28.08.2012

Все матчи "Арсенала" за историю на нашем сайте

Уважаемые посетители FC-Arsenal.com! Мы рады сообщить вам об очередном обновлении на нашем проекте.

Теперь в разделе "Команда" / "Календарь" содержится база данных всех официальных матчей нашего любимого клуба за его историю. Все что вам нужно, чтобы ознакомиться с результатами "Арсенала" за любой из сезонов, это выбрать из выпадающего списка необходимый год.

Также для любителей истории и статистики напоминаем, что на нашем сайте есть сводная таблица выступлений "Арсенала" в чемпионатах Англии за все сезоны.

Уже в скором времени мы добавим новый функционал, связанный с базой матчей нашего клуба за историю. Ждите обновлений!

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
история
статистика
Автор:
admin

Комментарий

Хамдам Насимов 28.08.2012 13:35

Вверх
+0/-0
Вниз

вот это супер! только посмотрев на эти таблицы, вспомнил, что болен Арсеналом с начала сезона 2001-02... влюбился во время матча против Мидлсборо, а после поражения от ЛЮ (играя против 9 человек) я рыдал, не кушал сутки и т.д.

спасибо администрации сайта!

dakota 28.08.2012 15:42

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мусьё желает отдельную иконку в смартфоне с выходом прямиком сюда.
Ну это так, из области "а что если.."

dakota 28.08.2012 23:14

Ответ на комментарий пользователя Newbabilon

Вверх
+0/-0
Вниз

вот я и думаю, не жирно ли будет?

и да, администраторам надо отдать должное, сайт очень хорош. спасибо вам.

Mace Windu 28.08.2012 15:01

Ответ на комментарий пользователя сергей.

Вверх
+0/-0
Вниз

Сашка, насмотревшись на тачки скилачи и запасы еды в погребе андрюхи, попросил себе контрактик получше
руководство сказало "иди на"

тут как тут барсучки, иньестик: "Сонг лучший", пике: "дрочу на Сонга"
предложили контракт на 5 лет, как Сашка хотел, руководству предложили сколько надо, и вуаля
http://barca-news.ru/_nw/9/70748073.jpg

Mace Windu 28.08.2012 18:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Сашка в своём вью сказал, что был удивлен статьям в прессе по этой теме
у Венгера был один абзац, мол, поступило предложение, игрок хотел уйти, мы продали
ну а барсукам до этого как-то нет дела просто

так что 99% всё это выдумки журналюг

MissingHenry 28.08.2012 17:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

а мне кажется, что Шурик мог сказать, чтоя мол болт навалил на тренировки, и меня сослали в Барселону. А Сеня ввиду природной галантности не стал выносит сор из избы. версия не менее правдоподобная, разошлись красиво

BlackL1st 28.08.2012 20:09

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

У Макса версия более правдоподобная. Я не обвиняю Сонга, просто сейчас ему надо молчать и все будет путем.

arsamania 28.08.2012 14:46

Вверх
+0/-0
Вниз

«Интер» собирался взять в аренду форварда «Арсенала» Николаса Бендтнера, информирует Calciomercato.
Однако лондонский клуб ответил отказом на это предложение, так как хотел бы продать нападающего сборной Дании.
«Интер» рассматривал Бендтнера в качестве сменщика для Диего Милито.

arsamania 28.08.2012 14:57

Вверх
+0/-0
Вниз

В своём интервью "The Sun" Райт предложил несколько радикальное решение: покупка форварда "Тоттенхема" Джермейна Дефо.
"Дефо был бы прекрасной заменой Робину ван Перси. Он своего рода хищник, способный мгновенно разбираться в штрафной, превращая даже полушансы в голы"
"Я думаю, что Дефо и сам был бы непрочь уйти из стана "шпор", где несмотря на все его голеадорские качества он остаётся недооценённым игроком, часто отправляемым на скамейку запасных"
Кроме того, Райт поделился мнением насчёт необходимости покупки игрока "Ньюкасла" Йоана Кабая, которого трансферные слухи и без того связывают с "Арсеналом".

