05.03.2014

Арсен Венгер: «Мы рады, что Мертезакер и Росицки связали свое будущее с «Арсеналом»

Официально объявлено о подписании новых контрактов с Пером Мертезакером и Томашем Росицки. Оба этих игрока, демонстрирующие отличную игру в этом сезоне, решили продлить отношения с клубом.

29-летний Мертезакер после перехода из «Вердера» в 2011 году стал ключевым защитником команды. Это его третий сезон в «Арсенале», и за время выступления в «Арсенале» немец записал в свой актив 110 матчей. В отсутствие Томаса Вермалена и Микеля Артеты немец выводит команду на поле в качестве капитана.

33-летний Росицки проводит восьмой сезон в «Арсенале», все это время оставаясь одним из самых креативных игроков. В его активе – 209 матчей. Опыт, техника, видение поля и ключевые голы – неполный список из того, чем Росицки помогает команде.

«Мы рады, что Мертезакер и Росицки связали свое будущее с «Арсеналом. Это классные и опытные игроки, которые уже показали себя на высшем уровне. Наш состав и без того сплочен и уверен в своих силах, но эти новости сделают его еще сильнее», - заявил по этому поводу Арсен Венгер.

 «Это было очень простое решение. Я здесь уже два с половиной года, и все это время я чувствовал поддержку персонала клуба и фанатов. С нетерпением жду возможности провести ближайшие годы в этом фантастическом клубе. У нас отличная команда, и мы хотим отдать все силы ради завоевания трофеев», - сказал Мертезакер.

«Впервые я приехал в Англию еще ребенком, и в то время я купил футболку «Арсенала» в качестве сувенира, после чего с гордостью играл в ней с друзьями в футбол. Много лет спустя я стал настоящим «канониром», и ношу футболку клуба с еще большей гордостью. Я благодарен клубу и болельщикам за время, проведенное здесь. Я также горжусь возможностью продлить контракт с «Арсеналом» и быть «канониром», - добавил он.

«Я счастлив остаться в клубе, и горжусь тем, что играю здесь уже так давно. Я рад быть здесь, и мы приложим все силы, чтобы завоевать трофеи для клуба и для болельщиков», - сказал Томаш Росицки.

«После прихода в «Арсенал» я всегда чувствовал, что нахожусь в правильном месте, то есть там, где я хочу быть. До сих пор испытываю это ощущение, и собираюсь продолжать выступать здесь, хотя бы потому, что хочу выиграть Премьер-лигу с «Арсеналом». Это важная цель для меня, и я приложу все силы для ее достижения. “Арсенал» - великий клуб, у нас отличный настрой, и все мы работаем ради того, чтобы добиться самых лучших результатов.

Источник
www.arsenal.com
Теги
Томаш Росицки
Арсен Венгер
Пер Мертезакер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

GunnеR 05.03.2014 15:11

Вверх
+0/-0
Вниз

"....собираюсь
продолжать выступать здесь,
хотя бы потому, что хочу
выиграть Премьер-лигу с
«Арсеналом»."....тоже хочу что бы Томаш выиграл АПЛ, и долго-долго праздновал..а мы смотрели видео, фото, трансляции как он, с широченной улыбкой, поднимает кубок на головой.

Sharhan 05.03.2014 17:41

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

когда не хотели платить нормальную зарплату и игроки уходили - ругали руководства.
стали платить хорошую зарплату чтобы остались игроки - ругаем руководства.
Че хотите та ?

bergi77 05.03.2014 15:37

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего он системообразует? Полгода отыграл на более менее приемлемом уровне и сразу системообразующий! Это поспешный вывод

bergi77 05.03.2014 17:09

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блеки от туда от куда и ты вероятнее всего беремся, кого ты считаешь тугодумом? Как мы играем без Ремзи? По моему так же как и вместе с ним

BlackL1st 05.03.2014 18:24

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Хреново Берги. Да ну, так же? Ты же не считаешь, что на команду никак не повлияло отсутствие ее лучшего игрока? Ты же не настолько глуп? Посмотри лучше сколько мы стали пропускать и забивать после того, как Рэмси травмировался. И конечно не забудь посмотреть на какое место мы скатились с первого.
А после всего этого просто признай что тогда ты глубоко заблуждался, когда на каждом углу кричал, что Рэмси никогда не станет норм футболистом. Ты же не Михан, ты же можешь признавать свои ошибки?
Тугодумом я считаю ded№2

ded№2 05.03.2014 20:00

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

да считай,мне не жалко. я например вас считаю антиболельщиками и вредителями,потому что поддерживаете и отстаиваете то,что вредит клубу.
на сто тысяч в неделю можно взять игрока раз в сто круче этого днища.

