15.04.2014

Венгер: «Мой приоритет — финиш в четверке лучших»

Арсен Венгер заявил, что финиш в четверке сильнейших для него является жизненно важной задачей.

На данный момент, за пять туров до финиша, «канониры» уступают четвертую позицию «Эвертону», имея на два пункта меньше «ирисок».

Сегодня «Арсенал» принимает «Вест Хэм», а «Эвертон» завтра сыграет с «Кристал Пэлас».

«Канониры» пробились в финал Кубка Англии, однако Арсен Венгер все же считает финищ в четверке более приоритетной целью.

«Для меня это жизненно важно — финишировать в топ-четверке. Я хочу, чтобы этот клуб играл в соревнованиях самого высокого ранга. А для этого годится только Лига Чемпионов», — заявил Арсен.

«Преимуществом для нас должно послужить наше огромное желание играть в Лиге Чемпионов. Мы любим этот турнир, и эта любовь должна помочь нам достичь намеченной цели».

«Я бы хотел сконцентрировать своих игроков на желании сыграть в Лиге Чемпионов снова. У нас сложное расписание игр, а сегодня негативное влияние после поражений в больших матчах очень велико».

«Очень сложно с этим совладать. Если вы удачно играете в матчах с большими клубами, то все хорошо, но первое же поражение доставит массу проблем».

Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
admin

Комментарий

Sanek 15.04.2014 15:19

Вверх
+0/-0
Вниз

«Для меня это жизненно важно — финишировать в топ-четверке..»
Тьфу. Когда же ты наконец скажешь, для меня жизненно важно взять АПЛ, а не довольствоваться 4 местом?

OlegFlash 15.04.2014 15:38

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Сань, возможно я и не прав. Возможно эти слова Венгера как знак команде - "Кубок Англии прошёл, финал будет через месяц, концентрируемся на АПЛ."

Мне ЛЕ не нужна, мне ЛЧ нужна, но если придёться Арсеналу сыграть в ЛЕ, нос я воротить не буду

Sanek 15.04.2014 15:43

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да воротить нос и я не буду, команда, где бы не играла, всё равно буду переживать за её результаты.

OlegFlash 15.04.2014 15:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Дед
я не писал,что с поля надо уходить с понурыми лицами. я писал вот что "проявление характера я тоже не увидел. я увидел случайный гол и пенали. радости полные штаны,как будто челсей прошли". даже лично ты поднимаешь такой шум,как будто арсенал прошёл не клуб чемпионшипа благодаря чуду и удаче,а кого то из бавария,реал,барселона. а высеры твои про неболельщиков и злопыхателей мне по барабану. я знаю болельщик я или нет и сколько я болею. без твоих соплей.
это проявление вашей слабости и лузерства. не можем выносить сильных-будем по пеналям со скрипом выносить слабых и при этом кричать,как мы сильны и могучи,великие. порадоваться можно когда кубок уже будет наш.
вон вся четвёрка верхняя накидала нам полную корзину звиздюлей. а ты тут оды поёшь победе над уиганом.
===============================
Дед, хватит "передёргивать".
Я тебе ещё раз повторяю, только по другому: с Арсеналом последних лет произошло событие из ряда вон выходящее, команда вышла в финал Кубка Англии. Игроки радовались, только радовались так как надо, а не так как будто бы прошли Челси - как ты вообще определяешь эмоции от победы над Челси или от победы над Уиганом - как надо? объясни игрокам, если эксперт по эмоциям.
Кубок не выиграли ещё, это да, но в финал выйти это тоже для нас в последние годы СОБЫТИЕ, хочешь ты этого или не хочешь, но Арсенал сейчас такой. Я ни сколько не собирался обидеть тебя и твоё болельщицкое эго, вероятно ты тру гуннер, раз критикуешь (ведь сейчас трушность у болел Арсенала этим определяется), меня просто смущает что не радуешься такому событию как выход команды в финал КУБКА АНГЛИИ - ну не хочешь, ну флаг тебе в руки. Я не собираюсь ждать, когда команда станет такой как Бавария/Челси/Реал и другие топовые команды-чемпионы! Я просто хочу здесь и сейчас радоваться нынешним победам, которые есть, которые были не давно, в субботу. Не хочу болеть за Арсенал без эмоций.

