29.05.2023

Почему матч с «Вулверхэмптоном был важен

п

Вчерашний матч против «волков» не решал ничего абсолютно, на первый взгляд. Но если копнуть глубже, то оказалось, что он оказался важен как минимум по двум причинам.

Во-первых, «Арсенал» завершил сезон АПЛ с рекордным для клуба количеством забитых голов. Подопечные Микеля Артеты в заключительном туре сумели поразить ворота «Вулверхэмптона» пять раз, завершив чемпионат с 88 голами. Лучшая результативность «канониров» в АПЛ до этого года была зафиксирована в сезоне-2004/2005. Тогда лондонский клуб смог отличиться 87 раз.

Второй повод для радости – повторение клубного рекорда по победам в чемпионате Англии. Победа над «волками» стала 26-й для клуба, и повторением рекорда для сезона, который длится 38 матчей. С таким количеством побед удавалось завершить чемпионат лишь в 2002-м и 2004-м. С той лишь разницей, что «Арсенал» выигрывал титул, в отличие от нынешнего сезона.

Как говорится, осадочек остался, если учесть, что побед могло и должно было быть больше, да и итог сезона мог быть иным.

Автор:
MissingHenry

Комментарий

Polar Beer 30.05.2023 10:43

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+5/-0
Вниз

Агентские игрища. 
Нафига он "Баварии" при живом Киммихе? Вот уж что-что, а полузащита у "роттен" укомплектована. Там даже Гравенберху не могут место найти и Забитцера в аренду спихнули. Плюс у них нет денег, чтоб Канселу выкупить, а на Райса, которого раза в полтора дороже оценивают - есть? "Баварии" проще по традиции ограбить соседей по чемпионату. 
Так что чисто - грязные игры агентов + "молотков". Ну и журналистов. 
Если начнут устраивать аукцион - то нафиг он нужен. Я в целом не считаю, что цена, заявленная "Вест Хэмом" - адекватна. Даже с поправкой на паспорт и возраст. Красная цена - 80-85 лямов. Но я не Артета и не Крёнке.
Если "молотки" упрутся со своими 120+ миллионов - брать Кайседо и пусть они дальше сидят с демотивированным игроком на последнем году контракта. 

Polar Beer 30.05.2023 11:58

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-0
Вниз

Пусть Боэли сначала ЛЧ купит. ) 
И Маунта продлит. ) Но, да. Этот морж хреновый насрал в тапки вообще всем в АПЛ. Показав, что можно задирать ценник насколько угодно, потому что есть "Челси". 

Polar Beer 30.05.2023 11:02

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+5/-0
Вниз

До конца ещё не досмотрел, но по окончании раздела "кого продать" - чуваку не мешало бы чуть лучше учить матчасть. 
Мари и так уже в "Монце". Там же обязательство выкупа, если они сохранят прописку в Серии А. Сумму уже не назову, но Мари уже не наша головная боль.
Но в целом логика и мотивация присутствует - согласен по всем пунктам. Даже с тем, что надо продавать Смита-Роу (хотя он мне безумно нравится как игрок) за приемлемый прайс. Или включить в сделку по покупке кого-то более дорогостоящего. 
Не согласен только по Рамсдейлу как по железобетонному игроку основы. Т.е., я не ставлю под сомнение его роль как основного в текущем "Арсенале". Но если команда хочет расти, то вратарскую позицию тоже не помешало бы прокачать. Рамсдейл крут, но он и близко не Нойер, Куртуа, Алиссон или даже Эдерсон. 
Другой вопрос - а на кого его можно полноценно заменить... Там вроде Мамардашвили из "Валенсии" все дифирамбы поют. И Кварацхелия показал, что в Грузии футбол любят и играть в него умеют. Но всегда есть риск получить нового Кепу.
Пойду смотреть дальше. ) 

никКАНОНиР 30.05.2023 11:26

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+9/-0
Вниз

Монца уже сохранила прописку в Серии А. Мари достался им за 5 лям.

Мэтланд-Найлза отпускают бесплатно. Блин, у нас каждое лТО кто-то уходит бесплатно. Это жесть

 

По другим нашим игрокам, в т.ч находящихся в аренде, инфы пока нет.

