21.06.2012

Итоги сезона 2011/12: Войцех Щесны

Тот факт, что Войцех отыграл от звонка до звонка все матчи Премьер Лиги этого сезона, говорит сам за себя. 

В возрасте 22 лет выпускник Академии "Арсенала" напрочь застолбил за собой место в основном составе команды. Войцех называет своего партнера по клубу и сборной Лукаша Фабиански "номером 2" в Польше, но Лукашу так и не удалось в этом сезоне составить конкуренцию своему более молодому товарищу.

Арсен Венгер: "Войцех значительно прибавил в этом сезоне. Без сомнения - он очень талантливый голкипер, и его игра созревает очень быстро. Нельзя быть полностью закрытым человеком или полностью открытым. Мне очень нравится, что Войцех прекрасный собеседник, ведь найти баланс очень сложно".

Одна из важнейших черт игры Войцеха - уверенность в себе. Будет непросто сразу вспомнить игроков, настолько же уверенных в себе, как молодой поляк, продемонстрировавший свою уверенность в прошедшем сезоне.

В сезоне 2011/12 мы можем вспомнить множество прекрасных игр в исполнении Войцеха Щесны, но особенно запомнились сэйв в матче против "Сандерленда" на Эмирейтс после удара Ли Каттермола и, конечно же, превосходная игра нашего голкипера в победном матче на Энфилде. Также вспоминается фантастический сейв одной рукой после удара Кевина Дойла в поединке против "Вулверхэмптона".

Голкипер, на которого можно действительно положиться, весьма редкая находка для любой команды. В свои 22 года Войцех уже стал таковым для "Арсенала", и все мы видим, что предела своих возможностей он еще не достиг.

Цитата

"Всегда очень приятно слышать, когда люди хвалят твою игру, но я только в начале своей долгой карьеры. Я смотрю вперед с большими надеждами и мечтаю играть за этот клуб долгие-долгие годы. В моем возрасте очень важно иметь постоянную игровую практику, и я очень счастлив, что мне предоставился такой шанс. Я всего лишь стараюсь показать лучше, на что способен".

Статистика в сезоне 2011/12:Премьер-лига: 38 игрЛига Чемпионов: 9Кубок Англии: 1Кубок Лиги: -Всего: 48 игр

Лучший момент сезона

Прекрасная игра Войцеха с самого начала сезона сполна была отмечена болельщиками "канониров". Но его по истине лучший матч состоялся на Энфилде против "Ливерпуля". Польский страж ворот практически в одиночку отстоял свои ворота в неприкосновенности в первом тайме, парировав пенальти в исполнении Дирка Кейта. Безусловный герой того матча.

Источник
arsenal.com
Теги
Войцех Щесны
Автор:
admin

Комментарий

Rabbit 007 21.06.2012 20:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А билет до Польши оплачиваеть? Я в Амурской области живу, так что штук 30-50 надо( на самолёте)!!!

ЧиП 21.06.2012 11:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Войцех - самый неоднозначный игрок прошедшего сезона. Можно вспомнить и его сейвы с прекрасной игрой и его косяки. Но для его лет - скорее 4+. Подрастет станет мастеровитее и спокойнее. Главное, чтобы не свалил ни куда.

ЧиП 21.06.2012 15:11

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю, могу только сказать, что решение будет не раньше второй половины августа. Мне так кажется. Больше шансов, что уйдет, но в это просто не хочется верить.

