Представляем Вашему вниманию наш новый раздел, в котором будет содержаться официальная информация о травмированных игроках «Арсенала». Раздел будет обновляться по мере поступления новой информации, при этом со списком травмированных и примерными сроками их восстановления всегда можно будет ознакомиться по этой ссылке: http://www.fc-arsenal.com/lazaret (вкладка "Команда" - "Лазарет")
Официальный список травмированных «Арсенала»:
Бакари Санья (перелом ноги, последний матч «Арсенал» 3-3 «Норвич», 5 мая 2012 г.)
Бакари Санья получил перелом малой берцовой кости в матче против «Норвича» и не сыграет на Чемпионате Европы. После того матча Венгер заявил: «Для него сезон окончен, и он не сыграет на Евро. У него перелом той же самой ноги, что в и октябрьском матче против «Тоттенхэма».
Абу Диаби (икроножная мышца, последний матч «Стоук Сити» 1-1 «Арсенал», 28 апреля 2012 г.)
Абу пропустит последний матч сезона против «Вест Бромвича». 3 мая на пресс-конференции Венгер сказал: «Он выбыл из-за проблем с икроножной мышцей, и, возможно, пропустит оба оставшихся матча».
Тео Уолкотт (подколенное сухожилие, последний матч – «Арсенал» 0-0 «Челси», 21 апреля 2012 г.)
Тео может успеть восстановиться к матчу против «Вест Бромвича». 3 мая Арсен Венгер сказал следующее: «Если все пойдет по плану, он приступит к полноценным тренировкам в четверг или в пятницу. Затем мы оценим риск рецидива, а там будет видно. Если все будет нормально, то он вернется в состав к следующему уик-энду».
Пер Мертезакер (голеностоп, последний матч – «Сандерленд» 1-2 «Арсенал», 11 февраля 2012 г.)
Февральская победа над «Сандерлендом» была омрачена тяжелой травмой Мертезакера. 26 апреля на пресс-конференции Арсен Венгер заявил следующее: «Он неплохо восстанавливается и надеется поехать на Евро, я также на это надеюсь. Сейчас он проходит лечение у нас, и ближайшие 2 недели будут для него жизненно важны. Он начал работать с мячом, и смотрится достаточно неплохо».
Микель Артета (голеностоп, последний матч – «Арсенал» 1-2 «Уиган», 16 апреля 2012 г.)
Артета выбыл до конца сезона. 19 апреля Арсен Венгер сказал: «Сезон для него закончен, но операция не понадобится, хотя мы этого опасались. Он пропустит 6-8 недель. У него проблема с голеностопом, но это всего лишь растяжение».
Джек Уилшир (голеностоп, последний матч – «Арсенал» 1-1 «Нью-Йорк Ред Буллс, 31 июля 2011 г.)
Арсен Венгер исключил возможность поездки Уилшира на Чемпионат Европы. 16 апреля на пресс-конференции он заявил: «Джек в этом сезоне не сыграет и не поедет на Чемпионат Европы. Он не готов тренироваться ни сейчас, ни на следующей неделе. С его голеностопом все в порядке, он восстанавливается, но достаточно медленно. Мы говорили с ним на этой неделе, и он восстанавливается недостаточно быстро, чтобы сыграть на Евро»
Эммануэль Фримпонг (колено, последний матч «КПР» 1-2 «Вулверхэмптон», 4 февраля 2012 г., последний матч за «Арсенал» - «Астон Вилла» 1-2 «Арсенал», 21 декабря 2011 г.)
Эммануэль получил разрыв связок колена и выбыл на неопределенный срок. 9 февраля на пресс-конференции Арсен Венгер сказал: «К сожалению, ему пришлось перенести операцию. У него травма, которую мы видели много раз: рвется одна связка, и сразу за ней – другая. Так было с Пиресом, с Эду, и теперь это случилось с Фримпонгом. Думаю, это просто невезение. Хорошо, что нам удалось практически сразу сделать операцию, и теперь опасность миновала. Ему сейчас очень сложно, так как он неплохо выступал в составе «Волков». Надеюсь, он вернется в наш состав осенью».
Комментарий
Во сне пришла идея сделать ан
Во сне пришла идея сделать анализ выступлений новичков в этом сезоне.
Сезон считай уже закончен:
Итак, летом 2011 к нам пришли:
АОЧ (Саутгемптон)
Жервинью (Лилль)
Дженкинсон (Чарльтон)
Пак (Монако)
Артета (Эвертон)
Мертезакер (Вердер)
Сантос (Фенер)
Бенаюн (аренда Челси)
Причем последние пятеро пришли на флажке (мое мнение, как и многих других гунеров таково, что это трансферы команды Гадзидиса, а не Профессора, больно они нетипичны для Арсенал Уэй (а Пак вообще был чисто маркет. ходом), но ладно. Суть не в этом)
Первая тройка - это покупки в течение всего лета (Тораль, Беллерин, Кэпбелл иже с ними, но их в расчет я не беру)
Что же мы имеем по итогам сезона?
Если выставлять оценки приобретениям, то вне конкуренции тут Микель Артета.
Следом по полезности идет Бенаюн.
АОЧ оправдал летние траты.
Сантос и Мертезакер этот сезон провалили, так как попросту надорвались.
Жерве неплохо начав сезон также сошел с дистанции.
Пак вообще ничем не доказал необходимости его заигрывания, но благодаря отсрочки от армии, его цена увеличилась вдвое (молодцы, монегаски, идеальный развод)
Дженкинсон травмировался в первой части сезона и на том спасибо.
Что же выходит?
