19.07.2016

Арсен Венгер: «К матчам против «Ливерпуля» и «Лестера» мы должны быть полностью готовы»

В интервью официальному сайту Арсен Венгер поделился мыслями о начавшейся предсезонной подготовке.  Перед началом сезона «канониры» посетят Францию, США, Норвегию и Швецию, а 14 августа проведут первый матч в Премьер-лиге.  «В настоящее время цель игроков – набрать самые лучшие физические кондиции. Сейчас все иначе, чем было 10-15 лет назад, когда игроки набирали форму только к первому матчу сезона», - сказал он.  «Сейчас нет такой нагрузки на игроков, нет таких футболистов, кто бы не готовился летом и не делал необходимые упражнения. К нормальным тренировкам можно приступать практически сразу. Но обычно набору физических кондиций посвящается 2-3 недели, после чего начинаются полноценные тренировки».  «Дело не столько в игроках, сколько в изменившемся за последние 15 лет стиле их жизни. Не только футболисты, но и вообще люди стали намного более подготовленными, чем 15 лет назад».  «Необходимо помочь игрокам выйти на пик формы. Посмотрите на наш календарь – он не так прост, так что на подготовке нужно сконцентрироваться на подготовке уже имеющихся игроков, так как начинать сезон придется именно им».  «Наш предсезонный график матчей достаточно интересен. Мы хотели провести 1 матч до отъезда в США, и после 2-3 недель подготовки сыграть еще». «У нас остались хорошие воспоминания от поездки в Нью-Йорк в 2014 году, а в этом годы мы также отправимся в Скандинавию, и завершим предсезонную подготовку матчем с «Манчестер Сити». Первые 2 матча мы проведем против «Ливерпуля» и «Лестера», так что к тому времени мы должны быть полностью готовы».  Отметил Арсен и тот факт, что в настоящее время его игроки находятся на самых разных стадиях готовности. Алексис Санчес в очередной раз выиграл Кубок Америки, Оливье Жиру и Лоран Косьелни сыграли в финале Евро, Аарон Рэмси и Месут Озил дошли до полуфинала.  «О времени предоставляемого отдыха стоит подумать. Франция далеко прошла в Чемпионате Европы, и я думаю, для восстановления им понадобится 4 недели. 2-3 недели – это минимум для восстановления, к тому же игроки должны вернуться голодными до футбола. Тем, кто проиграл в финале, нужно также восстановиться психологически».   «Я думаю, клуб только выигрывает от выступления игроков за сборные топ-уровня, и проходя через серьезные психологические испытания, футболисты становятся сильнее. В долгосрочной перспективе это идет на пользу».  «Если не считать англичан, которые вылетели достаточно быстро, отмечу успехи Аарона Рэмси и Алексиса Санчеса – они получили отличный опыт».  «Французы также провели неплохой турнир, даже несмотря на поражения в финале. Озил тоже отыграл хорошо – я видел его после игры с Францией, он был очень разочарован. В целом, большая часть проявила себя с положительной стороны».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Алексис Санчес
Месут Озил
Лоран Косьелни
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

rediska 19.07.2016 16:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет бы сказал: "Ребята, будет еще пару усилений, обещаю что ТОПовые, которые мы все очень ждем и после их завершения начнем активную предсезонку."

А то предсказуемые и очевидные вещи выдал...

debera1981 19.07.2016 16:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сам чего хочешь от клуба в этот ТО? Каковы твои ожидания? Если все останется как есть, будешь разочарован?

BlackL1st 19.07.2016 22:09

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу нападающего и чтобы никого не продавали. Если не купят буду разочарован.

З.Ы.
DEAN пишет, что иногда лучше сохранять тишину / делать свою работу по-тихому. Венгер пытается совершить большой трансфер.

Вероятно всего речь идёт о покупке топ нападающего.

kancler 19.07.2016 18:16

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто "все"? Огласите, пжлста, весь список.))
Ибрагимович? А он нам нужен? Мхитарян? У нас что, нехватка полузащитников? Сане? А его кто-то УЖЕ купил? и т.д.
Так кто же эти "все"?