Nelps 05.03.2014 17:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
помню когда его с поля нахер убрали, мы одержали первую волевую победу. да, я помню как мы играли с этой бестолочью: боруссия дома, челси дома, юнайтед на выезде, сити на выезде.

BlackL1st 05.03.2014 18:28

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Миша, я бы на твоем месте рот не раскрывал на эту тему после того как эта "бестолочь" показала всем какой же ты на самом деле слепой хейтер.

Боруссия дома - мы играли как минимум не хуже их. Челси дома - кубковая игра и соответственно экспериментальный состав.
Юнайтед - тоже самое скажу мы как минимум наиграли на ничью.
Теперь по Сити, в которой вся команда сыграла хреново кроме Рэмси и Тео.
А теперь вспомни недавние матчи...

Nelps 05.03.2014 19:47

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

а я все же рискну здоровьем, так сказать) ну давай убеди меня. вооружайся по полной.
как упоительны эти разговоры про "мы играли как минимум не хуже их". хочешь трезво рассуждать, забудь эту фразу раз и навсегда. в дортмунде было с точностью наоборот, и нассать на боруссию! их реализация это их проблема.
на траффорде АБСОЛЮТНО тактический проеб. и обсуждать здесь нечего. хотя как это нечего. в пропущенном голе культ кривого пугало и этой бестолочи дал о себе знать=)
с сити, выскажусь лишь о замене года. Венгерстайл пришел во втором тайме (скучно чтоль старому иногда) когда вместо Фламини выпустил Гнабри и центр поля накрылся дикой вагиной.
ну давай вспомним недавние матчи. сходу скажу, что наше место в таблице с отсутствием валийца совершенно не связано, это глупость несусветная. раз на то пошло, может мы скатились из за отсутствия Тео?=)
в КА мы без него вышли в 1/4. верю что выйдем и в полуфинал.
а че это ты именно кубковую игру с челси вспомнил) я вот хрен помню играл ли он там. ну дык тем более)
что касается его "супербомбардирского прорыва", ну дык посмотри кому он забивал. есть важные голы типа ливеру, и особняком в германии. но и раньше забивал тотенхэму с юнайтед)

ded№2 05.03.2014 19:57

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

всё гораздо проще- раз в год и палка стреляет. а в плане игры он как был дно,так дном и остался. его зп- 30-40 в неделю должна быть в арсенале,не больше. за что сотка? и конечно это очень замечательно- предложить контракт в лазарете... насёру,ван перси , бакари и прочим он предлагал контракты или за год или в год окончания. а этого когда ,в прошлом году что ль переподписывали?- и на,ёпта не жалко,лови сотку и 5 лет. по любасу без постели не обошлось.

BlackL1st 05.03.2014 21:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же еще надо игроку откровенно тащить команду на первую строчку, чтобы ты перестал его называть бездарью? Ты же в свое время мне говорил, что если Рэмси начнет играть великолепно, конкретнее "сделает покер в финале ЛЧ против Барсы" ты обклеешь всю комнату его плакатами =)

До чего же ты опустился раз теперь соглашаешься с людьми, от которых тебя просто тошнило? Неужели все из-за голландской шлюхи, да и даже после того как его маска вконец сползла с его гнусного лица. Раньше ведь ты был адекватен, хотя когда ты обсираешь всех и вся наверное легче перенести поражения а-ля 4-1 от лузерпуля.

Согласен это не довод, чтобы защищать команду, и так же ты прав насчет того, что в Дортмунде все было ровно наоборот. Но я не собираюсь защищать команду или тренера. Мы говорим об игроке и о его роли в игре этой команды. Когда Рэмси был на поле и команда проигрывала, все это выглядело не так печально и беззубо как сейчас. Исключение составляет разве что кубковая игра с Челси, с экспериментальным составом.

Очевидно что связь прямая, да ты прав отсутствием Тео и Рэмси, т.к. они были лидерами этого сезона.
Да вышли но, это никак не умаляет его заслуги. И по моему ничего не доказывает.

Про супербомбардирский порыв речи не было, он и без этого играет охуенно, просто народу нужно увидеть голы, чтобы поверить, что игрок охуенен.

