В уходящем году наш клуб испытал и взлеты, и падения, и настало время подвести его итоги.
Январь
Новый год начался для команды не слишком удачно – «Арсенал» потерпел поражение в матче с «Фулхэмом». А затем вернулся Тьерри, и именно его гол принес «канонирам» успех в матче Кубка Англии против «Лидса». Поражения от «Суонси» и «МЮ» показали, что проблемы никуда не делись, но были и успехи – в драматичном матче против «Астон Виллы» подопечные Венгера одержали волевую победу и вышли в 5-й раунд Кубка Англии.
Февраль
«После безголевой ничьей с «Болтоном» «Арсенал» учинил разгром «Блэкберну» и обыграл на выезде «Сандерленд». Но поражение от «Милана» со счетом 0-4 стало слишком тяжелым ударом, после чего последовал вылет из Кубка Англии. Крупная победа в дерби северного Лондона пришлась крайне кстати, и позволила укрепить уверенность команды. Возможно, именно этот матч оказал ключевое влияние на итоговое положение команд в борьбе за место в первой четверке.
Март
Дела «канониров» пошли в гору - команда вырвала победу у «Ливерпуля», а затем разгромила «Милан», едва не сотворив сенсацию после первого матча. «Арсенал» явно нашел свою игру – удар Томаса Вермалена оказался триумфальным в матче с «Ньюкаслом», а успешные матчи против «Эвертона» и «Астон Виллы» позволили продлить победную серию до 6 игр. Впечатление было испорчено поражением от тонущего «КПР».
Апрель
Борьба за место в четверке становилась все более напряженной, и победа над «Манчестер Сити» оказалась как нельзя кстати – важнейший гол забил Микель Артета. Комфортная победа над «Вулверхэмптоном» вселила уверенность в болельщиков, но затем последовали поражение от «Уигана», а также ничьи с «Челси» и «Стоук Сити», значительно осложнившие ситуацию.
Май
Проблемы «канониров» продолжались, и в матче против «Норвича» им пришлось довольствоваться лишь одним очком – Стив Моррисон сравнял счет на 85-й минуте. В последний день сезона «Арсенал» отправился на «Хоуторнс», и победа в матче против «Вест Бромвича» обеспечила бы подопечным Венгера третье место в чемпионате. Матч выдался крайне напряженным, и лишь в концовке гол Лорана Косьелни принес «Арсеналу» желаемый результат. Празднования на поле по поводу окончания сезона совпали с проводами Пэта Райса, покинувшего наш клуб после 44 лет работы. Место Райса на посту ассистента главного менеджера занял Стив Боулд.
Июнь/июль
Прошедший Евро-2012 сложился для игроков «Арсенала» относительно успешно. После отдыха состав приступил к предсезонной подготовке, и практически сразу же к команде присоединились Лукас Подольски и Оливье Жиру. «Канониры» провели успешное турне по Азии, проведя несколько матчей, открытых тренировок и других мероприятий в Малайзии, Китае и Гонконге. После этого часть игроков посетила и Нигерию, хотя африканское турне было отменено.
Август
Трансферная кампания продолжалась: команду усилил Санти Касорла, но затем Робин ван Перси перебрался в «МЮ». В последнем предсезонном матче был обыгран «Кельн», а сезон Премьер-лиги начался для «Арсенала» с двух безголевых ничьих против «Сандерленда» и «Стоук Сити».
Сентябрь
Осень началась для «канониров» крайне удачно – благодаря голам Касорлы и Подольски на «Энфилде» был обыгран «Ливерпуль», после чего команда Венгера учинила разгром «Саутгемптону». Удался и старт в Лиге Чемпионов – на выезде был обыгран «Монпелье», а затем гол Лорана Косьелни принес «канонирам» ничью в матче с действующим чемпионом. Затем последовала крупная победа в Кубке Лиги над «Ковентри», но впечатление подпортило «домашнее» поражение от набравшего ход «Челси».
Октябрь
Месяц оставил двоякое впечатление: сначала были добыты победы в матчах с «Олимпиакосом» и «Вест Хэмом», а затем последовал перерыв на матчи сборных, который явно не пошел команде на пользу – «канониры» уступили «Шальке» и «Норвичу». Тяжелая победа над «КПР» принесла команде важные 3 очка, а затем состоялся в высшей степени драматичный матч Кубка Лиги, в котором «Арсенал», уступая по ходу встречи со счетом 0-4, вырвал победу в дополнительное время. У женской команды дела шли гораздо лучше – к тому времени наши девушки уже завоевали 2 трофея.
Ноябрь
Традиционно трудный для команды Венгера месяц начался с поражения на «Олд Траффорд». Серия неудач определенно затянулась – «канониры» упустили победы в матчах с «Шальке» и «Фулхэмом». Затем последовала яркая победа в дерби северного Лондона, после чего воодушевленная команда обеспечила себе место в ранде плэй-офф Лиги Чемпионов, обыграв «Монпелье». После этого «Арсенал» дважды сыграл вничью (с «Астон Виллой» и «»Эвертоном»). Отметим и события, происходившие вне футбольных полей – клуб подписал новое спонсорское соглашение с компанией «Emirates», рассчитанное до 2028 года.
