09.02.2017

Бельерин имеет шансы восстановиться к игре с «Халлом»

Защитник «Арсенала» Эктор Бельерин успешно прошел восстановления после полученной в матче с «Челси» (1:3) травмы головы. На 17-й минуте игры испанец был вынужден покинуть поле в результате столкновения с Маркусом Алонсо. В четверг и пятницу Эктор вновь пройдет медосмотр, после чего будет принято окончательное решение по поводу его возвращения к тренировкам в общей группе и участии в матче с «Халлом» в субботу. 
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Эктор Бельерин
Автор:
AFC_news

Комментарий

фaн-Aрсенал 09.02.2017 23:24

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Венгер не захочет продлевать контракт.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Серёгинсан 09.02.2017 15:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Да пусть отдыхает и востановится как следует , уже нечего не горит и не светит нам, за зону ЛЧ держаться
Даже как-то успокоился после последних событий

LJThegrar 09.02.2017 15:19

Вверх
+0/-0
Вниз

>Макс Меньшенин
Что скажем про Ивоби?
Сколько мы готовы его ещё видеть в команде, чтоб по нему не было вопросов, как по классному игроку основы ?

Макс Меньшенин 09.02.2017 16:16

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

LJThegrar

Ивоби для начала нужно научится в обороне отрабатывать. Это во-первых. А во-вторых, его можно рассматривать, как игрока, у которого есть перспектива и который МОЖЕТ СТАТЬ классным игроком основы. Подчёркиваю - может стать. Для того, чтобы Ивоби мог вырасти в классного игрока и период его роста прошёл максимально безболезненно для команды, его в составе должны окружать игроки высочайшего уровня, у которых он бы учился и благодаря игре с которыми прогрессировал. Как это было в своё время с Фабрегасом, который был единственным молодым, выходившим на поле и регулярно игравшим рядом с Вьейра, Жилберто Силвой, Анри, Пиресом и другими звёздами. Проще говоря - 10 качественных игроков + Ивоби - такая комбинация возможна. А когда помимо Ивоби в составе ещё куча балласта, то понятно, что ничего не получится. Элементарные вещи.

Макс Меньшенин 10.02.2017 10:08

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Уолкотт, Чемберлен, Рэмси, Паулиста. Плюс за эти полгода к таковым можно относить и Джаку, но того частично оправдывает, что это его первый сезон.

BlackL1st 10.02.2017 14:34

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемберлен, Рэмси, Паулиста не игроки основы.

Фабрегас учился не у Алиадьера а у игроков основы.

фaн-Aрсенал 09.02.2017 23:26

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего тебе понятно? Что один из наших лучших бомбардиров должен научиться отрабатывать в обороне? Нашел с кем советоваться.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 10.02.2017 10:41

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Aрсенал

Я, конечно, тебя удивлю, но в своё время Анри, Пирес, Юнгберг и прочие звёзды тоже немало помогали обороне. Хотя ты этого не помнишь, поскольку у тебя амнезия, но это мы тебе прощаем. И помощь обороне - это часть работы крайнего атакующего полузащитника. Ивоби должен отрабатывать в обороне хотя бы для того, чтобы не возникало таких ситуаций, как при первом голе Эвертона. Когда он должен был страховать Беллерина, но не сделал этого.

Qdevil 09.02.2017 15:20

Вверх
+0/-0
Вниз

из последней пресконференции Венгера
"Мы сосредоточены на следующей игре и это не имеет значение от одного болельщика Арсенала. Мы ориентируемся на то что важно для нас, а не на мнение людей."
правильно, в жопу фанатов с их ожиданиями

zid 09.02.2017 18:59

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Чё ты пристал? Не важно есть он или нет, не ломай людям кайф - они прочитали то, что им в струю, а правда это или нет... Ну, ты понял.

zid 09.02.2017 19:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, и что тут не правильного?! Если отвлекаться на всяких недообразованных дЭбилов-дармоедов со всяких ESPN, Sky и т.п., то и браться за работу тренера не стоит.

LJThegrar 09.02.2017 15:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Не зря придумали теорию вероятности, статистику и психологию.
Крайнемаловероятно, что будет такой день, когда ни один болельщик не придёт на Эмирейтс в режиме забастовки. Вот Венгеру и пофиг на болельщиков, хотя он говорил, что болельщики это важно.