BlackL1st 19.07.2016 21:54

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Мхитарян был бы в тему. Но Венгер решил не продавать Тео/Окслейда. Я очень сильно хотел чтобы мой соотечественник перешел в Арс, но мне всегда нравилось, что после 1-го неудачного сезона у нас не сливают игроков.

debera1981 19.07.2016 22:41

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

И мне хотелось того же) но хотелка сбылась у моего отца, брата и я предполагаю, что и еще и многих армян!

BlackL1st 19.07.2016 22:51

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у меня брат за МЮ топит, а у меня не хило пригорает. Все мы хотим чтобы в ТО к нам перешли самые лучшие футболисты и чем больше, тем лучше, но надо быть немного более адекватным/приземленным что ли. Кол-во трансферов и имена не решают вопросы, нельзя же каждый год продавать 11 игроков и покупать 11 взамену.

kancler 19.07.2016 18:08

Ответ на комментарий пользователя rediska

Вверх
+0/-0
Вниз

Да вам всё "не слава богу"!
Если бы он в очередной раз сказал "мы обязательно купим, если найдем доступного игрока, который сможет усилить нашу команду" вы же всё равно ныли бы о "опять одно и то же".
А сейчас он вообще промолчал о трансферах, т.к. по всей видимости, вопроса такого ему задано не было. Ну, так вам опять всё не то!
Я СКАЖУ тебе за Венгера лучше, чем сможет сказать сам Венгер, читай:
Если мы сможем договориться по цене мы купим Дракслера и/или Лаказета, а также мы близки к завершению сделок по паре перспективных молодых защитников.
Жить легче стало?

rediska 19.07.2016 19:35

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Неа, не стало)
1. в приобретении Дракслера не верится уж что-то совсем..
2. "Если мы..." - сразу нет, потому что когда людям очень надо, они выкладывают хорошую сумму за нужного игрока. А в Арсе всё еще старое восприятие "цена/качество".

"Перспективных молодых" каждый год находят, но не все выстреливают.

имхо как то так..

kancler 19.07.2016 21:10

Ответ на комментарий пользователя rediska

Вверх
+0/-0
Вниз

Так вот пока ВАШЕ понимание "очень надо" вы не приведете в соответствие с пониманием ЭТОГО у рук-ва, вы всегда будете ходить вечно недовольными.

hacixan 20.07.2016 08:01

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Игуаин за 94 не оптимально согласен, то отстегнуть 50-60 лимонов такой клуб как Арсенал должен без всяких оптимальностей. сити с голубыми за счёт денег и приманивают.

никКАНОНиР 19.07.2016 16:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Умнейший специалист, топ-менеджер, а стоит спросить: "когда же Арсенал уже что-то серьезное выиграет?", начинает игру в кошки-мышки, хитрец и подлец одновременно!) Давай закупайся уже; 1-2 игрока необходимы как воздух чтобы не провалить сезон снова, да и первая контрольная игра уже через несколько дней.
Ждем-с только хороших новостей, а то вот мешки что-то раздухарились и глаз положили на нашего Белю., а крыть то нечем. Озилка вон тоже не спешить продлевать контракт. А то Арсенал пока только в молодежку закупается, а когда в главную?!

kancler 19.07.2016 18:13

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё правильно, но всегда нужно ждать приятного нежданчика от Венгера. Он всегда был скрытен в вопросах трансферов и зачастую использовал заведомо несбыточные трансферные истории для маскировки действительной работы по приобретению кого-либо серьезного игрока.
Так что лично перестану ждать какого-либо сюрприза от Венгера только 1 сентября.

