08.12.2016

Лига Чемпионов: возможные соперники «Арсенала»

По итогам группового этапа определились все участники 1/8 финала Лиги Чемпионов.  Кто же может стать ближайшим соперником «Арсенала»? Все выяснится 12 декабря, а пока мы рассмотрим возможные варианты. «Арсенал» точно не сыграет с английским клубом и командой, с которой уже встречался на групповом этапе, так что остаются следующие: «Бенфика», «Бавария», «Байер», «Реал» Мадрид, «Порту», «Севилья». 
Источник
arsenal.com
Теги
Лига Чемпионов
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Suren 1959 08.12.2016 16:08

Ответ на комментарий пользователя FABREGAS1

Вверх
+0/-0
Вниз

Только не Реал,умоляю.А то у меня когнитивный диссонанс начнется.Любимый клуб и любимый футболист,из за которого я сначала болел за Реал,потому что он там играл,а сейчас болею,потому что он его тренирует))

фан-Арсенал 08.12.2016 18:40

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Конфликт интересов, однако.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 09.12.2016 00:09

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня любимый футболист вообще Джордж Веа. Лет в 14 я пытался подражать ему во всём - но не получалось, рожей не вышел, белая слишком.

фан-Арсенал 09.12.2016 01:23

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Гуталин тебе в помощь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Valleron1987 08.12.2016 21:05

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Зидан и Анри - два моих кумира детства,из-за них и начал смотреть футбол,понимаю тебя)Сейчас тоже немного болею за Реал,но Арсенал на первом месте...да и Реал нам вряд ли по силам пройти...

SK0 08.12.2016 22:08

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Началось нытье. Арсенал не пройдет, Арсенал слабый, нет шансов и тд.. Стыдно товарищи сдаваться без боя. Даже рубин когда-то на Камп Ноу обыграл о Великую Барсу! Футбол- непредсказуем!

Valleron1987 09.12.2016 19:03

Ответ на комментарий пользователя Rommel

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты явно за девочек из бабалоны болеешь,да и сайтами частенько ошибаешься.
Вроде ж нормальному здравомыслящему человеку(коим ты не являешься) понятно,что мне интересен Реал из-за его тренера - кумира моего детства Зидана!Всегда уважал его.
И если уже и болеть мне в Испании за кого-то,то не за Барсу,а за Реал,так как он показывает более атлетичный и привлекательный для меня футбол,больше похожий по стилю на АПЛ-овский,чем у Барсы.В эль классико я всегда за Реал.
А по поводу геев - так это твоё больное воображение и твои комплексы,я не психотерапевт,чтоб тебе с этим помочь...да и не помочь тебе уже(

RamsayBolton 08.12.2016 15:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно столько не везло может сейчас повезет. всё таки шансов попасть на остальные команды больше. Можно сказать, что лучше сразу выбить лидеров раз уж собрались брать ЛЧ. Но я не согласен с таким мнением. Пусть они ошибаются с аутсайдерами и пусть аутсайдеры будут нашими следующими соперниками. Не то что бы я не верю в команду. Просто нам так будет легче - меньше сил потратим, травм будет меньше, больше сил останется для АПЛ, меньше нервов. Может это не самое популярное мнение но я за то чтбы нам попались Севилья или Бенфика.

фан-Арсенал 08.12.2016 17:35

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Севилья не аутсайдер. Может быть, ты имел в виду Порту и Бенфику?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RamsayBolton 08.12.2016 18:54

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне ни с одним из не должно возникнуть никаких проблем. Если честно мне больше всего хочется именно против Севильи, наиболее интересный и при этом не такой сложный как к примеру с Реалом

RedArsFire 08.12.2016 19:28

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

У Севильи и Порту отличная оборона и огромный опыт игры в еврокубках, они будут играть от обороны, максимально закрыто с такими соперниками нам сложнее всего... С тем же Реалом и Баварией игра будет другая, они считаются фаворитами и будут действовать 1 номером, можно ловить их на контратаках и победить, главное не пропустить в первом матче больше 2 мячей...

