08.12.2014

Гари Линекер встал на защиту Арсена Венгера

Бывший форвард «Тоттенхэма» Гари Линекер выступил со словами защиты в адрес Арсена Венгера.

Напомним, что вчера в сеть попал видео-ролик, на котором несколько фанатов «Арсенала» освистали Арсена Венгера в Сток-он-Тренте на железнодорожной станции, когда команда отправлялась назад в Лондон.

В своем твиттере Линекер, который является обозревателем на ВВС, написал: «Только что посмотрел ролик, в котором освистали Венгера. Это отвратительное проявление неуважения, независимо от любых футбольных результатов».

Напомним, что во время матча с «Вест Бромвичем» фанаты вывесили на трибуне баннер, текст которого гласил: «Арсен, благодарим за воспоминания, но настало время прощаться».

Источник
Reuters
Теги
Арсен Венгер
Автор:
admin

Комментарий

Jeremy P Caulfield 08.12.2014 16:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер пробашлял Линекеру.Мол,видите даже петушиный отпрыск поддерживает,а вы меня опускаете.А опускают потому что достоин этого,клуб не понятно куда движется,игроки ломаются,а замены не работают.Вот и результат Вени,все шишки на нем будут

strong 08.12.2014 17:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен с Линекером...!
Не ожидал найти и увидеть ватников в Британии...(((
Действительно это просто верх неуважения к заслуженному и уважаемому тренеру..!
Да и какие это нафиг болельщики - гопнота отвязавшаяся от цепи...(((
Какие проплаченые кем то хорьки...
Видать с ворюги усманова ветер зловонный поддувает...(((

alfarabi 08.12.2014 18:24

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

у милионеров есть мания величия, интересно получается сразу же после перепалки с усмановым , баннеры пошли , началась всеобщая антивенгеровская пропаганда.

alfarabi 08.12.2014 19:22

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Намекнув что веня не покупает игроков специально , и со своей пословицей добив , что веня совсем состарился почти куку,
А веня намекнул в ответ, если ты такой крутой вышвырни меня из клуба , не можешь ? Тогда молчи в тряпочку йухли по газетёнкам слюни распускать, вполне на перепалку катит,

alfarabi 08.12.2014 20:04

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не отменяет вероятность этого факта, если он даже не прямолинейно причастен , все началось с его заявления , а истеричные гопники всегда найдутся,

alfarabi 08.12.2014 17:44

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

тоже мысль промелькнула про усманова, может ему действительно мешает Венгер , стать полноправным акционером,

Sharhan 08.12.2014 19:16

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

Да.

но увы даже на этом сайте найдется достаточно ребят, которые готовы поступить так же.
Представляю что было бы, если бы Арсенал оказался бы так же неудачен как Борссия Д. в этом году.
Хотя там болельщики терпят, верят и ждут, а главное ПОДДЕРЖИВАЮТ свою команду и своего тренера.

Sharhan 08.12.2014 21:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

мне нравится Боруссия Д. и я часто за ним слежу, но сегодня когда команда переживает не лучшие времена болельщики Боруссии не приходят с плакатами типа "Клопп аут" или что та в этом роде. Вот что я имею в виду.

Qdevil 08.12.2014 21:53

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

совсем разные ситуации. Сколько времени прошло с того момента как тренеры выигрывали чемпионаты, а играли в финале ЛЧ? я думаю ты понял о чем я

tamir 08.12.2014 22:08

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

ты бред имеш в веду борусия всегда боролась за первое место и в финале лиги чемпионов играла а мы им проигрываем а потом 1.8 вылетаем и каждый год 1 и тоже обещания и всё

Sharhan 08.12.2014 19:18

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно а что говорят болельщики команд, которые даже лига чемпионов не видели, типа Саутгемптона, Сток Сити, Эвертона...