cygunner 21.06.2012 13:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал что-ли однозначный сезон провёл. эта неоднозначность (нестабильность) и называется отсутствием класса. думаю, никто не против, чтобы польское влагалище у нас стояло лет через 5, а пока гонять салагу по командам, соответствующим его уровню. самомнение у дурочка развито, как у коня член, а вышел на евро за сборную и чисто из-за отсутствия вратарского опыта не прочёл ситуацию с голом и пенальти, когда нужно было стартовать на секунду раньше и по итогу убрал поляков с турнира. но самое печальное, что это дурбыдло, я на 100% уверен, не считает эти ошибки за свои. нет в АПЛ того матча, где бы этот лось не начал опасную контру на свои ворота, пята Ахиллеса в сравнении с ударами ему в девятку - незначительное неудобство. что это за кипер, у которого есть две мёртвые области в рамке? типичное венгеровское недодарование - есть задатки, которые могут перевесить недостатки, а может и нет, но полигоном для обкатки, как обычно, является наш клуб. того же вратаря нынешней сборной англии манси гоняли, как сидорову козу по арендам, так у того и годков и таланта по боле и ничего, не скис, а Сеня, который когда-то убирал с ворот Леманна за две куда менее страшные ошибки к ряду, сейчас трясётся над этой дыркой, как жид над говном и оставляет в раме после 2-8. с сыкунами безмозглыми в воротах чемпионаты не выигрывают (касильяс - исключение). мальчику необходимо привести мозги в порядок, сбавить спесь, пообтереться среди настоящих мужиков в низших лигах, где в командах большинство составляют местные футболисты, которые и в рыло затопить могут, а не гламурные педики, меряющиеся письками на мазерати и астон мартинах, которым похеру, сколько ты там пропустил и которые каждый за себя и тогда возвращаться в Арсенал, иначе мы так и будем иметь на последнем рубеже вечную проблему.

banned85 21.06.2012 13:31

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

вспомни его сейвы с ман шити, с теми же манками, с удинезе. неоднозначный кипер. мы не можем себе позволить купить нойера или льориса. так что довольствуемся тем что есть - это далеко не самый худший вариант

cygunner 21.06.2012 14:14

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

поставь любого из нас в рамку и за 38 туров он наберёт не меньшее кол-во парадов и не хватало, чтобы в Арсенале стоял самый худший вариант. давайте ещё радоваться, что мы не боремся за выживание. типичный пример новой канонирской ментальности

ЧиП 21.06.2012 15:17

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибаешься и перегибаешь. Т.е. многие наблюдения верны, выводы сомнительны, а уж эмоциональная окраска вообще за гранью добра и зла.
Щенсны неидеален, но этого никто и не утверждает. Гонять по арендам может позволить себе именно МС, и наших зарплатах это не вариант. Уйдет.
А уровень его игры не хуже позднего Леманна. Тот тоже валидолом торговал. Так что за последние 8-10 лет наиболее стабильный и хороший вратарь. А ты его и влагалищем назвал и в аренду сплавил. Тебя кто в рамке то устроил бы? Боюсь, что прошлогоднего Харта ты бы тоже нашел с чем смешать. Нет пророка в своем отечестве?

cygunner 21.06.2012 18:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

начну с последнего: Дэвид для меня был пророком, Йенза я готов был в жопу целовать после его сухого лигочемпионского марафона, да и до этого Дженнингс был в авторитете, хоть и испачкался годом в петухэме, но то был финал карьеры - простительно. Все перечисленные были личностями и ни один из них не хапнул ВОСЕМЬ штук от манды, а защита у нас была разной во все времена.
теперь о том, что ни он один виновен был в том счёте. я тебе скажу, будь в том матче любой другой кипер со стажем, умеющий строить оборону, имеющий вес в команде, до такого размазывания по сортиру рожей мы бы не опустились. тебе каждый вратарило это скажет: игра обороны в первую очередь зависит от голкипера, а не от поддержки полузащиты или тренерских инструкций, то всё вторично. после Леманна у нас не было ни одного, кто бы одним открытием своего хлябальника мог вернуть вменяемость защите.
о зарплатах. дорогой, а ты мне можешь на вскидку сейчас перечислить доходы воротников из АПЛ? сомневаюсь. это абсолютно беспочвенное заявление. не настолько это польское недоразумение из себя что-то представляет, чтобы за ним сейчас кинулись охотиться гранды. пусть сучёныш радуется, что его из жопы вытянули. гнил бы у себя на родинке, пока не оказался бы в не меньшей заднице в Лиг 1. куда он нахер денется, кому он нужен и кто ему нашу з/п ещё предложит? акстись!
что до выводов, то они всегда сомнительны для оппонирующей стороны, эт нормально. не нормально то, что вывод при всей моей обычной эмоциональности (бо заїбав цєй венгерівський геморрой) отнюдь не спорный - пацана в аренду в низы, чтоб гадёныш реального табачка нюхнул, да перцем заел. в нашем санатории мужики перестали производиться, а там как раз то что нужно для сыкуна, вообразившего себя царём горы.
"так что, ты не прав, Парамоша"(с)
PS а вот это прикол - я то начал болеть с 77-го, а Пэт как раз в том году из петухэма в Арсенал и перешёл, чего я по определению знать не мог и воспринимал его, как родного нашего, а он там 13 перед нами отстоял, блин. только на свою память, оказывается, нельзя полагаться. век живи, век учись