Декабрь
Команда продолжала играть нестабильно – одно за одним последовали поражения от «Суонси» и «Олимпиакоса», при этом команда упустила реальный шанс занять первое место в группе В Лиги Чемпионов. После этого «канониры» достаточно уверенно обыграли «Вест Бромвич», а затем последовал настоящий шок – в серии пенальти «Арсенал» уступил клубу Лиги 2 «Брэдфорду». Однако концовка года определенно удалась – «канониры» выдали победную серию, обыграв «Рединг», «Уиган» и «Ньюкасл». Подвел итоги богатого на события года Тео Уолкотт своим хет-триком в ворота «сорок».
Комментарий
...А затем вернулся Тьерри...
...А затем вернулся Тьерри....
Это было лучшее событие,не то что 2012 года,а последних 3 лет,наверное.
интересно какой будет в 2013
интересно какой будет обзор в 2013 году
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Начали за здравие, кончили за
Начали за здравие, кончили за упокой!
сначала пробежался просто по
сначала пробежался просто по статье - вот что бросилось в глаза первым.
"Поражение"
"Неудача"
"борьба за место в четверке"
"осень началась удачно"
"нестабильно"
как видите хорошего мало... Когда уже все будет наоборот..
http://cs6028.userapi.com
http://cs6028.userapi.com/u16000432/docs/4aba2457fd1c/file.gif Хочу вернутся к этому эпизоду, Арсений не хочет извенится, за свои пустые слова после игры, в которых он отмазывал Рамзеса и валил амно на судью, а то даже красный нос и тот свинялся за своих нырятелей.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
ага, свинялся, за 1 раз из 5?
ага, свинялся, за 1 раз из 5?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Согласен полностью , разок
Согласен полностью , разок тока и припоминается, но наш то васче молчит, а мог бы сказать: Мол свиняйте, что у меня в основе есть даун, который даже прямо пробежать не может не споткнувшись.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
разок на отъепись не
разок на отъепись не считается.
он и на судий набрасывается раз в сезон для отвода глаз.
странно как у вас это получается, видеть то, чего нет и не замечать очевидных вещей.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Ты серьезно? Мне казалось,
Ты серьезно? Мне казалось, что все было очевидно, на одном из ракурсов просмотра в прямой трансляции. Там было видно, что Рэмси зацепился стопой за выставленную коленку защитника ... и на следующем шаге ноги еще прошли мимо друг друга, а вторым шагом зацепились. Именно от и после касания с коленкой. Представленная гифка - это далеко не самый лучший ракурс. Просто то, что он сумел сделать шаг после касания всех сбило с толку. А если бы завалился как Касорла сразу - дали бы пенальти. Выводы делай сам.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
+++
+++
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
kostjagin
kostjagin
все больше начинаю верить в то, что уэбб был частью сделки по Робину ван Перси. на 37й мин эта валийская паскуда получила желтую, стало быть за такую симуляцию судейка ОБЯЗАН был давать вторую и удалять это дерьмо. глядишь, ответный забили б пораньше.
ЧиП,
тебя фан-Арсенал укусил? совсем не смешно, наверное самый глупый и несносный твой коммент который я читал.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
"наверное самый глупый и
"наверное самый глупый и несносный твой коммент который я читал" - у тебя таких порядком собралось.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
тройку примеров в студию,
тройку примеров в студию, можешь в рамках хит парада
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Я сейчас и не вспомню. Но
Я сейчас и не вспомню. Но уверен ты так и будешь продолжать, так что в следующий раз тебе просто укажу, ок?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
жаль что ты не стал мутить
жаль что ты не стал мутить гифку эпизода в матче с ньюкаслом, очень классный момент в исполнении Арсенала
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Я же сказал, что я не умею.
Я же сказал, что я не умею. Просто если вижу гифки с Арсом сохраняю.
это как нужно вырубить мозг,
это как нужно вырубить мозг, шоб в своих ногах запнуца...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Да он там и не включается)))
Да он там и не включается)))
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Ты серьезно? Матч в онлайне
Ты серьезно? Матч в онлайне смотрел?
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
да, в онлайне.
да, в онлайне.
Ну незнаю даже...либо глаза обманывают, либо было касание, но очень незаметное.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
есть один метод.
есть один метод.
возьми друга (есть же такие?), выйдите на поле (не обязательно футбольное, сойдет и двор, но лучше на травке, а то рискуешь стереться) и предложи ему разогнаться по максимум. ты впереди, он сзади. и пусть он в момент максимума легко подтолкнет твою лодыжку или подставится под неё.
после он признается, что не виноват и лишь черкнул тебя, но от клочков травы во рту это тебя не избавит.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Где ты там толчок увидел?
Где ты там толчок увидел?
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
в онлайне не показали ракурс.
в онлайне не показали ракурс.
не знаю как получается у телевизионщиков, но это как и в случае с Касорлой. только после правильного ракурса начинаешь замечать движение стопы на том, что показывали, и то как она неестественно это делает.
