22.05.2012

Кэмпбелл: «Я получил хороший опыт во Франции»

В интервью клубному каналу форвард «Арсенала» Джоэль Кэмпбелл рассказал о своей годичной аренде в французском «Лорьяне».

«Мне пришлось сложно, так как в этом сезоне я хотел играть за «Арсенал»,- сказал 19-летний костариканец.

«Но я получил новый опыт, и мне оставалось только стараться показать хорошую игру, учиться европейскому футболу, чтобы затем вернуться в «Арсенал».

«Аренда в «Лорьяне» принесла мне много пользы. Мне предстоял новый вызов, было необходимо попробовать себя в французском футболе, который я считаю очень конкурентоспособным. Я многому там научился».

«Я прибыл в «Лорьян» перед началом четвертого тура, и мне оказали самый лучший прием. Мне во многом помогали, и дали мне возможность быстро освоиться в клубе, так что я сумел им помочь. «Лорьян» играет в схожем стиле с «Арсеналом», и это помогло мне подготовиться к предстоящим испытаниям».

«Французский футбол очень изощрен с точки зрения тактики, играют там достаточно плотно и контактно. Так что я попал в отличную атмосферу, многое усвоил, и надеюсь, что все это поможет мне в будущей карьере».

«Я ощутил, что значит борьба команды за выживание. В той ситуации нам было необходимо показать силу духа и все свои таланты, чтобы избежать вылета. Это был очень сложный период для игрока, который только начинает свою карьеру, но это и отличный опыт».

«Я еще очень молод, но достаточно много отыграл в «Лорьяне». Мне удавалось забивать. Я стал первым костариканцем, когда-либо выступавшим в Лиге 1 и забившим гол».

«Футбольная философия «Лорьяна» схожа с той, что придерживаются в «Арсенале», и между этими клубами много общего, и на тренировках, и в стиле игры. Поэтому «Арсеналу» выгоднее отдавать игроков в аренду «Лорьяну», так как там они учатся действительно необходимым вещам».

«Жиль Суну сказал мне, что выступать в аренде достаточно сложно, так как ты точно знаешь, что не получишь много игрового времени, и, скорее всего, не останешься на следующий сезон. Так что очень сложно было сохранить за  собой место в составе. Необходимо показать все свои сильные стороны и отыграть максимальное количество матчей».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Джоэль Кэмпбелл
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Midas 22.05.2012 15:37

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

точно, ведь в твоем посте от 22.05.2012 14:46 так и написано.
все, пора очки покупать.

з.ы. ты с какой планеты?

Laert 22.05.2012 18:57

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

С тех пор, как отказались от желто-синей выездной, наступила ЖОПА
вот такое совпадение, забавное

cygunner 22.05.2012 19:34

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

я это давно заметил, но озвучь, скажут - хахлы апять за своё, но так как ты меня опередил, обвиню превентивно тебя в национализме на почве цветовой палитры

ЧиП 22.05.2012 15:06

Ответ на комментарий пользователя Старостин Олег

Вверх
+0/-0
Вниз

Любой опыт? Опыт борьбы за выживание? Опыт выход из Чемпионшипа? "Опыт борьбы против потных рук"? :)))
Или все-таки не любой.
Джоэль - это одна из самых странных сделок. Похоже парень даже во Франции не феерил, про Англию вообще может забыть.

поляк90 22.05.2012 15:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально он там играл. Забивал, ассистировал, пускай не так часто как хотелось бы, но не забывай, что у парня это первый европейский опыт.

banned85 22.05.2012 20:21

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

да нифига не нормально. 3 гола в 20 матчах за аутсайдера чемпионата франции. забил он испании в товарищеском матче - звезда теперь прям.

поляк90 22.05.2012 20:42

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Он че должен был 20 сходу забивать? Парень приехал в Лорьян набираться опыта, ознакомиться с европейским футболом, ему всего 19 лет. И отзываются о нем хорошо во Франции.

banned85 22.05.2012 20:55

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

сколько раз он выходил в старте??? аутсайдер чемпионата франции это примерно как аутсайдер чемпионшипа. тут разница в классе - просто пропасть. он должен был быть твердым игроком основы

Notorious 22.05.2012 21:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не скажи, а как же тетраПак?) Можно, конечно, сколько угодно говорить про повышение рейтинга в Корее, но так про многих игроков можно зарядить) Не смотрел его игр, но вроде играл он на левом фланге, резвый малый. АОЧ тоже пока не феерит, хотя некоторые матчи можно занести в актив, как и некоторые в пассив.

