20.11.2012

Мертезакер: «Рад забить именно в этот день»

Пер Мертезакер после завершения дерби северного Лондона поделился радостью по поводу победы и первого гола за «Арсенал».

«Это был удивительный матч с самого его начала», - сказал защитник.

«Мне было очень приятно забить, так как на тот момент у нас было на одного человека больше, и соперник отодвинулся к своим воротам. Я продолжал ходить в их штрафную, чтобы испытать удачу».

«Навес от Тео был очень хорош, и было особенно приятно забить именно в таком матче».

«Мы были как будто заспанными, особенно в начале матча, так что пропущенный гол стал тревожным звонком. Возможно, ключевым эпизодом стало удаление Адебайора. У нас все получилось, мы смогли забить, и очень рады по этому поводу».

«Аналогичный матч прошлого сезона был гораздо позже. А теперь мы будем готовиться к игре с «Монпелье».

«Нам многое предстоит сделать, но команде идет на пользу тот факт, что мы сплотились и смогли пережить неприятные моменты. Будем надеяться, с таким настроем мы поднимем свою игру на новый уровень».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Пер Мертезакер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 20.11.2012 10:44

Вверх
+0/-0
Вниз

В целом надо признать у нас неплохой состав. В данный момент не чемпионский, но очень неплохой. Весьма сбалансированный по линиям, с небольшим запасом. Несомненно требуются усиления по многим позициям. Но на данном этапе было бы счастьем не потерять никого из этого состава.
И если продажа за 28 млн. хрустального старичка Робина еще хоть как-то выглядело логичным, то потеря Уолкотта будет просто необъяснимой и соответственно неприемлимой.
Собственно вот сейчас наше руководство и проходит тест на вшивость. Точнее даже не на вшивость, а на разум и адекватность. Они там насквозь завшивели и жаждут лишь бабок. Но потеря Уолкотта будет означать то, что деньги окончательно затмили разум. Потому что Венгер не железный, не будет терпеть и каждый год тащить разбираемый на ходу автомобиль в зону ЛЧ. А достаточно одного сезона без ЛЧ и ... оппа ... мы в компании Эвертона, Ливерпуля и Тотеншита, т.е. не европейский клуб, а так ... для местного пользования.

Nelps 20.11.2012 12:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

проверку на на разум и адекватность также проходит и Тео. если будет, например, конкретное предложение от челси, Уолкотт, если у него есть мозги, обязан соглашаться. уезжать никуда не надо, бабки точно будут, ну и трофеи каждый сезон. состояние неопределенности худшее что может быть для команды. а мы в таком состоянии прозябаем годами, с задачей в раздевалке "поборемся".

ЧиП 20.11.2012 15:29

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Наверное примерно также рассуждали и власовцы во вторую мировую: "если у Жукова есть мозги, он обязан соглашаться, уезжать никуда не надо, бабки точно будут, но и трофеи каждый сезон, а то прозябает с Красной Армией годами".
---
Ты за кого болеешь? За Арсенал, за Уолкотта или за Челси? Я чего-то не врубаюсь?

Nelps 20.11.2012 17:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"а в чем я не прав?" - возмущенно спросил Нэлпс, попутно закрывая форточку.
плохое сравнение. Тео в челси будет с бабками? да. челси выигрывает трофеи каждый сезон? да.
а с чем он будет в Арсенале?
Уолкотт наш самый полезный игрок, и статистика это наглядно показывает. видимо он станет очередным футболистом который поведет нас в этом сезоне, а продать или разорвать контракт с гавночи и его бабки накинуть Тео - это грех!!