а у болельщиков Арсенала принято лучше игроков пообзывать, чем реально попробовать эпизод разобрать.
Ладно споткнулся, это бывает.
Ладно споткнулся, это бывает. Но зачем бить руками по газону и возмущаться? Еще пару таких выходок, и судьи возьмут на заметку.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
В одном мед учреждение, он
В одном мед учреждение, он уже стоит на учёте!:)
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
мда...
мда...
Ответ на комментарий пользователя Midas
Продолжай. Аргументы приведи,
Продолжай. Аргументы приведи, раз уж начал оспаривать.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Если даже на секунду
Если даже на секунду предположить, что касания не было, видно, что упал он не по своей воле. Ему легко могло показаться, что его коснулись.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Мне предположения побоку. А
Мне предположения побоку. А насчет показалось ваще жесть, бгг.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Продолжай. Аргументы приведи,
Продолжай. Аргументы приведи, раз уж начал оспаривать.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Кыш. Мидасу буишь в скайпе
...
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Так я и думал.
Так я и думал.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
А что думать? Я написал
А что думать? Я написал коммент, вы полезли его оспаривать. Аргументируйте, в чем дело?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
а вот и переход на личности -
а вот и переход на личности - не так ли?
Ответ на комментарий пользователя Arseman
именно.
Arseman
именно.
раз пошла такая пьянка, раз у нас за одно слово требуют отсечение минимум конечности, то Мучачо давно заслуживает быть посаженным на кол.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
т.е. ты у лаерта уже тавой?
Мучачо
выбирай вариант ответа:
от меня - а ты у кого-то уже глотнул видимо?
или лаерт стайл - МН, требую наказать этого неадеквата. это прямое оскорбление, причем сразу 2-х пользователей.
Ёкарный бабай! ))))
Ёкарный бабай! ))))
Я что только один видел матч и касание защитником ноги Аарона?!? ))))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
нет
нет
Ответ на комментарий пользователя Midas
Го в скайп Мидас.
Го в скайп Мидас.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
на работе нет.
на работе нет.
вечерком, после 20:00 по Киеву
Ответ на комментарий пользователя Midas
Ок.
Ок.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
+))
+))
Рэмси повёл себя как дурачок,
Рэмси повёл себя как дурачок, мне стало стыдно в этот момент. Так размахивал руками, как будто его срубили под корень.
Кстати Диаби сейчас за резерв играет. Уолкот вроде подписывает контракт. +2 приобретения, я счастлив. Можно никого не покупать.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
диаби и уолкотт(+2
диаби и уолкотт(+2 приобритения).
касание было, он не мог так
касание было, он не мог так глупо упасть, не в его компетенции нырять )
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Ремзи не просто рыба, он
Ремзи не просто рыба, он поступил как дурная рыба, его никто не трогал, я 10 раз пересмотрел
ЧиП да смотрел я тот матч в
ЧиП да смотрел я тот матч в прямой в hd , да ни кто его не трогал, ентот момент 100 раз со всех концов крутили, и НИЧЕГО не увидели , сам пересмотри, этот как и в эпизоде где его вывели на ворота, а он как баран не знает зачем и сам не ударил и салату не отдал, для меня это самый жалкий игрок в форме Арса, хуже чем Скил и Алюминия!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Алюминий ещё ничего, всё таки
Алюминий ещё ничего, всё таки ветеран. Рэмси не стоит и пальца одного с перчатки этого великого косячника.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
+:)
+:)
30% болельщиков "Сити"
30% болельщиков "Сити" отказались покупать билеты на матч своей команды против "Арсенала" за 62 фунта стерлинга
Билеты на лондонский стадион "Эмирейтс" традиционно считаются одними из самых дорогих в Европе...
Размер зарплат футболистов в современном рынке они считают оторванным от реальности. Как поднимать цены на билеты, то тут они в ногу со временем.
Двойные стандарты лицемеров
Ответ на комментарий пользователя amal
они то болельщики... тратят
они то болельщики... тратят свои деньги... не они же покупает за баснословные деньги звёзд футбола - а клуб...
вообще это их проблемы... мне лично никаких денег не жалко, чтобы поболеть за свою команду на стадике, в ЖИВУЮ! англы зажрались совсем
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
И сколько ты денег на Арсенал
И сколько ты денег на Арсенал потратил?)
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
ни один матч не посетил - ни
ни один матч не посетил - ни сколько))
тут дело не в деньгах, а в возможностях... в Англию проблемотично приехать по объективным причинам... конечно было бы желание
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ок Олег, не жалко говоришь,
Ок Олег, не жалко говоришь, вот тебе средний расклад , ты зарабатываешь 1600€ в месяц, из них 300 уйдут еда/ алкоголь, 200-250 на бензин, от 50 до 100 на страховку машины, + дорожный налог( я плачу 710 в год, разбей по месяцам), оплата жилья от 300 за маленькую комнатку в " общаге", или 700-800 за отдельную однобедрумную,заметь расходы на кино, девочек и пиво я даже не считал уж не говоря о курение. А если у тебя семья, дети, дом минимум с тремя спальнями, две машины, обещанный отпуск с мамой))), то как ты думаешь отдать 400€ , в месяц не много ли , да и то это цена для того кто живёт в Лондоне, а приезжие им как?! Легче всего сказать мне пох я б пошёл, а по настоящему болеть, за прямо скажем мыло , да за такие деньги, могут люди у которых пушка не только в сердце, но и олицетворение всей жизни.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
я согласен с тобой... просто
я согласен с тобой... просто не так выразился...