ЧиП 21.06.2012 15:30

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

За 2:8 не он один должен ответить. По твоей логике после той игры можно было весь состав под нож пустить. И самим застрелиться.
А уж по поводу того, что поставь любого в рамку он также заиграет - перегнул. Во предложил сейчас махнуть Войцеха на любого основного кипера в клубе АПЛ, я думаю, что отказались бы только четверо Ливер, оба манков и Челси.

banned85 21.06.2012 17:05

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

cygunner

попробуй представить чисто статистику. сколько он вытащил, а сколько пропустил. примерно 85% вытащил, 15% - не спас.
чех вон тоже ошибался немало, но в итоге вытащил свою команду в ЛЧ

cruel 21.06.2012 11:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Кипер то талантливый, уверенный в себе(а порой и самоуверенны), качество которое очень необходимо вратарю, но, как мне кажется, ему нужна конкуренция, а Лукаш не может составить её, к тому же скорее всего уходит, да и Маноне с Альмунией уходят). Так что не понятно что нас ждет в следующем сезоне.

ЧиП 21.06.2012 11:29

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Точно мы с Laert'ом про конкуренцию уже говорили. Спорили, кто из бывалых в АПЛ был бы лучшим вариантом - подпирать Войцеха со скамейки. А Лукаша надо по-хорошему отпустить. Ну не задалось у него с нами.

ЧиП 21.06.2012 11:40

Вверх
+0/-0
Вниз

У петухов крыша поехала или журналисты туда уже всех кандидатов сосватали? Мойес, Виллаш-Боаш, Мартинес, а теперь еще и Капелло. Пусть берут всех четверых. Надо же как-то стремиться за Арсеналом. :)))

Бекхан. 21.06.2012 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

"Зачем его приобретают,он нам не нужен.Нам нужен тот,нам не нужен этот и т.д..."..Зачем эту херню писать?!Неужели вы думаете,что Венгер не знает,что делает?В этом деле,уверен,ему нет равных!Он не просматривает игроков на youtube,в отличие нас.Было много игр,когда нам по-настоящему не хватало рослых игроков.И Жиру нам очень поможет...

banned85 21.06.2012 11:48

Ответ на комментарий пользователя Бекхан.

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно нет равных, ведь он купил рейеса, скиллачи, пака, чмонаха, мертезакера вместо кэхила

ЧиП 21.06.2012 15:18

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я топил вовсю. И что-то не помню феерии от Хосе Антонио. Курицей он оказался. Сдался быстро. Без стержня.

banned85 21.06.2012 17:19

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Ужас

много, но чем это все кончилось? анелька, фламини, глеб, вьейра, анри, фабрегас, насри - все свалили раньше времени. игроков вроде адамса, бергкампа у нас не так много было.

Ужас 21.06.2012 18:46

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

игроков вроде адамса, бергкампа у нас не так много было.-их везде не так много,вообще в мире. и в этом не венгер виноват с его покупками

Виктюк 21.06.2012 19:15

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
Раньше времени свалили все перечисленные, кроме абрыгаса и глагола. Остальные свой пик синусоиды за спиной оставили, а до следующего пика инерции не хватило...

Laert 21.06.2012 16:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

тройка как и основной массе
На четверку с минусом наиграл Сонг
На четверку Бенаюн с Росицки
На пятерку Анри, Кос и РВП

arsenal_kz 21.06.2012 12:16

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю в прошешдшем сезоне лучшим кипером АПЛа можно смело назвать Харта, парень провел хороший сезон, а вот на Войцеха я бы не гнал, учитывая его возраст, это не плохой показатель, для сравнения можно привести Петра Чеха, думаю никто не назовет его посредственным кипером, хотя по итогом сезона в АПЛ Чех не так безгрешен, де геа ваще просрал сезон...в целом же думаю кроме харта всем киперам можно смело ставить 3-4 =) исключения в матчах с нами может Крул или кипер из Суонси...