Polar Beer 30.05.2023 11:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Коротко о нашей трансферной политике в предыдущие годы. 
Хотя Найлз нам так-то ничего не стоил кроме зарплаты. Но да - нам бы у "Челси" поучиться, которые ухитрялись деревяшек из академии впихивать за нормальный прайс.
Посмотрим, что Эду сумеет выручить этим летом за Патино и Балогана. Я бы предпочёл обоих оставить, но оба хотят играть в основе, а у нас им шанса явно не дадут. Да и не факт, что потянут. 

никКАНОНиР 30.05.2023 14:12

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+6/-0
Вниз

А, во. За Лено Арсенал еще получит бонусов в 2.3 млн за то, что Дачники остались в АПЛ.

 

"Достижения" или рук-во к не использванию Эду/Санлехи - "как можно бесплатно слить игроков", за которых можно было выручить какие-то деньги:

 

Рэмси (играет)

Уэллбек (еще как играет)

Мхитарян (играет в ит. гранде)

Папастатопулос (где-то в Греции)

Мустафи, Озил - ладно, обидно, но ладно

Калашинац (играет, Марсель)

Виллиан (основа Фулхэма)

Давид Луиз (хз где этот кучеряшка, в Бразилии что ли)

П.-Э. Обамеянг ( ...

Чамберс

Беллерин (блин, наш воспитанник но еще не дно)

Ляказетт (блин, один из лучших в Лига 1)

Эйнсли Метланд-Найлз

 

Фигасе списочек, впечатляет... ))) И это еще не предел. А скольких продал за копейки - там еще целый список.

Летом пойдут еще на выход. Это как по мне говорит, что Эду Гаспар даже не средней руки менеджер / спортидир , да, он прекрасно готовит барбекю и красноречив бывает, но это не уровень уже Лигочемпионского Арсенала. Даю ему последний шанс этим летом, по итогам которого потом буду нещадно ругать или "он не так уж и плох как мы о нём думали" )))

 

Polar Beer 30.05.2023 15:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Занимаешься популизмом, Ник.
Есть такой важный момент - игрока редко судят в отрыве от его текущих результатов/формы. 

Я разберу только пару кандидатов с игровой точки зрения:

Рамси - играет, но даже близко не первая скрипка. А свой уровень не показал даже в "Юве", хотя, казалось бы - чемпионат медленнее и долгожителей в ПЗ там больше. Пирло не даст соврать. Но нет - сдали в "Ниццу" бесплатно. Т.е., "Ювентус" на нём тоже не заработал. О чём-то это да говорит.
Уэллбек - о да, играет. За 5 лет в "Арсенале" он только однажды положил 10 голов за сезон - в сезоне 17/18. В "Брайтоне" он больше 6 голов за сезон не забивал. В "Уотфорде" было ещё хуже - не больше 3 голов. 

Если хочешь - могу ещё остальных разобрать на запчасти. ) 
Но, положа руку на сердце - реально выручить деньги из этого списка можно было только за Обамеянга, Мхитаряна и Бельерина с Лякой. 

никКАНОНиР 30.05.2023 16:12

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

Занимаешься популизмом. Возможно. Но я выделил жирным тех за кого реально можно было что-то выручить, за остальных 50/50. Вот за Обаму не уверен, у него личка была самая огромная в зарплатной ведомости клуба. Да и за Рэмси можно было если бы вовремя переподписали, ведь уходил в от нас в Ювэ праймовым Рэмси, это он там уже то ли не подошел к философии тренера (как Санчес, предположительно, моуриньо) то ли снизил к себе требования и превратился в вообще заурядность.

Polar Beer 30.05.2023 16:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Пожалуй, напишу другой пост, не удаляя предыдущий. Пусть все помнят мой позор. И я в том числе. ) 
Т.к., написал херню. 

Предисловие: Я не пытаюсь защищать Эду и считаю, что ему далеко до той же Грановской, Дейна или Эдвардса (вроде так звали спорт.дира "Ливерпуля" при Клоппе), а Санллехи вообще достоин отдельной осины перед "Эмирейтс".

А теперь по игрокам. На трансферную стоимость игрока влияет много факторов. Помимо цены на условном трансфермаркт, это возраст, зарплата, статус клуба и форма игрока в последнее время (обычно 1-2 последних сезона), срок по контракту и тыды. 