если бы я жил в Лондоне долгое время, то для меня походы на футбол наверное стали бы обыденностью... в данный момент для меня эта мечта всей жизни - увидеть вооучию потрясающий английский футбол!
поэтому я наверное и не понимаю этого момента...
а так, деньги можно откладывать на футбол... к примеру каждый месяц процентов 30 от з/п - так и накопится на билеты на все матчи сезона...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Плюс к этому в Лондоне самое
Плюс к этому в Лондоне самое дорогое метро.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
30% от дохода на футбол? Олег
30% от дохода на футбол? Олег ты в своем уме?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
bergi77
bergi77
где-то примерно 30
всё зависит у кого какая з/п...
да и главное желание в этом деле! какой-нибудь миллионер и копейки не захочет потратить на просмотр футбола...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олег, какая разница 25-30%
Олег, какая разница 25-30% это очень много, ни один нормальный и ответственный, семейный человек не потратит 30% дохода на просмотр матчей, если по телеку или в баре можно потратить всего 3-5%. При чем тут размер зарплаты 1 млн в месяц допустим, ты готов отдать 300 тыщ на просмотр футбола?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
bergi77
bergi77
да дело не в процентах... ну 10%... главное чтобы хватало на билеты
я же говорю, дело в желании... если ты считаешь что эта команда убожество, и на просмотр матчей на стадике не стоит тратить ни цента, то тут уж твои какие-то проблемы... у меня желание есть, мне эта команда нравится, как бы она косячна иногда не играла, в целом Арсенал радует футболом, эмоциями - и за этим наблюдать в живую для меня было бы главным подарком, мечтой... так скажем...
ну и конечно, для людей живущих в Англии это стало привычным дело, и поэтому они могут выбирать, и для них не будет особым грехом не прийти на стадик, а посмотреть матч дома по ТВ
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
А я тебе про что? Дело не в
А я тебе про что? Дело не в процентах! Давай так просто на пальцах, я не готов догрызать последний хер, но при этом отдавать половину дохода за посмотр матчей на стадионе, если жителям Британии билет в 60 фунтов это дорого, так что говорить о России, если у нас стоимость билетов будет такая на трибунах вообще никого не будет. Все должно быть реально. Любовь любовью, а кушать хочется всегда. По последнему пункту все наоборот, посещать игры там норма!
Ты какие то крайности пишешь то треть з/п, то команда ничтожество и мне жалко и цента. Я не характеризующие игру команды и не про скупость пишу, но цена должна быть адекватна уровню жизни людей!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
+ Костя, лично мне даже
+ Костя, лично мне даже болельщику Арсенала(при вполне достойном доходе) жаль тратить около 3500 фунтов в год и я буду смотреть матчи по тв, тем более смысл, Арс не борется ни за что, зачем болелам других клубов тратиться, это только начало, дальше будет хуже, чего хотел АВ? Нужна сильная команда, с сильными игроками, тогда и смотреть будут. А так не плохо Арс только на стадике делает около 180 миллионов фунтов в год, и не могут сильных игроков удерживать, бред. Бизнесмены блин
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Мне вылет на одну игру стоит
Мне вылет на одну игру стоит 300еу,и это без пиваса,а он то будет,но по честному так страшно попасть на вату,типо Вилла будет жутко обидно,так же как и моему другу поехавшему в Манчестер и увидевшего 8:2,поэтому я пока пас.
Макс, сказав А нужно говорить
Макс, сказав А нужно говорить и Б.
Я это дело на тормозах не спускаю.
Игнорировал недоумка месяц, но видимо ему удовольствие доставляет нарываться на грубость.
Если ты не заметил, я вновь обращу твое внимание.
Уйми барбоса, лающего под комментами, не то срач в каждой ветке где этот олень проезжается по мне в третьем лице я гарантирую.
И это будет с моей стороны ответом на его наскоки.
Не раз просил.
Убедительно прошу: уйми его.
Или грош цена твоим взываниям к культурному общению.
Ответ на комментарий пользователя Laert
такс, продолжаем.
такс, продолжаем.
"олень, шакал, быдло, недоумок, лающий барбос."
теперь давай хоть 1 подобное от меня в твой адрес. тебя так задел вопрос касательно алкоголя, никотина и ацетона? как-то многовато получается. смахивает на "правда глаза колет"
гарантируешь срач?
так кого тогда там надо унять?
МН, сказал А нужно говорить и Б.
Ответ на комментарий пользователя Midas
целку то не строй из себя
целку то не строй из себя
"олень, шакал, быдло, недоумок, лающий барбос" - это все следствие.