Arsenal №1 19.07.2016 18:18

Вверх
+0/-0
Вниз

нет доступных "топ куолити" нападающих на трансферном рынке.
любой шаг сейчас толкает на серьезную переплату (Обамеянг, Игуаин - примерно 70-80 лямов для мешков), не верю, что Арс, и тем более Арсен пойдут на такое.
40-50 лямов, как мне кажется, это потолок для нас сегодня, и то за "топ-топ куолити"))).
Наверное будет бюджетный вариант типа Слимани/Варди за 20-25, таких тоже не густо.
в евро, конечно

HenryBE5T 19.07.2016 18:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Ньюкасла» Мусса Сиссоко подчеркнул, что хотел бы остаться в Англии. Француз, который привлек внимание многих топ-клубов, отметил, что намерен покинуть свою нынешнюю команду, которая будет выступать в Чемпион-лиге. AFP

shibaldan 19.07.2016 20:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Что значит нет доступных топ-игроков? Пи#дешь! Нет желания платить за них - это да. Мхитарян не топ? Топ. Перешел? Перешел! Не к нам. Арсенал соснул? Соснул. Мане перешел? Перешел! Не к нам. Опять соснули. Нолито перешел? Перешел. Опять соснули... Ваньяма перешел? Перешел... Опять мимо нас... Батшуайи - мимо нас, Канте - мимо нас...

И остальные тоже разбегутся, но не к нам, не к Венгерию.

kancler 19.07.2016 21:28

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Мхитарян кроме как в МЮ никуда не переходил ОДНОЗНАЧНО ибо этим своим решением он выполнил последнюю волю своего отца. И в его интервью не было каких-то слов о СВОЕЙ сбывшейся мечте об МЮ, а только неожиданно для меня холодное повествование об этой самой последней воле, которую он (создалось явное впечатление) выполнил без особого энтузиазма.
2. С каких это пор Мане у нас стал вожделенным топом? Наши Джоэл с Оксом если и хуже него, то практически незаметно.
3. Ваньяма? Я что-то не припомню очереди из топ-клубов за ним. К тому же тот же Джака намного класснее игрок.
4. Батшуайи? Таких батшуайш у нас пол-молодежки с академией впридачу. Вдобавок зачем нам этот нервно-морально-неустойчивый придурок из подворотни?!
5. Канте? См. п.3 в части касающейся Джаки. Хотя, ЕСЛИ БЫ мы УЖЕ не купили Джаку, лично я был бы очень рад видеть его у нас.

И потом, не надо нести детский лепет про то, что кто-то "разбегается" к кому-то из тренеров по своим предпочтениям! Что? Канте с детства знает Конте и его систему? Что? Мхитарян мечтал работать с Мауром, футбол которого ему по природе противопоказан? И т.д. по остальным. Их купили/продали - они собрали манатки и вперед.
ТОЛЬКО Златан может позволить себе выбирать СЕБЕ тренера и команду, остальные - наемники: "платишь больше? - я люблю тебя взасос".

P.S. 20.07.2016 15:51

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

"нервно-морально-неустойчивый придурок из подворотни" - такие слова подойдут для Арнаутовича,а бельгийский Михуил пока не заслужил настолько сильного оскорбления,хотя он,несомненно,несдержан и импульсивен.

BlackL1st 19.07.2016 21:56

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Мане, Ваньяма, Батшуайи, Нолито - не нужны, так что говори за себя. Впрошлом сезоне мы типа тоже соснули но в итоге только Лестер не глотал нашу пыль.

shibaldan 19.07.2016 22:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Мане, Ваньяма, Батшуайи, Нолито - не нужны? У нас же есть Жиру, Волкот, Саного, Великолепный Вилшер одну неделю в году и Джака, который сразу трёх никчемных пенсионеров ушедших заменит! Да ты гений! Вместе в Венгерием своим. Остальные клубы так - дурачки, покупают всяких Батшуайи и Нолито, Венгер же им шансов не оставляет, все попытки отбивает, не продает ни Волкота, ни Саного, самим же нужны кудесники мяча.

BlackL1st 19.07.2016 22:14

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не тупи чувак, остальные клубы закупаются потому что их команды в херовом состоянии. Джака и Эль Нени на замену Артете и Фламу. Сейчас ведется работа на рынке для того чтобы подписать нападающего. ТО еще открыто, что ты истеришь?

