21.08.2016

Официально: Кэмпбелл перешел в «Спортинг»

Нападающий «Арсенала» Хоэль Кэмпбелл официально представлен в качестве игрока «Спортинга». Лиссабонский клуб подтвердил переход 24-летнего форварда на правах аренды, рассчитанной до конца сезона. Ранее стало известно, что португальская команда имеет право выкупа костариканца за 10 миллионов евро. В минувшем сезоне Кэмпбелл в 19 матчах чемпионата Англии забил 3 мяча и отдал 2 голевые передачи. 
Источник
официальный сайт "Спортинга"
Теги
Хоэль Кэмпбелл
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

bouton 21.08.2016 15:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Да посмотрите его инстраграм и все станет ясно че у парня в голове. Уверен, что просто нет дисциплины и правильного отношения к делу. В Англии просто на столько высокие требования, что ты должен выкладываться все 24 часа , стопроцентный режим и только тогда будешь успешен.

kancler 21.08.2016 15:31

Ответ на комментарий пользователя Vadim666

Вверх
+0/-0
Вниз

при всей травматичности и свободном стиле жизни Джека, он в 18 лет был куда выносливее, атлетичнее, подготовленнее к АПЛ, чем Джоэл в свои 24, чего уж говорить о сегодняшнем дне.

goodmusic 21.08.2016 15:36

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

я все списываю на то, что он англичанин. Еслиб не этот статус, давно бы поперли за его приколы

maritonus 22.08.2016 14:14

Ответ на комментарий пользователя Vadim666

Вверх
+0/-0
Вниз

Понятие 100% режима весьма относительное. Достаточно примеров курящих футболистов, да и пьющих тоже. Все зависит от генетики, наличия тормозов и профессионализма. Если человек выходит на поле и работает на 100%, то клуба совершенно не должно касаться как футболист проводит свое время. Джек просто попадался, это конечно бьет по имиджу клуба, тут не поспоришь. Какой бы он хрустальный не был, но он всегда старается это подкупает.

pauli 22.08.2016 14:57

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

если днарь вася пупкин из фк"заря" от колхоза "красный октябрь" перейдёт в арсенал и будет выкладываться и стараться ,работать на сто процентов - будет ли это означать что он нужный для арсенала классный футболист? будет ли это днище подкупать тем,что он дно,но старается? это по уилшеру. можно сколько угодно вспоминать время,когда он зажигал,на данный момент - это дно,которое валяется по лазаретам,является участником скандалов и на поле не показывает ничего. что он есть,что его нет - разницы никакой. потеря косельни,озила,санчеса,коклена к примеру - это потеря. потеря уилшера - это не потеря.

как бы тут не изголялись - кембел лучше всей арсеналовской молодёжи,за исключением коклена. он лучше валлийского месси,лучше уилшера и чамберлена,лучше чамберса и ивоби. но эти днари остаются,а кембела отдают. все эти "да он не нужен" напоминает уход санья. тогда тоже верещали - он не нужен. и карл был не нужен. зато дебюшастый и чамберс - очень нужны были,два дна

maritonus 22.08.2016 16:05

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Если тот или иной футболист играет в том или ином клубе, значит он там нужен, по видению тренера. Если игрок старается и бьется выкладываясь на 100%, то он как минимум профессионал. Если у него не хватает таланта достаточного для выступления на высочайшем уровне, а от него ждут перлов уровня Месси, то как сказал один питерский парень, если он не оправдал ваших ожиданий то это ваши проблемы, а претензии нужно предъявлять в первую очередь тренеру.

Уилшер по таланту сильнее 98% нашего состава. Это Озил с яйцами. Мне импонирует его персона как не крути. То что он почетный гость лазарета, я бы даже сказал постоянный желец, не его вина. Его Венгер загнал по хорошему. То что его видели в клубах и сигаретами еще не повод его гнобить, нужно иногда проще к таким вещам относится, тем более ты не знаешь с какой периодичностью он это делает. Я согласен с тобой, что он не тот игрок, чья потеря может отразится на игре команды, но потенциально он может очень много чего дать, возможно даже больше чем те игроки, которых ты перечислил,но если он в этот сезоне опять сляжет на год в лазарет, то на нем смело можно ставить крест и сливать куда подальше.

На счет всех я не знаю, но он как по мне точно лучше всяких Лолкоттов и Чамберленов, а почему его сливают не до конца понятно. Вообще состав Арсенала слаб и наличие таких игроков в составе это доказывает.

pauli 22.08.2016 18:35

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилшер по таланту сильнее 98% нашего состава. Это Озил с яйцами.

