Арсен Венгер заявил, что Лукас Перес может стать очень результативным игроком в «Арсенале» после адаптации. Отметим, что форвард поучаствовал в первом голе в ворота «Саутгемптона», когда Лоран Косьелни вколотил мяч в ворота. «Я надеюсь на это», - сказал босс. «По-моему, он забил 17 голов в прошлом сезоне. После перерыва в матче с «Саутгемптоном» он гораздо активнее участвовал в комбинациях. Непросто дебютировать на своем поле, здесь все испытывают давление, и на тебя смотрит каждый болельщик». «Отмечу и Мустафи - во втором тайме он чувствовал себя гораздо комфортнее, чем в первом. Давайте дадим Лукасу время, мы немало забивали с самого начала сезона, но при этом приобрели еще одного форварда, так как посчитали, что он нам нужен. Давайте дадим ему время, и не будем судить о нем слишком быстро». Прокомментировал босс и наделение Лорана Косьелни капитанскими полномочиями. «Он - один из самых опытных наших игроков, и играет у нас дольше остальных защитников. Лоран - один из наших лучших игроков, и когда вы решаете, кто наденет капитанскую повязку, то прежде всего смотрите, кто готов играть». «Я также уверен, что он полностью предан нашему клубу и имеет продолжительный контракт, прогрессируя год от года. Сегодня Косьелни - великолепный центральный защитник». «Я рад, что он отличился именно в свой день рождения, сделав себе отличный подарок. Кроме того, он забил не при счете 4-0, а при счете 0-1, и это показатель класса».
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Лукас Перес
Лоран Косьелни
Автор:
MissingHenry
Комментарий
У нас уже не осталось времени
У нас уже не осталось времени , Арсен...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Согласен, надо было Кавани за
Согласен, надо было Кавани за полтос брать...отличное полено бы приобрели.:)
Ответ на комментарий пользователя Anubis
это полено сумело получить за
это полено сумело получить за игру столько моментов сколько Жиру за пол года получит. да реализация была чудовищная (и это просто здорово!) но если чуть подтянет ее... это будет просто монстр
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Это полено получило столько
Это полено получило столько моментов, потому что наша защита играла слишком высоко, играй она как защита ПСЖ стройными рядами у ворот, то никаких бы моментов он не получил.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
"но если чуть подтянет ее..."
"но если чуть подтянет ее..."
не подтянет, поздно, да и "не цыган он, не цыган".)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Если за 30 лет не подтянул,
Если за 30 лет не подтянул, вряд ли уже сможет...
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
неточно выразился
неточно выразился
пересмотрите его игры до ПСЖ, реализацию подтягивать не нужно, просто вспомнить как это было раньше)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
смотрим и видим :
смотрим и видим :
кавани 2005-2016 235 голов, в еврокубках с 2010-2016 32 гола
жиру 2005-2016 175 голов, в еврокубках с 2010-2016 12 голов
продолжаем радостно верещать о полене и транжире кавани, и "да никогда бы он не получил","жиру по сравнению с ним топарь". клоуны.
Ответ на комментарий пользователя pauli
Ты смотрю совсем с головой не
Ты смотрю совсем с головой не дружишь, нафига ты статистику ЛЕ и ЛЧ в одну кучу мешаешь, вот тебе статистика по ЛЧ за последние 3 сезона в ЛЧ Жиру и Кавани:
Кавани в ЛЧ сыграл 2250 минут, забил 12 мячей, средняя результативность за игру 0,48 мяча
Жиру в ЛЧ сыграл 1403 минуты, забил 9 мячей, средняя результативность 0,58 мяча за игру.
Шах и мат.
поживем увидем
поживем увидем
Ответ на комментарий пользователя SK0
вот уж точно, хотя все равно
вот уж точно, хотя все равно не верю в него. средний игрок, не более
Да. Дадим всем время, и тебе
Да. Дадим всем время, и тебе дадим время. Задолбал
И что вцепились все в Кавани?
И что вцепились все в Кавани? РВП выдавал похлеще промахи, Анри не забил в финале ЛЧ в упор. Что теперь? Анри тоже бревно получается?
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
+
+
Вот так здраво каждый бы рассуждал... цены бы не было...
Вот я не понимаю, зацепились так зацепились, а если бы он нам 4-5 положил, все бы говорили обратное - вот почему Веня его не взял за полтос, вот дурак и все такое. Перестаньте уже его хаять, наконец. Он во Франции такие фортели с чудовищной реализацией выдает на гора. И что, Арсеналу то повезло что Эдинсон в такой форме. Ну вы определитесь уже, как бы...
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
Да промахиваются все, вопрос
Да промахиваются все, вопрос только в их количестве и качестве.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Качество промахов?)) Это как.
Качество промахов?)) Это как...1-10 Эдинсон мазал по 10бальной?
