15.06.2013

Новым президентом «Арсенала» стал сэр Чипс Кесвик

Питер Хилл-Вуд решил сложить с себя полномочия президента «Арсенала» спустя 31 год работы в клубе. Новым президентом «канониров» станет Сэр Чипс Кесвик. 77-летний Хилл-Вуд, который президентствовал уже в третьем поколении своего рода, решил, что настало хорошее время уйти. Напомним, что в прошлом году Хилл-Вуд перенес сердечный приступ. В интервью официальному сайту «Арсенала» Питер сообщил: «Это было очень сложное решение, потому что «Арсенал» является частью моей жизни». «Но я чувствую, что настало правильное время оставить свой пост. Хочу поблагодарить основного владельца акций клуба Стэна Кренке за уважительное и достойное отношение к клубу. Уверен, что Сэр Чипс Кесвик именно тот человек, который сможет повести клуб вперед». Новому президенту «Арсенала» 73 года, он также входит в совет директоров клуба с 2005 года и является директором Банка Англии. Сэр Чипс Кесвик будет напрямую работать с Иваном Газидисом над футбольной стороной развития клуба, а также над бизнес-проектами клуба. Чипс Кесвик: «Мне очень грустно, что Питер вынужден уйти в отставку из-за проблем со здоровьем, и я надеюсь, что он продолжит успешно свое восстановление. Семья Хилл-Вуд оказывала экстраординарное влияние на «Арсенал» в течении многих декад. Они являлись центральными фигурами всех достижений клуба за это время». «Стать президентом «Арсенала» — это великая честь для меня. Это один из самых великих футбольных клубов, любимый миллионами. С нетерпением жду, когда поведем клуб к будущим успехам». По материалам «Английской Лиги».
Источник
enleague.ru
Теги
Чипс Кесвик
Питер Хилл-Вуд
Автор:
admin

Комментарий

Mace Windu 15.06.2013 03:49

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Марсело, пожалуй, ты прав.
Алаба... Еще пару лет отыграет на уровне не хуже, чем сейчас, тогда да, а пока - нет.

Sash 15.06.2013 01:03

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет замены Эшли Коулу и по сей день,что в Арсенале что в сборной Англии.Топ игроки на то и то топ чтобы что-то выигрывать.Большинство трофеев Эш завоевал в Челси,но первые,в том числе анбитен,с Арсеналом.Думай что пишешь.Сравни Коула и Гиббса в 23 и охуеешь))

Sash 15.06.2013 01:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

А я и нисколько не забываю,но парню 28 уже,играет в товарняках,но так уж получилось,что он только на подмене хоть и таланта хватает.Думаю станет основным после ЧМ14.

Mace Windu 15.06.2013 01:20

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Sash
+

дарксмин
Если бы я сравнивал по именам, то, как и большинство, считал бы кгп охерительным нападающим, ан нет.

ЧиП 15.06.2013 01:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто-то всерьез думает, что Чипс Кесвик это надолго? Как ЧиП говорю - этот старый хрыч временщик. Будут искать кого-то нового. А вот кого - большой вопрос.
И кстати может повернутся по-новому история с 30% Усманова.
-----
Уход Хилл-Вуда - это изменение баланса сил. Петя был главным апологетом прихода и правления Стэна "Никуянепонимаювэтойигре". Дальше ситуация может развиваться по-разному. От назначения какого-нибудь около-футбольного дрыща, который ускорит выкачку бабла для ковбоя. До продажи пакета Крёнке Усманову, в случае, если ковбой поймет, что ему уже никто не рад в Арсенале.

Мучачо 15.06.2013 02:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

У Кренкина сынок есть, который уже руководит Эвеланш и Наггетс, его не забывай. А Усманова в СД не будет.

Mace Windu 15.06.2013 03:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Продажа усманову? Не хотелось бы.

Околофутбольный - неоднозначное слово для применения в данном контексте...;)

Хамдам Насимов 15.06.2013 04:21

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП ++++;

насчет фулбеков: Гиббсу еще далекоооо до Кэшли, ибо между ними стоит огромный разрыв в лице Лейтона Бейнса... В свои 20 лет Коул усадил Сильвиньо на лавку, и ван Бронхорст ушел в путалонию за игровой практикой...

bouton 16.06.2013 04:14

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

блин,кого только не встретишь в аквапарках Дубая. у меня есть фото на этом почти месте. Бываю там несколько раз в год, встречал десятки знаменитосей, но сука пока не везет на своих попасть