Три лучших приобретения Арсенала прошлого лета - игроки из Англии.
Двое из них опытные бойцы, которым под 30, прошедшие не звездную карьеру, но поигравшие в крепких клубах на острове.
Один - талантище и надежда Всея Англии.
Все остальные "неанглийские" приобретения этот сезон провалили (Карл стоит особо - это нечто, а не футболист).
Вывод:
Для решения задач в следующем сезоне Арсеналу необходимы игроки из АПЛ. Все приобретения с материка - это вложения в будущее и "перспектива" в лучшем случае.
Даже Кос с его уникальным прогрессом (не помню подобного быстрого карьерного роста когда-либо) первый год лажал и адаптировался.
Вермален первый сезон отыграл на уровне, но потом тоже надорвался.
Конечно, без покупок талантов из Европы и остального мира никуда, но еще раз повторю:
Для решения задач в след. сезоне необходимы как минимум ДВА опытных игрока из АПЛ. А к ним можно в довесок всяких французских талантов Деду для души (хотя лично я предпочел бы немецких)
Ответ на комментарий пользователя Laert
Хороший анализ. Но слегка одн
Хороший анализ. Но слегка однобокий.
Я бы поставил Артету по полезности однозначно на первое место, а вот Жервиньо, Бенаюна и Сантоса - на общее второе. АОЧ и Дженкинсон - суть приобретения на будущее. Одно дорогое и перспективное, второе дешевое из серии "вдруг выстрелит". И кстати не факт, что не выстрелит. Я думаю, что Карл еще может показать себя.
Мне кажется, у тебя есть некая предвзятость - Венгер и то, что он делает плохо, а то чего Венгер не касается - хорошо. Чем дальше какое-то действие от Арсена - тем оно лучше по умолчанию. Поправь, если я ошибаюсь.
Чуть больше беспристрастности и тебе цены не будет, как аналитику.
---
По выводам с тобой согласен: два опытных из АПЛ - это было бы классно. Но цена. Увы и ах, цены на игроков из АПЛ часто просто неадекватны. Хотя по итогам сезона уже можно уверенно сказать, что при практически равной цене Кейхилл был бы лучше Мертезакера.
Да и по талантам, я бы предпочел немецких гениев мяча, очень уж разочаровывает игровая тупость Жервиньо.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
К Венгеру я объективен на 100
К Венгеру я объективен на 100%
Это скорее многие гунеры к нему не объективны с положительной стороны в благодарность за прошлое )))
Когда есть за что хвалить тренера (или игрока), я в долгу не остаюсь.
Другое дело, что поводов мало. Тут уже не я виноват.
Как Венгер не угадал с Карлом и Жервинью, так же и Гадзидис и Ко (ИМХО) лажанулись с корейцем, поэтому не все, что не от Арсена априори гуд. ;)
Щас остается тупо надеяться на то, что подписание Польди первая ласточка, а не козырный туз.
А добротных игроков АПЛ в пределах 10-15 найти можно.
Того же Микеля за червонец подписали.
P.S. Бенаюна я поставил на чисто второе место по полезности, так как он изначально брался лавочником-затычкой, и с этой ролью справился на ура. Жерве и Сантос же брались как игроки основы и увы, не выдюжили.
Ответ на комментарий пользователя Laert
1. Был бы объективен, признал
1. Был бы объективен, признал бы, что игра Сантоса, Жервиньо и Бенаюна была в равной степени полезна команде, независимо от задач, на которые их брали (один затыкал дыру после ухода Клиши, второй затыкал дыру после ухода Насри, третий готов был заткнуть любую дыру). :)))
2. Ты прямо так резко "не угадал с Карлом" ... парня купили за 1 млн. Ты много знаешь таких, кто за такие деньги заиграл со второго матча? Я ни одного. :))) Плохо то, что никого другого на замене Саньи не было. Но это не проблема Карла.
3. Добротных за 10-15 нам не надо. Нам надо, чтобы усилили. Назови хотя бы пять фамилий и посмотрим ценники.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
1. Ставить знак равенства меж
1. Ставить знак равенства между евреем, Жерве и Сантосом?
Ну ты хватил...
Бенаюн канеш не супер мастер, но по работоспособности он слона за пояс заткнет (при том, что это игроки одной позиции)
Сантос же откровенно разочаровал. Это в Турции он был звезда, а здесь оказался неповоротливым кабаном в защите.
Тет-а-тет конечно может мяч забрать, но в общем в защитном ансамбле Гипс смотрелся лучше.
Нужно эту позицию усиливать еще.
2. Если Карл - это игра угадайка на будущее, то почему он не пошел вслед за японцем в аренду? Потому что Сеня видит в нем подстраховщика Бака уже сейчас (бррррр). А Карл СЕЙЧАС не соответствует быть вторым справа после Бака. К тому же и надорвался.
3. Демпси, Бейнс, Ховард, Хангеланд (пятого не придумал пока)
Любой из них усилит нашу команду.
Ответ на комментарий пользователя Laert
1. За Ёссика - работоспособно
1. За Ёссика - работоспособность, за Слона - техника, за Сантоса - не хуже Гаэля он, не хуже! :)))) Так что на мой вкус - равны. Но это ... о вкусах не спорят. :)))
2. Карл угадайка, но Венгер любит угадайку совмещать с резервом. И тут, я с тобой согласен, минус Венгеру. Но Карл не виноват! :)))
3.1. Демпси - все-таки для меня вопрос, его игры не видел, сужу по отчетам. Он достаточно быстр для нашей быстрой безголовой атаки?
