21.03.2018

Арсен Венгер: «Истории Тео и Оливье во многом схожи»

Яркая победа над «Эвертоном» останется в памяти благодаря отличной игре Аарона Рэмси (хет-трик) и Генрих Мхитаряна (3 результативные передачи). Но запомнится и еще один значимый момент. Было непривычно видеть Тео Уолкотта в форме другого клуба, но как и раньше, болельщики «Арсенала» тепло встретили англичанина, и проводили аплодисментами. Ситуацию прокомментировал Арсен Венгер. «Я всегда говорил, что футболисты, которые выступали за наш клуб и боролись за его честь, достойны уважения», - сказал босс.  «Все наши болельщики знают, что Тео ушел не потому, что у него здесь были проблемы. Просто он хотел больше играть, хотел возродить свою карьеру, так как не имел достаточно игрового времени у нас».  «Сегодня люди все знают, их не обманешь. Тео – опытный футболист, он любит «Арсенал», уважает клуб и болельщиков. Болельщики это ценят, и я очень рад тому, как его встретили». «Оливье Жиру – тоже человек «Арсенала», и ушел он по тем же причинам, что и Тео. Ему было грустно уходить,  но он объективно оценил ситуацию».  «Ему нужно было уйти ради своей карьеры, но его сердце осталось с нами. С этой точки зрения истории Тео и Оливье во многом схожи».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Тео Уолкотт
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Арсeнaл 21.03.2018 11:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно будет вернуть Уолкотта летом. Если он согласен не иметь гарантий на место в основе, разумеется.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 21.03.2018 17:28

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Он выглядел слишком несчастным в матче Арсенала против Эвертона. Пусть заканчивает карьеру у нас. Тем более, что он достаточно достойно выступал во второстепенных турнирах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 21.03.2018 12:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут заставляет задуматься и поностальгировать даже не их уход, а то что на новых лиц команды кандидатов не так и много. Вот попроси любого, даже не нашего фаната, представить себе Волкота и он в воображении обязательно всплывет в футболке Арсенала. Также как Анри или Бергкамп.. А сейчас таких игроков которые сразу ассоциировались бы с клубом и нет особо. Вот в манков такая же история: сколз гигз в прошлом.. а сейчас на их место пришли Погба, который обижается и говорит, что уйдет, каждый раз когда его не выпускают и мата, которого мауринио опять по слухам хочет сплавить кому-то..

никКАНОНиР 21.03.2018 14:19

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Вилшир и Рэмси - последние из могикан...
___
MissingHenry, Макс, что со шрифтом текста в последнее время? У AFC_news вроде такой "каллиграфии" нет. Понятно, что можно через ctrl+ увеличить, но каждый раз неудобно; на работе порой глядя в микроскоп глаза очень устают. Исправляй пожалуйста.

anbezS 23.03.2018 10:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

когла довольно большая часть населения страны - приматы, а среди российских фанатов так и большинство приматов,то чему тут удивляться...-.-

maritonus 22.03.2018 11:53

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Сложно использовать то чего не так много. Единственный весомый его козырь это скорость, которую он в связи с постоянными травмами слишком рано растерял. А так достаточно посредственный игрок.

njuha 22.03.2018 12:50

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот так да! Лестер выиграл АПЛ имея одних звёзд в команде.

Запишите на лбу, зарубите на носу, высечьие на груди, В ФУТБОЛ ВЫИГРЫВАЮТ ТЕ КТО УМЕЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВА ПОСРЕДСТВЕННЫХ ИГРОКОВ, потому, что звёзд мало. В АПЛ на данный момент лишь один Салах. МС выигрывает командно, используя всё, что использовать можно. Я не видел соло игр в этом сезоне от Дебрюйне или аргентинца. Посредственный игрок Тео. Посмотрите на его голы...

Anubis 22.03.2018 15:01

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем здесь Лестер, если бы в Лестер в играли футболисты уровня Уолкотта, то клуб никогда бы ничего не выиграл

anbezS 22.03.2018 17:35

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

пожалуй стоит признать, что в чемпионский год (а некоторые и до сих пор) костяк Лестера Варди, Канте, Марез, Дрикуотер, Фукс, Морган и т д. уж точно уровнем повыше Уолкота. Не рассматривая сейчас игровую позицию, но вот по качеству паса и удара, да и вообще по игровому интелекту были/есть лучше Уолкота.

maritonus 23.03.2018 07:12

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

У Лолкотта было лучшее время? Если взять тот проход против Барселоны то это скорее мгновение. А так все по лазаретам.