Mace Windu 28.08.2012 15:03

Ответ на комментарий пользователя arsamania

Вверх
+0/-0
Вниз

зе сан, кавказец с арсамании и полное отсутствие мнения насчёт "необходимости покупки игрока "Ньюкасла" Йоана Кабая"

пост, лишенный смысла

фан-Арсенал 28.08.2012 15:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Барселона купила Сонга только потому, что Шакира любит секс втроем, но секс с Сеском ей не нравится. Пришлось Пике надавить на руководство.

BlackL1st 28.08.2012 20:13

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вообще то про корейца, но остальных бы тоже отправить в любовный многоугольник =) Кроме Жервы, его гигантский лоб будет помехой в таком тонком деле ;)

almas 28.08.2012 16:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Везде в сми пишут, что Суонси такая супер команда, посмотрел только что их голы Сандерленду. Первый и второй - тупо подарки вратаря и заща, третий гол опять же защитник тупанул. Интересно будет посмотреть, как они сыграют с Сандерлендом.

БартЙОна 28.08.2012 16:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Бентнер походу в милан свалит.пато там сломался.ибры нет.аль-шаарави молод.думаю проявит себя.
тео думаю надо продать ливеру и взять наваса.
скил и пак,bля,как паразиты присосались,дармоеды.хотя,если быть чесным,то корейцу надо дать поиграть хоть,но тада шамах совсем сгниет.
а насчет пары тиоте-кабай,думаю сороки не отпустят,но если хоть одного урвем,то 2 зайца убьем

Erman 28.08.2012 16:37

Вверх
+0/-0
Вниз

после двух "нулевых" игр слухов только прибавилось. но, как ни странно, решением этой проблемы может стать не нападающий, а опорник.
жерв, тео, польди, жиру, аоч-нормальный атакующий набор, из которого можно что-то сварганить.
а вот в центре, честно говоря, как-то печальней.
Два испанца безоговорчно в старте будут. один в прошлом сезоне свою важность показал, а новоиспеченный канонир как раз набирает обороты. и артета полезней как раз таки ближе к атаке. то, что его опустили ниже к защите, чтобы дать место диаби никаких плодов не принесло. если честно, глядя на игру диаби против стоука, все думал, что он тупо может в ногах запутаться.. как две веришелины такие болтаются. но его рост в игре с такими командами как стоук и оставил его до конца матча на поле.
да, безусловно, был бы уилшир, было бы славно. но неизвестно, когда он появится и неизвестно в каких кондициях. есть рэмси, есть коклен. не удивлюсь, если кто-то из них и появится в матче с ливерпулем. лично я бы хотел увидеть коклена. хуже не будет. Слухи сватают нам кабайе, мвилу и т.п. Что ж.. осталось 3,5 дня, посмотрим.
защита, кстати, довольно неплохо играет. А если учесть, что нет санья(карл довольно неплохо его заменяет) и коса, то в принципе молодцы.

В общем, надеемся что 3й тур в этом сезоне не будет похож на 3й тур в прошлом году.

lovearsenal 28.08.2012 16:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Арсенала» Генри Лэнсбери
продолжит карьеру в «Ноттингем Форест»,
информирует The Telegraph.
Главный тренер «канониров» Арсен Венгер
согласился продать 21-летнего англичанина,
сумма трансфера составит около 1 миллиона
фунтов.

=(

Ужас 28.08.2012 17:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Ернар Габиден
мде, ненавижу руководство, ладно понял бы если продали за 5-7 лямов.но за 1 лям? лучше б оставили
а вы ,господа,путаете руководство с тренером. я тыщу раз вам объяснял-решает всё руководство,между собой(и венгер там никаким боком). он тренер. когда вы увидите его в РУКОВОДСТВЕ КЛУБА,тогда и срите. венгер хочет трофеев даже больше,чем вы все,вместе взятые,это его профессионализм ,совесть и честь. а вы слушаете и потакаете местным троллям... болваны... 6ля,боже,дай петухам таких болел,как на этом сайте...

banned85 28.08.2012 20:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

тео - лажа, нераскрывшийся переоцененный юнец.
джек- похоже его сломали травмы.
гиббс - пока игрок всего лишь выше среднего.
окс - очень сырой

banned85 28.08.2012 21:28

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

I Goonner

я хочу чтобы вингеры у нас могли обострять игру и были креативными, а не тупыми бегунками, это кстати и к жервиньо относится.

