18.01.2013

Официально: Тео Уолкотт продлил контракт

 

Тео Уолкотт заключил новый долгосрочный контракт с «Арсеналом», сообщает официальный сайт клуба. 23-летний нападающий перебрался в лондонский клуб в 2006 году и с тех пор принял участие в 244 матчах, забив в них 56 голов. «Тео – сильный футболист и замечательный человек, сплав его навыков и скорости делают его очень ценным игроком, как на фланге, так и в центре атаки», – поведал главный тренер «канониров» Арсен Венгер. «Мы все рады, что он заключил с клубом новый контракт. Он перешел к нам в 16-летнем возрасте и с тех пор стал важнейшим игроком «Арсенала» и сборной Англии». Сам форвард также не скрывал радости: «Я очень рад, что продлил контракт с «Арсеналом». Спасибо всем, кто продолжал меня поддерживать, тренеру, всем в клубе и особенно фанатам».  По материалам Английской Лиги.
Источник
arsenal.com
Теги
Тео Уолкотт
Автор:
admin

Комментарий

Nelps 18.01.2013 21:57

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

больше интересует фотография на заднем плане. неужели старому не хочется еще раз такое пережить. соображать надо кого в команду набираешь.

Худодот Цынман 18.01.2013 22:21

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Старому может и хочется, просто он уже не в силах повторить такое
вот САФ, вообще как-будто не стареет вообще

babsEZ 18.01.2013 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Если трата большая обещается, то надеюсь на Гетце или Бельханда какой-нибудь. Жаль, польди не ставят в центр нападения. Хорош ведь на своей позиции.

Random 18.01.2013 23:14

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Гётце, Бельханда...а Касорлу куда девать тогда?)
Помоему, на этой позиции у нас нормально всё. Плюс, Джеки- опорный плеймейкер.

fr0sch 18.01.2013 22:28

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

блин запарил, вот представь ты лучший игрок в команде и постояно тащишь ее. Когда то тебе надоест тащить ЛЕНИВЫХ У*БК*В и при этом нет цели у клуба. ЧЕЛОВЕКУ ХОЧЕТСЯ ТРОФЕЕВ, РАДИ ТРОФЕЕВ ИГРАЮТ В ФУТБОЛ, КАК И В ЛЮБУЮ ДРУГУЮ КОМАНДНУЮ ИГРУ!

Tony Adams 18.01.2013 22:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаю меня сейчас заплюют, но радости от продления никакой, тем более на 3,5... Одно радует Волков сразу сказал, что хочет бабла, а не соответствия амбиций и т..д. Если нам все пророчат крупное подписание, то думае то будет какой-нибудь Снейдер (нуждающимся в новом вызове), либо кто-то из Реала, хотя врядли.

OlegFlash 18.01.2013 23:24

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

"Все попытки расставить акценты на то, что якобы «Арсенал» показал свою состоятельность в сохранении игроков – собачья чушь. А весь шум вокруг ситуации – буря в стакане."

надумано. СМИ очень любит питаться подобными "мыльными операми" подобной этой.
и ещё, слова Венгера:

«Все мы рады, что Тео продлил контракт с «Арсеналом». Он пришел к нам в 16 лет и с тех пор добился серьезного прогресса, став очень важным игроком для клуба и для сборной Англии.
Уолкотт – не только сильный игрок, но и отличный человек, а сочетание его навыков со скоростью делают его незаменимым игроком и на флангах, и в центре поля.
Продление контракта с Тео формирует у нас настоящее ядро амбициозных молодых футболистов, которые полны желания и решимости добиваться успеха с «Арсеналом».

где тут слова, про состоятельность Арсенала сохранять игроков??

"Поэтому это не удача, а нечто должное. Так должно быть – свои, не самые возрастные игроки, должны находиться в клубе, если не являются балластом для него. И тут ровно ноль поводов для восторженности. Но в «Арсенале» почему-то стали полагать, что должные свершения - это их достоинства и повод побить себя в грудь."

я лично не увидел восторгов, Венгер рад что переподписал игрока, которого ведёт с 2006-го года в команде, для него это радость, что игрок которого он по футбольному воспитывал достаточно долгое время, переподписал контракт - это вполне нормальная реакция...

