10.01.2013

Джек Уилшер: «Клубу нужны трофеи»

После ничьи в рамках третьего раунда Кубка Англии 2:2 на «Либерти Стэдиум» против «Суонси», «канониров» ждет переигровка на своем поле.

Также подопечные Арсена Венгера продолжают борьбу в плей-офф Лиги Чемпионов, и Джек Уилшер считает, что у команды есть хорошие возможности достичь успеха в текущем сезоне.

«Когда ты заканчиваешь карьеру, ты вспоминаешь, сколько трофеев было выиграно. Поэтому все игроки хотят побед, и мы знаем, что фаны хотят этого не меньше», — говорит Джек.

«Мы все голодны до побед, и трофей, выигранный в этом сезоне, мог бы стать началом для большого будущего клуба. У нас большое количество молодых игроков и немалое количество опытных, таких как Артета и другие».

«Если у нас получится выиграть трофей в ближайшие два года, мы можем реально начать строить сильную команду на последующие несколько лет».

«Легко говорить, сидя здесь, о том, что когда мы выиграем первый трофей, это все случится. Мы знаем, как тяжело будет одержать победу в Кубке Англии. Мы продолжаем борьбу в Лиге Чемпионов, поэтому мы в неплохом положении. Нужно просто верить, что добьемся результата именно сейчас».

Для «Арсенала» предстоит тяжелый месяц: игры против «Манчестер Сити», «Суонси», «Челси» и «Ливерпуля». Уилшер согласен с тем, что это будет большой проверкой, но заявил, что команда готова к этому.

«Ближайшие игры будут для нас очень тяжелыми, и мы знаем, что в Англии это часть сезона очень важная», — говорит Джек.

«У нас серьезная игра в воскресенье, и мы знаем, что «Сити» — хорошая команда. Мы играем дома и должны навязать сопернику свою игру».

«Мы знаем, что мы нуждаемся в хороших результатах. Мы не на той позиции в Лиге, на который хотелось бы быть. Мы хотим быть выше. У нас есть две игры в запасе, и мы должны быть уверены, что добьемся нужного результата».

Источник
arsenal.com
Теги
Джек Уилшир
Автор:
arsenalushka

Комментарий

GiroudOfficial 10.01.2013 14:12

Вверх
+0/-0
Вниз

«Когда ты заканчиваешь карьеру, ты
вспоминаешь, сколько трофеев было
выиграно. Поэтому все игроки хотят
побед, и мы знаем, что фаны хотят этого
не меньше» © Джекибой

Твои слова да тренеру в уши..

GiroudOfficial 10.01.2013 15:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Игрока сборной Франции активно
сватают в "Арсенал", "Тоттенхэм", КПР и
петербургский "Зенит". Если по Янну
поступит достойное предложение, то
"Ренн" будет готов исполнить его мечту.
"Да, он выразил желание уйти. Но его
продажа - не приоритет для нас. Если
ему придется уйти, он уйдет. Но если
предложение не будет устраивать ни
нас, ни его, он останется до конца
сезона".
"Сейчас все идет к тому, что он
отправится в Англию или Россию", -
цитирует Дреосси Sky Sports.

ЧиП 10.01.2013 21:35

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ссылку увидел. ))) Вопрос по КГП нет. Хотя конечно забавно сравнивать лучшего бомбардира АПЛ и его эпик-фейл с игроком, который весь сезон прокурил кальян на лавке. )))

Ferrari 10.01.2013 18:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Президент «Севильи» Хосе Мария дель Нидо завтра отправляется в Лондон, чтобы провести переговоры о продаже форварда Альваро Негредо. Претендентов двое («Арсенал» и «Тоттенхэм»), цена одна – 14 миллионов евро.

kostjagin 10.01.2013 21:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну блин сёдня за ветками не поспеть, то блин одна висит, что уж успеваешь гнездо свить, пригрется, а то вот так с одной на другую, прям не успеваю, крылья уж слабые) Блэки если не влом, вернись на ту ветку где о Рамзятине спорили, я для тебя там вопрос оставил.

BlackL1st 10.01.2013 22:07

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки статистику в студию! Купил билет, хочу смотреть! Да и + стату тех с кем ровняем, что то мне подсказывает что Валийская фикалия по стате может тока Мусье уделать, да и то тока потому что Арсен на поле не выходит!

