11.06.2013

«Канониры» в сборных: голы Касорлы и Окслейд-Чемберлена, рекорд Подольски, травма Вермалена

Оливье Жиру, Лоран Косьелни, Бакари Санья

Уругвай 1-0 Франция, 5 июня

Бразилия 3-0 Франция, 9 июня

В матче против сборной Уругвая Косьелни и Санья отыграли весь матч, Жиру был заменен после часа игры. Тем не менее, «синие» уступили с минимальным счетом – единственный гол забил Луис Суарес. Поражением закончилась и следующая игра французов против сборной Бразилии – Жиру вышел на замену и отыграл 20 минут, а Лоран Косьелни остался на скамейке запасных.

 

Томаш Росицки

Чехия 0-0 Италия, 7 июня

Томаш отыграл все 90 минут, а сборные Чехии и Италии голов друг другу не забили в отборочном матче Чемпионата мира. В группе В чехи отстают на 5 очков от итальянцев, и на одно – от сборной Болгарии.

 

Войцех Щесны

Польша 2-0 Лихтенштейн, 4 июня

Молдова 1-1 Польша, 7 июня

Оба матча Войцех Щесны провел на скамейке запасных.

 

Томас Вермален

США 2-4 Бельгия, 29 мая

Бельгия 2-1 Сербия, 4 июня

Томас Вермален был   заменен из-за травмы после 36 минут товарищеского матча сборных Бельгии и США. Восстановиться он не успел и в матче против сербов участия не принял.

 

Лукас Подольски, Пер Мертезакер

Эквадор 2-4 Германия, 29 мая

США 4-3 Германия, 2 июня

В матче сборных Германии и Эквадора Лукас Подольски установил рекорд, забив самый быстрый гол немцев в официальных матчах. Форвард отличился уже на 9-й секунде, и еще до перерыва оформил «дубль». Пер Мертезакер также отыграл весь матч. В игре против сборной США Подольски отыграл 90 минут, а Мертезакер – первый тайм.

 

Санти Касорла

Испания 2-1 Гаити, 9 июня

В товарищеском матче против сборной Гаити голами отметились Санти Касорла и Сеск Фабрегас. Напомним, что Касорле, а также Начо Монреалю предстоит сыграть на Кубке конфедераций.

 

Тео Уолкотт, Алекс Окслейд-Чемберлен

Англия 1-1 Республика Ирландия, 29 мая

Бразилия 2-2 Англия, 2 июня

Алекс Окслейд-Чемберлен закончил сезон 2012/13 голом в ворота сборной Бразилии на «Маракане», сравняв счет классным ударом из-за пределов штрафной площади. В этом же матче Тео Уолкотт отыграл 84 минут. В предыдущем матче англичан оба «канониры» вышли в стартовом составе.

Источник
www.arsenal.com
Теги
Томаш Росицки
Войцех Щесны
Томас Вермален
Пер Мертезакер
Лукас Подольски
Алекс Окслейд-Чемберлен
Тео Уолкотт
Санти Касорла
Бакари Санья
Лоран Косьелни
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Emiratesman 11.06.2013 07:45

Вверх
+0/-0
Вниз

В следующем сезоне Польди подменщиком бы, а Чамбо, Жирика, и Уолкотта в основе до талого, пусть наигрываются: АОЧ слева, Тео справа, Жиру наконечник...

Nelps 11.06.2013 10:46

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

и снова ты впролете. Термин важные голы еще как важен, и из 11 голов пугало лишь 6 влияли на очки, в то время как без важных голов РвП в прошлом году мы бы делили 13е место с еще несколькими клубами. А хрюни чистой воды, он себя так и называет в этом сезоне

onlyars3 11.06.2013 11:33

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу понять, к чему ты клонишь. Что хрюня круче Жирика? Пока - возможно, но дебютировал жирный очень неплохо. 17 банок - такого даже оптимисты не могли предположить, и это с учетом первого сезона и отсутствия постоянного места в основном составе, а также дисквалификации. И с КГП его никто не сравнивает, понятно что рано. Но глупо отрицать, что его приход добавил атаке разнообразия, которым во время КГП похвастаться было трудно. С точки зрения глубины состава, определения тактики на конкретного соперника Жирик очень полезен, и дальше будет только лучше.
Зы. Последнее предложение вообще не понял

