05.07.2017

Официально: Александр Ляказетт - игрок «Арсенала»

Александр Ляказетт был официально представлен в качестве футболиста «Арсенала».

Официально клуб не разглашает деталей сделки, однако по информации ВВС «канониры» заплатили «Лиону» 53 млн евро, еще 7 млн могут достаться французам в качестве различных бонусов.

Нападающий уже в это воскресенье отправится со своим новым клубом в турне по Австралии, а его официальный дебют в футболке «канониров» ожидается на Кубке Эмирейтс в конце июля.

Арсен Венгер прокомментировал подписание контракта с Ляказеттом: 

«Мы очень рады, что Александр Ляказетт теперь будет выступать за нашу команду. За эти годы он доказал, что умеет забивать и является блестящим финишером. Помимо этого Ляказетт обладает интересной техникой и сильным характером, так что он станет серьезным усилением для нас и поможет команде бороться за титулы на самом высоком уровне».

Источник
Arsenal.com
Теги
Александр Ляказетт
трансферы
Автор:
admin

Комментарий

Waleros 05.07.2017 20:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё бы в полузащиту топа и центрального защитника понадежней и можно с надеждой смотреть в будущее. Если будет хоть один такой трансфер, то можно сказать Венгер психанул)))

Suren 1959 05.07.2017 20:34

Ответ на комментарий пользователя ilyamarchenko

Вверх
+0/-0
Вниз

Центральные защитники уже есть.Холдинг прогрессирует,так что нужно сосредоточиться на покупке топового полузащитника.Очень хочу Лемара видеть в команде

Fink 05.07.2017 21:32

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

при схеме в 3 центральных защитника не такой уж и большой выбор: Мустафи, Кошельны (может залечь в любой момент), Габриель (нестабилен), Холдинг (хорош но еще молод), Мертезакер (хорош но уже стар)

Qdevil 05.07.2017 21:47

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберс, очень добротный сезон провел в аренде
Начо, хорошо смотрелся при этой схеме как на фланге так и играя одного из цз

Valleron1987 05.07.2017 22:04

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Топовый ЦЗ у нас только Кошельны,остальные просто неплохие,поэтому ещё один топовый ЦЗ нам бы не помешал,особенно,если Кошельны травмируется,например.

Suren 1959 05.07.2017 20:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Welcome,Alex!Надеюсь будешь забивать столько же,как и в Лионе.Что касается полузащитника,то хотелось бы Лемара больше,чем Мареза.В этом случае можно спокойно продавать Уолкотта

Qdevil 05.07.2017 21:22

Вверх
+0/-0
Вниз

надеюсь все у Александра получится, главное поскорее пройти адаптацию.
и не думаю что в ближайшее время у нас состоится новый трансфер в основную команду (были слухи что вместе с французом проходил медобследование молодой игрок из испанской команды, видать опять кого-то у барсы увели)
Теперь же главное удержать лидеров и основных игроков

Qdevil 05.07.2017 21:53

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

37 голов за сезон
у нашего лучшего забивалы последних лет за прошлый сезон 34
на самом деле стата у него что надо, и не за один сезон что очень важно
ну и в конце концов сильный пенальтист ни одной команде не помешает

фaн-Aрсенал 06.07.2017 09:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемпионаты совершенно разные.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 05.07.2017 21:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Такс,ждемс кого то в полузащиту и на этом скорее всего финиш,как говорил мсье - двое-трое новичков в межсезонье.Пишут что мы проявляем интерес к Куардадо из Ювентуса,но кроме того что он финале ЛЧ хапнул красную больше о нем не знаю ибо не смотрю серии А.

фaн-Aрсенал 06.07.2017 09:50

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Гиббс нам еще пригодится.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 05.07.2017 23:02

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а смысл держать игрока на лавке,тем более еще один нап пришел?В этом случае Перес будет пятым выбором.

Suren 1959 05.07.2017 23:09

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Он другого плана нападающий.Жиру в штрафной может продавить,шикарно головой сыграть,в подыгрыше хорош.А Лаказетт может действовать из глубины,хороший дриблинг,плюс к этому отличный финишер.Очень в этом плане напоминает Агуэро.

Valleron1987 06.07.2017 16:25

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен,просто считаю,что трансфер как минимум хороший,не слабее наших напов,если не считать Санчеса.Не Перес так сказать...