3.2. Бейнс - это вечная страсть гуннеров, но нереализуемая, т.к. тогда надо убирать Гиббса или Сантоса. Это вряд ли. Но вариант засчитан. За 10-15 лямов могли бы его взять.
3.3. Ховард - думаю, что он даже 10 не стоит. Но это не усиление!!! Это хороший резерв. Качественный. Чтобы у Войцеха задница горела.
3.4. Хангеланд - тоже самое. Он не сильнее Томаса или Лорана. Сильнее Джуру и наверное пока еще Мертезакера (если тот в следующем сезоне не прибавит). Поэтому резерв.
Вопрос прежний - кто еще может нас усилить так же, как Артета? За 10-15 лимонов. Из АПЛ. ХТО?
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Фелейни, Демпси, Кабайе!
Чип
Фелейни, Демпси, Кабайе!
Ответ на комментарий пользователя Monaco
Феллаини? При живых то Сонге,
Феллаини? При живых то Сонге, Артете, Фримпонге и Коккелене? Это не усиление.
Демпси - см. выше.
Кабай - опять же я бы поспорил про усиление.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Демпси идеальный АПЗ для нас.
Демпси идеальный АПЗ для нас.
И пас, и удар, и лидерские качества, и опыт при нем.
Ради Бейнса я бы избавился или от Гипса или от Сантоса. Пусть остаются двое из трех.
Ховард усилит вратарскую линию. И это усиление было бы существенное. Ты сам согласен, что Войцеху будет пендалем для роста, да и в случае кризиса у молодого подменит старичок.
Также и Хангеланд усилит защитную линию.
Четыре опытнейших центрдефа будет достаточно для качественной ротации. И травм будет меньше.
Я в отличие от тебя я не делю игроков: основа - резерв.
Должно быть 20 игроков, которые должны в равной степени играть и биться за право быть основой. Конкуренция называется.
У нас сейчас таких игроков лишь 15.
Нам нужно усиление не в качестве, а в количестве. Глубинное так сказать.
Чтобы избежать фирменных спадов по ходу сезона.
Так что и Бейнс, и Клинт, и Ханге усилили бы нашу команду существенно в пределах оговоренной суммы
И это было бы усиление гораздо нужней, чем Мвиллы, Жиру и прочие.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Лаерт А как он выигрывает ве
Лаерт
А как он выигрывает верховые передачи!
Он бы усилил наши атакующие действия ;)
Пс. Демпси вместо Рамси.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Тиоте еще можно :) кандидату
Тиоте еще можно :)
кандидатуры Лаэрта хорошие, но Бэйнса я в упор не понимаю. имхо, Сантос и, особенно, Гипс покруче будут
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Mace, улыбнул, насчет Бэйнса.
Mace, улыбнул, насчет Бэйнса.)
Ответ на комментарий пользователя Gektor47
Gektor47 а что в нем особенн
Gektor47
а что в нем особенного, кроме исполнения стандартов? у нас их "кэп" всё равно не даст ему исполнять
Ответ на комментарий пользователя Laert
Ок. Положим по Демпси я повер
Ок. Положим по Демпси я поверю твоему опыту.
Я-то как раз делю игроков на основу и резерв. :))) Поэтому не готов считать Ховарда или Хангелаада усилением. Это не значит, что они не нужны. Но и называть их усилением - слишком льстить игрокам. А платить по десяточке за укрепление скамейки - не по нашему карману, у нас деньгопровода на Эмирейтс нету.
Бейнс - возможно будет и лучше, чем Гиббс или Сантос, а возможно и нет. Я бы не был столь уверен. Попробовать можно. И даже можно потратить на него 10-15 миллионов, но мы все понимаем, что это нереально в нынешних условиях. Слишком дорогая будет ротация.
Если исходить из имеющихся у босса 40-50 млн. то можно говорить о следующих направлениях трансферов:
- Нападающий и еще раз нападающий - Подольски гут, но если уйдет Робин, а к этому все идет, то нам понадобится еще один нападающий. В идеале с опытом в АПЛ, но я таковых что-то не могу найти. Агбонлахор разве что ... но он туповат для Арсенала.
- АПЗ - ты говоришь Демпси, хороший вариант, согласен, но можно кого-то из континента взять, может и Жерв адаптируется и мозгов прибавит.
- ЦПЗ - как минимум один понадобится, хоть их и дофига, но травмы-травмы-травмы ...
- ЦЗ - вместо нестабильного Джуру в пару Перу на лавку. :)))
И получается, что денег в размере 10-15 млн. на позицию ЛЗ просто нет. Поэтому Бейнс и прочая экзотика нах, к сожалению ...
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ЧиП, Адеба! :)
ЧиП, Адеба! :)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Купить и убить. А тушку приби
Купить и убить. А тушку прибить при входе на Эмирейтс ... к полу в ногах у статуи Анри. :)))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Ну ЦПЗ нам точно не нужен. Эт
Ну ЦПЗ нам точно не нужен. Это самая надежно закрытая у нас позиция.
Нужны: ЛЗ, АПЗ и голкипер. Еще один ЦЗ не помешает. Но первые три позиции жизненно необходимо усиливать.
Бейнс, Демпси и Ховард (у него кажись последний год остался за Эвертон, а бабульки им край как нужны).
посчитай сколько будут они вместе с Хангеландом стоить?
Те же 40 лямов. Это лучше, чем купить двух звездных щеглов с континента и ждать, пока они адаптируются под АПЛ.
А в случае ухода РВП, единственной заменой ему я вижу Торреса.
При грамотной продаже Робина и толковых переговоров с Челси то на то должно выйти.
