19.02.2017

«Арсенал» в случае победы над «Саттоном» в 1/4 финала Кубка Англии встретится с «Линкольн Сити»

Сегодня состоялась жеребьевка 1/4 финала Кубка Англии. «Арсенал» в случае победы над «Саттон Юнайтед» сыграет с другим клубом из 5-го по силе дивизиона Англии «Линкольном». «Линкольн» накануне выбил из турнира «Бернли» и стал первым за более чем 100 лет участником четвертьфинала Кубка, не представляющим топ-4 дивизионы.  Все пары выглядят следующим образом: «Челси» – «Манчестер Юнайтед» «Мидлсбро» – «Хаддерсфилд» / «Манчестер Сити» «Тоттенхэм» – «Миллуолл» «Саттон» / «Арсенал» – «Линколь Сити» Все матчи пройдут 11-12 марта. 
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Кубок Англии
Автор:
AFC_news

Комментарий

jasonvlad 19.02.2017 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Шустренько админы поработали,а то я уже на других новостях начал печатать результат жеребьевки.
Итак:жребий нам канает,главное чтоб завтра на пластиковом поле не было травм.Полуфинал за нами но если не начнем проблемы привозить сами.Но первая пара это будет что-то!!!

SK0 19.02.2017 23:21

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

После матча станет ясно! Плакать или смеятся! В Англии бывает все! Арсенал поставит не сыгранный молодняк а Саттон будет рвать и метать чтоб показать всему миру кто они, в надежде свалить от туда в элитный клуб! Шанс есть всегда и у всеx!

RedArsFire 20.02.2017 10:46

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Совпадение ) Счастливая случайность, вот в полуфинале уже 100% попадем на сильного соперника, надеюсь будет МЮ или ТТХ )

Nikvo 19.02.2017 22:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Если не Саттон , то Линколь проверит наличие ментал у " пионеров" и Арсена. Права на непопадание в полуфинал кубка у Венгера нет , иначе...?

shibaldan 19.02.2017 22:50

Ответ на комментарий пользователя matHank

Вверх
+0/-0
Вниз

а потом будет потеря концентрации с саутгемптоном и судейные ошибки с ливерпулем, но ментально мы станем сильнее. жаль место в таблице не по ментальности рассчитывается.

Armageddon 20.02.2017 19:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодцы! Постарались!)))
Мы же с вами уверены,более того точно знаем, что это всё подстава специально для Венгера,чтобы он хоть что-то мог выиграть. Правда же?)))

никКАНОНиР 20.02.2017 01:08

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

да ну)
я вот о Буш Сити и еще о Клинтон Сити слышал, а Кэннеди Сити, к сожалению, уже нет - покоится с миром

ЧиП 20.02.2017 09:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Любой результат сегодняшнего матча (как и следующего за ним с Линкольном), увы, вызовет зубоскальство и неумный юмор. Типа "Баварии влетели, а тут на детях отыгрались" ... "даже 3, 4, 5 мячей аутсайдеру забить не смогли". И это в случае победы. Про остальное говорить не хочется.
----------
Про реакцию болельщиков (специально для Cooper'a) - для меня важно мнение людей, которых я знаю лично и знаю, за что их можно уважать, чего они добились и через что прошли. Абстрактный пользователь сайта (любого и этого в том числе) не является мерилом ни твоих, ни моих заслуг и ни правды тем более. Большинство может, умеет и обязательно будет ошибаться. Не всегда, но часто. Поэтому то, что здесь не разделяют мою точку зрения, лишь эпизод в поисках истины. И как в науке, здесь также практика будет мерилом теории.
Я настаиваю на том, что Венгер - не корень всех проблем. И его увольнение само по себе ситуацию не исправит ни капли. Надо много чего переделывать. И смена главного тренера лишь третье по важности изменение, после изменения политики клуба, усиления состава и т.п. Начните со смены главного тренера и увидите, что ничего остального не изменится. Все сядут на жопе ровно и будут ждать, что условный Симеоне, Аллегри, Господь Бог сможет заставить ЭТОТ состав при ЭТОЙ борде завоевывать титулы и на равных сражаться с европейскими грандами. А когда этого не произойдет - будут искать следующего крайнего. И опять в единственном числе.
У Арсенала системные проблемы, которые решаются системными изменениями, а не заменой одно пожилого, заслуженного профессора, который "виноват лишь тем, что хочется нам кушать".
Рекомендую всем хейтерам и просто быстрым на реакцию юношам запомнить сказанное и проверить его на своем личном опыте.