Jeremy P Caulfield 21.06.2012 12:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Матье Фламини покидает «Милан» на правах свободного агента – клуб и игрок не смогли договориться о размере зарплаты, поэтому контракт не был продлен.
P.S.Есть ли бездельники,которые много зарабатывают?Да,отвечают Миланские болельщики,это Матье Фламини)выкормыш от кормушки отшвартовывается в свободное и надеюсь долгое плавание.

cygunner 21.06.2012 14:45

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

во время произношения орфография не участвует, соответственно, отражая фонетику, ты не коррелируешь их между собой. так что, не съезжай, а лучше загляни сам в тот словарь

Monaco 21.06.2012 13:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Если перестанет трепаться на конференциях и начнет еще больше работать над своей игрой, думаю, он станет шКипером мирового класса!

ЧиП 21.06.2012 15:22

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот здесь согласен. Надо больше работать на тренировках и меньше заниматься самолюбованием.

darksmean 21.06.2012 14:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер поехал за М'Виллой в расположение сборной франции)
Хотя фиг знает слух или нет тот же чел новостник обьявил за ранее о покупке Жиру, и вот он у нас в руках)

Aiden Hardy 21.06.2012 14:47

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

если исходить из логики Венгера,то он нам не нужен,так как он может загубить таких игроков как Кокелан и Фримпонг,а с точки зрения адекватного болельщика то он ой как пригодится,в виду того что каким бы Сонг не был распасовщиком,нам нужна надежная защита,а Сонг свои прямые обязанности выполняет на тройку,так что этот трансфер не помешает и уж точно усилит наш клуб.

ЧиП 21.06.2012 15:23

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам Мвилла не то чтобы нужен, но уж точно не помешает. А прогресса Кокелана и Фримпонга больше мешают они сами, а не гипотетический Мвилла.

BlackL1st 21.06.2012 18:52

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Поэтому интересуется Яном не взирая на то, что у нас Джек, Сонг, Артета, Диаби, Денилсон(пока) и молодняк в лице Кокелана и Фримпонга, которые на двоих на этой позиции в АПЛ сыграли 5 матчей (половина из которых до появления Артеты). Логика на уровне...

Aiden Hardy 21.06.2012 18:58

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты уверен что интерес не закончится интересом? Мата тоже вроде был у нас на мази. За последние семь лет Венгер руководствовался такой логикой,но люди меняются,посмотрим получится ли это у Венгера в чем я почему то сомневаюсь.

BlackL1st 21.06.2012 21:02

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем интересоваться, ведь по твоей логике Венгер думает, что этим он обидит Фримпонга и Кокелана?

Aiden Hardy 22.06.2012 00:50

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

надо же показать наивным болельщикам трансферную активность,наше руководство вместе с Венгером не брезгует этим.

BlackL1st 22.06.2012 01:07

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы уже одного подписали, другой на 90% наш. Зачем показывать активность, если она и так существует? Почему они не интересуются АПЗ, который так необходим? Вместо этого интересуются ОПЗ, которых у нас вагон и малая тележка? Это должно впечатлить наивных болельщиков, я так не думаю.

Aiden Hardy 22.06.2012 12:22

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

также мы и Жервиньо покупали как замену Насри,ты считаешь в случае продажи Перси это равноценная замена ему Жиру? Если мы избавимся от шлака и оставим Перси,и купим Жиру с Мвилой тогда это будет значит что Венгер с руководством изменились.

BlackL1st 22.06.2012 13:04

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут все сложнее. После продажи Сеска, заменить его должен был Насри. То есть одного ярко выраженного плеймейкера должен был заменить другой ярко выраженный плеймейкер. А на левый фланг были куплены Жерве и Окс. Но крыса сбежала и Джек не восстанавливался, поэтому были куплены Артета вместо Джека и Бенаюн на подмогу Оксу и Жерве. И у нас не стало ярко выраженного плеймейкера, вместо этого игру команды определяли два центрхава и Рэмси. То есть мы поменяли схему и это сработало. То же самое с Перси, Польди куплен на замену Андрею, но может сыграть и на острие. Жиру куплен не для того, чтобы заменить Перси, а для того, чтобы убедить его остаться. Если Перси уйдет, будет куплен один ярко-выраженный плеймейкер и центрфорвард Льоренте например.