ЧиП 22.05.2012 15:04

Вверх
+0/-0
Вниз

To Laert к посту в предыдущей ветке.
Нам с тобой дискутировать почти и не о чем. :) За исключением некоторых нюансов мнения совпадают. Да и адекватность почти всегда на уровне. А cyguuner все-таки провокатор, что ни говори. :))) Тут правда и более жестких троллей хватает. А он еще очень даже ничего, у него хотя бы мыслительный процесс в порядке и не засоренный. )))

cygunner 22.05.2012 18:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

развивать направления беседы - не значит провоцировать. просто задал дополнительный вектор, оживил диспут

ЧиП 22.05.2012 19:22

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну в плане "оживления диспута" - тебе равных нет. Как оживишь, так холивар на две страницы комментов. :))) Потому что всегда резко и очень часто по делу. :)))

Laert 22.05.2012 19:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я об отношении к РВП писал.
Недавно в дискуссии с Миссингом писал о том, что раз уж никто не обижается на Венгера за то, что продал верных клубу слоников Туре и Эбуэ, то незачем обижаться на Робина если захочет уйти.
Я за выстраивание партнерских отношений между игроками (тренерами) и клубами и против морального крепостного права (не смей уходить, пока барин тебя сам не изволит продать)

ЧиП 22.05.2012 19:24

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты наверное прав. Но тут есть некая эмоциональная составляющая. Как мне кажется, у Ван Перси должок не только перед Венгером, но и перед болельщиками Арсенала, которые вместе с командой 5-6 лет ждали выздоровления Хрустального. Вот птенец оправился, заиграл и теперь хочет отвалить? Некрасиво. Вот считаю, что по отношению ко мне - это будет некрасиво. И оправдания в виде титулов, денег и прочего не катят. Его поломанного и не играющего никто брать не хотел. А мы выходили и играть научили. :)))

banned85 22.05.2012 20:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

да ему просто не везло с травмами... он заиграл на суперуровне после ухода адебы в 2009м.а потом.. ну просто невезение ужасное в ТОВАРИЩЕСКОМ матче с италией. убежден, что будь он в строю в сезоне 09/10 мы бы стали чемпионами точно

Notorious 22.05.2012 21:10

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

не повезло?! сколько же ему не везло, всего-то 7-8 лет? его, простите, ПРИЮТИЛИ, а не купили, сумма была смешной.

Laert 22.05.2012 21:39

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

Notorious
не завирай
Робин с 2006 года играл хорошо
ломался пару раз на полгода, но когда выходил, то и пасовал, и забивал
другое дело, что последние полтора года он заиграл отлично.

Notorious 22.05.2012 21:41

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
А что тут завирать? Понятно, что в играющей паре Бергкамп-Анри, Робин был лишним, это была одна из лучших связок всех времен, но Берги же закончил в 2006, думаю, Робина брали на замену ему, явно не Рейеса, а именно Робина. А ждать 7 лет до того, как заиграет игрок, как-то не очень логично для такого клуба, как Арсенал (камень в огород нашего великого Тео, надеюсь, продадут за хорошие деньги), вспомни того же Адебу, сколько ему времени понадобилось?

Laert 22.05.2012 22:01

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

Notorious
Матчи Голы Пасы
2006-07 31 13 8
2007-08 23 9 5
2008-09 44 20 15
2009-10 20 10 8
2010-11 33 22 7

По моему неплохо, учитывая, что до сезона 2009-10 он не играл на острие

banned85 22.05.2012 21:40

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

Notorious

до ухода анри и адебы он не был твердым игроком основы, его венгер где тока не пробовал наигрывать. а в том злосчастном матче с италией.. ну не повезло! кьеллини пошел в жесткий стык, там любой бы на полгода выбыл. а на старте того чемпионата до травмы робин показывал игру уровня месси и роналду

Notorious 22.05.2012 21:52

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

"до травмы робин показывал игру уровня месси и роналду"
ага, рвал и метал на поле, золотой мяч ему.

banned85 22.05.2012 22:21

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

Notorious

именно рвал и метал! если не помнишь или не знаешь (не болел тогда за гуннеров), прочти архивные обзоры и статистику начала сезона 09/10

Notorious 23.05.2012 17:55

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85

Спасибо, порадовал. Как только появилась возможность, почти без пропусков смотрю все матчи Арсенала, а это уже более 6-и лет. Мне нахер не сдалась статистика, я все видел своими глазами.

Laert 22.05.2012 21:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
А если бы птенец не оправился и не заиграл, то был бы продан без всяких сантиментов. Так?
Эдику звонить не будем? ;)
Так что каждый, кто говорит о том, что "Мы в него верили, а он такой-сякой..." немного кривят душой.
Ибо если бы РВП не забивал, все посты про Шамаха были бы адресованы ему с призывами АВ продать его.
Но вот Робин заиграл, и вдруг оказался должен!!!
Интересненько...