таранчи 20.02.2017 09:48

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вроде бы все правильно, но есть вопросы:
1. Кто эти «у Арсенала системные проблемы» создавал в течении ПОСЛЕДНИХ 10 лет?
2. Если вы считаете, что замена главного тренера — это лишь «третья» проблема, то думаю вы не скажите, что Веня третий чел в Арсенале…
Видно же по другим командам-как поменяешь главного тренера меняется и состав, и политика…, думаю и у нас так же будет. Другой вопрос в какую сторону…
Да согласен, «профессор» очень много сделал для команды, но он все же пересидел….
Я уже писал тут, но извините повторюсь… из интервью Аршавина- «всё и вся в Арсенале решает Веня» …
Так что у каждого болельщика свои взгляды…одни думают, что вся проблема в Вени, другие бояться перемен (как не крути мы всегда в ЛЧ). Можно примерно рассчитать что будет дальше Уйдет Веня и мы будем на 7-9 месте , тогда половина будет говорить «как мы без Вени, он был единственным и т.д и т.п.. вариант 2 придет другой и мы первые в АПЛ и в ЛЧ БУДЕМ В ФИНАЛЕ, тогда будут говорить «что же так долго терпели Веню»… так что поживем увидим…

Egor0123 20.02.2017 10:29

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

У Арсенала сейчас больше проблем с психологией и настроем на матч, чем с составом. А это уже прямая ответственность Венгера

SK0 20.02.2017 11:16

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну резерва это мало касчается! Они играют для Венгера! Чтоб ему понравится, чтоб заявить о себе, чтоб продвинуться ближе к основе. А вот основа да, без настроя! Основа раньше играла для себя а теперь никак. И вот тут соглашусь, Венгер эмоционально сел и посадил лидеров.

ЧиП 20.02.2017 11:48

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ну, с составом говоришь меньше проблем? Ну-ка представь себе, кого из нынешнего Арсенала можно взять в основу Челси, Барселоны, Реала, Баварии или Ювентуса. Мы же на них равняемся, да? Вот мое мнение - Санчес и Озил, плюс Белльерин где-то близко к основе. Остальные в основу грандов не попадут от слова совсем. И это считается нормальный состав для борьбы с грандами?
А настрой и психология - это прямое следствие болтания на грани "главное не победа, главное участие в 4-ке и в 1/8 ЛЧ", результат достигнут можно выдохнуть. Уверен, что в клубе именно такая атмосфера. Только вот болельщики все недовольны, недовольны, но бабки платят.

Qdevil 20.02.2017 12:57

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ок. а кто этот самый состав набирал все эти годы?
до сих пор не пойму зачем покупали Переса? ту же роль мог сыграть Кэмпбел

никКАНОНиР 20.02.2017 13:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Жень, вот вы все такие умные пост-фактум шо пздц, а тебе не приходило в голову что у Венгера свое видение игры, игровые качества игроков, их ментальность и т.д и т.п. Раз он отдал или купил того или иного игрока, значит так он понимает или ищет ту цель ради которой он тратит все свои 20 лет работы в Арсенале. Куда конеш нам диванным экспертам понять логику его действий, а вот критиковать всегда горазды.
Пойми, я без грубых упреков и хамства хочу донести до вас, что все что Мы думаем и считаем правильным только по СВОИМ соображениям, и они вовсе не означают что Венгер должен и обязательно будет ими руководствоваться. Будь на его месте ты, я, Вася из твоего двора, отношение к его работе было бы тем же внутренним мерилом, которые каждый для себя определяет сам.

