02.09.2014

Итоги летнего трансферного окна 2014

Бурный день закрытия трансферного окна завершился, а значит самое время подвести итоги летнего ТО для «Арсенала».

Пришли:

Алексис Санчес (уингер/нападающий, «Барселона») - 35 млн фунтов.

Дэнни Уэлбек (уингер/нападающий, «Манчестер Юнайтед») - 16 млн фунтов.

Матье Дебюши (правый защитник, «Ньюкасл») - 12 млн фунтов.

Калум Чамберс (правый защитник, «Саутгемптон») - 15 млн фунтов.

Давид Оспина (голкипер, «Ницца») - 3 млн фунтов.

Общая сумма затрат (не учитывая зарплату): 81 млн фунтов.

Ушли:

Томас Вермален («Барселона») - 15 млн фунтов.

Йоанн Джуру («Гамбург») - 2.5 млн фунтов.

Беник Афобе («МК Донс») - аренда.

Рио Мияичи («Твенте») - аренда.

Чукс Анеке («Зульте Варегем») - свободный агент.

Зак Анса («Чарльтон») - свободный агент.

Никлас Бентнер («Вольфсбург») - свободный агент.

Даниэл Боатенг - свободный агент.

Томас Айсфельд («Фулхэм») - сумма неизвестна.

Лукаш Фабиански («Суонси») - свободный агент.

Карл Дженкинсон («Вест Хэм») - аренда.

Остин Липман («Борехэм Вуд») - аренда.

Пак Чу Ен - свободный агент.

Бакари Санья («Манчестер Сити») - свободный агент.

Веллингтон Силва («Алмерия») - аренда.

Йон Тораль («Брентфорд») - аренда.

Игнаси Микель («Норвич») - 1.5 млн фунтов.

Источник
Sky Sports, Telegraph, BBC
Теги
трансферы
Финансы
Автор:
admin

Комментарий

ЧиП 02.09.2014 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Микель увы так и не смог защитником уровня основы Арсенала. Так что аренда на год первый шаг на выход. Чамберс вон в 19 лет уже достойно сыграл.
Миячи тоже не тянет играть в основе. Его аренда это разгрузка платежной ведомости.
Ну и главное за вчера - покупка Уэлбэка. Не самый радужный для болельщиков вариант. Но явно вызванный необходимостью соблюсти лимиты на англичан в заявке на сезон. Отсюда и цена в 16 млн. фунтов. Ясен пень, что если бы это был француз, то единицу можно было бы смело убирать.
Игрок не бесполезный, настырный, с хорошим опытом игры в АПЛ. Лишним точно не будет. Главное, что шаблон игрока атаки правильный - физически сильный, атлетичный форвард, которого не хватило например в игре с Лестером. Его задача на поле не только и не столько заколачивать по 30 голов за сезон, сколько продавливать защиту и оставлять свободную зону для второго эшелона атаки, где у нас Санчес, Озил, Касорла и Ко.
В матче с Лестером было видно, что отсутствие таранного нападающего позволяет защитникам Лестера играть дальше от своих ворот - на линии штрафной и это убивает игру наших "малышей".

Qdevil 02.09.2014 12:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет количества английских игроков тут мимо. У нас их и так было достаточно, другое дело что Венгер во всеуслышанье пообещал поставлять сборной Англии хороших игроков

ЧиП 02.09.2014 13:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Достаточно ли? Я точный расчет не делал. Но помню, что в FM2014 Арсенал по этому параметру был на грани. Без Санчеса-Дебюши-Оспины.
Я не думаю, что публичные обещания имеют какой-то вес. Была возможность взять англичанина на позицию ближнего резерва с перспективой - взяли. Я думаю, что если смотреть больше чем на 1 сезон вперед это лучше аренды Фалькао за 6-20 млн. фунтов. :)

Qdevil 02.09.2014 13:48

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

да Фалькоа в Арсенале это блажь и только.
Хотелось Кавани, вот это был реальный вариант, но не судьба.
По англичанам у нас точно все в порядке было.

ЧиП 02.09.2014 13:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, что Кавани гораздо более интересный вариант, чем Фалькао. Но он просто был недоступен.

webstervk 02.09.2014 12:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Этим Жиру и лучше Саного. Но опорника все-таки очень надо было. Фламини с Артетой никак не тянут на эту роль. Один все время получает желтые, другой заигрывается и губит атаки постоянными пасами назад.

фан-Арсенал 02.09.2014 13:12

Ответ на комментарий пользователя webstervk

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что до конца сезона Артета отработает на уровне. А Фламини будет его подменять.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 02.09.2014 13:16

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

а у нас есть другие варианты? Даже если эти двое будут лажать по полной деваться нам некуда, вариантов нэт.

ЧиП 02.09.2014 13:19

Ответ на комментарий пользователя webstervk

Вверх
+0/-0
Вниз

Опорник - это вообще ключ к чемпионству. Возможно по этому Венгер и не разменивается на второй эшелон, а ждет когда будет доступен Бендер или Карвальо? Не знаю. Но уверен, что без закрытия этой позиции на принципиально ином уровне нам титула не видать.