ded№2 15.04.2014 17:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

после "не надо передёргивать " читать дальше не стал. я повторю - радоваться как детям победе над командой чемпионшипа в то время,как команды из первой четвёрки отгрузили нам по самое не балуй-это лузерство,к которому вас приучил венгер. вы радуетесь не выходу в финал. вы радуетесь что прошли великий и ужасный уиган,втюхиваете про гений венгера и характер команды,ментал стренг и топ куалити. вот только нет ни характера ни достойной победы. была ужасная игра и случайный гол с последущей серией пенальти. радоваться нечему. команда в заднице. можно будет порадоваться самому кубку,который надо ещё выиграть. ты сам себя почитай. крику и лозунгов столько,что ухи закладывает. вот и игроки так же - мы вынесли уиган,мы лучие. щас кубок возьмём у халла - и станем топ игроками,будем лучие галактики. у халла надо вообще выигрывать на одной ноге, я уверен что кубок будет наш. но у меня так же опасения ,что и в этот раз венгер обделается. но и это фиг с ним. досадно,что венгер вытряс даже чувство собственного достоинства из вас,что вымученую победу по пеналям над командой из чемпионшипа вы воспринимаете как будто какой то топ клуб раком загнули. я рад,что вышли в финал. но я не собираюсь кричать о характере и "вырвали победу". потому что такого не было. арсенал чудом прошёл уиган . случайный гол помог. это повод для огорчения,а не радости.

almas 15.04.2014 16:45

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Алаколь - отличное место для отдыха, соленая вода укрепляет здоровье и лечит кожные проблемы. Только возьми с собой консервов побольше, еда там дороговастенькая и не всегда хорошего качества. И свой алкоголь, если пьешь, там сдирают за него три шкуры. Дорога до туда вот только хреновая. Если нужны координаты хорошей зоны отдыха на Алаколе, могу дать.

Виктюк 15.04.2014 16:50

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо. Я в 2007 ездил до Алматы через Аягоз, поэтому про дороги знаю не по наслышке. На Алаколь не заезжал - цели не было. Есть мысль прокатиться, но это еще в проекте..В прошлом году был Байкал, нынче еще стоит вопрос. КЗ - наиболее вероятен

almas 15.04.2014 16:58

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Если на машине, то с твоей стороны проще через мой hometown Семей. А еще лучше через Оскемен (Усть-Каменогорск).

Виктюк 15.04.2014 17:05

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз в КЗ ехал через Семей ( после него дорога и кончилась), а обратно через Усть-Каменогорск.

almas 15.04.2014 17:09

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот адский участок называется Семей-Чарск. Я там всю ходовку расшатал, когда с Алаколя домой возвращался. Едешь, постукивая картером и стоечками - и плачешь )))

kzlocal 15.04.2014 20:15

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Через Астану, приезжай в Алматы, здесь мы чай попьем! Потом поедешь на Алаколь! Одни плюсы: увидишь больше, машину убьешь меньше. Минус: потратишься больше на бензин.
Через Оскемен дорога лучше - это факт!

OlegFlash 15.04.2014 17:24

Вверх
+0/-0
Вниз

"лузерство,к которому вас приучил венгер"
меня никто ни к чему не приучал, как ты не поймёшь. Лично я стараюсь плыть по течению, а не ждать чего-то - жду я конечно чтобы команда стала наконец не лузерами - но так я не могу назвать свою командую, потому что люблю такой какая она есть, и стараюсь видеть положительные строны, даже если их и мало - и если мы проходим в финал КА, не важно как (хотя случайным я тот гол Мертезакера не назову), то это положительная стороная - которая меня порадует нежели огорчит.
Дед, я тут тебе такие очевидные вещи объясняю, мне даже немного не по себе.
Я понял что ты хочешь, я тоже этого хочу, но мы имеем то что имеем. И если судить по твоим сообщениям, то ты сейчас не болеешь за Арсенал, а ждёшь того, чего хочешь - это не боление! Или как вариант, если ты этого ждёшь, то тебе надо как тру фанату ходить на матчи Арсенала с лозунгами, с баннерами, недостаточно доказывать другим фанам в интернете, что Венгер для Арсенала - это плохо. Эти сообщения вообще ничего не изменят.

ded№2 15.04.2014 18:01

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

да,я жду того,что хочу. я хочу видеть боевую единицу,а не сборище гламурных миллионеров в подгузниках с тренером,который после ухода пэта райса превратился в тренера-импотента,у которого играют по принципу "абы как". и если ты считаешь,что я не болею за арсенал-это твоё право. удачи.

OlegFlash 15.04.2014 17:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг
забань Мучачо и Мидаса
в позапрошлой ветке у них возникла небольшая перепалка. Мучачо спровоцировал Мидаса, а тот поддался, обоим по красной!

Это не обязательно, как хочешь. Но это просто один из показательных примеров. Просто здесь ещё не переросло во взаимное кидание феккалий, а ведь может. В идеале на корню такие конфликты надо рубить.

Мидас, или как тебя, Рома, ты хочешь в бане сидеть или снова начать адекватную (без оскорблений) борьбу с ветряными мельницами? Если второе, то не отвечай на провокации таких личностей как Мучачо, или отвечай без оскорблений, если сообщение провокатора того стоит.