Qdevil 20.02.2017 13:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

это все конечно правильно, и на счет диванных аналитиков и насчет того что клал Венгер на мнение фанатов. он идет к своей цели а все остальное ерунда. правда возникает вопрос, то ли цель у него такая непонятная то ли он ее не может достичь. и уже очень долго. А вместо того чтобы смирится или поменятся, он продолжает гнуть свою линию.

Armageddon 20.02.2017 20:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevil

"...то ли цель у него такая непонятная то ли он ее не может достичь..."

Браво, вот он источник, корень всех ВАШИХ проблем и вопросов!
Кто тебе сказал, что цель "непонятная",более того, кто тебя обманул, что "он её не может достичь"?!
Цель руководством ставилась, ставится и будет ставиться абсолютно понятная: борьба за трофеи, попадание в топ-4, выход из группы в ЛЧ. Заметь не завовевание трофеев, а БОРЬБА за них. РОВНО под эти цели руководство и выделяет в последние годы бюджет, а до сезона 2013-2014 выделяемого бюджета не хватило бы для достижения поставленных целей ЛЮБОМУ тренеру в мире.
А Венгеру хватало и хватает!
Далее, кто может в здравом уме сейчас сказать, что Венгер ВСЕ 20 лет хоть раз не смог достичь поставленных руководством целей?! Он достигал и достигает ВСЕГДА.
Так какие у вас ещё могут быть вопросы?!!
Единственные к кому у вас могут быть вопросы, так это вы сами в первую очередь, точнее несоответствие ваших желаний реалиям Арсенала, и во вторую очередь к руководству клуба, которому плевать на трофеи и на болельщиков, для которого важно просто бороться за высокие места и регулярно светиться в ЛЧ и которое, превратив клуб в чисто "доходное место", ставит цели, которые не соответствуют, во всяком случае до недавних пор не соответствовали статусу такого клуба как Арсенал.
Формулируйте свои вопросы правильно и главное задавайте их нужному адресату - у вас будет больше шансов получить на них ответ, а если даже и не получите, то даже в процессе формулирования ПРАВИЛЬНОГО вопроса вы сами уже на 50% получите верный ответ.

ЧиП 20.02.2017 14:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

TO Qdevil: Вот ты не видишь зачем покупали Переса, если ту же роль мог сыграть Кэмпбелл. А я тебе сразу скажу, что не мог. Перес - форвард, который может играть атакующего крайнего полузащитника. А Кэмпбелл - АКПЗ, который форварда не играл и не может. Кроме того, Кэмбелл без регулярной практики потерял бы разрешение на работу в Англии (по количеству матчей), а Перес в этом смысле надежный запасной. Понимаешь, трансферная политика - это не поход в супермаркет, где про каждый товар написано все на этикетке и цена фиксированная. Каждый сезон картинка индивидуальна. Постоянен только рост цен на игроков.

Qdevil 20.02.2017 14:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

не понял насчет разрешения игры в Англии.
и да, Перес заслужил не быть запасным, он заслужил свой шанс закрепится в основе. тут большой привет Вегеру. впрочем то же касалось и Хоэля в прошлом году.

никКАНОНиР 20.02.2017 15:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно Венгер просто перестал верить в его прогресс. Но при этом огнеупорно верит в Валлийского сынка. Парадокс великих умов в этом и заключается. Их логику понять трудно, если вообще возможно. А мы - пытаемся ))