BlackL1st

мне дороже всего арсенал и трофеи в совокупности с красивой игрой, которую показывали овермарс, бергкамп, пирес, юнгберг, анри, ван перси, фабрегас (кроме последнего у нас сезона)

Ужас 28.08.2012 17:59

Вверх
+0/-0
Вниз

ставлю на этого парня. думаю,с помощью подольски и касорлы он сможет и переплюнет. и фримпонга в опорники,а джека вместо артеты. имха

Ужас 28.08.2012 21:02

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

жиру. нам не хватало таких ударов... в атаке начинает появляться креатив и смелость. пусть не попал,но это было лучше паса на рэмси

Ужас 28.08.2012 18:09

Вверх
+0/-0
Вниз

тролли наши радуются наверно щас? как же,нет побед... тролли,где вы были,когда здесь ливерпульское отродье сидело в полной уверенности в том,что ливер нас сделает... где вы были,алекс,цыганер,мучача,рамон,лаерт,михан,мага и т.д.? где вы были? мы промолчим,а вылезем тогда,когда сделаем или просрём(!!!взависимости от ситуации и счёта!!!) !??? ???где вы были,хвалёные канониры??? против ссаного стивена джерарда(я про ник)??? ваш удел-срать на головы своим исподтишка,выбирая момент.

Mace Windu 28.08.2012 18:19

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

ужас, ты нормально написал один коммент (первый)
остальным своим гамном ты только раззадориваешь магу и михана на абзацы аналогичного гамна
ты один хороший, все остальные плохие
мы уже поняли тебя

Ужас 28.08.2012 18:22

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ничуть. это факт(насчёт них),а не раззодоривание. будь внимательнее. а догадаться ,что мага-это девка-даже и шерлок не нужен.

banned85 28.08.2012 18:56

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что могу тебе сказать... купи очки.. и посмотри как многие его тут посылали, я просто к ливеру отношусь нормально - друг за них всем сердцем болеет. и нам лично они не поднасрали, в отличие от манюни и пенсов с окорочками

Ужас 28.08.2012 18:27

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ты знаешь,меня удивляет отношение администрации сайта... я ,пытаясь повторить трюк наших недругов,зарегался на сайте обезьян и написал охрененную вещь по поводу ван перси и красномордого. итог-не пропустили коммент(первый ваще!!!) и забанили до 2028 года. причина бана-АНОНИР. зато здесь можно всё,ёпт...

Mace Windu 28.08.2012 19:11

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

+
тоже не понимаю бездействие Миссинга
хотя, учитывая его радикальную толерантность, - ничего удивительного

не беда
через 17 лет, когда перси наконец разыграется, и напишешь им что-нибудь

Ужас 28.08.2012 19:00

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

это я тут выхватываю постоянно... пока люди ведутся на троллей и оленей-я так и буду выхватывать. щас просрём ливеру,вывложит этот идор скрин и будет ржать тут. и выхвачу я. причём на этом же сайте буду читать. мало того,что от других,так ещё и от своих,коих здесь вагон и маленькая тележка. и администрации и своим-пох. я даже знаю,что некоторые личности ещё и помогать стивену срать на меня будут здесь. это не фантазия,это действительность. тот же мидас будет выхватывать... просто тактика чмырей и трусов("посмотрим,как будет", "когда хорошо-и я хорошо" и "вы здесь побалагурьте,я попозже,когда вас не будет") эффективней веры и реальных взглядов на вещи. вам лаерт,цыганер и алекс сказали-во всём виноват венгер и вы,как стадо баранов киваете. хоть раз пробовали нормально и без навязывания мнений подумать башкой своей?

