08.02.2020

«Канониры» и Эмираты: фотоотчет

Тренировочный лагерь в Дубае открыт, и «канониры» приступили к работе – как и клубный фотограф.           
Источник
arsenal.com
Теги
фото
Автор:
MissingHenry

Комментарий

fntms 08.02.2020 07:14

Вверх
+0/-0
Вниз

"«Тоттенхэм» наградили за создание самой благоприятной обстановки для ЛГБТК+"
"это первый год, когда вручается подобная премия"

Ну хоть в чем-то они первые))

Данилидзио 08.02.2020 07:33

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

У них команда целиком состоит из ЛГБТ сообщества) Конефно они будут там всегда первые))
Ну а если без шуточек, то позорная награда. Пропаганда ЛГБТ выходит за все рамки разумного

Данилидзио 08.02.2020 10:46

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Если так подумать, то пропагаеда ЛГБТ во всех старанах мира кроме СНГ и Азиатской части планеты, соответственно П*до*ы у власти во всех странах кроме СНГ))

NikolaevYury 08.02.2020 12:43

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, децильный коэф (соотношения доходов богатых и бедных) с каждым годом растет, средние зп\пенсии балансируют на уровне стран Африки. Да, точно не пид*расы

а если по теме старт поста, на самом деле интересно чем вам мешает лгбт пропаганда, феминизм и тд тп?

Artem23 08.02.2020 13:24

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что это не правильно, это просто болезнь на уровне ДНК. Люди просто с жиру бесятся.

NikolaevYury 08.02.2020 13:45

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну допустим так и есть и это физиологическая проблема. А как пропаганда может сделать кого-то больным на уровне ДНК? Это звучит как пропаганда гриппа или пропаганда облысения..
пс. еще поинт: низкий рост, проблемы с весом, некрасивые черты лица - это тоже по сути болезнь на уровне ДНК.. почему бы по аналогии, например, с лесби не запретит низких людей - нахуй гномов ниже 180 см, они какие-то не такие\больные.

Единственное, было бы здорово это разрешить исследования в этом направлении и сделать какие-то больницы где люди по собственному желанию могли бы делать операции по смене ориентации по типу операций по смене пола.

Данилидзио 08.02.2020 14:54

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ничего против ЛГБТ сообщества не имею, каждый человек имеет право на выбор ориентацию, но бл*, когда повсюду, ДАЖЕ В ФУТБОЛЕ делают разные гейские обозначения (флаги, шнурки и т.д.), людей начинает бесить, вот я и говорю, что пропаганда ЛГБТ выходит за рамки разумного. Такое чувство, что тебя прямо и говорят, что ты должен СТАТЬ П*ДОРОМ.

NikolaevYury 08.02.2020 15:33

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

я отчасти согласен что методы иногда оч. странные и через чур навязчивые из за чего отталкивающие. Но сама интенция вроде как "пидоры\негры\женщины тд." такие же люди и имеют РОВНО такие же права как и все остальные, а не что нужно еб*ться в жопу самому.
Меня лично не оч. эта вся борьба привлекает, по моему в наших странах на первом месте как раз экономическое неравенство, которое порождает намного больше несправедливости, но почему это прям что-то ужасное тоже не особо понимаю.

fntms 08.02.2020 16:59

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, ты в корне неправ. Пропаганда того, что не считается нормой - не нормально. Приведу пример. Если учить детей тому, что бить других это норма - они вырастут с этой идеей. И для них это будет нормой - ударить бомжа, избить палкой животное и т.д. (общество уже пожинает плод подобных идей) Такие идеи не должны закладываться в неокрепшую детскую психику.

NikolaevYury 08.02.2020 19:32

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

бить бомжей, собак тд. тп. это насилие поэтому карается законом и так и должно быть.
Ебать без их разрешения бомжей, собак тд. тп. это насилие поэтому карается законом и так и должно быть.
Если одна девушка еб*т другую такую же по обоюдному согласию, что здесь не нормального?