ЧиП 20.02.2017 11:45

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Чтобы ответить, кто эти системные проблемы создавал, надо понимать в чем они. А то может быть мы о разных вещах говорим.
Так вот на мой взгляд проблемы три:
(а) тотальная неукопмлектованность состава (отв. борда и лично мистер Кренке с убогим маркетингом, а уже потом Венгер).
(б) отсутствие победных целей, при этом явное требование играть в яркий атакующий футбол (отв. борда, а уже потом Венгер).
(в) отсутствие эффективной системы подготовки молодежи и отлаженного механизма ввода молодежи в основной состав (отв. Венгер и его команда, а затем уже борда).
Так что про то, что Венгер 10 лет создавал системные проблемы, говорить мне кажется неправильно. За это время клуб вырос, команда ослабла. Более того, я вижу массу финансовых проебов - мелкие спонсорские контракты, малые продажи атрибутики. Иногда кажется, что там схематоз и кто-то явно пилит бабки на Арсенале - такой впечатляющий разрыв например с МЮ (которые последние годы лузеры хуже нашего).
2. Вот этой сентенции вообще не понял. Да, я считаю, что Венгер не главный в Арсенале, а главный Кренке. Кто думает иначе, тот просто наивен как коммунисты 60-х. Венгера держат и покрывают, потому что он полностью устраивает Кренке. И если вы все добьетесь отставки Венгера, то цели Кренке не поменяются, а значит придет Венгер-2, который точно будет хуже оригинала.

Qdevil 20.02.2017 12:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

" Более того, я вижу массу финансовых проебов - мелкие спонсорские контракты, малые продажи атрибутики. "
а с чего нам давать жирные контракты и фанатам тратится? мы лидеры чемпионата? или в ЛЧ пробиваемся до самого финала?
с чего топ игрокам идти к нам? ладно з/п маленькая по сравнению с другимим топ клубами АПЛ, так мы еще и закрепили за собой роль клоуна, посмешища. а в этом оч большая заслуга Венгера

ЧиП 20.02.2017 14:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе писал про сравнение с МЮ. Они хуже нас, а доходы выше. Значит хреново работает коммерческая служба Арсенала.
Закрепили роль клоуна? Это мы сами вешаем на себя такой ярлык постоянным несоответствием НАШИХ амбиций и состояния команды.

Qdevil 20.02.2017 14:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

да и ладно. тогда наш уровень это Саутгемптон и Эвертон. и если в это поверят большинство (я все еще не верю) тогда и позорные поражения как от Баварии не будут так остро восприниматся
а насчет мю, сравни достижение за последние 20 лет их и наши. МЮ это бренд. Арсенал же не в той весовой категории.

Armageddon 20.02.2017 18:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevil

"мы лидеры чемпионата? или в ЛЧ пробиваемся до самого финала?"

Нет, МЮ у нас в последние 4 года и лидер АПЛ и регулярно в финале ЛЧ и, наверное,именно поэтому они умудряются заключать гигантские спонсорские и рекламные контракты.

Armageddon 20.02.2017 20:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

а что до того? до того ещё хуже - Венгер ОБЯЗАН был каждый сезон приносить в казну клуба минимум 30млн., ПРОДАВАЯ игроков, которых и так было раз-два и обчелся, в смысле классных игроков. А это, извини меня, не добавляет баллов в рекламно-спонсоркую привлекательность клуба.

Cooper 20.02.2017 13:11

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Я раньше тоже тоже тешил себя мыслью, что когда у команды появится новый тренер, то и разлад между болельщиками сойдет на нет. Теперь же, читая, что его продолжают оправдывать даже после очередного проваленного сезона (уже в феврале) я думаю эти люди и дальше будут жить прошлым. Если у нового тренера не пойдет , будут визги "Я жи говорил!1!" Если пойдет, будут наоборот кричать"Это все багаж Венгера!!"

В очередной раз меня посещает мысль, что этим людям плевать на команду. Они любят не Арсенал и Венгера, а Венгера в Арсенале.

