Ну и еще один триумфатор - Давид Райя, обладатель «Золотой перчатки» сезона АПЛ 2023/24. Матч с «Борнмутом» и очередной «сухарь» лишил конкурентов даже математических шансов. Ближайшим соперником был Джордан Пикфорд (12 матчей без пропущенных голов за «Эвертон»).
В активе нашего голкипера 15 «сухих» матчей в 30 матчах АПЛ (напомним, что он начинал сезон даже не в статусе №1). С начала года Давид отыграл «на ноль» 10 матчай из 15 (хотя справедливости ради стоит помнить его знатные «привозы»). Но не будем о грустном - испанец обеспечил себе трофей за 2 тура до конца сезона.
Стоит помнить, что Райя также не сыграл в обоих матчах против «Брентфорда», поскольку не имел права играть против клуба, который отдал его в аренду (да, будущее голкипера в нашем клубе всё еще не решено).
В третий раз в истории АПЛ голкипер «Арсенала» получает «Золотую перчатку». Впервые это удалось Войцеху Щенсны в сезоне 2013/14 (16 «сухарей»), тогда он разделил награду с Петром Чехом, выступавшим за «Челси». Два сезона спустя Чех добился того же уже в форме «Арсенала» (также 16 «сухих» матчей).
Наши поздравления! Ждем яркой игры в оставшихся матчах.
Комментарий
Что мне в Райа импонирует -…
Что мне в Райа импонирует - это всегда багдадское спокойствие и ошибки не систематические, а чисто случайные, хоть и неприятные (а разве бывают приятные)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
А также индиффирентность к…
А также индиффирентность к хейту со стороны части болельщиков. Он просто делает свое дело. Как умеет, но многое умеет лучше большинства вратарей в АПЛ. Он точно не лучший вратарь АПЛ, но выше среднего с нужными топовыми скиллами.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Мне почему то кажется что…
Мне почему то кажется что летом купят другого вратаря.
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
Скорее вместо Рамсдейла, что…
Скорее вместо Рамсдейла, что безумно жаль и чего не хочется. Вряд ли будут менять Райю, т.к. за разумные деньги альтернативы ему нет.
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
В место Рамса скорее всего,…
В место Рамса скорее всего, да
Эту ЛЧ должны были забирать…
Эту ЛЧ должны были забирать или Сити, или Арсенал, но оба эпично просрали :) Надеюсь ее наконец-таки возьмет Боруссия, будет красивое окончание карьеры Ройса
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
👍🏼
👍🏼
Полуфинал ЛЧ... Две…
Полуфинал ЛЧ... Две добротные, чуть выше среднего уровня, команды, где-то уровня 4-8 места АПЛ. Всегда знал, что Энрике - не топ тренер, для которого Месси-Суарес-Неймар, при его, рискну написать, нулевом участии как тренера, выигрывали ЛЧ, который преуспел сделать из сб. Испании середняка, а из Мбаппе - невидимку... А их сегодняшний оппонент - ссыкливая Боруссия, забившая гол и запарковавшаяся у своих ворот, в то время как ПСЖ, атакую, оставлял гектары пустого поля - бегите, забивайте ещё - но нет, не на тех напали, стоим забором, стоим нА смерть. Да, Боруссии сказочно повезло попасть в не тот квартет, им сказочно повезло выиграть группу смерти, где от них ожидали, в лучшем случае, 3 место и дрейф в ЛЕ, и теперь эта пародия на евротоп - в финале ЛЧ. Об игре же иначе, чем словами Карпина, не скажешь: играли два говна - по меркам лиги, которую я смотрю, и команды, за которую болею. Надеюсь, в будущем сезоне с такими евро ̶ж̶о̶п̶а̶м̶и̶ топами Арсенал будет разбираться, как он разбирался в этом сезоне с середняками АПЛ. Очень этого жду.