фан-Арсенал 08.12.2016 19:48

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Севилья не так давно дебютировала в Лиге Чемпионов, причем именно Арсенал принимал у нее экзамен. И особенно успешным опыт Севильи в Лиге Чемпионов не назовешь. Опыт игры в Лиге Европы им не поможет. А вот у Порту действительно огромный опыт игры в еврокубках, но для Арсенала это удобный противник. И не играет Порту от обороны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RamsayBolton 08.12.2016 20:04

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю как раз с Реалом и Баварией будет намного сложнее. Опыт, смешно же, будто Реал и Бавария впервые выступают. Конечно у любой команды есть плюсы и минусы, но блин не доводить же это до абсурда. Вы только вдумайтесь о чем говорите сравнивать Реал и Баварию с Порту и Севильей. Эти команды совершенно разного класса. Независимо от стиля игры с ними будет меньше всего шансов пройти. Неприятно говорить но многие тут несут бред говоря будто с Реалом или Баварией будет легче. Ниxуя! Это клубы топ класса и не будут страдать хуйной. Смогут изучить стиль игры соперника подстроиться к ним при необходимости. Не несите чушь а вот как раз Порту очень к примеру предсказуемы - точно не будут играть первым номером

Valleron1987 08.12.2016 21:08

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

А может нам наоборот везёт так часто попадать в ЛЧ да и ещё выходить из группы,при нашей игре предыдущих лет?Бенфика - лучший конечно вариант.

Michal 08.12.2016 15:30

Вверх
+0/-0
Вниз

По традиции - БАВАРИЯ. Ну а если традиция нарушается, то - РЕАЛ. Чего тянуть резину - сразу и в бой. Пускай Озил и Санчес оправдывают требования на 300000 в неделю

фан-Арсенал 08.12.2016 17:15

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Каждая пройденная стадия в Лиге Чемпионов приносит нам миллионные прибыли. Может быть, все таки стоит потянуть резину и пожелать нам слабого соперника?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 08.12.2016 19:11

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если эти миллионы на зарплату Озилу и Санчесу, тогда надо потянуть :)
А если серьезно, то думаю в этот раз пройдем 1/8, сколько же можно спотыкаться

Серёгинсан 08.12.2016 15:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Шансы 1к3 на плохой жребий , но тем не менее хочется любой другой соперник кроме Баварии, хоть Реал не хочется этих повторов , и надо отнестись по серьезнее к турниру! А пока что ждем соперника

Suren 1959 08.12.2016 16:13

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Повозиться?Реал не проигрывает 34 игры подряд при Зидане,а в общем за время тренерства Зизу из 50-ти матчей проиграл всего 2,да и то 1 из них в ЛЧ Вольфсбургу в первом матче,после чего он все равно его прошел в ответке.Невероятный результат.Нынешний зидановский Реал непобедим и не дай бог нам на него попасть.

kancler 08.12.2016 16:20

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

То, что ты там пересчитал, я давно знаю, более того видел практически каждый из этих матчей, так что меня нельзя удивить статистикой Реала. Если они нам попадутся - шансы будут 50/50 и ни процентом меньше для нас, а вот больше может быть. Впрочем, это ещё надо посмотреть в каком состоянии подойдут команды к середине февраля, но прямо сейчас у нас равные шансы.

Suren 1959 08.12.2016 18:40

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже все видел и это команда с железной волей.Вчера им где то не повезло,где то реализация подвела,но они даже на 50% своих возможностей не играли.