Mace Windu 08.12.2014 22:24

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, ведь lambard52 завёл речь о зп ведомостях. Выручка тут при чём? У нас могут быть затраты на инфраструктуру гораздо выше, чем у членсей.

budabada 08.12.2014 17:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Страно выходит как то Петухи поддерживают так мы рады,а наши легенды пишут так мы говорим что они понимают троли.То что фаны и легенды переживают за команду это лучше чем похвала от петухов!!!!!

BlackL1st 08.12.2014 18:39

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada
Ты походу забыл, что Коклен в прошлом сезоне был в аренде в Фрайбурге, а Фримпонг в Барнсли. Вместо Вермалена куплен Чамберс, который не хуже бельгийца, образца последних сезонов.

"Я к тому что в финансовом плане дени менее был значителен чем опз и цз." - а я говорю, что речь о другом.

"По сезону грубые ошибки в виде отсутствия ротации и не правильно наигранных схем,не правильно использованы игроки вернее их позиции." - ок, еще раз повторю вопрос. Если дело в грубых ошибках коуча, то как этот же коуч с более слабым составом пол сезона шел на первом месте. Дело в одном Вермалене?

"Ты мне теперь ответь почему мы в этом сезоне так играем?А то привыкнешь вопросами разговаривать,это диалог а не интервью!!!!!" - не один раз уже говорил, повторю дело в том, что к 13-му туру у нас накопилось травм на пару сезонов. Я на твой вопрос ответил, теперь будь добр ты ответь на мой вопрос.

Sanek 08.12.2014 19:14

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Так Блэки.
...то как этот же коуч с более слабым составом пол сезона шел на первом месте... Календарь наш посмотри прошлого сезона, у кого мы выигрывали до 15 тура, у каких команд. Если бы первая тройка набирала очки так же как и мы, то разрыв по очкам в конце сезона был бы опять двухзначным, а вы себя всё тешите прошлым сезоном, шли мы на первом месте. И что? Маур походу извлёк из того сезона свои ошибки и приобрёл игроков, которые ему были нужны, а наш старый опять думал, что можно сезон и на двух защитниках прокатить и без опорника. Ну-ну. Не учится на своих ошибках, упёртый и ему на всё плевать, он умнее всех. Упёртость вот главная его проблема. А почему мы так играем? Ты у старого спроси, он отвечает за поставленную игру и результат команды. Разве нет?

BlackL1st 08.12.2014 19:28

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek я тебе секрет раскрою, в первой половине сезона ты играешь со всеми командами АПЛ.
Я знаю ответ на этот вопрос, мне интересно мнение Будабады.

budabada 08.12.2014 23:51

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе ответил в предыдущих постах. если не понял то я не виноват.БЕЗГРАМОТНОСТЬ АРСЕНА ВЕНГЕРА!!!!а ты так просто у нас травмированных пол команды и все,я триста раз разпинаюсь а тебе довольно одного предложения.Кто виноват что не было ротации и игроки травмировались по твоему?Может новый Айболит!

"Я к тому что в финансовом плане Дени менее был значителен чем опз и цз." - а я говорю, что речь о другом(С) Кто в этом виноват?
Если дело в грубых ошибках коуча, то как этот же коуч с более слабым составом пол сезона шел на первом месте. Дело в одном Вермалене?Нет команда играла в более оборонительный футбол!А сейчас летят куда то.

BlackL1st 09.12.2014 13:09

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

"БЕЗГРАМОТНОСТЬ АРСЕНА ВЕНГЕРА!!!!" - я тебе и говорю, в прошлом сезоне этот же Арсен Венгер был у руля))

"Нет команда играла в более оборонительный футбол!А сейчас летят куда то." - это и есть твое объяснение? Летят куда-то? В этом вся проблема? Что угодно скажешь, лишь бы не принять очевидное?))

В прошлом сезоне, если точнее в первой половине и в концовке у нас было мало травмированных, 1-2 и результаты команды, тренера меня вполне устраивали и не только меня я полагаю.