Laert 20.11.2012 12:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Главная игра первого круга сыграна и в целом я ничего от этого сезона не жду.
Кроме ответки в петушатне конечно.
Более того, я очень хочу невыхода из группы в ЛЧ, места за пределами еврокубков и полупустых трибун в следующем сезоне.
И в следующем сезоне того же самого.
Единственное, что может внести какое-то изменение в нынешнее состояние Арсенала и встряхнуть его, это два - три года в минусовом балансе, и потеря статуса элитного клуба.
После того, как Арсенал превратится из финансового актива в пассив, люди, навязавшие экономическую модель развития клуба выметутся, а сам Стэн будет искать способы избавиться повыгодней от обременительного дорогого брелка.
И тут славный, но слабый Арсенал купит либо Алишер, либо другой магнат, желающий удовлетворить собственные амбиции, а не финансовые потребности.
Почему я склоняюсь к Усманову?
Потому что в отличие от американских миллиардеров (Глэйзеры, Кронке, Генри и пр.) он во первых российский, во вторых восточный человек. А значит желание показать свою крутость через ФК у него отбавляй. И то, что сейчас, напоровшись на присосавшегося Стэна он не плюнул и не бросился покупать Фулхэм, ВестХэм и Миллуол (а может быть и славный Форест), говорит о том, что он хочет владеть именно Арсеналом.
И то, что общая годовая прибыль Арсенала для него мелочь (учитывая его доходы от других активов) лишний раз доказывает, что Усманов скорее потенциальный Абрамович, нежели Кронке и Глэйзер.
Я понимаю, это также неприятно и тяжко, как держать диету для выведения шлаков из организма, но необходимая вещь.
Иначе от шлаков не избавиться.
Надоело пить болеутоляющие время от времени.

Erman 20.11.2012 14:28

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

мм.. конечно одна часть меня с тобой соглашается, а другая посылает куда подальше. первая-это здравый смысл, а вторая-безответная любовь к клубу. Но.. но мы выйдем из группы. и в след году будем в ЛЧ тоже. я не знаю, как они это делают, но как то делают)
хочется, конечно, перемен и кубков. но глядя на игру с петухами.. как сыграли санти и джек. как начинает играть жиру. я верю. верю в клуб и стараюсь не останавливаться на личностях. мне хватило глеба, сеска, рвп. я рад, когда выигрывают, я посылаю их к чертям когда сливают. да, кронке портит клуб. да, СД портит клуб. да, взгляды венгера устарели. но мы ничего не изменим, поэтому остается только смотреть и переживать). 90% футболистов играют за деньги, а то и больше. и ничего не изменишь.
я с большей радостью наблюдаю, как играют игроки по 15 млн, которые через пару лет за 20-25 уходят, чем радоваться званию чемпиона за 1млрд фунтов. это как секс с проституткой, когда просто лень чего то доказывать и достигать.

зы. если чо, я трезвый. просто с девушкой был неприятный разговор, так что писал на эмоциях. мир вам всем и трофея в этом сезоне.

Laert 20.11.2012 14:52

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

я своих детей люблю больше Арсенала, но несмотря на это каждый год обоих к стоматологу.
как ножом по сердцу, но НАДО

Так что даже любя, желаешь временной боли ради блага в дальнейшем

cygunner 20.11.2012 16:15

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"Laert
я своих детей люблю больше Арсенала"

а я теперь точно не могу утверждать - в субботу во время дочкиной свадьбы включил на большом экране матч с петухэмом и на голе Дурига не выдержал и заорал во время тоста моего кума. гости аж вздрогнули. после финального свистка сказал детишкам, что теперь свадьба у вас точно удалась.
ЗЫ спасибо эмме адевафлёру и вилли фалосу - наша победа, во многом их заслуга. так держать! два раза за год потрошить петухов с одинаковым счётом 5-2, как подарок.

W_10 20.11.2012 22:26

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

Erman, по последнему абзацу +++ (абзац перед "зы").
Я тоже не хочу, чтобы Арсенал превратился в игрушку миллиардера. Уж лучше нынешнее состояние дел.

