14.06.2012

"Канониры" на Евро: Голы Бентнера и ван Перси не помогли их сборным

 

Никлас Бентнер

Дания 2-3 Португалия, группа В

Среда, 13 июня, Львов

Никлас Бентнер стал первым «канониром», забившим на Евро, но даже его «дубля» оказалось недостаточно для достижения приемлемого результата его командой.

Пепе открыл счет на 25 минуте, а через 11 минут Поштига забил второй гол в ворота датчан. Перед самым окончанием первого тайма Бентнер дал надежду своей команде, отыграв один мяч. После этого Криштиану Роналду не реализовал два отличных момента, и это едва не вышло боком для португальцев – за 10 минут до конца основного времени Бентнер забил еще раз, и опять головой.

Вместе с тем, последнее слово осталось за португальцами – вышедший на замену Варела сильным ударом отправил мяч в нижний угол ворот датчан. Теперь Никласу Бентнеру и его партнерам осталось сыграть против сборной Германии – матч состоится в субботу.

Робин ван Перси – Лукаш Подольски

Голландия 1-2 Германия, группа В

Среда, 13 июня, Харьков

Лукаш Подольски помог своей сборной одержать вторую победу на Евро, а гол Робина ван Перси не спас голландцев от поражения.

Счет на 24-й минуте открыл Марио Гомес с помощью Бастиана Швайнштайгера. На 38-й минуте эта связка отличилась снова, а гол получился еще более красивым.

Голландцы неплохо начали матч, но в целом сборная Германии оказалась слишком хороша для них. После перерыва «оранжевые» всеми силами пошли вперед, в чем им помог выход на поле Рафаэля ван дер Ваарта. За 17 минут до конца основного времени матча ван Перси пробил Мануэля Нойнера ударом с правой ноги. Большего сборной Голландии добиться не удалось.

Лукаш Подольски очень неплохо смотрелся на левом фланге атаки, а Пер Мертезакер остался на скамейке запасных.

Теперь сборной Германии осталось набрать одно очко, чтобы обеспечить себе первое место в группе, а голландцам просто необходимо обыгрывать сборную Португалии, чтобы сохранить шансы на выход из группы. 

Источник
www.arsenal.com
Теги
евро-2012
Робин ван Перси
Пер Мертезакер
Лукас Подольски
Никлас Бентнер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Laert 14.06.2012 08:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Гомез ответил всем, называющим его деревяшкой.
Робин наелся футболом за сезон (как Зидан и Анри в 2002)
Жду очередной вьюхи Бентнера а-ля "яневзъебенныйфутболист"

Emiratesman 14.06.2012 09:19

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

А че, такого рода вьюха от Бентнера имеет право на жизнь, он полезнее для датчан, чем РВП для травокуров, тем более у датчан нет Снейдера...

ЧиП 14.06.2012 17:25

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Не имеет. Справедливо заметил кто-то, что Бендтнер - это принц датский, который просыпается только в играх за Данию. В частности по причине скудности нынешней датской сборной на таланты. И то, что он полезнее для датчан, чем РВП для голладцев - это просто смешно. По такому принципу Джоэль Кэмбелл вообще почти Месси, исходя из его роли в сборной Коста-Рики.

Ferrari 14.06.2012 09:50

Вверх
+0/-0
Вниз

у Голландии вообще игры нет, не факт, что они португальцев замочят. Снейдер канеш хорошо играет, но тюльпанам не хватает игрока типо Росицки.

Mace Windu 14.06.2012 17:23

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

куда? Снейдера, Роббена, рвп, Афеллая, вдв по горло хватит для креатива
им не хватает нормальной обороны и опорника, более молодого, чем ван бомель, не считая де йонга

ЧиП 14.06.2012 17:26

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Голландцам не хватает игры, игроков и правильной тактики. Ван Мервейк - сторонник тотально оборонительного футбола. И если один раз это прокатило аж до финала, то не факт, что прокатит еще раз. Тем более, что у них действительно просто слабая защита.

