«Арсенал» официально объявил о том, что защитник сборной Испании Начо Монреаль согласился с условиями предложенного долгосрочного контракта и перейдет в наш клуб. Официальная сумма трансфера не разглашается.
26-летний защитник ранее выступал за «Малагу», его основная позиция – левый защитник. Он играл за и сборную Испании U-21, и за главную команды страны, где провел 9 матчей.
Его полное имя – Игнасио Монреаль Эрасо, но чаще его называют «Начо». Он начал карьеру в клубе родного для себя города «Осасуна», стал там игроком основного состава и провел 127 матчей. В 2007 году Начо в составе своей команды добрался до полуфинала Лиги Европы.
Благодаря своей яркой игре вызов в сборную не заставил себя ждать – сначала защитник проявил себя в молодежной сборной, отыграв все матчи своей команды на Чемпионате Европы U-21 2009 года. В 2009 году Начо дебютировал за главную сборную страны.
В 2011 году Монреаль перебрался в «Малагу». Там он вместе с Санти Касорлой помог своей команде занять четвертое место и получить путевку в Лигу Чемпионов. В активе Начо – 45 матчей за этот испанский клуб.
«Мы рады, что Начо Монреаль согласился перейти к нам, мы следили за его выступлением некоторое время и очень довольны, что этот трансфер состоялся. Монреаль – сильный левый защитник, с опытом выступления за клуб и за сборную. Он очень одарен с точки зрения техники, отлично исполняет навесы и хорош в воздухе. Монреаль добавить класса нашей команде, прежде всего – защите. Мы с нетерпением ждем того момента, когда он сможет сыграть за нас», - сказал по этому повод Арсен Венгер.
До завершения трансфера остались формальности. Пожелаем Начо Мореалю успехов в нашем клубе.
Комментарий
хороший трансфер, внезапный
хороший трансфер, внезапный такой... будет с Кираном здорово конкурировать, ИМХО... смотрел парочку матчей Малаги, думал он вингер... жаль что заигран в ЛЧ... а на правом фланге могет он, не?
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
да, мне тоже по душе этот
да, мне тоже по душе этот переход
Сантос никуда не годится
матч с "чайками" - это показал наглядно
даже Гибса в конце пришлось выпускать...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
В этом сезоне обкатается, а в
В этом сезоне обкатается, а в следующем поможет в ЛЧ.
Велкам, вместо этого
Велкам, вместо этого бразильского мяса.
Ответ на комментарий пользователя Ser Arsen
Бразильское мясо будет играть
Бразильское мясо будет играть против Баварии, так что попридержи пальчики.
Не видел его в игре но
Не видел его в игре но надеюсь он сосатавит хорошую конкуренцию Гиббсу.Добро пожаловать в цирк под названием защита арсенала.
Сто пудов Артета
Сто пудов Артета посодействовать посодействовал ))))))
Сто пудов Артета
Сто пудов Артета посодействовать посодействовал ))))))
Ответ на комментарий пользователя Tony Adams
Мож Касорла?
Мож Касорла?
Ответ на комментарий пользователя Laert
ох уж эти испанцы, все на
ох уж эти испанцы, все на одно лицо
Ответ на комментарий пользователя Laert
Артета посоветовал касорле
Артета посоветовал касорле посодействовать
и касорла все таки в одной
и касорла все таки в одной команде играли,удачи начос,на левом фланге с польди шороху наведут,да и в защите надеюсь не хуже альбы будет
а он сможет сыграть против
а он сможет сыграть против Баварии ?
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Нет, заигран за Малагу.
Нет, заигран за Малагу.
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
как, если он в лч за малагу
как, если он в лч за малагу заявлен?
Согласно информации Fanatik,
Согласно информации Fanatik, "Галатасарай" планировал подписать полузащитника лондонского "Арсенала" и сборной Франции Абу Диаби. "Канониры" долго размышляли над предложением в пятнадцать миллионов евро, но в итоге решили оставить двадцатишестилетнего футболиста у себя. Сам Диаби тоже желал остаться в Англии.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Ты на фапл с такой же авой?
Ты на фапл с такой же авой?
Ответ на комментарий пользователя AniMe.OnE
однофамилец
однофамилец
Ответ на комментарий пользователя elclassico
если это правда... то венгер
если это правда... то венгер и Ко самые большие идиоты в мире
Ответ на комментарий пользователя banned85
Сеня во главу угла ставит
Сеня во главу угла ставит личное отношение к игроку
Ответ на комментарий пользователя Laert
Это даже эпичнее чем "Венгер
Это даже эпичнее чем "Венгер во время тренировки курит бамбук" =) Делаешь вывод основываясь на слухах? Круть.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Делаю вывод на основе
Делаю вывод на основе нездоровой любви Венгера к определенным футболистам.
Слухи тут ни причем
Ответ на комментарий пользователя Laert
К Рэмси я предпологаю?
К Рэмси я предпологаю?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
И не только
И не только
наверно начо будет под 13
наверно начо будет под 13 номером играть
Ну хоть кого то купили
Ну хоть кого то купили
плохо,что напа не взяли все
плохо,что напа не взяли все надежды терь на жиру,главное,чтоб не сломался,хотя тео и польди смогут сыграть в нападение
борде и Арсену
борде и Арсену "удовлетворительно" за ТО
Если бы не травма Кирана, не было бы покупки.
То, что среагировали на это и приобрели новичка - гуд.
Но остальных проблем никто не отменял
Кстати, мне фиолетово, может
Кстати, мне фиолетово, может Квебек сыграть в ЛЧ или не сможет.
Один фиг шансов 0,5%
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert,
Laert,
и тут французские мотивы...
Хорошее прозвище. Оперативно. )))
Ответ на комментарий пользователя W_10
насчет скрытых фр.мотивов в
насчет скрытых фр.мотивов в точку ))))
Ответ на комментарий пользователя Laert
нордикса нет давно наверное
нордикса нет давно наверное не очень погоняло
Ответ на комментарий пользователя emfair
Да, жаль что нет
Да, жаль что нет
город тут ни причем
Монреаль находится в провинции Квебек
Ответ на комментарий пользователя Laert
а самое главное хоккей там
а самое главное хоккей там хороший а звучит как МОНРЕАЛЬ ! не удивлюсь если у него где то там французские корни Статистика Начо - за матч делает 2,1 перехвата; 2,1 отбора; 3,4 выноса; 0,8 удара; 0,4 ключевых пасов; 48 передач с точностью 85%. Забил 1 гол и сделал 2 ассиста.
Ответ на комментарий пользователя emfair
Он баск.
Он баск.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Артета - баск, Касорла -
Артета - баск, Касорла - Андалусиец, Торрес - Кастилец.