Ответ на комментарий пользователя Vance
В этом сезоне все лидеры АПЛ…
В этом сезоне все лидеры АПЛ убились друг об друга. Не до Европы, когда в домашнем турнире такая заруба. Ну и провальные года Челси и МанЮ дают о себе знать. Здорово, что это позволяет пролезть в верхи европейской футбольной иерархии таким клубам, как Боруссия. Согласись, что между ними и ПСЖ - лучше всё-таки немцы в финале, чем парижский ноунейм мешок.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Всегда в таких турнирах…
Всегда в таких турнирах болею за слабейших.
Боруссии и сегодня повезло,…
Боруссии и сегодня повезло, во второй половине второго тайма
Кто бы не выиграл Лч на…
Кто бы не выиграл Лч на Уэмбли я буду очень грустным😔,потому,что это не мой любимый Арсенал,кубок,который мог первым поднять наш капитан Мартин Эдегор.
Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL
Скажите спасибо Микелю.
Скажите спасибо Микелю.
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
Да-да. Скажите спасибо…
Да-да. Скажите спасибо Микелю, что после 7 лет без ЛЧ, после 14 лет без 1/4 финала, он сразу не выиграл ЛЧ.
Да что уж там, вот гад, мог бы сразу выиграть и АПЛ, и ЛЧ, и все кубки. А чего-такого? Раз мы же это много раз в Football Manager делали! Надо только продать полсостава и купить новых, ну и не забывать сейвы почаще сохранять.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Вы посмотрите на эту, с…
Вы посмотрите на эту, с простреленой одной ногой, Боруссию. Какой путь они прошли, как отчаянно сопротивлялись смерти, выкручивались, выворачивались наизнанку, но прошли в финал. Посмотрите кто были их соперниками, и кто были нашими соперниками. У нас ясли сад на их фоне. И какой состав у нас и Боруссии.
Это же смешно сравнивать🤭
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
Ну да. Это же в их…
Ну да. Это же в их чемпионате играет богатейший клуб мира с лучшим тренером мира по всем рейтингам. Это у них в чемпионате топовый Клопп не может одолеть Кристал Пэлас, а МанЮ с топовым 10Хаагом влетает ему 0:4. Это у них Эмери душит всех подряд. И всё это в режиме матч каждые 3 дня, как у нас в апреле.
В бундеслиге, где кроме Байера в этом сезоне вообще живых не было, Боруссия занимает 5 (!!!) место. Представляю, как бы Вы смешивали с дерьмом Артету за пятое место в АПЛ.
Это смешно сравнивать! Тут полностью согласен.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Я так и написал - Боруссия с…
Я так и написал - Боруссия с простреленой ногой добирается до финала, сыграв с Ньюкаслом, Миланом, ПСЖ в группе, потом ПСВ, потом Атлетико Мадрид, и снова ПСЖ. А сами они на 5 месте в чемпионате и поэтому им так легко было пробиться в финал😂😂😂
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
Я знаю, что Вы…
Я знаю, что Вы прикидываетесь, будто не понимаете написанного, и намеренно понижаете уровень рассуждений. Это делает продолжение дискуссии бессмысленным.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Вот до пассаж про "пол…
Вот до пассажа про "продать пол-состава" и "Football manager" всё правильно говорил. )
Ты прав в своей претензии к тому, что хейт в сторону Артеты необоснован - он хорошо, пусть и не без вопросов (ему ещё многому предстоит научиться) справляется с обязанностями ГТ "Арсенала". Но не прав касательно своего скаразма в том, что "вот продадим пол-состава и заживём". Судя по цифрам - они и так не играют. Следовательно, минусами от их продажи, можно пренебречь.