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ты не знаешь что такое
Ты не знаешь что такое реализация? Кавани из пяти один раз забьет, Ван Перси из пяти один раз помажет. Как тут можно сравнивать их промахи?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Анубис не придуривайся.
Анубис не придуривайся. Написанное не вырубишь топором. Еще раз прочитай, умник, что ты накалякал, чудик
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
А ты про качество...ну можно,
А ты про качество...ну можно, как Кавани в пустые ворота не забить это качественный промах, такое редко увидишь:)
Ответ на комментарий пользователя Anubis
в арсенале таких качественных
в арсенале таких качественных промахеров как грязи. даже не вспоминая сразу - волкот тот же жиру чемберлен
Ответ на комментарий пользователя pauli
Не больше, но они ведь и не
Не больше, но они ведь и не топ-напы как Кавани:)
Ответ на комментарий пользователя Anubis
да они вообще никто,если уж
да они вообще никто,если уж на то пошло
Ответ на комментарий пользователя pauli
Никто это ты, а они
Никто это ты, а они обладатели двух КА, забивали в финалах этих кубков, Жиру еще и чемпион Франции, финалист ЧЕ... а чего добился ты?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
ух ты. качество промахов
ух ты. качество промахов
Как Тео ? 10 лет? Акей ) я
Как Тео ? 10 лет? Акей ) я уже привыкаю что Арсенал На мировой Арене неочем...
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
А на островах о чем? 12 лет
А на островах о чем? 12 лет последних 2 КА и 2 Коммюнити? Гранд..
Мы хотим всё и сразу, увы так
Мы хотим всё и сразу, увы так не бывает. Деньги у Арсенала начали появляться только с 2012 года, именно с этого момента начала заканчиваться трофейная засуха (пришли новые качественные игроки, а с 2014 появились первые плоды - трофеи).
Полностью согласен с Венгером. Адаптация очень сложная штука, не все могут влиться в команду с первых матчей. Некоторым футболистам нужно больше времени чем другим.
Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась.
Ответ на комментарий пользователя DiMkA
Почти одновременно с
Почти одновременно с Арсеналом, Бавария начала строить свой стадион. Но даже тогда они тратили один раз за 2 сезона на игрока под 20-30 млн Евро. Забудим про Бундеслигу но за почти 10 лет они были 3 раза в финале ЛЧ и один раз выиграли, плюс если не ошибаюсь были 3 раза в полуфинале, при Гвардиоле.
За это время поменяли не то 4, не то 5 тренеров.
Просто хотели быть на вершине. Когда хотят быть на вершине, то делают это.
Просто надо уже добиваться своего. Иначе все разговоры.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Слышь, ты, красавец, за такой
to elmoro
Слышь, ты, красавец, за такой комментарий можно и в морду получить. Чтобы не провоцировал. И за то, что умолчал о том, что Бавария землю под стадион получила бесплатно.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Для таких идиотов как ты.
Для таких идиотов как ты. Арсенал купил землю на новом месте, на старом месте разрушил стадион и построил дома с Квартирами, которые продал.
Расплатились оба клуба за одно время почти.
Плюс по договоренности часть платы за стадион должен был нести другая команда из Мюнхена. Но она спрыгнула, так как оказалась на грани банкротства.
Все расходы понесла Бавария.
Так что рот свой закрой и убери подпись, уверен она всем заеб++Ла.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Ты совсем дебил? За что
Ты совсем дебил? За что Бавария расплатилась, если землю она получила бесплатно и никаких кредитов не брала? При постройке стадиона на новом месте дороже всего обходится земля, а Бавария ее не покупала. Вообще материалом не владеешь.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Баран, внизу почитай ответ.
Баран, внизу почитай ответ.
А также пролистай хотя бы интернет. Впрочем ссылка внизу, если владеешь немецким. Хоть в школе переводчике переведи.
А стадион сам из воздуха берется что-ли баран ты наш, со своей тупой подписью. еще раз посмотри сколько он стоил Баварии и потом язык в опу
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Пошел на х... мордобоец.
Пошел на х... мордобоец.
Пишу то что считаю писать нужным. И тебя дурня спрашивать не собираюсь. Морду он решил набить. Иди задницу свою вытери сначала, а то воняет с нее.
Я достаточно болею за Арсенал, чтоб высказывать свое мнение.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Бавария играет чисто на лигу
Бавария играет чисто на лигу чемпионов. Во внутреннем первенстве у них монополия плюс в германии есть каникулы, целый январь. Так, что сравнивать баварию и арсенал не совсем корректно.
Ответ на комментарий пользователя DiMkA
Скорее совсем некорректно.
Скорее совсем некорректно. Особенно, если учитывать, что Бундеслига это чемпионат одной команды.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя DiMkA
Прошу вас давайте не писать
To Димка.
