преувеличены.

Пока всё.))

BlackL1st 05.09.2019 01:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Всегда рад пообщаться :)

Я оптимист и все таки надеюсь гудебенин опомнится и начнет выпускать Озила в основе, учитывая то, что альтернативы это Себа и Уиллок, у него особо выбора нет. А Беллерин и Тиерни после перерыва уже будут с командой трениться, то есть нам 1-2 матча осталось ждать.

Это Венгер выводил Арсенал с добротными игроками в топ-4, Роджерс и Сильва далеко не Венгер :D

Пока что Арсенал продвигается в тупик, когда возьмем топового менеджера, тогда можно об этом говорить.

Так этих игроков более менне заменили нормально (трансферы и молодежка), разве что Рэмзи не смогли адекватную замену найти, но опять же на зимнее ТО у нас достаточно средств чтобы норм усилиться.
Думаю скучными 1-0, 2-1 заберемся в топ-4 можем даже пободаться за 3 место.

Но в целом очень печально, что на большее рассчитывать не приходится. После 4 туров уже надежд нет, такого раньше не было. Будем посмотреть как пойдет.

Qdevil 05.09.2019 21:38

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

После 4 туров уже надежд нет, такого раньше не было.
раньше было хуже, так как первые два тура мы не выигрывали 10 лет)
Хотя может я не "в ту степь"? о каких надеждах идет речь?

никКАНОНиР 04.09.2019 23:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

lol. Переубедить канца это анреал, легче пойти утопиться или повеситься.)
Я тож 50%хохол, но такого "осла" в жизни не видел)

никКАНОНиР 04.09.2019 23:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Я понимаю что войти в игру тем более дерби невероятно сложно, но сколько технического брака совершил Мики уму непостижимо, и это не объяснить отсутствием игровой практики, а под мозгами, я думаю (а не как кайзер уже решил за всех!), он имел ввиду, что на поле в тот момент было мало креатива, но если ноги не поспевают за мыслями как возможно играть с таким количеством брака и постоянными потерями в скорости? Ты посмотри как он кошмарно принимает мяч, в если принимает то сколько времени уходит на обработку и т.д., в апл требуется мгновенное принятие решения.

Озил "раскинув великолепными мозгами" как раз был в лидерах в АПЛ, опережая на доли секунды остальных "фантастически пасующих", чем и сделал себе репутацию, но после подписания нового контракта результаты резко упали. Мики был хорош с каслом где взаимодействовал с Обамой, но опять же с кучей брака на борту, что не могло не бросаться в глаза. С Ливерпулем и Шпорами вышел плохо и выглядел ужасно. После покупки Пепе он сник ментально и подсел физически. Зачем держать такого классного игрока на скамье, если он выходит и не усиливает игру, а в старте с топами он явно не вытягивает по некоторым причинам? (вне топ-6 50/50). Решение отдать его в менее интенсивный чемпионат было скорее импульсивным решением нежели взвешенным (но мы должны принять это как должное), не думаю, что если бы он вышел и зарешал В ДЕРБИ рук-во решилось бы его отдать в аренду/продать.

Теперь выпал шанс молодым да голодным до роста. Надеюсь земляки Генриха правильно меня поймут, я хочу лишь чтобы "игроки набивали скиллы" или росли/развивались по-другому, а позиция у Мики как и у Озила такая что с годами хочешь-не хочешь постоянно тянуть высокий уровень невозможно тем более когда на позиции инсайда/на фланге появилась такая конкуренция которой раньше не было.

keizer_II 05.09.2019 01:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"...я думаю (а не как кайзер уже решил за всех!), он имел ввиду,.."

Ах ты так значит?(
А тогда что это ты додумываешь за Мики? Ты телепат?()
Уж лучше махом решить всё и за всех, чем мяться в углу.))