BlackL1st 02.09.2014 16:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже подумал, что Сеня предпочитает подождать, чем брать абы кого. 5 номер у нас вроде свободен, не ? ;)

ЧиП 02.09.2014 17:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

По номерам не скажу, не помню.
А то, что 66-летний Венгер терпелив, выгодно отличает его от любых х6-летних болельщиков, которые страсть как нетерпеливы. :))) Только 76-летние и старше могут укорять Сеню за медлительность. :)))

asokolovskiy 02.09.2014 13:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

По Уэлбеку +. Пацан жаждет добиться высот, а это хорошо. То что кажется днищавым - так после САФа все игроки мю донно выглядят. Потенциал есть Сеня затащит

ЧиП 02.09.2014 13:55

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Думаю, что в плане развития Венгер это +20% к талантам игрока минимум, а САФ -20%. Так что на эту дельту в 40% к талантам Уэлбэка и надеюсь. :)))

АrseR 02.09.2014 16:36

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати да,по-идее Уэлбэк должен сейчас из кожи вон лезть,чтобы доказать,зря его на лавке МЮ мариновали.Так что успехов ему на этой почве,голов и без травм,говорят он тоже травмам подвержен(тьфу-тьфу-тьфу)чтоб я ошибся.

ЧиП 02.09.2014 17:57

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что один пашет на поле, а другой даже не может потренироваться надевать манишку. :)))

DenisNabiulin 02.09.2014 19:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас англичан сейчас калум окс тео киран джек и еще дэнни .уж точно не в этом дело.но я все таки рад, англичанин .молодой, с опытом в апл,так что это хорошая покупка велком

Tony Adams 02.09.2014 11:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Да... Ни Фалькао... Ни Кавани... Уелбек. Ни опз ни цз ни гк. Борьба за 3-4 места с мю, ттх и Ливерными командами будет очень интересной и увлекательной.

ЧиП 02.09.2014 13:23

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да. Все стало ясно еще когда упустили Косту, которого взял Моуриньо. Сразу стало понятно, что чемпионские амбиции это не про Арсенал. Простите что-то новое?
Я например пристально смотрю на следующий и поза-следующий сезон. Потому что только к этому моменту можно собрать толковую команду за разумные деньги. И нельзя мыло (образца трех последних лет) превратить в конфетку за одно трансферное окно. Просто потому что все кто нужен недоступны одномоментно. В этом смысле Венгер по-прежнему стратег, а не тактик.
А перспективы ты правильно описал. Согласен полностью.

ЧиП 02.09.2014 13:25

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Все могут сыграть ЦЗ, но реально их трое. Я думаю, что Венгер может еще кого-то прихватить с рынка свободных игроков. Либо усиливать эту позицию зимой. Явно же ждет кого-то, кто будет более доступен в ближайший год. И скорее всего этот кто-то под замену Мертезакера, либо серьезный резервист под Косьельни.

Mace Windu 02.09.2014 15:41

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Окей, справа Кокелен, Дебюши, Беллерин.
Слева Гиббс, Монреаль, Фламани.
В центре Кос, Мерт, Чемберс.
Ты реально готов видеть линию защиту вроде Фламани-Мертезакер-Чемберс-Беллерин?
Парочка этих центрдефов в игре с Лестером пожарила почти непрерывно. При поддержке таких "опытных" и "стабильных" крайних представляешь, что будет в защите?

Можно писать в список защитников сколько угодно дублеров (Беллерин и т.д.) или игроков, которые могут сыграть в защите (Фламани, Кокелен и т.д.), но это будет уровень ниже среднего АПЛ.

Защитников МАЛО, и не надо выгораживать Венгера. Подписания зимой могут произойти слишком поздно, если осенью будет много травм и мы к январю будем ниже 6-7 места в таблице с такой защитой из незащитников.

ЧиП 02.09.2014 18:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, сейчас это самое слабое звено наравне с опорной зоной. Ох немало нервных клеток потратим мы наблюдая нашу игру в обороне.

Toha_Ars 02.09.2014 12:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Итог таков - исчо совсем недавно Арсенал боролся за чемпионство и единственным конкурентом был мончезтор, второе место нам почти всегда было гарантировано, но тут вдруг появился Ромка Абармович и ввалил бабла в членси и членси начинает нагибать Арс по полной программе, идет борьба за третье место, у Венгера все хорошо и под контролем, и вдруг неожиданость, некие арабы покупают сити, тут уже сити имеет Арсенал по полной программе, но у Венгера все в порядке у него есть план. Что происходит в прошлом году ? Ливер потихоньку выбрался из ямы с говном, сразу же подвинул Арсенал ! Теперь 4 место сродни чемпионству, а исчо и петухи не так просты, они тоже сремятся вверх, но Венгер знает что делает, всё по плану идет

фан-Арсенал 02.09.2014 13:14

Ответ на комментарий пользователя webstervk

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Эвертон можно забыть. И про Ливерпуль тоже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 02.09.2014 13:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Эвертон в этом сезоне вообще не впечатляет, а Ливерпуль без Суареса ни на что серьезное претендовать не сможет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 02.09.2014 13:27

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Логика правильная. А если кто-то искупает в золотом дожде петухов то и они нас подвинут. Думаю, что в этом сезоне 3-4 место это реальный наш максимум. Просто не сопоставима глубина состава у нас с Челси и МС.

strong 02.09.2014 12:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю, что подписанными в летнее окно игроками в целом трансферную компанию Арсенала можно считать успешной - это реальное усиление, в сравнении с прошлыми годами!

UA 02.09.2014 12:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж... Есть такое чувство, что нас поимели))) такого я совсем не ожидал. Ладно я то переживу, а вот представляю как обидно болелам, которые покупают одни из замых дорогих абонементов на матчи в мире и они точно в праве требовать от руководства большего, а им тут такой "подарок" замутили еще и за такие бабки. Даже команду полностью не укомплектовали. Короче венгер ноус видать)))

ЧиП 02.09.2014 13:58

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь. Я бы купил абонемент и ходил бы на каждый матч. Потому что это Арсенал. Какое бы место он в итоге не занимал.