Если норма здесь это не моральная оценка, а мат термин, тогда по этой же логике нужно бороться с недостаточно (или слишком) высокими, недостаточно красивыми, недостаточно успешными, недостаточно умными, недостаточно образованными тд. уверен что сам в какую-то группу не попадешь?

Т.е. ты думаешь, что ребенок(или не ребенок) может увидеть лгбт символику и через какое-то время из-за этого его будут возбуждать другие мальчики.. Т.е. если долго смотреть на радугу, грубо говоря, член перестанет стоять на женщин. Ну это какая то магия, нет?)

fntms 08.02.2020 22:22

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, не путай теплое с мягким. Одно дело кто кого целует и е*ет, и совсем другое, когда это пропагандируют. И то, что насилие карается законом, это конечно тоже хорошо, но одновременно с этим создаются всяческие условия для этого. Например скрытая пропаганда алкоголизма, курения. Когда вроде как обществом осуждаются, но на практике все делается ровным счетом наоборот. Любопытный пример - в Беларуси активно борются курением, расширяются зон свободные от курения, но в то же время в последнее время понатыкали на практически каждой остановке общественного транспорта специальные ларьки-табакерки (погугли, это очень интересный вопрос). Разве это не есть пропаганда курения среди общества? А тот факт, что в отечественной киноиндустрии специально создается образ, где пить и напиваться это вполне нормально, весело и прикольно? Разве не должно быть строго наоборот?

То же самое и касательно пропаганды лгбт - эту тему толкают уже даже в устоявшиеся образы киновселенных Marvel и DC - если им неймется, то пусть придумывают нового персонажа лгбт, но нет они делают иначе - они делают старых персонажей геями и лесбиянками (ну и заодно темнокожими до кучи). Но нет, все делается наоборот и именно с целью пропаганды.

"тогда по этой же логике нужно бороться с недостаточно (или слишком) высокими, недостаточно красивыми, недостаточно успешными, недостаточно умными, недостаточно образованными тд."
Откровенный бред и популизм. Никто не призывает ни с кем бороться, тем более с теми, кто перечислен. А вот бороться с пропагандой, которая навязывает, например, что быть недостаточно умным или малообразованным это есть хорошо (тупые фильмы или передачи типа дом-2, которые отупляют общество), действительно стоит. Подобных примеров масса, типа ожирение в порядке вещей - нет, ожирение не в порядке вещей. Нужно пропагандировать здоровый образ жизни, чтобы каждый человек стремился стать лучше, а не останавливался в своем развитии.

"Т.е. ты думаешь, что ребенок(или не ребенок) может увидеть лгбт символику и через какое-то время из-за этого его будут возбуждать другие мальчики.."
Не совсем так буквально, но принцип похож. Пока формируется детская психика, у ребенка формируются и моральные ценности. Все привычки и предпочтения также формируются с детства. Нельзя пичкать ребенка неосознанной информацией. Информация в его мозг должна поступать от менее сложной к более сложной. Другими словами, пусть для начала научится считать до десяти, а уж затем учить его дифференциальным уравнениям.

NikolaevYury 08.02.2020 22:41

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, ну с тем что в массовой культуре часто пропагандируется сомнительное поведение я не спорю. Просто как по мне ориентация это не о поведении, это врожденное качество и нельзя по ходу взросления изменить путем какого-то промывания мозгов и тд. Пропаганда ЛГБТ решает другую задачу - сделать так чтобы к этому меньшинству относились как к обычным людям и все общество было более здоровым, все - никаких заговоров и скрытых целей. А ну еще чтобы такие люди, не боялись признаться ни обществу, ни себе. Потому как иногда такие вещи заканчиваются как у Чикатилы

fntms 09.02.2020 01:07

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, пропаганда лгбт и пропаганда толерантного отношения - это совсем разные вещи. Например, есть такое явление как буллинг (какое модное название). Так вот травить/оскорблять детей могут по разным причинам: за лишний вес, за маленький рост (или наоборот за большой), за плохое зрение, за бесхарактерность, за большие уши, нос и т.д. Но это не значит, что нужно вести пропаганду по каждому конкретному направлению - не обижайте толстых, ведь они потом похудеют, не обижайте людей в очках, ведь они потом сделают коррекцию и у них больше не будет плохого зрения. Нет. Это все и нужно рассматривать в комплексе. Нужно учить детей, что у каждого человека есть свои чувства и эмоции. Ведь те же дети до определенного возраста рассматривают свою личность как центр мироздания и совершенно не ставят во главу угла личности других детей. Уважение чужих чувств и станет основой для толерантности. Все надо строить начиная с фундамента, по кирпичику, а не сразу рассуждать о том, каким будет фасад здания или черепица на его крыше.