https://www.whoscored.com/Teams/13/Show/England-Arsenal
Исходя из статистики игровых минут и выходов на поле - половина нашей "скамейки" - это и правда игроки, которые не нужны тренеру/команде, т.к. не могут дать команде усиления или импульс в нужный момент. Сразу у троих наших "баночников" в лице Нельсона, ЭСР и Виейры игрового времени столько же, сколько у одного Нкетии. Да и Эдди, положа руку на сердце, свою 1000+ игровых минут получил вовсе не благодаря своим выдающимся игровым качествам, а от безысходности. Играй Хавертц со старта так как он сейчас играет - Эдди был бы в том же "клубе избранных". А есть ещё ребята в аренде. И я, хоть убей, не вижу, как хоть кто-нибудь из них вытеснит из основы или хотя бы со скамейки кого-то из тех игроков, которые были заявлены и выходили на поле в этом сезоне АПЛ. Пусть даже и тех, кто наиграл +/- 200 минут за весь розыгрыш.
У того же лысого шарлатана в "Сити" на лавке есть ровно полтора игрока, отыгравших меньше 500 минут в чемпионате. Оба из которых - явные резервисты из молодёжки и своё время, скорее всего, получили как наш Нванери - при счёте 6-0 против какого-нибудь "Шеффилда". Т.е. налицо - регулярная ротация и выходы со скамейки. И не то, чтобы я ни разу не видел в исполнении Пепа матчей, где у него оставались замены к финальному свистку.
К слову, любопытный момент - каждый из ТОП-7 "Арсенала" по кол-ву игровых минут отбегали больше, чем лидер "Сити" по игровому времени - Родри. И не то, чтобы "Сити" провёл меньше матчей в этом сезоне. Или, чтобы у них не было длительных травм вроде нашего Парти/Тимбера. КДБ не даст соврать.
И из этого я могу сделать только один вывод - резерв "Сити" вариативнее и эффективнее чем резерв "Арсенала". Следовательно, чтобы улучшить качество игры и избегать ситуации, когда к концу сезона половина атаки еле волочит ноги - "Арсеналу" нужно углублять обойму. Вариантов 2 - продать нынешних скамеечников и купить тех, кто подходит под виденье тренера, либо вытащить игроков из молодёжки и дать им игровое время. Из молодёжки у нас в этом сезоне есть аж целых 15 минут Нванери - т.е. либо достойных игроков нет, либо Артета их не видит.
Значит остаётся вариант с продажами/арендами.
P.S. Хотя лично моё ИМХО - скамейка у нас не такая плохая. В данном случае и правда работает один из минусов Микеля как молодого тренера - он так себе работает с заменами и предпочитает до талого верить в текущую модель/игроков. За весь сезон я могу вспомнить буквально пару матчей, где игроки вышедшие со скамейки переломили ход матча.
P.P.S. И нет - я не претендую на должность Артеты. Это он каждый день видит команду и игроков на тренировках, а следовательно понимает - на что они способны и что могут дать команде здесь и сейчас. Я же вижу только то, что творится на поле в данной конкретной игре. Но, с другой стороны, по ходу сезона меня регулярно посещало ощущение, что ту или иную замену можно было сделать гораздо раньше.
Ответ на комментарий пользователя Polar Beer
Артете кровь из носу нужен…
Артете кровь из носу нужен трофей: в АПЛ - чемпионство, в ЛЧ - половина, или, как минимум, четверть ушастого, т.е финал или полуфинал. Любой ценой, в т. ч. галёрно используя 14-15 человек. И если случится чудо, и он достигнет одной из целей упомянутым количеством людей, случится второе чудо, и он начнёт рисковать. Или же летом мы увидим восточный базар на арсенальский лад, и дай бог нашему тэляти Эду не утонуть в этом купи-продай. Так я вижу ситуацию.
Ответ на комментарий пользователя Polar Beer
Разница между Гвардиолой и…
Разница между Гвардиолой и Артетой в следующем:
- выпустить Фодена, Грилиша или Альвареса" с банки?
- выпустить ЭСР, Нельсона или Нкетию с банки?
В остальном по мыслям в целом согласен. Микель реально молод, но причина сверхконцентрации матчей на одних игроках - именно их качество, а не зашоренность тренера.