UA 02.09.2014 15:48

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Но цены неоправданно высокие. Ладно раньше за стадик должны были, а сейчас что? Пусть тогда на трансферы раскошеливаются раз такое дело

UA 02.09.2014 17:33

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно им повезло. Но лично мое мнение такое, что если бы я платил за матчи такую цену, то я бы задался вопросом "Почему я трачу на абонемент самую высокую цену среди англ клубов, а клуб не тратит больше всех денег на трансферы, в отличии от прямых конкурентов, которые заряжаются по полной?" Не стоит каждое ТО покупать супер топов, а просто один раз так сказать затариться и норм игру показывать, благо тренер у нас один из лучших. Мое мнение такое, что руководство просто доит клуб и болельщиков, не давая ничего в замен. И Венгер тут не виноват.

ozil11gunner 02.09.2014 12:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня вполне бы устроил вариант ставить Чамберса как опорника, но ЦЗ не купили и там он еще не скоро сможет играть:(( Думаю мы это уже проходили в прошлом сезоне, Венгер толком никого не купил летом и потом когда понял свою ошибку был активнее в зимнее ТО, так что думаю зимой ЦЗ точно будет:)

lambard52 02.09.2014 12:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Что можно сказать про ТО. Не могу сказать что оно прошло успешно. Во-первых не усилили проблемные зоны ОПЗ и ЦЗ(в игре с топами нам будет страшно). Во-вторых все пришедшие, это замена ушедших, кроме санчеза и уелбека.
По уелбеку могу сказать что он уж точно лучше саного, но а дальше покажет сезон.

Sanek 02.09.2014 12:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно, сезон покажет, что мы из себя представляем, но мне почему то кажется, что хорошего не хрен ждать, хотя мы (по крайней мере я) уже привыкли к этому, борьба за четвёртку и в этом году она будет ещё жёстче.

hookipa 02.09.2014 12:35

Вверх
+0/-0
Вниз

А я вот не согласен,что все плохо.Прошлый сезон более-менее пошел,по крайней мере первая часть!У нас состав очень сильно может играть и все это знают, норм болелы,точно.Покупки-лучшие на данный момент за последнее время.Норм усилились..Санья уже деградировал и постарел-Дебуши отличное усиление,а не замена.Чамберс,без слов.Алексис-однозначно усиление и креатив,которого не хватало тому же Озилу с Джеком..С Лестером проскакивали очень не плохие пасики Озил-Санчес..Велбэк-так само усиление,чудак играет в наш футбол,техника в поряде+молодой+стремящейся..Не забываем про Тео..в защите Балерина будет наигрывать по чутку,чудак оч хорошо смотрелся на предсезрнке..Не ссым,в этом году можем показать топам зубы!все в руках команды,а не Фалькаю или Карвальо.

Sortament 02.09.2014 12:44

Вверх
+0/-0
Вниз

ТО считаю хорошим, реальное усиление состава есть. На многих позициях(кроме защиты) будет борьба за место в основе и это радует. Огорчает только отсутствие толкового ЦОП, но будем надеяться, что Венгер зимой постарается закрыть эту брешь. Самое главное чтоб наш лазарет не был переполнен ведущими игроками как на протяжение многих сезонов это было. А так сезон обещает быть очень интересным.

shibaldan 02.09.2014 12:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличная трансферная компания! Лично я полностью доволен.
Конечно, хотелось бы и опорника и настасича, но по сравнению с предыдущими трансферными окнами это очень даже удавшееся. Теперьвсе в руках команды. Игра с сити будет тяжелой, но все получится!

bouton 02.09.2014 13:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

2/3 отбили на продаже маек с его именем. По крайней мере по документам. Хотя я уверен, что это афера. Сам у себя покупаешь майки и тем самым легально вкладываешь бабки в клуб, клуб заработал и не ипёт. Ну не могло быть такого взрыва по продажам. Так рекорды продаж не бьются. В разы больше, чем предыдущий рекорд. на 50 лямов продать футболок за несколько дней просто не реально. Но ими уже занялись, идет расследование и проверяют достоверность цифр, хотя все замнут конечно

ЧиП 02.09.2014 18:02

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно из-за ФФП и взяли по такой дебильной схеме. Интересно, что они будут делать следующим летом? Покупать Фалькао несмотря на то, что он не очень-то заиграет и тем самым истратят свой резерв ФФП на следующий сезон? Или вернут обратно. Аренда стоимостью 15 млн. фунтов (с зарплатой) - отличная сделка, чо! :)

BlackL1st 02.09.2014 18:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Фалькао все таки остается Фалькао. У МЮ другая проблемка появится - это зарплаты игроков.
З.Ы. Рад тебя тут видеть. ;)

фан-Арсенал 02.09.2014 14:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы был прикушенным.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 02.09.2014 14:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо было спросить "кому"! :)))) Эх, молодежь ...
Но титул в этом году это будет что-то очень невероятное. По составу Челси и МанСити выглядят гораздо сильнее нас. Правда сыны шейха уже обделались на Стоке. Но это Англия. Тут все могут обделаться. Мы вон Лестер расколупать не смогли.
Я надеюсь на чемпионство Арсенала, но не верю в него в этом году.

bergi77 02.09.2014 15:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Травмы никто не отменял, травмируемая фабр(как у нас бывало полгода лечился), пролаж Косте как Жиру и ПривеД

ЧиП 02.09.2014 13:21

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Твоя правда. :) Но я имел ввиду именно кОмпанию, которая пришла в команду. :) Так что уместны оба варианта.
И да, я против любых игроков из России. Они заражаются ленью в нашей стране. Посмотрим на Фримпонга. Это жестокий трансфер. :))))

Mace Windu 02.09.2014 13:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Один мой товарищ назвал его трансфер дауншифтингом)))

"это основной вывод из всей трансферной компании." - а вот здесь по-любому "кампании" ;)

Как тебе 6 защей?)