Обобщенно - испанцы
Ответ на комментарий пользователя Laert
говорят он правнук Долорес
говорят он правнук Долорес Ибаррури эта порода бойцов
вот его интервью
вот его первое интервью
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AL34fiauhq4
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
http://cs6283.userapi.com
http://cs6283.userapi.com/u165943981/docs/00c3f500a22b/wat.gif
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Хорош защитничек)
Хорош защитничек)
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
ахахахахахах))))
ахахахахахах))))
Вот это подарок))))Утром
Вот это подарок))))Утром встал,протер глаза а тут трансфер,круто))))))Игрок говорят нормальный)
дженкс в стоук ушел насколько
дженкс в стоук ушел насколько я понимаю? Получается правый фланг тоже не ахти...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Источник "Согласно информации
Источник "Согласно информации Fanatik"? =)
Ну что ж, неплохо. вроде как.
Ну что ж, неплохо, вроде как.
Правда, один фиг - с Баварией будет играть Вермален на левом, это не есть хорошо.
не видел в деле его. но тот
не видел в деле его. но тот факт, что уже за сборную заигран что-то да говорит.надеюсь история с бразильским дрибблером не повторится.удачи))
а кстати наврал я же видел
а кстати наврал я же видел его гол в последнем туре испании. хорошо пушку в уголок разрядил
знатный стеб "Как заметил по
знатный стеб "Как заметил по ходу матча один из английских экспертов, сказать, что "канониры" допускают детские ошибки, значит обидеть детей."
Главный тренер «Арсенала»
Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал переход защитника «Малаги» Начо Монреаля.
«Мы рады, что Начо Монреаль согласился присоединиться к нам. В течение некоторого времени мы следили за ним, и я очень рад, что удалось согласовать условия этой сделки.
Монреаль – сильный левый защитник с хорошим опытом как на клубном, так и на международном уровне. Он технически одарен, может хорошо пробить и сделать длинную передачу, здорово играет в воздухе.
Он усилит нашу команду и, конечно, оборонительную линию. С нетерпением ждем, когда он выйдет на поле в форме «Арсенала», – цитирует Венгера официальный сайт клуба.
Источник - Официальный сайт «Арсенала»
мне кажется Начо по баще
мне кажется Начо по баще Сантоса ..мясо .
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
попой чувствуешь?
попой чувствуешь?
Ответ на комментарий пользователя Sergius
проще
проще
Велком ту фаер бригад клуба
Велком ту фаер бригад клуба Арсенал! Надеюсь Канадиенс будет здоровым конкурентом Кирану, и славной заменой жирной-безмозглой-попрошайке маек!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
О, точно!
О, точно!
ЖБПМ!
Надеюсь никто не будет защищать этого идиота со словами: "уважайте игрока Арсенала!"
Ответ на комментарий пользователя Laert
я буду. Уверен, ты даже сам
я буду. Уверен, ты даже сам не знаешь, за что человека обозвал идиотом.
kostjagin
к тебе тоже относится
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Ну, на поле, он точно на
Ну, на поле, он точно на гения не смахивал) Очень глупо действовал в некоторых ситуациях.
Ответ на комментарий пользователя Random
ну тогда и для Бака можно
Random
ну тогда и для Бака можно подобрать пару крепких словечек
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
1. Бак заслуженный труженник
1. Бак заслуженный труженник Арсенала.
2. Кроме ошибок много полезной работы незаметной на первый взгляд делает. Страхует часто ПЦЗ.
3. Сантос тупой игрок, за которым еще левый вингер и ЛЦЗ подчищают.
4. То, что тупой бразил по чьей-то прихоти (или недоразумению) носит футболку Арсенала (не стыдясь перед камерами выпрашивать футболку МЮ) не означает, что он не тупой.
Или идиот. Для меня это понятия синонимы
Ответ на комментарий пользователя Laert
Лаерт!? Ты же сам был против
Лаерт!? Ты же сам был против оскорбления канониров! не "тупой бразил", а играет "по-тупому" )
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Missing,прости,НО.... Но
Missing,прости,НО.... Но энтот крендель получил то что заслуживает,от него больше вреда чем пользы,так что сожеления не испытываю.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
1. Бак заслуженный труженник
Laert
1. Бак заслуженный труженник Арсенала - так и у Сени заслуг ничуть не меньше, что не мешает тебе его клеймить.
2. Кроме ошибок много полезной работы незаметной на первый взгляд делает. Страхует часто ПЦЗ. - и много заметных ошибок, а в атаке вообще практически бесполезен (прости, Бак, но это так)
3. Сантос тупой игрок, за которым еще левый вингер и ЛЦЗ подчищают - тупой игрок гораздо результативнее и полезнее в атаке, сыграв на почти 200 матчей меньше, он забил 3 гола против 4 у Бака, я уж про Клиши не говорю. Тем более что за Баком даже почищать не всегда успевают.
4. То, что тупой бразил по чьей-то прихоти (или недоразумению) носит футболку Арсенала (не стыдясь перед камерами выпрашивать футболку МЮ) не означает, что он не тупой. А гнида из страны тюльпанов срет на головы болельщикам, партнерам и тренеру, который из говна сделал конфету, и не стыдится вообще ничего - это означает, что он герой?
читая все твои 4 пункта, я чувствую в воздухе запах двойных стандартов) а лично мне Андре ближе, чем ссаный КГП или Самир Покакай.
kostjagin
А судьи кто? (с) и сожаления - о чем?
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Стандарты и у тебя тоже
Стандарты и у тебя тоже "гнида из страны" ."срет на головы "где обоснованность тобой написаного .лишь личная предвзятость.я лично считаю что человек много сделал для клуба .и то что он ушел из клуба перед этим выдвинув свои требования для меня еще большее тому подтверждения .требования не выполнили он и ушел . Так можно обзывать всех игроков переходящих в другие клубы даже наших легенд.я при моей антипатии к Ремзи не обзывал его .может он и заиграет опорника .его пасы назад на этом месте актуальней , если бы он еще умел как сонг вперед их закидывать то цены ему бы не было в нынешнем Арсенале.да из говна конфету сделал не один Арсен по большей части духовный учитель это великий Берги и был еще Пет.я понял лишь одно на етом сайте хлебом не корми а дай кого-то по обзывать .насчет сантоса то как может играть если нету игровой практики.у того же Ремзи ее предостаточно.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
1. Сеня тупит четвертый год
1. Сеня тупит четвертый год уже, Бак косячит 1 календарный год. Чуешь разницу?
2. Ошибки есть у всех. Назови хоть одного нашего дефа, который не косячил? Но у Сантоса вся игра караул какой-то.
3. А мы латералей теперь по забитым голам оцениваем ? ))))
4. Ссылку в студию, как РВП срет на головы болелам, партнерам и тренеру?
Робин сказал сущую правду и сейчас борется за чемпионство, а не за ЛЧ.
И если тебе не нравится правда, то это не значит, что он срет на головы.
Что значит ближе?
Что значит дальше?
Все эти люди мне посторонние, включая Венгера, Санья, Сантоса, РВП и Касорлы. Просто кто-то из них раньше работал в Арсенале (который я люблю), а кто-то работает ВРЕМЕННО до сих пор. И кто-то вредит Арсеналу даже будучи в нем.
Сантос сейчас приносит вред Арсеналу и заслуженно получает обратную связь.