Pontiy Pilat 06.07.2017 01:53

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Без паники! Усё под контролем, усё по плану.
Первого топчика получили? Получили.
Ждите второго. Скоро!

фaн-Aрсенал 06.07.2017 09:53

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно только надеяться, что это топ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 06.07.2017 02:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Там пишут, что Санчес заломил грабительские условия по зарплате - аж 400тыс. в неделю!!!
Так и просит пендаля под зад. Дадим, с этим у нас проблем не было никогда.())

Suren 1959 06.07.2017 09:13

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

А может действительно его отпустить?А то надоел уже своими претензиями,воображает себя игроком,равным Месси и Роналду.От таких только проблемы в раздевалке и потом удивляемся,почему это спад в игре в самый неподходящий момент наступил.Шагом марш в ПСЖ.В МС только в том случае,если заплатят миллионов 100-120,не меньше.А на эти деньги можно приобрести топового полузащитника

SK0 06.07.2017 19:34

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут соглашусь. Его бзики и недовольства отражаются на команде. А по поводу 400т это уже не его идея, это все агент. Выжимает максимум для игрока и для себя.

GanjaBoy 06.07.2017 09:33

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Если это правда то думаю надо ему на дверь указать, потому как такие "шантажисты" в команде только во вред

budabada 06.07.2017 10:23

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Король утиных историй))Саня это наш прогресс,а не твои сынки лучшего тренера всех времён.

jasonvlad 06.07.2017 12:45

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Читал я это тоже...Не ну я все понимаю что человек хочет есть хлебушек и с красной икрой и с черной икрой.Но требовать такие БАБКИ?Это Санчес слишком взлетел и видать сильно начал звездится.Хотелось чтоб он остался но с такой жабой нет смысла его удерживать и пускай еще в Европе найдет такой мешок чтоб вывалил за трансфер 60-70 лям и платил зарплату 400 штук в неделю.С такими запросами дорога в Китай только

Qdevil 06.07.2017 15:52

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Петр Чех потребовал себе новый контракт с зарплатой в 500 тыс фунтов в неделю.
Вот же Петя отмороженный, вот же он дурной и зажрался
давайте и его продадим в Китай.
З.ы. новость только что сам выдумал. так же как и ребята из дэйли

Pontiy Pilat 06.07.2017 23:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. его запрос в 300тыс. в неделю, факт наличия которого уже давно никем не оспаривается, уже не кажутся большими хотелками и наглой жадностью? Не кажутся, да? особенно на фоне новых слухов о 400тыс. в неделю? Можно уже с благодарностью за его снисхождение до 300тыс. с радостью и умилением "да отдайте ему 300, а то..."? Так да? И после этого вы еще обижаетесь, когда вас обзывают лохами, которых можно общипывать как угодно?!
И последнему лондонскому ежу понятно, что 400тыс. ему Арсенал не даст от слова НИКОГДА и для "не лоха" запущенный слух(?) может означать только одно из двух: либо поц нарывается, чтобы его турнули(отпустили) из клуба, либо, чтобы предыдущие требования по зарплате не казались уже такими завышенными.
Как любила поговаривать моя любимая и незабвенная лиса Алиса "Пока на свете есть дураки, нам - лисам - жить можно".

Suren 1959 06.07.2017 11:14

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Приблизительно одного уровня.В прошлом году Реал проявлял интерес к Лаказетту,но из-за трансфергого бана предложения о покупке не сделали.

фaн-Aрсенал 06.07.2017 20:55

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Мората пока что маловато забивает.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

GanjaBoy 06.07.2017 16:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Сомневаюсь что не по силам, обошелся бы дешевле чем за Мбаппе готовы были выложить, причем существенно. Вопрос другой нужен ли был Венгеру такой нап, мне кажется от Жиру он избавляться не собирается следовательно и на Лукаку врядли засматривался

фaн-Aрсенал 06.07.2017 20:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

За кого сейчас Лукаку играет?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 07.07.2017 22:56

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Так игрок же не наш! Вроде за Эвертон играл, но я хотел уточнить, откуда именно он переходит в МЮ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 06.07.2017 13:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понимаю наездов на Санчеса... Пашет как Папа Карло... Запросы большие? (хотя это только слухи) Ну так мы хотим драть Баварии, Реалы и Барсы? Или млять бороться за четверку в АПЛ? Чтобы обыгрывать эти команды нам нужны топы, а топы за муку не играют.