Я сейчас на работе, нету доступа к папке "статистика" у меня в компе, но сейчас постараюсь кое-что найти.

BlackL1st 10.01.2013 22:56

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Нваваял кое-что. На безрыбье и рак рыба :)
http://s003.radikal.ru/i201/1301/80/78c6d0ff559f.png
Это учитывая, то что он постоянно меняет позицию и не имеет постоянной практики.

kostjagin 11.01.2013 00:12

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Глазам верю и сейчас , и когда смотрю игру,все дело в неодекватных оценках), вот ты вроде с английским на ты, вот полюбуйся: After 52 minutes, Giroud sent Ramsey into the box but the Wales star went down under a challenge from Tiendalli.
TV replays showed Ramsey tripped over himself. Но самое важное там это комменты внизу, зачитаешся,рекомендую,там столько истерики и обиды, что мы тут тихо курим в сторонке, но правда всё в рамках, самое прикольный коммент, это требование показать Арсену красную за то что он выпустил Рамзи, ну ок почитай,это другая статистика.

Read more: http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/sport/football/4729235/Swansea-2-2…

kostjagin 11.01.2013 00:36

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

))) комменты и есть статистика,особо положительных про Арончика не заметил,а вот отрицательных хоть отбавляй, ну да не суть ты в него веришь,я нет, в этом и есть прэлэсть человечества , умение быть разными! Всё отключаюсь, мой черёд мыть ребёнка) я это пропустить не могу!

Мучачо 11.01.2013 01:09

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Постоянная смена позиции и неимение постоянной практики в нормальных клубах обьясняется тем, что футболер проигрывает конкуренцию партнерам по амплуа. Баночник из Рэмзи отличный, особенно когда профессор не выпускает его.

BlackL1st 11.01.2013 01:23

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

При чем тут это? Я разве сказал, что он не должен быть баночником? При живом Касорле и Тео его место на скамейке.

ЧиП 10.01.2013 21:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут для всех сделал вырезку по спорному моменту с Рэмси. http://youtu.be/8piCV1AdbGI
(первый раз такое делаю, просьбы тухляком не кидаться) )))
Внимание на 15-16 секунду ролика. На мой взгляд, видно, что левым коленом защитник цепляет левый же голеностоп Аарона, нога уходит вперед, но встает на газон правее, чем надо и на следующем шаге за нее цепляется правая нога. Именно это и сбивает с толку на других ракурсах - "он же уже шагнул, а потом ноги заплелись".

Sanek 10.01.2013 21:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП я бы сказал так, защитник его не цеплял, бежали оба, чисто игровой момент, у защитника и мысли не было его косить. Но это моё мнение.

BlackL1st 10.01.2013 22:05

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Спор изначально шел о том, цепанул защитник или Рэмси симулировал/споткнулся. Хотел защитник этого или нет, другой вопрос.

budabada 10.01.2013 22:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

даже если цепанул то настолько что он сам в этом виноват!Насчет симуляции со мной спора не было.любой на ровном месте может споткнуться. просто этот часто цепляеться то за чужих, то за свою ногу, то об землю.Я вообще-то за игрока с тобой а не за данный момент..

Sanek 10.01.2013 22:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, если бы он не махал руками после падения, ни кто не говорил бы, а он вспомни,стал крыльями своими махать, чего-то требовать.

BlackL1st 10.01.2013 22:25

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Санек, конечно блять махал, я бы на его месте тоже самое сделал. Его цепанули и он упал в коробке, причем без своей инициативы.

budabada 10.01.2013 22:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

опять таки ты говоришь,смотрите с нужного мне ракурса и вы видите то что я себе представляю.А я другого мнения и смотря с других ракурсов могу тоже нарисовать две или три картины.Даже если было то что ты нарисовал,где там пенальти?Если ноги раскидывать то можно за кого хочешь зацепиться самому.я не утверждаю что я прав.но неужели так много фанов видят в схеме и основе нашей команды этого игрока?

BlackL1st 10.01.2013 22:09

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем тут основа или нет? Человек тебе показал наглядно, касание было. Какие картины. Ты что в танке?)

budabada 10.01.2013 22:17

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Мальчик я тебе сейчас расскажу по полочкам за танк!Значит здесь ты половину людей обозвал танкистами а ты и Ремзи и Чип здесь наилучшие и всевидящие!Чип тебе не в обиду!