ЧиП 20.02.2017 14:23

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

Между болельщиками нет разлада. Есть разные точки зрения на пути развития клуба и команды. И я, в отличие от некоторых моих оппонентов, никогда "не визжу" и "не кричу". И говорить про то, что я люблю в Арсенале, мне при моем 27-летнем стаже боления не надо. Я любил Арсенал до Венгера, буду любить и после. Поговорим с тобой, когда аргументы по свежее будут.
P.S. И да, я вижу соотношение плюсов-минусов. Только не надо мне говорить, что я должен подстроить свое мнение в угоду большинству. Никогда этого не делал, никогда и не буду. До всего дошел своим умом, а не чужими эмоциями. )))

Cooper 20.02.2017 15:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Мое мнение, как раз-таки, не самое популярное на этом сайте, но я хотя бы аргументирую его нормально а не мифами и ложью вроде "Венгеру никогда не давали 100 млн на трансферы" и "болельщики лидера чемпионата Баварии плюют в Анчелотти"

ЧиП 20.02.2017 15:24

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Я никогда не говорил, что Венгеру никогда не давали 100 млн. на трансферы. Я говорю, что по нынешним временам этого мало.
2. Я ошибся в случае с Анчелотти и тут же признал это.
--------
Есть, что сказать по сути? Замена Венгера - ключ к успеху? Ну так удачи вам ребята. Может все пойдет, как вы задумали. Но я даю не более 10% шансов на успех этого пути. Пока клубом владеет Кренке не важно кто тренер ЛЧ и АПЛ не выиграем, говорю я вам. А жизнь рассудит.

Egor0123 20.02.2017 17:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не говорит, что смена Венгера - это ключ к моментальному успеху. Просто в последние годы стало очевидно, что причина неуспеха - это не деньги, а Венгер и его система кумовства. Насчет денег, их надо уметь тратить, а не викидывать по 40 лямов на Джак и им подобных.

Armageddon 20.02.2017 20:51

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

Прости за вопрос, но вот ты лично что в Арсенале любишь? Красивый логотип? А может шикарный стадион?
Любой клуб/команда - это люди и если эти самые люди более-менее продолжительное время не будут держать клуб на первых строчках турнирной таблицы (средний максимум 3 года), ты же первый сбежишь из числа болельщиков этого самого клуба.

Egor0123 20.02.2017 21:24

Ответ на комментарий пользователя Armageddon

Вверх
+0/-0
Вниз

Послушай, дорогой, во-первых - не тебе за меня решать, сбегу я или нет) во-вторых - я не обязан отчитываться перед тобой, за что я полюбил Арсенал... Просто хочется видеть живой клуб, а не болото, которое не дарит никаких эмоций.

ЧиП 20.02.2017 11:37

Вверх
+0/-0
Вниз

К вопросу о том, сколько денег надо Арсеналу для усиления.
https://www.sports.ru/football/1048633120.html
"Челси планирует купить португальского ЦПЗ Монако Бернардо Силва за 80 млн. евро."
А мы да, мы будем с Венгера спрашивать за Джаку стоимостью в 40, который отыграл полсезона. Вот, мать его, транжира Арсен Альфонсович.

Qdevil 20.02.2017 12:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

на счет Челси, я бы не стал слишком "наезжать". в плане трансферной политики они в порядке. купили игрока, пусть и дорого, не подошел - продали. за ту же сумму или дороже. особенно в последнее время они не в минус, в плюс идут.
а последнее то, так лучше с нами вообще не сравнивать.

Cooper 20.02.2017 13:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

У Челси уже давно здоровая трансферная политика, разумная и "фэйр-плейная". Зарплатные ведомости с Арсеналом практически равные. Просто определенным лицам выгодно до сих пор оподдерживат миф о мешке, чтобы выгораживать футбольную импотенцию кумира

Qdevil 20.02.2017 14:14

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вообще-то и они правы. Только когда пришел Рома, он здорово вложился в состав. сделал Челси топ клубом и теперь проводит здоровую во всех отношениях политику.
что мешает тоже сделать в Арсенале? и ведь не нужно тратить столько, нужно лишь подтвердить статус топ клуба (выиграть чемпионат раз-другой да пройти в ЛЧ до финала хотя бы). и будут новые "жирные" спонсорские вливания и топ футболисты пойдут и перестанем быть позорищем на Евроарене