ЧиП 02.09.2014 15:25

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Если без травм, то и не заметим. Если будут травмы (а они будут) будем влетать - до конца года жду минимум 3-4 банки из-за короткой скамейки. Но хочется верить, что у Венгера "есть план" :)
Все-таки реально сложно найти доступных защитников на скамейку, а уж купить без больших вливаний тех, кто будет лучше нынешних трех ЦЗ сложно. А деньги нужны на опорника и нападающего в большей степени.

Mace Windu 02.09.2014 15:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда основа - Компани и демикелис, когда покупается за бешеные бабки Мангаля и отдается в аренду для получения практики Боята, это однозначно показывает то, что Настасич им не нужен. Можно было взять его хоть за 20 лямов, он стоит этих денег.

Mace Windu 02.09.2014 16:53

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Сити по идее как-то пох, если бабки получат :)
Солидарен с ЧиПом, что мы с ними борьбу сейчас не ведём.

ЧиП 02.09.2014 17:59

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Действия Сити на трансферном рынке похожи на поведения султана с гаремом в секс-шопе. У них большинство игроков как резиновые члены на полке лежат под трусами. Просто чтобы были. Майка Ричардс себе этим карьеру почти сгубил. Остальные идут той же стезей.

ЧиП 02.09.2014 13:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется, что Санчес+Уэлбэк+Чамберс+Дебюши+Оспина - это зер гут по меркам Арсенала. Компания на пять баллов. Из потерь жалко конечно Вермалена (хоть и скамеечником стал) и Санья (хоть и пошел за длинным фунтом).
Конечно очень нужен сильный опорник, но его не сложилось. Венгер категорически не переплачивает - это основной вывод из всей трансферной компании. Думаю еще возможен вариант с взятием кого-то по свободному трансферу. Надо посмотреть кто-там доступен из дефендеров.

budabada 02.09.2014 13:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Футбол командная игра,а в последних играх я не видел именно команды.Что бы не писал Барс и ему кивающие.Не ту вообще сравнения с командой легендой,именно командой.Не вижу также таких игроков как перечисленных им Анри и Денниса и т.д..Может потому что я застрял в прошлом?ТО так себе ,бывало и по хуже но при том что финансы имеются (и об этом говорил сам АВ)то считаю проваленным ,не закрыта позиция Опз и защитников маловато.Уелбек это хорошо но он же "праститутка"(так кажется величают КГП).Пацаны я давно говорил что это футбол и их профессия и не фиг обзывать любого игрока перешедшего от нас.Таких как Адамс и Джерард единицы остальные по вашему кто?Соглашусь только с тем что смешно читать что кто то болел за Арсенал по СОВ Спорту))))).А да что АВ не виноват в ТО не верю второй год.Гадзила да ,но кто такой тогда АВ?Это называется рука руку моет!Ну будем смотреть и надеяться,от нас ничего не зависит,внесу свой вклад лишь тем что хочу тапочки пляжные купить Арсеналовские.

budabada 02.09.2014 16:40

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Иначе бы если от него ничего не зависело то он бы не подписывал свой контракт.А так он хочет доказать что идея ФЕйрплей осуществима.Только нам от этого не легче." Как ты вообще болеешь за клуб не принимая его философии? (С)"Я не лузер чтобы воспринимать такую философию.Или кто видел больше чем я с 2004?Кубок которому я радовался как ребенок,да!но я застрял в прошлом,в котором я радовался каждому матчу!Так что Барс твоя философия мне тоже не подходит,хотя я по старше человека из мурзилки,никогда не играл в фифу.Философия находить таланты тоже спорна,одно дело это твоя академия,другая как сейчас манков и святых!Так что здесь две стороны медали быть мешком и видеть победы и титулы и игру команды,а другая набивать карманы и занимать 4 место.

bergi77 02.09.2014 16:58

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не об этом я начал болеть за Арсенал с сов спорта или типа того ПИ в 93 году исключительно читая что там и как, такое было время и Арсенал не был успешен в то время

budabada 02.09.2014 17:16

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Я извеняюсь Берги что с тебя перескочил на Барса.Я болел за ДК и сейчас непонимаю как болеть из газет,типа название понравилось.

фан-Арсенал 02.09.2014 13:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально усилились. Никогда еще столько не тратили за одно трансферное окно. Имеем уже шесть форвардов, считая Уолкотта и не считая Жиру. Из этих шестерых пятеро способны отрабатывать в полузащите. Плюс к этому, имеем кучу классных полузащитников. Удивительное количество вариантов построения команды. Судя по всему, основным будет вариант с быстрыми вингерами в лице Санчеса и Уолкотта и Уэлбеком в качестве центрофорварда. Со времен Юнгберга и Пиреса у нас не было двух быстрых вингеров. Жервиньо я вингером не считаю. Вопросы остаются только по защитникам.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 02.09.2014 15:37

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

+, только даже столько тратили не причем, игроков приобрели сильнее тех, что ушли плюс Санчеса и Уелбека взяли, они себя еще покажут, уверен

debera1981 02.09.2014 13:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Если абстрагироваться от негативных эмоций из-за потерянных двух очков с лестером и отсутствием хорошей игры во всех матчах сезона кроме как за суперкубок, то сделал бы следующие выводы:

1. ТО прошло очень хорошо. Все пришедшие игроки хорошего уровня, санчес работяга и топовый игрок.
2. Проблемы с цз нет. Чамберс на место вермалена. Беллерин или кто еще на место карлуши. За это от меня отдельный респект венгеру. Хуже чем в прошлом сезоне ситуация не стала.
3. Нарпягает переизбыток вингеров, которых не выпускают, ставя вместо них атакующих полузащитников.
4. Напрягает ситуация с росицки. Это что, заслуженная пенсия на год или как?
5. Ситуация с опорниками будет разруливаться следующим летом или зимой в лучшем случае, это было очевидно.

