14.01.2015

Окслейд-Чемберлен: «Грязная работа на поле также крайне важна»

В интервью официальному сайту «Арсенала» Алекс Окслейд Чемберлен ответил на несколько вопросов.

- о том, что его команда не уступила «Стоук Сити» в силовой борьбе…

«Иногда приходится просто засучить рукава, и приготовиться к жесткой контактной борьбе и единоборствам. Я уверен в том, что в первом (выездном) матче против «Стоук Сити» нам не хватило именно этого, и поэтому мы проиграли. Такие вещи всегда остаются в памяти».

«С таким же настроем нужно выходить на каждый матч, и именно за счет этого будет больше шансов побеждать команды, играющие в оборонительный и контактный футбол».

«Мы и сами знаем, что у нас достаточно высокий класс, чтобы постоянно и опасно атаковать. Так что необходимо достойно отвечать грубым командам и делать грязную работу».

- об Алексисе Санчесе…

«Нужно отдать ему должное за быструю адаптацию и личные качества, ведь он не боится подкатов, постоянно играет на грани офсайда, отрабатывает в обороне и проделывает огромный объем работы».

«Иногда футболисты, приезжающие в Англию из-за границы, сразу готовят себя к тому, что им потребуется время на привыкание. Но Алексис, только перебравшийся сюда, уже демонстрирует английский футбол в большей степени, чем кто-либо еще».

«Думаю, за него говорят его результаты. Он уже забил несколько классных голов, а в остальных случаях просто был в нужно время в нужном месте».

«Я вспоминаю матч против «Сандерленда» когда он на 90-й минуте прессинговал голкипера и в итоге забил гол. У него есть все необходимые качества, и я надеюсь, он и в дальнейшем будет так же помогать команде».

- о том, чему бы он хотел научиться у Алексиса...

«Думаю, каждый игрок атаки думает прежде всего о голах. Что касается меня, то я  хотел бы почаще забивать, и над этим мне предстоит работать».

«Иногда нельзя точно сказать, что именно вы делаете неправильно. Но я  знаю, что могу дать команде гораздо больше, и попытаюсь помочь парням, прежде всего в атаке, в том числе и за счет создания голевых моментов для партнеров».

«Но если Алексис продолжит забивать, а мы будем побеждать и дальше, то я буду только рад». 

Источник
arsenal.com
Теги
Алексис Санчес
Алекс Окслейд-Чемберлен
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Qdevil 14.01.2015 16:19

Вверх
+0/-0
Вниз

надо больше работать над ударами по воротам. В завершении атаки очень плох что удар что последний пас и если над последним довольно трудно работать на тренировке, то работу над ударами нужно вести почаще.
дриблинг, скоростные проходы все есть, еще бы по воротам начал попадать цены бы ему не было

BlackL1st 14.01.2015 19:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Опорный полузащитник "Боруссии" Илкай Гюндоган отказался продлевать контракт. Этой зимой 100% покинет клуб.

"Арсенал", если верить прессе, близок к покупке Илкая. Предложили 15,6 млн. фунтов. Лондонский клуб надеется, что этой суммы будет достаточно для совершения трансфера. Отметим, что на днях клубы должны будут встретится для обсуждения условий сделки.
Отметим, Telegraph также пишет о сумме в 16 млн.

Nelps 14.01.2015 19:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

сильные клубы пытаются купить топовых игроков. а старый пытается купить топовое стекло. как так получается.....

Mace Windu 14.01.2015 21:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Бони. Лучший нап по количеству голов в лиге за год. Имеет право называться топовым, хоть и нераскрученный.

F.O.M.A. 14.01.2015 20:32

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

травма была,а это плохо) и Хедиры была травма)
почему к нам травмированные лезут?) может Диаби всех зовёт)

Mace Windu 14.01.2015 23:51

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил - игрок высочайшего уровня, который смог жить среди футболистов Реала, с его поведением и не должно было возникнуть проблем.

debera1981 14.01.2015 22:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, пиарить слухи о возможном переходе турка в арсенал - это верх толерантности с твоей стороны!)

BlackL1st 14.01.2015 23:33

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Я просто не знаю его позицию в этом вопросе, много турков выступало за признание геноцида. Шахин не даст соврать.

Random 15.01.2015 16:37

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

А, что)) Возможно, у Алексиса и в опорке будет неплохо получаться)) АЗ счёт напористости, скорости и неплохих физических данных(да с учётом роста). Ну и желания, конечно.