Прошу вас давайте не писать чушь. Во время строительства и оплаты стадиона, а последний транш прошел не то в 2014, не то в 2015 году, чемпионами Германии становились Вердер, Штутгарт, Вольфсбург и 2 раза Дортмунд. Удивительно да?
Мало того для информации, скажем такой клуб как Дортмунд был на грани банкротства с долгом почти 120 млн евро, что для Бундеслиги просто были громадными деньгами для 2005 года. Это почти стоимость строительства нового стадиона в Германии именно в земле Норд-Рейн Вестфалия. Помогла ей Бавария, которая одолжила 2 млн Евро, когда Боруссия даже не могла платить за операционные расходы, в том числе зарплаты. Но приняв антикризисные меры, найдя Клоппа, и развились так, что сейчас у них долгов нет и даже кяш в банке. С 2005 года она 2 раза стала чемпионом Германии опредив могущественную Баварию, дошла до финала ЛЧ в 2013 и если не ошибаюсь доходила и до полуфинала раз. При этом как и Арсенал теряла ключевых игроков постоянно. В то же время Арсенал года как 3 не теряет игроков.
На данный момент у нее оборот почти сравним с Арсеналом. По последнему годовому фин отчету они почти догнали Арсенал. Но думаю Арсенал когда отсчитается, то снова чуть увеличит разрыв. Прежде всего за счет денег по новому ТВ контракту.
Но Боруссия не играла в прошлом году в ЛЧ, у Арсенала самый большой в мире матч дей ревеню, и АПЛ сумасшедшие деньги за ТВ права. Даже клубы внизу таблицы АПЛ получают больше чем чемпион Германии.
Насчёт перерыва вы правы. Но это не мешало английским клубам до недавнего времени выигрывать ЛЧ и постоянно играть в финалах.
Ответ на комментарий пользователя DiMkA
И еще. До сих пор помню как
И еще. До сих пор помню как Руммениге отчитывался игроков за провальный сезон в ЛЧ, когда Бавария не то даже из группы не вышла, не то проиграла в 1/8.
Он назвал это позором.
Просто у клуба есть амбиции. Все главные личности бывшие игроки Баварии, они знают, что такое победы. Их не только интересует как успешна Бавария финансово, но и как успешна Бавария в спортивном плане. Еще раз в это время Бавария все еще платила долги за стадион. Никто не оправдывался никогда.
Притом все обвинения в том, что Бавария ГРАБИТ не состоятельны. Скажем тот же Гамбург находился в свое время на таком же финансовом уровне как и Бавария. Дортмунд тоже был не далеко. Шальке тоже. Но Бавария шла эволюционно и не вкладывала в рисковые проекты как Дортмунд и Шальке, который кстати в долгах и никак не может выйти из этой ямы, хотя положение чуть улучшилось.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Товарищ, вам с Баварией не
Товарищ, вам с Баварией не сюда, а на их фан - сайт. Т.е по вашему Анри и Ко похрен на клуб, интересно получается. Бавария чистый МОНОПОЛИСТ в Германии, а то что рассказываете про вердер, штутгард, вольсбург и боруссию это маленькие вспышки сопротивления, которые ваша Бавария вырезала на корню. У Арсенала нормальная сумма на трансферы начала появляться с 2012 года, о чём сказал сам Газидис. И действительно с 2012 были куплены пока только 3 игрока топ уровня, которых Арсенал не мог себе позволить с 2006 до 2012 год.
Сравнили бы вы лучше Ювентус с Баварией, оба монополисты своих чемпионатов, так же убивают своих конкурентов(скупая ключевых игроков). Оба отстроили свои стадионы.
Ну как-то так.
Ответ на комментарий пользователя DiMkA
Самое интересное, что этот
to DiMkA
Самое интересное, что этот чудик вообще не владеет материалом. У меня друг фанат Баварии и он мне рассказывал, что Бавария землю под стадион получила бесплатно и построила его за счет имеющихся финансовых резервов. Никаких кредитов. Так что кризис Баварии, когда чемпионами становились Штутгарт и Вольфсбург никак не связан со строительством стадиона. Тем более, что для выхода из кризиса Бавария тратила по 100 миллионов ежегодно на приобретения игроков. И это тогда, когда Арсенал не мог позволить себе более 20. Поэтому Бензема перешел в Баварию, хотя все ждали, что он перейдет именно к нам.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Другу своему скажите, что он
Другу своему скажите, что он такой же фан Баварии, как ты фан Арсенала. То есть нулевой.
Финансовая стоимость стадиона составила 346 млн евро. Назовите мне любой клуб который имел такой кяш в 2002 году? У вас с головой все в порядке?
Видно точно не в порядке.
Бавария планировала рассчитаться по долгам к 2030 году. Почему? чтоб иметь все таки деньги на трансферы. И они тратили. Но дела финансовые пошли еще лучше и Бавария в 2014 году объявила, что она выплатила все на 16 лет раньше. И что теперь у них будет по меньшей мере на 25 млн евро больше каждый год на трансферы.