I_knew_that 05.09.2019 10:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Критику насчет качества игры Генриха мы, подавляющее большинство его земляков, воспринимаем нормально. Все меняется когда к критике почему-то приплетается его национальность.

keizer_II 05.09.2019 01:48

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

1) Серьезно думаешь Лестер или Эвертон составят нам конкуренцию?
2) Серьезно думаешь мы так далеки от топ-4 что даже в ЛЕ придется бороться чтобы залезть?
3) Че за йухня "()))" в конце комментов лол,
4) Чем тебе не нравится Пепе и Себа? Следил ли ты за игрой Тиерни?
5) В целом почему негативное отношение к Раулю?
6) Че за разделение на "мы" и "вы", кто это "мы", кто "вы"?
7) Дай оценку молодежи (Уиллок, Нельсон, Гендузи, Мартинелли, Холдинг).

Блэки, приветствую! Был немножко занят, потому припоздал с ответом.(
Попробую ЗДЕСЬ ответить на эти твои 7 вопросов из предыдущей ветки как можно короче.

1. Не только думаю, но уверен и уже сейчас вижу начало воплощения в реальность моих прогнозов относительно будущих/настоящих реальных конкурентов Арсенала и относительно реальных позиций, за которые будет бороться Арсенал при действующем руководстве/директорате и тренере. И тут у лис с ирисками и Арсенала идет встречное движение - они наверх, в сторону укрепления и повышения своего уровня, а Арсенал вниз. Ты просто взгляни на нашу полузащиту и особенно на скамейку - без слез не возможно смотреть ни на то, ни на другое. Продали всё что можно и нельзя было продать, купили по большей части черте знает что и орут о какой-то "агрессивности" и светлом будущем. В это самое светлое будущее они собираются проползать на Джаке-Торе-Гендузи? Боюсь, что уползти им далеко не дадут.

2. При практически полном отсутствии внятной, устойчивой схемы/модели игры, которая НЕ ТОЛЬКО подходила бы по своим уже наработанным годами скилам/умениям/игровому мышлению имеющимся игрокам, НО И воспринималась и не отторгалась бы ими сознательно или подсознательно, так вот при такой ситуации с моделью игры, которая МАЛО КОМУ подходит из имеющихся игроков и, соответственно, явно снижает отдачу от них, я уверен, что топ-4 - это недостижимый результат просто уже по определению. Вы посмотрите как неэффективно, на каких-то 50-60% от их проектных мощностей используются способности/таланты некоторых игроков: Обама почему-то торчит на фланге, Мики, которому пришлось уйти, так и не поняв и не приняв ту модель/конструкцию/философию внедряемой сейчас игры, да тот же Тор, которого заставляют изображать из себя рэмзизаменителя и выглядит это убого, я уже не говорю об ушедшем ровно по этим причинам Рэмзи и игнорируемом тренером Озиле ввиду своей низкой относительно этого самого Озила квалификации и т.д. и т.п. И вот, видя всё это, я не могу НЕ придти к выводу, что как минимум в ближайшие пару-тройку сезонов Арсенал будет реальным претендентом на место в ЛЕ, но о топ-4 забудьте немедленно, сейчас же - сэкономите себе нервы. И кивать в сторону проблем Челси, МЮ, ТТХ можно, но бессмысленно, ибо, во-первых, у них запас прочности, фундамент и финансовая база не сравнимы с Арсеналом, во-вторых, временными трудностями/провалами соперников нужно ещё УМЕТЬ пользоваться и использовать, а как нынешний Арсенал и его тренер умеют это делать весь мир, хохоча и надрывая животы, наблюдал в последних 5-6(!!) турах прошлого сезона, когда одна за другой сразу ТРИ команды-претендента на топ-4, словно сговорившись, оступались и оступались, давая Арсеналу ОГРОМНЫЙ шанс проскочить, пусть и случайно, в топ-4, а чем Арс ответил на такой массовый аттракцион невиданной щедрости мы все помним. Так что участь ближайших сезонов - борьба за ЛЕ! Отговорки с намеками на возможные трансферы не принимаются ибо действительно классных полузащитников, способных вернуть команду в элиту АПЛ куплено НЕ БУДЕТ!(()))

3. А вот как раз эти самые "(()))" являются попыткой передать свои эмоции/отношение ввиду отсутствия на сайте даже каких-то жалких двух-трех смайликов, т.е. отсутствие возможности окрашивать свой коммент в правильный/нужный/подходящий к моменту эмоциональный фон. Нередко из-за этого даже когда keizer пишет вполне нейтральные или даже прикольно/доброжелательные комменты, некоторые тутошние пугливо огрызаются и закатывают истерики, думая что keizer опять ругается.(()))