уилшер всего на пару лет младше озила. и между ними в игровом плане - пропасть. к слову говоря и яйца у озила мощнее,просто он не истерит на поле,как девка из притона и не машет ручонками ветер гоняя. вы никак не можете понять - уилшер уже не подросток восемнадцатилетний,когда можно было говорить о таланте. это молодой, но уже взрослый,сформировавшийся футболист. который хорошо играл лишь недолгое время в самом начале своей карьеры. пока легенда валялся по лазаретам,целовался пьяный с хартом по бассейнам,шароепился по клубам и днарил на поле - озил уже в реале играл,где уилшера не будет никогда. озил в арсенал перешёл,а легенда всё так же по лазаретам. вот тебе и разница в таланте,и яйцах,и высочайшем уровне. пока один бухает,с детишками фоткается и в лазаретах прописки оформляет второй в это время клуб весь сезон на своём горбу тащит. и после этого тебе ума хватает на такие опусы "уилшер-Это Озил с яйцами." уилшер - это пустышка,дно лазаретное. ему до озила - как до луны пешком.

maritonus 23.08.2016 07:44

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты путаешь понятия таланта, профессионализма и прочее. Я тебе об одном, а ты мне обо всем вместе. Невидимка Озил нас тащит?? Ржу в голос!! До чего же бывают неразумные фанатики. Он отличный игрок для среднего клуба. Тот же Реал его слил потому что от него в серьезных матчах толку ноль, команда попросту вдесятером играет. Пусть каждый останется при своем мнение, ибо с людьми, которые пишут такие небылицы общаться нет желания и времени.

oksoks 21.08.2016 15:45

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня нет инстаграмма и я убеждён,что все-таки не по таким вещам определяются ценности человека

bouton 21.08.2016 15:37

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотри инсту Кокорина. Инста прекрасно отображает ценности человека и что у него в голове

kancler 21.08.2016 16:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Удачи парню!
А ведь при должной требовательности к себе мог стать заметной фигурой в АПЛ со всеми вытекающими отсюда плюсами. Теперь будет прозябать на задворках ТВ-шного футбола и канет в лету.
Впрочем, может парню и не нужно было всей этой "звездной" обстановки АПЛ, может он хочет тихой, спокойной, сытной жизни где-нибудь на берегу моря, где ещё в свое удовольствие раз в неделю можно и мячик погонять.
Ни в коем случае не осуждаю Джоэля - каждый сам архитектор своей жизни и каждый сам выбирает, что ему хочется и что ему нужно. Посему ещё раз удачи, Джоэл!

kancler 21.08.2016 16:43

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах-ах-ах, трое уже не желают удачи Джоэлю.
Ну, что ты с ними будешь делать? Нехорошие мальчики! ремнем бы вас да по-хлеще.

P.S. 21.08.2016 20:05

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

из прошлой статьи,напишу лучше здесь.

"А я разве сказал что-то уничижительное в адрес Кемпбела?" - "проявить профессионализм" - а разве он не профессионально себя вел,когда на поле выходил? он старался,и у него даже получалось. другое дело,что может быть он физику АПЛовскую не тянул,ну так где ж тут непрофессионализм? не каждый ведь потянет,примеров куча.
"Только не надо всякой ерунды наподобие "зато за этот час он успевает...", нихрена не успевает" - в обороне он на славу успевал отрабатывать. по поводу результативности согласен,он не "Роналду",ну так и Лолкотт не стреляет по 50+ голов/голевых за сезон,АОЧ тоже.

а британца продавать не будут,все мы это здесь прекрасно понимает,и британский паспорт скорее значительная причина в данном случае,ибо других(результативности\полезности) не видно,особенно в сравнении. но это,естественно,моё мнение.

Qdevil 21.08.2016 20:25

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

"а британца продавать не будут"
мне кажется после ухода Венгера очень многое измениться. и это в том числе

P.S. 21.08.2016 21:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

а я и не написал про то,что будет "после". я написал про нынешнее положение,т.е. с Венгером во главе. и помимо Лолкотта там хватает "неприкосновенных" игроков.

kancler 22.08.2016 09:42

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда он появлялся на поле он старался, безусловно. Вот только вопрос в том, что его физически, функционально хватало работать на высоком уровне от силы на час. И вот в этом компоненте и проявился его не профессиональный подход. Когда у него было в запасе больше года(!) времени, он не соизволил подвести свою физподготовку до уровня требований АПЛ. Вон Месуту хватило 2-3 месяцев перерыва из-за травмы, чтобы кардинально повысить уровень своей физической готовности, вот это я называю профессионализм, когда человек строго следит за тем, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к нему на работе.

Qdevil 21.08.2016 16:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне вот непонятно, у нас что перебор вингеров? Здается мне что будет куплен игрок вместо него, иначе это попросту бессмысленно. Вопрос кто?