З.Ы. На тему оскара =))
http://coub.com/view/ufp6

Nelps 05.03.2014 23:15

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

вот к слову молодец, футбол для голов, голы это все, народу нужны голы, хоть это ты понимаешь, и я уверяю тебя, что игроком месяца его выбирали только по этой причине. забивай их кто нить другой, и голосовали б не за валийца.

я давился его игрой 2, мать его, года, и не считаю что я где то там опустился, требуя в Арсенал игроков другого класса. тут больше эффект нежданчика, все настолько заверились его дерьмой игрой, что маломайский всплеск кажется поистине волшебным. хотя на самом деле прикол ходячий.

я к нему свою антипатии не скрываю, и дурь про заслуженные 100к принимать не собираюсь. а ван Перси я люблю (как футболиста, на этом сайте такое надо уточнять) и ничего с этим поделать не могу. но я так и не понял что ты хотел сказать, упомянув футболиста, который тащил твой любимый клуб ни один год.

фраза "раньше ты был" дешевый понт, потому как раньше я получал от тебя и мидаса такие комменты, после которых не мог не потечь срачь. и все из за старого дурака

а теперь вопрос. назови мне всех 23летних футболистов с зарплатой в 100к в неделю. я хочу увидеть с кем же наш ненаглядный встанет в один ряд. а главное, сравнить их предыдущие сезоны. интересно ж узнать как они к такому жалованию пришли

BlackL1st 06.03.2014 00:37

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, голы это очень важно, но нужно построить такую оборону, чтобы эти голы имели смысл, нужно построить такую полузащиту, чтобы можно было выйти из обороны и перейти в атаку... так что не надо умалять заслуги не забивающих игроков.

Неужели ты считаешь, что он великолепно играет только на фоне самого себя образца этих 2 годов?
http://f-lite.ru/lfp/s003.radikal.ru/i202/1403/67/1eeb3670e888.png/htm
Во время этих двух годов на него лилось дерьмо только из-за одной компоненты его игры -завершение атаки. И как ни иронично, в этом году эта компонента его главный козырь... =)
Ну и конечно он начал действовать смелее и у него сейчас на поле все получается, другое дело, что ты вбил себе в голову, что он никогда не станет норм футболистом.

Ты походу не до конца представляешь себе всю ситуацию. Сейчас рынок футбола растет быстрыми темпами и это относится не только к трансферной стоимости игроков (думаю не стоит об этом тебе рассказывать, ты не дурак и сам видишь, как подскочили цены игроков), но и зарплаты. Раньше большинство наших игроков получали 60-80 тыс фунтов и это была средняя зарплата, но сейчас средняя зарплата - это 100-120 тыс фунтов. Учитывая это и то как играет сейчас Рэмси + ко всему его возраст и то, что он Брит (да-да бритишкор знаешь ли) и системообразующий игрок. То 100 тыс и 5-летний контракт довольно выгодная для Арсенала сделка.

Тащил он мой клуб только 1 год. Упоминаю его, ибо с его уходом ты переметнулся на темную сторону и начал называть некоторых людей "партийными", с которыми раньше соглашался по некоторым вопросам.

Когда я говорю раньше, я имею ввиду времена пораньше того как вы с Мидасом начали цапаться. Как у тебя язык поворачивается называть его так, после того что случилось в этом сезоне?

Я не знаю зарплаты игроков других клубов. Но в Арсенале пжлста:

1)Озил в 24 года перешел к нам с зарплатой 140 тыс фунтов, играет в этом сезоне хуже Рэмси.

2)Тео в 23 получил контракт с окладом в 100 тыс проведя пол-сезона на уровне, причем на уровне не выше, чем провел его Рэмси.

3)Чеснок в 23 100 тыс. Без комментариев.

P.S. 05.03.2014 16:51

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

"У меня пошла дрожь по спине, когда я пересмотрел тот эпизод. Мне очень повезло, что я остался невредимым", — говорит Роббен в интервью De Telegraaf.
мда уж... как баба.он как лысая баба феминистка.

Nelps 05.03.2014 17:17

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

честно говоря, попахивает писдежью. Роббен после матча по другому говорил, на вью натыкался, искать не хочу, впадлу.