Sanek 15.04.2014 17:55

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег
Вот это нежданчик. Ладно. Может тогда проследишь за собой? Хейтеры, гавкать, такие личности. И да надеюсь смотрел Каникулы "А стучать не хорошо, плохо кончишь."

OlegFlash 15.04.2014 18:00

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

"А стучать не хорошо, плохо кончишь."
Это для благих целей. И не в плане того, чтобы настучать на кого-то, а показать админам в чём проблема, и что делать дальше.

На счёт следить за собой - хорошо. Больше не буду никого хейтерами называть, не думал что это серьёзно. Можете меня банить если хотите, за то что во многих постах писал слово "хейтер".

Sanek 15.04.2014 18:05

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Господи, да пойми, давай ещё будем админам указывать, того забань или того, сами разберутся, главное, чтобы было по справедливости

ded№2 15.04.2014 18:46

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг
забань Мучачо и Мидаса
в позапрошлой ветке у них возникла небольшая перепалка. Мучачо спровоцировал Мидаса, а тот поддался, обоим по красной!
это было так неожиданно,что я даже оторопел сначала ))бггг

thinjelly 15.04.2014 18:46

Вверх
+0/-0
Вниз

«Манчестер Сити» второй год подряд стал самой высокооплачиваемой командой мира
http://www.sports.ru/football/159460879.html
1. «Манчестер Сити» – 5,3 *

2. «Нью-Йорк Янкис» – 5,28

3. «Лос-Анджелес Доджерс» – 5,1

4. «Реал» – 4,99

5. «Барселона» – 4,9

6. «Бруклин» (баскетбольный клуб Михаила Прохорова) – 4,48

7. «Бавария» – 4,4

8. «Манчестер Юнайтед» – 4,3

9. «Чикаго Буллс» – 3,985

10. «Челси» – 3,984

11. «Арсенал» – 3,9

12. «Нью-Йорк Никс» – 3,86

* Зарплата указана в миллионах фунтов на одного игрока.
Забавно мы почти столько же платим сколько и пенсы, про 2 ливерпульских клуба вообще молчу.

ded№2 15.04.2014 18:56

Ответ на комментарий пользователя thinjelly

Вверх
+0/-0
Вниз

про это уже много говорилось. где то платят оскарам да азарам,а где то ремзям и диабилам. но такие разговоры обычно заканчиваются типа- ты не болельщик,ты не болеешь. и - это что бы их барселона или мс не переманили к себе. почему то никто не думает о том,что зп надо поднимать,когда игрок стабильно показывает себя на высоком уровне. и когда игроком начинают интересоваться другие клубы,при том,что контракт уже заканчивается. а кто такой ремзи для зп в сотню? да никто. вечно подающий надежды и улетевший в лазарет на полсезона.

thinjelly 15.04.2014 19:02

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого переманивать то? У нас уже не осталось игроков, которые могли бы заинтересовать эти клубы

ded№2 15.04.2014 19:11

Ответ на комментарий пользователя thinjelly

Вверх
+0/-0
Вниз

ремзи. ему венгер выложил сотню,что бы он в реал ,барселону или мс не ушёл. уилшеру,чамбе,дженкинсону,гибсу повышали за в два раза,когда контракты давали. гироуду надо до сотни поднять срочно,а то тоже уйдёт в реал. диаби продлевал с повышением зп тоже,что бы он не променял лазарет арсенала на барселоновский. они же все топ игроки,навыигрывали уже выше крыши,конечно им платить надо как игрокам с мировым именем,чё

Виктюк 15.04.2014 20:52

Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov

Вверх
+0/-0
Вниз

Если б не было офф-топа
То была бы просто жопа
Нам итак хватает жоп
Пусть живет святой офф-топ!

BlackL1st 15.04.2014 19:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Эллардайс: "Арсенал" должен тратить по 120 миллионов в год"

Главный тренер "Вест Хэма" Сэм Эллардайс убежден, что только большие траты позволят "Арсеналу", наконец, принять участие в борьбе за чемпионский титул Премьер-Лиги.
По мнению Эллардайса, чья команда сегодня играет как раз на "Эмирейтс", "канониры" вложили много усилий в постройку нового стадиона, но теперь им нужно тратить на приобретения столько, сколько и конкуренты.

"Я до сих пор считаю, что постройка "Эмирейтс" является одной из главных причин, почему они с тех пор не выиграли ни одного трофея, в том числе ни одной Премьер-Лиги".

"Раньше они не могли тратить большие деньги, ведь они использовали почти все свои сбережения, чтобы построить стадион. Это серьезно ограничило их в расходах".

"Если бы вы спросили меня, то я бы ответил, что вся проблема в этих самых расходах. Могут ли они потратить 120-150 миллионов фунтов за сезон? Ведь это регулярно делает "Манчестер Сити" и делает "Челси".