Aiden Hardy 21.06.2012 19:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Диаби,Уилшир когда будут здоровы и показывать нормальный уровень тогда и будешь их добавлять,а так для количества мог бы и юношей приписать сюда.

BlackL1st 21.06.2012 21:10

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

По Диаби можно согласиться, хотя увидим в следующем сезоне сколько он поиграет. Если ты не сядешь в лужу как с темой о том, что "Арсенала уже не топ", тогда можно убрать Диаби из списка. А Джек в следующем сезоне будет отдохнувшим и полным сил. Ладно другой вопрос а на хера покупался Артета он же уже старый, и не чернокожий, и даже не француз, тем более он бы "помешал развитию Фримпонга и Кокелана"?

Aiden Hardy 22.06.2012 00:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

мое мнение что это не Венгера покупки,до 2-8 он говорил что у него укомплектованы все позиции и думаю после убежден был что это все травмы и всякие там удаления,на траву не мог ссылаться по понятным причинам.

BlackL1st 22.06.2012 12:25

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Если не сложно, перечисли игроков, к покупкам которых Венгер не имеет никакого отношения.

Aiden Hardy 22.06.2012 13:47

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

все те игроки которые были куплены после 2-8,прям никакого отношения он не имел не скажу,просто он не возражал против покупок после 2-8.

BlackL1st 22.06.2012 14:41

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

1) В последний день трансферного окна, я следил за трансферным окном в Gooner Talk (они вели он-лайн трансляцию). И за несколько часов до окончания ТО, появились слухи о том, что Венгер хочет подписать Бенаюна, через 15 минут скинули фотку где Арсен в аэропорту разговаривает с АВБ. И, как ты знаешь мы подписали Бенаюна.
2) Насчет Пера Мертезакера, слухи о том, что Сеня хочет его купить появились еще за год до того как его подписали. Он сам кстати тоже сказал, что Венгер ему звонил и они говорили, до его трансфера.
3) Насчет Пака мне нечего сказать это трансферный провал.
4) Насчет Артеты то же самое ровно наоборот.
5) Ты наверно в курсе, что Траоре дал интервью, в котором сказал, что его трансфер в КПР был решенным вопросом еще до кошмара на Олд Траффорд? Как ты думаешь Венгер хотел провести весь сезон с одним Гиббсом на левом фланге обороны? При этом понимая, что последний ломается чаще чем шалавы во дворе? А Томас, который может сыграть на левом фланге, в это время подготавливался к операции...
И так из 5-ти трансферов, в которых Венгер по твоему почти не участвовал, в три он на самом деле его рук дело. Из этого следуют, что эта нелепая теория о том, что их купил не Венгер - очередное оправдание ваших глупых клише.

Aiden Hardy 22.06.2012 19:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да ты же ведь там работаешь в структуре клуба,тебе видней,как можно ссылаться на то что Венгер интересуется Бенаюном по каким то там источникам,я доверяю словам,а не каким то левым источникам. с тобой спорить,как об стенку биться.

BlackL1st 22.06.2012 21:11

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

"ну да ты же ведь там работаешь в структуре клуба," - Я был бы рад, но не суждено видимо.
Каким это словам ты доверяешь? Словам Венгера прессе? Наивный ты.
"с тобой спорить,как об стенку биться." - нервничаешь?))

Aiden Hardy 22.06.2012 00:58

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

и где я садился в лужу написав что арсенал не топ клуб,если клуб который не в состоянии удержать своих звезд,ты считаешь топ клубом,значит мы по разному определяем топ уровень.

BlackL1st 22.06.2012 13:10

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

А как же мы без своих "звезд" поднялись на третье место с 7-ого или 8-ого? Выше чем с нашими "звездами" в позапрошлом сезоне. Кристинка тоже ушла в Реал, но МЮ в этом сезоне стал чемпионом и от этого не перестал быть топ клубом.