Suren 1959 06.07.2017 14:36

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчесу уже 29 лет,у него год по контракту остался и он явно не Месси и не Криштиану,поэтому мог бы аппетиты поумерить.Не надо забывать,что это команда и есть понятие раздевалки,где раздраи из-за этого никому не нужны.Я помню,когда ушел ван Перси,ничего страшного не произошло.Забивали столько же,сколько при нем,просто распределили голы между собой.

GanjaBoy 06.07.2017 16:00

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

29 ему будет через полгода, а учитывая его работоспособность как он выкладывается и держит себя в тонусе то рискну предположить что он еще 3-4 года сможет выдавать игру самого высокого уровня.
Но относительно его запросов я согласен, если его зп будет огромной на фоне других игроков то это будет только во вред команде в плане атмосферы на поле и за ним

pokryshkin 06.07.2017 16:45

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Suren 1959
Вот невнимательно читаешь.... Повторю, если мы хотим выигрывать ЛЧ, то нам нужны такие как Санчес (ещё пара-тройка штук) с его запросами и уровнем.
А насчёт команды... Извини, кто как играет , тот так и получает.
Если хочешь , чтобы все были равны по ЗП, то добро пожаловать в вечную сагу "здравствуй четвертое место".
з.ы. После РВП у нас не было толкового страйкера. Санчес далеко не Анри и РВП, у него немного другие функции.

Suren 1959 06.07.2017 18:14

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет,не считаю,что должна быть уравниловка.Но ему уже предлагали довольно солидную зарплату в 320-350 тыс.в неделю.Но нет,ему 400 подавай.А такую з/п получают только 2 игрока в мире.

фaн-Aрсенал 07.07.2017 22:57

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

300 тыс. в неделю мы еще можем потянуть, а больше уже вряд ли.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 06.07.2017 23:40

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"...а топы за муку не играют."

Они теперь и за жалкое золото-то отказываются играть, а ты про муку.(())

Pontiy Pilat 06.07.2017 23:56

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ну так мы хотим драть Баварии, Реалы и Барсы?"

Мы-то хотим, причем всегда хотим. Вся беда в том, что наши желания не совпадают с желаниями рук-ва.((

фaн-Aрсенал 07.07.2017 23:02

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Желания руководства это не просто капризы. Они трезво оценивают соотношение существующих финансовых возможностей и достигнутого результата. Кронке не будет вкладывать в клуб больше денег, чем клуб способен заработать сам. Главное, чтобы не выводил деньги из клуба.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 07.07.2017 00:04

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"Пашет как Папа Карло..."

Судя по статистике матчей, больше него у нас регулярно пашут Озил и Рэмзи(когда в старте). Или опять статистика напару с компьютером нам нагло врут?

HenryBE5T 06.07.2017 13:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Каталонская "Барселона" продолжает проявлять интерес к защитнику лондонского "Арсенала" Эктору Бельерину.

По данным Sport.es, каталонцы готовятся сделать "канонирам" официальное предложение. Сине-гранатовые готовы начать переговоры с суммы в 30 миллионов евро.

Отметим, что действующее соглашение Бельерина с Арсеналом рассчитано до середины 2023 года.

Футбол: https://www.euro-football.ru/article/31/1003753658_barselona_predlojit_…

У них там ничего не треснет? 30 млн?))) А почему не 15? Игрок с долгосрочным контрактом и за 30, а 150 не хотите?

pokryshkin 06.07.2017 13:30

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Зная наших, могут и за 30 продать......
Бред какой-то. За Санчеса нам пытаются дать , как за Ляказетта, а покупай мы такого игрока, запросили бы все 100.... Помните скока Юве за Игуаина отдал? А нам за Санчеса какую-то муку предлагают...

HenryBE5T 06.07.2017 13:44

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

С Санчесом история немного другая, у него через год контракт кончается, а так бы и не рыпались со своими копейками.

Suren 1959 06.07.2017 14:30

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть платят 60-70 млн.и забирают очередного ноющего путалонца.Интересно,в сборной на него уже майку БЧК напяливали?