Midas 14.06.2012 22:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а я думаю, чего за них топлю...
точно ведь, у них, как и в Арсенале, ничего нет.
игра, игроки, тактика... всё пропало!
Венгер - сторонник только атакующего футбола. и если раньше это прокатывало, то не факт что будет прокатывать дальше. тем более, что у Арсенала действительно слабая атака

Ser Arsen 14.06.2012 11:05

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

+1 :(

а дядя Венгер как-то без эмоций комментировал матч Гер-Голл. ничего не сказал, не сожалел об РВП, Голандии.
А так прикольно его послушать, его live comments - все-таки наш любимый профессор по футболу. В компании с ним комментирует на стадионе всегда Бишенте/Биксент Люзаразю.
Кто понимает французский - allez a TF1 France(Hotbird sat.)

ЧиП 14.06.2012 22:26

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот ну только не надо, что 2 года назад голландцы были сильными. Упрямыми да, везучими, но никак не сильными. Отсидели свое в защите, а в атаке спасались всплеском гениальности Снейдера. В этот раз Снейдер не столь гениален, и вся сборная разом превратилась в оранжевый "автобус".

Ser Arsen 14.06.2012 11:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Как-то нейтрально комментирует дядя Венгер (просто похож на моего дядю- тоже худощавый).
За своих играков сильно не переживает, эмоций нет, может ведет себя как профи нейтральный комментатор?!
Но мне бы хотелось чтобы он сказал - крикнул : "вы видели какое чудо сделал этот N парень? :) он играет за Арсенал!"
А так его живые комменты про разные технико-тактические действия/ошибки - канешна очень интересны.

Ser Arsen 14.06.2012 11:21

Вверх
+0/-0
Вниз

сказ про лекарей Арсенала.
на матче Фран-Анг, кто-то падает из англичан, прибагают к нему двое: массажист и доктор. Венгер говорит/комментирует : " а эти двое раньше работали под мои началов в Арсенале".
Бишенте Лизаразю: - "а что они ушли оттуда?"
Венгер улыбаясь: - " у английской фут.ассоциации денег больше".

ЧиП 14.06.2012 17:28

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, новость отличная. Если бы только не боязнь прихода Мойеса. Вот этот тренер при ресурсах доступных Реднаппу может надолго усилить петухов. А так да, в ближайшем сезоне они как минимум не соперники. Пока все перегрызутся, да перетряхнутся ...

Nelps 14.06.2012 17:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а я вот буду доволен приходу мойеса. никогда не решавший большие задачи тренер, сколько таких примеров, да и в эвертоне у него хорошие ресурсы были, а все что есть за 10 лет - финал КА....

Laert 14.06.2012 19:02

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет хороших ресурсов Эвертона подучи матчасть.
Клуб безденежный был сколько помню его, а сейчас так вообще в долгах как в шелках.
Мойес сам слепил его "из того, что было"

А тут у него будет Леви, не жалеющий денег...

Laert 14.06.2012 21:04

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Типичный олигофрен. Написал бред, обосрался в открытую, а когда крыть нечем сбился на банальные оскорбления.
Прежде чем умничать и спорить с людьми, хотя бы изучи вопрос, который оспаривать собрался

Laert 14.06.2012 23:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не обращай внимания. Идет дискуссия на языке пролетариата ;)

Лучше колись, кто "предпочтительней" Мартинес или Мойес?

ЧиП 15.06.2012 08:41

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Кхе наверно Мартинес, Мойеса я больше боюсь. Ну и слухи про Виллаша тоже не радостные. Если Виллашу дать побольше времени он может быть опасен. А твое мнение?

Nelps 15.06.2012 00:09

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ты отвечаешь что обасрался?? я бред написал? подискуссируем на тему денег леви и ресурсов мойса?? только ты и я

Laert 15.06.2012 00:33

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ДискуТируем...
Леви тратит гораздо больше Кенрайта.
И петухи гораздо агрессивней на трансферном рынке по сравнению с ирисками.
Примерно как Челси и мы.

Nelps 15.06.2012 01:05

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ну как и следовало. говоришь "леви, не жалеющий денег". а теперь сравниваешь активность петухема с ирисками. ну дык ежу понятно что курятник побогаче и поактивней.
я же прицепился (по другому нельзя было понять) к фразе, которая явно обозначает общее положение. почему харю послали? потому что не попали в ЛЧ. стало быть он мойесу (если будет он) будет поставлена весьма понятная цель. вот тут то жлобность и отражается. самые последние примеры: жмотят 1,5-2 ляма на Вертонгена. не будут подписывать адебайора если тот захочет приличную з/п. не говоря уже о том, что ему (и любому другому) придется пересраться чтобы оставить Модрича, Бейла, ВДВ....

