14.07.2014

Появились фото кубковой формы «Арсенала» от Puma

В сети появилось фото кубковой формы «Арсенала» сезона 2014/15.

Данная форма отличается от формы, в которой команда будет выступать в Премьер-лиге, лишь шрифтом и использоваться будет в рамках Лиги Чемпионов, Кубка Англии и Кубка Лиги.

Теги
Puma
форма
Автор:
admin

Комментарий

Sharhan 15.07.2014 11:29

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

шрифт Arial + полужирный + кухонный нож. И где тут ноу-хау Пумы ?
Ща Майкрософт или кто там изобрел этот шрифт обратится в суд за нарушение авторских прав )

Jeremy P Caulfield 14.07.2014 22:46

Вверх
+0/-0
Вниз

На манекенах обычные майки.Перечеркнутые фамилии...хмммм...не к добру это скажут суеверные))
P.S.Джек нажрался в Лас-Вегасе, а какой-то пидорок не упустил возможность поцеловать его)))

almas 15.07.2014 04:04

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу долгожданной формы от Пума (сугубо личное мнение).
Видимо, какой релиз у формы, такое у нее и качество...

Давно собирался купить комплект себе, сыну и футболку доче. Пошел сегодня специально в сумермегаспортшоп, где продаются экипировки почти всех фирм.

Во-первых - показалось очень странно, что релиз был буквально на той неделе, а форма там уже продается с 30% скидкой.

Во-вторых, форма в реале смотрится совсем по-другому нежели на фото. То ли дизайн какой-то не тот, то ли материалы какие-то не те, то ли пошив. Очень дешево смотрится.

В-третьих, это все можно было выдержать, но ВОРОТЫ! Зачем они сделали такие огромные вороты?! Сын померил и отказался от обоих комплектов (синий еще не вышел). Кости грудной клетки прямо по-идиотски выпирают. Я даже мерить не стал. Решили, уж лучше взять форму сборной Германии, смотрится гораздо лучше.

В общем, очень неприятный осадок у меня от этой формы. Все-таки не зря Пума уступает и Найку, и Адидасу. Очень надеюсь, что в следующем сезоне форма будет лучше. В этом сезоне буду носить желто-синюю от Найка, вот уж действительно красота.

Кстати, подскажите пожалуйста, как можно достать красно-белую домашнюю от Найка с последнего сезона??? Полцарства за коня, ох как жалею, что не купил в свое время.

Midas 15.07.2014 10:04

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

у футболистов на фото никакие кости не выпирают.
наверное ты нарвался на какую-то шнягу китайскую.
скорее всего этим и продиктована 30% скидка.
поищи у других источников.

budabada 15.07.2014 11:35

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Форма действительно хоть еще не имею мне тоже не нравится .имею все почти с 2004 (самая первая как раз она и фонарь как ты писал за 400).
"правда у меня там, где она есть."Где?эту цитату надо как то занести себе на заметку.
"не надо ровнять все сайты. "Вот именно если бы я верил СМИ. То верил бы в историю от Суки у которой распяли мальчика на центральной площади.
"скоред - норм ресурс."Соглашусь он самый объективный но не всегда цифры отображают реальность игры в футбол.
"ты не видишь, а я вижу."Это разница в мышлении,у нас разные точки зрения.
"показатели они не с потолка берут."да но кто сказал что они в точности до 0,0001 ставят оценку полезным действиям.Эта алгебра мне не понятна,кто анализирует и дает оценку?Может АВ?))))

Midas 15.07.2014 13:01

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

моя правда хотя бы подкреплена, доводов по твоей я не вижу, кроме как субъективного восприятия. как ты понимаешь, это не может быть аргументом. на защиту своей точки зрения можешь привести другие источники. стадное мнение (см. общее) меня не интересует, ибо формируется под влиянием внешних факторов.

на счет распятия поставлю тебе +
но беда в том, что статистические данные - этоне сми.

