13.03.2019

Участие Мхитаряна в игре с «Ренном» под вопросом

«Арсенал» опубликовал последние новости из лазарета накануне ответного матча 1/8 финала Лиги Европы с «Ренном». У Генриха Мхитаряна, который пропустил игру с «Манчестер Юнайтед» (2:0), имеются небольшие проблемы со спиной. Он пройдет обследование перед предстоящей встречей. Эктор Бельерин, Роб Холдинг и Дэнни Уэлбек, которые перенесли операции, продолжают восстановление. Защитник Сократис Папастатопулос, заработавший удаление в первой игре с «Ренном» (1:3), дисквалифицирован. Нападающий Александр Ляказетт, 3-матчевая дисквалификация которого была сокращена, сможет выйти на поле и помочь «канонирам». Матч «Арсенал – «Ренн» состоится в четверг, 14 марта. Начало – в 23:00 по московскому времени.
Источник
официальный сайт «Арсенала»
Теги
Генрих Мхитарян
Сократис Папастатопулос
травмы
Автор:
AFC_news

Комментарий

jasonvlad 13.03.2019 22:25

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Разгром кого?)))Хотя я понимаю что Ренна,но хотел бы сказать что может и соперник Арсенала не из топов,стоять на поле тоже не будет.Я не сомневаюсь что наши парни забьют,главное чтобы не пропускали.Нам достаточно выиграть 2:0,но на определенный счет лучше не настраиваться а играть до конца сколько бы там не было забито голов.

keizer_II 13.03.2019 22:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, что, алкоголики, тунеядцы и прочие Anubis-ы? За кого сегодня болеем?!
За кого буду болеть я вы все знаете даже лучше, чем знаете за кого сами будете болеть, а потому объявляю вам: все сегодня болеют за две "Л", причем болеют неистово, в голос!
Вольно! Усаживайтесь и вперед!!))

Tytus 13.03.2019 23:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах, вон оно что? Здесь, оказывается, не любят Барселону. А вот я Барсу люблю и желаю ей вынести Леон. Да и в Мюнхене у меня фаворит однозначен - я скорее буду болеть за ТТХ или Реал, чем за команду имени пивного путча. Ливерпуль, вперёд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

chees 13.03.2019 23:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел параллельно оба матча.
Конечно, немецкий характер против британского, заруба, все дела...
Но, когда смотришь на игру Барселоны, то понимаешь, каким должен быть футбол. Праздник для глаз и для души)

никКАНОНиР 13.03.2019 23:59

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Фу,пля, лучше бы Вы за норм команду болели*, а не за барsуков, тоже нашли мне идеал, Наполи при Сарри был Бест оф Зэ Бест!

chees 14.03.2019 00:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я за Барсу никогда не болел. Но то, что они временами устраивают на поле... Напоминает лучшие образцы игры Арсенала Венгера. Ну и Месси - отдельная тема.

никКАНОНиР 14.03.2019 00:15

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего против отдельных личностей не имею, но ихний карде6алет меня не прельщает как и вся Ла Лига. В плане борьбы, техники, не говоря уже о тактических изысках, Сериал мне видится более гармоничным чемпионатом после АПЛ

chees 14.03.2019 00:27

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Гнабри сам хотел уйти, потому что у нас на тот момент было штук пятьдесят вингеров, а ждать на банке он не захотел. Тем более, что Гнабри - немец. Вернулся в родную Германию.
Так что в этой ситуации все логично.

фaн-Арсeнaл 15.03.2019 02:12

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Он предпочитал лежать в лазарете.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 14.03.2019 00:56

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Я второй матч смотрел на компе, а Ливер на большом телеке. Пришлось, отключив мозг, терпеть его идиотизмы.(((

фaн-Арсeнaл 15.03.2019 02:13

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно было выбрать другой язык.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Tytus 14.03.2019 01:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Что сказать? Убого фрицы выглядели сегодня. Даже как-то непривычно после АПЛ видеть игру без прессинга, с кучей пустых зон... Как с такой игрой они умудряются лидировать в бундеслиге? А хотя чего удивляться, если "еле живой" по кайзеру ТТХ, которого последнее время в АПЛ только "ленивый" Арсенал не бил, вынес второго лидера - Дортмунд - в одну калитку... Так что самые нелюбимые мной евротопы Реал и Бавария смотрят ЛЧ, сидя на диванах. А завтра - дай Б-г нашему тэляти Ренн скушать, да не просто, а с аппетитом.

