16.07.2017

Арсен Венгер: «Быстрые трансферы дают преимущество».

В интервью официальному сайту Арсен Венгер поделился комментариями о новичках и трансферной кампании.  «Александр играет в том стиле, в котором мы хотим играть. У него есть техника и умение комбинировать вблизи штрафной площади соперника, он умеет не только забивать голы, но и создавать их. Наш футбол основан на движении, у него есть все необходимое». «Большую роль для нашей команды играет скорость, и вообще современный футбол требует высоких скоростей при переходе из обороны в атаку, так что качественные ускорения жизненно важны для нашего стиля. Ну и, конечно, его умение завершать атаки просто исключительно, оно станет важным компонентом».  «Колашинац – сильный игрок, который умеет играть на фланге и создавать голевые моменты для партнеров. Он хорош в единоборствах, у него мощное телосложение, отличная самоотдача и концентрация, к тому же он универсален. В расстановке с тремя защитниками он может играть в центре обороны, а может и на фланге. Он способен сыграть крайнего защитника при классической схеме обороны. Не так уж важно, что наша схема для него нечто новое, этот парень быстро адаптируется к любой системе игры».  «Быстрые трансферы дают преимущество, так как задолго до начала сезона ты уже знаешь, какие игроки есть в твоем распоряжении, можно попробовать различные сочетания на поле – это огромное преимущество, по моем мнению».  «К сожалению, на трансферном рынке решения принимаем не только мы. Посмотрите, не так уж много громких событий произошло, и гораздо больше трансферов будет ближе к закрытию трансферного окна, особенно за последние 2 недели».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Александр Ляказетт
Сеад Колашинац
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Suren 1959 16.07.2017 11:21

Ответ на комментарий пользователя ewod11

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты внимателен,то уже купил.До конца ТО будет еще одно приобретение и все.Венгер говорил о 3-х покупках.Двое есть,остался один.

W_10 16.07.2017 16:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

«К сожалению, на трансферном рынке решения принимаем не только мы. Посмотрите, не так уж много громких событий произошло, и гораздо больше трансферов будет ближе к закрытию трансферного окна, особенно за последние 2 недели».

Хортон 16.07.2017 11:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я как металист давно ждал чёрный комплект но не с розовым же цветом,было бы лучше или с жёлтым или с белым и я бы точно заказал бы.

Хортон 16.07.2017 11:33

Вверх
+0/-0
Вниз

https://soccernews.ru/news/aleksis-sanches-ya-hochu-igrat-v-lige-chempi…
Ну не хочет Алексис топить за Арсенал,зачем такой игрок и зачем его насиловать?Продали бы уже и купили бы другого игрока давно на любую позицию.
https://soccernews.ru/news/lester-otklonil-predlozhenie-romy-po-mahrezu…

HenryBE5T 16.07.2017 12:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас смотрел обзор матча ЛА Гэлакси - МЮ на спортбоксе, даже на этом матче когда забивали последний гол в матче - увидел в руках плакат Wenger out)))

Pontiy Pilat 16.07.2017 14:43

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Прально! В этом мире есть АРСЕНАЛ и все остальные, поэтому мир всегда будет с придыханием и интересом следить за любым движением/шорохом в Арсенале больше,чем даже за курсом валют. Арсенал С Венгером - это №1 в мировом футболе в плане всеобщего, неугасаемого интереса. И так будет всегда, пока в Арсенале есть "последний из могикан"!

Valleron1987 16.07.2017 14:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер сам себе противоречить стал,хотя уже не в первый раз.Ну это в чём-то и хорошо - развивается,признаёт ошибки,что ему несвойственно.

jasonvlad 16.07.2017 15:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Один из лидеров "Арсенала" Алексис Санчес не дал четкий ответ относительно того, останется ли он в клубе.

"Я принял решение, теперь слово за Арсеналом. Все зависит от них. Я должен подождать, чтобы узнать, чего они хотят. Я же хочу играть в Лиге чемпионов и выигрывать ее. Это моя мечта с детства", - сказал Санчес чилийскому Radio Sport.

Главный же тренер "канониров" Арсен Венгер недавно назвал "позитивными" свои мысли насчет будущего Санчеса в клубе.
Судя по вьюхе он не в теме что мы играем в ЛЕ а не ЛЧ?Так поскорей пусть решает где и что он хочет,как своей тягомотиной достает уже(((Я думаю что клуб наш уже определился только Санчес хочет чего-то неординарного.