АrseR 18.01.2013 23:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот все на Жиру бочки катят.А ведь был бы Салат на позиции Тео(в моменте когда Уолкотт просил пендаль пробить),в матче с Суонсями,вот уверен голу быть,порвал бы cетку нафиг.Когда тренер ставит вингера на позицию форварда это не хорошо,пока Жиру и Польди так бегать будут вне позиции,будут проблемы.

OlegFlash 18.01.2013 23:29

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Тео давненько уже мечтал играть на позиции центр-форварда... и то что говорят, мол Венгер поставил сейчас его на эту позицию, связано лишь только с тем, чтобы Тео подписал контракт - чушь полная... если разговоры о смене позиции шли давно...
на счёт Жиру, не стоит предугадывать как бы он там сетку порвал... Тео не забил лишь потому что ему помешал соперник, по правилам конечно всё было - за такое пенальти не дают, но ориентацию в пространстве он немного потерял, когда защ Суонси его задел...

Польди на позиции центр-форварда очень и очень хорошая идея, но я уверен что и Тео на ней может смотреться не хуже...
и почему это не хорошо переводить вингера на позицию форварда?? с Анри то сработало ведь... может и с Уолкоттом сработает... Венгер пока ищет вариант в этом плане

АrseR 18.01.2013 23:45

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот именно помешал,да?А где такой рельсе как Жиру помешаешь?Может не прав я,но простите меня,именно Жиру на острие должен быть,он если что и скинуть может на набегающих,а Веня морозит его втупую.

никКАНОНиР 18.01.2013 23:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё же есть в этом положительный момент,что Тео переподписал контракт.Всё лучшее должно сохранятся здесь у нас,тем более он наполовину наш воспитанник.Чем на 1/2 не трансфер этой зимы.Было бы намного неприятнее,если бы он ушел а на замену пришел какой-нить вундеркинд из 3-ей лиги.В дорогостоящюю покупку мало верится,хотя и веник стреляет.. будем надеятся на точный выстрел))))

OlegFlash 19.01.2013 00:06

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошая статейка
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsarsh/411618.html

"Кстати, в матче с «Сити» Киран поставил рекорд сезона в Европе по количество перехватов: их он совершил аж 11 (!) штук."

о как!

almas 19.01.2013 05:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Седня целый день в Лондоне снег шел, навалило уже прилично. Если так и дальше будет, есть вероятность, что игру перенесут. Это для тех, у кого планы смотреть Челси в воскресенье. Имейте ввиду.

Laert 19.01.2013 06:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если часть гунеров действительно считает продление Сио и выздоровление Диаби "трансферами", то я поздравляю борду с менеджментом.
Они действительно "воспитали" новое поколение болельщиков )))

z007arn 19.01.2013 08:17

Вверх
+0/-0
Вниз

чтобы не говори, но я очень рад что онпродлил контракт, просто он показал, что ему на клуб не наплевать, теперь главное побольше трофеев выиграть Тео с Арсеналом!!!

Redimer 19.01.2013 11:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Специально зашёл на официальный сайт, увидел там рядовую статью про подписание контракта Уолкоттом.
Прочитал тут комменты - не нашёл комментов в стиле "УРААААА ТЕПЕРЬ ЛЧ НАША!1", "ДААА, ЭТО НОВЫЙ АНРИ".
По другим сайтам полазил - тоже всё сдержанно.
Может, кто-то видел народные гуляния, салюты в честь переподписания?
Так почему некоторые пишут, что это преподносится как великое достижение? Где преподносится? Кем преподносится?
Тео приличный игрок, переподписать контракт с ним было логично. Я рад этому, естественно, не до степени эйфории, но рад.

darksmean 19.01.2013 11:45

Ответ на комментарий пользователя Redimer

Вверх
+0/-0
Вниз

Многим этот день был хорошим настроением так как пятница а другие просто думали что не подпишит вот и радость такая. Мне кажеться для клуба это важное событье и мы дальше будим переподписывать контракты с нынешними лидерами.

