30.11.2019

Фредди Юнгберг: «Я уверен, что могу помочь клубу, иначе я бы не согласился»

Фредди Юнгберг, назначенный временно исполняющим обязанности главного тренера, дал интервью официальному сайту, и ответил на следующие вопросы: - о том, что для него значит это назначение…«Это великая, великая честь. Я хочу сделать все, что могу для этого фантастического клуба, это мои ощущения на сегодня. Я под большим впечатлением, и постараюсь хорошо выполнить эту работу».  - о том, что обсуждалось на вчерашней встрече с игроками…«Думаю, то, что я сказал в раздевалке, там и останется. В целом у нас есть и отличные игроки, и некоторые проблемы. Наши результаты не слишком радуют, и на этом мы сконцентрируемся. Но как мы это обсуждали, я оставлю при себе».  - о том, что он обычно очень активен на бровке… «Да, конечно. Я чувствую себя участвующим в игре, таков я. В то же время, я стараюсь смотреть на игру со стороны и анализировать матчи. Все зависит от характера матча, я могу быть и спокойным, и не очень спокойным».  - о том, кто будет его ассистентом…«мы работаем над этим, и я скажу, когда мы будем к этому готовы».  - о том, заинтересован ли он возглавить клуб на постоянной основе… «Мы говорим о будущем клуба. Я здесь, чтобы помогать так, как могу, чтобы создать позитивную атмосферу вокруг клуба и в отношениях с болельщиками. На этом я сейчас сконцентрирован. Посмотрим».  - об опыте работы в «Вольфсбурге»…« У каждого тренера свой путь. Разные команды, разные обстоятельства, разный стиль работы с игроками, своя стратегия. Я только учусь всему этому, моя карьера только началась. Набирать очки здесь и в Премьер-лиге – это немного разные вещи, к тому же нужно знать культуру страны, где работаешь. Все это формирует жизненный опыт».  - о своих приоритетах и планируемых изменениях… «Конечно, кое-что мы изменим. Я не буду предпринимать радикальных изменений, так как не думаю, что это лучшее решение. Я не собираюсь крушить все, что было создано. Но у меня есть четкое представление о том, чего я хочу. К тому же у нас будет всего одна тренировка до матча, так что нужно быть осторожным с изменениями, ведь их надо еще опробовать».  - о своем отношении к игре… «Я долго играл в «Арсенале», и мне нравится футбол, который приятно смотреть, но при этом пропускать нежелательно. Сложно найти правильный баланс. Я считаю, что лучший футбол показывает счастливый футболист. Еще игроком я понял, что нужно и много работать, и получать удовольствие от того, что делаешь. В основном наши игроки чувствуют себя счастливыми, когда мы показываем атакующий футбол».  - о том, можно ли судить по его игровому стилю по 48 голам «молодежки» в 22 матчах… «Можно посмотреть и  статистику 2019 года – я помню, мы сохранили ворота «сухими» в 5 матчах из 9, так что мы будем и защищаться, для этого есть разные варианты».  - о том, поможет ли ему опыт выступления за клуб в качестве игрока… «Я знаю ценности клуба, я понимаю его, я вышел из него. Это на 100 процентов мне помогает. Я был здесь 20 лет, и это особое место для меня. Я уже сказал, что это для меня большая честь. Клуб попросил меня помочь, и поэтому я постараюсь сделать все, что ему нужно. Посмотрим, что будет дальше».  - о том, что он хотел бы сказать болельщикам… «У нас удивительные болельщики, они нужны нам, нужны игрокам. Это главное, что я хочу сказать фанатам. Игроки и тренерским штаб сделают все, чтобы их радовать и дать им получить удовольствие от игры».  - о том, уверен ли он, что ему удастся восстановить позитивный настрой команды…«Конечно, я уверен, иначе я не принял бы это предложение. Я уверен, что этот клуб может стать сплоченной семьей, и у нас получится вернуть улыбки на лица людей».  
Источник
arsenal.com
Теги
Фредди Юнгберг
Автор:
MissingHenry

Комментарий

kzlocal 30.11.2019 16:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц,
Узрел то давно. Но считал что интуиция ошибалась, и целенаправленные усилия автора по выбоанной стратегии приведут к концептуальному решению и построению модели.