BlackL1st 10.01.2013 22:47

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не знал, что танкист это оскорбление. Да интернет воин уверен ты бы сделал это. Жаль, что я не в России живу, ты бы меня нашел и покарал. Тебе показывают наглядное док-во, а ты гнешь свою линию и я после этого баран?))

Nelps 10.01.2013 22:30

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

чего он там показал???

с чего ты чувак взял что 2-3 человека правы а все остальные в танке???

никакого НАГЛЯДНО там и в помине!!!!

BlackL1st 10.01.2013 22:49

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Михан я уже 26 раз этот повтор посмотрел из-за тебя и Кости, и каждый раз я убеждаюсь, что в России много танков ;)

ЧиП 11.01.2013 00:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

MaCe ты меня расколол! ))) этот ник я получил на своей второй работе еще в далеком 1998 году. С тех пор прилипло ...

Мучачо 11.01.2013 01:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и какой тут пенальти? Он же сам зацепился, когда обгонял защитника. Мидас вообще за толчок разговор поднял, аж на спортсе оказался:)

kostjagin 10.01.2013 22:03

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, я не пытаюсь отскочить,но по чесноку вот уже минут 5-ть пытаюсь найти фол на бестолоче ,ну не как),э ну вот 15-16сек,такой сложный кадр,казалось бы было касание, которое на пендуль бы один х не тянуло,но не видно чтоб при соприкосновение,у защитника ногу дёрнуло,или гетра испачкалась,просто при касании на такой скорости,например в хоккее рухнут оба,знаю не понаслышке ибо ноги не тело,балансом не удержишь,а тут один как тепловоз бежит, а другой валится как с рогатки подстреленный. Честно ну не вижу.

ЧиП 11.01.2013 01:02

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Стоп-стоп. Тебе отдельно, остальным до кучи. ))) Напомню спор: Рэмси не валился, его подкосили! Что сказал Венгер на прессухе? "Возможно касание было неумышленным и судья тоже так решил". И я так решил. И еше Блэки. И еще много кто.
Я против одного НЕ НАДО НАЗЫВАТЬ РЭМСИ СИМУЛЯНТОМ. Точка. Я пенальти за этот эпизод не требую. )))
И да по поводу касания ... у одного в деле было колено, которое пошло в сторону от центра, у другого голеностоп, который будь он неладен попал под другую ногу. Рэмси валился не от касания, а от того, что касание заплело ему ноги. Черт возьми, ну можно уж признать очевидное? Или мне надо писать этому парню из Суонси, чтобы он вам подтвердил, твердолобые вы мои?!?!? )))))))

kostjagin 11.01.2013 01:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторю основную мысль, лебединец даже не шелохнулся при якобы касании,а учитывая скорость должен был ну хоть чуточку шатнутся , но я этого не увидел поэтому спорно, спорно, спорно. Да ладно ЧиП всё ок твердолобые они такие))) и кстати СПС за видео.

Mace Windu 11.01.2013 04:57

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Константин, плюсую
я тоже не заметил никаких отклонений в движении ног, рук или корпуса со стороны суонся

budabada 10.01.2013 23:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я же тебе говорю проходи мимо!не хватает мужества признать ошибку или извиниться за оскорбление,то гуляй если ты не знал то я хахол и бываю в Ереване.но ты меня никак не интересуешь.Я же когда-то писал крестник у меня есть полу армян.так вот у него надеюсь хватит кавказского мужества признавать ошибки и не оскорблять старших.И если ты не заметил то ты здесь один остался НАГЛЯДНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!

BlackL1st 10.01.2013 23:12

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

А с тобой кто разговаривал? Или мне с сайта свалить?) Наверное полу армянин, надеюсь ты его армянским бараном не называешь.

budabada 10.01.2013 23:27

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты отрицаешь что общался со мной то это еще один признак твоей проницательности.Его не называю потому-что его отец научил общаться без всяких твоих заморочек и он не упрям как ты ,если ты не знаешь переносного значения слова баран.оно далеко не такое оскорбительное чем танкист.Все я забыл про все блеки. Любуйся Ремзи сколько тебе угодно я тебе писать ни чего не буду.