kostjagin 19.01.2013 13:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Алмаз, судя по прогнозу снег ещё будет, но обещают +1, пусть переносят, а то травм не избежать, они и так уже заезженные ,а тут ещё и погода!

almas 19.01.2013 23:13

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Снег был вчера, а седня его уже не было, хоть и прогнозировали. Да и в премьер лиге седня вроде как ничего не отменяли. Уже почти все растаяло. Получается, быть скорее всего матчу. Хотя брррр, холодно....

zoidze 19.01.2013 14:26

Вверх
+0/-0
Вниз

как давно я уже не видел здесь такой новости , что играющий уже почти сформировавшийся игрок арсенала который блеснул - не узшел , а подписал контракт)))))радость плещет

darksmean 19.01.2013 15:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Подумаешь с кем не-бывает там рефери перестарался но да ладно надеюсь Венгер не усадит Коса далеко на банку потому-что какую пользу он приносит очень большую. Вот эти не доработанные стандарты в исполнение Коса это из-за отсутствие практики. Чем больше он будит сидеть на банке тем хуже он будит играть...

peykov 19.01.2013 15:45

Вверх
+0/-0
Вниз

http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/futbolka-dlinnyy-rukav-arsenal-shor…

http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/domashnyaya-forma-arsenal-shorty-fu…

Если заинтересует то пишите в личку peykov@ukr.net/
Доставка по Украине бесплатно)

OlegFlash 19.01.2013 16:45

Вверх
+0/-0
Вниз

"Диаби ведет очень строгий образ жизни, не пьет, не курит, не гуляет, выкладывается на тренировках".

просто таки пример всем футболистам

Aiden Hardy 20.01.2013 00:37

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

просто в тебе столько наивности,тебе больше 18 не дашь,я помню себя таким в возрасте 18 лет,вера и т.п. хрень. Видимо ты реально не сталкивался с реалиями жизни,я не говорю что это плохо наоборот,но иногда это даже очень вредит,посмотреть на вещи более трезвым взглядом.

OlegFlash 20.01.2013 01:01

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

ждал подобного ответа))

поверь, с разной хернёй сталкивался... и причём тут футбол тогда?? я просто верю в свою команду до последнего, и это лично моё дело... я уверен что и через лет 30 также буду верить, просто другого боления не понимаю...

и помоему глупость, считать наивность показателем возраста... просто от характера зависит, я так думаю...

да и просто, если логически порассуждать, что мне лично даст, как болельщику, вечное критикование своей команды?! я заболел футболом, потому что увидел в нём такие эмоции, которые в реальной суровой жизни крайне редко встретишь, для меня футбол как глоток свежего воздуха, и в полнейшую критику, как некоторые, я уходить не хочу!

и ещё, гляньте эту статеечку:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsenaltoday/410588.html

чувак написал, как и из-за чего он стал болеть за Арсенал... если честно сам нашёл много схожего... даже сам смысл боления за Арсенал совпал!

OlegFlash 19.01.2013 20:37

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

ну если сегодня Вэст Хэм с КПР играют, то думаю нашу игру тем более не перенесут...

да там завала то особого нету... в Великобритании такое каждый год... помнится вот в сезоне 2009-2010 завал был такой в декабре, что по моему чуть ли не весь тур перенесли

kaws2007 19.01.2013 21:29

Ответ на комментарий пользователя Marcus

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой не спеши с выводами, у них теперь Старридж есть. 3 матча - 3 гола. Нам играть с Челси, неизвестно с какими очками подойдём к очной встрече. Это не тот Ливер из начала сезона. У них неделя отдыха до кубкового матча, а у нас ещё две тяжёлые игры в чемпионате.

Nelps 19.01.2013 21:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Экс-игрок и капитан Арсенала Тони Адамс, который отдал Канонирам 19 лет своей карьеры и выиграл с клубом десяток трофеев, раскритиковал отношение Арсена Венгера к собственной линии обороны.

"Руководство Арсенала не видит вокруг себя ничего, кроме прибыли, а болельщикам нужны, в первую очередь, трофеи. Клубу нужен баланс, хоть я и прекрасно понимаю, что достичь его непросто. Совету директоров и Арсену Венгеру не помешало бы разработать новую стратегию развития, одним из главных пунктов которой было бы удержание лучших игроков", - сказал Адамс.