фaн-Aрсенал 07.07.2017 23:05

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, это уже нормальная цена. За такие деньги можно будет найти равноценную замену, если даже не лучше.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 06.07.2017 14:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Оу, сколько народу) Вэлкамо Александро.
Надеюсь взяли забивалу со времен РвП. Ан нет, ну и х. й с ним, хоть попробовали. Главное Лёху сохранить и еще одного игрока подписать

Qdevil 06.07.2017 15:58

Ответ на комментарий пользователя fara

Вверх
+0/-0
Вниз

вот уж с чем у нас проблем нет, так это с теми кого можно продавать, правда есть проблемы с тем кому можно этот балласт спихнуть

никКАНОНиР 06.07.2017 15:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Вингер «Монако», наряду с Ляказеттом и Марезом, считается одной из приоритетных целей «Арсенала» на лето. Представитель «Лиона» уже завершил свой переезд на «Эмирэйтс», следующим в списке Венгера идет Лемар.
Ранее «Арсенал» сделал несколько предложений по игроку, но «Монако» даже не стал рассматривать их. «Монегаски» якобы не готовы терять еще одного ключевого игрока.

Впрочем, нынешнее лето уже доказало, что всему есть своя цена. В мае княжеский коллектив обещал удержать всех лидеров, однако Бернарду Силва, Фабиньо и Бакайоко уже подыскали себе новые клубы.

Как утверждает инсайдер Джон Кросс, «Монако» просит за Лемара 80 миллионов фунтов. «Арсенал» не готов платить такие деньги, но открыт к поиску компромисса. Возможно, «канониры» значительно поднимут ставку после расставания с Алексисом Санчесом.

В минувшем сезоне Лиги 1 Лемар забил 9 голов и раздал 10 голевых передач.
___
Дай то Бог чтобы выгорело с Лемаром - отличное усиление. Про Жоржиньо - утка, никто с ним и его агентом не связывался.

jasonvlad 06.07.2017 16:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так Марез наверное скорее всего и перейдет к нам за по сути не очень большие 30 лям,Лестер на его место(я так думаю )купил Иборру из Севильи.А с Лемаром все неизвестно.Наш клуб тоже торгуется а не платит как мешки МС и МЮ.Пишут что Лукаку берут за 82 ляма(Моур ес-но сорит деньгами Глейзеров)

никКАНОНиР 06.07.2017 16:40

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

С Лукаку - не сорят,а акуительный трансфер - один из лучших в эпоху маура с МЮ и он окупится без сомнения

фaн-Aрсенал 07.07.2017 23:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Лукаку таких денег не стоит, но МЮ остался без форвардов. Ибрагимович и Руни уходят, а Марсиаль не оправдывает ожиданий. Поэтому МЮ просто затыкает дыру на поле. Хотели Морату, но не рискнули выкладывать дурные деньги за игрока, который неизвестно, если заиграет. То же самое можно сказать про Мбаппе. Странно, что Ляказетта не попытались перехватить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 06.07.2017 18:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Лемар-супер.Уже скоро будет игроком уровня Иско,Кроса,Модрича.Марез тоже неплохой вариант,но если будет выбор,то однозначно- Лемар

никКАНОНиР 06.07.2017 16:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Кликуху б надо дать как Колашинацу - Калаш,
этот будет Шурик ТТ или просто ТэТэ (-пистоль причем тульский)) - у нас чисто армейский арсенал в клубе в этом году))

pokryshkin 06.07.2017 16:47

Вверх
+0/-0
Вниз

А что там про лимит , я не очень понимаю? МЮ скупает вех подряд за сумашедшие деньги и про лимит базара не слышал.
Кто в теме расскажите.

Qdevil 06.07.2017 17:56

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

разница зарплат прошлого года и этого не должна превышать 7 млн.
манки все время платили много, так что проблем с этим них нет

RamsayBolton 06.07.2017 23:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне это кажется не очень честным, сложнее будет тем кто находиться ниже в таблице подняться. Кривой фейр-плей

никКАНОНиР 06.07.2017 18:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

mixmaster
Qdevil
Ребят, грешен - ни куя не понимаю в кэффах и букмекерстве,ибо не моё - что это значит понизили - наиболее вероятен переход, я правильно понимаю?