И если ты до сих пор не допедрил причину моего к тебе презрения, то это сугубо траблы твоего восприятия.
Я тебя не раз и не два просил по человечески. Проходи мимо.
Просил? просил.
Ты не угомонился.
Более того, во время моего разговора с кем бы то ни было, ты так и лезешь вякнуть что-то вроде "да че ты с ним споришь? он того не стоит" "не трать не него время"
Тебе кто дал такое право о людях писать? ну и кто ты после этого если не самое натуральное невоспитанное быдло?
Олень ты потому что тупой, быдло - потому что невоспитанный (лишь бы зацепить проходящего мимо человека), ну а шакал ты потому что спровоцировав человека, строишь из себя целочку, мол "я тебя не оскорблял, а ты меня и так и сяк"
ЧМО ты, Мудас.
прилип как банный лист и троллить пытаешься тупо потому, что у меня другие взгляды.
Вот такому же быдлу в 20-е годы дали наганы и они пошли отстреливать лучшую часть страны просто потому, что у них были другие взгляды.
На этом сайте есть гунеры, кто также Венгерит, но в отличие от тебя они умеют и общаться и дискутировать.
Куда и когда заглядывать я сам для себя решу.
И уж коли админ не принимает никаких, будем с тобой, сучий потрох сраться каждый раз, когда ты мимо меня пройти не сможешь.
Отлипнешь, срач прекратится.
Я игнорил тебя и твои тупые подвывания другим юзерам до поры до времени, но у любого терпения есть предел.
Напомни, когда я я тебя первый трогал, быдло ты, очко Венгеру лижущее?
Лижешь - ну и лижи, мне то какое дело.
Всегда мимо пройду.
А вот ты мимо меня ни разу не пройдешь, обязательно зацепить должен.
Теперь дошло? Олень тупорылый?
Ответ на комментарий пользователя Laert
не ошибался я значит, нет в
не ошибался я значит, нет в тебе ничего ни болельщицкого, ни гунерского
ща погодь, домашние дела доделаю...
ты себе кстати нары присмотрел поуютнее? или туда где место будет подашься. ты же знаешь где всегда свободно, верно?
Ответ на комментарий пользователя Midas
дожил, жополиз экс-тренера
дожил, жополиз экс-тренера Арсенала определяет степень моего гуннерства.
Ответ на комментарий пользователя Laert
не пытайся меня унизить
не пытайся меня унизить
ты этого тупо недостоин и ничего у тебя не получится
Ответ на комментарий пользователя Laert
итак
итак
это ты мне сейчас о целке тут пишешь? )))))
давай посмотрим с чего началась твоя очередная истерика. началась она с моего камента ЧИПу о том, что я не раз говорил тебе в глаза. если быть точным - это то, как трудно до тебя достучаться, про бредовость мысли о команде без страйкера и неразделение позиции по девченкам легкого поведения. никакого оскорбления и в помине не было. если конечно ты не "целка". дальше был твой камент о том, что кто-то там сильнее, что вызвало недоумение не только у меня. о чем твоему истеричеству было прямо указано. порядок слов наваяных тобой в ответе на все это нужно воспроизводить, или ты сам пойдешь по пути, которому меня посылал, т.е. почитать ветку?
про взывания к Максу в каждом каменте я молчу. ну если слюнтяй, то это уже на всегда.
и тут апофигей этой феерии. сразу я целка, после какое-то презрение, до которого мне, мягко говоря фиолетово, т.к. обращать на такое от сабжа по типу тебя - себя не уважать.
у нас тут переговорный пункт тет-а-тет? может это твой ресурс, где ты по типу ваньки строишь из себя невесть что? общий ресурс - переваривай. иначе заведи свой бложик и придумывай там законы для себя любимого. ты чувствуешь свою ущербность, или почему тебя так задевает "не трать на него время"? ты думаешь из-за этого кто-то поставит тебя в игнор? ))))))) смешно же. сабжи и дальше будут тебе разжевывать очевидные прописные истины, не переживай.
че там дальше? ах да, я тупой олень и быдло, потому-что говорю тебе все как есть на самом деле, а не как твое окружение в реальном мире? так там ты небось более-менее нормальный тип и у тебя язык не поворачивается сказать жене, что она приготовила суп с гнилого лука, который таковым не является. за такое балобольство, не имеющее ничего общего с реальность, ты будешь отлучен не только от этого самого супа, но и от чего-то более сладкого.
шакал я - это потому что говорю тебе свою точку зрения, а ты мне начинаешь верещать о том чтобы я мимо проходил? ну ну
тут мы плавно подходим к "ЧМО" и "сучий потрох". что это за условия которые ты мне ставишь? кто ты такой чтобы вообще мне их ставить? каким срачем ты угражаешь? срач - это истерики как вот эта? не ну серьезно страшно ))))
вот видишь, "быдло очко лижущее", а в очередной раз тебе разжевал и в рот положил. а ты как кукушенок ненасытный, все глотаешь и глотаешь.
так что ты давай определяйся, я либо буду с тобой общаться на прямую, без твоих истерик, либо буду при тебе обсуждать твои же бредни, если конечно будешь как обычно неподумавши их строчить.