Laert 15.06.2012 08:52

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну грех не ответить на корректное возражение )

Говоря о не жалеющем денег Леви, я не имел ввиду, что у петухов денег куры не клюют.
Дэниел в последние годы очень агрессивен на трансферах и активно вкладывается в игроков.
И эта фраза была применена именно на фоне безденежного Эвертона, который ты (не знаю по какой причине) назвал "с хорошими ресурсами".

Истинную причину пинка под зад самому успешному главпетуху за последние 20 лет ни ты, ни я не знаем.
ИМХО там был конфликт, который и вылился в увольнение. Скорее всего этим и объясняется вялость этим летом шпор на рынке. Активничать будут после назначения нового главпетуха.

Я понимаю, что для тебя все клубы АПЛ кроме Арсенала - хавно и все тренеры кроме АВ - неудачники, но все-таки рекомендую тебе отбросить пренебрежение к соперникам и тщательней изучать состояние дел в станах конкурентов. ;)

Midas 15.06.2012 10:22

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"Дэниел в последние годы очень агрессивен на трансферах и активно вкладывается в игроков"

ты конечно же, перед тем как написать такое, посмотрел историю трансферов петухема с конкретными цифрами и сравнил все это с аналогичными показателями ирисок??

Nelps 15.06.2012 12:10

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

значит зря мы разосрались. под ресурсами мойеса я имел ввиду не деньги, а игроков) футболистов с которыми можно решать болле значимые цели, чем место в середине таблицы и вечные провалы на старте сезона. отсюда я и не вижу никаких предпосылок к тому что получив боллее высококлассную команду он неприменно достигнет результата. а именно попадание в ЛЧ.
и кстате каких это денег они не жалеют?? ВДВ за девятку.... может чего упустил.
опять же не могу не отметить как ты впрекся за девида с его ресурсами, а Венгер со своими делает недостаточно)

Laert 15.06.2012 14:58

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Так игроки-то не ресурсы, а материалы самого Дэвида.
Собрал крепкий состав по крупицам.
Не припомню ни одной крупной покупки Эвертона за последние 10 лет.
Одни продажи.
Сюда же добавь предателя Сруни.

А говоря что петухи не жалеют денег и активны на рынке, я имел ввиду то, что они активно покупают матерых, сформировавшихся игроков (Паркер, ВДВ), не пожалели в свое время денег на Модрича и Бента.
И теперь сравни это с жалкими арендами Эвертона, находящегося на грани банкротства.
Это сравнение я и имел ввиду изначально, равно как и ЧиП.

А за Дэвида я впрягаюсь потому, что при реально катастрофическом финансовом состоянии (для АПЛ разумеется), он умудряется тащить ирисок в верхнюю часть турнирной таблицы, и ему реально не дают денег.
Даже надцать лямов на таких как АОЧ и Жервиньо.
И ресурсов у АВ выше крыши, прошлое лето это показало )

Midas 15.06.2012 16:17

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

я так пологаю, что Венгер вертел перед твоим фейсом чековой книжкой или банковскими выписками ))
ну а по хорошему каким-нибудь распоряжением или приказом с разрешением потратить определенную сумму.

вырывать всегда у Реала "шлак" не получится.
типа шит никогда не продавал...
хоть убей, но не вижу я разницы между этими 2-мя клубами. они идентичны. с одной лишь поправкой в 2-3 футболиста, которые скоро запакуют чемоданы.
и "ушёл" Харя потому что знает об этом. он просто не захотел возвращаться на старт почувствовав запах финиша.

Laert 15.06.2012 18:54

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну зачем с тобой спорить?
ты же все итак знаешь...
Мидас Арсенович))))))))))
Выкупился в одной из прошлых веток

Nelps 15.06.2012 17:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ты прав, материал с ресурсами я попутал)
ты явно перегибаешь палку. ситуацию эвертона к томи прировнял. начнем с того что все они зарплату получают. нет? дай ссылочку. в англии об этом давнобы говорили. да и удерживать хороших игроков видимо есть за счет чего. стало быть жалование имеется, а на трансферы денег нет. ситуация до боли знакома. (опять же не могу не напомнить про чужой огород, мойес значит по крупицам собрал, а у Венгера либо все само, либо готовенькое)
так что ситуация не катастрофическая, плохая, но не гиблая. игроки имеются, а результат - финал КА за 10лет. и постоянное место в середине таблицы (не вверху!).