RedArsFire 09.02.2017 15:38

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут прежде всего: сколько людей - столько и мнений... Никогда такого не будет чтобы ВСЕ (хотя бы 90%) болельщики сошлись во мнении, что Венгера нужно уволить... А по-другому повлиять не получится...

SK0 09.02.2017 15:53

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Венгеру было пофиг на фанатов, он бы уже подписал контракт и работал дальше. Минус тебе поставил

SK0 09.02.2017 15:55

Вверх
+0/-0
Вниз

А я уже если честно только и жду матча в субботу (матчТв кстати покажет) ! Неделя тяжелая, реально под Арсенал xочу пива попить и надеюсь он начнет победную серию!

Макс Меньшенин 09.02.2017 16:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Почитал комментарии к предыдущей ветке. Какой-то когнитивный диссонанс получается. Про какого игрока не заведи разговор - все играют/играли хорошо или отлично. Окс когда выходил, играл хорошо и отлично, Рэмси тоже важнейший игрок, Санчес вообще суперзвезда, Монреаль рулит, Кос зе Босс и т.д. Тренер, по мнению, опять же многих, хороший. То есть тренер хороший,игроки хорошие. Тогда возникает вопрос - почему Арсенал с 2004 года не выигрывает чемпионат, если тренер и игроки хорошие. Только не уподобляйтесь фан-Арсеналу и не говорите про судей.

Серёгинсан 09.02.2017 16:52

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

И я согласен, причина я считаю в стиле игры слишком много возни с мячом, у нас есть скоростные игроки типа Тео, Окса которые должны вот так играть как это было раньшеhttps://m.youtube.com/watch?v=KbGW_1RhNxE:
Такие как Озил Джака должны их снабжать точными пасами чтоб они рвали на скорость всех.
Дальше к примеру Джака пушечный удар ему надо только ебошить по воротам
И так далее, у каждого есть свои сильные стороны но их не используют, почему? Потому-что они должны играть в эту перепасовку треугольник, квадратик когда соперник уже 11 игроков в обороне и мы пытаемся их разыграть ,это не их стихия!
Почему Бельерин бросает все и сам иногда прет на всех порах в штрафную, он знает что даст пас и все затормозится .
В итоге вся команда играет по одному сценарию который уже предсказуем для всех

LJThegrar 09.02.2017 18:11

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Уровень футбола АПЛ вырос с 2007 года, так же выросли и скорости. Игроков как Уолкот и Окс давно уже научились останавливать тактически. А с такими судьями как в АПЛ всё решает умное использование игроков (как ты сказал) и мускульная игра. Да и с таким тактиком как Венгер тоже не уедешь. Да, Арсенал уже давно предсказуем. Того же Санчеса выучили за два сезона.

Серёгинсан 09.02.2017 20:01

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Скоростных игроков останавливают фолами стоит чуть зацепить игрока чтоб он упал, когда не могут удержать их, а там уже карточки идут

RedArsFire 09.02.2017 17:36

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

В АПЛ помимо Арсенала еще не мало хороших команд и игроков, вот поэтому и не выигрывали ) Нужно стать лучшими, среди хороших, а для этого нужна предельная концентрация, целеустремленность и большая доля удачи...

RamsayBolton 09.02.2017 17:39

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

с 2004-2014 несложно понять, продажа лидеров сильно влиял на результат. Т.е с финансовой стороны на равных конкурируем только 2 сезона + этот.

Qdevil 09.02.2017 19:29

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

С финансовой точки зрения мы так и не конкурируем с лидерами. В смысле если манки хотят купить Мхитаряна, он у них. Если пенсы хотят купить Конте, он пашет на поле в их футболке. Если Арсенал хочет купить (тут пишем любое имя из тех игроков которыми клуб интересовался) он идёт лесом.

RamsayBolton 09.02.2017 20:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

полностью согласен, но я акцентировал на том что не правильно осуждать Венгера за 10 лет без трофеев нужно осуждать за 3 и поэтому я к тому чтобы он отработал этот сезон спокойно и ушел если дела не заладятся. Всё еще надеюсь на ЛЧ.