"На поле все зависит от конкретных футболистов, которые могут решить судьбу матча в ключевые минуты, а у Арсенала таких игроков просто нет. Взять, к примеру, того же Венсана Компани - он провел отличный сезон, а Манчестер Сити стал чемпионом. Это и неудивительно, ведь трофеи в Англии достаются тем, кто грамотно играет в обороне. Раньше успехов добивался Манчестер Юнайтед, защиту которого цементировали Неманья Видич и Рио Фердинанд".

"Я категорически не согласен с тем, как Венгер производит ротацию центральных защитников. В данном компоненте очень важны сыгранность и взаимопонимание, а потому с многими кадровыми решениями Арсена я бы поспорил. К тому же, все фланговые защитники Арсанала нацелены только на атаку, и это становится большой проблемой, когда в центре поля нет игрока, способного постоянно опускаться назад", - утверждает легенда Канониров.

BlackL1st 20.01.2013 00:29

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Тони Адамс смотрит на это как защитник, но в современном футболе атакующие фуллбеки - это все. Насчет ротации согласен кэпа на банку.

almas 20.01.2013 00:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ну реально, достало уже. Вы теперь за каждое подписание другими клубами новых игроков будете Венгера критиковать? Что за маразм... Вас послушать, так он блин пол мира должен подписать...Если наши будут играть и выжигать центр также, как они это делали против Суонси (Диаби, Уилшер, Коклен), мне вообще никто в эту команду больше не нужен. Ну разве что хороший нападающий. И то зависит от того, как у Жиру вторая половина сезона пойдет. Критика должна быть конструктивной все-таки. Когда нечего писать, лучше вообще ничего не писать.

almas 20.01.2013 00:33

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Был прогноз, что будет снег. Снег был. А вот сколько его выпадет, тут уж хоть где угадать не всегда получается. Просто он вчера вообще классно так шел, у меня дети обрадовались, что наконец-то зима нормальная пришла. Они у меня уже 2 зимы без снега. Но седня как-то все опять по-Лондонски. Даже вчерашнее все тает...

Nelps 20.01.2013 00:34

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

чувак, ты не прав, логики в твоем комменте маловато. а че ж ты суонси в пример взял, уж сразу б камбек с барсой, вот если они БУДУТ также.... но этим вечно кончается. не будут также и примеров этому погорло. а критикуют старого не за то что "пол мира" не подписал. критикуют за то, что команда на пол пути чемпионата отстает от лидера на 21(!!!) очко, а усилений при этом нету. НИ ОДНОГО. а некоторые, не буду показывать пальцем, уже пожимают плоды от зимних покупок. и если в данной ситуации ты солидарен с Венгером, это не дает тебе права решать позицию за остальных

almas 20.01.2013 00:45

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я привел пример Суонзи, потому что действительно увидел в той игре старый добрый Арсенал. А причину я тому вижу отсутствие Артеты и присутствие Диаби с Кокленом. Плюс Уилшер играл впереди. Схема сработала? Очень даже. Они не могли до этого так играть, потому как сам знаешь почему. Лично я не вижу места тому же Мвилле и критиковать Венгера только за то, что не купил, по меньшей мере глупо. Трансферное окно еще не закончено. Вот если после закрытия не будет ни одной покупки, я буду полностью согласен с критикой. К тому же варианты в опорную зону еще есть. Те же Билья, Диаме и еще там не знаю кто у него на уме. Так почему же Венгер уже дурак? Вы хотяб дождитесь закрытия трансферов, а уж потом налетайте. Столько критиков тут прям, все себя состоявшимися футбольными менеджерами считают... Без обид, но реально писать ради того, чтобы писать не всегда стоит.