Reedblaycke 22.06.2012 13:37

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

мю и не перестал, они постоянно борятся за первое место, а мы - исключительно для вида.
реальная планка на сегодняшний день - бится за место в лч.

BlackL1st 22.06.2012 14:17

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы только в прошлом сезоне не боролись за первое место. Помню после первых 5 туров говорили, что "реальная планка на сегодня это ЛЕ" "Арсенал будет бороться за место в АПЛ", но эти люди облажались по полному, потому что они похоронили клуб раньше времени. Ты сейчас занимаешься тем же, и я уверен, что ты в конце этого сезона тоже будешь не прав. Запомни свои слова Reedblaycke о нашей планке, и в конце сезона не пропадай.

Aiden Hardy 22.06.2012 13:52

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

не сравнивай Мю которые только одну звезду продали,а мы как более ли менее адекватное предложение поступает,так сразу продаем.

BlackL1st 22.06.2012 21:15

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не вижу разницы между вторым и третьим местом. Вот если первое другой вопрос, там трофей...
Я тебе другой вопрос задаю, как мы умудрились со своим не топовым составом подняться на третье место, выше чем Челси, у которых звезд хоть отбавляй?

Mr.JАMА 21.06.2012 17:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем привет короче Перси по ходу дела никуда не переходит как объявили чемпионы англии они не будут предлогать перси больше 15 лямов фунтов и не больше а барса и юве потеряли предметный интерес к голандцу а арсенал за перси просит как минимум 25 лямов так что......

Nelps 21.06.2012 20:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Войцех наиграл на слабенькую, но четверку.

наконец таки наш воротчик сыграл полный сезон за клуб. в свою очередь этот же воротчик сыграл первый полный сезон на высшем уровне. в нем есть что то, что безусловно перерастет в высокий класс. и кому бы как не хотелось, но Войцех Щесны наше будущее. светлое будущее. если человека постоянно называть свиньей, то он захрюкает (с). с такими давалками в центре и сам на панель полезешь. так что без достойных партнеров никуда. сколько мячей нам залетело когда кипера просто расстреливали в упор и с убойных позиций? то тоже....

darksmean 21.06.2012 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Усманов собирается увеличить долю акций в «Арсенале»

Один из акционеров «Арсенала» Алишер Усманов заявил, что намерен увеличивать свою долю в капитале лондонского клуба.

«Я готов продолжать увеличивать свою долю акций в «Арсенале» насколько это возможно. Невозможность попадания в совет директоров команды не повлияет на мое решение», – цитирует Усманова Reuters.

Напомним, что на данный момент доля Усманова в «Арсенале» составляет 29,72 процента, американский миллиардер Стэн Кронке владеет 66,83 процентов акций «канониров».

Вроде бы Усманов фанат Арсенала я в него верю что мы наконец с его помощью будем рулить премьер лигой ведь Венгеру приходиться выращивать звезд и их продавать а с Усмановым наконец-то прекратиться этот бордак и мы сможем платить по 200 к игрокам да и 100 мильенов на трансферы Усманов обещал.

rotwood 21.06.2012 21:47

Вверх
+0/-0
Вниз

шота мне кажется, усманов этот ваш любимый никуя тратиться особо не будет, как большинство того ожидает.. типичный забравшийся ублюдок, который там что-то губошлепит про "безмерную любовь" к арсеналу.

Виктюк 21.06.2012 22:23

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты это к чему? Мне кажется, ему насрать, что о нем думают обычные болельщики Арсенала (такие как мы), а он может, поучаствовав в этом бизнесе, сделать для клуба больше чем мы все вместе взятые...по крайней мере может сказать, что имел непосредственное отношение к ФК Арсенал (Лондон), а мы со своей искренней и чистой любовью, не омраченной ни чем, можем только пускать пену, слюни, пукать в лужу, доказывая свою любовь словами, общаться на сайте, обвиняя во всем Крёнке, Усманова, Газидиса, Венгера... и прочих функционеров, собственников и игроков... Арсенал, завоюй трофей, и все успокоятся, расслабятся, почувствуют правильность вектора движения и т.д. Какой смысл строить нам с вами схемы, додумывать гипотетические трансферы, покупая и продавая разных игроков? Будет так как будет, не зависимо от нашего мнения и желания, мы можем только порицать, осуждать, оценивать, хвалить, огорчаться, радоваться...