Видел, но себе не верил и искал ответ в цифрах.

kanzler 30.11.2019 17:02

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень трудно найти лучшего советника, чем собственная интуиция. Это с одной стороны необъяснимо-неуловимо-данное свыше, с другой стороны к ней прибавляется и частица накопленного жизненного опыта. Так что желаю быть дружнее и в согласии со своей интуицией и она ответит тебе сторицей. Ну, ты и сам всё это знаешь без моих советов.)

kzlocal 30.11.2019 17:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо, канц.
Слушать свою интуицию- то же самое что и слушать себя, доверять себе, верить в себя.

И в 42 года обнаружил, что занимался не тем, но не знаю что хочу по жизни, а плыть по течению нет желания. И мышиная возня не интересует.

andrei fan 30.11.2019 16:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник

Не факт, что роджерсу нужен опыт с Арсеналом, он работает в клубе со здоровыми амбициями и правильными людьми.тут уже дело даже не в кардинале и его хотелках, хотеть они много чего могут. Возможно , если как сказал Канц, семейство Кренке осознало глубину падения, они и раскошелятся на топ тренера, оставляя при этом экс канониров в системе, а возможно оставят власть Санлехи и будет к примеру Марселино, ну те эмери 2.0

никКАНОНиР 30.11.2019 20:24

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Дружище, поживем-посмотрим, ничего еще не ясно как и ничего еще до конца не угроблено

fntms 30.11.2019 16:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне вот что интересно...Если вдруг у Юнгберга не пойдет или через какое-то время начнут снижаться результаты, то как быстро те, кто настойчиво "провожал" Эмери, накинутся и на самого Фредди? Можете не отвечать - это просто мысли вслух.

БартЙОна 30.11.2019 17:11

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Если игра будет веселая,то на результат забьют, а тренера поддержут,требуя оставить и прикупить игроков

andrei fan 30.11.2019 17:12

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Да можно и в слух. Сразу оговорю свою позицию, я в бардаке большую роль вины отдаю Санлехи, Эмери как следствие этих проблем. Рассчитывать на длительный хороший результат, без вливаниях в полузащиту, сложно. Но нужно посмотреть, какой будет футбол, пока только предположения.

fntms 30.11.2019 17:26

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan, полузащиту? Может лучше начать с защиты? Так как защита это фундамент любой философии - что игры от обороны, что игры от атаки; что игры, основанной на контратаках, что игры, основанной на владении. Моуринью или Гвардиола не дадут соврать.

andrei fan 30.11.2019 17:36

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Считаю это вопрос системы, у Клоппа Гомес, Ловрен, Матип играют на топ уровне. Разве это топ игроки. Нет. Хорошие игроки. Но в системе Клоппа смотрятся отлично.

fntms 30.11.2019 18:09

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну началось...А чего же тогда был куплен Ван Дейк если эти трое так отлично смотрятся в системе Клоппа? Защитники всегда играют хорошо, когда достоинства одного из них закрывают недостатки другого и наоборот. Но такого баланса достичь очень тяжело, даже практически невозможно, именно поэтому всегда нужен условный Ван Дейк, чтобы на второго защитника скинуть более узкую роль.

kanzler 30.11.2019 18:03

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

И много топ-защитников ты видишь у Пепа?
У него система скорее 2-8)) и вот эти самые 8 и есть его защита, которая при встрече с таким же оппонентом испытывает большие проблемы что в Барсе, что в Баварии, что в МС.

fntms 30.11.2019 18:30

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

kanzler, Отаменди очень долго время считается таковым или околотопом, по крайней мере. Это раз.
Во-вторых, еще до прихода Гвардиолы в МС долго время ходили слухи, что тот, в случае прихода в клуб, захочет прикупить пару Ляпорт-Стоунз, которые котировались очень высоко. И да, они топ защитники. Если они таковыми не являются, то кто по-твоему в мире ТОП защитники?
В-третьих, нахрена он тогда вообще покупал Стоунза-Ляпорта, если у него защита в полузащите? Купил бы еще пару условных Фернандиньо...
И, наконец, в-четвертых - интересно, вылетел Ляпорт и вдруг МС забуксовал. Процитирую классика: "Совпадение? Не думаю."))