F.O.M.A. 14.01.2015 20:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Суонси ослабнет. Гомис уровнем ниже.
Бони удачи) пошёл на повышение! будет часто играть,если Йоветича сбагрят.

Mace Windu 14.01.2015 23:39

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

А, типа Мидас называл Афобе монстром раньше?

Ну тут, как всегда, строго имхо, твоя точка зрения и точка зрения Мидаса очень радикальны, истина же где-то посередине.

Mace Windu 14.01.2015 22:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Раз тема про Афобе набрала такой ажиотаж, напишу поподробнее.

Если количество голов в лиге 2 не показатель, то голы му - показатель.
Истекающий контракт? Можно продлить. Чемберлену продлевали, когда он ничего толком не показал, на улучшенных условиях.
Бакари достаточно ясно объяснил всему миру, в чём проблема Арсенала в удержании игроков.

Я не говорю, что надо Беника ставить в основу Арсенала. Хотя очевидно, что игрок уровнем выше, чем подольский кривоногий. До конца сезона оставить в донс, потом год в аренды в чемпионшип. Уверен, что предложения бы нашлись. Сейчас же его целенаправленно отзывали из аренды для продажи в конкретный клуб.

Почему Ссаный, а не он? Факторов может быть много. КП мог тупо хотеть игрока из высшей лиги. Пардью - фанат французов не меньше Венгера. Арсенал мог обозначить Акпошу и Афобе недоступными для КП. FOMA предложил отличное объяснение, КП мог искать игрока с определенными навыками, а Ссаный весьма неплох на втором этаже.

Моя омновная претензия в неравносильности игроков перед Венгером. Датский мудак мог лажать сколько угодно, выбивать мяч с линии чужих ворот после ударов испанской шлюхи, творить столько зла для Арсенала, сколько угодно. Всё это в течение всем известного количества времени. Афобе менее талантлив? Ой, ладно вам)
Жадина и подольский меньше крови нам попортили, но имели достаточно времени.
Алиадиеру дали время, Джету не дали. Примеров много. Просто кто-то любимчик, а кто-то нет.

Найк 14.01.2015 22:25

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Алиадьеру? Помню такого, только ничего он не показал, так же как Джеферсон, Шамах и тот же Бентнер

BlackL1st 14.01.2015 22:25

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Афобы был таким пиздатым, как его ты его расписываешь, то его бы взял другой клуб АПЛ. Но его уровень увы - это Чемпионшип. Не стоит забывать, что это не первый год его аренды.

То же самое касается Саного, если бы он был таким хреновым, Пардью нашел бы кого-нибудь другого, а он отправился бы в Чемпионшип.

Так же учитывай его возможную позицию по этому вопросу и контракт.

Уверен на 90%, что его потолком станет аутсайдер или середняк АПЛ.

Так что его продажа абсолютно логический ход.

debera1981 14.01.2015 22:49

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Слышал бы тебя сей час жиру будучи в возрасте афобе! Он бы ответил - а вот и нет! Играю в топ клубе первого цф!)

Mace Windu 14.01.2015 23:36

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блжклист, типа любой игрок АПЛ всегда строго лучше любого игрока Чемпионшипа?

Разница между КП и волками как ращница между Саутгемптоном и Эвертоном, очень призрачная. Это сейчас одни в АПЛ, другие в ЧШ, в мае уже может стать по-другому.

BlackL1st 15.01.2015 00:52

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не только в разнице, а в том, что никому из АПЛ Беник не понадобился, а Саного сразу нескольким был нужен.

Midas 15.01.2015 01:15

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

вот и ты туда же
Бенек выбрал игровую практику.
клубу лучше получить сейчас 2 ляма, чем летом отпустить бесплатно.
новый контракт - это гарантия практики. обеспечение таковой - проблема.
такой возраст, когда и в ЧШ посидеть можно 0,5/1 годик, и без игровой практики будет чахнуть.
вывод - для развития карьеры Афобе это наилучший вариант.
не надо спускать на Венгера собак. всем не угодишь, а губить талант игрока не нужно.

в футболе решения принимает игрок и агент, клуб может предложить развитие событий.

Mace Windu 15.01.2015 10:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Новый контракт - это возможность в дальнейшем обладать этим игроком. Никто не мешает после продления контракта спихнуть в аренду, вот и обеспечение практикой без проблем.

Ferrari 14.01.2015 22:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру: С детства пытался повторить стиль бега и удары Шевченко

Оливье Жиру признался, что в детстве он пытался имитировать легендарного форварда Андрея Шевченко, рассказывает сайт "канониров" о своем французском нападающем.

