22.01.2013

Тео Уолкотт: «Я всегда хотел остаться в «Арсенале»

 

Будущее Тео Уолкотта было предметом интенсивных пересудов на протяжении нескольких месяцев. Однако Уолкотт в конце концов согласовал с клубом все детали, и о продлении его контракта было объявлено в пятницу. 23-летний игрок испытывает облегчение от того, что сейчас он может сфокусироваться только на своей игре и говорит, что его приоритетом всегда было остаться в стенах «Эмирейтс». «Я очень доволен», — сказал Уолкотт в интервью Arsenal Player. «В течение последних трех игр (до игры с «Челси») всё было практически решено, но это отвлекало и занимало мои мысли долгое время, поскольку подписание было так близко». «Это было трудно — играть и не думать о продлении контракта, но я старался делать лучшее, на что способен и, надеюсь, что все были довольны моей игрой. Я всегда хотел остаться и теперь счастлив, что мы пришли к соглашению с клубом». «Было так много слухов все это время. Я очень доволен, что теперь моё будущее определено. Сейчас всё мое внимание уделено только настоящему». Уолкотт забил свой 15-й гол в сезоне в воскресном поражении 1:2 против «Челси» и после матча заявил, что «Арсенал» должен начинать игры более интенсивно, если хочет подняться в турнирной таблице. «До начала второго тайма мы не показывали своей игры. Мы пропустили два нелепых гола и только потом слегка проснулись, это — просто позор. Мы должны показывать такой характер и желание победить со старта игры, а не после пропущенного гола». «Это разочаровывает. Мы доминировали во втором тайме и заслужили сравнять счет, но не смогли этого сделать. Можно извлечь из этого поражения и позитивные моменты, но мы должны начать учиться на ошибках, которые допускаем». «Арсенал» будет играть пропущенный матч против «Вест Хэма» в среду, и Уолкотт лишь сказал, что победить команда сможет только в том случае, если начнет создавать большое количество голевых моментов. «Много команд стали сильнее в этом году, поэтому нам нужно «прибавить газу». Мы не хотим играть, чтобы догонять. Мы хотим набирать очки в таблице так быстро, как это только возможно». «Нас ожидает тяжёлая игра дома против «Вест Хэма», а значит, мы должны быть готовы. Это будет большой матч, мы получим поддержку домашних трибун и нам нужно продолжить набирать очки». «В этом сезоне мы показывали дома разный футбол. Но мы должны смотреть вперед с позитивным настроем. Если команде удастся показать такой же футбол, как во втором тайме против «Челси», то все будет хорошо».
Источник
arsenal.com
Теги
Тео Уолкотт
Автор:
conor

Комментарий

OlegFlash 22.01.2013 00:52

Вверх
+0/-0
Вниз

babsEZ

Завтра объявят об аренде Коклена в Бетис. Значит ли это, что ожидает Ваньяму или МВилла?

---------------
не обязательно, это лишь означает, что Венгер решил помочь Коклену с игровой практикой...

babsEZ 22.01.2013 01:18

Ответ на комментарий пользователя Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи всегда был АПЗ или ЦПЗ. Не опорник. Надеюсь ты понял что такое Рэмзи.
А по поводу Сонга.. никто не знает. Никогда не поймем этого.

Meison 22.01.2013 04:41

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен, хорошо сыграл против Челси,и в матчах ранее, как по мне он уже готов играть за основу, хотя бы через матч.
Франсис может превратиться звезду. задатки есть.

budabada 22.01.2013 02:20

Вверх
+0/-0
Вниз

darksmean это в ответ на твой бред от такого же не нормального как и ты, смеющегося с этого бреда " Голландский нападающий МЮ Робин ван Перси в очередной раз прокомментировал свой переход в стан Красных Дьяволов из Арсенала.
"Арсенал - великий клуб, в котором я провел восемь прекрасных лет. Иногда ты чувствуешь, что готов к чему-то новому. Этот новый вызов я и нашел в МЮ. Здесь я окружен чемпионами. Каждый день я утверждаюсь в мысли, что сделал правильный выбор", - говорит голландец.