P.S. Что в Барсе, что в Баварии - ситуация с защитниками была аналогичная. Если ты этого понять не можешь, то садись: тебе двойка.

kanzler 30.11.2019 18:45

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Нуууу, если у тебя Стоунз уже топ-защитник, то с тобой вообще не о чем говорить на эту тему, а (навскидку) Тьяго Силве, ван Дейку или Кьеллини, рыдая от стыда идти брать у него уроки мастерства.((

fntms 30.11.2019 19:03

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Стоунз очень универсальный защитник. И да, он топ-защитник. Просто в этом сезоне не задалось. А иначе бы он не стоил 60 млн на transfermarkt.

P.S. Я тебя, возможно, огорчу, и, почти наверняка, разочарую, но Тьяго Силва уже не является топ защитником банально в силу своего возраста. Да и Кьеллини уже не тот - сдает позиции (правда, еще держится на уровне).

kanzler 30.11.2019 17:21

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

И потом, это зависит от ваших ожиданий. Я лично ожидаю хоть сколь-нибудь смотрибельной игры, а результаты меня интересуют во вторую-третью очередь.

Anubis 30.11.2019 17:27

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Они не накинутся, я тебе сразу могу сказать, что будет: они во всем обвинят Саленхи и Кроенке, как это было, когда клуб тонул под руководством Венгера. Им ссы в глаза, все Божья роса.

kanzler 30.11.2019 18:05

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато у тебя во всем виноват один тренер.

Дубина, тебе за этот год наглядно и кричаще показали что значит ТОНУТЬ и что значит иметь не того уровня тренера.
Вот именно тебе хоть ссы в глаза, хоть щелкай по лбу.()))

kanzler 30.11.2019 17:13

Вверх
+0/-0
Вниз

"...Я считаю, что лучший футбол показывает счастливый футболист. Еще игроком я понял, что нужно и много работать, и получать удовольствие от того, что делаешь. В основном наши игроки чувствуют себя счастливыми, когда мы показываем атакующий футбол»."

Сразу видного ГУННЕРА по крови! Давай, Фредди, дерзай! Дерзай смело, решительно, без оглядок на всяких никчемных директоров, НО с пристальным вниманием к "пульсу" игроков, с требовательностью и УВАЖЕНИЕМ к ним, воспринимая их не как механических исполнителей определенных рабочих функций, а как творческих личностей со своими сильными и слабыми местами. Ну, в-общем, КАК тебя/вас учил Венгер и что ты/вы несомненно усвоили и приняли как необходимость. И ЕЩЁ РАЗ: не оглядывайся сильно на директоров и прочих начальствующих дармоедов и не давай им спуску в вопросах своего ведения, ИНАЧЕ загубишь свою тренерскую карьеру, во всяком случае топ-тренером не станешь совершенно точно. Скорее всего тебе не дадут долго пробыть в должности главного тренера, тем более используй шанс на все 200 процентов!
Я верю в тебя, Фредди, и буду поддерживать во всех хороших начинаниях/действия/шагах.
Удачи и всяческих успехов, ГУННЕР!

kanzler 30.11.2019 18:08

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

И кто виноват, что у вас нет полузащиты?
У АРСЕНАЛА НЕТ ПОЛУЗАЩИТЫ!!!
Предскажи такое года 3-4 назад - сочли бы умалишенным.(

fntms 30.11.2019 18:35

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ау, ты пьян? Я говорю, что у нас под 4-4-2 нет полузащиты. Под 4-2-3-1 у нас полузащита есть. Не топовая, но все же есть. Надеюсь, ты понимаешь, что в разных формациях у игроков разные обязанности? Например, при игре с 5 защитниками, уметь обороняться должны все 5 игроков? Или все настолько плохо, что ты даже этого банально не можешь осознать?

kanzler 30.11.2019 18:40

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Не оправдывайся, поздно.) У вас нет нормальной полузащиты и под 4-2-3-1, футбольный эксперт ты наш.

kzlocal 30.11.2019 17:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Счастье всегда важнее успеха!
Счастливый всегда успешный, а вот успешный человек не всегда счастливый.