Ужас 28.08.2012 18:17

Вверх
+0/-0
Вниз

увидел насчёт лансбери и решил зайти на пару минут... продажа его очередное доказательство преступной деятельности крёнке. клуб распродаётся. безжалостно и (как мне думается),несмотря на желания самих игроков. цель одна-продать побольше(причём подороже даже и не главное,даже второстепенное. главное-"берите больше!") здесь нет вины венгера. и в том,что арсенал каждую осень-новая команда,его вины в этом тоже нет. в чём его вина? как тренер? а кто лучше даже сейчас? маур,саф,гвардиола?кто то и боаша хотел в своё время... потом потух насчёт этого... в сотый раз повторю-на месте венгера они бы давно свалили по очереди с позором,оставив арсенал на закаулках турнирной таблицы. сравним арсенал с нашими баранами-петухи,обезьяны,девочки,шейховский голубятник,чукчей... и мы увидим перелом,который начался в 2006 году,когда был проигрыш барселоне(нашему клону,что бы там кто не говорил...))) )
арсенал становился чуть ли не единственной силой,которая была способна насрать на всех и сделать всех(как в игровом,так и в финансовом плане). и единственным клубом,способным быть неуязвимым ,способным на новые рекорды. пусть и на несколько лет,но этого было просто не избежать. и что мы увидели?
резкая распродажа ведущих игроков,предвзятость судей(причём во всех турнирах) и сдача позиций абсолютно по всем фронтам.!,на фоне абсолютно немыслемого усиления наших конкурентов!!! только обезьяны пока ещё делают вид и то ,потому что там янки(хотя янки янкам-рознь и в нашем случае-разница огромная).
моё мнение-в арсенале-"троянский конь". и это не венгер с его удивительной преданностью и любовью к арсеналу... и даже не олени,которые здесь самоутверждаются путём "как бы насрать побольше"
пусть я не в тренде,но-я восхищаюсь венгером. он лучший на планете.

Robin Good 28.08.2012 19:00

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

забудьте про ван Перси,он по ту сторону..,не стоит столько внимания уделять этому стивену джерарду нагнут его ливер.

banned85 28.08.2012 19:06

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

я пью не чаще раза в месяц, и то только когда есть повод. может скоро арсенал мне его и даст.. с такой отвратной игрой в атаке

banned85 28.08.2012 20:20

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

не грузись, а?
грузчики должны грузить, а не грузиться.
так что иди мешки разгружай, а не лезь в разговор двух мужиков

banned85 28.08.2012 21:04

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

даже так, интернет воин? иди изливай свой юношеский максимализм в песочницу. пшел нах, задрот

Ужас 28.08.2012 21:10

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ты и дебил... а остальное из твоей личной жизни можно узнать? особенно интересны время принятия тобой спиртного и твои мысли обо мне,пьющем, в тот злостный миг,когда заливаешь в свою глотку очередную порцию спиртного...
тебе не стыдно?

Ramon 28.08.2012 20:14

Вверх
+0/-0
Вниз

The page cannot be displayed
There are too many people accessing the Web site at this time.

Please try the following:
Click the Refresh button, or try again later.
Open the arsenal.com home page, and then look for links to the information you want.
HTTP 403.9 - Access Forbidden: Too many users are connected
Internet Information Services

Technical Information (for support personnel)

Background:
This error can occur if the Web server is busy and cannot process your request due to heavy traffic.

More information:
Microsoft Support

Оооо оффициал не работает, смерть!!

Arseman 28.08.2012 20:17

Вверх
+0/-0
Вниз

да тут ужас ужасную правду сказал и справедливый гнев тут вылил)) до конца трансферов осталось 3 дня - заглянет ли кто-нить нам на "банкет"

Arseman 28.08.2012 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

да тут ужас ужасную правду сказал и справедливый гнев тут вылил)) до конца трансферов осталось 3 дня - заглянет ли кто-нить нам на "банкет"

Arseman 28.08.2012 20:22

Вверх
+0/-0
Вниз

да тут ужас ужасную правду сказал и справедливый гнев тут вылил)) до конца трансферов осталось 3 дня - заглянет ли кто-нить нам на "банкет"

BlackL1st 28.08.2012 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Я долго этого ждал. Давай домой Сеск. Ты слишком долго был в публичном доме, пора на Эшбертон.

http://www.mirrorfootball.co.uk/transfer-news/Arsenal-have-first-option…

almas 28.08.2012 20:31

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

Там просто написано, что у Арсенала есть первоочередное право обратного выкупа, причем дата статьи 15.08.2011.

almas 28.08.2012 20:35

Вверх
+0/-0
Вниз

хотя это был бы самый шокирующий трансфер лета. Барса конечно идиоты, продав Сеска за копейки и купив его потом за 35 млн. Но не до такой же степени, чтоб потом опять его продать по урезанной цене )))

Мучачо 29.08.2012 00:05

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Барса нам его не продавала. В Испании с игроками, не достигшими 18 лет, контракт подписывать нельзя. А Сеск задолго до 18-летия у нас появился.