"Сейчас я вновь чувствую себя ребенком в кондитерской лавке. Я вижу множество вещей, которых не видел в течение многих лет", - добавил ван Перси.Да и добавлю к формулировке редкого угаса , терпила это тот кто побежал заяву катать или на вахту.а так и я в своей криминальной молодости был не один раз лохом(кстати не боюсь признавать свои ошибки) так что жертва преступления не подходит.Да терпилой может быть еще мудак которого гнобят а он не мычит даже.Под это понятие вы тоже не подходите так как отвечаете ему. мидас вершков хапанул ,а вы повелись.помурчать видать всем охота?Пацаны это футбольный сайт!Санек я так понял что ты тоже не молод потому что только человек проживший побольше может так сказать.Так что мой тебе ОГромный рэспэкт. Нынешняя молодежь воспитанная в компе во первых не играет во дворах а играет в фифу и рассуждает потом о футболе.Нынешняя молодежь может нагрубить человеку а потом услышав тоже в свой адрес начинает обзывать а когда услышав в ответ слова на которые не может ответить кричит админ это бан(извини макс ты не всегда прав как тебе это кажется ты обьективен)хотя я может и инопланетянин.А я с самого начала говорю что пацаны не обзывайте друг друга мы же фаны одной команды и к слову признавая свои ошибки я в молодости что только не кричал на мясо сейчас называю спартак.Я понял только ультрас способны на ошибки молодости.Но видя как на ноу-камп на супер копа сидят рядом болельщики обеих команд понимаешь что наш менталитет заканчивается сидор-пидор.А у них все по другому.Сидя на трибунах в футболке нашего клуба я рад что они меня приветствуют.Бываю я там часто так ка имею там квартиру и вид на жительство и прихожу только в красной футболке.Давайте будем толерантными друг к другу несмотря на мнения.Добавлю сидя там я радуюсь за Сеска,Сонга как и сейчас за РВП хотя это было пределом через который переступил АВ за который я его никогда не прощу .Да и увидите бунт о котором я говорю не за горами хотя у нас самые толерантные фаны на трибунах.Кто играл футбол и смотрел его с трибун меня поймет. А тот будет всегда выкладывать статистику слеп.Это мое мнение и оно может быть ошибочным!

Mace Windu 22.01.2013 06:31

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Про сидор-пидор вряд ли ты прав
Не уважают себя те люди,что там рядом мирно сидят.какой у тебя клуб то следующий будет, после мусарки и Арсенала,определился уже?

интересно,что прекрасного в криминальной молодости,чтоб про нее вечно здесь вспоминать? Риторический вопрос,можешь не отвечать.

budabada 22.01.2013 11:01

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Прошлое поинтересней чем например я был бы молодым оперком как ты.а так то чего я достиг благодарю своих друзей.потому-что дружба есть и я в этом уверен.А у таких как ты настоящих не будет так как ты не можешь изменить свою сущность.я ведь тебя не цеплял.У меня маек хватит на всех каталонцев рядом сидящих.И они меня уважают как раз за это.Потому-что сижу на одном и том же месте каталонский друг берет меня вместо своего сына а у него свой абонемент.

budabada 22.01.2013 16:04

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня основания для этого есть.1.обзывать всех мусорами это могут только же они .например не один уважающий себя человек не будет так делать.исходя из своего опыта.2 правила правописания знает очень хорошо ,значит где то в конторе работает .3 вопросики что да почему 5 я таких как ты много повидал и чую даже через нет.6 мне они хоть чудятся ты им и помрешь не цепляй меня.я тебя прошу.есть среди вашей братии и нормальные парни

budabada 22.01.2013 20:50

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

Это одно из заключений!я про общую картину.А вообще-то я о том как писать и как спровоцировать.И у нас все наоборот сейчас умные сидят потому-то наворовали а проффесор главный.

Aiden Hardy 22.01.2013 09:23

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

А если я в Фифу не играю и футбол на улице не гоняю,то я к какой категории отношусь,можешь не отвечать,я полный профан в футболе в твоем понимании. Столько понаписал и ничего полезного и интересного я для себя не узнал. И не надо учить не знакомых тебя людей жизни.

budabada 22.01.2013 15:05

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

А я тебя никак не упоминал!я про нынешнею молодежь.которая ни к чему не стремиться!только вот по нету лазить.вообще то ты мне похож на одного юзера пропавшего.

Meison 22.01.2013 04:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Покупка всего одного игрока решила бы многие проблемы, пусть и за большие деньги. Она добавила бы нам очков в копилку. Имя его Радамель, человек с характером чемпиона, в Арсенал сейчас таких не хватает, всех продали. Но этого не будет.