Макс Меньшенин 10.02.2017 10:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

Тут дело не в конкуренции, а в грамотной работе на трансферном рынке. Бавария тоже не конкурирует с денежными мешками, у неё самый дорогой трансфер в истории - 40 млн евро. А состав собран один из лучших в Европе. Потому что у них всё просчитано и они умеют быстро, качественно и оперативно работать.

Qdevil 10.02.2017 11:06

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

а еще за Баварию очень многие хотят играть, победа в чемпионате, борьба за ЛЧ и все в том роде.

pokryshkin 09.02.2017 19:09

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР по Мустафи
Подожди, т.е. ты хочешь сказать, что игрок сборной Германии, к 24 туру ещё не адаптировался? Его постоянные попытки, каждый матч (с упорством достойного уважения))), сделать передачу вперёд, при этом так, чтобы соперник её перехватил, постоянная потеря позиции, постоянные ошибки в ситуации один в один, ненужные фолы вследствие этого, и т.д. и т.п. , это все причины плохой адаптации? Так сколько нам ждать? Мы купили не сопляка, мы купили состоявшегося игрока. И во всяком случае именно в обороне (оборонительные функции) он должен играть не хуже Коса. А что получается на деле?

Макс Меньшенин 10.02.2017 10:56

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin

Можно я вставлю пять копеек по Мустафи. В принципе ты всё верно пишешь и по настоящему классному игроку требуется минимум времени на адаптацию или не требуется вообще. Только всё-таки игроки разные бывают. Пока Мустафи играет не так надёжно, как от него ждали. Тут есть два момента - надо дать ему этот сезон доиграть и в следующем уже спрашивать с него по полной программе. плохо, конечно, что мы не можем купить игрока, который сразу с первого матча начнёт играть на требуемом уровне (Санчес - исключение). Второе - по Мустафи завышены ожидания. Несмотря на статус игрока сборной Германии, его нельзя назвать топовым футболистом. Он даже не третий, а четвёртый выбор среди ЦЗ в Германии после Хуммельса, Боатенга и Хеведеса. Просто на его игру нужно смотреть по другому. Снизьте уровень ожиданий - и поймете, что он играет не так плохо. Играет ровно на том уровне, который у него есть, ну, может, чуть хуже, поскольку до конца не адаптировался. А болельщики после его покупки ждали, что он сходу зацементирует центр обороны и заиграет на топ-уровне. Но такого не будет сейчас, хотя, возможно, будет в будущем. Вот если бы Арсенал купил Хуммельса и он бы показывал такую игру, как сейчас Мустафи, то тогда вопросы были бы обоснованны. А по Мустафи ничего неожиданного нет. На данный момент.

BlackL1st 09.02.2017 19:40

Вверх
+0/-0
Вниз

2 Макс Меньшенин и всем с тем же мнением.

Я честно говоря устал повторять одно и то же, да и вроде бы не Америку открываю, но скажу еще раз.
С 2006 по 2013 мы были в хреновом положении, расплачивались с долгами за стадион, не говоря уж о том, что владелец у нас немного жадненький. Условия были такие, что приходилось продавать ключевых игроков чтобы покупать новых.

Банк выдал нам кредит с условием, что из следующих 7 сезонов в 4 мы попадем в зону ЛЧ и Венгер останется на этот период.

Венгер буквально пожертвовал своим именем ради того чтобы мы не превратились в Ливерпуль.

Все это очевидно человеку который может построить логическую цепочку. Да хрен с логикой, он сам это в интервью говорил пол года назад.

После 2013-го года стало легче начали тратить, взяли - кубка, купили 2 игроков мирового уровня.

Меня бесит то, что при неудаче прошлого сезона или этого оказывается у нас всегда был пиздец.

Короче я задолбался кому-то что-то объяснять и доказывать, думаешь Венгер дно ну и Бог с тобой, думаешь все игроки дно ну и Бог с тобой.

RamsayBolton 09.02.2017 20:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер лучшее что случилось с Арсеналом. Взял команду в кризисные годы и сделал непобедимыми. Помог пережить сложный период тратя при этом на уровне Сток сити. Если бы не эти годы то под сомнением бы оказалось будущее клуба а не трофеи этих десяти лет. Возможно действительно пора менять тренера я точно не могу сказать. Но так неуважительно относиться к человеку который столько принес для Арсенала, это неуважение самому клубу. Предлагаю довериться ему и подождать хотя бы этот сезон.