Если бы играл умно, никто бы его тупым не называл
Ответ на комментарий пользователя Laert
1. А Сантос косячит всего
1. А Сантос косячит всего пару матчей.
4. Ищи обращение которое обращено типа к болелам.
Да пара матчей после травмы показатель.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
1.Сантос косячит практически
1.Сантос косячит практически в каждом матче. Даже том приснлпамятном разгроме на Стэмфорде помимо банки тупил в обороне. Общий результат и гол ч ворота Чеха тогда затмили пго косяки. Как и косяки Мерта.
4. Это обращение я тоже читал. Где там сер на головы? Просто аонстатация фактов
Ответ на комментарий пользователя Laert
1) Хреново он начал играть
1) Хреново он начал играть только в последних 2 матчах, скорее всего из-за травмы и отсутствия игровой практики. Как ты любишь говорить один матч не показатель. Во время игры с Челси Лукаку нарушал на нем правила.
4) Да там сплошная клоунада, на вскидку вспоминаю "я хочу сделать Арсенал великим, поэтому сваливаю в МЮ" и пиздежь про Газидиса который не в городе...
"Своим заявлением ван Перси связал Арсеналу руки. Теперь весь мир знает, что он ни при каких обстоятельствах не подпишет контракт с нашим клубом - в одну секунду цена на него обрушилась, как правительство Польши над Смоленском. При всей моей нелюбви к Насри, тот держал напряжение до последнего момента, и у Манчестер Сити не было уверенности, что он не подпишет контракт с Арсеналом, если они его не купят - и именно поэтому они заплатили за него солидные деньги. Теперь с ван Перси это не прокатит - мы не выручим за него больше 20 миллион (кто он, а кто Насри), а все потому что на фразу Арсенала "Мы хотим больше", Манчестер Сити ответит "Хрена лысого, мы годик подождем и заберем его бесплатно". Все прекрасно знают, что мы просто вынуждены его продать - держать капитана с солидной зарплатой, открыто заявившего, что в гробу видал он этот Арсенал, никто не будет. Если бы ван Перси хоть немного действовал в интересах клуба, он бы изображал напряженные переговоры, что позволило бы его продать подороже. Но он не думал об интересах клуба ни секунды.
Но самое паскудное не это. Зачем ван Перси это сделал? Поверьте мне, не для того, чтобы расставить точки над i и тем самым сохранить нервы болельщикам. Он сделал это, потому что испугался, что никто его не захочет покупать. Как я писал в предыдущей статье, Евро породило множество сомнений насчет того, сможет ли он показывать такую же игру в другой команде, нежели Арсенал, где вся команда не будет на него играть. А возраст, а травмы? Ювентус продемонстрировал, во сколько он оценивает Робина - 8 млн фунтов. Манчестер Сити, как показалось, и вовсе о нем забыли. Но ван Перси напомнил о своем существовании и заодно сбил цену на себя. Думая только о себе, он сделал большую пакость Арсеналу, и этого я ему не прощу. Если вред от Насри нематериальный, то ван Перси элементарно лишил своего клуба денег, и он прекрасно знал, что делает - не первый день на Земле." (с)
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
1) В защите он всегда играл
1) В защите он всегда играл хреново. Другое дело, что иногда забивал голы и "Лукаку на нем правила нарушал"
Первая его обязанность - прикрывать левый фланг, а это он, согласись, хреново делает и делал.
4) "я хочу сделать Арсенал великим, поэтому сваливаю в МЮ" и пиздежь про Газидиса который не в городе..."
Ссылку в студию. Сдается мне - это не то, что он сказал, а то, что ты понял через призму своего отношения к нему.
Ты всерьез веришь в то, что инфа про уход Робина стала известна всем после его обращения на сайте? )))
Ты всерьез считаешь, что скауты добывают инфу на прессухах и с сайтов игроков?
Все эти заявления для болел, а скауты и работники других клубов знали про уход Робина еще до Евро. Как только он не продлил контракт, а борда запретила ему комментировать это дело до окончания Евро.
Ответ на комментарий пользователя Laert
1) Задачи крайних бэков не
1) Задачи крайних бэков не заканчиваются только защитными действиями. До травмы и потери места в составе он был добротным ЛЗ иногда и вингера играл. Защищался он лучше Гиббо в прошлом сезоне.
Кто-нибудь помогите найти это обращение.
На 100% да. Ты всерьез думаешь, что это обращение было написано для нас? )))
Ему срать на болел, что он и показал. Такой большой и такой наивный. Может быть они догадывались, но КГП развеял их сомнения и сбил на себя цену.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Защищаться лучше
Защищаться лучше прошлогоднего и позапрошлогоднего Гиббо (в чем я сильно сомневаюсь) не означает хорошо защищаться )))
Не спорю, как вингер он неплох, но как защитник херовый.
Да, я большой и знаю, что официальная инфа всегда идет для таких как мы.
Скаутские службы клубов знают гораздо больше. Иначе нахрен они нужны?
Это ты не будь наивным )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Лаерт Хреновым он стал после
Лаерт Хреновым он стал после травмы до этого никто не кидался такими оскорблениями.
Что и как они узнают если КГП молчит? Если бы КГП молчал в тряпочку, мы бы получили за него столько, сколько он стоит.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Missing , не испытываю
Missing , не испытываю сожаления в том что так к нему отношусь, и к тому что он исчезнет от нас, жаль в памяти останется чорт, который маечку выпрашивал у манки прямо перед трибуной Арса да ещё и на 45-ой минуте, такого свинства я ещё не видел. Ему пофиг на нас, а ты эту ******** выгораживаешь!
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert
Laert
Тогда уж "ЖБП", так проще. Будет пара. КГП и ЖБП:)
Ответ на комментарий пользователя Notorious
Робина я так не назову.
Робина я так не назову.
Он будучи в Арсенале вреда не приносил.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Да просто жрал зарплату
Да просто жрал зарплату будучи в лазарете.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Не поленись, посчитай,
Не поленись, посчитай, сколько он был в лазарете и сравни например с тем же Диабилом
а заодно сравни сколько пользы один принес и сколько второй ))))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert
Laert
Переводишь тему. Никто и не заикался, что Абу полезнее КГП. Речь идет о том, что КГП - есть КГП, и он долгое время получал з/п за лечение.
Ответ на комментарий пользователя Notorious
вот и посчитай, сколько он
вот и посчитай, сколько он лечился?
Сначала он сидел за спинами Берги и Тити, потом пришел Адебайор, и Робин играл оттянутого. Полезно играл между прочим.
Лишь с зимы 2010 Арсен начал ставить его на позицию страйкера и он начал забивать.
Таким образом он когда не был травмирован, играл хорошо.
А у нас сейчас есть товарищи, которые или травмированы, или играют плохо )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Причем тут Диаби? Почему бы
Причем тут Диаби? Почему бы мне не сравнить его с тем же Баком?