Ужас 28.08.2012 20:43

Вверх
+0/-0
Вниз

arsenal_london

Венгер хочет собрать команду из британцев,хотя бы в аренду отправил бы
просто венгер окончательно убедился,что дело наше труба.
остаётся уповать на на команду из бритов(хотя уже проверено,что это не выход,но другого нет). это признак титаника. до льдины плыть совсем недолго осталось. менять курс и капитана не требуется. нужно сменить хозяина судна и его прихлебателей

Ужас 28.08.2012 20:57

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85

тео - лажа, нераскрывшийся переоцененный юнец.
джек- похоже его сломали травмы.
гиббс - пока игрок всего лишь выше среднего.
баннеду первый бан. за то,что он лох.
все трое-мечта всех наших конкурентов.
по джеку-без вопросов(тупому нех объяснять)
по тео-тоже самое
гибс... объясни мне,чем он сейчас хуже того,кого ты бы хотел видеть у нас???
а потом учтём возраст и прогрессы

Хамдам Насимов 28.08.2012 21:05

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

все трое-мечта всех наших конкурентов
++++++++++++++
чем же Гипс хуже Эвра, Клиши, Эшли, Энрике, Бенуа и т.п. в плане игровых качеств на данный момент?!

banned85 28.08.2012 21:09

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы хотел видеть у нас филиппа лама или хорди альбу. думаю не нужно обьяснять сколько он им уступает, кирану даже до кэшлика оооооочень далеко, хотя я надеюсь что он когда нибудь им станет (если травмы его оставят в покое). у гиббса отсутствует баланс между атакой и защитой, в атаке он слаб, в защите более менее надежен.
джек - я считал что он для нас станет своеобразным джерардом, кэпом и лидером, тока в сто раз круче стивена, но похоже парень сломан.
тео - тупой бегунок! от жервиньо ничем не отличается! ни паса, ни дриблинга продуктивного, ни удара! НИЧЕГО! выстрелить может один матч из трех-четырех! такой игрок не нужен даже анжи!!! че говорить про конкурентов!!!
кто из нас лох - ооогромный вопрос. ты у меня ассоциируешься с опустившимся алкашом, который никогда в реальной жизни даже мяч не видел

Ужас 28.08.2012 21:29

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно нехорошо это,но признаюсь... да,алкаш. но мяч я видел. я играл и в футбол и в баскетбол 2 года(на уровне города),но оттуда у меня ничего нет. были грамоты и кубки за пояса ,показательные выступления и участия в турнирах (в москве) по тхэквондо. далеко не ушёл,после красного пояса(это фигня конечно,но его даже сейчас не так просто получить) возникли серьёзные проблемы со здоровьем и я был просто вынужден завязать с этой спортивной жизнью. и жизнь моя пошла,как"проспиртованый сон". но ты знаешь... я этого не стесняюсь. у меня был период в жизни,когда я мог навалять даже косте дзю на ринге. это не шутка. и есть повод для гордости. я жил не зря,у меня было время. а у тебя? двор? или ты кержаков? тогда -оуу,петушок,шёл бы ты отсюда...

banned85 28.08.2012 21:36

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

двор, школа футбольная (3 года), потом универ сборная... хоть и запасной. и сечас даже иногда с ребятами собираюсь поиграть. правда в большой футбол играл мало - мини почти всегда. лан не суть, мне неинтересно болтать о жизни,для этого есть соцсети, мне плевать совершенно кто ты алкаш или нет, это был просто ответ на лоха . вот о футболе, об арсенале особенно подискутировать всегда рад.

Ужас 28.08.2012 21:45

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

дискуссии с тобой-ни о чём. я каждый раз жалею о потраченом времени,когда пишу тебе
на будущее-свои догадки о том,кто алкаш,а кто нет,держи лучше при себе. я за любое слово здесь написаное отвечу перед тем,кому писал. а ты-нет. и смотрим мы на это с разных полюсов. не зарывайся. а то зароешься и не выберешься.

banned85 28.08.2012 21:47

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, типа я фанат РВП????
Да я просто понимаю кого мы потеряли - две игры показали наглядно
не говори мне что мне делать и я не скажу куда тебе идти. а за слова свои я всегда отвечаю в жизни, а не на сайте, тем более сайте моей любимой команды

