15.08.2014

Арсен Венгер: "Возможно, мы подпишем еще кого-то этим летом"

Арсен Венгер заявил, что его устраивает нынешняя укомплектованность команды, однако и не исключил, что до закрытия трансферного окна "Арсенал" может пополниться новичками.

"Я очень рад тем футболистам, которых мне удалось подписать. Это классные игроки с правильным отношением к делу. Нельзя сказать, что мы кардинально изменили состав, но Дебюши, Санчес, Оспина и Чамберс уже очень хорошо вписались в нашу команду", - заявил Арсен.

"На данный момент наш состав стабилен, и новыми подписаниями нам удалось укрепить некоторые позиции. Собираюсь ли я подписать еще кого-либо? Не буду этого исключать. Наше финансовое положение стабильно, но чтобы все было хорошо, нам необходимо пробиться в групповой турнир Лиги Чемпионов".

"Возможно, на некоторых позициях нам не хватает исполнителей, однако глубина состава сейчас на достойном уровне".

"Радует ситуация с нападающими. К нам вернулся Хоэль Кемпбелл, мы подписали Санчеса, а в конце месяца вернется на поле Уолкотт. Так что, если посмотреть на имена, которые у нас есть в атаке, мы обладаем невероятной силой".

Источник
arsenal.com
Теги
трансферы
Арсен Венгер
Автор:
admin

Комментарий

Tony Adams 15.08.2014 18:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Так что, если посмотреть на имена, которые у нас есть в атаке, мы обладаем невероятной силой". Матчи не имена выигрывают.
Так что давай минимум 3х ХОРОШИХ игроков запили и празднуем чемпионство

bergi77 15.08.2014 18:54

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Вполне достаточно достойного опорника, в нападении все равно лучше Жиру не купим, надеюсь на Санчеса, Кемпбела и возвращение Тео. Все не так плохо Тони

Tony Adams 15.08.2014 19:48

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

"Видимо, имена выигрывают только чемпионство" - Чемпионство выигрывают игроки высоко класса.

Tony Adams 15.08.2014 21:16

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не нравится мне этот игро(чишка)к, ровно так же как и Подольски. Подольски надеюсь понятно почему, а дыркач, потому что он точная копия Габулова-Шунина из Динамо Москва. Я симпатизирую Локо очень давно, со времен золотого матча с цска, прослеживаю их результаты а переодически и матчи смотрю, если они показываются на общедоступном. И я считаю, что Гилерме сильнее поляка. Это лично мое мнение. Ну а Подольски элементарно не уровень Арсенала.

Хамдам Насимов 15.08.2014 21:51

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Руся, симпатия и антипатия твое дело… но это не дает тебе права оскорбить игрока… надеюсь, смог объяснить?

АrseR 15.08.2014 22:10

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Гуренко,Лоськов,Маминов,Нигматуллин,Заза,Евсеев и т.д.Я тоже за Локо давно,но я так не прессую любимую команду умными якобы постами.У меня одна любимая команда Арсенал,поболеваю за Локо и Аякс.

Tony Adams 15.08.2014 23:41

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

А еще и Якоб Лекхето,Франциско Лима,Игнашевич, Измайлов, Бил, Бугаев (отчасти). Не обязательно заканчивать высшее учебное, чтобы понять, что с Арсеналом что-то не так.

Tony Adams 15.08.2014 23:31

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не нравится мне этот игро(чишка)к, ровно так же как и Подольски. Подольски надеюсь понятно почему, а дыркач, потому что он точная копия Габулова-Шунина из Динамо Москва. Я симпатизирую Локо очень давно, со времен золотого матча с цска, прослеживаю их результаты а переодически и матчи смотрю, если они показываются на общедоступном. И я считаю, что Гилерме сильнее поляка. Это лично мое мнение. Ну а Подольски элементарно не уровень Арсенала.

strong 15.08.2014 21:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Опорник нужен как воздух...!
Это наша ахилесова пята...!
...
С Хедирой не срослось - нужно продолжать усиленный поиск...!
...
Нужен опорик...1

arsamania 15.08.2014 19:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ждем опорника, и конечно еще один ЦЗ надо, лучше Хеведеса подписать чем Манолас, все таки немец универсален
з,ы, думаю игроки атакующего плана больше не подпишем в этот ТО

Qdevil 15.08.2014 21:19

Вверх
+0/-0
Вниз

HenryBE5T
http://fapl.ru/posts/34227/
кстати по-моему это уже не первый тренер, который уходит из команды накануне игры с Арсеналом. хотя вот убейте а вспомнить пример не могу, но было точно