то что харя ушел, новость отличная. положа руку на сердце, он слепил достойный коллектив который вполне мог провести лучший сезон в истории клуба. да и до этого он своих цыплят в ЛЧ вывел. пускай мы не знаем точной причины ухода. но с его отставкой положение у них усугублено донельзя. ситуация неопределенности, одна из самых страшных для клуба. кто будет тренером, что будет за схема, кто нужен и ненужен, лидеры хотят в ЛЧ. а ведь этому составу буквально 2-3 усиление и вполне ебнвр могут за титул бороться имхо. и то что мойес это все порешает.... я в это не верю. так что пускай приходит)

Laert 15.06.2012 19:01

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот сразу бы так дискутировал )))))
Н берусь судить, почему ушел харя, но соглашусь, что это + для нас.
А насчет Эвертона... Конечно, это не Томь, но назови еще один клуб АПЛ, чьи фанаты выходили на демонстрации с призывами владельца продать побыстрее клуб. Он давно в режиме жесточайшей экономии.
Так что сравнивать Тоттен и Эвертон в денежном выражении - это как сравнивать нас и Членси.

Laert 14.06.2012 19:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вероятность Мойеса конечно напрягает, как и слух про Мартинеса.
Если он с экономным Выгоном нам кровь пьет каждый год, то что будет с баблом евреев?

Но новость про уход лучшего тренера петухов за последние 20 лет не может не радовать.

ЧиП 14.06.2012 17:47

Ответ на комментарий пользователя LLIoXAH

Вверх
+0/-0
Вниз

Только если виллькоммен в жопу. Нам такой генетически модифицированный петух - не нужен. Пусть идет в курятник. И баста.

kzlocal 14.06.2012 12:58

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

Мойес хороший тренер, жесткий, требует дисциплину, боец. При нем Эвертон за последние 6 сезонов плавал с 5 по 8 места.

darksmean 14.06.2012 12:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Появилась новость в твиттере что скиллачи ведет переговоры с французким клубом ,,Bastia''
За него они предлагают 4 ляма.
Ого да и еще прочитал что Бендтнер теперь стоит окола 37 лямов O.o

misha hryha 14.06.2012 12:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Объясняя неудачи сборной
Голландии на Евро, главный
тренер «оранжевых» Берт ван
Марвейк заявил, что в
Харькове плохая трава
ахаха

Mr.JАMА 14.06.2012 13:03

Вверх
+0/-0
Вниз

РВП-российское временное проживание!!! Ха ха жаль голандию и РВП но у них есть шанс если дания проиграет с крупным счетом германии а голандия выиграет португалию но в это верится с трудом

ЧиП 14.06.2012 17:29

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

А остальные 45 из кармана Бендтнера. Тот стоит аж 37 миллионов и будет зарабатывать ходя по городу со спущенными штанами.

Monaco 14.06.2012 13:53

Вверх
+0/-0
Вниз

На Евро-2012 Никлас Бендтнер забил больше
голов, чем Роналду, Подольски, Ван Перси,
Торрес, Балотелли и Хунтелаар вместе взятые.
Теперь Никлас с полным правом может назвать
себя лучшим в мире.

ЧиП 14.06.2012 22:38

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот не надо на Месси гнать! Он играл как мог. И в Аргентине его знаешь как уважают! Молятся на него! Он не виноват, что у него страна такая, что на Евро ему сыграть не судьба. :)))

arsenal_london 14.06.2012 16:55

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ювентус" отправил своего директора и бывшего игрока Павла Недведа на Евро-2012, чтобы обсудить с нападающим сборной Голландии Робином Ван Перси его переход в Турин. (Metro)