Ужас 28.08.2012 21:49

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

при чём тут это? соврать не дадут-я всегда был за него! всегда!. когда ушёл он со скандалом да ещё и в обезьянник!!!-он для меня сейчас первый враг для меня!!! на фоне того,как и куда ушёл перс-даже насри-ангел!!!

banned85 28.08.2012 21:52

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

да не было там скандала. руководство срубило побольше бабла, игрок был непротив - а кто был бы против повышения зарплаты в 3 раза и возможность выиграть какой то трофей когда закат карьеры близок? вот и все
я не написал что ты был против РВП, тут есть всякие винди минди, алексы и кзгунеры

Ужас 28.08.2012 22:21

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

руководство могло срубить за него и 60 и 80 лимонов. щас особо не скупятся. если захочется чукче или шейху-можно и за 100 мульёнов продать. но не возьмут. ты неужели не заметил? наши берутся по дешёвке. любыми способами. не отдашь за 20 игрока,который в мире стоит 40-50-его купит другой за 15. с учётом того,что игрок,как шлюха заявляет-я уйду(ну мы понимаем,что туда,где контракт по бабосам лучше). ты пойми-если игрок сказал-я валю-значит у него уже есть,куда идти,в неизвестность уходят только мифические герои. перс-тот же кешли. договорился заранее и хорошо всё сделал. и так и будет,пока не проснётся патриотизм у игроков или пока шейх не перекупит.
тот же сонг-ты веришь в то,что его продали? я-нет. скорее сонг пошёл за деньгами.
не знаю,то ли после сонга чистят ряды капитально(молодёжка),то ли крёнке решил наварить и продать

banned85 28.08.2012 22:30

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

60? 80?? ты че упал? ты правда веришь что анжи за него 68 предлагали? бред. ман шити робин не нужен - у них 4 форварда у самих, плюс они от адебы тока избавились, после продажи. почему как шлюха? личное его дело было продлевать контракт или нет - могли бы и оставить его на год, пока смену не найдут ему. на трансфермаркте он стоит 45 в евро, продали за 28, если в евро, но тут опять же учитывать надо что год остался. желание игрока тоже имеет значение, ну не может футболист не хотеть побеждать!!! это противоестветсвенно! а когда одно сочетается с другим - это большая удача (бабло и реальный шанс на трофеи)
по сонгу. мне кажется он в чем то похож на фабрегаса в своем поступке. не уверен я что он хотел только денег - иначе в китай бы свалил или анжи. тут все наложилось - и руководству прибыль нужна, да и держать игрока который не хочет играть у нас - больше не надо такого. с фабрегасом и анелькой достаточно хлебнули

Win 28.08.2012 21:36

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

вот не согласен с табой, да Лам хорош, да Рамос хорош, и т.д. да уступает но это пока, а Альба тот я недумаю что он уж так надежен в защите а это всетаки главное, для левого защитника, с Кэшли тут даже сравнивать нечего тот в сити то конкуренцию выдержать не может что тут обсуждать.
Тео не тупой бегунок, а игрок настроения Жерв да, тот бей беги, у вингера вобщето работа такая навешить да простреливать разве нет, тот же сватаемый нам Навас чем от него отличается, тоже самое только испанец и все, не зря Тео в давольно юном возрасте страли вызывать в главную сборную а это показатель.

banned85 28.08.2012 21:40

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Win

Рамос правый защтник, нет? к тому же центрального часто играет. ты кэшлика с клиши не путай. клиши - тот еще пожарник, гиббс его явно перерос уже. Тео - бегунок, слишком зазвездился он. такая нестабильность ужасная не является признаком класса, когда он забивает голы - тут по большей части везение, удар у него совершенно ен поставлен. хесус навас - он гораздо лучше обостряет игру и отдает передачи, не передерживает мяч. но я отнюдь не сторонник его трансфера... у него вроде психологические проблемы, не хочет севилью покидать, он сразу заноет у нас по дому

Win 28.08.2012 21:48

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Рамос, да правый но и Лам играет и правого и левого защитника, так что они оба универсалы.
да сорри спутал, Кэшли это Кэшли.
Бегунок ну да, но нужный бегунок и брит к тому же, я в него верю.
А Навас точно не для нас.
тут Мэйс про Менеза писал ну хз, но у меня перед глазами стоит его игра за Рому, хуже хава не придумаешь, в сборной он щас чето показывал но это явный хлам.