напишу ещё тебе ЦИФРЫ ВСЕГДА ОТОБРАЖАЮТ РЕАЛЬНОСТЬ. с этим понятием тебе нужно смириться. оно не подлежит оспариванию. если считаешь иначе - давай доводы.

у нас разные точки зрения, да
тут +
только я свою точку зрения подкрепляю, а ты основываешься на субъективном восприятии. у кого-то из нас проблемы с восприятием. имеют место быть и симпатии, но они учтены как факторы влияния на восприятие

ну вот именно по этому мы и пользуемся ресурсами с мировым именем, а не "я видел" или "я сидел считал". мы живем в век цифровых технологий. абсолютно все полезные действия запротоколированны. и, я надеюсь, ты не выступаешь за то, что для разных игроков применяются разные критерии оценки (конечно же если мы не говорим а абсолютно разных амплуа). а если все равны при системе подсчетов, то и сомневаться в этом как-то не логично.

budabada 15.07.2014 13:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Цифровые технологии это да но кто ставит заключительную оценку тоже технология.В том то и дело что в моем понимании цифры Не ОТОБРАЖАЮТ ПОЛНОСТЬЮ ОБЪЕКТИВНО РЕАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ!!!!!Что значит не подлежит оспариванию,или ты последняя инстанция?кем ты себя возомнил ,опустись на землю.мания величия?Статистические сайты это СМИ или почему тогда оценки разные?ты неправ называя таких же как ты болельщиков стадом!То что кто то несогласен с тобой это просто человек с другой точкой зрения,или группа лиц.Для кого то Марка Фуфло а для кого-то дейли.это тоже мировые имена или ты хочешь сказать что кто то не знает про дейли?Где правда?У КАЖДОГО СВОЯ!Но в некоторых аспектах я с тобой согласен значит не все так плохо!Каждый болеет по своему.Глубокоуважаемый Генадий Цынман тоже болеет с помощью урины,совсем по другому но болеет.Иначе зачем он висит здесь.

Midas 15.07.2014 14:45

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

о Господи!
такое ощущение, что я выражаюсь на каком-то давно позабытом диалекте, применяемом где-то в центральной Африке.

заключительную оценку ставит технология проанализировав каждое действие игрока в момент матча. оно не учитывает фактор обрезанных руковов, жестов в виде факов, красивой прически, высунутого языка и всего прочего. а ты это учитываешь. как ты этого не можешь понять??? твое восприятие действительности подвержено влиянию симпатий/антипатий. пойми ты это наконец.

последняя инстанция не я, мой дорогой друг, а статистические показатели. и если мы говорим об отборах, перехватах, голах и прочих подобных величинах, то трактовать их иначе нет возможности. а оспаривать - большая глупость.

я себя возомнил тем, кто будет открывать вам глаза, используя не "я видел", а конкретные показатели.

человек с другой точкой зрения или группа лиц - это субьект, который под воздействием других лиц и формируют свою точку зрения.
стадо - это всего-навсего интерпритация такого понятия как стадный рефлекс.
если группа индивидов утверждает что-то, то это ещё не значит, что они правы без обоснования своих утверждений. пример стадного рефлекса во всей красе. и говорить о том, что они не правы, не зазорно. как бы это не воспринимали хоть на этом ресурсе, хоть на спортсру, хоть где-либо ещё.
повторюсь, когда мы перейдем в общении на что-то более аргументированное, чем просто субъективное восприятие, тогда можно будет о чем-то говорить.
статистические оценки разные, т.к. идет разная шкала этой оценки. но в пределах одного сайта они для всех игроков одинаковы.
для подтверждения своей точки зрения можешь пользоваться другими ресурсами, всегда пожалуйста. я для себя выбрал хускоред и опта с мировым признанием. то, что некоторых юзеров это не устраивает, не мои проблемы. вы всегда на другую сторону весов можете положить что-бболее весомое и я прислушаюсь.

дейли, марка и прочие индепенденты тут совершенно не при чем.