Немецким владеете? А да, куда вам.
http://www.sueddeutsche.de/sport/arena-in-froettmaning-fc-bayern-hat-se…
Есть подобная статья в Дейли мейл на английском. Английским владеете? Тоже сомневаюсь.
Какие 100 млн на трансферы? Вы с ума сошли?
Начнем с 2002/2003 года, начало строительства стадиона (ниже все в фунтах)
Купили на 20млн, продали на 2млн. Баланс минус 18млн
2003 23 купили, 4 продали, баланс минус 19
2004 -22млн, +1млн, баланс -21
2005 -9.5, + 6, баланс -3.5 (стадион построен)
2006 -20, +2, баланс -18
2007 -75, +31, баланс -44
2008 -0, +10, баланс +10
2009 -63.5, +19.5, баланс -44
2010 -14.5, +5, баланс -9.5
2011 -44, +4, баланс - 40
2012 -60, +1, баланс -59
2013 -52, +34, баланс -18
2014 -45, +45, баланс 0
2015 -75, +28, баланс -47
2016 -59, +44, баланс -15
То есть если они и покупали, то обязательно продавали тоже достаточно много.
И это учитывая что с сезона 2009/2010 они кроме одного сезона неизменно доходят минимум до полуфинала, но 3 раза в финале и раз выиграла. А это дополнительные средства. В Баварии могут считать деньги, но и понимают, что надо вкладывать в команду, а не держать кяш в банке под 200млн как Арсенал.
Я нигде не отрицал, что муниципалитет возможно, а даже наверняка дала землю бесплатно. Но посмотрите в какой относительной глуши построен стадион, там в округе чуть ли не поля. В Германии муниципалитеты часто дают бесплатно землю на пустынных местах. Само строительство создает рабочие места, новый стадион создает места. И еще раз даже без земли финансирование нового стадиона стоило для Баварии 346 млн Евро. Что для Германии очень хорошие деньги.
Арсенал решил строить неподалеку со старым. Но еще раз для безграмотных. выкупив землю у частных владельцев домов на новом месте, они построили дома с квартирами на старом и продали их.
Это решение Арсенала. У других клубов другая стратегия. У тотеншита постройка прям вокруг действующего. У Ливерпуля расширение трибун.
Кстати Бавария после постройки стадиона еще расширила трибуны с 66 до 75 тысяч для внутреннего чемпионата.
Начав строить свои стадионы почти вместе, оба клуба расплатились почти в одно время. Но Бавария тратила деньги и за счет спортивного успеха увеличивала доходность и бренд клуба. И многие компании стали платить больше за успешный клуб.
Бензема перешел в Баварию? Видно у вас точно с головой.
Бавария тратила и меняла тренеров, чтоб оставаться в топах Европы. Они тратили, чтоб регулярно доходить хотя бы до полуфинала, а это дополнительные средства в копилку клуба. Поэтому у Арсенала бюджет 400 млн евро, хотя и самый большой матч дей ревеню ( высокая стоимость билетов одна из самых больших составляющих этой суммы) и безумных ТВ денег . А У Баварии под 550 млн и самый дешевый абонимент на все матчи Бундеслиги стоит 140 Евро! И это на 34 игры. Для инвалидов вообще 80. Самый дорогой 750 евро.
Хотите сравнить с ценами у Арсенала.
Компенсируют частично наверняка от бизнеслож. Во всяком случае на многих стадионах Германии
Но вам это не понять.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
То есть , неуч, в среднем
То есть , неуч, в среднем трансферный баланс был 23 млн фунтов минус каждый год.
Ответ на комментарий пользователя DiMkA
То Димка.
То Димка.
Не надо указывать что-делать. Я лишь написал, что Бавария достигла большего и в финансовом и спортивном плане, хотя оба клуба начали строить стадион почти в одно время и расплатились Почти тоже в одно время.
Но вы и туповатый фан-арсенала начали плести чушь не зная о Баварии и Бундеслиге. Я почти уверен, что на сайте нету другого, кто знает лучше Бундеслигу чем я.
Потому что я люблю Бундеслигу больше чем АПЛ. Но я также люблю Арсенал. Я жил в Германии и Англии в общей сложности 7 лет. Бывал на стадионах и в Бундеслиге и на Эмирейтс. Я не хвалюсь, так как эту тему уже почти никто не читает уже. Я просто хочу показать, что я достаточно хорошо знаю ту же Баварию. Хотя сам я фан ФЦ Кёльна, так как жил в том регионе.
Деньги всегда можно найти. Главное не перешагнуть черту риска, когда можешь быть на грани банкротства как случилось с Дортмундом.
Даже в прошлом сезоне мы купили только Чеха, хотя уже тогда прошла информация, что у Арсенала 200 млн кяша в банке.