Pontiy Pilat 16.07.2017 17:02

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Сторожилы не дадут соврать, что я был не в восторге, когда мы купили Санчеса. Я был удивлен ещё когда Барса его купила и не мог понять куда и каким боком они собираются встраивать его в свой чужеродный для него организм. Так и получилось как я и ожидал - Пеп мариновал его по большей части на банке и при первом приличном предложении исправил свою ошибку и продал его. Продал его нам и тут уже я не совсем понял Венгера ибо видно было, что и нам с ним не по пути.
Ни сколько не хочу умолять или принижать игровые качества, достоинства Санчеса, он отличный игрок не без грехов, но вся фишка в том, что не каждый отличный игрок подходит под ту или иную систему игры, стиль, если хотите философию футбола. Даже по прошествии этих лет Санчес так и не стал "Арсенальским" игроком. В последнем сезоне он, под явным влиянием Озила и Венгера начал показывать уже хоть что-то близкое к "командный игрок", начал куда лучше, чем в первые два сезона чувствовать и принимать игру Арсенала, а так как был довольно ограниченным в плане спектра игровых возможностей, зацикленным на себе любимом эгоисте с немалым таким эго, так им и остался.
Поэтому повторяю: я абсолютно не против того, чтобы Санчес остался, но ещё менее я против его ухода, а если от его продажи-непродажи зависит покупка нами куда более креативного и разностороннего в игровом плане топа (Ройс, Лемар, Марез и т.п.) так я всеми конечностями за немедленную его продажу, готов даже подсобить чем могу.)

Хортон 16.07.2017 17:28

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

О чём я и раньше писал

ОКС и Лемар и Санчеса можно спокойно продавать цацу такую!В Барселоне не прижился,всем мозг выносил и теперь Арсеналу мозг выносит?Чемберлен и Лемар короче и я буду доволен зная конечно что Алексис топ игрок и пора ему уже дать ответ не мальчик уже извините,включил тут Перси блин.
Что ему должен Арсенал доказать ещё?Если бы ведомость Барсы тогда не разгрузили он бы вообще затух при всей моей благодарности,но и когда он был травмирован вроде же как нибудь да справлялись,Эктор заявил что не видит себя в Арсенале.Жара.

Suren 1959 16.07.2017 17:39

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять путалонские девочки,как только немного начинают играть,зазвездились с их барсуковским геном.Не видишь,мудила,тогда зачем долгосрочный контракт подписывал?

Qdevil 16.07.2017 17:35

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

это все конечно правильно, но
меня больше устроит покупка Лемара и продажа Переса/Окса нежели Санчеса, которого хотелось бы оставить.
при всех его слабостях, а ты сам правильно заметил, что он меняется к лучшему (арсенальскому стилю) его голы и работоспособность на поле команде крепко помогут по ходу сезона
а вот с Оксом дела обстоят совсем по другому. да он хорошо провел прошлый сезон, здорово ему подошла и новая игровая схема, но его травматизм уже откровенно задрал! ну и гляньте его стату за все время что он за нас играет, а годков то прошло уже немало

Pontiy Pilat 16.07.2017 17:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен и повторяю, что я не против Санчеса, но ему нужно перестать мнить из себя пуп земли, перед которым АРСЕНАЛ должен бить челом.

Qdevil 16.07.2017 17:38

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и вспомните пример Суареса, как он хотел уйти из ливера, но по ходу сезона тащил команду прямиком к чемпионству, да чуток не вышло. вполне возможно и Санчес сыграет подобную роль для нас, но желательно конечно с другим результатом)

chees 16.07.2017 19:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем раньше избавимся от игрока, который ОЧЕНЬ хочет уйти, тем лучше. Даже если все случится, как в случае с Суаресом, и Санчес останется еще на сезон. Ну набьет еще голешников. Может быть поможет выиграть что-то, а может быть и нет. Зато точно наслушаемся его нытья.
А что в след.сезоне? Перекраивать всю игру из-за потери лидера?

Qdevil 17.07.2017 09:20

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет нытья, не думаю что это вообще будет. Санчес профи, наемник. отработает контракт как положено, да еще и стараться будет сильнее обычного дабы заработать хороший контракт. а это как ни крути принесет пользу команде.
да и глядишь с победой в АПЛ может передумать и останется еще на несколько лет. а может наши посчитают сколько нужно будет вложится дабы привлечь в команду игрока уровня Алексиса да и заплатят ему столько сколько он хочет.

Pontiy Pilat 17.07.2017 18:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, ты упустил один нюанс: мальчик хочет играть только в ЛЧ, причем хочет непременно её выиграть и, судя по его поведению и высказываниям, сделать он это собирается не с нами. Меня только рассмешил вариант, который он выбрал для осуществления своей мечты - МС.))) Ибо Бавария уже неделю как официально заявила, что не интересуется более Санчесом.