выбор за тобой и время подумать есть всегда )))))))
Ответ на комментарий пользователя Midas
о да, еще условия мне тут
о да, еще условия мне тут начни ставить, одержимый Венгером.
Тебе в прошлой ветке Хамдам объяснил, что некультурно врываться в диалог и писать в третьем лице об одном из собеседников.
К тому же ты свои больные выводы выдаешь настолбко уверенно, что профессор преображенский отдыхает.
Я тебя не трогаю, но и задевать себя не дам.
Или проходишь мимо, либо ведро помоев у меня всегда готово.
Если тебе это доставляет наслаждение и ты реальный мазо, то продолжай в том же духе.
И олень с жополизом будет цветочками.
Ответ на комментарий пользователя Laert
и снова ты переворачиваешь
и снова ты переворачиваешь все с ног на голову.
сразу я целка, когда сам из себя тут строишь невесть что. теперь я типа условия тебе ставлю? кто кому условия ставит? )))))
ищещь защитников на свое бренное тельце?
что культурно, а что нет, я как-нибудь сам решу. я ещё раз тебе повторяю, не обсуждал тебя за твоей спиной. в присутствии твоего истеричестве пишу что и как. ты же не хочешь чтобы я писал тебе на прямую, вот и оставляю свою точку зрения на твое творчество. мимо такого нельзя пройти, ибо фееришь.
ведро помоем ты для себя прибереги - года нибудь пригодится )
мазо - это болела, который поддерживает команду и тренера, которые его раздражают.
ну и цветочками своими ты меня как-то вообще не убедил. ))))))))
Ответ на комментарий пользователя Midas
Я же говорил, тут дело в
Я же говорил, тут дело в банальном воспитании.
Если мама с папой до тебя не донесли, что в присутствии человека говорить о нем в третьем лице дурной тон, то это твои проблемы.
А дурной тон для меня сродни оскорблению.
Можешь подвывать всем остальным про что угодно, но писать обо мне в третьем лице да еще в уничижительном тоне не позволю никому.
Если для тебя такой стиль постов норма, то для всех нормальных людей нет.
Ответ на комментарий пользователя Laert
тогда нефиг в каждом посте
тогда нефиг в каждом посте вякать, что я откуда-то там гавкаю. наглядный пример последний. ты рамсы попутал, или как?
о каком тоне ты после этого со мной разговариваешь вообще???
Ответ на комментарий пользователя Midas
Рамсы? ))))
Рамсы? ))))
Сначала ты начал вякать обо мне в третьем лице и в уничижительном тоне, что уже является осорблением.
Потом были и олень и прочее.
Не теряй причинно-следственную связь, пациент.
Когда меня толкают, я бью и нефиг потом кивать на несоразмерность
Ответ на комментарий пользователя Laert
та хорош тут мышцой играть
та хорош тут мышцой играть своей.
выбирай слова, полено. я устал целую ветку читать твои оскорбления и при этом кормить тебя манной кашей.
"затоптать", "толкают - бью". не то место дабы доблесть свою показывать. ты кибервоин чудесный, я уже понял.
у тебя зубы все после вот таких геройств?
вакаешь ты, а я говорю что ты написал очередной бред.
т.к. твоя нецелованная попка против прямого мужского общения, то что ты от меня хотел? говорю же, мимо такого на ресурсе Арсенала проходить непозволительно. вали в свой блог и общайся там с теми кто тебе нравится хоть сразу, хоть по очереди. если сидишь тут - сиди, только не надо при таком уровне раздолбанности строить тут из себя девочку.
андерстенд?
Ответ на комментарий пользователя Laert
слышь, братюнь, меня тут
слышь, братюнь, меня тут мысль одна посетила. кажется ты мне предлагал пойти на другой ресурс.
я вот тоже могу предложить минимум 2, где ты будешь полностью счастлив. у ваньки ты и так наверное есть, да и цыганнера скорее всего почитываешь, а если учесть, что он отсель ушёл, а руки ведь все-равно должны чесаться, то у него ты тоже найдешь отдушину.
если с ваньком твои взгляды 1 в 1, то с Аликом и поспорить можно будет кой по каким вопросам. и нервы твои будут мягкие и шелковистые.
ты подумай, без подколов, ок?
Ответ на комментарий пользователя Midas
я те тоже могу сказать куда
я те тоже могу сказать куда тебе идти, но это не ресурс )
хоть ты и тупой как валенок, думаю догадался
Ответ на комментарий пользователя Laert
какой тонкий юмор.
какой тонкий юмор.
аплодирую стоя!!!!!
Диаби, Дженкинсон, Чемберлейн
Диаби, Дженкинсон, Чемберлейн, Сантос, Коклен, Фримпонг, Манноне не смогли победить резерв Вест Брома 1-1. Топ куалити однако)
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
красную схлопотал Пимпонг
красную схлопотал Пимпонг ничего не говорит?