И да, я рад что хоть иногда появляются подобные комментарии )

BlackL1st 09.02.2017 20:41

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, хочешь чтобы тренер ушел ок, у каждого свое мнение. Но тут его смешивают с дерьмом и большинству пох.

Cooper 09.02.2017 22:09

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

https://pbs.twimg.com/media/C30_tlMWYAI1XtZ.jpg

Наглядная таблица, где видно, на сколько очков Арсенал отстает от чемпионов каждый год. Один раз было 4 очка, все остальные годы Венгер проигрывал чемпионам 7 очков и больше, причем в большинстве случаев - 10 (!!!) и больше.

То есть, по факту, Арсенал при Венгере не то, что не может замахнуться на чемпионство, но и даже толком навязать борьбу.

Не смог бороться с Челси и МЮ, имея в составе Фабрегаса, Насри и ван Перси (все путаны, но будущие чемпионы АПЛ), так и не смог побороться с Лестером, имея Чеха, Санчеса и Озила (все чемпионы Англии или Испании).

Ну и 6 вылетов из ЛЧ подряд тоже нельзя не вспомнить.

Да и сам факт, что один из самых успешных тренеров за всю многолетнюю историю клуба довел ситуацию до такого напряжения, довел до свиста в свой адрес собственных фанатов, говорит о том, что что-то идет не так (и это мягко сказано).

pokryshkin 09.02.2017 22:56

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

Cooper
Если сравнивать клубы по вваливанию бабла в ТО, то за последние годы Арсенал уступил только Лестеру. Остальные денежные мешки были впереди Арсенала, что вполне объяснимо.Так Лестеру не только мы уступили. Не зазорно.
Я уже писал, но повторю ещё. Любой другой тренер, при уходе Венгера и дальнейшей игре того же состава (не покупая ни кого), что имеем сейчас, мы с этим тренером ничего не добьемся. Чтобы в Арсенале что-то поменялось, менять надо не только Венгера , но и всех хозяев.
К примеру придёт условный Шейх, и будут Вам и Суаресы и Бейлы и Лукаки, и может быть , что-то получится.

Cooper 09.02.2017 23:57

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понимаю, о чем речь вообще. А летнее окно Челси потратил 112 млн фунтов, Арсенал 90 (при этом Челси еще и заработал около 100 млн, но это отдельная история). Зарплатные ведомости уже давно равные почти, Венгер тоже в топ-5 самых высокооплачиваемых тренеров мира. То есть то что мы всего на 20 лямов меньше потратили летом, поэтому мы уже в феврале отстаем на 12 очков и по сути уже не боремся за титул¿ Арсенал 3 из 4 последних окон тратил под сто лямов, за это время в АПЛ были 3 разных чемпиона с разной философией, тратами и манерой игры. Но никому из них Венгер даже не смог навязать борьбу

Qdevil 09.02.2017 21:55

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

из следующих 7 сезонов в 4 мы попадем в зону ЛЧ и Венгер останется на этот период
я правильно понял, банк потребовал от клуба, чтобы главным тренером был Венгер?

3 года мы в хорошем финансовом положении, судя по многим источникам. 3 года мы не ведем борьбу за чемпионство, про ЛЧ тихо и скорбно умолчим. итак вопрос сколько еще лет понадобится Венгеру для завоевания титула?

BlackL1st 09.02.2017 23:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да.

Первый сезон 14-15 переходный, то бишь нужно было избавиться от шлака и строить новую команду вокруг Озила и Санчеса. В итоге 3 место и Кубок.

А что называется борьба за чемп?
Прошлый сезон мы и Лестер боролись.
Этот сезон мы и Челси (пока).
2 сезона мы боролись за чемп, не как раньше боролись за место в 4-ке.

Прошлый сезон был неудачным, Лестер не должен был стать чемпионом, Этот сезон еще не закончен, но на АПЛ надежд нету, я понимаю. Итого имеем 2 неудовлетворительных сезона.

Барабанная дробь, вопрос:

Представим сценарий в сезоне 14-15 приходит условный Клопп/Маур/Пеп и добивается точно тех же результатов. Выгнать или оставить?