Впрочем вопрос не в деньгах, вопрос в амбициях и желании. У того же Лестера и трети таких денег не было наверное, но они стали чемпионами. Почему Арсенал не смог выиграть чемпионат, когда другие клубы лоханулась?
Та же Бавария бы уволила бы тренера, который не смог бы выиграть в такой благоприятный период.
Вопрос не только в деньгах, а они важны тоже. вопрос в амбициях клуба, в желании получить результат. Лично я уверен, что у Арсенала хороший состав чтоб выиграть АПЛ и раньше был тоже хороший состав. Но Арсен постарел и давно не может достигнуть результата. У руководства спортивные амбиции на нулевом уровне. Иначе не держали бы кяш и давно бы уволили Венгера, какой бы он легендой бы не был для клуба. Я уважаю Венгера и желал ему удачи, но как клуб важнее чем игрок, так и клуб важнее чем тренер.
Игра в ЛЧ достаточное условие, чтоб удерживать Венгера. Клуб почти остановился в спортивном развитии. Вылет в 1/8 это уже обыденность.
А ведь в этом году будет не легче чем в прошлом.
Лучших результатов в ЛЧ Бавария достигла, когда у нее был конкурент в Бундеслиге.
В финал в 2009/10 и 2011/2012 они попали несмотря на то что в чемпионате шли они не на первом месте. И лишь высокая конкуренция давала Баварии мотивацию.
И да Бавария покупала игроков у конкурентов, но деньги они зарабатываю честно, с бюджета не тащат, пистолет у виска игроков не держала. Игроки даже сами хотели перейти в Баварию. Левандовски перешел в Баварию, хотя Реал предлагал больше, но он хотел перейти именно в Баварию.
Хватит ждать, нужно требовать результат. Остальное просто оправдание провалов.
Если хотим быть на вершине, то должны остановится искать причины и начать выигрывать. Хотя бы в сезоны, когда другие клубы выступают неудачно.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Я сказал всё, что считаю
Я сказал всё, что считаю нужным. Ваши школьные замашки (обзывания и хвастоство) выглядят нелепо. А копаться в чужих деньгах не очень хорошее дело.
Ответ на комментарий пользователя DiMkA
Вы еще и читать не можете.
Вы еще и читать не можете.
Я вас не обзывал, я сказал, что вы написали чушь. Обзывал я "вашего" приятеля и только потому что он придурок.
Я высказал мнение, он мне чуть ли не морду хотел набить (компьютерный герой).
Да я могу себе позволить написать, что кто-то написал чушь. Но если действительно чушь написана.
Я не хвалюсь. Перед кем? Перед вами? Если бы хвалился написал в последней теме, чтоб прочитали.
Я хотел сказать, что если вы или кто-то либо спорит о командах Бундеслиги, то имейте реальные факты на руках иначе я просто легко приведу аргументы не в вашу пользу. Особенно когда ваши высказывания не соответствует действительности.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Сезон 2012/2013 отрыв от 2
Сезон 2012/2013 отрыв от 2 места 25 очков
Сезон 2013/2014 отрыв от 2 места 19 очков
Сезон 2014/2015 отрыв от 2 места 10 очков
Сезон 2015/2016 отрыв от 2 места 10 очков
И вы ещё утверждаете, что Бавария не монополист в Германии???? Судя по очкам, там такая жёсткая конкуренция, что всё решается в последнем туре)))))))
Ответ на комментарий пользователя DiMkA
вы просто не слышаете, что я
вы просто не слышаете, что я сказал или ваша политика такова. То есть стрить из себя дурачка.
Где я отрицал, что Бавария мега команда в БЛ
Я сказал, что во время строительства и оплаты стадиона Баварией, она несколько раз играла в финале ЛЧ. За это время несколько других команд Бундеслиги становились чемпионами. И я привел факты.
Бавария действительно сильнейшая и могущественная команда в БЛ и в последние годы она еще раз усилила свою власть. Но они сами этого достигли.
При этом последние 2 года как раз приходтятся когда Бавария расплатилась уже за стадион.
Мало того Бавария будет и дальше доминировать. Но Боруссия может дать бой.
Кто мешал действовать так.
Кто мешал Арсеналу покупать игроков во время строительства стадиона и его оплаты, как это делала Бавария и чуть отсрочить выплату долга?
Мало того та же Боруссия еще не расплатившись с огромным долгом делала покупки, скажем того же Мхитарьяна. За приличные для них деньги.
Сейчас продав троицу они закупили много перспективной молодежи, плюс Шурле и Гетце.
Кто мешал выиграть АПЛ в прошлом году Арсеналу? Бавария?
Кто мешал выиграть у Монако в прошлом году?
Кто мешает становится первым в группе в ЛЧ, чтоб избежать попадание на топ команду? Ладно в прошлый раз попопали в группу с Баварией, а когда Боруссия опережала? ОНа тоже монополист в Бундеслиге?