Надеюсь, что игра наладится. Плотных график предстоящих игр даст ответы на 3 и 4 пункт. А может кого еще и продадим в турцию или еще куда.

ЧиП 02.09.2014 14:03

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Согласен. Главное, что все игроки с перспективой, а ушли те, кто без перспективы.
2. Не согласен, проблема есть. И это нам еще аукнется, если зимой либо за счет свободных агентов не усилимся.
3. Где ты нашел "избыток вингеров"?!? Все атакующий полузащитники или инсайды - суть крайние форварды. И все на поле на своих местах.
4. Росицки держат ради второй половины. Полный сезон чех уже давно не тянет. :)
5. Отсутствие опорника - главная причина борьбы за 3-4, а не 1-2 места.

debera1981 02.09.2014 15:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

По 2. Проблема есть, но не более чем год назад, но крику в этом году больше.

По 4. Тео, окс, кэмпбел, санчес, подольски, гнабри. Итого 6 на 2 позиции. Это если считать касорлу апз. Если нет, то 7.

HenryBE5T 02.09.2014 15:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Уэлбэк не был капитаном Муму и врятли им в ближайшее время стал бы, новые тренера Муму придя в команду сразу начинали говорить о огромных трансферах, им хотелось работать только с топами европейскими (а Ван Галя вообще как тренер весьма и весьма сомнительная личность).
Не знаю клялся ли Дэнни в том, что никогда не покинет Муму, но ему почти не давали играть, на игроках в Муму последнее время, после ухода Сафа тоже оказывалось огромное давление, не только на Мойеса и Галю (этого вообще кастрируют, если он с такими тратами в зону ЛЧ не попадет).
Так вот мне кажется, как только давали редкие шансы Уэлбеку и он не забивал, его начинали гнобить сами болельщики, а тут еще и арендовали Фалькао, его просто вынудили как и Чичу покинуть Муму, Галина Ивановна с другими игроками работать не может, только на команды с топами клюет или на трансферы тратит уйму денег

БартЙОна 02.09.2014 14:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Я начал болеть в эпоху венгера,все прощал и победами гордился...
да были долги и я не критиковал, да был шлака перебор и не было мест для игроков и то прощал...
но вот что скажу по ТО этому:
оспина? пока не видел,а по ЧМ думаю хороший вариант,но учитывая уход фаба,то не скажу что это приобретение,это замена,равноценная
дебюши - по тому что я видел,скажу дно он, но учитывая игру саньи,скажем тоже замена
чамберс - супер, отлично,усиление и варианты,но его универсализм сыграл злую шутку,потому как обещали замену фермалену,а в итоге залупа
санчес - пока играет разно, но уверен это усиление топ
уэлбек - категорически против был, 20 лямов слить мю за этого дуба,писал и напишу еще раз со времен его игры за котов он только деградировал,уверен играй 3 сезона в мю саного и то больше бы развился,про кэмбелла молчу,надежда на венгеровский фактор и не больше,по моему провал,хотя я субъективен так ,как мю и челси не перевариваю на духу
итого : позиции катастрофично нуждавшиеся в усилении это защита и опорная зона и отчасти и нападение топ,которое мы ждали так и не решились.
из за этой херни мы мучаем артету в опорке и еще хаим его и пинаем за то,что он играет там где не умеет и не имеет вообще физ данных для этой позиции и походу уйдет бесплатно и хрен знает куда
итого: по этому ТО я делаю вот какой вывод: совет директоров перед сезоном ставит задачу закончить в первой 4 и выйти из группы.....как и было,но раз уж пиздишь,что все теперь мы фин.самостоятельны и мы топ клуб,то соответствуй,а не наебыуай...я считаю себя обманутым и готовлюсь обманываться в последующие 35 туров в надежде,авось повезет и мы победим в апл...
п.с.ЧИП рад тебя лицезреть,всегда считал тебя интересным подписчиком и тру-фэном, добро пожаловать домой