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
Спасибо Микель,что…
Спасибо Микель,что преобразил Арсенал и поднял его уровень,пусть даже и с помощью многомиллионных трат,и скажу большое спасибо когда Ты и игроки выиграют Апл и Лч.🤲
Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL
Это же молитва
Это же молитва
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
Сначала благодарность…
Сначала благодарность тренеру,в конце молитва Аллаху.
Спасибо, за ещё живую…
Спасибо, за ещё живую интригу!!!
Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars
И это, тоже молитва.
И это, тоже молитва.
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
Ну ты же сам сказал, спасибо…
Ну ты же сам сказал, спасибо ему сказать, вот мы и сказали! А коль для тебя это молитвы, смотри лоб не расшиби!!))
Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars
Я сказал по другому. Д…
Я сказал по другому.
Д. З.: перечитать!
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
Твои слова? Где в них что то…
Твои слова? Где в них что то по другому?? 😮
LordBendtner08.05.2024 08:28
Скажите спасибо Микелю.
Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars
А за что сказать спасибо вы…
А за что сказать спасибо вы решили сделать по своему верно? Хотя там и так все понятно, под каким именно комментарием обращение. Не надо увиливать)
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
Ты написал сказать спасибо,…
Ты написал сказать спасибо, мы сказали, а то что сверху или снизу, нас не е..... т, так что это ты тут ни виляй хвостом, все конкретно и по теме!!!! Тема снова закрыта!!! И не надо писать про свои дз, сам их перечитывай!))
Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars
+++++++
+++++++
Прикольно будет почитать…
Прикольно будет почитать Артетаненавистников, если мы выиграем АПЛ, хоть это и мало вероятно, т. к. не все в наших руках. Но я уже представляю что напишут: это сити подарил ВАМ его, и скажите ещё спасибо, что Байер с Хаби (а не Хави, для Бабаева) Алонсо, не в АПЛ играет, а то и 2 места нам не видать бы.))
Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars
По любому причины найдут что…
По любому причины найдут что Артета физрук,Райя дырка и что чемпионство на халяву нам досталось. Так и будет. Хейтеры они на то и хэйтеры что бы говно на вентилятор накидывать....
Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars
Я с радостью заткнусь увидев…
Я с радостью заткнусь увидев кубок АПЛ над его головой,а пока его есть за,что критиковать вот и всё,но АПЛ это моя мечта уже лет 20,если он её воплотит я признаю его величие и компетентность.
Ответ на комментарий пользователя VeNsk
Критиковать можно любого,…
Критиковать можно любого, нет идеальных людей во всем. Но правильно это делать обоснованно и по делу, а не критика ради критики!
Здесь что получается?…
Здесь что получается? Арсенал из года в год выигрывал все что ни попадя, а потом пришел Артета-физрук, и облом... Я вчера, на предыдущей ветке, сделал таблицу рейтингов топ-команд АПЛ за 20 лет. Так вот, до 2023 года у Арсенала было только 2 (!!!!!) вторых места за 18 (!!!) сезонов, а еще 6 или 7 лет команда не попадала в ЛЧ. В прошлом году, именно, Артета сделал клубу и второе место, и ЛЧ. А до этого с миру по нитке собрал команду не "из звезд", как некоторые здесь считают, а из молодых пацанов, и только позже разбавил состав несколькими опытными футболистами, и совсем не звёздами "первой величины". Они еще станут такими, благодаря Артете: и Сака, и Хавертц, и Райс, и Эдегор, и Салиба и Магильяешем, и Мартинелли. Просто , нужно время... А пока "собака лает, а караван идет"... А логике ЛЧ удивляться совсем не надо, потому что логики в ней нет, если МС за семь "чемпионств" только однажды ее выиграл, и то проблематично, а Реал в прошлом десятилетии, систематически влетая Барсе по 0:5 и 0:6 из сезона в сезон, бессчетное количество раз выиграл ЛЧ. Вполне возможно, и в этом сезоне победит, хотя ЛаЛига далась ему в этом году с "шероховатостями".
Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha
Они же сами не так давно…
Они же сами не так давно кричали( и я тоже) Кроенке жмот, сука денег не дает, падла. Дали денег, все равно, что то не то, не тот тренер, не те игроки, не тот результат. Видимо должно быть так: хочу милиЯрд на трансферы в одно окно, и сходу лч и апл, если нет, всех продать, накупить других, нового гт, и опять погнали за трофеями
Нужно идти на рекорд! P…
Нужно идти на рекорд!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.
С вами тут интересно со…
С вами тут интересно со всеми находиться,уважаю мнения каждого и не хочу никого обидеть.
Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL
Не переживай. Тут найдутся…
Не переживай. Тут найдутся те, кто захотят обидеть тебя. Особенно, если вздумаешь защищать команду и главного тренера.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Если это касается футбольной…
Если это касается футбольной темы,никто не сможет меня обидеть.
Все, что нужно знать о ЛЧ…
Все, что нужно знать о ЛЧ...
1999 год, финал, Бавария - МЮ. Счет 1: 0... На 90 мин. 30 сек. Шеррингем забивает гол - 1:1. Все ждут доп. время. Но его не будет. На 92 мин. 17 сек. Сульшер приносит победу "манкам" ...
2005 год, финал, Милан - Ливерпуль. После первого тайма счет 3 : 0 при абсолютном преимуществе Милана. На второй тайм выходит какой-то другой Ливер и переворачивает игру на 3 : 3. "Бобик сдох", и Ливерпуль по пенальти побеждает 3 : 2...
2020 год, стадия полуфинала, Барса - Ливерпуль. Каталонцы разбивают бритов со счетом 3 : 0 (при плюс куче нереализованных моментов) и приезжает на Энфилд "исполнить простую формальность"... "Влетает" 0 : 4 при парочке очень странных голов от хозяев. И после этого, по-моему, "на поприще ЛЧ" Барса больше ничего не достигала...
Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha
Уточнение:в 2019 году…
Уточнение:в 2019 году Ливерпуль разгромил Барселону 4:0
Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL
Да, конечно! В 2020 были…
Да, конечно! В 2020 были смешные полуфиналы: в одном - Лион, в другом - Лейпциг.
Вы какие то не адекватные😂 …
Вы какие то не адекватные😂
Сколько чемпионство у наших соперников?
Задумайтесь и одумайтесь!
А сколько раз мы брали ЛЧ?
Чемпионат сильный, ЛЧ непредсказуемая, Артета то, Артета сё, детские отмазки в песочнице, просто бла-бла-бла-бла-бла-бла...
Я об одном, все остальные о другом.
Я говорю Боруссия слабенькая, дошла до финала проходя сильных соперников от начала и до финала...
Сильный Арсенал дважды получил граблей по роже от Баварии в поисках себя .
А в ответ только - блаблаблаблаблаблаблабла... 🤦🏻♂️
Хорошо, давайте тему поменяем. У Сити сколько чемпионств?
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
Арсенал тоже мог бы выйти в…
Арсенал тоже мог бы выйти в финал,если перед матчами плейофф лч выпускал дублеров в чемпионате.Мое мнение такое.
Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL
Не соглашусь. Точнее…
Не соглашусь. Точнее соглашусь, но не совсем. Свежести игрокам действительно не хватало, но оба поражения в плей-офф ЛЧ - тренерские.
Тренерский штаб соперников "по косточкам" разобрал игру "Арсенала" и выбрал наиболее эффективную форму противостояния, исходя из своих возможностей, в то время как Артета решил не менять то, что и так работает. И если в случае с "Порту" класс игроков зарешал, то с "Баварией" класса и свежести игрокам уже не хватило.
Нужна была свежая идея от Артеты, но он её не дал.