Или Шальке которому мы 2 раза проиграли. ТОже гигант Бундеслиги? Шальке у которого даже сейчас долгов под 120-130 млн Евро. В том числе из-за строительства стадиона.
Что мешало Арсеналу выиграть Уотфорд в прошлом году и следовательно вылететь из кубка Англии. ТОже строительство стадиона? Или нам мешает гегемония Баварии в чемпионате.
Что нам мешало сыграть нормально с Ливерпулем в этом сезоне? А Ливер точно команда только строиться. Почему они нам втыкают 3 гола в короткий срок?
Что нам мешает обыграть Лестер, которого Ливерпуль громит.
Ливерпуль сыграл уже со всеми топ командами Лондона и Лестером.
Ну скажите, что надо подождать еще.
Вам хорошо, вы наверное еще молодой пацан. Я тоже не стар, но уверен старше вас на лет так 10 минимум, а наверяка больше. Дай бог нам еще пожить еще.
Что делать реальным фанам Арсенала, которым жить осталось всего ничего. Они снова хотят видеть Арсенал на вершине.
Если бы я бы жил в Лондоне как 7 лет назад я бы не пошел на стадион. Будь я рянным болельщиком или лидером фан группы, я бы призвал бойкотировать игры.
В спорте есть только одно первое место, остальное это ничто. Если мы не добивамся, надо найти, кто сможет добыть нам титул.
Ну а вы все ждите.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
А вы в курсе, где был Арсенал
А вы в курсе, где был Арсенал до Венгера? Про махинации со стадионом баварским чё не пишешь, как бабло через подрядчиков выводили, толкая свою компания, а?????????? Вот мне кажется это я старше на 10 лет, а не вы (судя по комментариям явно школьник). В курсе, что в Англии построить новый стадион на новом месте практически не реально из-за плотности построек. Да и вообще вот такие как вы которым надо всё и сразу, далеко по жизни не идут с такой философией.
Противно знать, что есть такие гнилые фанатики вроде вас. Мне вас жаль.
Ответ на комментарий пользователя DiMkA
Вы придурок, хуже чем ваш
Вы придурок, хуже чем ваш друг. Вместо чтоб ответить на мои вопросы, пишите какую-то чушь. Еще раз ответь на мои вопросы.
Я вам задал четкие вопросы и самый главный из них Кто мешал Арсеналу выиграть АПЛ в прошлом году.
Но вы как загнанная собака в углу, которая начинает просто лаять. На большее вы не способны.
Вы даже не знаете, что до Венгера тоже была жизнь и до Венгера скажем Арсенал был чемпионом в 1991 и 2 года до этого. Венгер не может выиграть АПЛ с 2004. Я готов лучше ждать несколько лет и может пропадать на 10 месте в некоторые сезоны, но раз в 3-4 года выиграть АПЛ.
Вы видно конченый тупица. Я жду первого чемпионства с 2006 года. Другие фаны с 2004. А это более 12 лет уже. И это вы называете ВСЕ и СРАЗУ? Да вы тупица и при том полный.
Стадион построен в 2006. Оплачен почти в 2012 или 2013. В 2016 Лестер становится чемпионом с бюджетом наверняка в 2 раза меньше чем у Арсенал и это без мировых звезд в составе.
Теперь вопрос для идиота, то бишь для вас, почему не Арсенал выиграл чемпионат, когда все другие топ команды облажались. Тоже стадион помешал?
У вас точно мозгов нет. Как коррупция на стадионе повлияла на результаты Баварии скажем ЛЧ? Прибавило больше побед или наоборот уменшило?
Как функционер команды Мюнхен 1860, совсем другой команды в Мюнхене, который и связан с этим скандалом причастен к делам Баварии Мюнхен?
И да, это функционер после сел в тюрьму.
Как вы думаете, умник, когда строится стадион на несколько сот миллионов Евро и Фунтов, если там коррупция?
Вся разница, что кто-то попадается, а другие нет. Уверен на 100%, что при строительстве Эмирейтс тоже кто-то нагрел руку.
Я просто фигею от вас.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Ты дятел недобитый,
Ты дятел недобитый, хлеборезку закрой. Истеричка малолетняя.
Противно знать, что есть такие гнилые фанатики вроде вас. Мне вас жаль.
Ответ на комментарий пользователя DiMkA
Ты осел.
Ты осел.
Я тебе все факты привожу, а не треплюсь языком, как ты. Стараеюсь обосновать свою позицию, а не привожу херню и услышенные где-то краем уха информацию.
Но ты, осел, только херню чешишь. В мои годы тебя такого балабола зачмырыли бы.
Хотя сразу видно, что ты чмырь компьютерный.
Не можешь стоять за своими словами, держи свой язык, чмырь.