ЧиП 02.09.2014 15:46

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за приветствие. Сам чертовски рад, что появилось время вернутся к вам, други мои. Все-таки 23 года топки за Арсенал из жизни не выкинешь. :)))
По сути сказанного:
- Дебюши точно не дно. В сборной Франции заменил Санья и у нас заменил. Ровно та же игра. Как будто черного покрасили и вся разница.
- Уэлбэк - не знаю, не знаю. Посмотрим. Жизнь покажет, что это за трансфер.
По логике болельщика - согласен. Раз есть бабло - давайте реально усилятся и выигрывать турниры, но ... Но даже Челси и шейхи несколько сезонов после вливания тратили по сотни миллионов и ничего не выигрывали. Мы же второе лето, как с деньгами и то в разы меньшими, чем у толстосумов. Теперь смотрим с точки зрения Венгера:
- первый титул есть, выигрывать можно, но состав слабоват;
- деньги на усиление есть в размере 1/3 от необходимого;
- можно попытаться купить тонну ботвы, либо одного супер-мега крутого;
- либо распланировать поступление игроков равными долями каждое лето, постепенно закрывая важные позиции и усиливая команду на ближайшие 3-5 лет.
Отсюда Озил в прошлом году, отсюда Санчес в текущем. Отсюда Дебюши и Оспина, которые закрывают вопрос на несколько лет по своим позициям, отсюда Чамберс с отличными перспективами, думаю, что в эту логику ложится и Уэлбэк, который и на скамейке может посидеть, и лимит легионеров не ест, и перспективы по нему не окончательно потеряны, как по Бендтнеру или Пак Чу Юну.
В такой логике - да, чемпионами в этом году нам не быть, осознано. Но стала ли команда сильнее? На мой взгляд, однозначно!

БартЙОна 02.09.2014 16:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

сильнее стала, не спорю,но я сужу немного с другой стороны, сужу относительно др.топ клубов, вопрос догнали мы их? ппц сомневаюсь, а если вспомнить глубже(ты со стажем поймешь) эти челси и мс хапали от испвичей и дерби каунти ,того же лестера и бултыхались в середине,а ща такой клуб,как арсенал влетает по 5-0? пиздец мне не понятно это.
насчет дебюши - уровень да и посильнее санья, но вот смотрю я уже его 5 матч и одно слово напрашивается - дно, ну сколько он просирает свою зону раз я даже запутался считать, как он туп в атаке, даж кроссы все в молоко, а элементарный дриббл? он даже пройти не может раз на раз, ему до лорена,как до ....я молчу про диксона,хотя у шотландца тож с техной проблемы были,но.........все мы скажем это игрок сборной и вытеснил саню, а так санье на минуту за 30,а сборная не впечатлила...
про у-бека я сразу признаюсь,я олд скул фэн и мю для меня,как для быка полотно,всю жизнь их не переваривал и любой трансфер это ааааааааа,да и как игрока его считаю не сильнее кэмбела,саного,а учитывая что все они молоды и кто то должен будет уйти, думаю хунтелаар за эти бабки был бы оптималкой
последнее ЧИП, я ппц против закупок массовых, у венгера всегда была эта слабость,вспомни от лужного и тавларидиса до скилла и шамаха,потому я наоборот считал лучше уж брать не напа, а опорника,а вопрос с напами трансформировать схэму используя,как ложного санчеса аля рома в том сезоне, все равно не верю,что толк от него(улука) будет в топ матчах,ас лестерами надо сметать и без напа с таким преимуществом,чтоб не было причин винить напов, да у нас адамс решал блин больше,чем все эти топ напы

Mace Windu 02.09.2014 16:26

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

В жизни вообще всё меняется :)
Не бывает команды, которая постоянно из года в год борется за чемпионство.

"эти челси и мс хапали от испвичей и дерби каунти ,того же лестера и бултыхались в середине,а ща такой клуб,как арсенал влетает по 5-0? ой мне не понятно это."

Это не понимать надо, а принимать.

БартЙОна 02.09.2014 16:52

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

вот наверно почему теперь арсенал с такой быстрой частатой хапает по 5 банок, потому что уже все это приняли,и фэны и походу игроки....
вот в чем беда

БартЙОна 02.09.2014 17:44

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

оптимизм не причем и контракты нужны, дело не о том, побед надо желать и себя уважать, тебя понесло не туда

ЧиП 02.09.2014 18:11

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

БартЙОна ... боль в твоих словах искренняя. Верю!
По порядку:
1. Дебюши не слабее Санья и не дно. Все что ты написал есть и всегда было по Бакари, а теперь есть по Дебюши.
2. Уэлбэк - сошлись на том, что негатив потому что он манк. Посмотрим, может жизнь его исправит. :)
3. Согласен, что надо было брать опорника. Для этого лета это был важнейший трансфер, но после того как взяли Санчеса ждать качественного опорника не приходилось. Венгер не смог бы потянуть два топ-трансфера в одно лето. Санчес был свободен, а Бендер или кто-то около - нет. Вот и вся причина.

Jeremy P Caulfield 02.09.2014 15:07

Вверх
+0/-0
Вниз

+++ БартЙОна.по моему адкватным людям давно понятно,что Арсенал не ставит перед собой задачи по завоеванию 1 места в АПЛ и ЛЧ и не известно когда такие задачи будут поставлены у руководства перед самими собой.А то,что мы болельщики хотим и ждем,то вертели он нас на )(ую.В Лондоне их вообще имеют как хотят,новая экипировка-гони бабло,новый сезон с надеждами на АПЛ-гони бабло за абонимент!так что пока эта сука у руля (Хрюнке), то мы будем поиметы.Его американские клубы кстати ничего не выигрывают,я еще удивляюсь как мы кубок взяли и суперкубок??!!

ЧиП 02.09.2014 15:48

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос достойный Кутузова - выиграть битву (сезон) и потерять Москву (перспективы развития клуба на 3-5 лет), или осознано жертвовать этим сезоном в пользу следующего? Первый вариант КПР или нет? :)) Второй вариант - тру-Венгер, без компромиссов и с собственным мнением. :)

БартЙОна 02.09.2014 16:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

пришло венгеру время уже не думать о будущем....объясню:
во первых он скоро уйдет думаю,что это последний контракт и пришло время собрать сливки и уйти красиво
второе кто знает какой тренер придет и как его заготовки сыграются с новым тренером и все такое,пример скандал грэма,ты помнишь,пришел брюс и с таким составом и не вышло...
по этому думаю макс,что может после себя в плане состава оставить венгер это не кучу перспектива,а парочку топ клас игроков и заядлых лидеров,которые будут жить арсеналом

ЧиП 02.09.2014 18:13

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

А он хочет оставить сыгранную и еще не отыгранную команду, как поступил САФ с манками. Сыгранную и достаточно молодую. Но выкладывать полторы сотни миллионов фунтов за сезон просто потому что "так надо, Сеня" - Сеня не готов. Он будет ждать следующего лета, когда будут более доступны игроки опорной зоны и обороны. IMHO.