Nelps 20.01.2013 01:11

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

а еще старый добрый был во втором тайме с ньюкаслом. и саутгемптоном дома. и еще таймов 5-7 можно наскрeбать. так и будем выискивать Арсенал. не надоело? когда придет стабильность? с таким уровнем футболистов - никогда. а старый считает что у него лучшая полузащита в лиге, в этом и проблема. еще раз повторю, 21 очко от лидера. но он продолжает раздавать шансы, и как я понимаю, будет давать их до тупика. к этому идет. критика за отсутствие игроков уже уместна. много ли пользы от покупки числа 30ого? игры с конкурентами сыграны, а времени наработать связки до баварии не остается. "вы сначала дождитесь" это стандартная песня как про иронию судьбы

almas 20.01.2013 01:08

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Чувак, в чем я действительно не вижу логики, так это когда люди критикуют тренера, не являясь при этом президентом клуба, представителями совета директоров или хотят журналистами, освещающими спортивные события. Вот тут действительно логики маловато.

Tony Adams 20.01.2013 07:59

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

так это когда люди критикуют тренера, не являясь при этом президентом клуба, представителями совета директоров или хотят журналистами, освещающими спортивные события. эй парень, футбол для болельщиков а не для вышеперечисленных. Мы покупаем атрибутику, покупаем билеты на стадион, смотрим платные каналы с участием нашего клуба. Так что мы вправе требовать от Венхера результатов и критиковать его. а теперь угадай, отекуда берут деньги ему на з/п???

Arsen 20.01.2013 00:30

Вверх
+0/-0
Вниз

одна игра-не показатель.я не уверен,что в противостоянии с более солидной полузащитой кокелен и диабил проявят себя так же.
одно бросалось в глаза:срочно нужен отдых санти,если Арсен не желает повторения ситуации с росицки,вермаленом и джеком

almas 20.01.2013 00:52

Ответ на комментарий пользователя Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоть одна игра и не показатель и можно сказать, что у Суонзи не весь основной состав играл, лично я получил большое удовольствие от той игры. Как буд-то и не играли вдесятером три дня до этого. К тому же это наша последняя игра. В ней наконец заиграл Диаби, который перехватывал не хуже Артеты, а уж обострял в сто раз качественнее. Мне лично запомнился его пас после отбора со свей половины поля Уолкоту на ход, в результате чего наш стотысячный не забил но был выход один на один и мяч рядом со штангой прошел. Вместо того, чтобы говорить, что одна игра ничего не стоит, давайте лучше надеяться, что травм у нас больше не будет и тогда все будет более менее шоколадно.

Arsen 20.01.2013 00:41

Вверх
+0/-0
Вниз

а тем временем ливер сравнялся с нами. раньше,имея две игры в запасе,я держал в уме наши 6 очков,но только не сейчас. впрочем,меня не огорчит непопадание в лч(может только тогда лёд тронется),но куры по-любому должны быть ниже в таблице,пусть знают своё место

OlegFlash 20.01.2013 01:03

Вверх
+0/-0
Вниз

20.01.2006 Тео Уолкотт подписал контракт с "Арсеналом"

ровно 7 лет в команде!
такого игрока надо удержать обязательно, и очень надолго! 3,5 года - это мало

almas 20.01.2013 01:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps, между нами разница в том, что ты видишь плохие игры, а я вижу хорошие. Я действительно не припомню, чтоб наша полузащита так играла в этом сезоне. Даже в прошлых играх, где мы крупно победили. Какое отставание от МЮ? Мы уже давно не претендуем на 1 место.

kaws2007 20.01.2013 01:47

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильно, давайте считать отставание от 4 места, руководство согласно. 6 в мире по финансовым возможностям клуб играет 4-5 матча с хорошей игрой за пол года. Давайте порадуемся вместе.

almas 20.01.2013 01:46

Вверх
+0/-0
Вниз

А мы итак щас все и считаем. Или тут есть такие наивные, кто всерьез полагает, что мы можем догнать МЮ? Другое дело, норма ли это. Естественно нет. И причем уже много лет. Но ведь от этого мы не перестанем их поддерживать.

фан-Арсенал 25.01.2013 00:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Если честно, то Уолкотт меня раздражает своей тупостью. Он либо бежит, либо думает. Не получается у него делать и то и другое. Но лучше пусть остается, чем уходит.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэба и Майка Дина.