Хамдам Насимов 05.03.2014 17:41

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Роббен: "Красной карточки, наверное, не было........ после того, как меня задел вратарь, мяч уже был вне моего поля зрения........"

budabada 05.03.2014 19:58

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.telegraaf.nl/telesport/voetbal/oranje/22352729/__Rillingen_o…
Согласен что потеря Тео в большей степени но и Ремзи к этому ногу приложил.Хотя являюсь самым большим критиком его прошлогодней игры.

bergi77 05.03.2014 17:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Да Дед не о том говорит, платят з/п гуд, вопрос кому. Зачем платить Ремзи 100 и продать Перси не добавив ему 50 кусков, платят Диби, вопрос за что? И т д и т п

Sharhan 05.03.2014 19:22

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

у Диаби контракт вот и платят и Арсенал должен нести ответственность за свои травмированные игроки, а не выбросить в мусорную корзину если что не так...

Nelps 05.03.2014 17:14

Вверх
+0/-0
Вниз

объясню чего мне бы хотелось.
мне бы хотелось чтобы 23летнему игроку за несколько месяцев внятной игры не предлагали 100тыс при том что у него действующий контракт на еще на 2 года.

Qdevil 05.03.2014 17:31

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я так думаю, руководство клуба и тренер видят лучше игрока чем мы (в том числе и на тренировках) поэтому они рассчитывают что он закончит сезон так же „внятно”) поэтому что бы летом его не переманил условный реал-мю ему предлагают новый контракт.

Sharhan 05.03.2014 17:44

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

+
Рэмзи лучший и он заслужил такую зарплату, не станем платить заманят другие клубы, а потом будем локти кусать

GunnеR 05.03.2014 17:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Если по-фантазировать, ну чуток совсем, не обращая внимание на ситуацию с Бакари. Может зарплата Рэмзи - это начало, и теперь мы будем платить хорошие бабки.

bekrus 05.03.2014 20:56

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему маразм? Как недавно кто-то писАл жалуются что не поднимают зп лучшим игрокам ( на тот момент пока Рэмси не получил травму он был лучшим), а теперь говорят некоторые зачем, с Санья тоже надо продлевать контракт как говорит Лаерт на счет ветеранов, но то что с Рэмси переподписали тоже есть гуд

Qdevil 05.03.2014 21:57

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

маразм не поднять Баку з.п. согласен, насчет Рэмзи написал выше.
Тут еще какая мысль проскочила. Возможно Арсенал договорился о покупке очень хорошего правого защитника, т.е. потенциальный новичок будет №1 справа. В таком случае Бак становится запасным правым и отправляется на лавку. А платить 100к игроку запаса...
Ну это так размышления, скорее всего неверные. Просто сложно объяснить повышение зарплат игроков и в тоже время никак не договорятся по контракту с Санья.

BlackL1st 05.03.2014 22:52

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Я же по-моему соглашался с тобой насчет ветеранов... =)
Если игрок хорош и хочет остаться ему ничто не помешает, Рося тому подтверждение.
Я считаю, что Венгер должен продлить контракт с Санья на 2-3 года с увеличением зарплаты, хотя бы за то, что Сагнья в свое время не свалил как некоторые. И конечно же его игра в этом сезоне мне очень нравится...

Qdevil 05.03.2014 22:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ветеран же, я сколько болею за Арсенал, немного по сравнению с некоторыми зубрами) всегда он был в команде. Сколько денег было проср@но, а тут зажали. Ну ничего может все еще будет
Хотя не всегда, в той ЛЧ его еще не было

ded№2 05.03.2014 22:40

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

есть дженкинсон. венгеру этого хватит.если санья уйдёт. а если вдруг травма- пихнёт кого нибудь туда с молодёжки например. вошёл же он в сезон с одним недофорвардом

Виктюк 06.03.2014 09:26

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

+
и сын мой не простит

Венгерыч, мазафака!
Продли, скотина, Бака!
Вы лучше, плять, не злите
Laertа с сыном Вити!

Qdevil 05.03.2014 22:54

Вверх
+0/-0
Вниз

По старой теме
"Арсенал" заключил новые контракты сразу с пятью футболистами — Кираном Гиббзом, Карлом Дженкинсоном, Алексом Окслейдом-Чемберленом, Аароном Рэмси и Джеком Уилширом.
Это был декабрь 2012
http://img.championat.com/i/news/02/41/1355930241_b_arsenal-zakljuchil-…
что то я протупил, думал Рэмзи тогда не участвовал.

Tony Adams 05.03.2014 22:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Как человек который просто переживает эру Венгера в Арсенале скажу что старый совсем сбрендил. 100к Рамсею это жирно. если еще петушаре ширу дадут то Арсена надо отправить в дурдом. Если еще и пи.д.о.р.ку с перчатками 100к залепят то это совсем ппц. тушите свет. Арсен мне напоминает Джо Дюмарса аля лето-осень 2013. Может Вуду попробовать? Или сжечь чучело француза? ппц

budabada 06.03.2014 00:54

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думал что он адекватен но второй раз удостоверяюсь что совсем не так.Наверное буханул опять.