OlegFlash 15.07.2014 14:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот именно по этому мы и пользуемся ресурсами с мировым именем, а не "я видел" или "я сидел считал"

----
Роман, ждите моих личных подсчётов по каждой игре на весь следующий сезон. Посмотрим, кто прав, а кто нет. К сожалению по прошлому сезону по Артете считать лень. Могу лишь ясно выделить его одну игру - против Эвертона дома (1:1), ну и наверное против Ливерпуля тоже дома (2:0) был хорош. В остальном он играл невнятно. Ярче был в своём первом сезоне в Арсенале 2011-2012, в следующем сезоне осел чуть глубже по позиции, этим и вызвана его не совсем яркая игра. В прошедшем сезоне сдал. Не его позиция быть опорником. Он рабочая лошадка, вынослив, но в борьбе частенько бывает проигрывает. Не вижу смысла им восхищаться, как и ругать. Обычный игрок.

Midas 15.07.2014 14:54

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

что я вижу?
это вызов хускореду и прочим оптам )))

если бы не ругали, то никто бы и не восхищался. обвинять стороннего человека можно только тогда, когда уверен в этом на 150%

на этом и стоим

OlegFlash 15.07.2014 15:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

что я вижу?
это вызов хускореду и прочим оптам )))
---
У меня своя система будет. Точность передач будет не самым важным показателем в итоговой оценке игрока. Только обостряющие, только хардкор!

budabada 15.07.2014 16:30

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да стой только делай это правильно .Если для тебя скоред все что ты можешь то я умываю руки.Я могу бросить как и другие вызов не только скореду.!Я посмотрю что ты будешь говорить когда в составе появятся игроки выше классом,и играющие лучше в командном понимании а не твои цифры из СМИ. Скоред это СМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Диалект твой не из Африки а из Восточной Украины!Почему ты используешь эти цифры когда тебе удобно?На твоем диалекте Жиру супер а картинке Михана которой тебе как ты говоришь мордой об асфальт и привел тебе Жека ты не берешь во внимание."как ты этого не можешь понять??? твое восприятие действительности подвержено влиянию симпатий/антипатий. пойми ты это наконец" это я тебе говорю Алаверды (всего лишь две точки зрения)Если ты не играл в футбол а всего лишь диванный эксперт то не поймешь что обрезанные рукава и все остальное это тоже часть театра под названием командная игра Футбол!То что ты называешь стадом тоже часть Арсенала,имеющая каждая свое мнение где-то и совпадающее!А тебе нравиться быть героем и судить кто прав а кто не прав."Я одинокий волк и мне насрать на мнение спор ру и остальных болельщиков.Я прав защищая слабых игроков,не считая легенд легендами,других болельщиков имеющих свое мнение тупым стадом,только вот жалко что мало таких как я одинаково мыслящих а тобы я был царем этого сайта"-это твой девиз!Посмотри на себя со стороны ))и заглядуй в свой скоред по чаще,может там скоро появляться новые имена и новые цифры,которые будут противоречить твоему мнению!
http://worldcup2014.football.ua/news/243271.html для размышлений

Midas 16.07.2014 00:50

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada

значит все-таки наши языки разные и ты в упор не хочешь понимать то, что я пытаюсь до тебя довести. причем начинаешь

ты хоть и четкий пацанчик, живущий по понятиям, но найти общий язык с тобой очень трудно.

ДЛЯ МЕНЯ СКОРЕД ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, А НЕ МЕСТО, ГДЕ Я ЕЁ ЧЕРПАЮ.

усеки ты наконец себе это на носу.

У МЕНЯ ЕСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, А У ТЕБЯ БАЛДА.

понимаешь ты или нет????? нет никакого подтверждения.

НИ-КА-КО-ГО.

ЗАДУМАЙСЯ НАКОНЕЦ НАД ЭТИМ.

когда в команде появятся игроки выше классом и будут уделывать уже имеющихся - я буду хлопать им в ладоши. тогда они будут заслуживать быть на поле.