фaн-Aрсенал 06.07.2017 21:09

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Не все играют в азартные игры.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 07.07.2017 23:07

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я уже лет десять как не играю.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 06.07.2017 17:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще Ляказетт очень созвучен с Nazareth с и актуальным как никогда для Арсенала - Lazarette. Как там обстояло дело с травматичностью кто следил за Лионом?

Suren 1959 06.07.2017 18:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Были травмы и прошлом и позапарошлом сезоне и длительные отсутствия из-за них,но при этом заколачивал больше 25 мячей за сезон.Если б не они,мог бы забивать 35-40 голов.Но сейчас,вроде бы,не сглазить,с физикой все в порядке и травмы не мучают

фaн-Aрсенал 06.07.2017 21:11

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Игрок в самом оптимальном возрасте. Как без него Лион играть будет? Опустится в нижнюю половину таблицы? Игроков Монако тоже раскупают. Похоже, что скоро Чемпионат Франции окончательно превратится в чемпионат одной команды.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 06.07.2017 18:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Считаю что эти запросы Санчеса - спекуляции сми,он нам полюбасу нужен, и при покупке Ляказетта, нужны подносчики снарядов, а так желанные Лемар или Марез + Озил и Джака могут с этим справляться на 100%. Так что я лично тоже жду и переподписание лидеров и покупку одного из около-топовых плз, которые у нас могут раскрыться. Тем более Рияд пересидел в середняке Лестере, но Тома - предпочтительнее и мне кажется талантливее Мареза.

Suren 1959 06.07.2017 19:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Безусловно,талантливее и,вообще,сейчас один из самых талантливых в мире.Все про Мбаппе говорят(он,конечно,мегаталант),но забывают,что краеугольными камнями Монако были именно Лемар и Б.Силва

фaн-Aрсенал 06.07.2017 21:15

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Считаю, что Санчеса не стоит продавать, даже если он откажется продлевать контракт. Пусть поиграет за нас еще хотя бы один сезон. Польза от этого перекроет упущенную выгоду.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 07.07.2017 23:08

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Агенту как раз выгодны продажи.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 06.07.2017 19:49

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Только в тот сезон.А чем Жиру в Арсенале не забивной?Свои 15 голов минимум кладет каждый год,причем не играя полноценный сезон.Для нападающего его фактуры очень даже неплохо.А в игре головой равных ему в мире нет,имхо.

фaн-Aрсенал 06.07.2017 21:17

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

А представляешь, если Ляказетт будет забивать только 15 голов за сезон.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 07.07.2017 08:58

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю,больше будет забивать.В этом плане он очень стабилен.А те,кто думает,что во французском чемпионате очень легко голы забивать-ошибаются.Это нерезультативный в плане голов чемпионат.

фaн-Aрсенал 07.07.2017 23:11

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Нашел кому говорить. Именно я всегда говорил, что против французских команд тяжело играть, потому-что они играют в вязкий футбол. Сами не играют и другим не дают.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 07.07.2017 23:11

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего гадаете? Смотрите статистику.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 07.07.2017 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут Лисы хотят срубать из нас 50 лям фунтов за Мареза.Мы даем 30 не более.Значит еще будет торг,слишком большой диапазон между запрашиваемой суммой и предложением.Упертые гады однако(((

фaн-Aрсенал 07.07.2017 23:13

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Может быть. Но Марез уже адаптированный к Премьер-Лиге игрок, а Лемар еще нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Rusik 07.07.2017 06:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Диего коста, чемпион апл, один из лучших нап в апл, заигранный в апл, главный нап своей сборный, стоит 25 млн фунт, а это 53????? понимаю коста, гнида, но там мне кажется из ха характера твоя цена не будет снижатся

SK0 07.07.2017 14:57

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Из-за характера ого-го сколько зависит чувак! Вспомни переход Суареса в барсу? Из-за своих кусаний его могли вообще не купить! Вспомни балотелли? Талант не спорю, но курево и хамство его сгубило. За него денег много и не попросишь. И тд брат.

фaн-Aрсенал 07.07.2017 23:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Марез вингер и может заменить Санчеса на позиции, но не качественно, а Озил плэймейкер, который играет в центре. У нас и так с плэймейкерами лажа. Касорла травмирован очень надолго и не факт, что вернется, а Джака вынужден играть опорника. Так что идея замены Озила на Лемара мне очень не нравится.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.