ЧиП 20.02.2017 14:27

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну уж давай сравним этот сезон с прошлым. Раз все одинаковое (ведомости, возможности). В прошлом году, где был Челси? Кто хочет занять их прошлогоднее место? Ну так, чтобы потом сезон отыграть без еврокубков и спокойно раз в неделю раскатывать остальных со счетом 1:0? Да и конечно ведомости зарплатные практически сравнялись, только команда явно сильнее. Это от них к нам ушел резервный вратарь, который у нас стал основным. А не наоборот. Не надо забывать.
P.S. И как же забавляют слова про "футбольную импотенцию Венгера". Браво. Только следую заданной логике - его футбольную импотенцию обсуждают кастраты, у которых даже подержаться не за что. Поэтому осторожнее со сравнениями, ладно.

Qdevil 20.02.2017 14:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
думаю подавляющее большинство фанатов будет согласно, если Арсенал займет в это году место вне еврокубковой зоны и в следующем году выиграет чемпионат.

никКАНОНиР 20.02.2017 15:02

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Будь я уверен на все сто... "согласная и я" ))
Но не всегда же так происходит. А с нашим подходом рук-ва тем более такого не будет.

Cooper 20.02.2017 14:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

У Челси за последние 3 года 2 чемпионства (вряд ли же кто-то будет спорить, что они его в этом году не упустят?). Не один титул, а два! Да пусть они хоть 17-е место займут в прошлом сезоне, это гораздо лучше, чем "стабильность" Арсенала сейчас. Пусть кинет в меня камень любой болельщик "Арсенала", кто не променяет нынешнюю стагнацию на 2 чемпионства и один проваленный сезон между ними.

ЧиП 20.02.2017 15:21

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

И ты думаешь разница в тренерах? Моуринью, Венгер, Конте ... это звезды одной величины. Но в одном случае во главе клуба Абрамович, которому "нужна одна победа, одна за всех, он за ценой не постоит." А в другом случае Кренке, с ментальностью НХЛ и НБА, где можно десятилетиями лузерить и зарабатывать.

ЧиП 20.02.2017 12:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати есть еще одна тема для обсуждения (наброс фекалий на вентилятор) - окуевшие болельщики всех клубов. Причина для возникновения такой темы проста. Ладно мы "жертвы Арсена и Арсенала", но вот болельщики лидера чемпионата Баварии плюют в Анчелотти после 1:1 с Гертой, болельщики Барселоны освистывают команду за победу (!) 2:1 над аутсайдером.
Не кажется ли камрадам, что причина всего этого безумия это качественное изменение контингента фанатов. Вместо людей, которые раньше добивались в жизни всего сами, отвечали за базар и знали цену успеха, приходит поколение "миллениалов" тех, кто считает себя пупом земли по определению, ничего не добились, но знают кто в этом виноват и почему это случилось, знают, что можно п..дить в интернете и за слова не отвечать. (Это кстати точно не их вина, это их беда, они жертвы существующего политико-экономического устройства.) Им подавай победы каждый выходной, они же в FIFA17 выигрывают, чой-то Венгер/Анчеллоти не выигрывают?!?
Вот у меня вся это юношеская братия вызывает чувство глубокого сострадания. Им же дальше жить жизнь, а она тяжелая, гораздо тяжелее и сложнее, чем искусство боления.

ЧиП 20.02.2017 14:14

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно. Признаю здесь я мог ошибиться. Но суть вопроса от этого меняется не сильно, ведь так?

ЧиП 20.02.2017 12:11

Вверх
+0/-0
Вниз

P.S. - уважаю болел Саттона/Линкольна/Лестера. Полные трибуны на Блэберне. Это культура и верность. Я помню такое же в Арсенале и конечно ностальгирую по тем временам.

BlackL1st 20.02.2017 12:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Полные трибуны которые рвут глотки после 8-2, и "фаны" которые при легкой турбулентности готовы шарфы сжигать. Контраст.

ЧиП 20.02.2017 14:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодо-зелено. Простим их юношескую горячность. Им кажется, что выплеск негативных эмоций может быть оправдан глубокими душевными переживаниями. Но жизнь еще покажет, что переживания и эмоции - разные вещи. И одно не всегда следует за другим. А уж такие решения как сжигать шарфы и флаги ... так и Родиной торговать не зазорно, коль она не производит для них айфоны и мерседесы.