ИМЕННО ТОГДА, А НЕ КОГДА КАКОЙ-ТО МОЛОДОЙ ДРЫЩ ВОСПЕТ ВСЕМИ В БАЛЛАДАХ, А НИКЧЕМНАЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ ИЗ-ЗА СВОЕЙ ТИПА БРУТАЛЬНОСТИ СТАВИТСЯ ВЫШЕ ИГРОКА, КОГДА ЕМУ В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДИТСЯ!!!!!!!!!

я понятно изъясняюсь? больше повторять не буду.

никакой Восточной Украины похоже уже нет.

что мне картинка Михана? ))))))))))))))))))
то, что Жиру не колотит часто командам из приведенного списка. что ты хочешь этим сказать??????????????? сказать этим можно только то, что Жиру не забивает часто ТОПам. попробуй как-то по другому трактовать статистику по Артете. я аж весь в нетерпении. давай вместе будем анализировать картинки. просто если без анализа, то тогда нам с тобой долгие разговоры водить нечего как и с быдловатым гопником. ну ладно он, давно опустившийся в моих глазах. но ты то пытаешься саморазвиваться. а с ним все давно в прошлом. так, перекинулись парой слов и по девочкам.

меня мордой об асфальт? эта картинка?
спасибо, доставил )))))))))

я играю в футбол с дошкольного возраста. так что ты на счет "не поймешь" потише.

как я могу быть героем, если ты целую ветку пытаешься мне доказать, что я диванный дрыщ? тут слегка противоречие какое-то.

Jeremy P Caulfield 15.07.2014 15:03

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Дружище пользуйся,там все формы начиная с хер знает какого лохматого года,даже О2 можно приобрести

https://www.classicfootballshirts.co.uk/premiership-clubs/arsenal.html

OlegFlash 15.07.2014 09:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Новичок Премьер-лиги "Бёрнли" усилился нападающим "Миддлсбро" Лукасом Юткевичем.

ееееее!!! наконец-то буду чаще видеть игры этого парня! теперь повод за Бёрнли последить! надеюсь Лукас станет одним из открытиев предстоящего сезона!

OlegFlash 15.07.2014 11:46

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

К Новому году Юткевич забил ещё 7 мячей и вскоре «Мазервелл» продлил его аренду до конца сезона. 5 мая 2010 года нападающий принял участие в феерической игре с «Хайбернианом», забив мяч в компенсированное время и таким образом сделав счет ничейным — 6:6. После игры наставник «Мазервелла» Крейг Браун сравнил гол Юткевича со знаменитым ударом Марко ван Бастена на Чемпионате Европы 1988 года.

------------
надо его будет зимой подписать, если проявит себя должным образом в первой половине сезона

OlegFlash 15.07.2014 11:47

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Несмотря на то, что Лукаш родился в Англии и имеет английское гражданство, его мать — ирландка, а отец — поляк. Таким образом, он может представлять сборные 3 стран — Англии, Ирландии и Польши. Сам футболист пока не решил, за какую сборную он хочет выступать.

OlegFlash 15.07.2014 12:16

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

25 лет. Вполне ещё есть перспективы. У Мойеса в Эвертоне числился. Воспитанник школы Саутгемптона - а там плохих футболистов не выпускают, как мы знаем. Таранный форвард в большей степени - хотя мне начинает напоминать Рики Ламберта, также в подыгрыше хорош.

OlegFlash 15.07.2014 12:42

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже который сезон жду, что его подпишет какой-нибудь клуб из АПЛ, или например Мидлсбро вернётся - тоже крутой расклад был бы, но наверное "боро" ещё долго придётся ждать там, раз такого форварда отдали.

Кстати, свой единственный матч в АПЛ Лукас сыграл за Эвертон в сезоне 2008-2009 выйдя на замену вместо Тима Кэйхилла в домашней игре против Сандерленда (3-0) - 2 гола в той игре забил наш нынешний игрок Микель Артета.

фан-Арсенал 15.07.2014 23:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу форму с руническим шрифтом или хотя бы с готическим.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.