Обычно все игроки, за
Обычно все игроки, за которых уплачено более 20м.фунтов в Арсенале заиграли. Это Озил, Санчес и то далеко не сразу. Без адаптации к апл, даже игрокам топ-уровня непросто - надо обжиться и привыкнуть. Теперь ждем когда проявят себя, а я не сомневаюсь что проявят, Джака и Мустафи. В Лукаса, к сожалению, не потому что он не в этом списке и испанец, просто не верю в его прогресс, а тем более в Англии. Его вояжи и скитания по Европам были не от хорошей жизни хорошего игрока. Игрок стрельнул в прошлом сезоне как Варди, но ему уже 28, больше половины футбольной жизни позади. Но, как гов-тся поживем-увидим.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Согласен на счет времени
Согласен на счет времени ,Лукас кот в мешке для меня ,Джаке физухи не хватает а так пас шикарный не мандражирует ,Мустафи пока рано судить но игрок уверенный боец.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
озил сразу заиграл. просто
озил сразу заиграл. просто многие не вкурили сначала что такое озил и с чем его едят. да и венгерий его на фланг запихал.
Ответ на комментарий пользователя pauli
Во-первых, далеко не сразу
Во-первых, далеко не сразу Озил заиграл так, как начал играть в прошлом сезоне. Во-вторых, на фланге Озил играл потому, что меньше был риск получить травму. Да и Касорла отлично зажигал в центре. К тому же, пока у нас не было нормальных опорников, с Озилом в центре получался проходной двор.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Все верно, Озилу физики ещё
Все верно, Озилу физики ещё не хватало, на чистых мячах ещё нормально играл, а борьбу проигрывал.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
в прошлом сезоне он -
в прошлом сезоне он - прибавил. это не значит автоматом,что он не заиграл в сезоне первом.
про риск и травму без комментариев,очередной бред умалишенного.
касорла может и зажигал,но озил его сделал уже в первом сезоне. при том,что если не ошибаюсь озил отыграл меньше.
не было нормальных опорников,поэтому и был проходной двор. таким он в принципе и остаётся,когда играет касорла. он может разогнать атаку,но в защитных действиях он не фонтан. матч с непроходным центром был с эвертоном,когда играла пара коклен-базелист. вот там да,заглушили так заглушили. наглухо. да и моё мнение - будь в матче с псж вместо касорлы базелист - и счёт был бы другой. так что не стоит винить озила в том,что у арсенала не было нормальных опорников.
Ждем Переса в основе против
Ждем Переса в основе против Халл Сити в субботу. На позиции правого вингера.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Время есть - пускай играет
Время есть - пускай играет,думаю,в ближайших играх начнет забивать(НФ в КАЛе например).
https://www.youtube.com/watch
https://www.youtube.com/watch?v=cr-rVMLB0r0
Греатсэнск!
Оборона Аснла - это тихий ужас в тот вечер и кто еще будет говорить что Мы сыграли достойно, да в гробу я видал такую неразбериху в игре.
.. вот сейчас говорю Бенаюн
.. вот сейчас говорю Бенаюн уйдёт во втором и смотреть будет интересно зенитовским болельшикам ))) всё таки классный был игрок .. а, еврейский пенальти повеселил )
"Манчестер Юнайтед" летом
"Манчестер Юнайтед" летом приобрёл Погба у "Ювентуса" за 110 миллионов евро. Давайте посмотрим, стоило ли?
Ответ на комментарий пользователя Simarov1916
Трансфер погба для меня
Трансфер погба для меня вызывает больше вопросов чем ответов. А вот за иброй понаблюдать можно, он то понял что "время не позволительная роскошь" и сразу без раскачки начал штопает голы
Началось в колхозе утро. Пока
Началось в колхозе утро. Пока он начнет что то решать, его голам уже решать будет нечего. Если вообще такой момент настанет.
Бестолковая покупка ради
Бестолковая покупка ради покупки этот Перес.Называется Арсеналовский оптимал)
модеры!! Киньте уже чтото
модеры!! Киньте уже чтото новое. Завтра уже матч а тут все еще прошлым живут. Обсуждают кавани да то как нам повезло. Надоело уже. Хотим свежатиныыыыыы
Ответ на комментарий пользователя SK0
будет прессконференцмия вени
будет прессконференцмия вени перед матчем, вот и выложат
вот, информативненько
вот, информативненько
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsenaltoday/1052675.html
Ответ на комментарий пользователя mixmaster
Какими будут следующие 20 лет
Какими будут следующие 20 лет без Венгера?
Ответ на комментарий пользователя chees
Хотелось бы увидеть у нас
Хотелось бы увидеть у нас Симеоне. Если притащит с собой Гризмана, то будет все очень хорошо!
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
Если придет Симеоне то ему
Если придет Симеоне то ему надо будет полкоманды (если не больше) разгонять и заменять под себя, пойдет ли на это руководство?
Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy
после венгера любому тренеру
после венгера любому тренеру придётся этот клоповник разгребать.