Nelps 06.03.2014 00:32

Вверх
+0/-0
Вниз

как же легко тебя поймать твоими же словами "просто народу нужно увидеть голы, чтобы поверить, что игрок охуенен." ладно, проехали, все равно броня прочная

ну давай разберем тех что в конце. Озил, лучший ассистен в мире, стержневой игрок реала, трижды игрок года в германии. да, такой зарплаты он заслуживает.
а эти то трое за какой хер собачий почти столько же получать должны??=) ну Тео по заслугам выглядит наиболее предпочтительней, хотя мы знаем как это выбивалось и происходило. Войцех, действительно без комментариев. один полный сезон, да и тот со скамейкой.
и кстати, то что игрок брит дает преимущество в сторону Арсенала, а не против, и с учетом 2х годичного контракта торопиться просто глупо. ну куда он может уйти, куда??=)

"Я не знаю зарплаты игроков других клубов." а выше пишешь что сегодня средняя зарплата 100-120 тыс фунтов. я не въезжаю чувак как ты рассуждаешь. и считаю это весьма спорным. относительно каких клубов ты предположил что это средние цены? барсы, баварии, реала...? может быть. а в трофейной комнате что происходит? да да, именно в чашки все упирается, футбол это соревнование, как и любой другой вид спорта, когда соревнование выигрывается, дается приз, в каждом выигранном призе есть свои герои. вот они за заслуги и должны получать. а у нас героев нет. более того, зарплату готовы увеличить почти вдвое только за несколько месяцев нормальной игры. а заслуженные люди, такие как Бакари Санья, остаются в стороне. это бардак. выигрывайте чашки, и увеличивайте гонорары, ибо заслуженно. точнее тем, кто действительно отличился.

ded№2 06.03.2014 08:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

и это меня тут упоротым ишо назвали... объясняю- руни 300 это збс. ван перси 250 это тоже збс. ремзи 100 это пздц

BlackL1st 06.03.2014 01:00

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, народу нужно увидеть голы, но не всем. И не мне например.

Дак Барса же вроде интересовалась, а если Рэмси захочет уйти желающие появятся, не сомневайся. Ну так в этом сезоне Рэмси играл на уровне Озила этих трех сезонов в Реале. Причем когда ты пасуешь Роналду, а не Жиру играть эффективно легче... По моему самое время, через год уже пришлось бы предлагать 140000. Запомни мои слова скоро зарплаты еще выше подскочат.

Среднюю зарплату я знаю, но зарплаты 23-летних футболеров не знаю, узнать не сложно, да только влом. Да и я говорил 100-120 о зарплатах наших игроков...

Ну так сам подумай, если у твоей команды нет трофеев труднее уговорить игрока продлить контракт, то бишь приходится переплачивать...

Я сравнивал выше не с другими командами, а с Арсеналом прошлых годов.

Заслуженные игроки, если захотят остаться останутся и получат повышение. Рося же остался и получил свое повышение, несмотря на свой возраст.

Неважно насколько ты сейчас ненавидишь валлийца, если рассуждать трезво, то Рэмси сейчас для Арсенала намного важнее чем Санья.

Nelps 06.03.2014 01:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ууууух какое спорное последнее предложение)
ты не знаешь как играл Озил в реале. потому что ты практически ничего кроме Арса не смотришь и это плохо. и раз уж так говоришь, у Озила 3 года, а у валийца несколько месяцев. и к слову, в реале он оказался за счет того что выстрельнул на ЧМ. еще раз спрошу, где выстреливал наш волшебник кроме этой осени?
"если у твоей команды нет трофеев труднее уговорить игрока продлить контракт, то бишь приходится переплачивать" а вот это уже близко к истине. правда, почему этими миллионерами оказались именно Тео, Войцех, и "Волшебник"? повторюсь, только Тео маломальски заслужил.

Qdevil
назову это безрассудством. ни один игрок в мире такие деньги не заслуживает, тем более этот моральный урод. я не понимаю значимость ФФП, что это за тупорылая ненужная организация? такие зарплаты и подстегивают к дальнейшим увеличениям. лет 5 назад было стыдно представить что кто то совсем скоро будет такую сумму получать. сейчас стыдно представить что через 5 лет кто то будет получать 500к в неделю. но ведь будут, и именно такие случаи к этому и ведут.
к тому же я просто уверен, что такие ситуации влияют на микроклимат в команде.