Qdevil 20.02.2017 14:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

вот же вы прицепились к сжиганию)
это была метафора, разве не понятно? парень(или девушка?) просто указал таким образом всю глубину своего разочарования. вот и все.
а вы уже торговлю родиной приплели...

ЧиП 20.02.2017 14:46

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну метафора, так метафора. Про торговлю Родиной снимаю свой пассаж. Но мне как-то не приходит в голову такая метафоричность, при всем моем желании перемен в клубе.

никКАНОНиР 20.02.2017 14:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое главное - какова будет реальная цена/реальные последствия этой самой легкой турбулентности))

Про сжигание шарфов - ни хрена себе метафора)) Я уверен эта фраза была произнесена в сознании, но действие опередило мысль произнесенного.

Измена Родины - более масштабно во всех смыслах, хотя легкое схожесть в этом есть, но как сравнение совершенно не подходит.

таранчи 20.02.2017 13:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Сорри,пришлось погуглить….
Саттон Юнайтед - Стадион Боро Спортс Граунд, Лондон Вместимость 5013 чел.
Ли́нкольн Ред Импс - Стадион Виктория, Уинстон Черчилль Стрит, Гибралтар Вместимость 3500 чел.
Лестер - Стадион Кинг Пауэр, Вместимость 32 312
Арсенал -Стадион Эмирейтс, Лондон Вместимость 60 272
Я все это к чему...такие стадионы (вместимость) в Англии всегда полны, про Лестер отдельная история, там стадион стал заполняться только когда они стали побеждать…, а так всегда был полупустой, ну если не с грантами играли….
Это Арсенал и спрос у болельщиков совсем другой….

ЧиП 20.02.2017 14:12

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Блекберн. Вчера меня поразил именно Блекберн, которые идет на 20+ месте в Чемпионшипе. И который на волосок проиграл МЮ.
И вопрос не в том, какой спрос. А вопрос в том, что есть требования результата любой ценой и сейчас.

никКАНОНиР 20.02.2017 12:25

Вверх
+0/-0
Вниз

В поиске истины - все методы хороши. Кто-то лучше, кто-то хуже справляется, совладает с собой, но мы все - болельщики одного клуба и все хотим чтобы он наконец разорвал оковы роковых лет без АПЛ и достойных уважения 1/2-финала ЛЧ. Я полностью разделяю мнение ЧиПа и свое ранее высказанное не раз мнение, что корень зла не в Венгере (хотя часть безусловно лежит на нем), а в клубной системе, структуре ведения/управления и пока власть имущая не изменит политику в сторону спортивной стороны вопроса, ничего не поменяется. Да и все выше сказал ЧиП, повторяться смысла нет.

Qdevil 20.02.2017 12:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошо. политика клуба.
но проблема в том что Венгер целиком и полностью ее поддерживает, а это не есть здраво для тренера, который хочет побед. настоящих побед

никКАНОНиР 20.02.2017 13:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе это он лично сказал? Разница между поддерживает и выкручиватся все же есть. Венгер сколачивает команду борющуюся за 4ку АПЛ и ЛЧ из того материала что есть под рукой и возможно выжимает из этого состава все на что способны игроки.

Венгеру можно пенять лишь за то что он упрям в своих идеях, а когда человек одержим, его больше волнует наполнение игры, содержание/качество футбола, психо-физиологическое состояние игроков, различные аспекты вокруг игры, т.е. все кроме того какими эффективными методами можно добиться победы, но при этом не прибегая к возможности попробовать изменить схему, тактику. Кроме того:

- напрямую ответственен за психологию в команде и лично каждого игрока, за выбор состава и управление во время игры заменами.

- выбор, покупка и видение функций игрока на поле - полностью прерогатива Венгера, кроме ограниченных средств, выделяемых ему на них.