Qdevil 09.02.2017 23:39

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен что в прошлом году мы с Лестером боролись, видимость борьбы была, да и то недолго. А вот петухи боролись практически до конца и только пенсы их похоронили. Впрочем в этом сезоне все точно также думаю будет.
Начиная с сезона 13/14 прошло 3 года, тренеры обычно как и игроки подписывают контракт на 4-5 лет, посему естественно пусть доработает контракт до конца и уже по итогам всей работы судить продлить или нет
Я так понимаю ты тоже не веришь что Венгер сможет взять АПЛ в обозримом будущем?

BlackL1st 10.02.2017 00:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего бы это? Так скажу с сезона 14-15 с каждым годом я вижу прогресс во всем, что просто обязано привести к первому месту в АПЛ скоро.

Меня сейчас волнует только одно контракт Санчеса. Думаю нам не хватает еще одного игрока экстра класса.

Cooper 10.02.2017 00:00

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не буду держать зла на условного Клоппа, если он получит три года, не справится, честно признается и уйдет.

Буду держать зло на тренера, который после 10 лет неудач будет всеми силами цепляться за свое место и твердить, что он лучший на эту должность

RedArsFire 09.02.2017 22:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

"Меня бесит то, что при неудаче прошлого сезона или этого оказывается у нас всегда был ой."
2е место в АПЛ - не такая уж и неудача :)

BlackL1st 09.02.2017 23:13

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Понимаешь провал для Маура это 7 место, провал для Клоппа это 6 место, провал для Венгера это 2 место.

Макс Меньшенин 10.02.2017 10:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Понимаешь провал для Маура это 7 место, провал для Клоппа это 6 место, провал для Венгера это 2 место.

Одно второе место за 10 лет - это несомненный провал.

Макс Меньшенин 10.02.2017 10:37

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

Хорошо, уговорил. Ведем отсчёт с 2013-го. Т. е. пошёл четвёртый год, как мы улучшили свое положение, ок. От шлака избавляемся (хотя, если взглянуть правде в глаза, мы избавляемся от одного шлака и приглашаем на его место другой), топ-игроков покупаем (правда, по 1 в год). Состав хороший, тренер хороший. Вопрос всё тот же - почему за эти три с лишним года ни одного тура ни одного сезона не боролись по настоящему за чемпионство и не прошли дальше 1-8 финала ЛЧ? Что теперь мешает? Нам сейчас выигрывать у Уотфордов и Борнмутов опять финансы мешают? Я рад бы думать, что игроки не дно, но когда одно и то же повторяется из года в год, когда одни и те же игроки проваливают сезон за сезоном и не прогрессируют, по другому назвать это не получается.

И по поводу Венгера. Я про него в комментах даже практически ничего не пишу. Даже словосочетание "старый маразматик", которое тут встречается в каждом втором комментарии, ни разу не употребил. Но если он раз за разом, год за годом совершает одни и те же ошибки и не исправляет их, то, извините, кроме критики за это ничего получить нельзя. Если ты думаешь, что я сплю и жду ухода Венгера, то здесь я поясню. Мне без разницы, как фамилия тренера Арсенала, если он всё делает адекватно и верно и на пользу команде, если учится на ошибках, если борется за титулы всёрьёз. А Венгер не учится на ошибках: замены стандартно после 70-й минуты, одна и та же схема постоянный недонастрой на середняков и аутсайдеров, за который отвечает именно тренер, плюс игроки, которые стабильно плохо играют, не сажаются в запас, а продолжают выходить в основе, независимо от формы и от того, кто и как проявляет себя на тренировках. И всё это повторяется из года в год. Пробовать тактически удивлять соперников, менять тактику по ходу матча, выпускать на поле сильнейших, а не любимчиков, делать так, чтобы команда выходила собранной и сконцентрированной на каждую встречу - для этого не нужны финансы, а нужна грамотная работа тренера. А мы, проигрывая Уотфорду на своём поле, в следующем матче с ним же на своём поле вновь проигрываем вместо того, чтобы разорвать соперника.

фaн-Aрсенал 09.02.2017 23:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Выродок Маркус Алонсо должен ответить за то, что сделал. И свисток, само собой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 10.02.2017 10:10

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

да я уж писал ещё во время матча, что команду судей в чемпионшип надо за такое сослать, а маркуса матча на три с прямой красной.