Slevin980 19.07.2016 22:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

А Арсенал просто в зашибенном состоянии ,каждый год в четверке ведь успех ,как Венгер вам промыл мозги и светлым будущим как у Мю,что вы на все просчеты Венгера не обращаете никакого внимания

pauli 19.07.2016 23:35

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я проспал два чемпионства за эти 12 лет? не уверен. а вот в том,что я видел издевательство,самодурство,жесткую цензуру и позор - в этом я уверен.

kancler 19.07.2016 23:29

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Обожаю визги типа "как Венгер вам промыл мозги" - последний довод нервных истеричек, обиженных на мир за не подаренную им конфетку в блестящей обертке.)))

pauli 19.07.2016 22:40

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

мане был нужен, он на голову сильнее и нынешнего уолкота,и кембела и уж тем более чемберлена.

ваньяма тоже игрок хороший,очень пригодился бы.

канте - брать надо было его,а не джаку. хотя тут спорить не буду,бабка надвое сказала. но в любом случае это должны быть коклен+джака или коклен+канте.
я бы сразу взял мане и канте. в первую очередь. а уже потом занялся бы поисками нападающего и защитника. причём с нападающим я бы сильно и не трепыхался,поставил бы в центрнапом санчеса и концы в воду. а вместо напа купил бы хорошего защитника вместо монреаля.

BlackL1st 19.07.2016 23:06

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

миха я тебя иногда серьезно не понимаю.

Насчет ОПЗ вопрос решили и нормально Канте/Джака примерно одного уровня. Тут проблем нет, зачем еще кого-то брать причем левого Ваньяму который не наш уровень, мы типа должны продавать таких игроков не? Ваньяма хуже Коклена и Джаки. А у нас еще египтянин есть. Думаешь есть тренер который купил бы еше одного игрока в центр при таком подборе? Только серьезно, без продать Рэмзи и купить Ваньяму...

Насчет вингера, тут я думаю все просто, у нас с этой позицией особых проблем нет. Тьма игроков претендует на нее. Тео и Окс не в форме - ок, Джек хз сколько матчей сыграет, Рэмзи - не его позиция. Но есть еще Кэмпбелл, Ивоби. Если и покупать кого то только по примеру трансфера Озила. Когда игрок слишком высокого уровня и шанс нельзя упускать(Как ты помнишь, когда мы покупали Озила, у нас особых проблем с АПЗ не было), а Мане мягко говоря не этот уровень.

Насчет напа, ты забываешь учитывать, что был ЧЕ французы дошли до финала, то бишь Жиру будет отдыхать, Сачес вообще травмирован и ему тоже дадут отдохнуть. С напами у нас серьезно проблема, тут нужно закупаться даже если переплатим не хило. И Санчес великолепен на фланге зачем рушить это ради эксперимента который может просто не выгореть. Да и ведь уже пробовали не оправдало ожиданий. Тео в 2013-м лучше смотрелся в центре...

pauli 19.07.2016 23:47

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я не писал,что ваньяму надо брать,я писал ,что он пригодился бы. до джаки. ну купили джаку и ладно,посмотрим на него.

по вингеру - вот смотри

Тео и Окс не в форме - ок, Джек хз сколько матчей сыграет, Рэмзи - не его позиция. Но есть еще Кэмпбелл, Ивоби.
а есть(были) - мане и мхитарян. тут даже спорить нечего. все эти ремзи,ивоби,оксы и джеки по сравнению с теми двумя - олухи царя небесного.

BlackL1st 20.07.2016 00:41

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Мхитарян на этой позиции всех уделывает, но Мане - это уровень Ливера, не выше. В конкретный момент этот игрок может в лучшей форме, но как игрок в целом он не лучше Тео/Окса. Ивоби Кэмпбелл в такой же форме, зачем менять шило на мыло, если есть позиции и поважнее где нужно усиление?

hacixan 20.07.2016 08:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня одного настораживает что все думают о напе ?)
Дядю Степу-Мерта уже вписали в топ защитники?)
По мне лучше оборону усилить.

Raven4uk 21.07.2016 09:10

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Тео и Окс не форме? Точно? Тео стал пешеходом, фирменная скорость и прорывы пропали. За сезон ничего хорошего не показал. Окс же вообще не прогрессирует,превратился в тупого бегунка, который мяч теряет в простых ситуациях или лезет на несколько защитников и привет контратака.
Так что на правом фланге полузащиты у нас швах!

chees 19.07.2016 22:16

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу Мхитаряна.
Во-первых, у Арсенала нет потребности приобретать игрока на его позицию. Более того, Венгер предлагает Кэмпбеллу искать себе новый клуб.
Во-вторых, ты з/п Мхитаряна в МЮ видел? Более 200к в неделю. У нас столько даже Озил с Санчесом не получают. Что бы ты выбрал на месте армянина, 120 к в Арсенале или более 200к в МЮ?