никКАНОНиР 17.07.2017 10:36

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не будет он ныть, Санчес доказал что он профессионал высочайшего класса и будет выполнять условия контракта до конца; это не проститут Перси или не этот бабселонский выпендреж "хочу домой, отпустите меня в барселону". С Санчесом у Арсенала шансов на порядок больше выиграть что-нибудь значимое будь то АПЛ или на крайняк ЛЕ.

Pontiy Pilat 17.07.2017 18:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то мы в предыдущие 3 сезона с вашим Санчесом так и не выиграли не то чтобы АПЛ или 1/8 ЛЧ, но даже вылетели из топ-4. С чего бы это вдруг на четвертом году у нас увеличились шансы? Шансы всё те же, что с ним, что без него.

Qdevil 17.07.2017 08:09

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

да мне как-то пофиг на их гешефт, тем более если учитывать как наши работают на то, как мало получают денег за игроков, несильно и потеряет клуб в деньгах

никКАНОНиР 16.07.2017 20:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Бакайоко купил челсей. У Санчеса, Озила, Окса, Джека и Санти последний год по контракту и пол-лета позади, ни с кем еще договорились, лишь устно с Озилом и Джеком. Балласт никому не нужен, только Щестны уходит в юве. Может Гиббс. Что с остальными, непонятно. Их трудоустройство напрямую зависит от условий Санчеса и покупки Лемара. Лемара будет трудно оторвать, там пол-команды уже раскуплено, но еще больше куплено новых.

И да пусть Санчес единоличинствует сколько влезет, если приносит пользу и очки команде и если он не лидер последних 3-х лет по игре, тогда я не знаю уж кто такой лидер и тащер в одном лице. И как можно говорить что он не лидер, когда он тащит сборною с Видалем, а другие игроки уступающие в классе создают нужный баланс для достижения наивысших успехов. Будет потеря первое время невосполнимая, однозначно (имхо).

Pontiy Pilat 16.07.2017 21:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что вы все заладили "санчезависимость"?! Нет у нас никакой зависимости от Санчеса и не было никогда! Санчес ни разу не системообразующий игрок, он не строил и не строит нашу КОМАНДНУЮ игру в атаке! Да хорошо в последнее время участвует в ней, НО И ТОЛЬКО! Поставим на его место условных Лемара или Ройса - даже и не вспомним, что там раньше играл Санчес.
Выбросьте из головы эту ерундовую мантру, а то совсем себя загипнотизируете.

никКАНОНиР 17.07.2017 10:34

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

каким же надо быть слепым под влиянием и раболепием одного игрока (Озил) чтобы не видеть очевидного или мы разный Арсенал смотрели эти 3 года(?). Убери Санчеса и поставь на его место другого неяйценосного и результат был бы иным. Хватит мне и другим заливать в уши свою проповедь, протри глаза наконец

Pontiy Pilat 17.07.2017 19:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот как раз раболепием страдаете вы!
Я тебе о "зависимости", причем ВАШЕЙ зависимости, которую вы упорно выдаете за зависимость Арсенала, а ты мне о чьих-то крутосваренных яйцах. Ну, и чем вам помогли его яйца?! Я что-то пропустил или вы таки выиграли АПЛ и ЛЧ? А мне с пьяну показалось, что мы вылетели из топ-4 и никакие яйца нам тут не помогли.

andrei fan 16.07.2017 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Pontiy Pilat

согласен , что если игрок хочет уйти нужно отпустить. но все таки за три сезона лично я прикипел к нему, наверное со времен Адамса и Патрика, лично мне не хватало такого игрока.
P.S. по моему скромному мнению, я полагаю Венгера не устраивает один год по контракту игрока, без продления, так как через год ему придеться все перекраивать, и Венгер, уверен, на это не пойдет, т.к. через год свободным он сможет уйти в АПЛ к любому клубу, поэтому либо с нами, либо без нас.

Pontiy Pilat 16.07.2017 23:34

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, вообще-то, я тоже "прикипел" к нему как привязываешься к какому-нибудь своему старому свитеру, который давно уже вышел из моды, обвис, пооблез, но чертовски хорошо греет душу. Точно также и Санчес: хоть он и "сукин сын", но он пока ещё наш "сукин сын", который так и норовит, чтобы я его таки "выбросил".
По второму абзацу полностью разделяю твое мнение.