4. Я бы не сказал, что мне не нравится Пепе, НО я действительно не могу понять когда покупают абсолютно сырой полуфабрикат, из которого ещё неизвестно удастся ли приготовить вкусное блюдо, ПО ЦЕНЕ деликатеса! По мадридисту я уже писал, но повторю, что он неплох(не больше) был в свой отрезок в Реале, но для АПЛ он не годится, хотя в играх с командами из второй части таблицы он и может сподобиться на что-то действительно полезное. За Тирни не следил, но авансом возлагаемые на него надежды и уже прикрепляемые к нему ярлыки "второго Робертсона" меня слегка смущают и смешат - для "второго Робертсона" нужен "второй Клопп". В Арсенале с такой фамилией я никого не видел, не знаю, может я слепой.

5. По Раулю и почему/откуда у меня сложилось о нем мнение какое оно сложилось рассказывать придется долго, начиная с его молодости, "успехов", кругов общения, его манер и психологического портрета, характера, дааавних связей в криминальном мире и т.д. и т.п. Честно говоря, сейчас мне лень расписывать всё это, попрошу принять мое к нему отношение и мое мнение о нем как данность, жестко основанную на его "заслугах".
Мне вот, например, очень не нравилась та модель, которую навязал Кроэнке нашему клубу и которую упорно и успешно реализовывал Иван Газидис, точнее, мне не нравился тот УРОВЕНЬ/размах/масштаб их деятельности и я регулярно чертыхался и злился по этому поводу, НО о Ваньке как о человеке я плохого практически ничего сказать не могу, тем более не могу упрекнуть его в нечистоплотности, связях с "плохими" людьми и т.п.

6. Ты, по видимому, не часто заходил в прошедший год, поэтому пропустил мои неоднократные разъяснения на сей счет, но мне совсем не трудно повторить это для тебя - раз спрашиваешь, значит тебе это действительно интересно.
"вы" - это, во-первых, ВСЕ те, кто в прошлые годы, не смотря на мои просьбы, требования и предупреждения, прямо и грубо оскорблял Венгера - человека, который (даже если не вспоминать все его заслуги и многие-многие моменты радости, что он подарил ВСЕМ нам) годился абсолютному большинству в отцы, а некоторым и в деды; во-вторых, "вы" - это те, кто в пристойной или не пристойной форме требовал/кричал/вымаливал "гнать старика в шею", уверенно заверяя всех, что "при любом другом более-менее грамотном тренере" результаты будут значительно лучше и т.д. и т.п. А я предостерегал и говорил "не торопите время оно все-равно настанет в свое время и что сколь-нибудь лучшего результата с этим руководством и с такой политикой клуба чем Венгер вам никто не даст". Короче, краткая предыстория моих "вы" и "мы".)
Правда, иногда я пишу, употре6ляя "вы", также и тогда когда "выступаю" в роли стороннего наблюдателя.))

7. Нельсон - мой любимчик, очень надеюсь на его бурный прогресс без "болезней роста" и что новый тренер сумеет хотя бы не сгубить талант. Уиллок - при должном подходе и умении со стороны тренеров уже просто ДОЛЖЕН регулярно играть в матчах с нижней частью таблицы и в кубках. Гендузи - я пока не определился окончательно со своим отношением/оценкой его игры, ибо пока всё-ещё толком так и не понял КТО он, что у него за позиция и насколько она ему подходит, кого он играет и соответственно во что вырастет. Ну, в любом случае парень старается. Мартинелли - таких мартинел у нас пол-молодежки плюс пол-академии. Холдинг - если удастся избежать серьезных, длительных травм - станет топом однозначно.

Вот как-то так, если действительно КОРОТКО.(()))
Я бы даже сказал, короче некуда ибо некоторые твои вопросы требуют, вообще-то, более детального, развернутого ответа.

Вот канц - гад! Опять настрочил "простыню".()

Qdevil 05.09.2019 11:26

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Уверен?)
я знаю как минимум одного персонажа который не раз говорил что не болеет за Арсенал. правда не совсем понятно что он тут делает, помимо троллинга конечно