28.03.2018

Найджел Уинтерберн: «Наша команда была и техничной, и физически мощной»

Прошло 20 лет с тех пор, как в сезоне 1997/98 «Арсенала» благодаря 10 победам подряд опередил «МЮ» в борьбе за чемпионство. Найджел Уинтерберн много об этом знает – он сам был частью этого.  «Я всегда говорил, что это была одна из лучших моих команд – она была и техничной, и физически мощной», - сказал Найджел.  «Но не только благодаря этому мы побеждали. Когда не все шло по плану, мы просто проявляли характер и добивались нужного результата».  «Первые приобретения Арсена (Марк Овермарс и Эммануэль Пети) стали настоящими сенсациями. При этом люди забывают о таких парнях, как Кристофер Ре, который также пришел в команду и забивал голы».  «Его роль была не такой большой, но с точки зрения значимости нашего достижения, он принес много пользы».  Многое может рассказать и Пэт Райс – в то время уже бывший ассистентом главного тренера.  «Эти парни были уверены в себе, очень уверены», - рассказал Пэт в интервью официальному сайту.  «Они знали, что выходят на поле за победой, и никого не боялись».  «Они в своих сердцах понимали, что в любом случае создадут достаточно голевых моментов, чтобы победить. И конечно, с той скоростью, что они показывали в атаке, гол мог быть забит в любое время. Так и происходило – это была фантастика».  «Даже когда не все получалось, мы уступали в счете и соперник окапывался в своей штрафной, было ощущение того, что кто-то из этих парней обязательно забьет».  «Еще одна особенность той команды ее игроки не боялись говорить друг с другом прямо и откровенно, при этом они очень уважали друг друга. Я помню, как на тренировках  парней приходилось разнимать, но с поля они уходили, чуть ли не взявшись за руки».  В составе команды сезона 1997/98 Пэт выделил троих.  «Первым отмечу Патрика Виейра – он олицетворял собой репутацию и гордость команды, он просто вывел нас на новый уровень. Кроме него, Эммануэль Пети, отлично читавший игру и «имевший» великолепную левую ногу. Он мог сыграть и в центре поля, и на позиции центрального защитника, и на краю обороны – он чувствовал опасность, но мог и создавать голы. Великолепный игрок».  «Ну и Анелька – все мы его знаем. Он был так быстр, один рывок – и у защитников нет шанса его остановить. Репутация говорила за него, он был примером для молодежи. Он умел все – комбинировать, финтить, ускоряться и завершать атаки – отличное сочетание сильных сторон».  
Источник
arsenal.com
Теги
Найджел Уинтерберн
Пэт Райс
Автор:
MissingHenry

Комментарий

maritonus 28.03.2018 07:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Мало общего с нынешней командой. Приятно почитать каким великим раньше был Арсенал, но очень грустно смотреть на нынешний арсенал. Статьи такого характера оптимизма не добавляют.

никКАНОНиР 28.03.2018 15:57

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

20 лет назад и футбол был намного медленнее и поэтому мышление игроков соответственно подстраивалось под игру, "космические" скорости и главное скорости мысли на поле развивались вместе с развитием/ростом футбола как зрелища. Физически сильными, атлетичными были и игроки, но испанская модель все больше захватывала мсье и поэтому у нас мощных игроков типа Сола в защите нет давно - мобильность, скорость и техника вкупе с видением поля - перманентный ключ к успеху пост-непобедимых команд, а сейчас с уходом Пера и Жиру, вообще какие-то "дрыщи" во всех линиях наверно кроме Калашинаца.) Хоть за ту команду я еще не болел, но за результатами следил из спортивных газет как и за всеми топ-чемпионатами (тогда я топил за Спартак Романцева). Команда которую принял Венгер - не совсем его заслуга. Сейчас Арсенал деградировал вместе с Венгером (если это не деградация как стиля, то жестокая стагнация в игре - точно), ну или наоборот Арсен деградировал с игровой моделью.. Не думаю, что что-то поменяется к лучшему при Венгере... уже нет - похоже он полностью исчерпал себя, увы.