А теперь вернёмся к твоему списку. =)
- Рэмси. Аарон захотел себе не меньше, это наложилось на конфликт с Эмери + "Юве" тупо завалил его баблом - платить ему столько, сколько он хотел было нереально. Согласен, что на его продаже можно было заработать. Но, я не уверен, что это косяк исключительно Эду - там комплексный провтык с продлением контракта и жирными сделками с Озилом и Обамеянгом. 
Плюс - после ухода из "Арсенала", Рамси не то, чтобы засверкал. Т.е., игрок у нас близился к своему пику, а то и вовсе его преодолел и шёл на спад. Помнится, из "Юве, он тоже ушёл бесплатно.
- Уэлбек. Этот чувак у нас чаще лечился, чем играл. Серьёзно, этот чувак за 126 игр забил 32 гола. Да, можно сказать, что Венгер его неправильно использовал. Но, чёрт возьми - он забивал дай бог чтоб раз в 4 игры. А зарплату получал на уровне того, что у нас сейчас имеет... ну, например, Эдегор. Или Троссард. А до продления контракта - Сака с Мартинелли. 
Как думаешь, реально за такого игрока сбить кеш? Да, реально, но тут надо быть гением вроде Эдвардса, который продал Соланке в "Борнмут". 😁
Да и после ухода Дани не стал особо результативней. В Уотфорде он положил 3 гола за сезон. В "Брайтоне" только в последние два года выбил больше 5 голов. Не то, чтоб он заиграл сильно лучше "Арсенальских" показателей.
- Мхитарян - на момент ухода из "Арсенала" у него была личка на уровне нынешних контрактов Сака с Мартинелли - Райола постарался. Плюс армянину явно не зашла АПЛ. Возрастной игрок, получающий 250к в неделю, который явно находится не в лучшей форме... На минутку - когда мы сдали его в аренду в "Рому", то платили часть его ЗП. Т.е., "волки" не тянули его полную зарплату. О выкупе не могли идти и речи. 
- Папастатопулос - возрастной, посредственный игрок. На момент ухода он стоил около 5 миллионов. При личке под 100к... Продать такого игрока почти нереально.
- Колашинац и Мустафи... всё, что надо знать об этих двоих - это то, что их хотели побить болельщики "Шальке". Наверное, так хорошо играли. 

Могу так же пройтись по всем остальным, но есть ли смысл? Суть в том, что продать таких игроков смог бы разве что старый еврей дядя Миша с Дерибасовской. 
Потому прежде чем судить Эду, я хочу посмотреть как он распорядится продажей РЕАЛЬНЫХ активов. 
Т.е., если этим летом он не выручит нормальные деньги за Тавареша, Балогана, Патино и Тирни - вот тогда ему нужна соседняя ветка на осине рядом с Санллехи. Конкретно этих игроков МОЖНО продать - потому что на них есть спрос и нет препятствий в виде пухлой больничной карты или бешеной лички. 

4empion 30.05.2023 17:11

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

по Таварешу спорно на счет актива... за который можно выручить хороший кеш.

по Патино не видел, чтобы им интересовались клубы с бабками. 

Polar Beer 30.05.2023 17:19

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Смотря что считать под хорошим кешем. 
За 40 лямов его, конечно, не продашь. Но лямов 20-25 - вполне реально. Товарищ - не так уж и бесполезен, что показала первая половина сезона в "Марселе". Просто ему нужна другая структура игры. В условной Лиге 1 или СериАле, где любят играть с тройкой, вообще не потеряется. 
Вроде слышал, что сейчас ходят слухи про обмен Товарищ + бабки => Райс. Если это позволит скинуть ценник на Райса до уровня того же Кайседо - будет отличный вариант. 
Если нет - лучше брать Кайседо, а Тавареша продать. Благо он нам обошёлся в копейки. 

4empion 30.05.2023 17:52

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

в том то и дело, что он если что-то и показал в первой половине, то второй все это нивелировал.

тут 15 было бы хорошо. а это, на мой взгляд, не попадает под определение реального актива для оценки деятельности Эду.

никКАНОНиР 30.05.2023 19:16

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-0
Вниз

Polar Beer, спасибо за развернутый ответ.