По поводу "не боялись признаться ни обществу, ни себе" - это тоже отдельный вопрос. Это больше относится к развитию самой цивилизации. Определенным тормозом или якорем тут служит, например, та же религия. Совсем недавно за подобное на костре сжигали инквизицией, теперь же уже лучше относятся. С развитием цивилизации, этот вопрос отпадет сам собой, просто не надо перепрыгивать ступеньки - в какой-то момент можно лбом удариться об одну из них. Навязыванием агрессивной пропаганды лгбт, мы лишь получим более разрозненное общество с радикальными элементами. А это до добра никогда не доводит.

Упорoтый 08.02.2020 20:01

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Фантомас, если ты считаешь, что геями или лесбиянками становятся от того, что "гейство" пропагандирует общество - мне тебя жаль!) Не возможно заагитировать человека стать геем или лесбиянкой, невозможно!!! Как и наоборот, если они такие - невозможно "уберечь" их от этого, родись они в древней Греции, совеццком союзе с его статьёй за мужеложство или на Кавказе... Человек такой, каков он есть и этого не изменить.

И никто никому ничего не навязывает (тем более, что это вряд ли представляется возможным)) просто людей учат более толерантно относиться ко всем, будь ты другого цвета кожи или вероисповедания... В своё время Алан Тьюринг подвергался дискриминации, к примеру, это - правильно, ты считаешь!??? Вот это как раз не правильно. Любая дискриминация - это от недалёкого ума, будь то расизм, антисемитизм или гомофобия.

Упорoтый 08.02.2020 20:23

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Помнится, как одно существо в одном ни разу не пропагандонском сериале высмеивало врача из США, у которого родители нетрадиционной сексуальной ориентации...

А мне вот интересно, это существо, подобно Кобздоху и Задорнову поедет само лечиться (по настоящему) к "геям-фашистам" на запад или же предпочтёт остаться у себя на Родине и будет лечиться у врача (желательно православного!!!) "правильной" ориентации???)))(

Или кто-то из здесь присутствующих будет против если, например, человек который придумает как вылечить СПИД или рак, окажется геем или, "не дай Бог", лесбиянкой!?....

fntms 08.02.2020 22:52

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert Pires, геями и лесбиянками становятся по разным причинам (лично знаю одну мадам, которая разочаровалась в мужчинах и перешла по ту сторону баррикад).
Но вопрос стоит в другом - не подвергать пропаганде именно детскую психику, которая, повторяю уже не в первый раз, еще только формируется. Если с раннего детства говорить детям про такие вещи в позитивном ключе, то общий процент геев и лесбиянок среди них действительно будет больше, нежели если им про такое не говорить. И это на том фоне, что у нас наблюдается снижение рождаемости - вполне себе объективная причина запрещать пропаганду лгбт.

По поводу толерантности - это совсем другая тема. Когда психика ребенка достаточно окрепнет, то вполне нормально ему рассказывать о подобных вещах, как и о любых других. Но опять же, природой заложено отношение М+Ж, значит ребенку нужно дать сначала эту информацию, а уже потом, спустя какое-то время, рассказать, что бывает и по-другому.

Подобной логики я придерживаюсь и в случае с религией - нельзя навязывать какую-то конкретную, пока ребенок не осознает что это такое. Он просто делает как все, как научили его родители. И со временем привычка переходит в убеждение и принципы. Именно по этой причине в одних странах преобладает одна религия, а в других - другая. Никто ведь не скажет какая из них правильная, а какая нет. С точки зрения религиозного человека его религия и есть настоящая и правильная. Ведь что по своей сути религия? Это все такой же набор моральных ценностей. И у каждой религии он отличается - где-то меньше, где-то больше...