канонир777 15.06.2013 23:11

Вверх
+0/-0
Вниз

нам всё игуанина сватают и за не маленькую сумму,зачем он только нам + тока, что будет конкуренция с жиру и это хорошо,но если его брать то не больше чем 17млн

Sash 15.06.2013 23:55

Вверх
+0/-0
Вниз

To Midas
Почему Коул сильнее Гиббса.Потому что в 23 года он дважды уже становился чемпионом АПЛ.Был в составе анбитен и был там не случайно,один из творцов так сказать.Потому что голов забил больше чем Киран.Он один из лучших левых защитников Арсенала(если не лучший) за всю историю существования клуба.В конце концов он очень давно выступает за сборную Англии имея в своем активе более ста матчей.В 32 года его позиция не подвергается сомнению ни в клубе ни в сборной.Его очень ценил Арсен Венгер.Помню после серьезной травмы как только Эш восстановился коуч с ходу без раскачки ввел его в состав отдавая должное игроку.Примеры сборной и успехи подкрепленные трофеями позволяют оставить в стороне всякие статистические выкладки по игре итд.Ну а что Гиббс?Его нет в сборной и вряд ли он будет в основе там в ближайшие года 3.Трофеев не имеет,травмируется достаточно часто.Вообще я его помню по трем моментам:в полуфинальном матче ЛЧ08-09,подкат в последнем матче прошлого сезона и гол в ворота Суонси.Меня он более менее стал устраивать лишь в этом сезоне и работы у него еще не початый край.О нем много говорили 4 года назад как о восходящей звездочке,но вместо этого он ушел в тень.На мой взгляд очевидно кто из них сильнее.Самое главное: я не говорил,что меня кто-то не устраивает.Просто сказал,что Коул,пожалуй,один из лучших в мире на своей позиции.

darksmean 16.06.2013 00:01

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Гиббс выполнил массу работы в этом сезоне и его прогресс заставил удивить всех.
А на счет трофеев я не согласен, класс игрока не зависит от трофеев.

Sash 16.06.2013 00:08

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты это серьезно?))А кто трофеи выигрывает?Командный дух или класс одного или двух игроков,а остальные так до кучи?)))Еще раз специально вспомни сезон03-04 и скажи кто там лишний и у кого не было класса?Лично меня удивил прогресс Гибсса лишь по сравнению с двумя предыдущими сезонами,не более.

Reedblaycke 16.06.2013 00:15

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

очень спорно, по твоей логике в данном вопросе гиггз (который райан) слабый игрок, так как не выигрывал ничего в составе уэльса, даже на ЧМ ни разу не играл.

Sash 16.06.2013 00:20

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Давече речь была о Джордже Веа)).Я как раз-то имел ввиду что один в поле не воин и,что в сильной команде все игроки сильны.

Sash 16.06.2013 00:44

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорю про примеры которые отражают класс игрока.Конечно,бывают и такие примеры,но на вскидку приходит только Роке Джуниор из чемпионского состава Бразилии2002.

BlackL1st 16.06.2013 00:05

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю речь идет о том, что Гиббс НА ДАННЫЙ МОМЕНТ сильнее Коула.
З.Ы. Его позиция и в клубе и в сборной подвергаются сомнению ;)

Sash 16.06.2013 00:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Его иногда меняют на Бертрана,согласен.Также как когда-то Клиши наигрывали на этой позиции.Это нормально.Он не молод да и замена полноценная всегда должна быть.Между делом : в АПЛ в этом сезоне 31 матч.

Мучачо 16.06.2013 00:17

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

ПАТАМУШТА ХОДЖСОН ТУПОЙ!!!!!!!!!!!!1111111111

Угораздило тебя ввязаться в эту бессмысленную полемику:D

Sash 16.06.2013 00:24

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен,что Бэйнс сильный игрок,но к сожалению его игру в основном можно увидеть только за Эвертон,а это немного другой уровень.

BlackL1st 16.06.2013 00:27

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

В последних трех тов. матчах Коул и Бейнс играли по 45 минут каждый. Бейнс на данный момент один из лучших на своей позиции. А Гиббс близок к тому, чтобы стать топом.

Midas 16.06.2013 00:34

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

чтобы этого не видеть надо или быть без памяти от Коула, либо хейтером Гиббса. осталось выяснить к какой категории относится сабж.

з.ы. как на счет обещания почаще заходить?

Sash 16.06.2013 00:36

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторюсь,не просто так игрока в 28 лет стали подпускать к основе(в том плане что лет не мало,а тут практически дебют),видимо не подпускал его туда кто-то своей игрой.Да,он один из лучших,но не прошел проверку еврокубками и серьезными международными соревнованиями.Про Гиббса в корне не согласен.Это тоже самое,что сказать будто Бэйнс топ игрок,но это не так - он просто классный игрок.Топы проходят огонь,воду и медные трубыи как правило в возрасте Кирана.Он даже в АПЛ еще ничего не доказал.Даже Клиши был лучшим левым дэфом.