"В детстве я пытался бегать так, как Шевченко, поскольку он был фантастическим, а также элегантным игроком. Иногда на тренировках я начинал бегать, как Шевченко, ведь у него особый стиль бега. Я также пытался повторить его удары. Тренер наверняка этого не заметил, ведь мои попытки не переросли в зависимость", - рассказал Жиру.

Я теперь понимаю Мидаса)

kzlocal 14.01.2015 23:13

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Рассмешил )))))
Давно так не смеялся!
Вообще, теплая здесь компания! И не скучно!!!

Народ, давайте проверим себя в качестве прогнозистов:
кого в это ТО подпишет АВ?

Мой вариант - Никого!

Mace Windu 14.01.2015 23:43

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Мингс или Ингс. Короче, ЦЗ из ипсвича. Путаю его с напом Бёрнли.

Слишком уж Филиппок Кокелан показывает хорошую игру и слишком мало травм. Всего-то шесть. Венгерыч забывает, что пока одни по плану вернутся в строй, столько же или больше присоединятся к Диаби и Ко.
Боюсь, Сиссоко, Карвалью и Перрен только слухи :(

Qdevil 15.01.2015 00:21

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

как в прошлом году. Какого нибудь чельстрема или подобного малоизвестного и слабого игрока по типу „никому не надо а нам пригодится”

debera1981 14.01.2015 23:02

Вверх
+0/-0
Вниз

После таких новостей вспоминается крылатая фраза из крестного отца! Только вот както непонятно мы этот бизнес ведем! Продаем условного афобе за 2, покупаем условного чемберлена за 15.
Как же я люблю этот клуб!
Короче, меняем гражданство ссаного и лапша о бритиш кор становится реальностью!

BlackL1st 14.01.2015 23:39

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемберлен сейчас стоит дороже.
Лапша, серьезно?))
Рэмси, Джек, Гиббс, Чемберс, Чемберлен, Тео, Денни.
Не достаточно? Назови другую команду АПЛ у которой столько британцев в основной команде.

Mace Windu 14.01.2015 23:46

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

+
Бритиш кор сильно увеличивает популярность, читай прибыль, в Британии.
Взаимопонимание и поддержка тоже растут, вспомни полный интернационал индивидуалистов году в 2008.

debera1981 15.01.2015 00:21

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал. Игроков 26, британцев 6.
Мю. И 29, б 11.
Ливерпуль 25, 8.
Тотенхем 31, 9.
Эвертон 25, 7.
Саутгемптон 25, 10.
Ньюкасл 31, 8.
Вестхем 25, 11.
И т.д........

Так что можешь начинать ее снимать потихоньку...

BlackL1st 15.01.2015 00:57

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Охохо я тебе только что перечислил 7 игроков, а ты показываешь стату с 6?)) Я сказал основную команду, у МЮ 11 бритов? Лол

Midas 15.01.2015 01:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

главное, что мишка родственную душу нашел.
оба могут мазануть будь здоров, но пукашик называет такой ход "закопать" )

Mace Windu 15.01.2015 01:16

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Ключевые слова были в основной команде.

По странному совпадению лучших клубов лиги, членсей и Мансити, в твоём списке нет. Возьму конкурента - му.
Примерная основа, когда все здоровы.

Дейух
КтотакойТониАдамс, мясной, эванс/джонс/смоллинг, таджик
Мата, эррера, димария, волосач
Сруни , ван пусси

Три брита в старте.
Как и у Арсенала (Гиббо, Тео/Чамбо, Лжек/Аарон).

Мы вроде как стремимся вверх, поэтому возьму следующих конкурентов сверху.

Мансити.
Харт
Клещ, Компани, Демикелис или мангал, Сабалета
Туре, фернанд(иньо)
Самир, Сильва, Навас
Агуэро

1. Ну можно Милнера вторым вписать.

Членси.
Куртуа
АСПИЛИКУЭТА, кэхилл, железненький, иванович
Шлюха, матич, азарка, шахтер, бразил
Коста

Два.

В общем, у Арсенала больше или не меньше. У более слабых клубов в финансовом плане меньше возможностей платить легионерам, вот свои и играют, понятно, что там бритов будет больше.

OlegFlash 15.01.2015 01:39

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
на 100% с тобой соглашусь.