фан-Арсенал 08.12.2016 18:54

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

И где была эта воля?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 08.12.2016 20:50

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

А им она вчера не особенно нужна была.В конце концов Реал относится к тем командам,для которых непринципиально,кто им попадет в плей-офф.Да и усталость после классико сказалась.

pauli 08.12.2016 22:39

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

. Если они нам попадутся - шансы будут 50/50 и ни процентом меньше для нас

заткни попу пробкой,твой мозг вытекает

таранчи 09.12.2016 06:05

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

При всей любви к Арсеналу....., думаю давать шансы 50/50 с Реалом это чистое утопия...., только если в финале встретимся...

pauli 09.12.2016 18:07

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

какая разница в финале или не в финале. в финале реал нынешний арсенал вообще в газон закатает

фан-Арсенал 08.12.2016 17:23

Ответ на комментарий пользователя mirak

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно ставить интересы команды превыше собственных капризов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 08.12.2016 18:52

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

эти и отличаются болельщики и фанаты. Фанаты готовы жертвовать чем-то своим ради клуба, болельщики нет.

Suren 1959 08.12.2016 20:53

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Только вот не надо здесь учить меня жить.Я болею за Арсенал с 98-го года,когда некоторые здесь еще под стол пешком ходили

SK0 08.12.2016 22:16

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Интереса ради, поведай, как ты матчи смотрел? Где? Или ты по газетам? Я без подкола спросил, реально интересно, опиши по подробней.

никКАНОНиР 08.12.2016 16:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Предлагаю админам просто провести опрос без приза, на интерес и проверку интуиции - кто попадет Арсеналу в 1/8. Мне кажется что Реал или Порту, но склоняюсь к первому, ибо Арсеналу очень "везет" со жребием; исключением стал Монако. Бавария - уже остоп%%дела чес.говоря, а с Реалом мы давно не пересекались, хотя в душе надеюсь на более легкого соперника - португалов.

Пчелин Кирилл 08.12.2016 16:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот из года в год перед этой жеребьевкой все говорят ну хоть бы повезло. Хоть бы выпал клуб типа Монако (хотя все помним к чему это привело, хотя радости было после жеребьевки). Как по мне так сейчас разницы нет. Будет Бавария или Реал значит уважаемые наши звезды покажите свой уровень прямо здесь в 1/8 ЛЧ. будет "легче" жребий тоже покажите свой профессионализм и не повторите матчи с Монако. Так что по мне главное мы вышли из группы, а дальше все равно придется играть с Барселонами или Боруссиями если хотим выиграть трофей.

фан-Арсенал 08.12.2016 17:22

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Разница есть. Во-первых, каждая пройденная стадия в Лиге Чемпионов приносит нам миллионные прибыли. Во-вторых, в феврале у нас обычно наступает функциональный спад.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 08.12.2016 18:33

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Пчелин Кирилл
Да, гунер я тоже этого сильно желаю, но боюсь ресурсов у Арсенала маловато для выигрыша этой ЛЧ. Несмотря что забили в крайних 2х матчах 9 мячей, проблемы у команды как были так и остаются. Играть на 3 фронта при нашей травматичности, да еще ни в одном не давать слабину - для этого надо более качественное усиление со скамейки. Да, Санти, Уэлбек нам помощники большие в феврале-марте + возможная покупка зимой (но вряд ли), но это при условии что никто из основы не отправится в долгий лазарет следом за Фрунзиком, а в боксингДэй возможны неприятные сюрпризы при интенсивных и много затратных играх.

фан-Арсенал 08.12.2016 19:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное, дойти до 1/4 финала, а дальше будем решать, на какой турнир бросим все ресурсы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 08.12.2016 17:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец-то. Но потенциальных соперников стоило бы разместить в порядке уменьшения потенциальной опасности: Реал, Бавария, Севилья, Байер, Порту, Бенфика.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 08.12.2016 17:30

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильно.
Как по мне, так, по-моему, самым сложным соперником для нас оказалась бы Севилья. Всякие там баварии, реалы, порту мы уже проходили и знаем что это, как это и почем это, а Севилья она такая "зануда" в хорошем смысле, вот прилепится и не отстанет, хоть ты "жги" её.)