maritonus 23.03.2018 07:14

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это поворот. Я то думал что порядок, сплоченность, самоотдача, характер бьет класс, а тут оказывается использование качеств, которых кстати у них нет тк они посредственные, посредственных игроков. Тео потому и посредственный что у него нет таких способностей, помимо игровых талантов. Лестер выиграл АПЛ в тот период, когда все лидеры испытывали серьезные проблемы, а Арсенал был как всегда. Так что если бы условный Сити был в тех кондициях что сейчас, никакой Лестер бы ничего не выиграл, так что нечего бред сивой кобылы писать, вот это себе заруби на носу.

jasonvlad 22.03.2018 13:11

Вверх
+0/-0
Вниз

В принцыпе только Тео из ушедших зимой более-менее влился в новую команду,остальные что Санчес что Жиру пока не особо.Санчес сыграл уже 10 матчей и забил только один гол и в этом вижу только две причины - или Моур его неправильно использует и не дает такой свободы действий как было у него в Арсенале или не та команда.которая ему по стилю игры подходит.

njuha 22.03.2018 13:36

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру и не выстрелит. Игрок, чей потенциал сложно переоценить.

По поводу Санчеза... Соглашусь с тем, что стиль Маура ему не подходит. Но в большей степени на его форму влияют психологические проблемы. Смена команды и так не простой процесс, так ещё и пришёл Алексис в команду, где сумасшедший Решфорд, такой-же малявка Лингард и т.п. Вроде пишут, что с ним никто не общается. Вроде других южноамериканцев в команде нет... Сложно. А ведь уже 29 лет...

Кстати, Азара я на поле не вижу вообще. Погба, например, играет ещё хуже.

njuha 22.03.2018 13:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Там оказывается Арсенал отказался продлевать контракт с единственным футболистом, который из матча в матч играет в футбол, а не в балет.

Anubis 22.03.2018 15:42

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

И не говори, всякую шваль подписываем, вроде Сраки. А здесь адекватную зарплату не можем предложить. Не понимаю почему Озилу 350 получает, а Джек в 3,5 раза меньше должен

Qdevil 22.03.2018 16:41

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

потому что он травматичен до ужаса?
ему предложили хорошую зп. да ставка будет меньше, но если будет играть и приносить команде пользу получит хорошие бонусы. Эта система во всю используется у соседей и смотря на то как парни Почеттино рвут жилы - мне это нравится. я бы постарался всех постепенно перевести именно на такую систему
ну и в конце концов, он же не наемник, он же всем сердцем за клуб и не хочет больше за нас выступать?.. как же так

Anubis 22.03.2018 19:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда и Озил по той же схеме должен зарплату получать, нет никакой гарантии, что он не сломается. А уровень игры между Озилом и Джеком не сильно отличается.

Qdevil 22.03.2018 20:12

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил не подвержен травмам так как Джек, о чем тут можно спорить? к тому же он топ игрок, а топовые игроки получают большие деньги. что опять же про Джека не скажешь
да Уилш в этом сезоне наконец-то набрал форму и заиграл более-менее стабильно, но кто поручится что он не сломает кость или получит травму лодыжки и не вылетит на год-полтора как это уже не раз было?

Ну и еще, клубу необходимо было доказать что мы можем удерживать топ игроков при необходимости. Правда для этого придётся платить большие деньги, впрочем другие топ клубы это уже давно делают.

никКАНОНиР 22.03.2018 14:54

Вверх
+0/-0
Вниз

По теме. Cамый яркий перформанс Тео был в 2012 с Ньюкаслом (7-3) с триком последний мяч -просто шедевр на все времена, когда с неродного фланга на дриблинге/ведении мяча обыграл 4 оппонентов и издевательски-элегантно перебросил Крула. После от него такого уровня футбола и великолепия голов не было, увы. Удачи ему еще раз в Эвертоне и вызов в сборную. Тео всегда у меня будет ассоциироваться с вечно-молодым да вечно подающим надежды.

Около темы. Джек подпишет, не сомневаюсь. Если нет, то Арсен совсем тогда выжил из ума. Надеюсь просто ждет конец сезона. Джек - лучший бокс в команде, но от "темной стороны" его натуры/таланта - травм Джеки не будет застрахован уже никогда. Остается верить в то, что осталось лежать на дне когда был открыт ящик Пандоры.

Не около темы, но... Санчес сейчас - изгой, да, но надо дать время, иначе получится как с Ди Марией или Матой. Особенный делает из Санчеса сугубо игрока функции, поэтому Алексис вынужден строго следовать установкам тренера (в матче с Ливером играл на позиции 10ки), но при этом оказываются ущемлены лучшие его качества, какие он демонстрировал в Арсенале - полная свобода действий и не привязанность по позиции. Но подождем конца сезона; интересно чем эта лифстори закончится.