banned85 28.08.2012 21:53

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

про менеза я пишу с евро еще. в псж он сечас тоже заиграл, но понятно что игроков у клубов олигархов мы не купим, да и сами они вряд ли к нам пойдут с такой политикой руководства.
чтож может тео себя еще и покажет, но пока в двух этих играх он игру совершенно не усилил, как должен делать игрок, выходящий на замену

Win 28.08.2012 21:57

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас вся команда спит чтож ты хотел))
кто ж усилит)
из сборной франции я бы только Дебюши и Кабая взял

banned85 28.08.2012 21:59

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

ну можно все таки менеза вингером к нам, хуже точно не было бы. ну и конечно бензема! да и тиоте тоже)

Ужас 28.08.2012 22:25

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

а зачем тиоте? а почему бы фримпонга не задействовать? человеку нужен опыт. у него есть всё,кроме опыта. почему надо брать тиоте?

banned85 28.08.2012 22:32

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

фримпонг - я не против был бы, НО не просто так у парня в столь юном возрасте уже было 2 разрыва крестообразных связок! это очень серьезно! плюс у него проблемы с дисциплиной, несдержанность! по меньшей мере глупо делать на него основную ставку! вот оклемается, тогда можно будет делать из него для начала игрока ротации, в арендах он вряд ли нуждается, в отличие от рэмси например

Ужас 28.08.2012 21:55

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

да не,кешлик в чуме и основа. у шейха клиши. а то ща заклюют. типа-не знаешь ни хера... никто же не допускает того,что человек и ошибиться может

Tony Adams 28.08.2012 21:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот в шоке от вас, которые считают, что Джек повесил бутсы на гвоздь. Гиггза в том же возрасте заедали травмы, и если мне не изменяет память, года так на 1,5 он вылетал. И чё? Сейчас САФик без него кровью ссыт

Ужас 28.08.2012 21:37

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Tony Adams

Я вот в шоке от вас, которые считают, что Джек повесил бутсы на гвоздь. Гиггза в том же возрасте заедали травмы, и если мне не изменяет память, года так на 1,5 он вылетал. И чё? Сейчас САФик без него кровью ссыт
тоже в аxуе? вот так то... а это читают потенциальные канониры... теперь понимаешь,что сайт превращается в сайт по отводу болельщиков?

almas 28.08.2012 21:22

Вверх
+0/-0
Вниз

ну а если Виланова действительно не может найти место для Сеска и это и будет наш трансфер, то я буду ну оооооочень рад. Хотя не верится в такое...

Chamberlain 15 28.08.2012 21:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок, допустим этот трансфер состоиться(шансов больше, что я стану балериной, а не трансфер Фабрегаса), как по вашему его будут встречать фаны? Да нахер он нужен после Барсы!

banned85 28.08.2012 21:43

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

у ньюкасла схема другая, там позиции и обязанности на поле тоже другие. на чемпионате европы не видел чтобы кабай играл десятку

lovearsenal 28.08.2012 22:00

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

кабай глубже играет чем касорла. однозначно он придаст мысли нашей полузащите.

=========жиру==========

польди====санта======аоч

=====артета=====кабай====

гиббс==верм=====кос===бак

=========щесны=========

Chamberlain 15 28.08.2012 22:06

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчёт мысли соглашусь, полезный игрок! Но на позиции Сонга я его не вижу, да и сам он тоже скорее всего! Неужто повторит судьбу Артеты?

almas 28.08.2012 21:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень даже здорово встретят, это будет большой плевок всем тем, кто ушел. И лишний раз скажет о том, что для них самое лучшее место - это Арсенал. Хотя, повторюсь, я не верю в вероятность такого трансфера. Просто была инфа, что нас ожидает сумасшедший трансфер. Данный трансфер, по-моему, очень даже подпадает под такое описание.

Newbabilon 28.08.2012 21:59

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Касорла займется сексом с Артетой?Чем сильнее станет центр?Сыграются,чтоли?

Win 28.08.2012 22:16

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Месии без хави инъесты, все прекрасно понимают, что без них он никто)) уже бы давно Мс купил бы.