Если Диаби раскроется у нас и свалит так же(как и шлюха) в МЮ после одного целого удачного сезона, буду называть его так же.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
По крайней мере Робин выходя
По крайней мере Робин выходя из лазарета отрабатывал свои деньги на совесть.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Отработал свои деньги в
Отработал свои деньги в последнем сезоне, а потом поступил как шлюха.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
BlackL1st
BlackL1st
убиваешь ведь)))
не будь душегубом.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Михан у тебя нездоровая
Михан у тебя нездоровая любовь к игроку, который защищает цвета команды которую ты ненавидишь. Завязывай. =)
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
BlackL1st
BlackL1st
видимо ты болеешь за АРс года 2, не видел как он раньше играл, а почитал комменты всяких алексов и винди минди и начал гнать про 7 лет паразитизма
Ответ на комментарий пользователя banned85
Блэки с 2008 года болеет
Блэки с 2008 года болеет
Ответ на комментарий пользователя banned85
Болею за Арс 5 лет и ничего
Болею за Арс 5 лет и ничего зазорного в этом не вижу. Мне не нужно читать комменты Алекса и Мэйса, чтобы делать такие выводы. Хотя их комменты о КГП оказались недалеки от действительности =)
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
особенно насчет 5-7 голов за
особенно насчет 5-7 голов за МЮ в сезон и полировка лавки
Ответ на комментарий пользователя banned85
Я говор о его человеческих
Я говор о его человеческих качествах, а не о таланте.
опытный качественный деф
опытный качественный деф Гипсу в конкуренты очень не помешает! жаль Вилья соскочил(
Последний гол Начо за Малагу:
Последний гол Начо за Малагу:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NZ7spPd6wP8
Как думаете со Стоуком будет
Как думаете со Стоуком будет играть?
Главное, чтобы у Кирана с
Главное, чтобы у Кирана с этим Начо действительно была конкуренция...а не как всегда...Киран играет, через 4 месяца надрывается и выходит бесформенный сменщик...
Сантос терь враг н. 1 для
Сантос терь враг н. 1 для гунеров, РВП курит в сторонке. )
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
И Рэмзи тоже)))))
И Рэмзи тоже)))))
нелпс и дарксмен че там с
нелпс и дарксмен че там с вашим спором??
Ответ на комментарий пользователя Ramon
А что там дарксмен проиграл
А что там дарксмен проиграл Вилью не купили
кстати, ребята, я буду
кстати, ребята, я буду крестным!! ))
Ответ на комментарий пользователя Ramon
соболезную малышу.
соболезную малышу.
Ответ на комментарий пользователя kzgunner
ха ха :(
ха ха :(
Ответ на комментарий пользователя Ramon
Я тоже ( в смысле, буду))
Я тоже ( в смысле, буду))
http://www.youtube.com/watch
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VDX8jbvMsLc
Последний перформанс новичка.
Интересное приобретерие. Я бы
Интересное приобретерие. Я бы даже сказал неожиданное. Посмотрим. Поживём, увидим. Добро пожаловать на "Эмирейтс".
"Гиббс уже не сыграет в Лиге
"Гиббс уже не сыграет в Лиге Чемпионов. Я не
могу задействовать там Монреаля. Сантосу
предстоит исполнить важную роль", - цитирует
Венгера Goal. обрадовал!!!
Ответ на комментарий пользователя Azikonyaa
ура! сантос разорвёт рибери
ура! сантос разорвёт рибери
Ответ на комментарий пользователя rotwood
было бы смешно, если бы не
было бы смешно, если бы не было так грустно
"Четыре-шесть недель. Но это
"Четыре-шесть недель. Но это легко может занять и все восемь недель".
"Гиббс уже не сыграет в Лиге Чемпионов. Я не могу задействовать там Монреаля. Сантосу предстоит исполнить важную роль", - цитирует Венгера Goal.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
мммдддаааа (((((
мммдддаааа (((((
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Читай "Выбыл до конца сезона"
Читай "Выбыл до конца сезона".
И для cравнения Gibbs - Начо
И для cравнения Gibbs - Начо Монреаля
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130201/RUCPlWSF.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130201/N51ugx3B.jpg
купили-эт хорошо, главное что
купили-эт хорошо, главное что б игра пошла
ЛЧ все равно без шансов НО СОМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЗАЩИТА
и игра с Ливерпулем это показала. Это ж п"""ец, особенно второй гол
http://www.flickr.com/photos
http://www.flickr.com/photos/27453474@N02/8435328756/
http://www.flickr.com/photos/27453474@N02/8435329114/in/photostream/
Уже в форме!
Ну вот и закочился зимний ТО.
Ну вот и закочился зимний ТО. И к сожалению, становится все грустнее. И уж теперь не как обычно по причине того, что своей трансферной политикой мы не пытаемся догнать по составу тройку лидеров, а потому что уже пропускаем вперед тотенхем и ливерпуль. Очень хочется закончить АПЛ ниже этих двух команд. Это покажет нашим финансистам слабость нашего состава. А еще лучше ниже эвертона, чтобы при значительно лучшем составе чем у них показать слабость нашего тренера.
В заключительный день
В заключительный день
трансферного окна Венгер
решил укрепить проблемную
позицию, купив у "Малаги"
Начо Монреаля, а сейчас
наставник "канониров"
намекнул, что именно новости
о тяжелой травме Гиббса
заставили его выйти на рынок.
"Четыре-шесть недель. Но это
легко может занять и все
восемь недель".
"Гиббс уже не сыграет в Лиге
Чемпионов. Я не могу
задействовать там Монреаля.
Сантосу предстоит исполнить
важную роль", - цитирует
Венгера Goal.
Херово братцы...
херово? а если сыграет так
херово? а если сыграет так что и не мечтали что будем петь ?
Ответ на комментарий пользователя emfair
Будем восхвалять его, и его
Будем восхвалять его, и его технические характеристики...
Ответ на комментарий пользователя emfair
Что-то, а извинятся точно не
Что-то, а извинятся точно не буду..
Ответ на комментарий пользователя emfair
скорее выть, а не петь будем.
скорее выть, а не петь будем..
Ответ на комментарий пользователя emfair
съём носок, как вариант
съём носок, как вариант
Ответ на комментарий пользователя kzgunner
носок Сантоса )))
носок Сантоса )))
и еще момент. скажем нашему
и еще момент. скажем нашему товарищу канониру darksmean до скорой встречи=)
сто постов про трансфер Вильи, результат как с Шахином, Мвилой и многими другими. надеюсь у тебя не пропадет желание видеть его летом и мы пожмем руки еще разок=)
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Удачи всем гунерам этого
Удачи всем гунерам этого сайта!
Надеюсь этот сезон порадует нас своими красочными победами.
До лета!
Ответ на комментарий пользователя darksmean
адьос
адьос
Ответ на комментарий пользователя Nelps
на хера вы на уходы с сайта
на хера вы на уходы с сайта спорите,совсем е6нутые что ли... вы ещё на суицид поспорьте. парень без сайта теперь остался 6ля
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
редкий, ты б понапрасну ну
редкий, ты б понапрасну ну тявкал. человек сам предложил, будучи настолько уверенным) я лишь настоял на увеличение сроков, на что юзер охотно согласился
Ответ на комментарий пользователя Nelps
тявкаешь ты,а я тебе пишу
тявкаешь ты,а я тебе пишу
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Редкий дебил и Михан не
Редкий дебил и Михан не ссортесь, вот вам няша http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSeBc3-C-2mwtQqgAbj9qJN77_02hsA…
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
не выкладывай тут больше эту
не выкладывай тут больше эту обезьяну
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Я в замешательстве.