фан-Арсенал 08.12.2016 17:38

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Байер тоже не подарок. Очень легко недооценить этого противника.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 08.12.2016 18:31

Вверх
+0/-0
Вниз

И к чему эта аналитика, только голову забивать ерундой и высчитывать кто кому попадется, воля случая и только. Важнее чтобы Арсеналу повезло - остальное лирика. Ну и Наполи чтобы тоже повезло))

фан-Арсенал 08.12.2016 18:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не только в воле случая. Если бы Тоттенхэм не слил Лигу Чемпионов, Байера не было бы в списке наших возможных соперников. А ведь у Тоттенхэма группа была достаточно ровная и проходная. И было бы у нас на одного проходного соперника меньше. Кстати, не уверен, что мы вообще встречались с Байером в официальных матчах. Кроме того, получается, что для Арсенала выгодно участие максимально возможного количества английских команд на групповой стадии Лиги Чемпионов. Уменьшается количество потенциально опасных противников при жеребьевке. Стоит пожелать Тоттенхэму победы в Лиге Европы в этом сезоне и участия пяти английских команд в Лиге Чемпионов в сезоне следующем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 09.12.2016 01:27

Ответ на комментарий пользователя ewod11

Вверх
+0/-0
Вниз

Здесь мы выигрываем больше, чем тоттенхэм.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 08.12.2016 18:55

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

А мы вообще играли с Бенфикой в официальных матчах?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 08.12.2016 19:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Давненько команды, занявшие первые места в группах, не находились в настолько неравных условиях при жеребьевке. Очень сильно отличается как количественный состав возможных соперников, так и качественный. Количество возможных соперников растет от пяти до семи, причем шанс выпадения сильного соперника тоже растет. Самый легкий расклад у Атлетико. Потенциальные соперники - Манчестер Сити, ПСЖ, Байер, Порту и Бенфика. Только один сильный противник - Манчестер Сити, причем Атлетико я считаю максимально неудобным для Манчестер Сити вариантом. А самый тяжелый расклад у Ювентуса. Из семи потенциальных противников только Байер, Порту и Бенфику можно отнести к проходным. Но вероятность попасть на Баварию, Реал, Манчестер Сити или ПСЖ гораздо выше. Самое смешное, что у Ювентуса те же потенциальные противники, что и у Атлетико, но плюс Бавария и Реал. Весело. Второй по легкости расклад у Боруссии Дортмунд. Из сильных соперников может попасться только Манчестер Сити. С Реалом они играли в одной группе, Бавария и Байер отпадают, остаются Манчестер Сити, ПСЖ, Севилья, Порту и Бенфика. На третьем месте по легкости расклада идет Барселона, которой не могут достаться испанские, английские или итальянские команды. Остаются Бавария, ПСЖ, Байер, Порту и Бенфика. Только один действительно сильный противник - Бавария. Расклад гораздо лучше, чем у нас. А у Арсенала уже шесть возможных соперников, включая двух топов - Реал, Бавария, Севилья, Байер, Порту, Бенфика. Зато у Лестера расклад еще хуже, чем у нас. Помимо Баварии и Реала могут попасть Севилья, ПСЖ, Байер и Бенфика. Вот и думай после этого, что лучше - легкая группа и на одного опасного соперника больше при жеребьевке или тяжелая группа, где есть риск не только не занять первое место в группе, но и вообще из нее не выйти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 08.12.2016 21:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Arsenal willing to sell Mesut Ozil if he does not lower wage demands (The Telegraph)

Если переводить дословно, то тут написано - Арсенал готов продать Озила если тот не снизит требований по зарплате

jasonvlad 08.12.2016 23:46

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт что это достоверная инфа - переговоры ведь ведутся тайно и обе стороны не заинтересованы в разглашении до конца.Так что это из оперы догадок.