cygunner 21.06.2012 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру отрицал свой переход в Арсенал после проигранного матча сб франции шведам в интервью радио RMC Sport.
если это эмоции типа отъипитесь, не до вас в такую минуту, это одно, а если там, как он говорил - далеко ещё по согласования важных пунктов, то их финализация может и не наступить.
по ходу бастия отказалась от услуг скилача, что просто ужасно - кто ещё купит это фуфло, а агент Велы ждёт от канониров начала диалога о будущем Карлоса

lovearsenal 21.06.2012 21:57

Вверх
+0/-0
Вниз

ухахахахахахахахахахахаха монсон жгет :D вышел под гимн ссср :D весь зал встал, особенно улыбнул фэйс путина, это надо видеть :D
LOOOOOOOOL :D

darksmean 21.06.2012 22:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Cygunner,
В том интервью как то стремно вышло, сто процентов что это файк во первых представь идет Жиру подбегает журналист и Жиру сразу: Я не подписал контракт с арсеналом и уходит. :D Чушь полная во вторых еслиб инфа была бы оффициальная то была бы на таких источникак как ББС или Ски спортс. Ну чушь полная.

darksmean 21.06.2012 22:21

Вверх
+0/-0
Вниз

А помните в прошлом году Гадзис сказал что у них придет больше денег с новых спонсоров. Если денег у Венгера есть то сколько?) Мы то думали хорошо было бы М'Виллу купить а если еще 1 то это вообще прелесть будет)

-ALEX- 22.06.2012 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Принца муДатского всё таки забанили на 1 отборочную игру к ЧМ 2014 за трусы Paddy Power и на 100 тыс евро. Не хреновый такой штраф!
http://www.bbc.co.uk/sport/0/football/18443469

cygunner 22.06.2012 00:54

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно, если бы у нашего мутилы тату этой фирмы на члене было, он бы и его вывалил? или он просто не успел это сделать или о компенсации с пэдди павер не договорились, что скорее всего. континентальные клубы по нему плачут, в европе с таким деревом дефицит

-ALEX- 22.06.2012 01:03

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Хозяином он считаться не будет, хозяин Кроенке. Просто достигнув 30% акций, он фактически станет членом совета директоров и получит доступ ко всему, что происходит в клубе, в том числе и к его финансовой стороне, а также сможет участвовать в важных решениях, принимаемых клубом. Поэтому его и не подпускают к 30% отметке, боятся, что растрындит общественности, видимо не всё там чисто.

lovearsenal 22.06.2012 01:42

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

усманову окончательно перекрыли кислород. теперь даже имея 30% акций он не сможет влиять на инфраструктуру клуба, т.к. он не является полноправным членом сд. короче пичалька.

budabada 22.06.2012 11:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгерский рефери Виктор Кашшаи признал, что он и его бригада обязаны были засчитывать гол Марко Девича.

"После матча мы все вместе посмотрели этот эпизод. Я признаю, что мы ошиблись", - цитирует 36-летнего венгра SITA.

"Наша работа - невероятно тяжелая. Можно принять правильное решение в 199 ситуациях, но лишь одно неправильное влечет за собой огромные последствия", - добавил судья.

budabada 22.06.2012 11:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Сан-Паулу не будет выкупать контракт хавбека.
Полузащитник Арсенала Денилсон, который последний сезон провел в аренде, играя за Сан-Паулу, скорее всего, вернется в лондонский клуб.

Президент бразильского клуба Жувеналь Жувенсио признал, что готов удержать хавбека в команде, но только на правах аренды.

"Денилсон не останется. Арсенал хочет за него 6 миллионов евро, однако мы не станем платить такую сумму, поэтому ожидаем, что он вскоре покинет клуб", - заявил президент Сан-Паулу.

"Конечно, мы постараемся оформить еще одно арендное соглашение на сезон, тем не менее это будет нелегко осуществить", - завершил Жувенсио.

Beelly 22.06.2012 13:13

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Идиоты! Если хотели сэкономить, продали бы подешевле и не платили бы ему бешеную зп. 6 лямов за Денилсона!