GunnerBirzhan 20.11.2012 14:44

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну зачем жы ты так земляк Laert, это не хорошо желать клубу плохого. Ну и что у нас нету трофеев уже 7 лет, (и не будет в этом скорее всего) зато у нас есть Венгер, есть прибыльный клуб, ведь эти доводы приводять в защиту Венгера такие Венгерофилы как Missing Henry и Midas. Я Вообше воосхищаюсь и Missing Henry и Midasom, на любой укор в адрес Венгера, найдут чем ответить и не важно что эти доводы мало чем отличаются от бредни ребенка.

ЧиП 20.11.2012 15:39

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

To Laert
К сожалению, совсем не факт, что непопадание в ЛЧ что-то изменит в заполняемости стадиона, доходах клуба, etc.
И избавление Крёнке от клуба в ближайшие 3-4 года возможно только при наступлении глобального абзаца с остальным бизнесом Крёнке, чего я ему всеми фибрами души желаю. Покупка Усмановым не панацея, но хотя бы временное облегчение. Футбол - это не бизнес, как бы не декларировалось обратное. Это игрушка для богатых. "Железная дорога" для миллиардеров. Так что самоокупаемость, прибыльность - это разговоры для идиотов. И мне кажется, что в этом сезоне это начал понимать даже Венгер. Судя по изменившейся тональности его высказываний.
Я честно говоря надеюсь на более вероятный сценарий. Тут прав засранец Газидис. В ближайшие пару лет мы перезаключаем большие спонсорские контракты, по которым сейчас примерно на 30-50 млн. фунтов в год отстаем от МЮ, МС, Челси, Барсы и Реала. Вот если эта компания пройдет успешно и Совет директоров не сойдет с ума окончательно, вот тогда и есть шанс на грамотное усиление, а значит и на победы.

Laert 20.11.2012 16:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ты всерьез веришь, что даже перезаключив эти спонсорские контракты мы сможем конкурировать с МЮ, Членси и Сити за титулы?

Участие в ЛЧ, это помимо 24 лимонов бабло за билеты в играх группы и плейофф, и самое главное: ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРАВА (особенно, если в противниках Барса).
Плюс к тому это престиж.
И потеря 24 лямов, бабла за билеты, картинку по ТВ и престижа - это удар по борде.
И болеть за Арсенал, находящийся на надцатом месте и не играющий в ЛЧ не престижно, поэтому на второй-третий год останутся тругунеры, посещавшие еще Хайбери (как раз полЭмирейтс)

Один год без ЛЧ шайка-лейка еще потянет, на второй взвоет, а на третий начнет искать покупателя, который предложит больше.
И тут под боком Усман-ака, жаждущий завладеть вожделенной игрушкой и не стоящий за ценой.
И тут понесется соперничество русских олигархов в Лондоне.

ЧиП 20.11.2012 16:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты оптимист, как я погляжу? :)))
В твоей теории есть несколько слабых мест:
1. Ты так уверен, что заполняемость Эмирейтс составит 50%? Во-первых, ходить будет больше 50% - это способ времяпровождения, ведь ходят же даже на самые тошнотные игры. Плюс борда собирает деньги не только от футбольных матчей, там что только не проводится.
2. Ты уверен, что падение доходов от непопадания в ЛЧ напугает Крёнке и Ко? Сомневаюсь, есть еще много хороших игроков, которых можно распродавать, можно резать зарплаты ... разницы между 5 и 15 местом почти никакой в доходах, а на расходах можно легко 40-50 млн. фунтов наэкономить.
---
Резюме: я сомневаюсь, что непопадание в ЛЧ приведет к уходы Крёнке. Еще раз повторюсь, наш единственный шанс - это его острая потребность в наличных на сумму в несколько сотен миллионов фунтов. А текущий баланс он всегда сведет в плюс.

Laert 20.11.2012 17:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

1. дороговастенький способ простого времяпровождения. Не находишь? Даже по ходу прошлого сезона после серии неудачных игр на Эмирейтс были проплешины. А что будет если мои ожидания сбудутся?!
2. Увреен на 100%. Для нынешнего Арсенала ЛЧ - это единственная кормушка. Продавать-то некого.
И ни один американский бизнесмен не будет держать у себя неликвидную дорогую игрушку.