Я в замешательстве.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
)))
)))
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
А кто его заставлял спорить?
А кто его заставлял спорить? Когда спорил мозги наверное вообще выключил. Один говорит, если проспорю буду молчать про старого, а этому предложили вслучае проигрыша не появляться до конца сезона, развели как лоха, а он повёлся. Может винить только себя.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
клёво вы тут друг друга
клёво вы тут друг друга разводите...канониры xуевы...вас бы обоих забанить не мешало бы на месяцок. одного за такие разводы,второго за поддержку.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Объяснишь?
Объяснишь?
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Санек и дедкий не правы.
Санек и редкий не правы.
еще раз повторяю, он сам предложил. и никто его не разводил.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Тем более мозгов нет раз
Тем более мозгов нет раз такое этот чудак предложил. Михан прошу прощения, я был не прав.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Если я должен молчать то
Если я должен молчать то просьба не оскорблять хотябы...
Missing не давай плз бан ,,редкий дебил..." не заслуженно получит.
Мне тогда вместо его дай.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Тебя не кто не оскорбляет,
Тебя не кто не оскорбляет, головой думай в следующий раз,когда спорить будешь, какие условия ставишь.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Мой совет тебе дарксмен не
Мой совет тебе дарксмен не спорь вообще никогда, это правильно
Ответ на комментарий пользователя Nelps
это политика Кренке и
это политика Кренке и Газидиса,а не Венгера.Какой бы тренер отказался от нормальных игроков будь бы у него деньги на трансферы?!Кто откажется от качественного состава и побед,титулов?!Как можно винить Венгера в отношении не грамотной* или (несвоевременной или не сиюминутно приносящей пользы) политики клуба?!Разве тренер определяет направление развития и политику?!Nelps это все равно,что придя на работу в качестве прораба,ты будешь определять финансирование.Тебе сказали,есть деньги-работаем,нет денег-сиди отдыхай!Вот и все возможности Вени.Да,другое дело,когда он схему и план игры вовремя не меняет,вот тогда все вопросы к нему,а так из пустого в порожни
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
Ну раз ты прораб матерый,
Ну раз ты прораб матерый, успешно работавший когда стройка шла полным ходом, то почему бы не уйти на другую стройку, раз на этой поменялось руководство, не инвестирующее в стройку? Или штукатурку жалко, которую под твоим присмотром накидывали? Фундамент то просел уж... Видимо прораб не простой...
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Скоро контракт заканчивается.
Скоро контракт заканчивается.
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Виктырыч,кто тебе сказал,что
Виктырыч,кто тебе сказал,что я матерый прораб)?штукатуры мы,штукатурим здесь)
Да кто захочет уходить с хорошего места?у него хорошая зарплата,интересная работа,возможность выступать с большим клубом в ЛЧ (пока еще)возможность открывать таланты,тешить свое самолюбие (Реал каждый год к себе зовет), руководствол он устраивает,тем что прибыль приносит и команду ниже определенного уровня не опускает.Все счастливы и довольны.Ты бы на его месте ушел)?Вот и я тоже думаю)
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
Jeremy P Caulfield
Jeremy P Caulfield
ты наверное ещё хотел добавить - всё спокойно и без стрессов! да?
как раз таки можно удивиться, почему Венгер ещё не бросил команду - ведь постоянно такой стресс, сколько нервов он тратит, а какое огромное давление на него... иногда просто невозможно смотреть на Венгера во время матчей - просто искренне жалко человека... если бы он хотел для себя спокойной работы, давно бы ушёл в ПСЖ или в тот же Реал - выигрывать!
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
соглален что политика не
соглален что политика не только его вина. не подписываем долгосрочные контракты с игроками старше 30. не стану напоминать кого мы из за этого лишились. дальше. какого хера наши лучшие футболисты 2 последних лета уходят в последние дни? как же наигрывание связей и прочая важная лабуда. дальше. денежный вопрос говоришь? какого хера игроки не попадающие в заявку получают едва ли не больше чем те, на чьем горбе результат. затем претензии тренерские. замены, тактика, выбор состава. у нас были бы шансы быть выше, выполняй старый логичные действия. а он, такое ощущение, занимается авоськой. "у нас игроки самого вышего класса". " я убежден, у нас лучшая полузащита в лиге". " у нас есть деньги на трансферы". это всё не я сказал...
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Нет ну понятно,что бздешь в
Нет ну понятно,что бздешь в его словах никто не отменял,про то,что у нас лучшая полузащита в лиге и есть деньги на трансферы)Эти деньги похоже безналичкой висят и потратить мы их никак не можем уже который год)под дудуку руководства ему приходится плясать конечно,все-таки ни одним им Арсенал руководим.Просто придет другой тренер,лучше не факт,что будет.Да Веня ошибался в трансферах,но любой тренер ошибается.Меньше ошибается тот,у кого больше денег,а у Вени их нет, как знаешь.Дед крутится, как может и лепит из говна конфетку.Ты думаешь смог бы Ди Матео или Манчини таким составом более менее сносную игру показывать,такую,как в матче с Ливерпулем и с Ман Сити и Челси во втором тайме?!Даже учитывая,что первые таймы мы провалил по разному в каждом из этих матчей и терять нам уже было нечего.это команда держится только на Венгере,потому что,если бы ни дед,то возможно курили бы мы уже безперспективно в середине таблицы,как Ливер прошлогодний и позапрошлогодний. Им на трансферы столько бабла пришлось выкинуть,чтобы заманить себе средних игроков (Хендерсон и Даунинг 35 фунтиков,какой-то Кэролл 35 фунтиков и т.д.).Думаешь наши два "с ларца,одинаковы с лица"(с)эти два скупердяя засунут в команду столько же бабла,если мы не будем в топ-4?Им просто придется его вливать,иначе их сожрут с потрохами.А вливать они их будут за таких игроков,которые не стоят этих денег.И качество игры Арсенала также упад,как упало качество игры Ливерпуля без тренера,но бабло у которого было.Нет замены Венгеру
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
Вывалил тут кучу догадок и
Вывалил тут кучу догадок и предположений, и все, замены Венгеру нет?