ЧиП 14.06.2012 17:33

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне эти "директора" напоминают "14 тысяч вице-президентов JP Morgan Chase". Когда титул вешают на любого перца, который не пойми чем занимается, просто чтобы статус был. Ну ведь нехорошо называть Недведа - "младший менеджер отдела мерчедайзинга на футбольном поле", верно?
И что получается из новости: младшего менеджера послали на Евро потрындеть с Робином. Не генеральный менеджер, не главный тренер, а просто так залупа (убрав за скобки его игровые заслуги). Ну пусть потрындет, чё. Нам не жалко, Робину не скучно. :)))

Mace Windu 14.06.2012 17:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

только если потрындит, у Робина слюнки потекут от потенциальной кругленькой суммы, и тогда большинству здесь обитающих возможно будет и жалко

ЧиП 14.06.2012 17:38

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Сомневаюсь, что Ювентус сможет предложить что-то вызывающее слюноотделение. Процентов на 10-20 лучше предложения Арсенала, но не на 50, как мог бы Реал или МанСити. К тому же с точки зрения завоевания титулов - это далеко не бесспорный вариант. Полосатики в следующем сезоне могут рассчитывать только на Чемпионат Италии. И то, если Милан и Интер не проснутся.

Mace Windu 14.06.2012 17:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

только на скудетто?
ты поди был уверен, что членсюки возьмут лч в прошлом сезоне, и считал их главными фаворитами?
всё может быть.
даже мы лч можем теоретически выиграть

ЧиП 14.06.2012 17:41

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Теоретически могут все. Я говорю о несколько более материальных шансах. Не играя в Европе долгое время сложно в первый же сезон выиграть континентальный титул. Им придется пообтереться в высшем свете.
А по поводу Членси - по осени они неплохо шли и их шансы не были столь низки, как у Юве сейчас. А по весне, после прихода Ди Маттео, их шансы даже стали больше зимних. :)))

ЧиП 14.06.2012 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Подольски, Мертезакер, Бендтнер, Ван Перси, Росицки, Аршавин, Косьельни, Уолкотт, АОЧ, Щенсны (ни кого не забыл?) - все они, играя в разных сборных, с гордостью несут на себе клеймо Арсенала - молодой, боевитой, бестолковой команды, которая многое может, малого хочет, еще меньше прикладывает усилий, ленится, идиотски фолит, забивает ненужные голы и сидит на лавке без перспектив усилить игру. А чо, по-моему все ожидаемо, не так ли?

Mace Windu 14.06.2012 17:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

не забыл

ожидаемо, но не про всех
было бы ожидаемо, если бы мы знали, что блан му.дак и любит волосача

ЧиП 14.06.2012 17:43

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Кошелька прикрываешь? :))) Согласен, он единственный кому просто пока не дали шанса. Ничего сейчас лягушатня опростоволосится во 2-м туре и начнется все по-другому. Одно дело играть против Англии без Руни, а другое против Украины с озверевшим зомби или против шведов с их натурализованным боснийцем.

ЧиП 14.06.2012 22:29

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Украину может быть. Братья-хохлы такие же как мы распиздяи. :))) Так что мы с поляками ничейку раскатали, а им и французам влететь не обидно. Очень надеюсь, что шведы немного подрихтуют последователей Марата и Робеспьера. Златан, если проснется, ого-го. Ну а если не проснется, то эге-ге. :)))

Nelps 14.06.2012 18:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

сурово и несправедливо. сам же пишешь что "команда слабая - не его вина". Мерт, Кос и Уолкот не играли, шавин 2 голевые, Бентнер 2 гола, Робин ван Перси гол, АОЧ в основе, Щесны болельщик. так что ожидаемо нормально. так же нормально как торрес....

Nelox 14.06.2012 19:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не перегибай палку , польди играет ,на бентнера Дания молится , Перси как то как и вся Голландия , вроде игрок классный , вроде что то делает , но толкого мало , Рося так же как и бентнер , шаву все хвалят и лелеят , у коса , уолкотта , мерта и щесного нормального шанса проявить себя не было.