Парддоню, что всё накидал в один пост.)

ЗЫ. Чета у меня "ломка" началась... с чего бы это...

bergi77 22.03.2018 15:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ник, пишут, что клуб не планирует продлевать соглашение с Джеком

очень жаль, если так произойдет, получается у нас воспитанников то и не остается. Ремзи не в счет, он для меня Арсенал никогда не олицетворял

никКАНОНиР 22.03.2018 15:50

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Вов, мало что они пишут сейчас - может нарочно подогревают интерес, плодят сплетни, важно только то, что будет летом. НО я верю, что Джека не кинут. Он наш родной. Посмотрим кто в итоге будет прав.имхо

Qdevil 22.03.2018 16:36

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

После победы над "Миланом" в первом матче 1/8 финала Лиги Европы эта тема всплыла во время интервью Уилшира. По словам Джека, он даже не близок к согласованию нового контракта.

"Да, в этой ситуации все зависит от меня. Клуб выдвинул свое предложение, но с тех пор многое изменилось. Я могу сказать, что мы не приблизились к согласованию сделки"

vladimircitizen 22.03.2018 15:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилшир, Фабрегас, Уолкотт, Диаби, Гиббс, Рэмси - сейчас это был бы звёздный состав. Венгер нашёл их, но загубил травмами. Почему-то никто из воспитанников Венгера, очень перспективных, не стал даже просто постоянным игроком основы. Сюда можно добавить Росицки, Арсенал сломал его.

vladimircitizen 22.03.2018 19:29

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Аршавин, кстати, не так часто травмировался, довольно хорошо играл первые сезоны. А по мне,- так и всегда норм играл до тех пор, пока его гнобить англы не начали за наш ЧМ.
И Аршавин пришёл состоявшимся футболистом, впрочем как и Росицки. Поэтому я его отдельно написал. А перечисленные смолоду были перспективными и жили в лазарете.
Ещё очень удивительно, что Санчес не ломался. Тут такие крепкие ребята с хрустальными ногами (перечисленные), а маленькие Санчес и Аршавин играли постоянно.

njuha 22.03.2018 22:37

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Я в том плане, что из Андрюхи Венгер тоже какашку сделал. Вернее при Венгере Андрей какашкой стал.

никКАНОНиР 22.03.2018 16:48

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

ага звезды лазарета блин и капитан у них конечно - Диаби.()
Как Арсенал сломал Росицки и всех остальных в твоем списке?

vladimircitizen 22.03.2018 19:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю, как он это сделал, но эти футболисты в лазарете жили (пока не уходили в другие клубы).

Michal 22.03.2018 16:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Хавбек лондонского "Арсенала" Джек Уилшер заявил, что клуб не планирует продлевать с ним сотрудничество.

"Венгер сказал мне: "Сейчас мы не намерены предлагать тебе новый договор, поэтому ты можешь уходить в другой клуб". Я не обрадовался этому, но часть меня уже знала, что так произойдет", - передает слова 26-летнего игрока Goal.com.

Действующий контракт Уилшера с "канонирами" истекает летом 2018 года.
------------------
Интересно как-то, но не смешно

Qdevil 22.03.2018 16:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Зная о том, что контракт Джека истекает в 2018 году, прошлым летом Венгер предлагал своему подопечному подыскать новый клуб. Этот совет весьма расстроил Уилшира.

"За три или четыре недели до закрытия трансферного окна он дал мне возможность уйти. Я не нашел ничего такого, что бы меня заинтересовало, вдобавок в тот момент я не был по-настоящему здоров, поэтому я решил остаться и работать над своей формой".

"Это был честный разговор. Мы достаточно давно знаем друг друга, чтобы отношения между нами были искренними".

"Это назревало, потому что каждый знал, что у меня остается год по контракту, а до этого я уходил в аренду, получил там травму, и мне особо не было места в его планах".

"Он сказал: "Я буду честен с тобой, в данный момент мы не собираемся предлагать тебе контракт, поэтому если тебе удастся получить контракт где-нибудь еще, то можешь уйти".

"Конечно, я не был счастлив этим, но в то же время я был рад его честности", — цитирует Уилшира BBC.

никКАНОНиР 22.03.2018 16:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока Миссинг чинит шрифт, если он вообще прочитал мой мессадж, мы плавно начали обсуждать новость о Джеке...Сами себе новостные блоггеры. Причем, заметьте, делаем это безвозмездно.)