BlackL1st 06.03.2014 13:24

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну для тебя конечно спорное, но для многих уже нет)

Вот не надо говорить про меня то, что не знаешь. Я смотрю не только игры Арсенала. Да, матчи Реала я не смотрю. Но про Озила узнал многое в тот день, когда он перешел к нам. И этого достаточно, чтоб сделать выводы, которые я сделал. И, как я уже говорил, играл он в премьере в Реале против Осасун и прочей херни. Он игрок топ-класса, и поэтому получает не 100 тыс, а 140.
Я не умаляю его заслуг, но объективно в этом в этом сезоне Рэмси играл лучше него и я не вижу причин почему он не должен получать 100 кусков в неделю, при том, что Озил получает 140.

Наш волшебник до травмы, насколько я знаю показывал многообещающую игру. А с половины сезона 2012/2013 года начал прогрессировать и показывать великолепную игру. То бишь не пару месяцев, а весь 2013-ый год.
Вот можешь убедиться сам это не только мое мнение:
http://www.transfermarkt.co.uk/en/aaron-ramsey/mwverlaufgraph/spieler_5…
Посмотри когда начинает расти его трансферная стоимость.
Ну и конечно это: http://www.theguardian.com/football/ng-interactive/2013/dec/100-greates…

Давай по порядку, у Войцеха и Тео уже кончались контракты, и если бы Тео не продлили контракт, ты самый первый устроил бы тут истерику. Тео уже показал, что продление его контракта это правильное решение.

Теперь по Войцеху, хоть мне он не очень нравился и я был против того, чтобы ему предлагали такую зарплату. Но в этом сезоне он начал играть лучше, опять начал прогрессировать, учитывая его возраст и опыт и талант глупо было бы его отпускать, да ему немного переплатили, но через год 100 тыс будет считаться довольно средней зарплатой для игроков уровня Арсенал.
Волшебник показывал год волшебную игру и заслужил этот контракт хотя бы тем что вместе с Жиру и Озилом затащил нас на первое место. И без него кстати игра последних двух стала блеклой.

А сейчас как ты заметил начали переподписывать и тех у кого контракты заканчиваются. Пер и Рося до продлений контрактов получали по 80 кусков в неделю, уверен им тоже увеличили зарплату.

Nelps 06.03.2014 20:15

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

могу сходу назвать игры с эвертоном на выезде, ливером дома, с баварией дома, с астон вилой на выезде, с челси дома, тотенхэм на выезде, юнайтед дома где мы непосредственно при участии этого волшебника не досчитались очков. боже, какой еще год, что за тупое глорство....

я тебе еще раз повторяю, Озил игрок топ класса потому как играет (точнее играл) на этом уровне давно, много участвовал в больших матчах, много приносил пользы и выигрывал титулы. ВОТ ПОЭТОМУ он своих денег достоин.
это валийское чудо, словно на зло, было переподписано в декабре 2012г с зарплатой в 60к. т.е чуть больше года назад.
в сравнении с Озилом, какие заслуги у валийца? это пропасть. а разница будет лишь 40к.
что касается Войцеха, ситуация практически такая же бредовая. сможешь назвать мне всех 23летних вратарей с такой же зарплатой?) да нет таких. о каком опыте идет речь? меня Щесны устраивает. но по факту, у него ведь НИ ОДНОГО полного сезона! про заслуги тоже самое, хотя пользы больше чем у вышеупомянутого.

если есть под рукой инфа про прошлую зарплату Пера и Томаша и новую, был бы рад ознакомится. а то примерными цифрами неохота рассуждать.

ded№2 06.03.2014 08:27

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

блеклистЮ, и не думал что твой мозг настолько пропитан венгером... сколько же откровенной чуши ты тут понаписал...

Midas 06.03.2014 12:38

Вверх
+0/-0
Вниз

какие вообще могут быть споры об уровне зп игроков, если 2 из них на данный момент по итогам сезона находятся в списке лучших 11, а Тео Уолкот - был бы там, если не травма.
прекращайте пороть чушь. вернитесь к реальности.

фан-Арсенал 09.03.2014 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я рад, что Росицки и Мертезакер продлили контракты. Было бы неплохо, чтобы Росицки закончил карьеру в Арсенале и стал бы образцом для подражания. Правда, собственной статуи он не заслуживает. Надеюсь, что еще заслужит.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.