Heruvim 28.03.2018 19:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"...намного медленнее..."

да ну ладно пургу нести. Какой там "намного"?! Анри, Овермарс, Анелька из наших были, по всей видимости, пешеходами. Да то же Динамо из Киева УЖЕ 30-летней давности играло на скоростях, которые теперешним командам и не снились.
Единственной топовой командой Европы, играющей в действительно скоростной футбол и по скорости передвижения игроков и по скорости обращения мяча - это Ливерпуль Юргена Клоппа. Но то Клопп, он медленно играть не умеет. Ну еще более-менее Наполи. А остальные топы играют на средних или чуть выше скоростях.

никКАНОНиР 28.03.2018 20:09

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Эй, "пурген", поосторожнее с выражениями. Имел ввиду, что самая максимально "скоростная" командная игра и взаимодействие игроков сейчас и рядом не стояла с теми максимально невысокими скоростями 20-25 лет назад, уж я-то помню...Только великий Аякс 95` чего стоил когда устраивал подобие сегодняшней эстафеты...и усе.)
99йгод Лига Чемпионов, киевское Динамо Лобановкого уничтожило барсу (3-0 и 4-0) за счет быстрых и главное умных перемещений игроков атаки - Шевы, Реброва... или того же Спартака на пике формы - скорость вкупе с техникой и мыслью (скорость которой как известно работает в "шахматах в движении" быстрее всего остального) друг мой и есть главное превосходство над оппонентом, что и демонстрирует сейчас Пеп с его единым мозговым аппаратом..

..высокие технологии,кибернетика однако, а вы, эх вы, товарисч..))

Хорошо с "намного" я погорячился, но так-то я о тенденции, однако-ж

Heruvim 28.03.2018 20:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А я помню ещё Барсу со Стоичковым, которая играла куда быстрее нынешней, быстрее любой нынешней топ-команды (кроме Ливера), а я ещё помню ту же Барсу времен Марадоны и Наполи его же времен, в добавок я помню ДК времен Литовченко-Протасов-Беланов, Спартак времен Бескова и разумеется раннего Романцева, я много чего помню, виденного воочию и потому могу сравнить и утверждать, что, если нынче футбол и стал быстрее, то НЕ НАМНОГО.
Зато какое раньше было разнообразие стилей, тактики, ИГРЫ?! Не надо даже в Европу ходить, да взять хотя бы тот же чемпионат СССР - какое разнообразие футбольных стилей было. Ты мог, даже не зная кто играет, определить команду по ее стилю, движению, работе с мячом и т.д. ДК - скоростной атлетичный стиль с четко заученным движением, маневрами, Спартак - Барса нулевых со своими неподражаемыми "кружевами", Динамо Тбилиси - сб.Франции времен Тиганы или "наши бразильцы", Шахтер(с Грачевым) - Марсель времен Папена, Черноморец - почти Атлетико и т.д. Было пиршество разнообразия И ФУТБОЛА. А сейчас всё стало намного однообразней, скучнее, беднее. Да, повторяю, стали немножко быстрее БЕГАТЬ, но ИГРАТЬ в футбол почти разучились.())

никКАНОНиР 28.03.2018 20:27

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

вот тут не спорю, чемп СССР был одним из ведущих на континенте - дюже маленьким был и под стол еще ходил когда играли Литовченко-Протасов-Беланов, но не согласен что """однообразней, скучнее, беднее"""; футбол больше коммерциализировался, превратился в шоу, тренерский цех обнищал, да и у игроков сместились ценности, которые раньше были стимулом к развитию, а сейчас что? стимулом служат лишь бабки, а баки - путь к славе, это так в-общем...ты понял.)
бл сколько же тебе лет, если ты смотрел и трезво оценивал еще 80-е.. с твоим неповторимым стилистическим письмом, где замешаны школьный троллинг, чувственность/искренность мыслей и глубокие знания как-то не вяжется ни с кем из людей кого я знаю в жизни..может расколишься сколько отроду,а Эльбрус?))