Золотые слова
Золотые слова
Goal.com информирует, что
Goal.com информирует, что руководство "Арсенала" заинтересовано в приобретении вратаря "Реала" Икера Касильяса, который последние два матча чемпионата Испании начинал на скамейке запасных. Наставник лондонцев Арсен Венгер ищет замену польскому голкиперу Войцеху Щенсны, игрой которого он в последнее время недоволен.
Ответ на комментарий пользователя mr.jama
аххахаха
аххахаха
мне аж смешно
мне аж смешно
если Реал сольёт Касильяса..
если Реал сольёт Касильяса.. куда угодно...
для меня лично этой команды больше не будет существовать...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
А при чем тут команда?
А при чем тут команда?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
да при том, что нынешний Реал
да при том, что нынешний Реал с его звёздами и мизинца не стоит той команды конца 90х-начала 2000х...
ладно звёзд покупать... но блин, так обходиться с легендами клуба... то Бэкса слили, то Гути, ну а продажа Рауля просто ужас... а как там начинали играть Ван Нистелрой, Снейдер.. Роббен - эти голландцы просто были лучшими, а их тут же продают... Касильяс последней каплей станет...
извиняюсь, что оффтоплю... но просто накипело
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ты не понял вопроса. Там ведь
Ты не понял вопроса. Там ведь решения принимает Перес. Пока принимает, могут ведь и другого выбрать. А по Касу я не верю, болелы не допустят.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Перес с лёгкостью может
Перес с лёгкостью может продать куда-угодно Касильяса за большие деньги... болелы конечно не допустят, тогда на след. выборах президента клуба, Пересу не выиграть
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ну. И при чем здесь команда?
Ну. И при чем здесь команда?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
да не при чём... просто
да не при чём... просто распродвать своих легенд не хорошо! =)
в этой статье каждый видет то
в этой статье каждый видет то что хочет увидеть!
пипда тебе Бавария, Венгер
пипда тебе Бавария, Венгер уже готовит вазелин!
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
что такое пипда??
что такое пипда??
Ответ на комментарий пользователя Nelps
у нас в Мухосранске так
у нас в Мухосранске так называют женский половой орган
http://allsport-news.com/news
http://allsport-news.com/news.php?readmore=53508
пеп поступил по-путалонский
Зимой 2008 Бекхэм реально
Зимой 2008 Бекхэм реально тренировался с нашим составом?
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
шпионил для красноносого
шпионил для красноносого
нужно забанить Венгера
нужно забанить Венгера
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Завязывай с клеем)
Завязывай с клеем)
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Завязывай с Ремзи!
Завязывай с Ремзи!здесь можешь быть прав только в том что показалось.А на самом деле я тебе уже второй сезон талдычу .
Ответ на комментарий пользователя budabada
О Рэмси и речи не было.
О Рэмси и речи не было.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
BlackL1st
BlackL1st
а это походу не имеет значения
ты лучше спроси у него, зачем он тут в диалог встряет ))))
у нас же тут институт благородных девиц открыли, каменты в ветку оставляют только после ответа на пост "можно?"
хотя девицы эти оказывается бывают дурны манерами.
Ответ на комментарий пользователя Midas
мидас главное в говно не
мидас главное в говно не встрять.и рамсы ваши с лаертом тоже одинаково как-то.мое мнение таково ты провокатор знатный но мне это позволяет смотреть на все с другой стороны.а лаерт почти во всем одного со мной мнения но не прав что начал тебя обзывать.по поводу блеки так я его пытаюсь убедить что Ремзи не игрок основы а он уперся.Только блеки нужно помнить что из-за этого игрока страдает игра команды не безразличной тебе.Если ты не видишь это воочию то наведи свою статистику.извини если что не так.
Ответ на комментарий пользователя budabada
лучше вообще не встрявать и
лучше вообще не встрявать и не важно куда.
а вот поддерживать разговор надо.
я не провокатор, я просто плачу людям их монетой.
одного мнения - это ваше дело. но ни он ни ты не сможете уличить меня в каком-то разном отношении. я высказываюсь по позиции в целом и обосновываю свою точку зрения. если у кого-то при этом не выдерживают нервы - персен в помощь.
про "Ремзи не игрок основы" - таким не переубеждают. это все-равно, что назвать кого-то мудаком без обоснования причин. ты хочешь открыть ему глаза? давай, вперед! я думаю он будет только рад содержательной беседе. а то сказать можно что угодно, а вот подкрепить свое мнение аргументами - пшик.
и запомни, "статистику" приводят не защитники, а обвиняющие. ты заведомо занимаешь атакующую сторону, но при этом отдаешь право хода оппоненту. так не бывает. это противоестественно.
если более кратко - предъяву нужно обосновывать.