BlackL1st 10.01.2013 23:55

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Да просто я Ротвуду писал, если ты не заметил. Я знаю переносное значение слова баран, и еще я знаю, что "баран" звучит намного обиднее, чем танкист.
Твое дело хочешь пиши, ни хочешь не пиши.

OlegFlash 10.01.2013 22:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Войцех Шчесны: «Я стал фанатом «Арсенала»

Голкипер лондонского «Арсенала» Войцех Шчесны признался, что с момента появления в клубе он стал ярым поклонником «канониров».

«С того момента как я подписал контракт с «канонирами», я стал настоящим фанатом «Арсенала». Выступать именно за этот клуб – нечто большее для меня, чем просто играть в футбол. Для меня честь играть на «Эмирэйтс», – приводит слова Шчесны официальный сайт «Арсенала».

«Я думаю, что большинство игроков «Арсенала» можно назвать настоящими «канонирами». Карл Дженкинсон, Эммануэль Фримпонг, Джек Уилшер – многие понимают, что оказались в очень большом клубе», – добавил голкипер.

В этом розыгрыше Премьер-лиги Шчесны отыграл в рамке в 11 поединках. В остальных девяти матчах стражем ворот «Арсенала» был Вито Манноне.

«Я прибавляю от игры к игре. Я постоянно получаю необходимый для молодого игрока опыт. Не представляю себя в футболке другого клуба. Я появился в «Арсенале» в 16 лет и думаю, это самое счастливое время в моей жизни», – заверил польский вратарь.

надеюсь не просто слова!

budabada 10.01.2013 23:09

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

я вот неделю уже задумываюсь его в аву поставить.может потому-что только к его игре у меня нет претензий из всех игроков Арсенала.Ну не всех.

Nelps 10.01.2013 23:32

Вверх
+0/-0
Вниз

развели блять дискуссию на горстке пепла. везде эту СИМУЛЯЦИЮ высмеивают, у нас на ресурсе находятся такие, кто это оправдывают, что не мудрено.

по такому же принципу все симуляции оправдать можно, даже гавнодава суареса. потерял равновесие от контакта с защитником, защитник слишком сильно цеплял за писюн, защитник сделал слишком большой замах, игрок зацепился за защитника - в данном случае, ведь даже если предположить что какое то касание было, у защитника суонси и в мыслях не было его цеплять, ведь это не имело смысла, от него не исходило никакой опасности.

если вы и найдете где то поставленную пенку ЗА ТАКОЕ что ооочень маловероятно) то момент будет признан как не честный.

АХ КСТАТЕ
по такому же принципу можно и руки оправдывать. а что??
Анри правильно после того случая сказал: я не судья, он должен следить за игрой. канает?? канает

вон суарес сунул в кубке. а ведь видно что мяч сам в руку отлетел. канает? конечно!!

ЧиП 11.01.2013 01:03

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps - уважаю. За упрямство и упертость. Так держать. Считаешь, что была симуляция? Бог с тобой. Тебе все показали, ты сделал вывод сам. Про пенальти я все сказал чуть выше. Если ты, как болельщик Арсенала, считаешь, что там есть хоть один повод называть игрока своей команды симулянтом ... то Чепмен тебе судья. )))

ЧиП 11.01.2013 09:58

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини за несдержанность, но под твоим ником читать такую фразу ... я как-то даже теряюсь, что теперь думать. )))

budabada 10.01.2013 23:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Я задел чью-то национальную принадлежность?Прочитай все сначала и поймешь что речи о плохих нацинальностях не было!И про симуляцию я вопрос не подымал.Тут спор второй год пошел о великом, подающем большие надежды.

Sanek 10.01.2013 23:55

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada
Ты ещё столько же будешь спорить,тут я, bergi77, Nelps, Laert, да многие говорят, что нужен другой тренер, так сказать новая кровь,а не которым это не нравится, ну и что теперь убить их, у нас своё мнение, у них своё.