 

Про Рэмси написал выше.

По Улбеку. Блин, он вроде ломаться перестал, если ошибаюсь (опять же, почему, троеточие), но когда я смотрел матчи чаек всегда создавалось впечатление, что он там не лишний, да и статистика приличная, но ты судишь его по забитым голам, а он ещё много команде помогает как наш Жесус Арсеналу, короче, хочу сказать, в свою команду попал.

 

Вот именно те кто переподписали Рэмси, Мхитаряна даже не закладывали их перепродажную стоимость, как это делают сейчас многие элитные или просто адекватные спордиры, в той же Ла Лиге, например, давно ввели космическую клаусулу и чтобы выкупить нужного игрока надо иметь дело не только с клубом и агентом, но ещё и с федерацией, которая владеет частью прав на него. 

 

А за Ляказетта, Беллерина это вообще позор не срубить хоть пару лям "на пропитание", опять же виной этому истекающий контракт и большая личка. Но это моё мнение.

 

Да, согласен будем Эду судить по этой летней кампании, пока месть все игроки которых он купил, себя окупают, не считая пока Виера и Локонга(может и выйдут в сальдо), а ведь был ещё и загадочный парулямовый Рунаррсон, а вот с продажами - важным финансовым балансиром клуба - пока такая же шляпа что и до его прихода и в сотрудничестве с Санлехи.

Polar Beer 30.05.2023 11:51

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-0
Вниз

Досмотрел. ) 
За Герейру сразу плюс - чувак вообще мог бы для нас быть идеальным вариантом, потому что является репликой Зины по функционалу. Ещё и бесплатный. Другой вопрос - захочет ли он к нам на лавку. 
Гюндоган - не нужен. Разве что на условиях 1+1 как Жорж. Не уверен, что турко-немец вывезет ещё два года. 
По Диаби тоже согласен. Учитывая, что клуб из ТОП-4 АПЛ - это 4 турнира в году - игровым временем он обижен точно не будет. Главное, научить Артету ротировать состав.

Polar Beer 30.05.2023 12:05

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Есть такое. Судя по каналу - какой-то футбольный блогер типа "Портье Дрогба" и прочих "Мяч Продакшен", которыe не особо углубляются в статистику с аналитикой, а скорее подгоняют решение под результат.
Хотя по ряду его идей я согласен. Особенно по списку "на выход". Я бы продавал всё тех же игроков, будь я на месте Эду. 
На вход - чувак явно не варится в кухне "Арсенала". У нас есть Тирни, который хочет на выход => нет подмены для Зинченко. Джака уже почти ушёл => нужен игрок прямо сразу в основу. Если продавать Балогана и Кешу => нужен более нацеленный на ворота нападающий, а не ложная девятка типа Жезуса и Троссарда. Есть Парти, с которым до конца непонятно - посадят или нет. И если да => это ещё минус игрок основы. 
Хотя в целом логика в его мыслях присутствует. Герейру, Кайседо и Диаби - сразу да.
По Симакану, я бы ещё долго думал - вывод о том, что он стабилен против топов опровергается "Баварией". Да и не только ей.
По Гюндогану - уже высказался выше.
Самый спорный кандидат - Канселу. С одной стороны - это апгрейд против Зинченко. С другой стороны - у нас уже есть Зинченко, который так же хреново защищается, только моложе. И зачем, если можно взять бесплатного Герейру? 

Vance 30.05.2023 12:17

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

Я на русской трубе смотрю Журавля и знаю тех, кого он приглашает - Лукомского, Хаита, и ещё пару-тройку. Этого впервые увидел, посмотрел минуты две и тут же удалил - чтобы глаза не мозолил при каждом входе)

Polar Beer 30.05.2023 12:21

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Аналогично. 
Правда я убрал прокладку в виде Журавля. И просто напрямую смотрю Лукомского, Хаита и прочих ребят, которые могут в аналитику.  Раньше ещё Колесника смотрел, но тот получил тренерскую лицензию и с головой ушёл в работу, потом началась война и он, по понятным причинам, канал забросил. 
Ну или тех, кто делает интересные ролики про историю футбола - типа Русанова или Голнет.
Арсо-блогеров, в принципе, смотрю только англо-язычных. В русско-язычном сегменте всё плохо. Из болельщиков "Арсенала" более-менее адекватен Лукомский, но он порой нудит сильнее чем я. =)

Vance 30.05.2023 12:58

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-2
Вниз

Кстати, о русских арсоблогерах. Стыдобище, да и только. Один извивается и елозит по креслу, как будто его блохи кусают, и запинается на каждом втором слове, второй - косноязычное самовлюблённое существо с никнеймом мусьё. Аналитики там и близко нет - дай бог понять, о чём они вообще блеют) Ну да чёрт с ними - было бы на что слова тратить.