Tytus 14.03.2019 01:16

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прости меня, но Порту и Аякс сегодня не совсем одно и то же. Порту с Ромой кровью, извиняюсь, харкал, а Аякс в пыль растёр сливочных фраеров, любимцем нашего друга Ника. Всё, всем спокойной ночи, завтра - рабочий день.

bergi77 14.03.2019 04:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж официальный русскоязычный сайт Арсенала, болеем эмоциональнее чем за сам Арсенал и только в позитивном контексте!
Не верной дорогой идете товарищи, если от Арсенала получаете негативные эмоции, а от "других" клубов позитивные, зачем он вам этот Арсенал нужен?

andrei fan 14.03.2019 09:36

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю, тут вопрос в другом, ребята нашли общий язык и захотели пообщаться, тем более было предложение открыть отдельные ветки, просто на многих ресурсах, много школоты, здесь же многие общаются не один год и захотели обсудить или поболеть. Арсенал он свой родной, не важно больной или здоровый, и эмоции здесь другие. Сказал за себя, если кто несогласен извините.

keizer_II 14.03.2019 15:06

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, в эмоциональном болении здешних за тот же Ливер, например, всему виной подсознательное желание возмещения морального ущерба, нанесенного/наносимого Арсеналом.(())) Смотришь такие матчи практически чисто ради получения удовольствия, не заморачиваясь особо на конечном результате: выиграл вчера Ливер у ненавистной баварки - экстаз, проиграл бы - ну, что ж, ну и черт с ними. Поэтому негативных эмоций от таких матчей, от матчей не ТВОЕЙ команды по определению на порядкИ меньше, а эстетическое удовольствие получить - легко, на раз-два.
Хотя лично я, лично для меня уже многие годы Ливерпуль - моя вторая команда в АПЛ лет 15 как, а с приходом туда Клоппа я вообще стал влюбленным в Ливер.))

P.S. Забыл? Верную дорогу определяет, провозглашает и указывает канц.)))

Tytus 14.03.2019 15:50

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
И шо ты в него такой влюблённый?)))))))))))))))
ЗЫ: Что касается меня, то "в эмоциональном болении" хоть "за тот же Ливер, например", хоть за другой клуб присутствует вполне сознательное желание наказать Баварию за многие вещи: и за твоего тёзку по погонялу, крёстного папу бундесфутбола Франца, и за измывательства над несчастным поздневенгеровским Арсеналом, и за шаровую победу над Динамо К. в 99-м, и за беспардонное обирание других бундескоманд, в частности, твоей любимой Боруссии... И, не в последнюю очередь, за то, что команда представляет город, бывший цитаделью фашизма, хотя это уже совершенно другая история((((((((((((((((

keizer_II 14.03.2019 17:01

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

"И шо ты в него такой влюблённый?"

Каюсь, батенька, грешен я грехом содомным - всё чаще засматриваюсь на чужих, и чем пристальнее всматриваюсь в "свою Изергиль", тем слаще мысль удрать "налево" в поисках утешения для страждущей души.(()))))

Tytus 14.03.2019 09:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Не чат, а секта какая-то. Уже нельзя за другую команду поболеть))) Мы ж не супротив Арсенала, а токмо за представителей АПЛ радеем, правда, Канц?

фaн-Арсeнaл 15.03.2019 14:58

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вы прям как Петров с Бошировым в клипе! Половые товарищи, понимаешь!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 14.03.2019 09:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Я все же считаю, этот евросезон показывает, отрыв топ 6 от всех остальных в англии, челси пройдет киев, остается только вопрос по нам, очень много камбэков мы видели, вот сегодня мы и узнаем, что то про нас, на что способны игроки и тренер, при огромном желании и везении нужно выносить этот ренн в основное время, нужен правильный настрой

keizer_II 14.03.2019 15:07

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

У каждого свой взгляд на ситуацию, но я всё же не считаю, что Арсенал, да и тот же ТТХ сильно оторвались и по игре и по потенциалу от тех же Вулвз или ВХЮ (не забудем, что они также вступили в сезон с новыми тренерами). Вот Эвертон - это да, он жестко облажался с тренером ибо на мой привередливый вкус Марку Силва никогда не был высококлассным тренером и уверен, что никогда им не станет. Ну, а то, что на ДАННЫЙ момент в таблице виднеется отрыв первой шестерки от остальных совсем не означает, что он таковым останется к 38 туру.

andrei fan 14.03.2019 11:03

Вверх
+0/-0
Вниз

А вообще нужно подымать свой дух и амбиции, сейчас наткнулся на комент, о том, что Бавария впервые за 8 лет не вышла в 1/4, ,типа мысль как только не попался Арсенал, Бавария вылетила, короче жесткий троллинг, .. неприятно мягко сказано, так что на фоне гегемонии анг клубов на этих стадиях, вылет от ренна может быть пощечиной и поводом для насмешек

Qdevil 14.03.2019 12:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

вот чесслово, плевать на насмешки. Главное что думаешь о клубе ты и какие чувства вызывает он у тебя. Чтобы не было насмешек со стороны нужно болеть за того кто выигрывает. ну и кто этот человек? Вот взять тот же тиверпуль, сколько лет они не выигрывали чемп. сколько лет болтались в середняках? и что? Преданные фанаты всегда были и будут с командой невзирая на результаты.
Ладно, чего-то меня не туда понесло)
По факту парни сегодня должны умереть на поле, но дать результат. Никакого расслабона и экономии сил быть и близко не должно, все и каждый должен сегодня выложится на поле и если так будет - не сомневаюсь, победа будет за нами