Хамдам Насимов 15.08.2014 21:46

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Польди; 2. Жиру; 3. Тео; 4. Чамбо; 5. Алексис; 6. Яя; 7. Кемпбэлл; 8. Гнабри; 9. Акпом — девять игроков на три позиции, но трое из них пока не игроки основы, но есть еще и другие игроки, способные сыграть на флангах, поэтому с количеством форвардов все в порядке, но качества, боюсь, может не хватить, поскольку Тео травматичен, Польди немного не хватает класса, Чамбо нестабилен, Кемпбэлл еще не играл на топ уровне… поэтому было бы славно произвести обмен Польди–Ройс, прямой или непрямой не так уж и важно… Кавани — это из числа фантастики, хотя чем Арсен не шутит…;) тогда можно будет Яя в аренду отправить, чтобы чаще играл… с АПЗ и БТБ у нас все в порядке, слава богу… но вот топ опорник и опытный ЦЗ хорошего качества нам необходимы (в идеале Карвальо, пусть он пока что не считается топом, и Хеведес)… нужно продать Микела и Коклена, чтобы соответствующие места освободить… за края защиты беспокоиться не приходится, особенно, если будет куплен Бенедикт… Мартинес вполне устраивает в качестве третьего кипера, думаю к следующему мундиалю он способен стать основным вратарем своей сборной…
Итого:
жизненно необходимы ЦЗ и ОПЗ;
мечта — Хеведес, Карвальо, Ройс, Кавани;
ожидание — Хеведес, Карвальо, Ройс;
получим — Манолас, Карвальо/Хедира (за дешево и на ленточке ТО)/какой то ноу-нейм/вообще никто (запасного ОПЗ будет играть Чамберс или Джек);
в худшем случае — ТО для нас уже закрыто, Микел и Коклен останутся в команде и будут латать оборонительные дыры в случае травм…

Qdevil 15.08.2014 22:19

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

"мечта — Хеведес, Карвальо, Ройс, Кавани"
даже три из четырех будет просто фантастика, без Кавани в его покупку верится меньше всего, Арсен верит в Жиру

Хамдам Насимов 15.08.2014 22:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я так на категории разделил, от самого оптимистичного до самого пессимистичного прогноза…

Red_London 16.08.2014 06:14

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Он не зря сделал Артету капитаном. Его не продадут и будет скорее всего в основе играть.

almas 15.08.2014 21:49

Вверх
+0/-0
Вниз

In: Санчез (35) + Дебюши (12) + Оспина (3) + Чамберс (10 выплатили)= 60

Out: Вела (8) + Вермален (15) + Джуру (2.5) + Айсфельд (0.5) = 26

Чистые траты: 34 млн.

Если продаем Подольски за 10, всего потрачено будет 24 млн.

Еще остается прилично денег, чтоб как минимум купить хорошего опорника, а может даже и Ройса зацепить. Но это все только после прохождения в ЛЧ, согласен.

Венгер опять всех ... )))

Qdevil 15.08.2014 22:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Мерт вслед за Ламом завершил выступление за сборную. По его словам хочет сосредоточится на клубной игре и семье (недавно родился второй ребенок). 10 лет, 104 матча, 4 гола, 1 Чемпионат Мира. Кэп

Sol Campbell 15.08.2014 22:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Братцы Ганнеры скажу честно на этом сайте стало слишком много пользователей далеких от футбола а тем более от Арсенала когда были тяжелые времена для команды когда Ремзи после травмы когда Озила небыли а тем более Санчеса и т. Д. То были адекватные билеты понимающие в тактике философии Арсенала были срачи перепалки а сейчас скучно как то. Ни кого не хочу обидеть но как то вяло может сезон не начался в общем это мое мнение сейчас даже клиентов меньше пишешь потому что ненужного и лишнего много стало с уважением Аскер Wenger

Qdevil 15.08.2014 22:49

Ответ на комментарий пользователя Sol Campbell

Вверх
+0/-0
Вниз

самое большое оживление и срач на сайте я видел после чудовищных поражений от ливера и челси (это так к слову)

никКАНОНиР 15.08.2014 23:10

Ответ на комментарий пользователя Sol Campbell

Вверх
+0/-0
Вниз

поменьше читай школоглоров...
близких к футболу людей,отличить не так уж и трудно)
срач тут ни к чему,даже после возможных поражений,всегда нужно искать рациональное зерно,ибо ищущий найдет,а псевдоболельщиков так и хочется себя показать при первой же возможности

F.O.M.A. 15.08.2014 23:34

Вверх
+0/-0
Вниз

если верить написанному,то будет 1 покупка и то хрен его знает на какую позицию. Чамберс пока ЦЗ,с приходом Мерта в запас или в опорку? на 2 позиции парень) Венгер, радуй нас!)

Mace Windu 16.08.2014 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Доброе время суток, канониры! Особые приветствия тем, кто ещё помнит!