Nelps 11.06.2013 14:12

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

В последнем предложении забыл написать слово полузащитник)
Вобщем, я хотел сказать что неприемлимо сравнивать данные игрока, который весь сезон играл в центре и того кто играл наконечника. О разнообразии или скованности атакующих действий команды речь не шла

onlyars3 11.06.2013 14:17

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, ты еще забыл про совсем уже никчемные 11 результативных передач. То есть бестолочь странным образом ухитрился в первый сезон и без места в основном составе принять участие в1/4 всех голов команды. Вот уж конченый лошара, как таких земля носит.

onlyars3 11.06.2013 15:14

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Не совсем точно, какой смысл считать одну АПЛ. 33 матча в старте, 14 выходов на замену, с учетом того, что с заменами Веня тянет до последнего. То есть в стартовом составе немного более половины всех матчей команды в сезоне. Пока Жирик не тот игрок, чье место на поле не вызывает сомнений, а присутствие на банке не вызывает удивление, в отличие от здоровых Касорлы, Бака, Артеты. Но практически в каждом матче в стартовом составе или гол, или передача

Nelps 11.06.2013 16:30

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

onlyars3
Согласен! О чем и речь. Периодическое место на банке закономерно. НО. какого черта дед оставил его без конкурента? чмонах не в счет, тот даже в вест хэме в заявку не попадал. 11 голевых это здорово, но мы же видели игры против челс или в курятнике. Просто полено. Самое сухое. Сколько матчей Арсенал провел заведомо в меньшенстве с этим кривым. Почему же выходы на замену нельзя считать? Сразу всплывает его удар метров с 10и в Ноера, чем не шансище отличиться после выхода со скамейке? А дома с челси. И если повспоминать....

onlyars3 11.06.2013 17:32

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

какого черта дед оставил его без конкурента? - не знаю) хотя, с учетом перебора вингеров, вполне возможно, что он рассчитывал на Тео и Польди. Один туда давно просится, да пол-Англии Вене советовали переместить Теодора в центр. Ну а фриц там порядком поиграл, с опытом, значит. Полено - не полено, вещь субъективная. Не получилось, бывает. Если бы он забил конкурентам хотя бы банки 3, то это был бы прорыв года, сенсация, восходящая звезда АПЛ. А так чуда не произошло, ну и ладно, статистика то неплохая. Есть еще и тонкости, если присмотреться к его игре. Например - голы. Жирик очень неплохо открывается, играет на опережение - а значит, голы будут, будь спок. В контратаках очень полезен - частенько команда защищается большими силами, просто выбивают шарик вперед, а там Жирик выигрывает воздух и пошла контратака. Этакий Крауч, только мобильнее и техничнее. В тех же контратаках неплохо уводит за собой защитников, освобождая зону для вингеров и атакующих из глубины. Это так, навскидку

Nelps 11.06.2013 17:50

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати есть еще одна статистика, в рамках АПЛ он лишь раз отличился на выезде, тот что самый первый. Качество голов тоже нужно брать в расчет, мяч тоскать не умеет вообще, о голах после прохода и мечтать не приходится. Можно козырнуть что и РвП такими не особо отличался, но там колличество мячей несопоставимо. А словечки типа хорошо открывается, борется и т.д. могут служить трафаретом для любого напа вплоть до дзюбы.

Мучачо 11.06.2013 17:29

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

onlyars3
Жиру, будучи единственным центрфорвардом в команде, не смог закрепиться в основе, по-твоему? Тогда я вообще не понимаю, что мы тут обсуждаем.
З.Ы. Жиру принял участие в 47 играх из 53 возможных. Еще и трехматчевую дискву отбыл.

onlyars3 11.06.2013 17:40

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не смог, чего поделаешь. Ротация, однако.
зы. а я то же самое и написал "33 матча в старте, 14 выходов на замену, с учетом того, что с заменами Веня тянет до последнего. То есть в стартовом составе немного более половины всех матчей команды в сезоне" - 62 процента. Те же яйца, вид сбоку. Непонятно, как можно ставить в один ряд матчи, где футболист играет 90 минут и 10 минут

Nelps 11.06.2013 17:57

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

onlyars3
Так я тебе про это написал. Все дело в шансе. Раз мяч тоскать не умеешь, будь добр реализуй то что создают партнеры. Первый матч сезона, с челси, с баварией... Забей хоть где то, и были бы очки. Так что за 10–15 мин он мог бы сделать куда больше чем за матч. А смотреть как он просирает тоже самое на протяжении 90 мин мало кому захочется.

onlyars3 11.06.2013 18:21

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я тоже тебе про это написал. Забивал бы он еще и грандам - был бы суперфорвард. А пока - хороший игрок, неплохо дебютировавший в Англии, и у которого все впереди, имхо. Уж точно не дерьмо и не пугало. и что с того, что ему на Эмирэйтс комфортнее забивать, это все условности.
А насчет качества голов - это ты зря. первая попавшаяся компиляция http://www.youtube.com/watch?v=SC9tkTXNMW4
Если это дерьмовые голы, то я ничего не понимаю в футболе

Nelps 11.06.2013 18:41

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Сижу с мобилы, потом гляну, судя повсему там голы за монпелье? Видел я их, но черт возьми, то лига1, а то АПЛ. За Арсенал у него классные голы только брайтону, но то каманда из нисших лиг.