Прекрасно, что Фрреди это ставит во главу.

Santica 30.11.2019 17:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Считается , что пару игр с новым даже и.о. тренером команда проведёт на подъёме...с "Норвичем" не проиграем ...А вот дальше вылезут старые стратегические просчёты...Но это уже головная боль на новый сезон и для нового тренера...Как оно теперь будет с Джакой ?

БартЙОна 30.11.2019 19:49

Вверх
+0/-0
Вниз

1. убрать джаку и мустафу,чтоб не злить фанатов
2. Вернуть оза и отдать ему повязку
3. Перевести тора в опорку, в задачи полное разрушение
4. Связку ляка и обама в 2 форварда
5. Привести в чувства застоявшихся балерин да холдингов

никКАНОНиР 30.11.2019 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

мерт, да, но, ЭЭЭэх,не оценили пред пост, а ведь в анг прессе были слухи что жилберту и пирес войдут в трен штаб...всё, я обиделся, меня не трогать, я в бухляндии до завтра, если что важное обращаться через прямого бух секретаря))))

andrei fan 30.11.2019 20:39

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms

Я не спорю, матерый цз, должен быть. Про сити не совпадение, но у них реально какой то фатальный случай, усилились, в отличие от Ливера, а цз никто эффективно не может заменить, как факт уже минус 11

Р.s. ты писал, о том, что лучше было бы оставить Эмери , до конца сезона, для окончательной перестройки, ну так вопрос тогда, почему команда не играла, отвернулась по сути от него? И насколько я понимаю, ты тоже не веришь, что будет топ тренер?

fntms 30.11.2019 21:42

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Факт в том, что Эмери потерял контроль. Глупо с этим спорить. Но также глупо доказывать и то, что причиной разлада в раздевалке явился именно сам Эмери. Можно лишь предполагать. Мое мнение, что суть конфликта кроется именно в Озиле, а вся дальнейшая ситуация разрослась на этом как на удобрении (кого-то заменилили/не включили в состав, потом тому не понравилось и понеслось...ноют уже двое). Эмери тоже сам виноват. Ему надо было пойти на принцип (как Сарри в ситуации с Канте или Роналду), а он не пошел и наоборот всячески защищал игроков. А те банально сели на шею. Короче упустил раздевалку.
И вот тут проигравшие все:
- Ни один ТОП тренер не сунется в это болото, чтобы не попасть "впросак". Да и вообще настала эра тренеров-одногодок. Хотя допускаю, что условный Нагельсманн может рискнуть и прийти рискнуть...
- Эмери тоже уже больше не позовут в клуб уровня сопоставимого Арсеналу. Скорее всего вернется обратно в Испанию или куда-то вне топ5 чемпионатов.

никКАНОНиР 30.11.2019 22:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Одному зеленому человечку... атакой выигрывают матчи, обороной выигрывают титулы, """на заметку""" ©

З.Ы. Вообще ни разу ни с чем не согласен, поэтому тихо парирую.
Ты очередной Меркурьев-2 со своей озиловщиной, а это не приемлемо для объективного суждения положения дел

fntms 30.11.2019 22:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Самый бесполезный комментарий, который встречал на данном ресурсе... Не несет никакой смысловой нагрузки, кроме "фу, я с тобой не согласен, поэтому ты неправ".

P.S. ▬ Alt+22, - Alt+45, ~ Alt+126, – Alt+0150, — Alt+0151, ─ Alt+196
Ничего не забыл¿

никКАНОНиР 30.11.2019 23:08

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Бесполезней твоих я еще не встречал. У тебя ахуенная смысловая нагрузка, парень явно переоценил свои возможности

...до этого куча нестыковок...

сейчас, это то что прочитал выборочно, ибо понятно всё с тобой
-Эмери надо было дать шанс... при том что Арсенал утопал/его топили игроки
-Суть конфликта кроется в Озиле...
-Арсенал это болото...

Свободен! Тыщу раз повторял и повторяю, иди лесом, ты мне не интересен как собеседник вообще.
Отвечать не собираюсь что бы не написал