Непрекращающийся бардак в обороне - факт, уж за это ответ несет только Венгер. И начался этот бардак не вчера и не позавчера.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Ну на тебе факт,ни один
Ну на тебе факт,ни один другой клуб,не выступал на протяжении 16 лет в ЛЧ регулярно.Напомнить сколько Венгер тренирует Арсенал?В студию пример с другим тренером,который регулярно выступал хотя бы в кубке чемпионов.Можешь предоставить пример?Думаю,что нет.Челси со всем своим баблом и составом не играл бы в лиге чемпионов,если не отскочил от Барселоны и Баварии.Вот еще один пример некачественной работы тренера (просто фарт).Другой пример это Суонси с Роджерсом,а до него Роберто Мартинесом,которые поставили игру команде не имея звездных игроков.Или ты считаешь,что у нас состав лучше чем у Челси?Или что Манки показывают более стабильную игру в защиет?Не забили свои голы,бывает,не играет должным образом защита-проблема тренера,нет трансферов-проблема руководства,нет результата-вопросы и к тренеру и к руководству (взаимосвязь очевидна).И начался этот бардак не вчера и не позавчера,а после того,как мы переехали на чертов Эмирейтс.Не вижу никого,кто бы мог взять команду,вести ее за собой,как Венгер уже столько лет и высосав из нее все уйти при неблагоприятных условиях.Это его жизнь,а не только работа и именно поэтому старый ломает себе пальцы во время игры,когда мы горим.И как бы мы выглядели,если бы у нас не было постоянного тренера,который любил бы наш клуб?Одни вопросы,и догадки,как видишь с неоспоримым доказательством верности Венгера.Не думаю,что можно утверждать,что другой тренер сделал бы для Арсенала большее.Можешь вывалить свою кучу догадок и предположений.
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
Конечно же есть ему замена,
Конечно же есть ему замена, но амбициозный тренер не пойдет в проект под названием Арсенал во главе с хрюней, бороться за 4 место это для ав главное, а для меня это позор, зачем нужна такая ЛЧ если мы не боремся за чемпионство в АПЛ? Говоришь будем болтаться в середине таблице, а мы разве не в середине 6-11 место по моему и есть середина. 21 очко отставание от 1 места, на данном этапе сезона многовато, не правда ли?
Lays vs. Nacho
Lays vs. Nacho
http://cs410426.userapi.com/v410426491/5fa0/BQ0NeLK2v6g.jpg
хех, прикольную кричалку
хех, прикольную кричалку сейчас надыбал в инэте про Жиру:
"Chim chim-in-ey, chim chim-in-ey
Chim chim Gi-roud
Who needs van Persie, when we got Giroud?"
)))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
чим чими чичмичимчими жиру.
чим чими чичмичимчими жиру. оч прикольно
Как сообщает Daily Mail,
Как сообщает Daily Mail, лондонский "Арсенал" не прекратил борьбу за форварда "Барселоны" Давида Вилью. "Канониры" будут вести переговоры с руководством каталонцев, чтобы убедить продать игрока летом.
"все о чем я говорил в начале
"все о чем я говорил в начале и в середине января сбылось."
поздравляю тебя... ты наверное так рад этому?!
извини конечно, но у меня иногда складывается ощущение, что для тебя очень важно увидеть прокол Венгера и доказать это! я согласен, Веня не идеал, возможно он сдулся как тренер, возможно он и не приведёт больше Арсенал к успеху... но хотеть чтобы он прокололся, и чтобы он ушёл с позором - это большая глупость, это просто неприемлемо для болельщика... да, я вот так считаю! нет, конечно я могу понять, что все мы болеем по разному... ты хочешь для Арсенала только хорошего, но тебе кажется, что всё что сделал Венгер должно разрушиться, и должен прийти новый тренер, аля Маур или Клопп, который с нуля создаст чемпионскую команду... твои желания понятны, и мне тоже хочется чтобы Арсенал вновь был на вершине, мне тоже многое не нравится в действиях Венгера... но почему-то у меня нет желания его критиковать с таким рвением как это делаешь ты... почему интересно так?!
честно сказать с точки зрения болельщицкого стажа я тут очень многим уступаю, и возможно мне надо много ещё повидать в футболе в целом - я не только Арсенал сейчас имею в виду... но определённый опыт у меня есть, и кое какое представление о болельщиках в интернете (в большой степени) и просто в реальной жизни у меня сложилось... мне интересно узнать - ты всегда был таким болельщиком?? когда вообще начал критиковать Венгера??
просто сейчас в России много диванных специалистов, их легко можно различить среди нормальных болел - писанина и разговоры выдают их, такое чувство что они живут ради этого... особенно к болельщикам сборной России относится - это уже всё перерасло в какую-то массовую болезнь, в России из нового поколения мало нормальных, достойных фанатов, им важно чтобы их команда сразу, здесь и сейчас начала выигрывать, они не хотят видить процесса, им важен результат, и если он не оправдывает их ожидания, то извините, имеем право вас обозвать гамном... а это разве правильно??
Нелпс, я просто очень хочу надеется, что ты не из таких... потому как твоя критика Арсенала и ещё других людей, таких как Лаерт... очень уместно часто бывает... и много полезного из вашей писанины я нахожу... потому как не считаю что сейчас всё хорошо, хотя мне тут каждый приписывает розовые очки и прочую шалупень! но просто вы очень и очень часто перегибаете палку на счёт критики игроков и тренера Арсенала... и действительно складывается ощущение, что вы ждёте как Венгер покинет клуб... лично я жду нового тренера тоже, но по другому, мне очень хочется чтобы Венгер ушёл ни с позором, а с выигранным большим трофеем... даже Кубку Англии буду рад, хотя и очень мечтаю о победе в Лиги Чемпионов, также как и сам Венгер мечтает его выиграть... не думаю что он будет сильно рад, если приведёт, например Реал или ПСЖ, к победе в этом турнире... выиграть её с Арсеналом будет невероятно круто по эмоциями... потому что для Венгера Арсенал - это дом, все игроки которых он воспитал, и которых он смог бы довести до такого успеха, это вся его семья, его сыновья если так можно сказать... давайте пожелаем Венгеру удачи в Арсенале, и не будем попусту тратить время на критику, только позитивный настрой!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
все таки давайте пожелаем
все таки давайте пожелаем Венгеру удачи в другом клубе. и ремси пусть с собой захватит с жиру.
пойми Олежка, нефиг копать до алмазных шахт. Арсенал идет на 6 месте, отставая от 1ого на 21 очко. вот и весь ответ=) а самое главное что к этому все шло. но мусье со своей упертой и НЕ ЛОГИЧНОЙ политикой сделал с командой то что мы видим. было ли мое отношение к нему всегда таким?=) спроси у мидаса, блэки или еще кого. скажу проще, моей последней каплей стала продажа кепа в стан краснорожей скотины со словами "это отличная проверка для нас". ну что, маразматик, проверил??!=)
сегодня Венгер живет для болельщиков - былыми заслугами, для еврейских паскудных корешей - постоянной прибылью. я не вижу стратегию развития клуба в ближайшие годы. с тем кого он набрал большого трофея не выиграть никогда, повторял и еще тыщу раз повторю. вкратце как то так....
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ну может как-нить КАЛ
ну может как-нить КАЛ случайно выиграем) и вообще у нас каждый год трофей - 4е место!
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps
Nelps
ну как об стенку... ладно.
то есть ты продолжишь и дальше критиковать Арсенал, пока не уйдёт Венгер?! понятно... жаль...