Qdevil 20.02.2017 14:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

нет, не говорил, увы лично не знакомы)
а вот во многих интервью и типа предматчевых и запланированных с клубным или другим журналом, не раз упоминал политику клуба, которую он полностью поддерживает. без какого-либо давления
с другой стороны, может это и не так. и он постоянно всем врет, годами. ну да за это он имеет неплохой оклад

никКАНОНиР 20.02.2017 14:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А он по-твоему должен всенародно признаться что не поддерживает и не хочет получать баснословный ганорар? Большие и оч большие деньги делают человека терпеливым, но не унижается а ведь мог как маур ультимативно потребовать того или иного игрока, понимает, но не принимает их ущемление в средствах но при этом хочет воплотить свои идеи в Арсенале, ибо - Арсенал за долгие года стал смыслом всей его карьеры. Мне лично его очень жаль по-человечески, но я хочу чтобы он оставил клуб, которому уже не может дать ничего взамен, чтобы как Великий тренер и новатор, он ушел достойно. Мне не важно по сути кто будет тренировать Арсенал в обозримом будущем, но Венгера можно "п-понять и п-простить" и отнестись с понимаем и состраданием лишь за то что он свято верит в свою возможность принести еще пользу своему уже ставшим родному клубу.

Qdevil 20.02.2017 14:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

возможно если бы он не поддерживал и требовал, все было бы по-другому.
и да, я бы тоже очень хотел чтобы он ушел с высоко поднятой головой. вот только из-за него самого этого и не будет

никКАНОНиР 20.02.2017 14:40

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"возможно если бы он не поддерживал и требовал, все было бы по-другому."

безусловно, но он скорее работал бы не в Арсенале)

Как считаешь, кубок Англии 2017, может удовлетворить его как успешного тренера Арсенала и подать в отставку? НО понятно что его амбиции АПЛ и ЛЧ. Но 12 лет - тот срок, который может его заставить это сделать. Себе на небезбедную старость он заработал вполне, можно и пойти в условный ПСЖ/Марсель потренировать напоследок с существенным понижением в окладе.

jasonvlad 20.02.2017 13:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам на пластиковом поле полюбэ играть не основным составом(по крайней мере в основе)Не думаю что Венгер захочет наших лидеров гнать на поле,на котором играть не привычно с тем и риск травм - а нам еще играть и играть против Баварии и доказывать что мы эмоционально здоровы и Саута с Ливерпулем.Будет как всегда состав розбавленный молодняком(минус конечно травмированные и Уэлбек)
Думаю что-то типа
Оспина - Холдинг,Габриель,Гиббс и Мустаффи - Окс,Джака,Аделейд - Лукас,Айвоби,Тео.
На замены - ЕльНени,Жиру,Бельерин,Коклен и возможно Алексис.Озила скорей всего не будет так как он плихологически(мое мнение)самый ,,убитый'' в команде.Как он еще в прошлом сезоне нравился так в этом...от любви и к ненависти не много.

ЧиП 20.02.2017 14:13

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже надеюсь, что придут и будут болеть. И тебе удачи. Вот только не все могут там быть и не все там будут. Но мысли многих да пребудут с вами. А ваша задача создать невыносимую обстановку для соперника и быть наркотиком для команды.

Egor0123 20.02.2017 17:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Только вопрос, что в ДАННЫЙ момент называть командой. Среди игроков расслоение, командного духа нет. Тренер, который уже потерял нити контроля происходящего... Осталась только эмблема)

Armageddon 20.02.2017 19:12

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе кошмарный сон приснился?
Кто тебя обманул на счет всей этой перечисленной тобой херни?
Не надо тут делиться своими глюками и выдавать их за действительную картину мира.

ЧиП 20.02.2017 15:27

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Йохо ... огромное спасибо и ему большущий привет! ))) А откуда у тебя его контакты? Ты с ним на связи?

фaн-Aрсенал 21.02.2017 01:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец-то будем играть дома. В первый и последний раз в Кубке Англии этого сезона.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.