Закон нынешнего футбола таков, что "Игроку и клубу до тех пор по пути, когда их амбиции совпадают"
Продай его и купи на его место другого забивного форварда.
Игроки приходят-уходят-приходят-уходят.
И это нор-маль-но.
Се ля ви.

Notorious 22.05.2012 21:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ты прав, се ля ви. думается, что Подольски является заменой, не представляю, как бы они играли парой (Подольски, все-таки, только в сборной играет левого вингера), мне кажется, однотипные игроки, к тому же, оба левоногие.

Notorious 22.05.2012 21:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ты прав, се ля ви. думается, что Подольски является заменой, не представляю, как бы они играли парой (Подольски, все-таки, только в сборной играет левого вингера), мне кажется, однотипные игроки, к тому же, оба левоногие.

поляк90 22.05.2012 16:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера, перед сном, попивая теплое молочко с печеньками, я наконец-то понял, что без Венгера мы бы болтались где-нибудь рядом с колбаской. Без него не было бы того Арсенала, в который мы влюбились!!!
Я торжественно клянусь всегда и во всем поддерживать профессора! ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ Ин Арсен ви траст!©

arsenal_kz 22.05.2012 16:25

Вверх
+0/-0
Вниз

В целом интересный сезон получился в АПЛ! Грустно конечно очередной раз смотреть, как другие команды празднуют успех, а мы вынуждены радоваться локальным победам, да кэмбекам! Все таки не соглашусь с товарищами Циганнер и Лаерт относительно Венгера, по мне так очередной сезон наглядно показал что команда не способна отвечать требованиям современных топ-клубов в финансовой составляющей, незнаю с чем это связано и не берусь узнавать, так как деньги чужие считать не люблю, понятно только то, что современный футбол - это уже нечто большое и в рамки поставленные клубом Арсенал никак не лезут, а расширять эти рамки никто не собирается, что в этом случае должен сделать Венгер? Лаерт верно подметил, что вся команда как и Венгер это прежде всего наемные рабочие, но если наемнику не дали пинка под зад после очередного провала на протяжении всей этой безтрофейной засухи, это что то значит? Никто кроме хозяев клуба не знают что там творитьс с финансовым благополучием клуба и строить какие либо домыслы думаю бессмысленно, в любом случае я не думаю что наша борда жаднее и алчнее а уж тем более глупее борды Барсы, МЮ, Челси...в чем вина Венгера? я согласен что он будучи коучем волен подбирать игроков по своему разумению, но если ему дают 10 рублей и при этом просят купить качественный продукт, способный отвечать требованиям современности + еще и сдачу принести...думаю будут средства будут и трофеи, а так это все равно что, у хорошего водителя требовать обогнать феррари на камрюхе, который побеждал в 2004 годах такие же камрюхи да ниссаны, при этом еще и умудряться брызгать слюной в его адрес уперкая за то что дешевые запчасти покупал а не продукт из рекламы на который как оказывается в любом случае не хватает денег!

Midas 22.05.2012 17:38

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер сам отказался от нового Бугатти Вейрон. Для некоторых это очевидно, как то, что небо голубое.

Midas 22.05.2012 18:23

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я вообще не могу вкурить, как такое можно не понимать.
например сидишь вот читаешь, не умеет Сеня делать замены. таки не умеет. и рука не поднимется назвать такого человека неадекватом. но вот так вот строить отношение к человеку на догадках... ну да ладно, Бог шельму метит.

Notorious 22.05.2012 21:25

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

На каких догадках? Каждый год, в течение 5-и лет, одни и те же интервью во время трансферного окна: "у нас есть деньги, если будет нужный игрок, то купим, бла-бла-бла". А результат один - Эдуардо (простите, но все же, Анри ушел, пришел он, очень адекватная замена... а какие деньги, наверное, хорватских болельщиков прибавилось), Сильвестр, Скиллачи, Пак, Шамах, Рэмси (отдельный респект САФу). Т.е. все большие клубы, кроме нас, естественно, покупают *уету? Даже тот же курятник урвал, сцуко, Модрича и Ван дер Варта, деньги были маленькие.