Диаби, Герейро, Кайседо... Дай Б-г нашему тэляти вовка зъисты - если украинский понимаешь. Но и этого мало. Нужен профильный ЦФ. Хотя команда забивает много, но и Сити забивал немало с ложной девяткой, и тем не менее взяли робота для забоя. Как же мне нравится Исак! И ведь смотрели его... Но, как это часто у нас бывает, смотрением и ограничились. Жесус - качественный подыгрывающий, но не скорер однозначно. Есть какие-то на рынке - Тюрам, Рамуш, ещё кто-то, но насколько они хороши и как бы прижились в АПЛ? 

AaronRamsey33 30.05.2023 12:27

Вверх
+2/-0
Вниз

Можно, было бы взять Облака на вратарскую позицию а Джонатана Девида в центрального нападающего, и вместе с Райсом к примеру Проуза или Мэддисона.

Polar Beer 30.05.2023 14:26

Вверх
+2/-1
Вниз

Перс
Пересоздам ветку, т.к. там уже читать не удобно.
Перейду сразу ко второй части. ) 
По поводу украинского - обижаешь. Я, может и не живу в Украине уже эннцать лет, но забыть родной язык - сложновато, хотя и пользуюсь им не в пример реже того же английского.
По поводу профильного ЦФ - и да, и нет. ИМХО - нам не нужен чистый наконечник типа того же Влаховича или Холлана. У нас нет той прочности в остальных линиях, чтоб позволить себе чистую девятку, которая меньше участвует в прессинге и розыгрыше.
Да и вингеры с нашим норвежским Месси все дружно выбили по 10+ голов каждый. По факту, у нас только трио СЭМ на троих забили больше чем ВЕСЬ "Саутгемптон". И это я оставил за скобками Жезуса, Нкешу и внезапно раззабивавшегося Джаку. 
Но нам определённо нужен более нацеленный на ворота форвард чем Жезус. 
Кейн - прямо голубая мечта. Он был бы идеален в нынешнем составе. Но оставим Кейна. 
Согласен с Исаком - парнишка в АПЛ не потерялся. Хотя в своё время я на нём поставил крест, когда он не заиграл в "Дортмунде". Но сейчас, боюсь, мы "сорок" не переплюнем по баблу. 
Из того, кто ещё мог бы нам подойти и начать приносить пользу вот прямо сразу - я бы присмотрелся к Митровичу. В отличии от Влаховича, конкретно этот серб неплохо так прибавил в командной работе и прессинге. Я до сих пор помню как он задавил нашего Габриэля и заставил того ошибиться на ровном месте. Игрок по-хорошему наглый и нацеленный на ворота. 
Хулиан Альварес из "Сити" - вот прямо наш нынешний типаж форварда. Работящий, не жадный в подыгрыше, играющий на команду. Но фиг нам его продадут.
Добавлю ещё непопулярное мнение, но если Петушарлисона сдать психотерапевту и проктологу, чтоб вытряхнуть из него лишнее "гуано", то это - тот нападающий, который нам бы подошёл. Класс у него есть. Голешник, который он забил на ЧМ не даст соврать. Но характер там такой, что "ну нахер". 
Если брать из других лиг - то да, я бы смотрел в сторону Коло Муани и Тюрама.
Рамуш мне не видится прямо чем-то ВАУ. Хотя может я ошибаюсь и это будущий Фалькао. )
Ну а если нужен кто-то с именем, то всегда есть Лаутаро, который ниже своего уровня не упадёт. А главное - он ещё относительно молод.
Мбаппе не стал добавлять из принципа - он, конечно, супер-хорош и, пожалуй, единственный, кто может уравнять шансы против Холлана, но такая дива в "Арсенале" не нужна даже с доплатой. 