GiroudOfficial 02.09.2014 16:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно кто после покупки Уелбека плотно засядет в запас. По идее это должен быть Саного т.к. самый слабый из всех атакующих игроков. Но это же Венгер. Поэтому с большой долей вероятности засядут Хоэль и Польди. Печально. Представляю уже Уелбек на фланге а Саного на острие..

cruel 02.09.2014 16:10

Вверх
+0/-0
Вниз

за Санчеса спасибо!!!

остальные пришли на места ушедших, причем не вижу в пришедших усиления нашей команды, т е пришедшие не выше классом ушедших(Дебюши-Санья,Верма/Дженкс-один Чамберс,Оспина-Фаб,Уелбек-Беня/Пак)

итог : ИМХО. Кампанию провели не плохую, но и не самую лучшую. Средненько, средненько...

vladimircitizen 02.09.2014 16:39

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Дженкинсон-Чамберс-просто ахрененный апгрейд. Да и по тому, что пока видно даже Вермален-Чамберс- тоже усиление + омоложение. Санья-Дебюши - я за усиление. Оспину пока не видел.

Mace Windu 02.09.2014 16:44

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Вермален пока заменён не был.
Оспина на ЧМ стоял норм, если это его постоянный уровень, то заметное усиление по сравнению с дыркой.

vladimircitizen 02.09.2014 16:52

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

А может Дженкинсон не заменён?) В конце концов он в Аренде, а не Вермален. Да и Чамберс в центре играет не хуже Вермалена. Я о том, что даже если он замена Вермалену, то усиление. Как ни крути- услиение,-я об этом. А количественно-это понятно не всех заменили.

cruel 02.09.2014 17:44

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, каждый отдельно взятый пришедший игрок хорош, это бесспорно и в будущем могут стать одними из лучших на своих позициях в мире, но каждый из них не сильнее наших ушедших на уровень, ведь они были такими же не плохими, только постарше. Вообщем пришли не топы, а я считаю что круче наших проданных это только топы!

Например считаю Диего Лопеза топ кипером! он конечно не такой крутой как Дегей на ленточке, Чех на выходах или Акинфей при выносах, но он ооочень надежный, ооочень умный игрок. Оспина... да не плох, и талантлив вроде но он не топ совсем, Лукаш же не заиграл как мне кажется из за травм, например когда Альмуния (в начале этого десятилетия был основным кипером) получил травму, Лукашу был дан зеленый свет. Вставай в рамку и показывай всь свой талант (а он у него точно был, говорю т к сам люблю иногда в рамке стоять и что то понимаю в этом) но нет блин травма и совсем зеленый Щесны получает шанс, тогда еще подписали Лемана четвертым(!) на пол сезона. Бесспорно он заслужил место в воротах по праву, но Фаба все таки жалко

вообщем подписали мы не условных Алвеса, Лопеза и Бенатья(что то мне мерт в последнее время не нравится, а Чамберса на врятли брали конкурировать), а Оспину, Дебюши, Чамберса, в принципе тоже неплохих игроков.

Итог : опять 4 место цель на сезон?

cruel 02.09.2014 16:17

Вверх
+0/-0
Вниз

имхо идеальным окончанием то было бы

подписание Настасича за 10(!) ну максимум за 15 лямов, т к МС не нужен Матья,Арсеналу нужен центр деф.

и в аренду Уелбека за 5 млн, а Карвалью на зиму оставить

iovchiu 02.09.2014 16:46

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

набивать ценник игроку му-му и еще дать за это 5 лямов?? Да уж лучше самим оставить, авось чего путного выйдет

ЧиП 02.09.2014 18:18

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты абсолютно верно заметил. Но это не тренд, просто топ-клубы не имеют выбора качественных защитников. Заметь нападающими могут разбрасываться, но топ-дефендеры сидят по своим клубам как привязанные. Рынок продавца однако. :)))
Поэтому и Венгер посмотрел на это безрыбье и решил не рыпаться.

pokryshkin 02.09.2014 17:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Че вам так Уэлбек то насолил? Насколько я понимаю, товарищ может играть слева и неплохо играть. А насколько я помню слева у нас дела не очень так обстоят. (только Лукаш).
Чего все так уперлись , что он только Цф? Вот вам трио Уэлбек-Санчес-Уолкот. Нормально по-моему...

pokryshkin 02.09.2014 17:53

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот здесь, при всем уважении, категорически не соглашусь.
Озил слева от безысходности - его игра справа, Чамбо тоже самое (Чамбо чисто правый), Рося я тебя умоляю..., Санти тоже ближе к центру.
Остается Польди и Санчес (здесь согласен).
Эти выводы сделаны после личного просмотра матчей и можешь смеятся можешь нет после игр в ФИФУ... Это конечно не показатель, но поводы для размышления дает.

cruel 02.09.2014 17:52

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

не знаю почему, но мне он просто не нравится. неплохой он игрок, но мне все таки не нравится, наверно из-за того что за муму катал, хотя к Руни норм отношусь, а Бекс вообще герой детства, правда в период его выступлений уже за реал

pokryshkin 02.09.2014 18:17

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое бывает. Я вот помню когда Феллаини замутить хотели я внутренне был категорически против. Не из-за спортивных качеств. Просто не нравился.