Heruvim 28.03.2018 20:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

))) Да, уж, действительно, сколько же мне лет?)) Эммм... "Ведь говорил я ему тогда (И.Канту) за завтраком: "Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут".))
Ну, даю наводку: я помню как Росси делал свой исторический хет-трик и я как раз перестал быть пионером.))

фaн-Арсeнaл 28.03.2018 22:01

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Дался вам Ливерпуль Клоппа. Ничего особенного в стиле игры Клоппа нет. Он набирает скоростных игроков в группу атаки плюс требует от игроков Ливерпуля прессинговать соперника по всей длине и ширине поля. Очень энергозатратно и предсказуемо. Поэтому, основными бомбардирами Ливерпуля являются не форварды, а полузащитники. Ничего Клопп с Ливерпулем не выиграет и очень скоро Ливерпуль пойдет по пути Боруссии.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 29.03.2018 01:36

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, т.с. ушел в себя.)
Дела семейные отвлекли, куда же без них.
Вот вернулся сюда, в родную уже среду, и легче как-то стало.

фaн-Арсeнaл 28.03.2018 11:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Раньше и трава была зеленее и небо голубее. А на самом деле, средний уровень команд Премьер-Лиги был намного ниже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 28.03.2018 14:55

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл, ты у меня порой вызываешь такие же жалкие чувства какие сразу приходят после прочтения слева в колонке новости от don balon - что не напишут - хоть стой хоть падай, реально.

Всем родным и близким погибших в Кемерово соболезную.(((
R.I.P.
ДАЙ БОГ ЧТОБЫ ТАКОГО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОВТОРИЛОСЬ.. НИГДЕ

lagobot 28.03.2018 17:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

читаю я про эту катастрофу, читаю, и понимаю, что раздолбайство там было настолько сильное, что даже будь двери незаперты - люлдей бы всё равно угробили немало.

А я ещё год назад занимался кстати программированием и Ориона и Рубежа, я знаю что это, как делается, из чего состоит и как работает. Если всё нормально сделать, ничего там само по себе не срабатывает. Либо сделали через жопу, либо не следили ни хера. Уроды.

никКАНОНиР 28.03.2018 17:38

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

увы, обычное русское разпиzдяйство((( ,ох
и полетят же головы;детей дико жаль, вот что самое поганое
пока гром не грянет - мужик не перекрестится... не зря такая пословица бытует

фaн-Арсeнaл 28.03.2018 19:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В России никогда ничего не меняется. Как горели люди в кинотеатрах и ночных клубах, так и будут гореть. Ворье у власти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 28.03.2018 20:06

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

кто о чём, а фан о коррупции.
Да не совсем я про это.
Датчик пожарный устроен так что если ему что-то мешает видеть 2-3 диода - он считает что это дым и срабатывает. Если их от пыли не чистить - они и будут себя вести как чокнутые. Вот сми пишут про то что охранник выключил, а вообще-то за такие вещи главный инженер отвечать должен. И даже если идиот-охранник действительно выключил - спрашивать надо всё равно с главного инженера - почему он это допустил.

фaн-Арсeнaл 28.03.2018 22:04

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Там целая цепочка нарушений, начиная с отсутствия пожарных выходов еще на этапе планирования здания. Пожарники вообще не должны были разрешать сдачу его в эксплуатацию.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 30.03.2018 07:46

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

это да. Ну, ща раскроется кто кому за что дал денежку, конкретно этот порочный круг уже разорван.