Упорoтый 09.02.2020 02:26

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Это физиология, а не воспитание или психические отклонения, не переживай ты так, всё хорошо будет с детишками. Гораздо вреднее всякие там юнармии, пропаганда войны и оружия, вот это делает из них убийц, маньяков и моральных уродов. Но в Рашке все СМИ сосредоточены на борьбе с геями и западными ценностями))))

А у вас "диды воевали" и "можем повторить" - вот что вредно блин

fntms 09.02.2020 05:10

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert Pires, касательно детей - это не физиология. Впрочем, как вижу у тебя уже устоявшаяся точка зрения на этот счет, поэтому спорить бесполезно.

По поводу политики - не заводи шарманку заново, да и обобщать не стоит. Потому как уродов везде хватает: и у вас, и у нас, и у них.

Деды воевали...это да. И честь, и хвала им за это. Но НЕ "можем повторить", А "никогда снова". Именно так деды и говорили! Главное, не перепутать самим и не путать других.

фaн-Арсeнaл 09.02.2020 00:34

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Не скажу за все СНГ, но в России у власти точно пидоры. То какой-то полковник делает минет генералу под запись, то Жириновский говорит типичные для пидоров фразы. Например - "Женщинам нужна от мужчин только сперма, поэтому нужно минимизировать количество половых контактов с женщинами". Это не говоря уже о том, что про Жирика пишут, что он устраивал гей-вечеринки с молодежью на своей даче.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 08.02.2020 17:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы люди такие же животные как и другие(Собаки, коты, слоны, жирафы и т.д.) Но почему то они не трахают себе же подобных(самцы с самцами), вывод один, мы сами решили вые*нутся и занялись херней.а по полноте так это тоже не правильный образ жизни, в связи с чем вышло все через ДНК, да не суть в этом, а в том что гомосеки это плохо очень и скверно, это против природы....

NikolaevYury 08.02.2020 19:46

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

не знаю нах*я ты это написал и не знаю нах*я я это загуглил)) но https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%…

хз у меня лично нет никаких претензий ни к гомосекам, ни к лесбиянкам, ни к черным, ни к какой-либо другой группе людей(кроме венгераутов). Единственное с чем еще в этом направлении соглашусь анальный секс с женщинами это как по мне какая-то очень странная хня, малоприятная для обеих сторон.. Так что их парам не повезло с отсутствием влагалищ)

fntms 08.02.2020 23:01

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, у животных бывают те же отклонения что и людей, потому как и люди это тоже часть животного мира. И обусловлены эти отклонения вполне объективными факторами. Например, одной из причин может быть банальное отсутствие самок для спаривания, а первичные инстинкты у них никто не отнимал. Например, запри собаку безвылазно в квартире и она тебе может всю мебель перетр**ать, а заодно потом еще и ногу твою))

fntms 09.02.2020 06:07

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот умели бы они пользоваться тиндером и т.п., то им и нога твоя на хрен не нужна бы была))

Упорoтый 08.02.2020 20:25

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

К стати, мужчины, в основном, даже неприкрытые гомофобы(!), к лесбиянкам питают вполне теплые и нежные чувства...) Двойные стандарты в действии...

fntms 08.02.2020 22:51

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

"К стати, мужчины, в основном, даже неприкрытые гомофобы(!), к лесбиянкам питают вполне теплые и нежные чувства...) Двойные стандарты в действии..."

Robert Pires, отнюдь. Это ни разу не двойные стандарты. Это все равно, что женщинам легче принять отношение М+М, нежели Ж+Ж. Все потому, что подобное они не могут спроецировать на себя, ведь они являются противоположным полом. Банальная психология.

Хортон 09.02.2020 14:58

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Рires,к лесбиянкам симпатию имеют отчаянные извращенцы,а нормальные мужики любят борщ а потом жену за борщ.