Ответ на комментарий пользователя budabada
Я с Блэки тоже воевал, он мне
Я с Блэки тоже воевал, он мне всё Шавой тыкал(Шавоманом называл), ставил в пример отличницу Рамзеса, а сейчас тока слепой или упёртый не видит какая это фикалия.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
ну не всех же так прет, чтобы
ну не всех же так прет, чтобы видеть. ))
Ответ на комментарий пользователя Midas
я уже и обосновывал что он
я уже и обосновывал что он дармоед. все равно слепая вера.и Чип тоже с Венгером там кое-что видели.А по мне так у же и не смешно и кажется что он действительно его не брачный .и он не первый раз свою ногу сам находит.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Мидас, я и пишу , упёртый)
Мидас, я и пишу , упёртый)
Что еще не вышло интервью
Что еще не вышло интервью Венгера,о подвиге которое совершило руководство переподписав Уолкота? Если так продолжится на трансферном рынке,боюсь в конце месяца мы уже не будем бороться за четверку.
Смотрю щас Fever pitch
Смотрю щас Fever pitch
Наконец-то добрался до него.
Прекрасный фильм для гунера )))
Колин Ферт бесподобен.
охватывается Арсенал Берти Ми и Джорджа Грэма
Ответ на комментарий пользователя Laert
Накал страстей очень классный
Накал страстей очень классный фильм!
крайне концовка порадовала, и вообщем и целом мораль правильная - ни только для фанатов футбола, а для всех тех, кто чем-то сильно увлечён, но при этом забывает о реальности...
как-то так))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Мне особенно понравился
.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Мне особенно понравился
Мне особенно понравился момент, когда Клин Ферт в детстве сидит в машине с отцом и обсуждает будущие игры. Когда отец предлагает ему сходить куда-нибудь еще кроме как на игры Арсенала, пацан смотрит на того как на полнейшего идиота )))) Смотрел этот фильм в оригинале с сыном, чтоб его максимально зацепило )))
SkySports в transfer-centre
SkySports в transfer-centre пишет, что Уэсли Снейдер хочет перейти в Арсенал, но боится, что трансфер не состоится из-за его завышенных требований по зп
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
в transfer-centre
в transfer-centre
Шо это такое?
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
ахахах, тоесть это он боится.
ахахах, тоесть это он боится...ок)
«Мы могли выигрывать, играя в
«Мы могли выигрывать, играя в своем
стиле, а могли играть «от соперника»,
подстраиваясь под него и используя его
слабости, чего, например, уже не мог
делать «Арсенал». После 2005-го года
мы больше не боялись их, потому что
точно знали, что от них можно ожидать.
На матчи с ними тренер настраивал нас
так: сдержать их, играть с ними на
равных, а затем забрать мяч и нанести
смертельный удар. Именно так
произошло в полуфинале Лиги
чемпионов в том сезоне. Сначала мы
обезвредили и измотали их, а затем –
бац! – поймали на быстрой контратаке.
Они слишком наивны и не выиграют
никаких трофеев, пока не станут более
мудрыми.» © Г. Невилл
Исправь буковку, будь добр.
Исправь буковку, будь добр.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
тут сорь, очепятка
тут сорь, очепятка
до методов 15-ти летних девочек не опускаюсь
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо, ай-яй-яй
Мучачо, ай-яй-яй
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
А че только я?
А че только я? Три тогда комент мидаса про глотания.
Такое ощущение, что Бредфорд
Такое ощущение, что Бредфорд со Суонзи точно такую же тактику против нас используют
Лаерт и Мидас
Лаерт и Мидас
перед тем, как потереть всю вашу переписку, могу предложить вариант с обменом электронными адресами. Или уж оставить ее, чтобы народ оценил? Вот уж от кого не ожидал. На мой взгляд, хороши оба, даже трудно кого-то выделить. Или игнорьте друг друга, что ли. Такой геморрой - читать многостраничный срач двух взрослых (!) людей. Фактически на бан заработали оба, если по справедливости
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
так давай бан обоим, если
так давай бан обоим, если заработали. только я что-то не пойму чем я на бан заработал. ну да ладно, если ты так решил, значит читал ветку. верно же?
а если нет, то ты читани и посмотри кто на какой заработал. сопоставь и рассуди по букве закона.
а то эта шмонька и дальше будет тут быковать.
ну сказал я другому сабжу, что его истеричество ересь написал, сказал что объяснять бесполезно - не поймет. мне тут начали лечить, что тыкать пальцем в прохожих не хорошо, но при этом посылать их на йух в порядке вещей. это что вообще за хрень?
за это я тут при всех должен читать какой я чмо, жополиз, шакал, олень и быдло?????????????????????????????????
прекрасно, чё!
Кос косячит? посмотрите что
Кос косячит? посмотрите что Иванович сделал :D
А Суонси просто крассавчики
Ну ты поплачь ещё.
Ну ты поплачь ещё. Устраиваете срачи и не стыдно, потом отмазы какие то ищете. Вроде бы обещали за оскобления банить, какие то правила придумали. На самом деле нифига не исполняется, позорище.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
1. очередной Джедай, который
1. очередной Джедай, который пытается умничать не читая что было сказано?
2. обещали за оскорбления банить - вперед. да и не мешало бы вынести эти правила в отдельный пост, не?
ок, каждому на сутки.
ок, каждому на сутки.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
MH, +.
MH, +.
Челси взяло за щоку, ето
Челси взяло за щоку, ето хорошо
Челси взяло за щоку, ето
Челси взяло за щоку, ето хорошо