По итогам сезона для меня очевидно, что он и валийская пародия тянут нас вниз. Замени их хотябы просто отличными футболистами и при стабильной игре в защите качество игры Арсенала резко подскочет вверх. Но с нашей трансферной политикой об этом мечтать не приходится

Мучачо 11.06.2013 20:44

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Для статистики неважно, сколько минут он провел на поле. Вышел - единичка в стату. Это не я придумал) Так же можно и по важности все его голы расписать, он немало забил всякому гумну, как например, два гола ньюкозлу когда резалт был предрешен другими футболистами, Жирик просто добивал лежачего). Такшта плохая у него стата для форварда без конкурентов по позиции в суперклубе, коим Арсенал является.

onlyars3 12.06.2013 03:09

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps - вообще то та голы за Арсенал) пересмотри. А для меня очевидно, что Жирик разнообразил игру Арсенала в атаке, а по игре головой вообще является одним из лучших форвардов в АПЛ (опять же посмотри голы). Ни Жирик, ни Аарон - далеко не худшие в составе команды. "Замени их хотябы просто отличными футболистами" - сильно сказано) так можно сказать про любого в нашей команде

Мучачо
Статистика матчей в стартовом составе и с выходом на замену тоже ведется не просто так, как и подсчет игрового времени, это тоже не я сочинил. Дался тебе этот Ньюкасл. навскидку вспомню победный гол петухам, Баварии, банка Ливеру при счете 0-2 - соперники то еще гумно. И вообще, больше него забили лишь те игроки, чье место в стартовом составе их команд напрашивается само собой.

Мораль - вы все слишком многого ждали от Жирика, и это ваши проблемы (с). Хотя я сильно сомневаюсь, что вообще кто-то ждал от него 17 голов и 11 ассистов в дебютном сезоне, если ошибаюсь - поправьте. А если серьезно - дебют удался на четверочку, жду от него большего

Midas 11.06.2013 15:57

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Мучачо

ветеринар походу сам заразился. одним голы хрен знает как считают, а этот игры через пень колоду подбивает. ты матчи смотрел? выход на 10 минут тоже за игру считаешь?

прекращайте ацетонить. хотя это уже ничего не изменит...

Мучачо 11.06.2013 17:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Выход на 10 минут - нормальное явление для такого дерева. А вот про ветеринара поподробней распиши, я в сельхозе нуб.

Sol Campbell 11.06.2013 17:00

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что молодцы в форме Арсенала играют а не как все, либо макаковая или барсучья форма. У меня тоже такая форма есть)))

Sol Campbell 11.06.2013 17:01

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что молодцы в форме Арсенала играют а не как все, либо макаковая или барсучья форма. У меня тоже такая форма есть)))

Хамдам Насимов 11.06.2013 23:52

Вверх
+0/-0
Вниз

onlyars3, не уж то ты считаешь Жиру классным форвардом?! вся эта статистика в молоко...в играх с сильными соперниками он растворяется в поле... видел когда ндь чтоб он дэфа обыграл один в один? и дело тут совсем не в размерах туши... Ибра, Коллер, Кану, таких примеров немало, хоть погляди на Траоре (203 см!)... как игрок, Руни на голову выше классом, имхо...

onlyars3 12.06.2013 02:23

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам Насимов
читай внимательнее) я не согласен с теми, кто считает Оливье дерьмовым игроком

GiroudOfficial 12.06.2013 03:18

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я бы не доверил Венгеру такую сумму денег на трансферы. Он просто не хочет покупать топовых игроков. " © С. Робсон

"Арсен сам выбирает игроков, оценивает талант, устанавливает зарплату. Моя задача-вести переговоры.
Могу ли я гарантировать, что он
потратит все доступные деньги? Это
зависит от таланта." © А. Газидис

MissingHenry 12.06.2013 04:21

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

не все знают, кто такой Стюарт Робсон, и чем он прославился кроме поливания дерьмом команды после того, как ему дали пинка в позапрошлом году. А для несведующих я поясню, что по количеству матчей и голов за Арсенал у него почти такие же показатели, как у Диаби