а ведь когда-то ты болел за Арсенал по настоящему... почему всё так стало меняться в твоём отношении к команде?! настоящий болельщик, тот который с гордостью переживёт неудачи своего клуба, даже такие длительные - прости, но такой вывод о тебе я делаю по твоим постам, где нет даже намёка на позитив, всё в чёрных тонах...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олег, объясни, почему боление
Олег, объясни, почему боление "по настоящему" несовместимо с недовольством работой работника клуба? )))
Откуда ты вычитал эту бредятину про переживание неудач с гордостью?
Только неудачники делают хорошую мину когда все плохо.
А все плохо.
Сравни результаты с прошлым и проведи линию тренда
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
как ты докажешь, что
как ты докажешь, что переживаешь за клуб больше чем кто то из нас или конкретно меня? не пори ерунды. после тупого просера заходишь на сайт в надежде почитать что то толковое, и тут коммент Олежки" мы выиграем ЛЧ!!!"
отношение к команде не изменилось не капли!!!
а вот требования остались те же!!!
и я ли виноват что они не соответствуют Арсеналу!?!?
"критиковать Арсенал, пока не уйдёт Венгер"... не приписывай мне лживых фраз! я буду критиковать кто бы не был у руля, хоть маур, хоть хосеп, пока команда будет болтаться на 6х местах! будут трофеи и будет старому почет! а раз нет, дай попробывать другим!
Ответ на комментарий пользователя Nelps
"я буду критиковать кто бы не
"я буду критиковать кто бы не был у руля, хоть маур, хоть хосеп, пока команда будет болтаться на 6х местах!"
а вот это правильно... всё что хотел от тебя услышать...
а я может быть и не прав... доказать никак не могу... просто читай переписку на сайте во время матчей... когда Арсенал пропускает первым, а если ещё и больше одного мяча, то всё, на сайте начинается бурление, и обзывание игроков, которые виновны в пропущенных мячах... а я в таких ситуациях почему-то верю, что отыграемся, иногда выходит, иногда нет... я смотрю матч от начала до конца, и только по итогам этого матча делаю выводы, отмечаю положительные моменты в первую очередь, а уж потом отрицательные... некоторые не дождавшись окончания матча, уже делают вывод и кричат о том, что Арсенал в очередной раз разочаровал своих болельщиков...
также можно говорить в целом о сезоне... вы готовы делать выводы в любой момент сезона, но как в итоге сложиться сезон никто не знает... чудеса действительно бывают, и даже с нашим клубом они могут случиться! проблема веры, у кого то она есть, у кого-то нету... вы реально смотрите на вещи, а я нет... но у меня нет другого выхода, не умею я критиковать, да и не люблю...
а вообще про степень переживания за клуб я зря сказал... у всех нас вероятно творится в душе одно и то же, мы все верим в команду, просто жизненный опыт некоторых заставляет смотреть на ситуацию в перспективе - а перспективы удручяющие... но капелька надежды всё равно остаётся и у тебя скорее всего, и у всех даже самых ярых критиков Арсенала и выбранного курса Венгера...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Nelps я тоже стал относиться
Nelps я тоже стал относиться к ав неготивно, только после продажи Сеска, тогда мне стало ясно с этим товарищем и для чего он в Арсенале. Про еврейских друзей полностью с тобой согласен, вся эта компания находится в Арсенале только для того, что сосать из него бабло!
ОлегФлеш
Настоящий болельщик болеет за клуб, не за мудил которые зарабатывают на клубе таким образом.я готов переживать вместе с Арсеналом трудности они были и в 93 году и позднее, но после прихода кренке все стало настолько очевидно, за бизнес болеть не возможно, тем более, что он по отношению к болельщикам не успешен
http://www.soccer.ru/articles
http://www.soccer.ru/articles/330051.shtml
обьективно
Ответ на комментарий пользователя banned85
Истина последней инстанции.
Истина последней инстанции. ИМХО
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
с первой до последней строчки
с первой до последней строчки?
Ответ на комментарий пользователя banned85
Каждая запятая!
Каждая запятая!
Ответ на комментарий пользователя banned85
"Начо Монреаль – смелый
"Начо Монреаль – смелый испанский защитник, ведь согласился играть за оборону "Арсенала"
Это гениальная фраза!!!
Ответ на комментарий пользователя banned85
почти всё бред
почти всё бред
нормальная мысля - только то, что у нас защи деградируют
А Монреаля в сборную на матч
А Монреаля в сборную на матч против Уругвая вызвали, Санти тоже в списке, Мичу усачь игнорнул!
таак.... ну что, вот он
таак.... ну что, вот он "особенный"?=) старый заставил весь футбольный мир затаить дыхание в ожидании того самого, про которого начал трендеть еще по осени. барабанная дробь, ведь рано или поздно он все равно кого то купил бы, и вот это случилось, последние минуты ТО, и достаем из шляпы Начо Монреаля=) и тут мир выдохнул, "а как же Вилья?") испанец прибыл, но не тот кого представляли. мне в это парне нравится фамилия, хотел было я еще что то разглядеть, но в ютубе конь не валялся, а в википедии даже фотки нет=) правда сказано что в сборную то вызывается то нет. а ведь сама Испания. значит, делаю вывод, уровень определенный имеется. правда бразильский му му сантос до Арсенала тоже вызывался в стан пентокампионов.
старому за ТО оценка два и тройкой не пахло. все о чем я говорил в начале и в середине января сбылось. игры с конкурентами провалены, усиления так и не поступило. конечно со мной не согласятся те, кто визжит от трансфера как сучки, игрок, по сути, высокого уровня не видал, лишил дедуля его возможности сыграть в плей офф ЛЧ) считаю, Гиббс ему шансов не оставит. почему? да потому что у Кирана есть опыт АПЛ, а это святое. да и не смотря на то что младше, наш бровочник не в одной переделке поучаствовал. идем дальше. цена. она котируется в районе 8-9мил.фун. т.е примерно 13 мил.евро. с 60к в неделю. выводы делайте сами.
испанец не может играть в ЛЧ. это наводит на факт о том, что старый собирался брать его летом. теперь мы знаем как надо облажаться во время ТО, чтобы на твое место раньше времени, путем потрашения пуховика и доставания заначки, был приобретен футболист. ну и травма Гиббса также подстегнула.
теперь попробую высосать из пальца плюсы покупки. самый главный и жирный - бразильской улыбающейся корове можно сказать гуд бай. будет с корешами жарить шашлык на теплых турецких берегах и фоткаться не для АрсеналТВ. дальше. мотивация. шанс ему будет предоставлен сходу, ну вот и посмотрим. в остальном говорить не возьмусь.
Монреаль получил 17 номер
Монреаль получил 17 номер
http://vk.com/photo-37350667_298567036
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
13 ведь под вилью шел))
13 ведь под вилью шел))
Монреаль получил 17 номер
Монреаль получил 17 номер
http://vk.com/photo-37350667_298567036
тебя нужно за мат забанить
тебя нужно за мат забанить. знай правила или уходи.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
ломай кнопки
ломай кнопки
летом будут хорошие
летом будут хорошие приобретения скорее даже из АПЛ
10 важных фактов про Начо
10 важных фактов про Начо Монреаля
Подборка от сайта Hereisthecity.com
1. Игнасио «Начо» Монреаль Эрасо родился в Памплоне, 26 февраля 1986 года.