Vance 30.05.2023 16:44

Вверх
+2/-0
Вниз

Мбаппе? Новый Прыщтиану (если Петушарлисон, то почему не ...), который цены себе не сложит. Опять же, если верить "грязным слухам", его задница востребована в Париже, поближе к президентскому дворцу. А Лаутаро?.. Давай придерживаться реальных сценариев.

 

Polar Beer 30.05.2023 17:01

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

И слава богу. 
Мбаппе не обделён талантом, как к слову и Рон в его лучшие годы. Но терпеть такого токсика в "Арсенале" - ну его в пень.

На тему форвардов, думаю - придётся рисковать. И искать своего Исака/Малена/Адейеми. 
Как по мне - нападающих, которые бы как влитые встали в нынешний "Арсенал", попутно как следует прокачав его - всего два. Кейн и Мбаппе. Оба - недостижимые мечты. Возможно ещё Лаутаро с Осимхеном, но оба будут стоить как крыло от "Боинга" и не факт, что адаптируются к АПЛ.
Все остальные - так или иначе риск. Будь это Тюрам, Коло Муани или ещё какой Хойлунд.
Так что из бюджетных и доступных вариантов я всё ещё за Митровича. Вообще-то за Альвареса, но "Сити" нам его не продаст, памятуя про Жезуса и Зину. Потому - Митрович.
Аргументы: 
1. Серб адаптирован к АПЛ.
2. Нам нужен форвард на скамейку, а не в основу - Жезуса прямо сейчас никто не подвинет. Бразил слишком работоспособен. Покупать ещё одну "ложную девятку" - а нафига? 
3. Переход в "Арсенал" для него будет повышением, а потому будут умеренные запросы по личке.
4. Свои голы он забьёт. В отличии от Кеши у него реально есть инстинкт убийцы. 
5. У него офигенная физуха. Для АПЛ он не травматичен.
6. Он габаритный - можно выпускать на концовку, чтоб окончательно затерроризировать оборону соперника.
7. Мне понравилось как на ЧМ он участвовал в розыгрышах мяча сербами - как оказалось, он может ещё и разыгрывать. Не Жезус и не Кейн, конечно, но и не Балоган, который живет "от рывка до рывка".

Вообще есть ещё такой офигенный игрок - Аркадиуш Милик, но он из лазаретов не вылезает. Не для АПЛ игрок, к сожалению. А так - нам бы он ой как зашёл.

Резюмируя: Мне кажется, резоннее вложиться в того же Муссу Диаби или (сейчас будет поворот) Мудрика, чтоб иметь больше универсалов по всей линии атаки, где каждый второй игрок может сыграть в центре атаки - Жезус, Мартинелли, Троссард, Диаби. 
Ну или взять качественного забивалу средней руки вроде Митровича. Который будет давать голы со скамейки. Как когда-то в Венгеровском "Арсенале" сидел Нванкво Кану.

Polar Beer 30.05.2023 20:17

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Калверт-Льюин - бревно.
Уоткинса можно рассмотреть, но у него проблема в паспорте. Стоить он будет раза в полтора-два больше Митровича. Англичане всегда по двойному прайсу.
Но стата у них похожая. Так что да - Уоткинс это вариант.
111

никКАНОНиР 30.05.2023 18:38

Ответ на комментарий пользователя vados72

Вверх
+2/-0
Вниз

vados72, если хочешь жить дружно, пиши, пожалуйста, мой никнейм правильно либо вообще не упоминай его в своих комментариях

henrybest404 30.05.2023 17:07

Вверх
+3/-0
Вниз

Насчёт Митровича согласен. Но, если продать Роу, Нкетия и т. д, то кто будет на скамье? Мы не членси, который может зараз купить и основной состав и скамейку. 

Polar Beer 30.05.2023 17:12

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. 
Пускай у нас есть резерв в виде Нельсона с Троссардом, но Лео - это ещё опция на острие.
Потому и пишу, что резоннее взять флангового универсала типа Диаби из "Байера". Или Уильямса из "Бильбао". 4 турнира - без игровой практики никто не останется.

henrybest404 30.05.2023 17:21

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Согласен. Фланговый нужен, т. к. Мартинелли и Сака могут выдать феноменальный матч, а могут бегать, как будто в штаны насрали. Я бы сказал, что Троссард и Нельсон - почти старт. Нельсона нужно подточить тренерам и, я думаю, получится неплохой игрок выше среднего. 