Арсеналу нужен цетрдеф и центрфорвард. Из перечисленного тобой списка нас мог бы заинтересовать только Батшуайи. Но кто он такой? Топ? Да нифига! При том, что парень не вполне адекватный.

pauli 19.07.2016 23:03

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, у Арсенала нет потребности приобретать игрока на его позицию.

ну расскажи нам,кто играет в арсенале на его позиции

kancler 20.07.2016 00:10

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Позиция Мхитаряна - АПЗ! И именно на эту позицию его взяли в МЮ.
А теперь ты расскажи нам КТО у нас на этой позиции!
Быстро.

chees 20.07.2016 14:22

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, вообще-то говоря, да. АПЗ - родная позиция Мхитаряна. На ней он играл в Донецке, и в Металлурге, и в Шахтере. На ней же стал лучшим бомбардиром УПЛ. Просто он парень талантливый и может играть еще и вингера. В Дортмунде он играл на обеих позициях.
А теперь впомни, сколько людей у нас есть.
АПЗ могут сыграть: Озил, Касорла, Уилшир, Ивоби, даже Рэмзи.
Вингеров тоже как говна. Санчес, Уолкотт, АОЧ, Кэмпбелл, Аделейд, тот же Ивоби. Это уже не говоря про "скрытые таланты" Озила, Рэмзи и Уилшира))
Я согласен, что один Мхитарян или Марез стоят сразу нескольких наших. Но тут всегда дилемма: иметь одного супер-пупер или нескольких попроще) Очевидно Венгер не считает эти позиции проблемными в команде. И я с ним согласен.
Арсеналу сопли пускать по Мхитаряну не нужно. Вот искать ЦЗ и особенно ЦФ - это да.

pauli 21.07.2016 09:30

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

в арсенале нет хорошего вингера на правом фланге. не ипите мозги со своими ивобями,аделейдами и ремзями

kancler 20.07.2016 18:21

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

to pauli
А где? В воротах что лЕ?!)))

То, что он один сезон у Тухеля отыграл на правом фланге, никак не означает, что он ППЗ и тем более не означает, что в МЮ он будет играть там же. Маур его купил ИМЕННО на позицию АПЗ. ТОЧКА.

kancler 19.07.2016 23:47

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

"Нет желания платить за них"

Ты серьезно считаешь, что Игуаин стоит того, чтобы за него отвалить почти СОТНЮ миллионов евро? Или за Погба стоит 120 отстегивать?!

Slevin980 19.07.2016 22:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока у руля Венгер ничего нам не светит в апл в лиге чемпионов и подавно,какой бы состав не был,Венгера команды будут сливаться в самый ответственный момент,почему ни разу команда Венгера не прыгнула выше головы за эти 10 лет ,когда за эти годы Ливерпуль выиграл лигу чемпионов ,когда Атлетико два раз вышел в финал лиги чемпионов ,когда Боруссия два раз взяла чемпионат ,когда Лестер взял чемп,не говорите что в Апл куда сложнее ,когда Арсенал не смог перегнать мертвый Мю в 2012 кажется Арсенал не смог и в прошлом году перегнать Лестер ,мы не вест хем ,у нас нет большой пропасти между бюджетами Мю и Челси чтобы говорить как нищеброды ,Венгер просто не умеет играть на результат ,разучился наверное не знаю

Slevin980 19.07.2016 22:23

Вверх
+0/-0
Вниз

К примеру болельщики того же эвертон платят за билеты условные 100 фунтов за матч ,Арсенала болельщики платят 300 условные,болельщики Эвертона знают что платят эти деньги за эмоции,а когда Арсенал наглым образом выставляя такие цены должны показывать победы ,платя такие деньги болельщики ждут не только эмоций но и побед ,а побед нет,так за что платят болельщики ? За светлое будущее ? Сомневаюсь ,за то чтобы набить карманы владельцам охотно верю ,и я также охотно верю ,что Венгер в этой системе участвует ,потому как он отвечал на вопросы о ценах на билеты ,значит ему не все равно