ЧиП 14.06.2012 22:36

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

Польди играет. Угу. У нас тоже в Арсенале есть много таких, которые "играют". Дальше то что? :)
На Бендтнера молится Дания, а на Аршавина пол-России. Это кстати очень хорошо, надо выметать из Арсенала тех, на кого молятся. Это значит они уже близки к канонизации и слегка забронзовели.
Перси как-то, как и весь Арсенал, вроде игрок классный, вроде что-то делает, но толкого мало.
Росицки, как и Бендтнер?!? Друг, за это пороть надо. Сравнить Томаша с Коляном?!? И на него кстати чехи не молятся.
Аршавина да-да-да ... я выше уже написал. Ему скоро голуби начнут на голову срать. И не потому что он уже памятник, а потому что бегает "много и быстро", примерно как Пушкин на Цветном бульваре.
Косьлни - действительно шанса пока не было, поэтому пока и молчим в его адрес.
Уолкотт не получил шанса даже в отсутствие Руни, даже при АОЧе в основном составе. По-моему это характеристика.
Мертезакер конкретный скамеечный из-за валидольной игры до зимы и травмы до лета. Может быть не его вина, но и не его заслуга. В Арсенале таких травмированных всегда было на отдельную поликлинику.
Остался Щенсны, который привез себе гол, а потом "спасая страну" пенальти и удаление. Хм. Ты считаешь у него не было шанса себя проявить?

banned85 14.06.2012 22:54

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

НАсчет польди - он лишь выполняет свои функции в отлаженном немецком механизме. лидеров там и без него хватает. хотя на позиции польди могут сыграть такие игроки как ройс и бендер, он выиграл у них конкуренцию - дорогого стоит.
Коля просто лучше играет за сборную, чем за клуб, хотя возможно аренда из него дурь выбила.
на чипсоеда вряд ли у нас кто молится, все видят что он пешеход ленивый наглый.
Перси - жертва провала голландии, в первую очередь ее главных креативщиков индивидуалистов - роббена и снейдера.
Косьелни - просто в ауте что блан муксуса ставит, а лорана нет. Уолкотт - ну ходжсон идиот что ставит янга и чембу (сыроват он пока для первой сборной), а не тео

ЧиП 15.06.2012 08:47

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Подольски - возможно действительно винтик в отлаженном механизме, но в Арсенале нет ни винтиков, ни механизмов, что будет там?
Дурь из Бендтнера не выбить - это натура у него такая, а за сборную он играет не лучше, чем за Арсенал, просто это больше на слуху, его норма 1 гол в 3-4 матчах. Для Дании - это счастье, для Арсенала - ..здец.
Аршавин и Косьельни - без комментариев, хоть и по разным причинам.
Ван Перси - жертва Ван Перси - он нападающий очень сильно зависящий от команды, а нынешняя сборная Голландии (с потухшим Снейдером) - весьма средняя команда, даже по сравнению с нынешним Арсеналом. Я считаю Робина звездой, но все-таки ему далеко до топ-форвардов в плане эффективности и стабильности.
Уолкотт - следуя твоей же аналогии про Подольски, проиграл конкуренцию Янгу и АОЧу, а это "дорогого" стоит.

banned85 15.06.2012 19:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

да не проиграл он конкуренцию) ты разве забыл как ходжсон в ливере несколько месяцев поработал? я еще тогда понял что он идиот, и че его назначили на такой пост - непонятно. Робину далеко (и то относительно далеко) тока до мешка с кристиной. Агуэро, руни, гомес - с ними робин как минимум на одном уровне, хотя каждого из них он в чем то сильнее

FABREGAS1 14.06.2012 22:04

Вверх
+0/-0
Вниз

здорово всем!!помогите пожалуйста.зарегистрируйте новый уин в аське...для меня...если кто решится помочь пришлите пароль ну и сам номер на app190@mail.ru ЗАРАНЕЕ СПАСИБО И ИЗВЕНИТЕ ЧТО НЕ СОВСЕМ ПО ТЕМЕ...

Mace Windu 15.06.2012 02:07

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

можно любить или не любить, говорить, как маур, что их игра не приносит результата(про матч с макаронами), но не восхищаться их игрой,имхо, нельзя

budabada 15.06.2012 11:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник московского ЦСКА и сборной России Алан Дзагоев вызывает всё больший интерес у главного тренера лондонского "Арсенала" Арсена Венгера. Как сообщает британская пресса, руководство "канониров" намерено предложить "армейцам" £ 13 млн за одного из лучших бомбардиров чемпионата Европы.

21-летний Дзагоев в двух матчах на Евро-2012 забил три мяча. Специализированный интернет-портал Transfermarkt.de оценивает его трансферную стоимость в € 16 млн.