Mace Windu 11.01.2013 00:24

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada
"о плохих нацинальностях"
охохоххо, здесь за такое банят)))

BlackL1st
все давно знают, что михан хочет нового тренера. чаще оскорблений в адрес старика у него только оскорбления в адрес двух бездарей, 16 и 27

budabada 11.01.2013 00:33

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

отвечаю тебе той же монетой.если у тебя память плохая.меня в жизни никто так не называл.а то что ты сделал это в спину говорит о твоей личности.так что не трогай меня училка русского я только из-за тебя сюда вернулся.Но макс тот коммент стер.

Mace Windu 11.01.2013 05:07

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

будабада
научись излагать мысли понятным остальным способом. ничего не понятно

зы
ты же вроде клялся, что уйдешь с сайта?

Sanek 10.01.2013 23:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Что вы тут устроили ты армянин, ты хохол, а я русский и что теперь,каждый останется при своём мнении, разве нет? Кому-то кажется валлийца задели, кому-то, что он симулировал, ещё раз говорю, каждый останется при своих домыслах. Но других-то надо УВАЖАТЬ, кем бы он не был узбек, таджик, хохол, армянин, русский, да хоть кто.

BlackL1st 11.01.2013 00:11

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше срач и споры, чем одна недоновость скопированная 1000 раз и выложенная школьниками.

Mace Windu 11.01.2013 05:10

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

признаюсь, до его травмы я даже верил в эту сказку. и первый год после восстановления пытался верить.
тьфу-тьфу, с Джеком всё будет путём

kostjagin 11.01.2013 10:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Да там не в травме дело, а в голове, я честно говоря и до его жуткого перелома бесился када он брал мяч и тянул, тянул, тянул, затем потеря и арива! Он плохо думает в стрессовых ситуациях, находясь под давлением, теряется и это главное что меня в нём не устраивает, а по беготне он лидер , но Арс не Болтон бегать мало, надо уметь думать.

Sanek 11.01.2013 01:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне просто интересно, все готовы к бану в воскресенье, если вдруг игра пойдёт не так, как все ждут, представляю, что здесь будет, да и останется ли кто живой?

Mace Windu 11.01.2013 05:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

гарет бейл - классный симулянт и классный спринтер. в первом качестве превосходит даже рамзеса
если б был классным игроком, играл бы в мю/Реале/Барсе/Сити, а не в петушне

BlackL1st 11.01.2013 11:07

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Аарона загнул. Гарет петух, но при этом отличный игрок и скоро он окажется в одном из этих клубов.

babsEZ 11.01.2013 03:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Во всю трубят, что Альваро Негредо к нам переходит.
Нап, левша, не молод. При наличии Жиру, Польди, Тео... игрок он обалденный, но нужен ли. Я б больше хотел увидеть у нас Хесус Наваса, Ваньяму, Биглия, Иско.

babsEZ 11.01.2013 14:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Биглия, Билья.. не суть важна.
Видел. Очень хороший игрок, не пойму, почему до сих пор не в топ клубе

elclassico 11.01.2013 08:31

Вверх
+0/-0
Вниз

"(Уйдут ли Скиллачи и Аршавин в январе?) В данный момент нет, никто не уходит. У нас хорошая и сбалансированная команда. В данный момент мы никого не можем отпустить - это будет возможно, только если мы сперва кого-нибудь купим".

после летней паники позапрошлого года понял, что сначала всё же лучше купить

"На каждой позиции у нас по два игрока. По три - это уже слишком много, а по одному - недостаточно", - сообщил Венгер в интервью Arsenal Player.

13+1=14

ЧиП 11.01.2013 10:06

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошая мина при плохой игре. Уверен, что ни Скиллачи, ни Аршавин просто никому не нужны. И Венгер теперь будет уверять всех, что это не менеджмент работает херово, а игроки неожиданно понадобились ...

Sergius 11.01.2013 12:42

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

эти игроки (без персоналий) получают 140 т.ф. лишь за то что они создают кол-во, ты считаешь это разумным?

Midas 11.01.2013 13:25

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

разумно это или нет можно будет проверить только после того, что они покажут на поле.
почему ты считаешь это не разумным, если не знаешь?
во всех последних матчах, которых выходил Аршавин, он однозначно приносил команде пользу.
так может все-таки разумно?