Летом мы сохранили такой же состав, при этом купили 3 равноценные замены ушедшим.
1)Вермален аут - Чамберс ин.
2)Санья аут - Дебьюши ин.
3)Фабиански аут - Оспина ин.
Добавили Денни и Санчеса. Состав определенно усилися и скамейка стала длиннее.

По логике и играть мы должны были не хуже прошлого сезона, но команду лихорадит.

Разница двух сезонов заключается в том, что в прошлом сезоне травм было очень мало, а в этом - дохера.

Правильный ответ очевиден, но никто не хочет его признавать. Потому что эту проблему невозможно избежать, такое бывает и не только с нами (Боруська яркий пример). Я понимаю, что после неудач хочется повесить всю вину на одного человека, и очень удобно обвинить гл. тренера, т.к. он за все отвечает.

Но если ты и те кто с тобой согласен хотят во всем обвинить одного человека, ваше дело. Но не надо ждать, что Я тоже буду следовать стадному инстинкту, и начну поливать дерьмом всех, при этом не пробуя проанализировать ситуацию и понять в чем проблема.

Очень легко говорить: "Арсен Венгер - упрямый и безграмотный, нужно его уволить, а все станет распрекрасно, а все остальное атгаворки!!!!", гораздо сложнее попытаться понять, что происходит на самом деле.

Надеюсь я все понятно расписал.

budabada 09.12.2014 14:51

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет,не понятно, его Упертось заставляет меня смотреть матчи с чувством унижения перед фанами других клубов,друзей,да и самого себя.Ты до сих пор не можешь понять что Арсенал когда то был топ клубом а сейчас даже спорить никто не будет.Виноват тренер и больше никто потому что на него все заточено!еще раз процитирую Валерия Васильевича :
"Я – тренер. В этой работе смысл моей жизни. Вместе с товарищами по футбольному цеху – игроками и тренерами, с которыми вместе работаю, – я обязан делать все для того, чтобы команда была на высоте. Поддерживать уровень, на который она поднялась. И возвращать на него, если он потерян.
И я обязан делать все для того, чтобы в результате совместной работы не только приобретались очки, призы и медали, но и появлялись единомышленники, которым в самое ближайшее время предстоит развивать и совершенствовать игру, сто с лишним лет назад названную футболом."(c)
А приобретаются не единомышленики и очки и титулы а активы клуба и противники его руководства а не новые поклоники.Вина АВ:
1.ТО (не укомплектована правильно команда)
2.Ротация (он ее применял вообще?)
3.Неправильно наиграны тактические схемы(команда не играет на оборону,игроки не играют на своих более привычных позициях)
4.Где признания своей вины так тобой разрекламированное "6-0 от пенсов"
это позор а не вина.
5.Где перспективная молодежь(если раньше давали играть Сескам и т.д то сейчас и молодежь идет с не охотой,будем покупать у Святых?миф о АВ находящим молодых талантов тоже развенчан).
Мне до одного места и стадион и финансовый фейрплей и сравнение с Боруськами (они никогда топами не были).
Меня бы устроило быть не победимыми на Хайбери и увеличивать число болельщиков и приверженцев политики клуба а не противников АВ.Я об этой проблеме писал год на зад и о бунте тоже.То есть я умней АВ!Я себя таковым не считаю!Просто я не финансист а болельщик.Мне насрать на миллионы Кренке и Усманова,и даже на акционеров клуба.Я хочу чтобы мой любимый клуб показывал игру и побеждал!!!а не считал прибыль.Защищай дальше своего профессора тебе никто не мешает.Только вопросики почему да как мне не задавай а спроси у Коуча может ответит.У тебя одна отмазка, как у твоего кореша будет только по финалу сезона .Травмы!Кто виноват что не было ротации?
P.s.Не надо писать что его ограничивали в финансах,я сам так думал буквально год назад а три тому в этом был уверен.Рука руку моет!!!