BlackL1st 20.07.2016 00:47

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Самые дорогие абонементы, это да. Но есть Много факторов которые опускаются при таких анализах. Начиная с того что ты смотришь матч не с полуразваленного стадика, а с современного стадиона, заканчивая местом, и кол-вом матчей которые этот абонемент предоставляет.
Цены дорогие, но не настолько как кажется/представляется.

mixmaster 20.07.2016 07:48

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько можно? Абонементы Арса включают ВСЕ игры в тч кубки и если бы была,то и квалификацию в лч. Абонементы же других клубов- только 38 игр

kancler 19.07.2016 23:41

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренер, которому "всё равно" - это временщик, не имеющий глубинной связи с клубом, сидящий на чемодане и готовый получить пинок под зад. Венгер, как и САФ, менеджеры слишком другого, эмм, слово "высочайшего" не правильно отразит суть, ах, да эпохального уровня, в смысле они монстрища из тех времен, которые ещё помнят такие понятия как человек слова, человек дела, преданность, ответственность НЕ ТОЛЬКО и не столько за себя, но и за тех, с кем он в одной команде, они из той когорты великих, которые САМИ решают когда и что нужно делать и когда приходит пора сказать "всё, пора". Они это заслужили и своим трудом и своим отношением к клубу и тем, как они сами ПОСТАВИЛИ себя.

kancler 19.07.2016 23:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот вы смешные малолетние истерички!))
До закрытия ТО ещё целая вечность и "серьезные пацаны" пока ещё даже не вступали в игру, а вы уже визжите, как будто конец света вас уже накрыл медным тазом. ВСЁ ЕЩЁ БУДЕТ! Успокойтесь!

Далее. Любителям выставлять Венгера слабаком, слабым тренером, всяким поклонникам обоссанного и любителям повторять его фразы как мантры задаю один очень простой вопрос: МЮ, МС, Челси от избытка счастья и удовлетворения от работы своих тренеров так часто их меняют?

kancler 20.07.2016 18:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

И как ты определил "лучше чем у нас", если у нас последние 20(!) лет не было смены тренера?
Поделись тайными познаниями.

pokryshkin 20.07.2016 00:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Мхитарян, Мхитарян, Мхитарян... Я один помню, что только последний сезон в Боруссии он провел на высоком уровне??? И теперь он стал топом? Остальных тоже касается. Толком ещё ничего не доказали, ценник громадный, надо хватать.
Лукаку, Погба и т.п. вот реально, кто может усилить нас, за которых не жалко бабла отвалить.

BlackL1st 20.07.2016 00:50

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Мхитарян не первый год играет на высоком уровне. Почти все матчи с его участием смотрел.

Mainor91 20.07.2016 00:24

Вверх
+0/-0
Вниз

То что к нам не идут футболисты, причина лишь одна Венгер не хочет платить ту сумму которую требует клуб. Это жадность что ли тренера непойму как будто он со своего кормана их достает. В принципе если бы тренер захотел он подписал бы любого игрока, а он не хочет, верит упрямо в экономическую концепцию

pokryshkin 20.07.2016 00:28

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сам ответил на свой вопрос. Деньги не его и платить не ему. Дальше все вопросы к Американцу. Венгер много кого хочет, только не ему платить.