С последним твоим предложением категорически не согласен.
Баланс нужно сводить в плюс за счет чего-то. А контракты-то действуют. Их никак не сократишь.
Могут конечно разогнать всех ликвидных и набрать дешевую раб. силу.
Но именно тогда Арсенал и станет убыточным. 60 тыс. на него не соберешь, ЛЧ не будет. Останется лишь сдача в аренду стадиона и ТВ права в АПЛ. Но это так, чтобы на плаву держаться, а не извлекать прибыль
Улавливаешь?

ЧиП 20.11.2012 17:26

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Улавливаю. Но наш с тобой спор несколько беспредметен, не находишь? Ни один не приводит точных расчетов, а только измышления. Так что лучше либо остаться при своих, либо лезть в интернеты и искать точные данные по заполняемости, контракты и т.п., и уже потом строить исходя из этого аргументированные прогнозы.
А так получается мое слово против твоего. Одни слова. :)))

Laert 20.11.2012 17:35

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

просто если опять выйдем в плов, слетим там Реалу или Барсе, потом попадем в четверку, то пойдет еще один мастурбационный круг с летней продажей кого-нить, покупкой кого-нить, имитацией борьбы за трофеи и т.д.

Midas 20.11.2012 17:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

когда же пректатится этот словесный понос, не имеющий никакого отношения к реальности...
че та у Кренкина, поди не один только футбольный клуб в наличии? че там у него, все в фаворитах в своем виде спорта? разве нет? а что, кого-то продал? тоже нет?

сплошная еболда

Laert 20.11.2012 19:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

В далеком детстве была такая реплика:
Жопе слова не давали.

Для тупых поясню отдельно.
Все клубы Стэна приносят прибыль. И это для него главное.
Приплести сюда "фаворит -не фаворит" мог только такой тупорылый идиот как ты. Правильно тебя cygunner Мудасом у себя на ресурсе назвал.
Мудас ты и есть.
Славь дальше старикана и не порть воздух, когда идет дискуссия между мыслящими людьми

Midas 20.11.2012 20:04

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

промакашка, ты сильно много на себя берешь.
если тебе не понятно, то прибыль будет у клуба и после факта непопадания в ЛЧ. будут сокращаться затраты, а прибыль будет иметь место быть. как это не может поместиться в такой умной башке?
таких упоротых тупоголовых казинаков как ты, которые думают, что шарят и двигают свои мысли, мне встречать ещё не приходилось. все приносят и Арсенал будет приносить.
ты как обычно, по быкоте своей душевной, смешал тренера и собственников.

чмошник, завязывай желать команде проигрышей. это удел галимых гнид подзаборных. не опускайся, если конечно ещё не опущен.

Tony Adams 20.11.2012 15:39

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен только по первой части. Если не попадем в ЛЧ 25 лямчиков станут 5, это только за участия, неговоря уже о прочей белеберде. Вот тогда станет минус на балансе и посмотрим на вудохила стеню и прочих.

Midas 20.11.2012 15:44

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

а что на них смотреть.
забудешь о приобретениях по типу Касорлы и Артеты. такие как Подольски и Жиру в сторону клуба даже не посмотрят. не говоря уже о молодняке, который хоть и меньше, но идет к нам.
Один индивид выше предлагает вместо пломбы вырвать пол рта и привыкнуть к кореге. ему виднее.

kostjagin 20.11.2012 16:14

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

такие как Подольски и Жиру в сторону клуба даже не посмотрят............. А в начале 2000-ых клуб не смотрел в сторону таких как Подольски и Жиру.

kostjagin 20.11.2012 16:33

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А чё в чемпионской команде Падальски ловить,ах да он фантастически умеет сливаться с газоном, и не тыкай мне последней игрой,будь у петушни полный состав радости у нас было бы поменьше и чё бы тогда ты про него писал,хотя да: Падальски ви траст.