BlackL1st 09.12.2014 16:33

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada ох бляяя какая нах ротация если все в лазарете. Выпускать Аджаи, чтобы ты завтра плакался как тебе стыдно за команду?

Не буду я тебе вопросики задавать, очевидно же, что вразумительного ответа от тебя не дождусь. Нужно быть маленьким ребенком, чтобы думать, что после каждого матча коуч будет выходить и говорить: "у меня тактика хреновая и вообще я не уровень", этим ты делу никак не поможешь, а наоборот. Надеюсь сам понимаешь как это может отразиться на команде.

Перспективная молодежь была вынужденным решением, т.к. бабла не было 100000 раз повторяю, сейчас деньги есть и они тратятся на ТО. Поэтому молодежная политика отходит на второй план, этим чемпионат не выиграешь. Ты бы уже определился чего хочешь.

Ахахах не надо про хайбери пожалуйста.

"Неправильно наиграны тактические схемы(команда не играет на оборону,игроки не играют на своих более привычных позициях)" - тут поподробнее пожалуйста, с более привычными позициями мы всасывали по 6-0 от топов.

Про ТО еще 100500 раз повторю, в прошлом сезоне была та же ситуация, но эффект сейчас другой.

P.S.
Ты походу никак не можешь сосредоточиться на одном вопросе, вроде ничего сложного.

Почему в прошлом сезоне команда пол-сезона была первой, а после усиления опустилась на дно?
Сможешь четко ответить на этот вопрос? Я сомневаюсь.

1. - не относится к вопросу, т.к. в прошлом сезоне было столько же защитников и опорников.
2. Как ты сможешь применить ротацию, когда у тебя пол-команды травмированы? Ты что серьезно?
3. Отписал сверху.
4. не относится к вопросу.
5. не относится к вопросу.

P.P.S. Арсен Венгер не нуждается в мое защите, я просто отстаиваю свою точку зрения, т.к. она подкреплена логикой.

GiroudOfficial 08.12.2014 18:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Венгер признавал свои ошибки и не пытался временами просто нелепо оправдываться за провалы то такой реакциии не было бы. Имо. Когда человек оступается но хоть как то пытается исправиться это сразу чувствуется. А от Венгера уже просто воняет фальшью. В интервью он мастак на всякие красивые словечки а на бровке беспомощный старик наблюдающий как его команде Стоук забивает треху за тайм.Это кстати еще и ответ на вопрос почему Клоппа фаны боруськи не гонят после провального старта в чемпе.

SK0 08.12.2014 19:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер венгер!!! как проигрываем так сразу венгер!! а как победа так касооорла, саааннчез.. А чё ж вы не гнали на Венгера когда он нам суперкубок подарил разорвав сити??? или выцарапал кубок в том году?? а? когда тот же галатасарай победили 4-1 ?? че вы тогда не слали старика??

Slevin980 08.12.2014 19:09

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

За 10 лет один кубок,суперкубок это бонус для клуба,но никак не трофей. Я года три шлю старика,кто щас гонит это те кому уже осточертело положение дел в клубе и в этом виноват Венгер,который за 10 лет не решил проблемы с травмами,а он этими травмами так часто отмазывается за неудовлетворительные результаты.

alfarabi 08.12.2014 19:36

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не учитывает что за 10 лет он помог построить стадион, по травмам рекорд каннешно и как он должен был решить проблемы с травмами?

Nelps 08.12.2014 19:57

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

вы партийные любители в крайности впадать. а чего лаять на старого, если он побеждает в суперкубке 3-0? к Венгеру претензии у многих, поэтому скажу за себя. после побед я как оголтелый не кричу "Венгер навеки", и конкретно в начале сезона, когда казалось все так шоколадно, я говорил о покупках еще минимум 2х топ игроков для реальной борьбы, а не для ее обозначения. и несмотря на их итоговое отсутствие после победы в суперкубке на что каждый из нас рассчитывал по окончанию сезона? какая планка была у команды? даже махровые пессимисты такой расклад событий не особо предсказывали. поэтому таких болел как вы надо гнать в шею ссаной метлой. потому что вас устраивает то что есть. или вы не заепались ждать. но тогда это мазохизм высшей стадии, тут надо в больничку.