Sash 16.06.2013 01:05

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебя понимаю.Порой у меня возникает желание копироавать спорные сообщения естесственно с датой и потом предьявлять потому что зачастую здравого смысла там нет и как показало время люди очень сильно ошибаются)).Я вижу часто споры с оскорблениями и люди остаются безнаказанными и от этого еще больше хамеют.

BlackL1st 16.06.2013 01:01

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не подпускали т.к. Коул был расцвете сил, или может раскрылся поздно. Бейнс сейчас ТОП, ИМХО.
Гиббс в этом сезоне очень сильно прибавил. И до ТОП-а ему не далеко. Это мое мнение.

Midas 16.06.2013 00:35

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

я что-то не так понял и речь идет не о сравнении игроков "на данный момент"?
никто не говорит, что Коул в свои 23 был так себе.
только вот в этом сезоне Гиббс сделал весомый шаг вперед, а Коул, в свете своего возраста, сдает позиции.
и очень вероятно, что в следующем сезоне чаша весов качнется в сторону Кирана, конечно же при сохранении тенденций прошлого сезона.
не надо судить по трофеям, т.к. не мастерство отдельно взятого футболиста решает. удивлен твоим убеждением, что это один из доводов в данного рода споре. был бы Гиббс конца прошлого сезона в составе Арсенала 2003 года - ничего бы в худшую сторону не поменялось.
"Помню после серьезной травмы..." Венгер задвинул Монреаля и поставил в состав Гиббса.

короче, много воды и подача объяснений в виде факторов, которые таковыми не являются.

Sash 16.06.2013 00:41

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

В таком случае требую в студию факторы основные.Если бы да кабы.Анбитен свершившийся факт и все игроки в том составе звезды мировой величины.Я вообще не понимаю почему ты голые факты называешь незначительными факторами???

Midas 16.06.2013 00:49

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

)))
т.е. ты все-таки считаешь, что кол-во чашек у игрока доказывает его превосходство над оппонентом в споре "кто лучше"?
я так не считаю. никто не спорит, что анбитен свершившийся факт.

вообще не понимаешь? )

Эвра лучше Коула?

Sash 16.06.2013 00:53

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет,но лучше всяко Гиббса.Мое мнение.Он из той серии когда становятся лучше с возрастом.Желаю Кирану догнать хотя бы Эвра в АПЛ))).

Sash 16.06.2013 01:12

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я аргументирую чашками,(в случае клиши мнением журналистов и специалистов),призывами в сборную.А ты чем?За что ты хвалишь игрока который отыграл на хорошем уровне сезона 1,5 сравнивая с людьми которые доказали свою состоятельность достижениями хотя бы командными???

Midas 16.06.2013 01:22

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

прекращай сам себе противоречить.
по твоим меркам Эвра делает Коула в одну калитку. ты сам же это отрицаешь. неужели не видно абсурдности такого суждения? левому беку Барселоны вообще цены нет. или Эвра все-таки может с ним потягаться? )

Sash 16.06.2013 01:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Пардон.Где я себе противоречу?Я даже в инет глядеть не буду чтобы сравнивать.Если ты про чашки,то навскидку Коул вроде единственный кто выиграл 7 раз кубок Англии,чемпион раза 4 вроде,ЛЧ и ЛЕ,по моему и КАЛ в08 или 09.Не надо мне писать про абсурдность следи за собой лучше.Ты про Альбу?Конечно может,ты же любишь сравнивать 32-х летних с 23-х летними)))

Midas 16.06.2013 01:41

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

перечитай ветку, если не видишь противоречий. про Эвру я не зря у тебя спросил.
да и не хватало чтобы ты ещё глядел. тогда ты был бы мотом своего времени с достаточно большой степенью упоротости.
слыхал о понятии "общая температура по палате"? ты сейчас на основе её диагноз пытаешься поставить. если ты до сих пор не понял суть моих камментов, то пора прекращать разговор. я про дефа, который собирал вместе с остальной командой все трофеи последние 5 лет. Альба таковым не является. не понимаю я любящих жить прошлым, ну да ладно, видно так сподручнее. пущай Коул будет зе бест оф зе бест оф зе бест, а Кирану до него не то чтобы ого, а огого-огого-огого.