фaн-Арсeнaл 28.03.2018 19:15

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Убивать нужно. Хозяина клуба, закрывших на ключ двери дебилов, принявших в эксплуатацию здание пожарников и Амана Тулеева, создавшего коррупционную вертикаль.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Svetluj 28.03.2018 19:38

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Создатель вертикали сидит в Кремле 20 лет. Туда со всей страны стекается. Пожарная инспекция везде так работает: собирают деньги, закрывая глаза на все нарушения.

фaн-Арсeнaл 28.03.2018 22:05

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Этого мало. Тех, кто платит контролирующим органам, тоже нужно убивать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 29.03.2018 08:29

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Система заставляет платить .Это раньше при Леониде Ильиче был закон взял - дал сядут оба ,не работало .

фaн-Арсeнaл 29.03.2018 18:18

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Сказки все это. Если бы никто не платил, то и не было бы системы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 30.03.2018 07:49

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ты не прав. Заплатить не только проще, но порой и дешевле.
Справку в бассейн нормальную официальную получить это сходить в поликлинику к терапевту, он тебе выдаст направление в КВД, там ты сдашь анализы(кстати бывает без очереди, но отстоишь в очередь чтобы прикрепиться), подождёшь результатов, потом в итоге справку тебе напишут.
А можно купить за триста рублей у частников.
Так я подцепил грибок. Летом тем лечился.

фaн-Арсeнaл 30.03.2018 18:08

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Каким именно образом ты подцепил грибок? В бассейне или у частников? Или когда сдавал анализы?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 28.03.2018 20:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Журналист The Guardian и ESPN Рафаэль Хонигштайн сообщил, что Тухель произвел приятное впечатление на советника Романа Абрамовича, а Грановская в свою очередь намекнула, что Томас заменит Антонио Конте грядущим летом.

Здается мне он там долго не задержится (если конечно это произойдет)

никКАНОНиР 28.03.2018 20:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот и всё, что нам надо было знать о Тухеле..))
Тут пишет фанат Баварии, скромно так, воды много...
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mmfoot/1633942.html

Qdevil 28.03.2018 20:39

Вверх
+0/-0
Вниз

"В данный же момент я живу настоящим и просто хочу быть как можно успешнее со своим клубом, особо не переживая насчет своего будущего. Ты не проводишь в клубе уровня "Арсенала" 22 года, не посвящая себя полностью работе и не жертвуя собой".
"Это отношение не изменится до конца сезона — или до конца моего контракта, если получится. Что будет дальше, я не знаю", — сообщил Венгер beIN Sports.

звучит очень оптимистично, особенно последняя фраза

KELCET 28.03.2018 23:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Приветствую Всех.Сижу как всегда читаю Ваши комменты и как Вы спорите и ругаетесь друг с Другом но канонир Херувим затронул то из детства что вывело Его Величество Футбол у меня на 1 место.Я начал смотреть футбол еще с Чемпионата Мира в Аргенине с Пассарелой во главе.Помню и более свежие где блистали Росси и Сократес.А как играл Ливерпуль с Кевином Киганом вообще вызывало восторг.За Арсенал как писал ранее стал болеть времен великого голландца Дениса Бергкапа ну а когда пол сборной Франции собралось в составе канониров вообще стал одной из любимых команд.Правда конкретным канониром стал после перехода А.Аршавина.Да паренек с Невы привил мне Арсеналоманию.Спасибо еще раз Херувим за ностальгию что ты затронул у меня в душе и не ответить на твое послание я был просто не в силах.Спасибо за понимание.

Heruvim 28.03.2018 23:57

Ответ на комментарий пользователя KELCET

Вверх
+0/-0
Вниз

И мое Вам почтение!
Да уж, было время, не успели оглянуться, а уже далеко за ...
И куда это время так торопится? Не бежит даже - летит, а учитывая, что я вообще никуда не спешу, так и вовсе с космической скоростью уносится в ... далекую юность и в почти нереальное детство.((

lagobot 30.03.2018 07:52

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

канц, ты вроде не спешишь, а не успел оглянуться, как бам и детство уже почти нереальное.
Стареешь. В мавзолей скоро.