А у нас Ниньо должен заиграть.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Насчет АПЗ и Г - соглашусь. Л
Насчет АПЗ и Г - соглашусь. ЛЗ - в качестве основной проблемной зоны - это перебор. А вот заикнуться про Торреса - это уже чистый троллизм! )))) Это из серии "нереально, как укусить Луну". Ни при каких раскладах. IMHO.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
почему нереально? Рома потеш
почему нереально?
Рома потешился?
потешился
сливать надо?
надо
РВП стоит дорого?
Дорого.
Все реально.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Лаэрт, дружище. Ставку сделае
Лаэрт, дружище. Ставку сделаешь? :))) Я рубля не поставлю на такой переход. :)))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
А ведь хотелось бы ))))) А?
А ведь хотелось бы )))))
А?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Привет всем, ссори если ввяза
Привет всем, ссори если ввязался в разговор - просто стало интересно. Думаю для усиления защиты идеально подошел бы Вертонген, хотя не из АПЛ но впишется по моему, к тому же универсален может ЦЗ и ЛЗ и ОПЗ. В центр нам уверен нужен АПЗ т.е плеймейкер- это наша самое слабое звено. При всем уважение к Росицки и Артете с Сонгом они в силу разных причин не подходят под эту роль(Росицки уже на закате, так для ротирования состава). Единственно конечно надежда на Уилшира, но при такой баталии как АПЛ одна боевая единица маловато, да и для конкурирования нужно. И в связи с этим, как вы думаете кто подойдет на эту роль и кого можно приобрести? По моему лучший вариант Азари Гетце ,но опять же в силу трансферной стоимости и желания игроков осуществить это трудновато. Тогда кто еще?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Как тебе Сигурдсон из Хоффенх
Как тебе Сигурдсон из Хоффенхайма, бегающий в аренде в Суонси? Заточен на атакующие действия, адаптировался в АПЛ на раз-два. Молод - 21 или 22 года.
Ответ на комментарий пользователя DB1984kz
уже писал, повторюсь, то что
уже писал, повторюсь, то что я видел - игрок очень похож на Диаби, а Абу Старый вряд ли продаст летом
Ответ на комментарий пользователя DB1984kz
Вариант интересный, но в деле
Вариант интересный, но в деле не видел, судить не буду.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
трындец вы машну заварили Чё
трындец вы машну заварили
Чё вы несёте, АПЛ позиции.. Приобритения Дженкинсона АОЧ Жерва и Мертезакера - очень классные, пак конечно и прочее это да.Но вы сами посмотрите по позициям и где дырки кто взаимозаменям, конкурентосбособен.Ну вот к примеру, неплохая конкуренция будет в защите если прикупить Вертонгена и Бэйнса, т.е. Пер и Кос а так же Верма и Вертонген будут постоянно конкурировать за место в составе, Кос может и прогрессирует, но 10-15 матчей - не показатель, может опять начать пожарит(чего он никогда не бросал) потому Косьельни и Вертонген конечно будут выигрывать себе место, либо Вермален Латераль и Кос и Вертонген будут бороться за место в составе, в то же время, ЦЗ это важнейшая позиция и туда Косьельни ставить очень и очень опасно, Мертезакер смотрится поумнее, посильнее ну и повыше ;)
Вот и смотрите, позиция ПЗ: Дженкинсон, Санья ПЦЗ: Мертезакер, Косьельни; ЛЦЗ: Вертонген, Вермален; ЛЗ: Гиббс, Бейнс и если Гиббс ещё молод, то Бейнс уж куда лучше Сантоса будет.Так же и Центр Поля, Сонга прекрасно продублирует КОкелан, Бельханду/Азара/ещёплеймейкер при травме может продублировать Росицки, на позу Артеты да никого нет, Уилшир чёт затроил со своей лодыжкой... вот он Мвилла, Вингеров гора: слева Жервиньо, Аршавин тоже очень качественно, Шава он грамотный, опытный игрок, как говорится старый конь и бла-бла-бла, справа Уолкотт Чембо, и на позиции ударных форвардов отлично будет 2 связки, Польди-Перси, или Шамах-Мияичи, у японца чувство гола есть, хоть и молод, но в 1м ряду с АОЧ стоит, а Шамах пиздюк Марокканский сука бегай и в зал ходи шалава ебучая и блядина трудись на тренировках, такой шакал этот Шамах, вроде не дурак, не бездарь, умеет завершать свои моменты, пидармот Бельханда приедет и если ты со своим другом с которым на КАФ целовался забивать не будешь приеду в лондон выебу и высушу!!!!
P.S.
Я люблю верить в людей, в Рэмси вера кончилась, теперь я верю в Шамаха!!!
Ответ на комментарий пользователя arsenalfankz
Эрнанес из Лацио под дублёра
Эрнанес из Лацио под дублёра Артеты взять можно, уверен он может многое, ещё Дэнчик приедет из Сан Паулу, может тоже забегает)) Вобщем ждём 2013 и осталось 2 матча Гуннеры!!!
Ответ на комментарий пользователя Laert
воооот, тоже самое говорил и
воооот, тоже самое говорил и говорю я !
Нужны игроки, имеющие опыт в апл .
+++
Ответ на комментарий пользователя Laert
А если сравнить трансферы все
А если сравнить трансферы всего чемпионата? Ни одного из наших не будет в 10-ке. И это прискорбно.
Надеюсь Лукас изменит ситуцию.
Сахо(вертонген),хави мартинес
Сахо(вертонген),хави мартинес(мусса сиссоко или мвилла),азар(гетце),муньянин - вот их надо бы купить.!