Но, стоит сделать поправку, что и клуб, и игроки впервые в своей карьере (ну, кроме Зины с Жезусом и Хаверцем) забрались так далеко по сетке плей-офф ЛЧ. Для дебюта, спустя 7 лет - результат вполне себе положительный.
P.S. Ну и да - кубковый характер соревнования... Это не совсем то, как можно и нужно измерять качество тренера/команды. Тот же "Реал" кучу раз брал ЛЧ не благодаря, а вопреки.
Ответ на комментарий пользователя Polar Beer
Polar Beer, я вас конечно в…
Polar Beer, я вас конечно в живую не видел, но не представляю ваших эмоций во время матчей)))
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
А нет их. ) Мои эмоции…
А нет их. )
Мои эмоции касательно "Арсенала" закончились в сезоне 2015/2016.
После того как Арсен Батькович ухитрился упустить чемпионство в борьбе аж с самим "Лестером", я махнул рукой на эмоциональное боление и перешёл больше на скучный просмотр матчей, стараясь получать эстетическое удовольствие от игры и подмечание тактических моментов, которые были сделаны хорошо. Или, наоборот, плохо.
Понятно, что все мы - люди, а не андроиды и далеко не всегда выходит быть объективным, а не субъективным, но это позволило мне куда спокойнее относиться к тем реалиям в которых оказался клуб.
Ответ на комментарий пользователя Polar Beer
Печалька😢 Надеюсь меня…
Печалька😢
Надеюсь меня Артета не доведёт также.
А статьи на евроспорт читали?
Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL
Я вчера на соседней ветке …
Я вчера на соседней ветке "аргументированно объяснил", почему я не король Великобритании😊. Не мог бы Арсенал выйти в финал!!! Потому, что не вышел... МС в этом веке 7 (!) раз был чемпионом АПЛ и еще много, кроме указанных 7, раз, играл в ЛЧ. А выиграл ее ТОЛЬКО единожды. Потому, что то Гвардиола по причине собственной эксцентричности проигрАет Лиону в 1/4 финала, то судейка "левый гол" ТТХ "не заметит", то вся защита выключится потому, что Хавертц "деревянный" - забить не способен... Выиграл ровно столько, сколько смог выиграть! Потому что, в n-ный раз повторяю, логика и здравый смысл в ЛЧ не ра-бо-та-ют...
Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha
Работу с судьями тоже нельзя…
Работу с судьями тоже нельзя исключать!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя LordBendtner
Ну какой ты адекватный, по…
Ну какой ты адекватный, по написаному выше тобой, все понятно( про спасибо Артете).))))
Не помню когда в последний…
Не помню когда в последний раз,команда в еврокубках выиграла финал в своей стране.P.S.искать в интернете не хочу,кто скажет?
Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL
В 21-ом веке ни разу…
В 21-ом веке ни разу... Матчей с участием хозяев было два: 1) Бавария проиграла Челси в 2012 году в Мюнхене (1 : 1; 3 : 4, по пенальти); 2) Барса победила МЮ в 2011 году на Уэмбли (3 : 1).
Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha
Конечно эти финалы я помню,а…
Конечно эти финалы я помню,а в кубке уефа?извиняюсь за офтопы,зато футбольные вопросы,темы.
А какие у вас были бы…
А какие у вас были бы ожидания зная,что у нас трат на 700 лямов больше будет 4 года назад? И что Сака,Салиба и Мартинели станут топами на своих позициях,а оборона будет самой крутой возможно даже в мире ? Явно не 1 кубок Англии.Да и вопрос когда команда уже не будет считаться молодой и не опытной,как и тренер ? И сколько ещё нужно сделать покупок и на сколько обновить состав,чтобы перед тренером стояла задача выиграть АПЛ или ЛЧ?
Команды в последний раз…
Команды в последний раз побеждавшие в своей стране:ЛЧ Боруссия Дортмунд 1997 год,Кубок Уефа(Лига Европы)Фейеноорд в 2002 году.