P.S. 21.08.2016 18:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно перебор,у Венгера и Джака на фланге сыграть сможет при очередном "заскоке" ,а уж про неприкасаемых Лолкоттов и нигерийцев вообще можно не писать. видимо все стали забывать,что на фланге пытался бегать даже "малыш" Бендтнер. а тут такое изобилие: Лолкотт,айовыпдлаыпби(у каждого комментатора на ТВ своё произношение),Санчез,Рэмси,Уилшер,Касорла,Гиббс,АОЧ,Уэлба,Гнабри. и это только те,кто уже когда-либо играл на фланге в полузащите. разве мало?

а деньги скорее уж пойду на выплаты тем 600 работникам,ведь клуб оказывается в кризисе и не может им, и выплачивать з.п. ,и покупать новых игроков.

БартЙОна 21.08.2016 17:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Аренда аренда,а зп кто платить будет? Я понимаю акпом зп платить и в аренду скидывать,но нахера его в аренду,если у самих не хватает вечно напов? Черт знает что? Если канеш не так,как сказал дьявол выше

фан-Арсенал 21.08.2016 17:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое интересное, что этим летом на Кэмпбелла нет покупателя.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 21.08.2016 17:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот я вообще не понимаю на кой черт Кэмбелл уперся Арсеналу? И не важно при Венгере или при любом другом тренере. Этот игрок не больше, чем середняк. При живых АОЧе, Ивоби и даже Волкоте он ну просто нафиг не упёрся. В отношении него ну просто абсолютно верное решение принято, которое надо было осуществить еще год назад.

sinister 21.08.2016 18:05

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

В Арсенале по твоему топы кругом, даже на лавке такие топы сидят что Реал позавидует, вот несчастному Кэмпбеллу и места не нашлось, так что ли?

shibaldan 21.08.2016 18:12

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай. Реально и Ивоби, и Волкот, и АОЧ в разы полезнее качественнее как игроки, чем Кэмбел. Кроме того и Рэмзи может куда лучше,чем Кэмбел сыграть справа. Отсюда вопрос - зачем держать Хоэля в команде?

БартЙОна 21.08.2016 18:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну можно было держать только ради того,что он неплохо может заменить жиру в роли цф,в отличии от аоча и тео и т.п.

ablakat 21.08.2016 20:33

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не горячись,он конечно средненький и не уровня арсенала,Но перечисленные тобой особенно Уолкот ничем не лучше а по мне так и вовсе хуже

Waleros 21.08.2016 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел все матчи прошлого сезона. Считаю, что Кэмбел лучше Уолкота, АОЧ, Уэлбека и в нынешней ситуации, после просмотра 2 туров думаю, что на острие он сыграл бы лучше Санчеса. Во всяком случае можно было дать ему шанс. Поэтому согласен, что Венгер его просто не взлюбил

Qdevil 21.08.2016 20:46

Вверх
+0/-0
Вниз

эх. я понимаю что сейчас головы забиты совсем другим, но прошла уже вторая игра, а никто так и не написал разбор по игрокам. ну хоть по пару слов на игрока, не пообсуждали. может хоть кто-нибудь?

Найк 21.08.2016 22:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Жень, а что тут обсуждать? Кроме Коса никто не выделялся из тех кто в клубе давно. Новички? Холдинг, пока не ясно, вроде рослый парень, но пас плохо поставлен, ему время нужно.
Джака? Тоже пока не очень понятна его роль на поле, в цетре играл, справа играл, причем с разными партнерами и не очень удачно.
Если честно, я пока нашу команду не пойму, кто с кем играет, какая тактика, кто в основе, пока конкретное ассорти из игроков. Ну это мой взгляд на команду

Qdevil 22.08.2016 09:19

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

еще добавлю к сказанному, Коклен понравился. если бы еще карточки не так собирал, вообще цены бы не было.
еще отмечу то как отрабатывали вингеры в защите. причем что самое интересное, Тео в этом приуспел побольше Окса.
Санчес ни разу не цф. только он сместился на фланг, сразу же преобразился. это его место, не в центре.

win-99 21.08.2016 21:14

Вверх
+0/-0
Вниз

О! А вот и громкий трансфер подъехал!

Если серьезно, Кемпбелл оставил приятное впечатление своей игрой. Гораздо более приятное, чем Джака. Впрочем будем посмотреть, может денежный эквивалент Озила еще подтянется...

z007arn 22.08.2016 09:18

Вверх
+0/-0
Вниз

про Уилшира уже какими то стереотипами мыслите все, посмотрите на его фотография, он постоянно с детьми, и давно во всякие передряги не попадал, х..ню на парня не гоните постоянно тормозы!!!

никКАНОНиР 22.08.2016 10:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль Хэля , искренне так жаль, что Веня не увидел или увидел того что МЫ видим по эту сторону экрана, и можем лишь обрастать догадками почему он попал в немилость. Если образно выражаться, то Кэмпбелл - это недоспелый фрукт, сорванный с сада Арсенала, когда как Тео - переспелый фрукт, который давно должен был быть в миске на столе как украшение праздника, а он всё валяется на земле и гниет.