Ответ на комментарий пользователя chees
знаешь, как будет. не думаю
знаешь, как будет. не думаю что венгер места делал деньги платили отличные
http://footballhd.ru/allnews
http://footballhd.ru/allnews/anglianews/153742-ian-rayt-menee-chem-za-2…
Вот откуда гены идут нашего Войцеха и Джека)
у кавани в лч 18 мячей. и 14
у кавани в лч 18 мячей. и 14 в ле. он везде забивает больше. и в чемпах и в еврокубках. а то,что времени больше - проблема негров шерифа не ипут. то,что у жиру в его ле с монпелье был только один гол - тоже. кавани назабивал больше. и в чемпе,и в еврокубках. кавани порет,но и забивает. гироуд порет и забивает меньше. а то,что кавани так выделяется сильно своим косепорством - это уже писалось . кавани не ждёт,когда от него рикошетом кто то забьёт гол. он ищет свои моменты и создаёт их. и делает он это с гораздо большим успехом,чем днарь топарь из арсенала. отправь сейчас гироуда в псж и он даже десятки не наколотит в чемпе. а вот кавани именно в арсенале с озилом и санчесом больше двадцатки приносил бы в каждом сезоне. уверен на все 100.
я повторяю - вы клоуны. человек наколотил 235 - он дно. другой за такой же отрезок 175 - он топарь и мастэр,гораздо лучше чем днокавани. с вашими мозгами что то не так. где то кто то не доглядел
Ответ на комментарий пользователя pauli
Я статистику привел за три
Я статистику привел за три сезона именно в ЛЧ, так как оба играли в этом турнире, никаких там 18 мячей нет, 12 мячей -информация из двух источников. Сравнивать надо одинаковые турниры пр мерно за один период времени, то что он там во французском чемпе забивает, мало кого волнует, так этот чемп значительно слабже английского, в АПЛ далеко не все могут играть, вон распиаренный депай превратился в днопая. Жиру в среднем за игру забивает больше, чем Кавани в ЛЧ в последних трех сезонах- факт.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
в Арсенале Жиру один. в ПСЖ
в Арсенале Жиру один. в ПСЖ Кавани был выбором №2
Ответ на комментарий пользователя Anubis
я с тобой даже спорить больше
я с тобой даже спорить больше не буду,ты упорот до одурения
Ответ на комментарий пользователя pauli
упорот это ты, раз
упорот это ты, раз сравниваешь тупо абсолютные показатели... хотя это скорее обыкновенная глупость гуманитария.
первые дни матчей я заметил
первые дни матчей я заметил одно. Жиру не играет. и ниче не поменялось. Джака где закидушки. Касорла тоже самое. пинает в защитника 25 метров. все стоят это проблема!!!!!!!!!!!!!
существуют оптимальные
существуют оптимальные решения
если мяч уходит допни не знаю
если мяч уходит допни не знаю. не вижу команды. а она должна строится на рэмзи
Ответ на комментарий пользователя tarkov
на ремзи пусть строится
на ремзи пусть строится ярославский шинник
на коме тогда, ну не
на коме тогда, ну не прибавлЯет алексис а уолкотт унылое говно вообщеъ
так он меня бесит
так он меня бесит
мяч вообще не уммеет держать
мяч вообще не уммеет держать
20 мин выпустите когда устал
20 мин выпустите когда устал жиру бодать их
с начала карьеры слежу. Ни то
с начала карьеры слежу. Ни то ни се
насколько был крут в
насколько был крут в начальных сезонах. настолько плох
dysytiytv
kicknite pauli nakonec
kicknite pauli nakonec
у него все озил стремный а
у него все озил стремный а сск бог
паули, почему ты не журналист
жиру бзабьет большеь 15 норм по мне.т встречай
вопрос админ расскажите когда
вопрос админ расскажите когда банят и за что?
не могу читать сайт из-за
не могу читать сайт из-за дебила этого
касорлу на джаку мое мнение
касорлу на джаку
мое мнение
приущдккщте не делать
приущдккщте не делать закидушки грех
он не умеет подругому
он не умеет подругому
если честно обидно за него
если честно обидно за него
по мне потенциала хвататет
по мне потенциала хвататет
перез алексис санчез жиру
перез алексис санчез жиру
уолкотт не о ечми
ужас какой. минусы! зато
ужас какой. минусы! зато паули не слушаю. но уолккат даейятвительно не о чем ремзи туда уилшера в центр
будь я венгером
будь я венгером
купил форвардв бы защитникаи
купил форвардв бы защитникаи защитника
люди не знают что делать на
люди не знают что делать на поле!!!
tarkov
tarkov
А за чем столько писанины, что нельзя сразу всё написать? Хочешь добавить,есть кнопка изменить.
бл,это кто lol
бл,это кто и после чего lol
И тут Остапа понесло...
И тут Остапа понесло...