2. Он начал карьеру в родном баскском клубе «Осасуна», а дебютировал в октябре 2006 года, в возрасте 19 лет.
3. Во время своего пребывания в клубе, он выстроил смертоносное партнерство на флангах обороны с нынешним правым защитником «Челси» Сесаром Аспиликуэтой – с этим игроком они росли вместе.
4. Он стал одним из первых подписаний «Малаги» во время впечатляющей финансовой революции в 2011 году, за 6 млн евро.
5. Вот что интересно – он стал одним из первых игроков, обозначивших финансовые проблемы «Малаги», когда прошлым летом клуб пропустил очередной платеж «Осасуне». Подобная финансовая нестабильность позволила «Арсеналу» также приобрести Санти Касорлу (относительно) дешево.
6. Считается, что Монреаль был хорошим другом Касорлы. Эту пару часто использовали как ораторов и образцы поведения на благотворительных и пиар-мероприятиях.
7. Ранее его связывали с такими клубами, как «Бенфика», «Бавария» (Мюнхен), «Ливерпуль» и «Реал» (Мадрид).
8. Он выступал за молодежные команды Испании, в том числе в возрасте до 21 года на Чемпионате Европы в 2009 году. Он был в том же составе, что и Аспиликуэта, защитник «Суонси» Чико Флорес, полузащитник КПР Эстебан Гранеро и полузащитник «Манчестер Сити» Хави Гарсия, поэтому в Англии он не должен страдать от нехватки друзей.
9. С тех пор он семь раз выступал за национальную команду Испании – после того, как дебютировал в 2009 году. Однако он не участвовал ни в победе Испании на Чемпионате мира 2010, ни в триумфе на Чемпионате Европы прошлым летом.
10. В «Арсенале» будут все равно с тревогой ждать сведений о здоровье Кирана Гиббса из-за Лиги Чемпионов – ведь Монреаль там заигран, поскольку выступал за «Малагу» на групповой стадии.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
"смертоносное партнерство на
"смертоносное партнерство на флангах обороны"
бугагашечка
ведь очень многое зависит от сыгранности крайних дефов)))
не может быть игрок
не может быть игрок перешедший в Арсенал плохим по определению, все качества что должно быть в человеке и в спортсмене на лицо
Ответ на комментарий пользователя emfair
"не может быть игрок
"не может быть игрок перешедший в Арсенал плохим по определению"
плохим он станет непосредственно в Арсенале.
Ответ на комментарий пользователя kzgunner
бугага )))
бугага )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
да, очень даже смешно когда
да, очень даже смешно когда читаешь оскорбления и унижения одних аля фанов против других, не забывайте ,что это спорт ,не забывайте, что это уже шоу ,не забывайте, что они зарабатывают огромные деньги за свое хобби ,и самое главное не забывайте, что им на вас ,на нас ,на всех наплевать.Они приходят в Арсенал и уходят ,а мы остаемся навсегда, мы ФАНАТЫ АРСЕНАЛА !
Ответ на комментарий пользователя emfair
"не может быть игрок
"не может быть игрок перешедший в Арсенал плохим по определению"
чувак, комменты к твоему посту настолько же бредовые, как и эта фраза )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Бугага ))) у каждого свое
Бугага ))) у каждого свое мнение чувакЪ ," бредовые посты " пожалуй то, что нагнетают и раскаляют сайт, это не по адресу .Чуть не забыл почему Лора на аве кого она тебе напоминает или может ,,,?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Я бы сказал,как и лицо на аве
Я бы сказал,как и лицо на аве)
у нас теперь есть свой мини
у нас теперь есть свой мини-Крауч))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
невилл
невилл
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
мини-крауч = обычный человек
мини-крауч = обычный человек
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
о чем ты вась какой крауч
о чем ты вась какой крауч
по видюхе с тренировки и по
по видюхе с тренировки и по фоткам как-то грустно выглядит этот Санчо Панса
посону освоиться нужна
посону освоиться нужна
Всяфишкавтом,что нужно
Вся фишка в том,что нужно Сантоса к Баварии наигрывать.Похоже,с Начо они будут играть по-очереди.
Ответ на комментарий пользователя Sash
к Баварии нужно наигрывать
к Баварии нужно наигрывать кэпа на фланге или Микеля
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Микель осел глубоко в запасе
Микель осел глубоко в запасе.Его нет даже в КАЛе.Сантос будет вот увидишь
Ответ на комментарий пользователя Sash
наверняка :(
наверняка :(
пишу же,нужно(!)
Вы АХУЕЛИ,сколько Cантос
Вы АХУЕЛИ,сколько Cантос получал игрового времени ?Достаточно,чтобы раскрыться как игрок?Всегда упыри найдутся,а вот поддержать игрока слабо!?Ещё раз напишу,Сантос неплохой игрок.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
средний
средний.все его плюсы в атаке.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
1.нет, не ахуели, это скорее
1.нет, не ахуели, это скорее про тебя, раз ты с таких слов начинаешь свой коммент.
2.достаточно.
3.попрошайку маечек, а не игрока, - конечно, слабо.
4.еще раз напишу, он ни о чем
ну что ж, не два приобретения
ну что ж, не два приобретения и не на 50 лямов, как обещали, но лучше что-то, чем ничего
будем посмотреть, что за Квебек (Лаэрт, это пять). никогда не видел, всегда только фамилия нравилась
ЧиП, наш старый осёл смог тебя наебать))
ROTWOOD
расскажи про вертолет, че там было?:)
Kostjagin
что со здоровьем?
самое главное, друзья
самое главное, друзья-товарищи и неадекваты, берите пример с товарища darksmean, больше верьте сми, особенно твиттерастам!
darksmean, а я пойду куплю футболку давида "симулянта" виллы (как ты пишешь его фамилию;) )
НАШ МАЛОЙ ПУШКАРЬ НА ВЕСЬ МИР
НАШ МАЛОЙ ПУШКАРЬ НА ВЕСЬ МИР ГРЕМИТ!!! БАРСА ТАК И ПЫТАЕТСЯ ВЫКУПИТЬ ЕГО
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JPqWQIjUqd4#!
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
I can see Wenger using this
I can see Wenger using this as an excuse not to buy any more players
)))
надеюсь, ты не серьезно
88%, что из парня ничего особого не вырастет
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
мб это жервиньо в дестве
мб это жервиньо в дестве
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
не известно ведь ничего,
не известно ведь ничего, думаю, до лет так 15.
Но буду надеяться, чтобы вышел толковый игрок.
Вынужденный трансфер, особой
Вынужденный трансфер, особой радости не принес...
Этот трансфер закрывает дыру
Этот трансфер закрывает дыру на левом фланге. И единственную по сути проблемную зону Арсенала. Очень своевременное приобретение.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.