OlegFlash 08.12.2014 20:23

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

"поэтому таких болел как вы надо гнать в шею ссаной метлой"

не суди, да не судим будешь!
я вот лично уже ни на кого ничего не гоню, все люди разные, у всех свои тараканы. Арсенал всегда в моём сердце, и верить буду всегда, пока смерть не разлучит нас. Потому что по другому не могу!

Мы постоянно хвастаемся и меряемся - "ТОП/не ТОП, у нас больше титулов, а у тех вообще ещё больше" и т.п. Но это всё пепел, труха. Футбол для меня лично существует - как вера в светлое будущее, в трофеи (когда-нибудь). Венгера уважаю, потому что человек заслужил и работает. Уважаю всех вас, как болельщиков, каждого. И тех кто в Англии гонит Венгера в шею - главное чтобы это были не лицемеры, а люди совершающие поступки искренне - именно это цениться должно.

Почему не особо люблю Маура, за его двуличность.

Mace Windu 08.12.2014 21:35

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Планка у этой команды с этим бюджетом и нынешними противниками - 3 место в лиге. И оно вполне достижимо.

Mace Windu 08.12.2014 22:26

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Пройти подряд два топ-клуба в финале и полуфинале (это при удачной жеребьевке) - это нужна бешеная удача уже.

Qdevil 08.12.2014 20:55

Вверх
+0/-0
Вниз

не было возможности посмотреть игру ,только сегодня глянул...
лучше бы счет посмотрел(
теперь насчет того видео, да некрасиво но и плохого ничего не вижу. Я к тому что показать Вене то что чувствуют фаны это только на пользу. Может хоть это подтолкнет его заставит пересмотреть свои взгляды и наконец заставит задуматься: а может я не прав? как-то так, вообщем мое мнение.
надеюсь в следующей игре действительно выйдет второй состав, все равно выйдем со второго места, а так хоть основа отдохнет.
P.s. Единственное что порадовало, действительно сильно порадовало это поражение членси.

Sharhan 08.12.2014 21:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я более чем уверен, что Венгер больше любого болельщика хочет выиграть каждый матч и подписать достойного игрока.
Критика и недовольства это конечно хорошо и порой полезно, но если эта критика здоровая и гуманная, а не дикая как эта.
Я думаю была бы очень красивая критика-плакат с надписью типа "Венгер ну сделай что-нибудь", а не уууикание...

Димончик 08.12.2014 21:34

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты так прикалываешься что ли? Может ещё написать плакат: "Глубокоуважаемый мсье Венгер, не могли бы Вы постараться, чтобы Арсенал стал лучше играть, радовал бы нас (болельщиков) своими ажурными комбинациями, красивыми голами, трофеями?"
И няшных котиков ещё побольше нарисовать на этом плакате. Наверняка именно такие няшапросьбы и нужны)).

OlegFlash 08.12.2014 21:37

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

"красивая критика-плакат"

- критика сама по себе дело не красивое и неудобное. Красиво - это сумасшедшая поддержка на трибунах. Огромные красочные баннеры, мелодичные и слаженные песнопения!
А критика - она именно такой и бывает. Мало кому нравится, неприятно, но зато правда.

Ну и фраза "ну сделай что-нибудь" - не очень то оригинальна сама по себе)) Вполне себе чётко, было на выездной игре против ВБА - вот это хорошая идея критики.