Сахо(вертонген),хави мартинес
Сахо(вертонген),хави мартинес(мусса сиссоко или мвилла),азар(гетце),муньянин - вот их надо бы купить.!
Ответ на комментарий пользователя Dreamliner
что-то мне кажется, что марти
что-то мне кажется, что мартинес и муниаин не протянут и пару месяцев без серьезной травмы %)
Раздел интересный!! Только пр
Раздел интересный!! Только при условии, что информация в нем будет постоянно обновляться.
Ответ на комментарий пользователя Phoenix801
постоянно он обновляться не б
постоянно он обновляться не будет, он даже на официале обновляется раз в 5-12 дней
Какой Дэмпси, какой Хангеланд
Какой Дэмпси, какой Хангеланд???
Да, Клинт действительно крут, но ему уже 29, и не факт, что он потянет уровень топ-клуба, если конечно вы считаете Арсенал таковым. Это приобретение на год или два максимум.
Нахрена нам Хангеланд? Для ротации говорите?
У нас и так хватает опытных игроков: Артета, Рося, РВП, Верма, Бак и т.д. В команде наконец-то сформировался крепкий костяк, осталось только дополнить его игроками, которые действительно соответсвуют амбициям клуба.
Ответ на комментарий пользователя поляк90
если ему 29, то с его желание
если ему 29, то с его желанием, это приобретение на 3-4 года
как раз, пока окрепнет Джек, надеюсь всё-таки разыграется Рамзес, ну и может начнет быстро прогрессировать Озъякуп/Чукс Анеке/Айсфельд/и т.д.
Ответ на комментарий пользователя поляк90
поляк90 Вообще-то наш лучший
поляк90
Вообще-то наш лучший новичок в этом году 30-летие справил
Опытных игроков нам как раз-таки не хватает.
Этот сезон это подтвердил.
Стоит из-за травмы вылететь паре опытных бойцов - все летит в тартарары.
Последнее предложение твое абсолютно верное.
Вот только ты хочешь видеть в команде новичков из других чемпионатов, которые будут два сезона втягиваться в команду, а игроки которых я отметил втянутся без раскачки.
Нахрена нам Хангеланд говоришь?
А посмотрим как ты запоешь, когда поздней зимой 2013 мы опять потеряем двух-трех дефов из-за нагрузки на одних и тех же
Это происходит каждый год. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это предсказать еще раз.
Ротация как раз-таки позволит снизить нагрузку на игроков и уменьшить кол-во травм.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Артета все таки другого плана
Артета все таки другого плана игрок, чем Дэмпси. Испанец-работяга, Клинт-игрок настроения.
В топку Хангеланда, лучше побороться за Вертонгена. Так мы убьем сразу двух зайцев: реальная конкуренция, игрок высокого класса, но которому есть еще куда расти
И Необязательно новичков из другого чемпа. Например, если не получится подписать Мвилу, я бы предпочел видеть в Арсе Феллайени.
Еще я сомневаюсь, что Дэмпси, Хангеланд пойдут в другой клуб,заведомо зная, что они берутся для ротации состава, когда в своем клубе они на первых ролях. И как выше написал Чип, мы не МСподобные, чтобы выкладывать за будующих резервистов кругленькие суммы.
Ответ на комментарий пользователя поляк90
А ты уверен, что тот же Верто
А ты уверен, что тот же Вертонген сходу заиграет?
Лично я уверен, что минимум год ему понадобится для адаптации. Или сломается как Пер, или будет косячить как Кос.
Ну и то, что они придут к нам (если придут конечно же) в качестве "резервистов" будете знать только вы с ЧиПом ))))))))))))
Потому что придут они в основу.
Основа - это не 11 человек. Основа клуба - это минимум 20 человек.
любой игрок знает - где конкуренция - там рост.
причем любой игрок. не только футболист.
Если попадем в ЛЧ, то у Арса будет железный козырь в переговорах.
P.S. А вообще я не понимаю.
Это Дед вас так приучил делить игроков на основу (играющих хорошо) и резерв (играющих хуже)?
В любом уважающем себя ТОП клубе есть 20 игроков примерно одного уровня, готовых подменить друг друга.
Игроки лавки ничем не должны уступать игрокам основы и усиливать игру с лавки в нужный момент.
И в любой момент основа с лавкой могут поменяться ролями.
Вот это стимул для роста игроков.
Поэтому вопросы типа: А зачем ..., есть же ...? изначально неправильные.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Ты не привередничай. ))) Осно
Ты не привередничай. ))) Основа - основе рознь. Мы говорим о том, что игроки в принципе ранжируются, они не одно уровня. Соответственно каждый из нас составляет свою ранжировку игроков на конкретных позициях. А так да - все они "основа" в твоем понимании. Только вот не стоит равнять под одну гребенку Вермалена, Косьелни, Мертезакера и Джуру - они все основа?
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Вермален, Кос и Мертезакер -
Вермален, Кос и Мертезакер - основа
Джуру - лишний.
Вот вместо него бы Бреда...
Ответ на комментарий пользователя Laert
Кос толком не играл на высоко
Кос толком не играл на высоком уровне, поэтому конечно ему было тяжело сразу же показывать тот футбол, который он демонстрирует сейчас.
У Пера совсем другие козыри, тоже потребовалось время на адаптацию к скоростям АПЛ.
Вертонген же имеет хороший опыт как на международном, так и на клубном уровне + он с Вермой уже играл в паре. Не думаю, что у него возникнут серьезные проблемы с адаптацией.)
ЗЫ Я только за , чтобы у нас было как можно больше классных игроков (!), просто те кандидатуры, которые вы предлогаете лично мне не по душе.)