Midas 20.11.2012 17:41

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

не строй из себя ебанько пожалуйста. тебе не идет.
каким боком тут его текущая форма, если разговор идет о переходах. так трудно догадаться, что и оцениваеть надо не теперешнюю форму?

Nelps 20.11.2012 18:03

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
по факту, мы купили игрока из клуба, который велетел из бундеслиги. почему мы не можем купить футболиста из топ клуба?

Midas 20.11.2012 19:07

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

по факту мы купили одного из лучших бомбардиров Бундеслиги и твердого игрока основы своей сборной. потому-что переходя из топ клуба этот же игрок стоил бы 25-30 миллионов.
почему у девочки и мальчика причинные места разные?

Nelps 20.11.2012 19:16

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я не совсем к этому. класс у немца бесспорно есть, но... что он знает о борьбе за высшие места? естественно на клубном уровне или ты считаешь что полуфиналы ЧМ достаточно? кстате Касорла хоть и двукратный чемпион Европы, но, мягко говоря, приложил к этому минимум усилий

Midas 20.11.2012 20:06

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

по твоей теории классные игроки есть только у сб. Испании, барсылоны и пенсов.
не совсем к этому, но к чему?

Nelps 20.11.2012 20:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

к тому что Венгер почему то думает, что собрав лидеров из слабых команд он слепит команду, претендующую всерьез на трофеи. смешно.

а ты знаешь кто из этого состава больше всех игр провел в ЛЧ? Санья? бугога

W_10 21.11.2012 08:46

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

To Laert
Благими намериниями выстлана дорога в "Ноттингем". =) Твои мысли насчёт Усманова, конечно, не безосновательны. Но! А если не сработает? Если не получится вытащить клуб обратно? Тут даже не важно, будет ли этим будет заниматься Усманов или ещё кто. Вопрос вот в чём: сработает или нет? Ты говоришь "сработает", но "это лишь твои домыслы".

Laert 21.11.2012 10:25

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

я лишь расписал как вижу реальный путь избавления от бизнесменов в Арсенале.
В любом случае, высосав его, они избавятся от клуба

kostjagin 20.11.2012 16:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие знают каких оплеух от меня доставала няшка в прошлом,но тогда он и был соплёй,тут бегу там не бегу,а на сегодня он игрок определяющий,идёт у Тео игра и сопернику не сладко,идёт у Тео пас(навес) и Оливье нападающий,двигается Тео и Казюрле есть место для манёвра. И не зря сейчас Арсеня рвёт и мечет,в этой посредственной команде Няшка стал лидером и если его уйдут,то заменить будет тупо не кем,для того Сеня и маринует АА23 чтоб свалил в зимнее окно и высвободил зарплату под Тео,ибо двух игроков с окладом 95 в неделю нищий совет директоров не потянет!Ну дык давай Сенька подписывай,народ ждёт. Согласен с Лаэртом только прос*р во всех турнирах и не попадание в ЛЧ смогут изменить что-то к лучшему,хотя звучит это по идиотски!

debera1981 20.11.2012 16:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Простая арифметика должна убедить руководство продлить контракт. Может 75 тф и многовато за его игру, но 50 в самый раз. Замена тео с зп в 50 будет стоить около 10 млн фнт. Предположим, что подпишем на 5 лет. Итого затраты на игрока в неделю будут как раз около 90 тф. Минус от продления- это то, что тео не под тянет свою игру к этой зп, а то и будет играть хуже, тогда это бремя для клуба аля Аршавин, шамах, скилачи. Плюс- это текущая его форма и отсутствие необходимости в адаптации. Видно, что парень крепчает в физическом плане на глазах. При этом скорость никуда не девается, а интеллекта и само отдачи на поле все больше. Я бы рискнул и продлил на месте клуба бы ему контракт. По статистике на текущий момент самый результативный игрок клуба.