VeNsk 30.05.2023 17:37

Вверх
+1/-0
Вниз

Мой список желаний на ТО на 200 лямов Бюджет + деньги  с продаж

Райс 90 (без слов он нам нужен больше всего на проблемную позицию)

Тилеманс 0 (молодая смена Джаки,да и переход в большой клуб и ЛЧ его взбодрят)

Влахович(Он сам к нам хочет и я бы его простил,даже если это именно он,а не его агент к нам так отнеслись в то ТО)/Кейн(хоть это нереально) Осимхен 100лямов нам нужен новый Бетмен в пару к нашему Робину(Габриэлю)

Канселу (хоть  и он какой-то капризный,но может Артета знает подход,или Кастанье 40лямов +-

Гуехи в цент 30 лямов

Мэддисон 40 (если не играет Одегард или если у него не идёт игра у нас тупо нету креатива)

и того 300

Продать - 

Если уходит Джака 20 лямов

Пепка 25 

Балогун 40 (классно провёл сезон в лиге фермеров,надо продавать,пока он на слуху за 50 заворачивать в самую красивую обёртку)

Смит Роу  35 (Пропустил сезон и каким он вернётся для меня большой вопрос и я знаю,что вы меня захейтите,но продажа только с приходом Мэддисона,которого я считаю усилением по сраврнению  с ЭСР)

Холдинг 10 лямов

Товареш 20 лямов

Виера 25 лямов(ну или в аренду его сдать какую,ну парень вообще не готов к АПЛ физика слабая)

и того -150/125 лямов и счастливое лето.

 

 

henrybest404 30.05.2023 18:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Райс 100% нужен, Виейра молод и неплох-я не считаю его кандидатом на выход, Роу тоже не продавал бы-с ним нужно поработать, Тавареш-согласен, Холдинг идеал для замен, Фоларина можно вернуть и попробовать в апл. Ещё раз выскажу свое мнение-мы не арабские кошельки и нужно беречь каждый доступный ресурс. Жоржинье тоже 1-2 сезона достойно протянет на лавке. 

никКАНОНиР 30.05.2023 21:40

Вверх
+2/-0
Вниз

Блин, ИМХО, ну не вписывается Митрович в игру которую ставит Артета, главные его минусы это стартовая скорость и технический арсенал, он тихоход в нападении, габаритный и силовой как Жиру. Серб больше под типичный английский стиль с кроссами и навесами, нам же нужен быстрый живчик, Влахович или Осимен бы вписался, может даже Абрахам

henrybest404 30.05.2023 22:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Не вписывается Митрович? Нахуя тогда Сака постоянно с фланга подаёт в центр? На кого? Зачем тактика-забегают с флангов и навес в штрафную? Если нет тарана, то нехуй подавать в штрафную верхом! Без тарана - играем на опережение и пас низом на жезуса. Это не 4-4-2! 

Polar Beer 31.05.2023 10:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Это ты сейчас на Жиру наехал? Извинись, дон. 😁
А теперь по сути - я согласен с тем, что Митрович не может быть первым выбором в атаку в нынешнем "Арсенале". Он слишком медлительный, слишком габаритный и недостаточно техничный. Но я и не говорю о том, что он должен стать новым основным нападающим.
Он нужен нам для вариативности - если нужно добавить гибкости в атаке - самое то. Потому что если в чём и можно обвинить нашу атаку - так это в недостатке грубой физической мощи и габаритов. И во многих матчах этого явно не хватало. Особенно в концовке, когда нужно продавливать андердогов, которые тупо играют "на отбой".
Троица СЭМ в целом обычно подключаются из глубины/флангов/полуфлангов. 
А Жезус мастерски цепляется за мячи на пространстве. Но в штрафной, когда вокруг стоит стадо типично английских защитников - бесполезен. Аналогично с Троссардом и Нкетия. Нкетия, вообще - пятое колесо в телеге. Он недостаточно габаритен, чтоб исполнять роль таргетмена и недостаточно техничен, чтоб полноценно заменить Жезуса/Лео.
В то время как условный столб типа Жиру/Златана/Митровича мог бы зацепиться за мяч и скинуть под удар или самому пробить. Имея в тренерском штабе "гения стандартов" Жовера - грешно не заиметь нападающего, который более полезен на угловых/штрафных, чем все имеющиеся.