Ответ на комментарий пользователя поляк90
просто они не "раскрученные".
просто они не "раскрученные".
не на слуху, поэтому и не нравятся ))))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Нет)
Нет)
БРАВО! то, что я давно просил
БРАВО! то, что я давно просил
Вертонгена хочет купить тотен
Вертонгена хочет купить тотеншит,Азар по ходу в мс перейдет
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
смысл в мс? сидеть на скамье,
смысл в мс? сидеть на скамье, любоваться на Самира и Сильву?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Трансфер футболиста оценивает
Трансфер футболиста оценивается в 37
миллионов евро, и оба манчестерских
клуба готовы предоставить ему
недельный оклад в 100 тысяч фунтов и
гарантированное место в стартовом
составе.
Goal.com
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
абсолютно неоспоримый источни
абсолютно неоспоримый источник. настолько достоверный, что отправляет сразу в оба манчестера, чтоб снизить погрешность. теперь до 1 сентября я уверен, что Азар будет в Манчестере. а 1 сентября наверняка он будет где-то еще:)
ps трансфермаркет оценивает его в 27 млн евро :)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Mace Windu А ты считаешь, чт
Mace Windu
А ты считаешь, что игроки всегда хотят прийти на свободное место?
Игрок с хорошими амбициями конкуренции не боится
Ответ на комментарий пользователя Laert
а если он еще и умный, то пой
а если он еще и умный, то поймет, что тягаться с Насри, Сильвой и Балотелли в сити или с Нани в юнайтед, он пока слабоват :))
конкуренция возможна с Янгом/Валенсией разве что
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
С Сильвой
С Сильвой они разного плана игроки.
Сильва распасовщик и координатор.
А Эден - левоногий аналог нашего Тео. Быстрый вингер, нацеленный на ворота.
Да и с Самиром у них разные стили игры.
Поэтому бояться ему в Сити нечего
Ответ на комментарий пользователя Laert
За те бабки, которые предлага
За те бабки, которые предлагает Сити - там вообще никому и нечего бояться. :)))
Ответ на комментарий пользователя Laert
что разного плана это всё ясн
что разного плана это всё ясно)
но на поле-то 11 человек
не Туре/Бэрри/Агуэро же заменять в старте на Азара
МанСити, Челси, М.Ю. (если не
МанСити, Челси, М.Ю. (если не выиграют АПЛ) после Евро, будут закупаться, а денег они не жалеют. Да и Ливер просто так не сольётся. Рядом с ними наши трансферы выглядят удручающее. Артета лучший трансфер года, может даже 2х лет...
О какой борьбе за чемпионство может идти речь!?
Ответ на комментарий пользователя Gektor47
А тебе кто-то по-чесноку обещ
А тебе кто-то по-чесноку обещал борьбу за чемпионство? :))) Кроме словоблудия "мы будем биться за победу" никаких конкретных амбиций никто и не демонстрировал.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Нах так жить!? (с)
Нах так жить!?)) (с)
Лучшими сделками этого лета б
Лучшими сделками этого лета будут продления контрактов с Перси и Сонгом. По новичкам: я тоже за опыт. Молодых и необстрелянных и так хватает. Дэмпси хорош, Сигурдсон неплохо, Кагава тоже вариант.
трансферный период еще далеко
трансферный период еще далеко , а мы уже укомплектовали наш состав =)))
На такое способны только гуннеры !
Ответ на комментарий пользователя Monaco
Трансферы-самая больная и одн
Трансферы-самая больная и одновременно любимая тема обсуждения для гунеров.)))
Ответ на комментарий пользователя поляк90
тогда Веня антигуннер )))
тогда Веня антигуннер )))
Ответ на комментарий пользователя Monaco
зря подкалываешь. Подольски и
зря подкалываешь. Подольски и Уилшир хорошее усиление. если вдруг Вертонгена возьмем будет шик. а если еще шлак сольем, хотя бы в колличестве 3-4 футболюг, будет просто замечательно!!
Ответ на комментарий пользователя Nelps
а кто спорит ?! =))) Пс. "
а кто спорит ?! =)))
Пс. "Арсенал" начал переговоры по
приобретению Яна Вертогена. По сообщениям Daily Mail, "Арсенал"
начал переговоры с "Аяксом" по
приобретению Яна Вертогена, который
также является трансферной целью
"Челси" и "Тоттенхэма". После завершения сделки по
нападающему сборной Германии -
Лукашу Подольски в минувший
понедельник, Арсен Венгер , кажется
готов провести ещё один трансфер до
начала Чемпионата Европы и усилить оборонительную линию команды
защитником "Аякса" - Яном Вертогеном. Этим летом, у бельгийца останется ровно
год до истечения контракта с
голландским клубом и различные СМИ
утверждают , что Арсенал является
фаворитом в подписании Вертогена , чей
трансфер оценивается в 7 млн. фунтов. Ожидается, что в летнее окно Венгер
может указать на дверь двум
центральным защитникам - Йохан
Джуру и Себастьян Скиллачи, освободив
тем самым место для Яна , который
может сыграть как в центре, слева в защите, так и в опорной зоне
полузащиты. Венгер, ранее заявил, что может удивить
большинство болельщиков "Арсенала",
особенно после минувшей кампании в
последний день трансферного окна.