С небольшим опозданием поздравляю вас с двумя трофеями! Особые поздравления летят персональным фанам кгп и его маленького мальчика, ведь с этим одноногим дерьмом мы бы вряд ли завоевали эти 2 (1,5) чашки :)
Поздравления Гаэлю и Самиру, их чашечка тоже неплоха :)

Будем верить, что сезон станет особенным (думаю, вы понимаете, о чём я), к этому вполне есть предпосылки. Главная состоит в том, что мы в кои-то веки начинаем сезон без откровенно слабых игроков (спасибо шлаку, что больше не жрёт бюджет). Да-да, я до сих пор считаю Диаби и Кокелена вполне конкурентоспособными игроками.

Старичку на рынке предстоит ещё работать и работать. Нужен опорник, желательно фактурный или реально хорошего уровня. Если считать Чамберса цз, а Кокелена пз, нам нужны ещё два защитника. В связи с этим уходы Бака и Томаса (спасибо им огромное за всё) выглядят полным провалом :(

В конце года забыть убогого в вест хэме, слить подольского, медлительную котлету и экономиста, и будет нам счастье.

Трансфер Дебюши оцениваю как отличный, за эти деньги вряд ли можно найти игрока такого уровня с международным опытом и опытом в АПЛ.
Санчес... Очередной вингер. Конечно, у нас их толпа, но Вене нужно ещё больше. Отличный игрок, хотя хотелось бы видеть игрока более умного, по интеллекту более близкого к Росе, Джеку и Салату. Хотя чилиец не такой прямолинейный, как Тео и Чамбо, и более универсальный - уже хорошо :)

Хамдам Насимов 16.08.2014 00:25

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

О, Мейс, рад тебя снова тут видеть… даже еще не читал твой комментарий, решил сразу поприветствовать…
P. S. Надеюсь, я все без ошибок написал? ;)

Хамдам Насимов 16.08.2014 00:57

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мейс,
Теперь прочитал… :)

Так зачем нам еще два защитника, если Коклена считать за ПЗ, а Чамберса за ЦЗ? Думаю, одного Хеведеса, который может играть в центре и на любом фланге защиты хватило бы, да и к тому же у нас есть Бельерин…

Дженксу, думаю, дали последний шанс, и я очень надеюсь, что он сможет себя ярко проявить и добавить приятной головной боли Венгеру… Польди можно/нужно продать, только при условии покупки того самого "умного как Рося" игрока, лучшая кандидатура — Ройс, поклонник нашего Роси… Артета и Флам уже следующим летом станут безработными, и если в это ТО купим топ опорника, а в следующее у него еще и хороший конкурент появится (Чамберс/кто-то с молодежной команды/новый трансфер), то я, мягко говоря, горевать не стану… хотя новоиспеченного капитана скорее всего продлят, а такой игрок в обойме врядли будет лишним, ведь с футбольным интелектом у него все в порядке… а вот про Мертезакера ты зря так, он был одним из лучших игроков прошлого сезона… да, не мастер художественной гимнастики, но очень грамотный… такие игроки и должны воспитывать подрастающее поколение в лице Чамберса или Хейдена например…

Санчес не то вингер, не то оттянутый форвард, ему нужно только адаптироваться и развивать свою левую ногу… так я не понял, Рося, Джек и Оливье — это все игроки с высоким футбольным интеллектом, я тебя правильно понял?

А что скажешь про Кемпбэлла, который вроде тоже форвард, способный играть и на фланге?

Mace Windu 16.08.2014 01:15

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

В основной команде (не дубле, не молодежке) у нас с Кокеленом семеро дефов. Кажется, был сезон 12-13 или даже 11-12, когда все четверо наших крайних были сломаны одновременно. В основе играли четверо центральных. В запасе - никого. Под наши постоянные травмы и состав должен быть шире, чем у конкурентов.

Про Росю, Джека и Оливье - правильно, к ним же можно добавить и Озила с Рамзесом. Кастрюлька не дотягивает, больше и кандидатов даже нет.

Котлета слишком медленный. Если у Фламани карточки из-за грубости и нехватки класса, то у него из-за того, что он не успевает или теряет мяч, а потом фолит. Из-за медлительности он часто не обрабатывает передачи, которые Джек или Аарон примут без особого труда и уйдут от соперника. Вот эти поворотики вокруг своей оси вызывают уже одно отвращение.

Мерт слишком хреново выбирает позицию, для своего роста так себе играет наверху. Кос и Томиган выше классом.

Надеюсь, что Джоэль заиграет. И если заиграет, то, скорее, в центре, там сейчас конкуренция много меньше.

BlackL1st 16.08.2014 01:17

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

12-13, не забывай про Форсайта. ;) Один универсальный ЦЗ - все что нам нужно. И опорника еще можно.

Забыл Касорлу и Артету...

Mace Windu 16.08.2014 01:48

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, уже нагуглил, подумал сначала, что кликуха чья-то. Мало верится в него, если честно. Кого сменил?