Вообще спор про то, сколько в какой команде АПЛ бритов немного бессмысленный. Ведь эта ситуация - в принципе общая проблема для всей Англии и её сборной. Легионеры просто тупо по факту вытесняют из основы лучших команд игроков с английским паспортом.

Mace Windu 15.01.2015 03:44

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Шоу не знает, кто такой Тони Адамс.
Рохо - мясо, в спартачке поиграл как и видич.
Бразильские братишки иногда упоминаются как представители вовсе не Бразилии.))

Qdevil 15.01.2015 12:36

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

основа, пока не начинает бодаться да руками размахивать)
да они и вместе неплохо на поле уживались.

F.O.M.A. 15.01.2015 00:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Ваньяма травма(порвал задние что-то))
в Ипсвиче играет Чамберс,так я подумал брат нашего) но вроде нет,но есть общие черты)

Афобе 2 млн - Чемберс 16 млн амплуа разные,но обидно)

BlackL1st 15.01.2015 01:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Гюндоган по поводу интереса Арсенала:

"Нельзя точно ответить "да" о вопросе будущего в Англии или Испании. Каждый имеет мечту и моя мечта детства играть за Арсенал."

Это становится интересно.

BlackL1st 15.01.2015 02:42

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Он возвращается на прежний уровень, да и в Германии зп не такие высокие. Проблема только в том, что он стекло.

Mace Windu 15.01.2015 03:46

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Имхо, это очень существенная проблема.
Есть ещё одна. Нужен фактурный игрок, пусть и с худшей техникой.

OlegFlash 15.01.2015 01:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Да пофиг кого подпишем. Команда вытянет остаток сезона. Во многом за счёт положительного игрового заряда в исполнении Санчеса! За ним пока полноценно в атаку последовало двое - Касорла и Чемберлен. Джек до травмы тоже был хорош. Ждём подтягивания других. Уэлбек больше черновой работы выполнял, и часто уступал партнёрам по атаке главную роль, исключение конечно фееричная игра против Галатасарая.

В защите слава богу всё налаживается. И уже в очередной раз могу сказать, что с Косьелни всё выглядит по надёжнее.

Тактика в атаке сейчас во многом зависит от Санчеса и Касорлы, которые растягивают оборону соперника очень умело - это не академичная распасовка перед штрафной - это сплошной импульс - быстро отдаёшь пас вперёд и сразу же беги открываться в свободную зону. Когда Озил наберёт форму и позже ещё Артета вернётся, думаю что-то изменится - и над этим Венгеру надо поработать - как именно теперь придётся строить игру в атаке?

Найк 15.01.2015 01:29

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Как строить игру в атаке если наша палочка-выручалочка сломается, думаю даже Венгер не представляет

OlegFlash 15.01.2015 01:37

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно? А в прошлом сезоне Санчеса не было, как строил?
За счёт отличной игры Рэмзи? Ну так он в решающий отрезок выбыл, Кубок то Англии кто нам вытянул? Конечно Рэмзи, но тот матч для него был хорош только из-за его игры в овертайме - в остальном другие делали погоду.
А ещё в более ранние сезоны, когда в сторону Рэмзи было много критики, кто тянул?
Ван Перси, Фабрегас - а это кто? Разве не Венгер их воспитал и научил?

Как это вообще понять - Венгер не представляет? Команда замечательно каждый сезон в атаке играет. И это заслуга Венгера!

А в нынешней ситуации мне лично интересно как футбол в атаке будет выглядеть. И сплюнь ты три раза через левое плечо - Санчес не сломается, надо верить в лучшее всегда!

Найк 15.01.2015 07:07

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, зачит в каждом сезоне находился такой игрок который тянул на себе команду, если не брать Анри, то таковым можно назвать Перси да и то не в каждом сезоне. Я веду к тому, что сильно зависим от Алексиса, и как Анри правильно заметил, дождались мы такого игрока как Санчес. Предвкушаю следующий сезон, покажем мешкам где раки зимуют))

OlegFlash 15.01.2015 01:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Только что сидел перед компом с мартини и смаковал самую великую победу Арсенала в ЛЧ - над Барсой в 2011-м году!

Это была вершина той команды, тот сезон. Не повезло только тому созыву выиграть титул. С той поры много игроков ушло, остались только Щесны, Косьелни, Уилшир, Уолкотт - они не посредственно помнят ту победу на Эмирэйтс!