Qdevil 17.07.2017 09:57

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

вот говорите в следующем году с уходом Санчеса придется перестраивать команду.
я конечно дико извиняюсь, но если его продадут в этом году, перестраивать команду не нужно будет? или я чего-то не понимаю?)

Pontiy Pilat 17.07.2017 19:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ты тоже задашь вопрос! Они же все щас зависнут и будут долго пребывать в ступоре.))

Хотя ты тут, кажется, немножко недопонял andrei fan. Он имел в виду, что Венгер хочет подписать его либо ещё на 3-4 года либо с глаз долой, а если таки покупатель достойный не найдется, то придется отложить и перестройку игры и покупку замены на год. По-моему, как-то так.

allex90 16.07.2017 21:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Томас Лемар направляется в Арсенал.

В последние недели нападающий Монако был сильно связан с переходом к канонирам.

И, по словам Эмануэле Джулианелли, пишущего для Tribal Football, канониры договорились о сделке с Монако для 21-летнего.

Говорят, сделка завершена, и «Арсенал» заплатит 48 миллионов фунтов плюс дополнительные дополнения для Lemar.

Джулианелли добавляет, что Монако первоначально захотелось 53 млн фунтов, но канониры слегка снизили цену на победу чемпионов «Лига 1».

Официальное объявление ожидается, когда «Арсенал» вернется из своего предсезонного тура по Австралии и Китаю.

Qdevil 17.07.2017 10:00

Вверх
+0/-0
Вниз

пишут ПСЖ продает Сержа Орье. этого парня мы так и не смогли купить, тогда был куплен Дебюши.
почему бы сейчас не постараться перехватить его?

Asik_077 17.07.2017 11:47

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Эктора, Окса, Калума в полне достачно на данной позиции. Еще надо Карла и Дебюши пристроить

никКАНОНиР 17.07.2017 12:10

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Так в том и дело у нас на правом фланге полная ж..а пардон непонятка - Эктор по-барсучьи ноет, на Окса мания величия напала, двое остальных откровенный шлак и не знают как от них избавиться, если до сих пор этого не сделали-) Есть правда Паулиста, но как латераль он не потянет - физухи0

Qdevil 17.07.2017 13:54

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

не знал что он ломкий
по играм которые видел, он очень сильный игрок и то что ПСЖ решило его продать меня сильно удивило. теперь понимаю почему

jasonvlad 17.07.2017 12:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал планирует убедить Алексиса Санчеса остаться в команде, однако руководство готово и к худшему развитию событий. Канониры не сумели пробиться в Лигу чемпионов, что не устраивает чилийца.

В случае ухода лидера команды, Арсенал предпримет попытку подписать нападающего Селтика Муссу Дембеле, который стал лучшим бомбардиром команды по итогам сезона.

21-летний форвард сыграл 49 матчей и забил 32 гола за Селтик во всех соревнованиях прошлого сезона.

Может годный персонаж,как считаете ганнеры?

Suren 1959 17.07.2017 12:27

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Невероятный талант,за которого борятся практически все топы.Англичане пытаются склонить его к выступлениям за сборную Англии,так как у него есть кроме французского гражданства и английское подданство

Anubis 17.07.2017 13:02

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Игрок он, конечно, классный, но у меня есть сомнения в его профессионализме в плане отношения к делу, последний сезон он провел откровенно плохо, либо не хватает мотивации, либо он просто ленив. Какие гарантии того, что перейдя к нам он перестанет халтурить?

emfaiir 17.07.2017 13:05

Вверх
+0/-0
Вниз

кто помнит у нас был подобный случай ,когда переговоры шли о продлении контракта очень тяжело но в результате кропотливого труда руководства удавалось продлить контракт с игроком и все были счастливы

Хортон 17.07.2017 13:33

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Вероятность ухода Алексиса очень большая и последние слухи на счёт Дембеле из Селтика это подтверждает,да и МС уже может Агуэро продать.
Шухер точно намечается.

babsEZ 17.07.2017 14:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня прочитал новость, что Сити готовы отпустить Агуэро, и Гвардиола дал на это добро. Так почему бы не махнуть на Санчеза? Лаказетт, Агуэро,Озил, Лемар, Джака, Рэмзи. Это огонь

никКАНОНиР 17.07.2017 14:50

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Пеп со своей каруселью шизы дал?) - продавать чистого напа. но я за, Кун - настоящий каратель, но получается 4 игрока на одну позицию, что-то как то неправдоподобно, но и очень смущает что личка у него нехилая - что-то около 320к и хрустальный он капец, но за то время что на поле - постоянно входит в топ4 напов сезона.