Sash 16.06.2013 01:51

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А там не было спора я все ясно написал.Я не ставлю никому никакие диагнозы.Ты к примеру не понял суть моих постов хотя специально старался все буква к букве разложить.Надо иногда лобовое стекло протирать)).Это в целом,не про Гиббса.А раз уж ты так завелся представь своего намбер уан слева вообще?Не думаю,что там будет Эш)

Midas 16.06.2013 02:11

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты понял суть поста darksmeanа?
или это совсем не важно, а можно и свою касету покрутить? Коул вот выиграл кучу всего, а Гиббс только по телевизору видел. кто-то с этим спорил вообще?

меня удивляет, что ещё и поддакивающие находятся. сплошные кэпы кругом. вот вы такие умные, а остальные болваны полные. жесть

Nelps 16.06.2013 00:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Кароче такая маза на сон грядущий: давайте обосрем Эшли Коула. Ведь он из сильной команды. Я вот че заметил. Партийные беруться обсерать только сильных игроков. А если и слабых, то чисто из за разнообразия. Причем здесь «на данный момент». =) что за прихоть брать какие то лучшие отрезки наших футболистов и сравнивать с нелучшими других. Абсурд, да и только. А как же в целом? Мдаа. И трофеи роль не играют, нах их вообще придумали.

Мучачо 16.06.2013 00:52

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

А как же чемпионский отрезок 8-2-0 на финише, когда играли одну игру в неделю? Это же сродни трофею, не раскачивай лодку!

Мучачо 16.06.2013 01:07

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибаешься, мидас, шутом здесь ты выступаешь. Вас почитать, так у нас и ЛЗ ниипаццо крут, и Артета не хуже Хави, Рамзи талант эпохи, Жиру уделывает Бензема и Игуаина etc. Вот только до спартаковского юбилея все меньше и меньше времени остаеццо...

Midas 16.06.2013 01:14

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

я ошибаюсь? )
ну да, у нас оказывается все наоборот.
ЛЗ у нас хуже проданного Траоре, Артета по мячу попасть толком не может, Ремзи вообще не футболист, а Жиру даже до Бендтнера ювентусовского, как до Киева рачки.
продолжаешь подрачивать на Паркеров, Адамов и Ба, или ты не входил в число тех, кто души в них не чаял в свое время?

Мучачо 16.06.2013 01:40

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, представь себе)
Не хуже Траоре, но до Коула ему не дорасти.
Фу, только к бритодрочерам меня не причисляй, еще бы Сидуэлла приплел.

Midas 16.06.2013 01:47

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

представил.
но мазохизм как-то не моё.

ему не надо дорастать до Коула, ему достаточно будет стать лучшим на позиции в определенный момент. и он таким станет.

ну мало ли. повыступать же любили в свое время. у нас в составе ведь столько дармоедов, а мимо такие игрочилы проходили. Ба вот из последних. Он же ахренеть как офигенней Жиру, что я аж слов подобрать не могу. Сидуэлла не, лучше Джо Коула вспомнить, тоже дискуссии были не шуточные.

Midas 16.06.2013 00:55

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

о_О
где ты увидел обсирания Коула? прекращай загонять.

при чем тут "на данный момент"? )))) а какой толк от сравнения Коула в 23 и Гиббса в 23?
что за прихоть до крови целовать в очко за былые заслуги и в упор не видеть позитивного, когда до этого (не важно как давно) игрок "был замечен"???
и мдааа, трофеи роли не играют. ты сравниваешь игроков, а не команды. а трофей - достижение командное. знаешь различие между индивидуальными и командными видами спорта? погугли

Nelps 16.06.2013 01:10

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Минуточку. Кое кто попросил факты в студию и вдоволь их получил. С другой стороны последовали слова прогресса вперемешку с Бейнсом. Былые заслуги никогда не забываются, при условии что игрок принял в них непосредственное участие, запомни это!! Коул был причастен ко всем чашкам челси. Об индивидуальных действиях ни слова. И ни слова про дырища на фланге когда Кирончик убегает в атаку. За Коулом такого нет. В свои годы Эшли никому левый фланг в сборной не отдаст. А наш стеклянный брит и сезона то толком полностью еще ни разу не отыграл, куда уж там.

Midas 16.06.2013 01:18

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

да хоть часик. вдоволь получил фактов? увы, таковыми они являются для тебя, но не для меня.
на данный момент Гиббс не уступает Коулу и точка. Кешлик был крут, но его время неумолимо подходит к концу.
а на счет отдаст или нет место мы ещё посмотрим. )))

Sash 16.06.2013 01:18

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати,согласен.Коул хороший челнок который всегда успевал в защиту возвращаться.И голы.Их мало,но я помню пару очень важных.Гиббс действительно часто теряет позицию.