Возможно, первые признаки усиления
команды помогут убедить Робина ван Перси заключить новый контракт с
клубом. Игрок национальной сборной Бельгии -
Вертоген часто намекал, что ему было бы
интересно поиграть в английской
премьер-лиге, в которой играют ряд его
товарищей по сборной. Daily Mirror считает, что Венгер хочет
воссоединить двух бывших партнёров
по команде "Аякс" в "Арсенале". (прим.:
имеется ввиду Томаса Вермалена с Яном
Вертогеном) Главный тренер "канониров" надеется
приобрести игрока по сниженной цене,
поскольку у Вертогена остаётся все год
по контракту и цена трансфера в 7 млн.
фунтов может оказаться достаточной,
чтобы переезд Яна на "Эмирейтс" состоялся.
«Тоттенхэм» сделал «Аяксу»
официальное предложение по
трансферу защитника Яна Вертонгена. Агент игрока Мустафа Нахли сообщил,
что переговоры между клубами
начались с отметки в 8,5 миллионов
евро.
ппс. Думаю если попадем в ЛЧ, то он полюбасу захочет к нам, но куры тоже не дремлют.
А Венгер , как всегда может просрать любой трансфер из-за 1-2 млн.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
михан = Венгер только вы дво
михан = Венгер
только вы двое считаете возвращение травмированных за трансфер))
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
а ведь сложно с этим не согла
а ведь сложно с этим не согласиться, неправда ли??
Ответ на комментарий пользователя Monaco
комплектуем комплектуем, а со
комплектуем комплектуем, а состав тот же ...
fc-arsenal.comовцы, посоветуй
fc-arsenal.comовцы, посоветуйте какой-нибудь неплохой ноутбук, в пределах тыщ так 15-17, а то я вообще не шарю.)
Ответ на комментарий пользователя поляк90
нетбук возьми,если чисто для
нетбук возьми,если чисто для интернета. они в районе 12-13 тысяч
что ни говори а опыт есть опы
что ни говори а опыт есть опыт, лично я бы предпочел опытного и проверенного АПЛом игрока зажигающейся звезде футбола типа Азара или Гетце, я не спорю что эти игроки способны усилить любую команду, однако таких у нас вагон и целая тележка...молодняк есть молодняк, при критической ситуации от их талантливой здницы перья полетят, да и нет у нас опытных дядей способных дать пинка под зад и объяснить для чего нужен талант, АПЛ это такая плоскость где молодость надо умело укреплять и развивать опытом надроченных игроков, а то талантливые сосунки только и будут бегать оп тренировкам с персональными косметологами да иракезами на головах...в центр обороны Хейтингу можно, опорная зона у нас норма...нужен атакующий полущитник а лучше плеймейкер, Гиппс и Карл заслуживают еще одного сезона...поляк у нас уже есть, так что теперь у нас 2 издалекабьющих игрока...
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
Насчет вагона и маленькой тел
Насчет вагона и маленькой тележки ты погорячился. Уилшер один. И все.
опыт с покупкой Артеты думаю
опыт с покупкой Артеты думаю надоумит Венгера воссоздать Арсенал с его свойственной техникой но уже на опытных игроках, нам необходимы игроки способные внести спокойствие в свой зоне, таких в АПЛ немного и дорого стоят, вот тут то и нужен наметанный глаз профессора, ну и разбавить игроками с других чемпионатов...
А с Шавой что делать? Вроде п
А с Шавой что делать? Вроде похудел, за Зенит пару красивых и важных банок положил, если ему нормально втереть, я имею в виду с лета ногой (Фримпонг), то работоспособности прибавится как у Иосси, а по классу он получше еврея будет... Оставлять надо...
Ответ на комментарий пользователя Emiratesman
оставлять нельзя. если его ве
оставлять нельзя. если его вернуть в раздевалке опять завоняет газом....
Ответ на комментарий пользователя Emiratesman
Шаву оставить - ошибка века,
Шаву оставить - ошибка века, он не нужен Арсеналу, у нас полно крайних ПЗ
Persie_official twitter We
Persie_official twitter
Welcome Podolski to AFC great player!
Bu it means nothing to my future!
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
в смысле из за подольски я не
в смысле из за подольски я не останусь,давай еще??
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
в смысле "покупайте хоть Пеле
в смысле "покупайте хоть Пеле и Марадону, мне пох, клал я на всех с высокой башни"
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
он не мог сказать такую фигню
он не мог сказать такую фигню. Хотя многие с этим поспорят , но лично я не верю в это!!
Ответ на комментарий пользователя Monaco
на самом деле последнюю строк
на самом деле последнюю строку я выдумал, надеюсь не накаркал,
а то что он поприветствовал Подольски - это правда )
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
+ =))
+ =))
Ну че пассаны ... болеем сего
Ну че пассаны ... болеем сегодня за "дружбу" и "Болтон"? :)))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
показывать будут ?
показывать будут ?
Дружбы не надо, надо чтобы си
Дружбы не надо, надо чтобы синие и куры попали...
Ответ на комментарий пользователя Emiratesman
шутник. как раз таки надо чт
шутник.
как раз таки надо чтобы сороки не выиграли. при плохих у нас раскладах пусть челси нас обходит, тогда не важно выиграют они ЛЧ или проиграют, 4е место мы уже обеспечили....
а я не считаю, что нам нужен
а я не считаю, что нам нужен экстенсивный (количественный) путь развития. ставку следует сделать не на глубину, а на кач-во скамейки.
не игроки виноваты, что к концу сезона ноги еле волочат. виноват Венгер. для него существует 14 футболистов. остальные - по случаю. боязнь к ротации приводит нас к печальному концу. (приуэт, САФ - он не боится проводить ротации, и сезон заканчивает на ура, он может оставить в запасе сверкающего Валенсию, и выставить тухлого Нани)
но, по принципу Сени, "чтобы кого-то купить, следует кого-то продать". если говорить о кач-ве, то взор скаутов должен лежать лишь на туманном альбионе. ибо любой игрок, приехавший из за границы - кот в мешке. Венгер не станет платить круглые суммы за мешки (золото/дерьмо?)