Посмотрев снова тот матч, словил себя на мысли - нет, никак не получается сказать плохого в сторону Венгера. Команда держит марку, играет всегда в атаку, каждый сезон - и ничего не меняется, и этим Арсенал хорош, и этим Арсенал выделяется среди всех. Понимаете, на всех титулов АПЛ и ЛЧ не хватит, видимо нашей команде такая роль удостоена. У кого-то конечно лопается терпение, но продолжать верить надо обязательно - ведь интересно, чем дело то закончится?!

Футбол - очень интересная штука, вот смотришь старые матчи в исполнении любимой команды - этак 10-летней давности - восхищаешься, что побеждали, что игроки были одни из лучших в мире, титулы завоёвывали! Но ведь по сути - это прошлое. Тебе хочется чтобы всегда так продолжалось, но это прошлое и его не вернуть. Забудьте. Футбол был другой - и это не типичное брюзжание стариков, на подобии того, что мол раньше лучше жилось и трава зеленее и воздух чище. Нет! Это просто констатация фактов, не отходя от реальности, от действительности. С приходом больших денег в футбол, игра эта стала подобием телешоу - все под прицелом камер и появляются новые истории в виде клубов, которые за короткий промежуток времени делают себе историю за деньги - во многом. И для Арсена Венгера - этого нравственного господина, не пойти по примеру остальных, не попасть в тренд - это дело чести! Как хотите, но уважать его вот только за это стоит. Британские таблоиды уже давно окрестили его за это упрямцем, но не в уничижительной манере звучит согласитесь?

Мы, болеющие за Арсенал, должны верить в то что сейчас даёт команде Венгер, потому что по другому никак. Критиковать пожалуйста, но на импульсе - совершает кто-то из игроков ошибку, критикуй, после матча остынь, всё взвесь, расставь всё по полочкам и с надеждами жди следующего матча. В этом плане мне нравится пользователь с этого сайта - ЧиП, жаль что редко появляется, но пишет очень конструктивно и без "какашек" в сторону Венгера и игроков.

Mace Windu 15.01.2015 03:48

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Школота, а ты откуда будешь? Я просто щас не дома, а ты вот по ночам (по мск) регулярно строчишь.

Mace Windu 15.01.2015 03:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Особенно с этим.

"И для Арсена Венгера - этого нравственного господина, не пойти по примеру остальных, не попасть в тренд - это дело чести! Как хотите, но уважать его вот только за это стоит. Британские таблоиды уже давно окрестили его за это упрямцем, но не в уничижительной манере звучит согласитесь?"

Жаль, что юзеры вроде бабсеза хотят только здесь и сейчас.

Зы. Ты пропустил ЧиПовы экскременты, направленные в Венгера :)

Найк 15.01.2015 07:10

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Последнее время только ленивый не кидался какашками в Арсена. Считаю критику не справедливой, а последние неудачи списываю полностью на травмы. Прям злой рок какой то

debera1981 15.01.2015 07:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, информацию брал с трансфермаркета. Да, они в число легионеров включают игроков из Уэльса, Шотландии и Ирландии. Да, у арсенала бритов 7. Но тогда у команд перечисленных мною тоже будет больше, не одни ж мы приютили кудесника из Уэльса.
По поводу понятия основной состав можно долго спорить. Для меня - это состав главной команды клуба, которую сам клуб позиционирует таковым. Уверяю тебя, если бы вместо условных Мартинеса, зелалема, саного, гнабри были бы бриты, то и венгер и уж точно ты причисляли бы их к перечисленной тобой выше семерке. Так что твои комментарии по мю субъективны. По остальным клубам АПЛ насколько я понял ты согласен, что не все у нас так гипербритово по сравнению с другими клубами.

Qdevil 15.01.2015 11:22

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

да нормально, привыкли уже.
Слава богу еще не было официального подтверждения что продлили контракт с атцом, надеюсь летом оба бесполезных (один совсем сдал, другой решил весь сезон проболеть) старика уйдут в свободное плавание.

Asik_077 15.01.2015 12:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Капитан, колоссальный опыт игры в АПЛ, травмы пошли только в этом сезоне, лучший ОПЗ в команде, контракты заканчиваются у Диаби, Фламени и у него, хотя бы с одним контракт должны продлить(или нужно будет подписать двух ОПЗ, не наш случай), надеюсь понятно объяснил с кем именно

Qdevil 15.01.2015 13:12

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

забыл про Коклена. Продолжит играть на таком же уровне, оставлять нужно именно его.
Арсенал не подписывает дорогих игроков(Озил) и не покупает готовых топ игроков(Санчес). Ломаем стереотипы, что мешает нам купить 2 хороших опорника?