Mace Windu 22.01.2013 15:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то вроде "толка нет от покупок, пока у нас нет тренера, а есть менеджер,корторый выпускает набор игрочил гонять по 4-3-3"

Mace Windu 22.01.2013 06:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Упустили бы Тео - показали бы, что престиж клуба окончательно засран. Оставили- хорошо, хотя как игрок пригодился бы стоку или ньюкозлу разве что

старикан вторую игру подряд не может мотивировать команду биться с первых минут.незачёт (уже давно, привыкли)

Рэмзи хорош два матча подряд. С ума сойти

не забиваешь ты - забивают тебе. Забей дуриг Салат, не было бы того нарушения рамиреса. оба гола членси абсолютно несправедливы с точки зрения футбольных правил, и это не отмазки слабых. Впрочем наш гол тоже можно исследовать на нарушение кэпа на нандике

Tony Adams 22.01.2013 13:39

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Если уж и смотреть в самое начало, то Венхеру не стоит выпускать польский ширпотреб, с каким угодно гражданством. Нарушение было или небыло, но игра длится 90+ минут, а не 30. Чтобы Шава старался на поле, его надо было переодически выпускать на замену, а то, что сделал старый мне не понятно. Что по Волкову, так кроме Кассорлы и м.б. Жирика для него создать момент, или тупо отдать обостряющую передачу некому. Тот же старидж в ливере, активно заигрывается полузащитой. Да даже в том же Стоке начала играть полузащита, а не 8 защитников. А у нас? Цепной пес Джекшир, от коробки до коробки бегающий, Кассорла не отрабатывающий в обороне, но всё равно туда возвращающийся, пугало Дебаи и один Артета держащий центр. О Боги, как же я забыл о прогресирующем Рэмси? Два точных паса вперед за игру и уже хорош. Кокулен так вообще рыба о лед, латерали убежали в атаку, а ему впадлу подстраховать. Тоже мне звезда. Сливать в Лорьян. А старый как всегда в своём репертуаре, танцы на бровке в стиле главпетуха времен челси.

BlackL1st 22.01.2013 18:45

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты думаешь, что две банки из-за судьи ни как не должны влиять на команду, то это у тебя розовые очки.

таранчи 22.01.2013 07:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Теперь уже явно видно, что играть без Артеты мы не можем, вернее выигрывать….так что нам нужен такой игрок который бы его мог подменивать....

Emiratesman 22.01.2013 09:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересные диалоги тут между ПРОВенгеровцами, антивенгеровцами и судья все зарешальщиками, некоторые можно копирайтить ))... Почаще пишите, реально занимательное чтиво. P.S истина как всегда, по ходу, где-то посередине

Sanek 22.01.2013 11:14

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Здесь каждый сам будет выбирать в кого верить, в кого нет. И не чего навязывать свою волю.

Midas 22.01.2013 11:31

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

а почему всегда мнение, что вам навязываюти?
вы вообще сами читаете, то что пишете?

отвечаешь на их каменты - навязываешь, пишешь свою точку зрения, независимо от других каментов - навязываешь.

а что тогда делаете вы???????

сколько можно тут неприкасаемых из себя строить?

в каждой ветке им что-то навязывают. реально мученики собрались. а права ваши тут случайно не ущемляют?

З.Ы. Sanek, камент не именно в твой адрес. совокупность так сказать.

Sanek 22.01.2013 12:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas, во-первых здравствуй, во-вторых я лучше помолчу и в-третьих себя мучеником я точно не считаю. Свою волю я точно не кому не навязываю, каждый сам должен выбирать в кого верить. А вот этот комментарий - надо верить в Венгера, нет уж извини,другое дело верить в команду.

Midas 22.01.2013 12:37

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

приветствую.
значи и не мученники вы. ну тогда даже не знаю как обозначить. не ущемленные в правах тоже?
меня эта формулировка уже достала. верте хоть в черта, но не надо тут писать что вам навязывают.

Sanek 22.01.2013 12:51

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо, согласен, ну тогда и не надо писать надо верить в старого, я уж сам решу, в кого мне верить, а в кого нет, да и не только я, каждый решит. Я же не пишу надо ненавидеть Венгера. Согласен?