Mace Windu 16.08.2014 01:22

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, Виктюк тут бывают?
Алекс, Лаэрт и Сиганнер не возвращались?)
Мидаса уже приметил в других ветках.

Mace Windu 16.08.2014 01:48

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсер, привет, ты уже писал выше, поэтому про тебя я не спрашивал :)
Без ЧиПа грустно :(
Невеле выберет команду, где есть итальянцы ;)

Хамдам Насимов 16.08.2014 06:02

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мерт плохо выбирает позицию? Это, кстати, его главный козырь… создается впечатление, что у тебя не было времени не только на интернет, но и на просмотр матчей… потому что «так себе играет головой» уже тоже не актуально, ну не сказать, что он лучший в этом, но никаких поводов для беспокойства нет…
Кстати, на ЧМ было заметно, что чаще всех теряют позиции Боатенг и Хуммельс (это я по личным впечатлениям), но Лев в конце остановил свой выбор на них лишь потому, что они оба намного быстрее Перца, ну и Маттс на втором этаже бесподобен, особенно в чужой штрафной…

1. Дебюши; 2. Гиббс; 3. Мертезакер; 4. Косьелни; 5. Монреаль; 6. Чамберс; 7. Коклен — получается ровно 7, и если купим еще одного (Хеведес), то в обороне будем полностью укомплектованы… только я больше доверяю Эктору, а ты — Франсису, других отличий не нахожу… но, заметь, кроме Коса и Перца все могут играть на фланге (даже еще не наш (не факт, что когда ндь станет наш) Хеведес), а в те темные века у нас на флангах бегали Верм, Кос и, уатс уорс, Джуру… а сейчас, если выпустить четверку дэфов Чамбо-Пер-Кос-Бен, то беспокоиться даже не приходится…
Да и про Форсайта не забывай, он уже в корнях изменил тренировки на физ готовность… а еще если избавит Абу от недугов, то станет первым среди медиков легендой нашего клуба…;)

никКАНОНиР 16.08.2014 01:15

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

"В конце года забыть убогого в вест хэме, слить подольского, медлительную котлету и экономиста, и будет нам счастье"

Я конеш понимаю,старые гуннеры рады,you -почет,
респект и все такое все.И вдруг решат стать паиньками
и будут беспрекословно прислушиваться,не спорю,может твои Винду рассуждения и подведут некоторых к этому,но это уже перебор тебе не кажется? Кидаться словами и я горазд,но лучше сперва бы не мешало гораздо трезвее оценить обстановку.Не в обиду было сказано!

никКАНОНиР 16.08.2014 14:26

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Убогого- Карла что ль? Где обоснования его там оставить,если сезон еще не начался..потом может быть. По Польди -согласен!Остальное,извини меня полнейший бред Экономист и буде нам щастие -это что ?вероятно это так и я тебя не понял,хотя что тут понимать если это похоже на хейтерство

Остальные тезисы поста(ов) вполне адекватны.Благоразумие еще никому не вредило!

Mace Windu 16.08.2014 17:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты забыл, то экономист - это мертезакер.
Карла оставить в вест хэме именно после сезона, иначе и не получится, скорее всего.

almas 16.08.2014 00:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас вот думаю, как все-таки мы умудрялись оставаться в топ-4 с такими игроками в составе как Шамах, Бендтнер, Джуру, Скилаччи, Альмуния, Денилсон, Пак Чу Ен, Аршавин последних сезонов, Сантос и прочими...

Cannon и ® 16.08.2014 00:23

Вверх
+0/-0
Вниз

что-то слабо верится в покупку действительно ТОП игрока.Хочется,но не верится и все эти козыряния новыми покупками подтверждают опасения.Ждем очередных чельстремов.

никКАНОНиР 16.08.2014 00:50

Вверх
+0/-0
Вниз

в опорку - стремно,не обстрелян там ваще.
Вместо Пера тоже вряд ли ,если правда он не будет тем,
каким в прошлом сезоне,короче игрок подмены
+ в кубках бесспорно,думаю его это вполне устроит.

Qdevil 16.08.2014 09:59

Вверх
+0/-0
Вниз

да ладно, где вы увидели срач?
Mace Windu рад видеть, появляйся почаще, глядишь и другие старожили подтянуться. А то ведь Миша как-то жаловался что и поспорить не с кем)
Приятно видеть что старые пользователи сайта могут появится не только после разгромных поражений...

никКАНОНиР 16.08.2014 14:19

Вверх
+0/-0
Вниз

"Приятно видеть что старые пользователи сайта могут появится не только после разгромных поражений..."

Ни прибавить,ни убавить ...

фан-Арсенал 25.08.2014 12:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу возвращения Сонга или Лассана Диарра. Оба способны сыграть как опорника, так и защитника.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.