сперва следует избавиться от игроков, тянущих команду своими действиямии/бездействиями (Пак, Шамах) вниз.
-Альмуния
-Скиллачи, Джуру, Бартли, Дженкинсон (аренда)
-Диаби, Рэмси (аренда), Денилсон (авось заиграет - хз)
-Пак, Шамах, Вела.
Итого: 11 игроков просто утопают по разным клубам. вместо них приобрести 5-6 новичков высокого уровня - что есть нереально для нашего коуча с учетов ЕВРО и Одимпиадой.
в Англии есть много игроков, которые способны усилить Арсенал.
не брать в расчет Биг4 и Тоттенхем.
- Ньюкасл - Симпосн (под Санью), Тиоте, Кабай, Бен Арфа
- Эвертон - Бэйнс(гудбай Кабан), Феллаини, Ховард (-Альмуния, Фабиански)
- Фулхэм - Дэмпси
- Суонси - Синклэир (Жора аут)
- Астон Вилла - Агбонлахор (Жора опять же аут), Бент (-Беня и ко), Гарри Бэннан (= Рэмси)
Итого (на свой вкус): Симпсон, Тиоте, Феллаини, Ховард, Демпси, Агбонлахор, Бент. + Подольски.
- Санье 30 в следующем году и ротация просто необходима.
- Тиоте. лучше за проверенно бойца с приличной культурой паса отдать отдать 20 млн, чем за переоцененного М'вилла(кот в мешке) отдать теже деньги.
- Ховард (-Фабиански, Альмунья)
- Демпси (на пару с Росей на сезон)
- Агбонлахор (спешл фо Уолкотта и АОЧа)
- Бент ( с учетом ухода Бендтнера)
Итого:
11 игроков основы: Щесны, Санья, Кос, Вермален, Гипсс(верю в этого парня), Сонг, Артета, Росицки/Демпси, Подольски, Уолкотт, РвП.
bench: Ховард, Симпсон, Мертезакер, Тиоте, Агбонлахор/Бенаюн(заслужил выкупа), АОЧ, Бендтнер(не верю в возможность трансфера Бента).
18 игроков готово. + выздоровление Уилшера (хз в какой форме он будет, вероятна даже аренда), Миячи отдать еще раз в аренду в более сильную команду
+ молодняк (Афобе, Игнаси, Айсфельд/Озьякуп, Кэмпбелл, мб Гнабри).
но солить подающий надежды молодняк - не выход.
поэтому забить эти 5 человек трудягами, псами из молодняка среднего уровня.
например мы не сможешь одновременно солить и Афобе и Кэмпбелла. уйдет в аренду лучший.
тоже самое по Айсфельду и Озъякупу. по такому принципу забить 5 вакантных мест.
или же не отдавать в аренду Дженкинсона и Рэмси и срлить их))
в общем, надеюсь на это лето, на упорную плодовитую работу коуча. пора просыпаться и брать хотя бы национальные кубки, включая АПЛ. о ЛЧ рано думать.
остается надеяться, что Сеня
остается надеяться, что Сеня также, как и многие гунеры осознал, переосмыслил и понял, что за одного битого в АПЛ, двух небитых дают
Раздел хороший, давно читаю е
Раздел хороший, давно читаю его на официальном сайте, но лучше бы переводили финансовы отчеты клуба, документы достаточно емкие и на мой взгляд интересные, а то иногда проскакивает новость " закончили с прибылью" вот и все.
Самая проблемная позиция в Ар
Самая проблемная позиция в Арсенале - это АПЗ. Сейчас реально некому там играть. Росицки не всегда тянет, Ремзи - лучше помолчим..., Уилшир и АОЧ - игроки другого плана. Вывод: нету связующего звена между центральной линией и атакой!! Нету человека который быстро принимает решения, как был Насри или Сеск. Артету преквалифицировали в опорники (впринципе смотрится хорошо), фланги тоже более-менее, а вот АПЗ нету!! Все говорят чтоиз Англии брать надо! ну а кто скажет реального игрока способного закрыть на верняк позицию АПЗ и находится в пределах финансовой досягаемости??? Лично я в Англии таких не знаю,(МС,МЮ итд в расчет не берем). Поэтому АПЗ нужен и Еврочемпионата, которыйй все карьеру играл именно АПЗ а не переучка с другой позиции!! Кака, Снейдер, Гуркуф. Из всех досягаем только последний. Хоть в Лионе и сдулся, но Венгер умеет работать с французами, и по стилю игры Арсеналу он подходит, тем более взять его можно относительно недорого (10-15 лямов), двое первых и стоят дорого и з/п им надо платить большие.
Конечно как вариант купить опорника из АПЛ и Артету перевести в АПЗ, но хз как это получится. Артета игрок медленный в плане мысли, ему надо подумать а потом дать пас итд, поэтому мне больше видится вариант и АПЗ из европы! Еще как вариант Бельханда!! Смотрел около 10 матчей монпелье в этом году! играет отлично!! и футболист-универсал!! Думаю и цена на него не будет сверх-большой!
Будем надеяться, что Уолкотт
Будем надеяться, что Уолкотт сможет помочь нам против Вест Бромвича.
P.S.
Хочу смерти Говарда Уэбба.
Нам обязательно нужен Уолкотт
Нам обязательно нужен Уолкотт против Вест Бромвича.
P.S.
Хочу смерти Говарда Уэбба.