Sergius 11.01.2013 14:02

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ты я видел по постам любишь статистику, можешь посчитать сколько стоит 1 минута на поле Аршавина, сколько Скилачи. Чтобы попровать тебя убедить давай ка я утрирую - разумно ли будет платить Аршавину 200 т.ф. в неделю??? Судя по твоей логике мы это к сожалению не выясним, так как он сидит на банке.(как печально). А почему бы не платить обслуживающему персооналу по 200 т.ф. в неделю??? Результат ведь один и тот же, мы не узнаем сможет ли он принести пользу на поле.

Midas 11.01.2013 14:20

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

на счет моей любви - не сказал бы.
просто прислушиваюсь.

а вообще я не буду тебе объяснять, чем футболист, который может выйти на поле, отличается от обслуживающего персонала.

Sergius 11.01.2013 15:11

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

судя по твоим размышлениям это одно и тоже. Так ответь хоть на один вопрос??? Или сам загнал себя в тупик своей логикой?

Виктюк 11.01.2013 08:46

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему никто падение Рэмси не обсуждает?
Допустим контакт был. Мне кажется футбол - это контактная игра, и за время матча между игроками происходит масса контактов, в том числе и на больших скоростях. Но подобных падений, при этом, мы видим немного. Упал бы так Рэмси, будь он в центре поля? Вопрос. А почему упал в штрафной? Был шанс, что дадут пенальти - он же почувствовал контакт.

ЧиП 11.01.2013 10:05

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы ответил так. Футбол контактный вид спорта, но Рэмси падал не от контакта, а от того, что заплелись ноги. И если бы это случилось в центре поля - судья бы свистнул, потому что нарушение все-таки было (ноги заплелись после касания со стороны защитника), а вот давать пенальти за это, как-то действительно не комильфо. )))

Laert 11.01.2013 09:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера на главной странице Евроспорта:

Рэмзи: «Надо воспользоваться отсутствием Яя Туре»

Шчесны: «Я стал фанатом «Арсенала»

Мертезакер: «Мы не будем молоть языком, а просто продолжим работать»

И тут я согласен с Пером

Складывается такое ощущение, что Сеня подключил хлопцев с Еврика по раскрутке Арсенала

ЧиП 11.01.2013 10:00

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажи, друг, тебя банили или нет? А то вы с Мидасом так все вокруг распидорасили, что я уж подумал, что вам административные 15 суток прописали. ))))

Laert 11.01.2013 10:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

наскока я понял был справедливый обоюдный на день
нервы ни к черту, поддался на провокации и понесло )))

Erman 11.01.2013 10:42

Вверх
+0/-0
Вниз

видимо венгер тоже смотрел простоквашино.."чтобы продать что-то ненужное, надо купить что-то ненужное. а у нас денег нет".это про шаву и скила

kostjagin 11.01.2013 10:52

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

Что бы продать что нибудь не нужное, надо не нужному товарный вид придать, на базар поносить, людям показать ! Кто мешал Арсену выпускать АА 23 каждую игру на 10-15 минут, ах он играл лучше чем любимчики, да и пофиг, зато б купили, базар он такой!

Erman 11.01.2013 15:08

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

https://lh5.googleusercontent.com/xbFF20jNMkMHITmK_RqNed4YdAZSVwAsQTmRn…
11мб гифка. у меня только обзор на компе был. гифка сделана с повтора момента, если с самой игры, то там вообще не видно ничего. других повторов не видел, к сожалению

имхо, тут по руке удар был, вот тиендалли и упал.

Виктюк 11.01.2013 14:16

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

так вот ты к чему клонишь ))
Там лебедь не задумываясь упал, после того как Аарон руку выставил, а Аарон еще 2 шага думал перед тем как упасть )) и при этом лебедь не выставлял вперед ногу, а бежал в обычном режиме ))

Midas 11.01.2013 15:05

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

)))
для того чтобы ноги пошли гулять, на такой скорости, достаточно и не такого вмешательства.
кстати, именно лодыжка самое то, удобное место.

редкий дебил... 11.01.2013 19:29

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

рэмзи не выставил руку,а задержал рукой. большая разница. и связи с падением валлийского актёра никакой

ЧиП 11.01.2013 16:23

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Кому только его не сватают. Форвард среднего уровня. Немолод. Уверен на 99% его не возьмут. В лучшем случае будет как Жиру, в худшем как Шамах. Новость высосана из пальца.