Midas 22.01.2013 12:56

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен.
только не надо так критично реагировать на каменты.
мало ли кто что написал. не обязательно доставать шашку и с криками "не учи отца и баста" нестись по просторам инета )

Sanek 22.01.2013 14:04

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Своё видение на сайте я уже написал вчера тебе, точнее не тебе, а Aiden Hardy. Извиняюсь. Я же говорю хорошо бы встретиться всем, отдохнуть всем вместе, охота в живую поговорить с ЛЮДЬМИ. Я вот с удовольствием поговорил бы с тобой, Лаэртом, Блэки, ЧиПом, Максом, Миханом, Костяном, budabada, Олежкой, да вообще со всеми. В ЖИВУЮ. А вот это твоё "не учи отца и баста" вообще не в тему. Я такого не писал и не напишу не когда, ты это очень хорошо знаешь. Не из того теста, жизнь многому учит и взгляды с каждым годом становятся уже другие. Я не раз уже писал на сайте, что ВЫ для меня, не знаю как для тебя, вторая СЕМЬЯ, БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ, где Я готов помочь ЛЮБОМУ, кем бы он не был, если чем могу. Как говорил мой кумир из детства "МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ, ТЫ И Я". Так что мой сердечный ТОВАРИЩ, если чем обидел ИЗВИНИ и будь не много терпеливее. УДАЧИ тебе Midas и ВСЕМ болельщикам нашего сайта.

Sanek 22.01.2013 13:43

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas я верю в команду и также как и ты переживаю за неё, НО я не верю в тренера,ИЗВИНИ, ну НЕ ВЕРЮ. И это моё мнение, которое у меня никто не отнимет.

budabada 22.01.2013 15:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Зема если ищеш определение то скорее бунтарь подходит.ведь хорошо же пишеш только почему то всегда в штыки . Тебе же и клубу никто зла не желает.лично твое мнение мне очень интересно.а на спорте ты еще и побольше пишешь.немогу я простить АВ то что происходит с этого сезона .а так я всегда его уважал.если уж так то почему тогда не выпускать как ранее молодежь . Наигрывать ,все равно все сливаем.а у них нету миллионов они будут очко рвать

Midas 22.01.2013 19:14

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada

а там просто люди не только "Венгер чмо" пишут, а открыты к диалогу.
тут так общаться не получается, напарываюсь либо на откровенную тупость, либо на троллинг, либо истерику. ну да, хамство ещё забыл

kostjagin 22.01.2013 15:56

Ответ на комментарий пользователя xMetax

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще то разговор шёл о 19-ти(+ Яну 4,5 в год , чё мало) а вообще то Ренн готов был его и за пятёрочку сблагостить.

Midas 22.01.2013 13:29

Вверх
+0/-0
Вниз

))
так я и не говорил, что ты это писал.
"не учи отца..." вытекает из "не надо навязывать".
порой ты шибко буквально все воспринимаешь.

тебе тоже всего хорошего

kostjagin 22.01.2013 15:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал информацию о возможном переходе нападающего «Кристал Пэлас» Уилфрида Заа в «Манчестер Юнайтед».

«Если Заа перейдет в «Манчестер Юнайтед», что ж, удачи ему. Мы никогда им не интересовались. Никогда.

Мы упорно работаем на трансферном рынке. Сейчас я не могу назвать вам никаких имен», – приводит слова Венгера ESPN.

Ранее главный тренер «Арсенала» утверждал, что клуб следит за 20-летним игроком.

ЧиП 22.01.2013 16:21

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут впору говорить либо о тонкостях перевода, либо о проблемах с адекватностью Венгера.
Либо он действительно следил, но не интересовался (т.е. to see, but not to intressting, как бы не запрашивали). Либо интересовались, но профессор об этом уже забыл.

Laert 22.01.2013 16:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ну учитывая то, что это не зеркало и не почта, а ИСПН, то тут скорее старый выдал перл в стиле моего друга студенческих времен (уверен, у многих был такой кореш):
Его отшили, а он:
"Да она страшная, и дура к тому же. Пошла она" ))))))

elclassico 22.01.2013 16:46

Вверх
+0/-0
Вниз

в продолжение к kostjagin

"Да, я всё ещё хочу сделать 2 приобретения. Мы над этим очень упорно работаем. Я не буду называть вам имена. Я не хочу это афишировать, чтобы потом не поставить трансфер под угрозу срыва."

"Мы должны уважать контракт игрока. Пока трансфер не будет завершён, мы не собираемся никому ничего говорить. Игрок должен продолжать выступать за ту команду, где он сейчас находится. "

фан-Арсенал 25.01.2013 00:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Самый тупой игрок команды стал чемпионом по зарплате.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.