kancler 20.07.2016 03:12

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер работает в той системе координат, в рамках той экономической политики, которая существует в клубе. Те, кто утверждает, что это Венгер устанавливал такую систему, явно читали не больше fapl.ru или слухи из TheSun, DayliMail и подобной желтизны. Другое дело, что он в обмен на согласие остаться у руля команды в ТАКИХ условиях затребовал и ПОЛУЧИЛ в свое распоряжение громадные полномочия по многим вопросам, НО выходить за рамки установленных правил и он не может. В частности, мы НЕ участвуем в "гонках мешков" и НЕ платим спекулятивно-бесстыдных-безответственных денег за игроков, которые по большому счету их не стоят. НИ ОДИН игрок в мире НЕ способен покрыть затраты на него в более 50млн. евро, НИ ОДИН! Всё что платят выше этого - банальный разврат нуворишей типа шейхов и абрамов или серые схемы, отмывание денег как у пересов и особенно у барсуков. Ты правильно заметил, что к Венгеру лично пришел бы практически любой игрок, НО тут вступает в дело одно "но" - если за него не требуют цену, не вписывающуюся в эту самую экономическую политику клуба. Да, нам - болельщикам - это может не нравиться, с другой стороны, если бы владельцы клубов шли просто на поводу желаний своих болельщиков в Европе практически не было бы серьезных профессиональных клубов. Это всё не в защиту Венгера написано, он не нуждается в моей или твоей защите, а просто для понимания и повторения знаний о "состоянии вещей" в Арсенале.
И если касаться моих предпочтений, то я, к примеру, буду разочарован, если ВДРУГ Венгер заплатит прописанные 94млн. за Игуаина или больше 50млн. за того же Дракслера. Для меня это будет означать конец принципов, конец уверенности в завтрашнем благополучном дне и начало эпохи заката Арсенала.

Mainor91 21.07.2016 14:23

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Некоторые футболисты только на продаже футболок покрывают все те расходы которые клуб понес когда покупал его. Поэтому не нужно говорить что никто не покрывает

z007arn 20.07.2016 05:36

Вверх
+0/-0
Вниз

главное чтобы Джек побольше играл, тогда норм все будет, а трансферы пойдут только после 14 августа когда ливеру проиграем, не раз это уже проходили, а Мане конечно шикарный игрок, мог бы и Озилку на банку посадить на время, пока тот с топ командами растворялся бы!!!

kancler 20.07.2016 18:30

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя энурез мозгов или диаррея мысли?!

Это же надо додуматься сравнить жалкого попрыгунчика Тимоти (Мане) с маэстро Бетховеном (Озил).

БартЙОна 20.07.2016 09:05

Вверх
+0/-0
Вниз

слейте щенсного,дебюши и можно монреаля и купите крутого левого заща и я не про холдинга из болтона,ну хотя б эктора немецкого и будут экторить наши края

me-r 20.07.2016 11:22

Вверх
+0/-0
Вниз

По данным итальянского издания Corriere dello Sport, Канониры готовятся сделать предложение Интеру по аргентинцу в размере 50 млн евро.

Сообщается, что самому Икарди руководство Арсенала уже предложило заработную плату в размере 6 млн евро за сезон.

Отметим, что контракт 23-летнего форварда с нерадзурри рассчитан до лета 2019 года.

В минувшем сезоне Икарди провел 33 матча в Серии А и забил 16 голов.

P.S. 20.07.2016 16:06

Ответ на комментарий пользователя me-r

Вверх
+0/-0
Вниз

странно,француз ведь не слишком жалует "гнилых" людей,а то как поступил аргентинец мы все уже знаем. он и после измены Жируняши был недоволен,а тут похлеще будет.

никКАНОНиР 20.07.2016 12:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот он - мечта какониров! А мы тут изводимся в гамно - гадаем какого же топ-куолити купит Венгер. А если серьезно то Мауро самый слабый нападающий за всю историю сб. Италии, он хоть и молодой, но малозабивной и ни куя не развивается с сомнительной перспективой, лучше уж за 26м.ф. у милана Бакку выцепить - толку будет больше. ИМХО

babsEZ 20.07.2016 12:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Тут половина кричит, что Игуаин не в самом сильном чемпе наколотил. Тогда какие разговоры о Мауро. Ничем не выделяющийся игрок сериала. Пустая трата денег.

me-r 20.07.2016 12:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У Икарди двойное гражданство (итальянское и аргентинское), он отказал Италии и дебютировал за сборную Аргентины еще в 2013.

kancler 20.07.2016 18:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж, тоже не рад ВОЗМОЖНОЙ перспективе заполучить к нам этого "сладкого мальчика" с комплексами Кокорина.