"Думаю, они могут потратить такие деньги. Они могут дать Арсену (Венгеру) столько, сколько понадобится, но я не думаю, что они могут дать столько, сколько тратят "Манчестер Сити" и "Челси", - сообщил Эллардайс Daily Mail.

Sanek 15.04.2014 20:27

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, я наверное с тобой соглашусь, но только не много, Ливер тому доказательство. Старый разучился мотивировать команду на игры с большими командами, вот мне кажется главная причина. Хотя по хорошему пол команды надо менять, чтобы было ДВА РАВНОЦЕННЫХ СОСТАВА.

Midas 15.04.2014 20:49

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

как вы зацепились за ливер, который является исключением из правил и у которых есть Суарес.
хватит подтасовывать факты.

GiroudOfficial 15.04.2014 21:00

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Сначала Боруссия исклюлечение, потом А. Мадрид, теперь вот Ливер.
Слишком много исключений.

Sanek 15.04.2014 22:14

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Роман, факты дело не оспоримое. Кто мешал купить нормального форварда летом и даже зимой, но нет ты с Блэки втирал нам, что у нас есть Салат, который проводил первый сезон, а свой второй сезон он выстрелит. Я и гляжу настрелял, правильно сказал Михан, только может со всякими Норвич, Суонси забивать. Так что про Суареса лучше и не говори.

budabada 15.04.2014 22:40

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и я о том же что купить хотя бы зимой.Я например за это время разглядел Жиру.Кто нибудь знает где статистика травм среди команд АПЛ?Соглашусь Саня нужна глубина лавки об этом я в начале сезона говорил.Ну и толковый опорник.Ну не пуха не пера.поехали.

ded№2 15.04.2014 20:22

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я уже скидывал сюда чистую прибыль арсенала начиная с 2006 года. арсенал мог приобретать высококлассных игроков. но этого не делалось. бабки были раскиданы по карманам могучей кучки. помните же покупки земель,супермаркетов и истории с переводами денег на счета зарубежных банков. да и все в арсенале всегда говорили - у арсенала есть деньги. и если венгеру нужен будет игрок-он будет куплен несмотря на цену. но венгерушка тратит так,что бы можно было урвать с кормушки. эллардайс наверно просто не в курсе.

Хамдам Насимов 15.04.2014 20:43

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Войцех +
3. Бакари +
4. Пер +
5. Томас +
6. Лоран -/+
7. Моцарт -/+
8. Михаил +
9. Польди +
10. Воробей -
11. Оз -
12. Оливье +
13. Альмуния +
14. Тео -
15. Ох -
16. Рэмбо -/+
17. Начо -
19. Санти +
20. Матье -
21. Лукас +
22. Яя +
23. - - - - -
24. Абу -
25. Карл -
28. Гиббо -/+
29. Ким +

Мдэээээ...9 полевых, 3 вратаря и 4 игроков, готовых на 50% максимум...((((( Рэмбо и Гиббо лучше не рисковать, так как только вернулись с лазарета и сыграли очень много минут пару дней назад... Польди аааще не в форме... Можно опять попробовать 4-4-2, но Венгер врядли на такое пойдет... Поэтому нужно дать шанс молодым, точнее это мера вынужденная...
Оптимальным вариантом был бы вот этот состав:

-------------------------Жиру------------------------
---------Акпом---Росицки---Касорла---------
-------------Чельстрем---Артета----------------
Санья-Вермаллен-Мертезакер-Бельерин
-------------------------Щесны-----------------------

Cannon и ® 15.04.2014 21:06

Вверх
+0/-0
Вниз

оооочень давно не был на сайте,а тут такая же необьективная хрень-за ресурсом никто не следит(сколько мне еще просить добавлять видео как положено?)Даже на засраных контактовских группах порядка больше.Юзеров много,сайт популярный,но он как Украина-чубы драть все готовы,а править никто не умеет.Аминь.

Med 15.04.2014 21:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Классическая 4 ка это - Ман.Ю., Арсенал, Ливерпул и Челси. Нынешняя еще не совсем понятно, то Ливепуль выпадает то Челси, а в этом году Ман.Ю. Но радует несмотря на все Арсенал всегда в 4ке, и хотелось бы что бы она оставался там. Если в селд. сезоне Ман.Ю. будет бороться то очень жарко будет, надо серьезно усиливаться не только молодыми...

никКАНОНиР 15.04.2014 22:45

Вверх
+0/-0
Вниз

че за бред вы все несете? Cannon и ® частично прав,порядка нет..что хочу то ворочу и тд тп.Совсем тут всё "тухло" стало -ни уважения к мнениям,ни морали,ни нравов,ничего святого..вот до чего людей доводит фанатизм!!!