Tytus 14.03.2019 12:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
А я соглашусь с Андреем. Очень будет не то чтобы обидно - неудобно, унизительно перед фанами других АПЛовских топов, если Арсы вылетят. Да и так уже неудобно: все наши в ЛЧ выиграли на выезде, и у кого - ПСЖ, Бавария, Боруссия, да даже Лион с Ренном несравним, а мы летим Ренну! Поверь, на нейтральных чатах нас будут троллить уже за одно это. И если тебе на это плевать, то другим - нет, и я их понимаю. Тем, что любишь, хочется гордиться, а не стыдиться его. Даже негатив Канца растёт из стыда за команду, но это уже отдельная тема)))

Qdevil 14.03.2019 12:35

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

обидно - да.
унизительно? конечно же да. но в первую очередь перед другими болельщиками Арсенала. на остальных вообще пофиг

FanLiverpool 14.03.2019 12:20

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Болеть нужно за клуб, а если тебе важно мнение тролей у которых нет мозгов, тогда ты равняешся на них и сам таким являешся

andrei fan 14.03.2019 12:50

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Если это ты мне, то отвечу. Безапеляционно отвечаешь на коммент, не задав ни вопрос, ни уточнив. Так что всего хорошего.

FanLiverpool 14.03.2019 13:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

извини если что, я понял, что тебя задевает то что пишут тролли, с нас так то каждый год издеваются , что след. сезон нашь, но мне как то пофиг на это и тебе советую вообще не читать коменты с оскорблениями клуба, просто проходить мимо.

andrei fan 14.03.2019 13:54

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Да тут вопрос в другом, как выше Tytus написал вообще нельзя никак не проходить, ладно ждем матч и смотрим

FanLiverpool 14.03.2019 14:10

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

так а что случится такого если не пройдет Арсенал? ну да обидно, но нужно понимать, у всех команд есть свои цели, каждый хочет побеждать, еврокубки не всегда показывают реальную силу команды,много зависит от везения и настроя, представь какой будет праздник у болельщиков Ренна если они пройдут? хотя для них уже праздник, то что они играют с топ клубом и побывают на стадионе Арсенала, футбол таков, кто то побеждает а кто то проигрывает, на этом не нужно зацыкливатся, клуб от этого не престанет существовать. А то что там тролли будут смеятся, так они это делают постоянно , не сегодня потролят так завтра.Не заслуживают они того, что бы из за них теперь так переживать и говорит о победе любой ценой так как высмеют. У троллей и так жизнь не малина, так что тут только их жалеть можно.

Tytus 14.03.2019 15:03

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

FanLiverpool
Речь вообще-то не об Андрее и не обо мне, и, тем более, не о наших мозгах, а точнее, об их отсутствии, а о том, как в принципе выглядит команда, за которую мы болеем, на фоне происходящего. И впредь будь корректнее, я хамьё не жалую, тут тебе любой подтвердит. Хочешь с нами общаться - с дорогой душой, но так, как у нас в большинстве случаев принято - с уважением к оппоненту.

FanLiverpool 14.03.2019 15:04

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини если тебя обидел,этого я точно не хотел, теперь понимаю, что не правильно изложил свои мысли.

никКАНОНиР 14.03.2019 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

FanLiverpool
Троллинг если он уместный и не злободневный служит отражением реальной действительности что бы с клубом не происходило на любом этапе развития. Не имеет право команда Арсенал уступать такому сопернику как Ренн для поддержания собственного престижа в Европе и стремлению обозначить своё притязание на эту самую ЛЧ. Это у Вас вчера было бодание при равном классе, все решило исполнительское мастерство и умные тренерские хода. Ренн команда середняк условно пятого по силе чемпионата в Европе в то время как Арсенал по рейтингу топовости находится чуть позади чемпиона Англии и команд пробившихся в ЛЧ, а это очень высокий уровень как игроков и тренеров так и менталитета

FanLiverpool 14.03.2019 14:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я понимаю тебя, я просто хочу сказать, что если прогирывать , то должно быть обидно от самого поражения, а не от того, что теперь тролли снова будут троллить Арсенал.Блин, мне иногда сложно высказывть свои мысли на русском) а так к слову, Арсенал пройдет дальше , можете не беспокоится) на Эмирейтс будет совсем другая игра.

chlkh1 14.03.2019 16:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Так тут реально нормальная обстановка! Вы бы видели количество троллей на сайте МЮ. Злоба там зашкаливает! Хотя, положа руку на сердце, там есть конкретно нормальные болельщики! Но модераторы тамошние - отдельная песня ( ударение на последнюю букву)! Тут очень по домашнему))) Получаю удовольствие от чтения и общения. Здешним старожилам респект за юмор и адекват!

Tytus 14.03.2019 16:49

Ответ на комментарий пользователя chlkh1

Вверх
+0/-0
Вниз

Рискуя выглядеть прогнувшимся, напишу так: в том, что на чате такая обстановка, огромная заслуга модеров, ну, а пользователи стараются соответствовать. Хотя конфликты бывают, но носят они сугубо локальный характер и, как правило, продолжения не имеют.

фaн-Арсeнaл 15.03.2019 02:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Кампания дезинформации Ренна о состоянии Мхитаряна проведена успешно!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.