GiroudOfficial 02.09.2014 18:19

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Реально если Улбек покупался на фланг а Саного по прежнему важен для Венгера это выкинутые деньги на ветер. Имо. В идеале Санчес и Улугбек два цф до зимы. Уолкотт Чамбо Хоэль Польди Санти по флангам. Саного в утиль. Озилушку в центр.

фан-Арсенал 03.09.2014 00:20

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Вряд ли Уэлбек покупался на фланг. Там и без него есть кому играть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

cruel 02.09.2014 18:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне все таки кажется Веня ошибся с англичанином.

В сандерленде играет один талантливый паренек, у которого контракт заканчивается в этом году, и значит он был доступен в это то. Зовут его Коннор Уикхэм. в свое время к нему приписывали интерес со стороны Арса, и именно Сандерленд перебил бид нашего клуба, заплатив за него 8 млн Ипсвичу. В прошлом году он напару с, арендованным из ливерпуля, Фабио Боррини, в отсутствии основного нападающего Стива Флэтчера сохранил прописку в премьер лиге своему клубу. Помните как сандеренд выиграл у Челси на Бридж? в том матче один из голов забил именно Уикхем, а в ничейном матче с мс на эттихаде Коннор отметился дублем.

По игровым качествам его можно описать как мощного, габаритного, при том не медлительного центр напа. В скорости он Уэлбеку утупает, но зато лучше играет головой, имеет более сильный удар, и лучше выбирает позицию.

В цене как мне кажется затруднений не было бы, тк повторюсь контракт у него заканчивается след летом, так что думаю за 5-8 миллионов он был доступен. Ну и больше всего меня взбесила зарплата Данни, если не ошибаюсь в МУ у него она была в 2 раза меньше, или я путаю со Стерлингом?

если все таки Уэлбек заиграет в Арсе, а в будущем и вовсе станет ЛЕГЕНДОЙ(!) то буду вынужден признать талант Вени в трансферах

надеюсь я не прав! но мне кажется Уэлбек не заиграету нас через 3-4 года(так много, ибо Веня всегда дает шанс) уйдет в условный Вест Хэм.

Но надеюсь я не прав. Надеюсь на самый лучший исход
извеняюсь за такую длинную писанину =)

vladimircitizen 02.09.2014 19:06

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну теперь, когда всё уже определено в плане трансферов, с холодной головой можно только пожелать, чтобы последовал существующим примерам и заиграл.

budabada 02.09.2014 22:57

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

http://glavred.info/kultura/roman-viktyuk-kakoy-zhe-putin-narod-on-ot-c…
Это только для тебя,чтоб не говорили что я смуту на всех навожу.

https://m.youtube.com/channel/UCNaIe-THpwobjBdTb14pvOg
Ты вроде рядом живешь на сколько я помню.

debera1981 02.09.2014 20:38

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

А еще лучше приложение под ios и андройд, с уведомлениями о сделанных комментариях на твой пост и прочих примочках текущего времени.

UA 02.09.2014 20:45

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это уже программиста искать надо, дополнительные траты. А чат сделать дело пустяковое и финансами не обременяющее)) хотя согласен такая приложуха не была бы лишней

debera1981 02.09.2014 21:27

Ответ на комментарий пользователя UA

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну тут 2 варианта: или сделать приложение платным и отбить затраты или можно собрать сразу со всех активных пользователей этого сайта средства на его создание, не знаю по сколько выйдет, но свою условную тыщенку готов отдать. Всяко лучше чем спорить тут друг с другом.

chatskiy 02.09.2014 19:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Несмотря на массовое бурление и негодование, думаю, что Венгер совершил этот трансфер не в панике, а вполне осознано. Причем он заранее знал о переходе Фалькао в МЮ и знал заранее, что после подписания Фалькао Уэлбек будет доступен для приобретения (интервью про бритишкор, покер и тд). У Венгера есть свой взгляд на вещи и он тверд как кремень в своих убеждениях - это характеризует его как успешного и сильного человека. Он получил то что хотел в это ТО.
Что касается перспектив Уэлбека, то здесь жизнь покажет. Помимо легенд нашего клуба, все мы скептически относились и к покупке Кошельны, Мертезакера и других, чьи акции выросли с момента появления в клубе. Перечисленные двое на мой взгляд одни из лучших в АПЛ, в паре, конечно.
В Арсенале у Уэлбэка есть все , чтобы стать лучше. В общем, верю, что мы все недооцениваем его сейчас, то-то еще будет!

фан-Арсенал 03.09.2014 00:23

Ответ на комментарий пользователя chatskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу напомнить, что Венгер просил Уэлбека в обмен на Вермалена. То-есть, он давно к нему присматривался.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem Mnatsakanov 02.09.2014 20:11

Вверх
+0/-0
Вниз

http://risovach.ru/upload/2014/09/mem/mem_60096157_orig_.jpeg

Я доволен покупками.Один только Санчес чего стоит.
Меня больше напрягает, что игроки ниxyia не играют,как команда.Особенно атакующие.Иногда такое чувство, что они первый раз видят друг друга

фан-Арсенал 03.09.2014 00:22

Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov

Вверх
+0/-0
Вниз

Все будет. Пока что чувствуется отсутствие сыгранности.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.