Qdevil 08.12.2014 22:09

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

хотеть и мочь разные вещи. Не может - значит делает что-то не то. Именно об этом нужно думать, а что видим мы? Один и тот же состав, никаких подвижек в исполнении стандартов, куча угловых с которых мы регулярно пропускаем но забиваем только по праздникам. Для команды которая подает чуть ли не больше всех угловых в Европе и при этом забитые мячи считаются полной неожиданностью это же бред стыд и позор.
дальше то, ну тут поезд ушел что называется. Скоро откроется зимнее то, не удивлюсь если выводов по прежнему сделано не будет. и таких моментов много, в том числе чисто игровых.

tamir 08.12.2014 22:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень трудно осознать, как люди находят в себе силы болеть за «Арсенал». Ведь порой это напоминает мазохизм. Скажите людям, что вы болеете за «Арсенал» и услышите в лучшем случае слова сочувствия, а в худшем вбросы про мазохизм. В чем-то они правы: сначала главный тренер говорит, что грядущая игра станет матчем «жизни и смерти», а потом эта смерть наступает на седьмой минуте и он уже просто бежит со стадиона, игнорируя пресс-конференцию. Потом он все-таки находит силы объясниться, но не находит объяснения лучше, чем никакого. «Why? We don’t really know», - говорит человек, только что проведший 1000 матчей в роли тренера топ-клуба.

tamir 08.12.2014 22:21

Вверх
+0/-0
Вниз

«Трудно бороться за трофеи, когда у тебя выбывает полкоманды», - ТАДАААМ!!! Скажи это «Боруссии», которая вышла с первого места в ЛЧ с полным лазаретом, столкнув тебя на «Баварию». И вообще, ну а как иначе, если последние 10 лет никаких мер по изменению/ликвидации прежнего медицинского штаба предпринято не было? Как иначе, если не было никаких попыток разобраться, почему в команде на протяжении декады травмируются игроки, а клуб лидируют среди полных лазаретов? Как иначе, если стекло Диаби не играет годами, но стабильно на высокой зарплате почти 8 лет и лежа в койке знает, что по выздоровлению ему все равно найдут место в составе? Ну и наконец, как может быть иначе, если человек, который за последние 8 лет прошел путь от тренера до бухгалтера, не несет никакой ответственности за позорные результаты и провалы команды?

tamir 08.12.2014 22:23

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» становится трудно уважать – это главная предпосылка к краху. Гунеры, вы заметили, с какой устрашающей тоской и боязнью вы ждете очередного матча?

Димончик 09.12.2014 03:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгеродрочеры мне напоминают путиноидов. У тех любимая мантра: "Если не Путин-то кто?", ну а у Венгерофилов: "Венгер уйдёт-команда развалится, вылетит в Чемпионшип, вспомните потом Арсена, но поздно будет".
Венгер сдулся и давно, Арсенал уже не топ-клуб, нами просто по инерции ещё интересуются люди, помня-какие игроки играли за Арсенал и былое качество футбола. Но это уже история, а сегодняшняя игра команды-это тихий ужас, и никакие "героические" победы над ВБА или Саутгемптоном картины не меняют.
Уж хуже тренировать (а фактически вообще ни черта не делать) будет сложно.
Волна критики в Англии-это как раз то, что нужно. Как ещё столько терпели англичане это безобразие? Веня пусть или делает выводы (и быстро) или: чемодан-вокзал-пенсия.

BlackL1st 09.12.2014 13:11

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

"Венгер сдулся и давно, Арсенал уже не топ-клуб" - каждый год читаю это дерьмо, и все равно удивляюсь, пора бы уже привыкнуть анн нет.

Димончик 09.12.2014 17:29

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Для меня как раз убогая радость от регулярной "героической" возни за 4-е место-дерьмо.
Каждому своё).

Fink 09.12.2014 12:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Руководство устраивает нынешнее положение дел: клуб в четверке, приносит доход, поводов увольнять тренера нет, а как только клуб не попадет в зону ЛЧ, так Венгера уволят и не посмотрят на былые заслуги.