Я согласен, что идеальным форвардом в "Арсенал" был бы новый Анри. Который и быстрый, и техничный, и габаритный, и прыгучий. Но где ж такого взять? Анри - товар штучный и рождаются такие раз в десятилетие. Ну или Бергкамп, интеллект которого позволял компенсировать недостатки техники и физических данных. Но такие нападающие - ещё более редкий товар чем Анри. 
Значит остаётся "манибол", когда из двух форвардов будем лепить одного, опираясь на статистику. ) 
Ну или платить 100+ миллионов за Кейна/Осимхена/Лаутаро.

никКАНОНиР 31.05.2023 20:20

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-1
Вниз

Ок, допустим. А если снова не дай Б-г Жезус травмируется, Нкетиах уйдет, Балоган будет продан, как с таким грузным и неповоротливым Митровичем играть от себя? Он же ещё хуже технически чем Эдик, а в принятии решений вообще тормоз-медленный газ. Или я чего-то не понимаю в вертикальном футболе Фулхэма при Силве (игры за сборную трогать не будем) или ты его слишком рекламируешь как выбор #2.

 

В концовках матчей когда не работает план А-генеральный план сбиваться на прямолинейный футбол при английских автобусах, возможно, но ведь Арсенал Артеты не идёт по проторенным дорожкам, он, пусть и частично, копирует формацию и игру Сити, но и строит совершенно нечто иное, другое, не похожее на остальные команды АПЛ, а ты снова нас хочешь возвратить в футбол бей-беги, отдай вперед-удача придёт, навесь-пройди и т.п. В этом, безусловно, есть какой-то смысл, наверное, но за эти сезоны я достаточно понял чего хочет Микель, даже несмотря на его нелюбовь менять тактику под соперника и отсутствия плана Б. Да и под Митро нужен Тирни, Трент А.-А. и тому подобные игроки, с учётом слухов о Канселу и продаже Тирни, игроки типа серба даже близко в умах менеджеров Арсенала рассматриваться не будут. 

 

По Милику - да, я его тоже определенно ценю ещё со времён Наполи, если бы не был таким стеклянным, не ушли бы его из Наполи, поэтому счёл лишним его упоминать как возможную покупку с прицелом на будущее.

 

Благо радует, что это лишь наши здесь фантазии. Но мы здесь для этого и дискутируем.

Polar Beer 01.06.2023 11:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А Троссарда с Мартинелли ты куда дел, демон? =)
За что Артете большой плюс - так это за универсализм игроков. И в случае "поломки" Жезуса мы не окажемся с голым задом.
Я тоже хочу, чтобы мы подписали более качественного форварда. Но, анализируя рынок - я не вижу таких в доступе за приемлемый прайс. Так что или переплачивать за Кейна/Осимхена/Лаутаро, что было бы безусловно здорово, НО такие форварды обычно берутся под основу. А у нас там уже есть Жезус. Которого никто не продаст после первого же сезона.
Ну или идти по принципу "манибола" и брать доп.опцию в атаку на случай автобусов и необходимости финального штурма. Кеша уже показал, что он для финальных штурмов подходит... не подходит он, короче. 

P.S. Но более логичным (судя по предыдущим трансферам) будет подписание ещё одного универсала в атаку. Который может закрыть сразу несколько позиций, чтобы можно было и дальше жонглировать тройкой атаки как вздумается.

henrybest404 31.05.2023 16:25

Вверх
+0/-1
Вниз

Анри играл за Арсенал, а не за бабло, которое просит Салиба и пока мы не найдём игроков, которые хотят играть за клуб - не будет нам счастья. Поясни, что значит Дон? Ты стебешься? 

Polar Beer 31.05.2023 16:39

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да. 
Я ж в шутку написал Нику, чтобы он извинился.
Это ж отсылка к кадырову, который заставлял людей извиняться за публикации в соцсетях. А "дон" - это его слово-паразит.