Birzhan 22.05.2012 19:47

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Во первых Венгер тренер не средний команды а топ клуба с четвертой зарплатной ведомостью (после МС, МЮ и челси), потом у Арсенала самые дорогие билеты в Англии, еще Венгер получает почти столько же сколько Ферги 4,8 млн против 4,7 млн. И говорить что Венгеру не дают, это просто заблуждение. Руководство интересут только одно, прибыль, и как оно будет обеспечено им до лампочки, они будут Венгера поддерживать до тех пор пока прибыль идет. За эти 7 лет Арсенал мог взять по моему мнению минимум 3 трофея, Карлинг Кап в Прошлом году, АПЛ в сезонах 2007-08, и 2010-11, но почему мы не взяли, потому что игроки были слабы чтоб взять трофеи, так же как и тренер.

P.S. И Прошу всех обращаться без оскорблении, ваш сообеседник может быть ровесником вашего брата или отца, да и потом уважайте друг-друга болеем за один клуб, хоть и относимся по разному к Венгеру

BlackL1st 22.05.2012 20:15

Ответ на комментарий пользователя Birzhan

Вверх
+0/-0
Вниз

"Во первых Венгер тренер не средний команды а топ клуба с четвертой зарплатной ведомостью (после МС, МЮ и челси)," - Ну вот, а находимся на третьем месте. Сколько получает Самирка в МС и сколько получает РВП у нас?
"потом у Арсенала самые дорогие билеты в Англии," - это тут при чем?
"Венгер получает почти столько же сколько Ферги 4,8 млн против 4,7 млн." - Заслуживает, поэтому получает.
"И говорить что Венгеру не дают, это просто заблуждение." - В прошлом сезоне мы на трансферном рынке заработали 20 лимонов, по твоему куда они ушли? В карман Венгеру?)) Или Венгер не хотел покупать игроков лучше, чем те которых купил?
"Руководство интересут только одно, прибыль, и как оно будет обеспечено им до лампочки, они будут Венгера поддерживать до тех пор пока прибыль идет." - С этим согласен, но вот в чем вина Венгера я не понимаю.
"За эти 7 лет Арсенал мог взять по моему мнению минимум 3 трофея, Карлинг Кап в Прошлом году, АПЛ в сезонах 2007-08, и 2010-11, но почему мы не взяли, потому что игроки были слабы чтоб взять трофеи, так же как и тренер." - Правильно, игроки слабые, чтобы брать трофей, были бы нормальные бабосы, как у МЮ, МС или Челси взяли бы трофей. А отсутствие бабосов это к борде.

Midas 22.05.2012 22:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

как ты думаешь, что влияет на формирование людьми вот такого мнения?
куда девается логика и почему отключается способность анализировать?

Midas 23.05.2012 00:03

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85

та при чем тут отчаяние.
тут же не психи сидят, у которых пелена перед глазами. можно допустить кой-какие "отклонения" за некоторое время после проигранного матча, но на постоянной основе...

BlackL1st 22.05.2012 23:11

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Они изначально отталкиваются от того, что Сеня априори бяка. А когда начинают анализировать, те элементы которые не попадают под их теорию приходится заменять на что-то новое. Так появляется новая версия - это возможная версия, учитывая определенные факты. Она устраивает их, и они игнорируете все, что не подчиняется этой гипотезе.
Это мое скромное мнение)

Midas 23.05.2012 00:05

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ну тогда что заставляет их считать Венгера бякой априори?
элементарная личная неприязнь? лицом не вышел?

BlackL1st 23.05.2012 00:20

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

У команды нет трофеев - виноват тренер, насколько я понимаю логика такая. Однотипные интервью, которые иногда выводят из себя. А большинство, просто читают блоги типа Меркурьева, и повторяют. Есть так же люди которые любят "ссать против ветра". Ну и самое главное - это СТЕРЕОТИПЫ, от которых некоторые не могут избавится.

cygunner 22.05.2012 18:14

Вверх
+0/-0
Вниз

"Все таки не соглашусь с товарищами Циганнер и Лаерт относительно Венгера"
а я не могу согласиться с Венхером относительно Арсенала

Хамдам Насимов 22.05.2012 22:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Как пишет газета.ру скауты
Лондонского Арсенала
наблюдали за матчем
Чемпионата России Кубань -
Динамо с трибун. Причиной
визита был ивуарийский
форвард Кубани Ласина
Траоре. Как сообщается, в
приобретении игрока
настаивает сам Арсен Венгер,
который намерен добавить в
атакующей линии физической
мощи. Напомним, что 22-
летний форвард обладает
внушительными физическими
данными - 203см/93кг,
хорошей игрой на втором
этаже, а также уникальной
техникой. Именно кандидатура
Траоре видится для главного
тренера Лондонцев
оптимальной, поскольку
трансферная стоимость Жиру и
Льоренте, которыми ранее
интересовался Венгер,
слишком высокая.