Sash 16.06.2013 01:34

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,но тут сравнение с карьерой Коула,которая близка к завершению и игроком у которого все впереди.Все возможно.

Midas 16.06.2013 02:01

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

так вот мне и не понятен не только твои методы сравнения, но и сам его факт.
тебя вот забавляет мое сравнение игроков по состоянию на данный момент (началось все с каммента darksmeanа именно такой направленности), тогда как сам ты занимаешь вообще непонятно чем. смысл сравнивать ещё что-то, кроме как в контексте упомянутом мною? разве что в кэпа поиграть.
сравниваются не карьеры, а уровень игры здесь и сейчас. кому-то везет попасть в нужное время в нужное место, а кто-то, как бы не грыз, ничего не добьется, т.к. элементарно звезды не сошлись.
карьеру Коул забабахал не самую плохую, а у Гиббса и правда все впереди. все это понятно. не понятно как (а вернее зачем) можно начать подбирать знаки неравенства между карьерами этих игроков.

Sash 16.06.2013 02:31

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Йоп,ребята.Я что не понятно пишу?Без всяких двойственных направлений,одни факты.Снимайте шлемы,господа.Дарксмин изначально занял позицию не кэпа,а я его немножко поправил.С этого все и началось))).Перечитай,рекомендую)).Если хочешь чтобы тебя понимали пиши четко и ясно.Я понимаю,что это талант,но к этому надо стремится.Тебе часто пишут законные претензии,а ты только потом все факты из штанов достаешь.Смотрись солидно и не будет недопониманим.Ясно надо мысли излагать,чтобы и тупым было понятно и не надо будет потом тряхомудину умную писать,что мол меня не правильно понимают.Пишу редко,смотрю за всем каждый день 5 лет.Я не шучу и ссылки приводить не буду,просто вижу моменты где можно было бы много избежать.

Midas 16.06.2013 13:35

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

пишешь понятно, но не понятно для чего. какие-то прописные истины.
кому надо, тот поймет что я пишу. а если не дано, то се ля ви.
написанные претензии, которые кроются фактами, не могут быть законными априори, т.к. они перекрыты. смотреться солидно? это наверное как ты? ))) не,спасибо, я уж как нибудь по старинке. мысли я излагаю нормально, просто надо не зашоренно свою линию гнуть, а немного головой думать. если кто-то на это не способен - это не мои проблемы.
и на будущее, не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти.

Хамдам Насимов 16.06.2013 07:04

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Нэлпс +++;

недорос пока Киран до того уровня Кэшли... хоть я и один из нелюбителей Кэшли, но должен отдать должное ему... даже Уинтерберн со своей фантастической игрой не играл в сборной (хотя я не знаю почему), а уж тем более быть главной скрипкой более 10 лет - это не траляля... многие не любят Кэшли, потому что он разбил нам сердце... но это не дает нам права принижать его спортивные качества... Киран, возможно, в ближайшем будущем выйдет на этот ТОП уровень, а пока он просто классный фуллбек... желаю ему переплюнуть этого Кэшли по всем статьям (трофеи, класс и т.д.), чтобы всем кто спорил на эту тему (включая меня) было стыдно, что спорили об очевидном...

KV73 16.06.2013 01:13

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Не слежу пристально за испанским чемпионатом, но, наверное, не плохой футболист (Игуаин), раз в "Реале" играет. Во всяком случае, нравится больше нежели Бензема и Вилья в нынешней его форме. Форвард нам очень нужен.

budabada 16.06.2013 01:07

Вверх
+0/-0
Вниз

http://expres.ua/sport/2013/06/15/88830-shahtar-prodast-svogo-pivzahysn…

Вот и подтверждения не знаю насколько правдивы но ценник одно а нал другое.конкуренты покупают а мы ждем последний день .Меня это уже достало.

Midas 16.06.2013 02:04

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

предложит посмотреть игры и статы.
ты лучше скажи, как он сможет опровергнуть это утверждение?

Виктюк 16.06.2013 05:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо, что Рэмзи не читает Midasа. А то заявил бы:"Подайте мне сюда своего хваленого Марадону, и я докажу своим хейтерам, что я круче Марадоны!"

Хамдам Насимов 16.06.2013 07:08

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Аарон Арсенович есть круче Марадоны, а если судить по позициям, Стив Макманаман ему и в подметки не годится...

фан-Арсенал 16.06.2013 14:26

Вверх
+0/-0
Вниз

С таким именем и фамилией только рестораном руководить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.