27.06.2012

Жиру: «В «Арсенале» я могу завоевать трофеи»

После согласования условий личного контракта, Оливье Жиру дал интервью клубному каналу.

«В этом клубе хорошее поколение игроков, хорошая команда», - сказал он.

«У них было немало травм в прошлом сезоне, и это не сыграло им на руку, так как состав приходилось часто менять, а это существенно влияет на стабильность игры».

«Но я думаю, у этой команды сильный дух, и это еще одна причина, из-за которой я выбрал этот клуб. Я верю в потенциал этого состава, и верю в будущее этой команды, и надеюсь, уже в ближайшем сезоне мы сможем кое-что выиграть».

«В Англии сделать это достаточно сложно, так как здесь очень много элитных клубов, но именно поэтому Премьер-лига имеет особый шарм, и поэтому английский футбол так красив. Это сложнейший чемпионат в мире, и здесь не так просто прогрессировать, но я чувствую себя уверенно».

«Думаю, что нахожусь во всеоружии, чтобы добиться здесь успеха. Мне потребуется некоторое время на адаптацию, но меня это не беспокоит. Думаю, что адаптируюсь без проблем».

«Я из тех игроков, кому нравится играть, и кто любит влиять на игру. Поэтому я уверен, что стиль «Арсенала» мне подходит. Я люблю забивать, а «Арсенал» создает много моментов, и если у меня пойдет игра, то это пойдет на пользу всей команде».

«Конечно, здесь и без меня есть классные нападающие, это топовый клуб, и предстоит борьба за место в составе. Но все в моих руках».

«Для меня Премьер-лига –  самый сильный из пяти крупнейших чемпионатов Европы. Поэтому я выбрал «Арсенал», и поэтому я мечтал здесь играть».

«Мне здесь все нравится – болельщики, полные стадионы, иной менталитет. Я счастлив, что имею возможность открыть для себя этот чемпионат».

«Здесь все крутится вокруг футбола. Болельщики как будто принимают вас в семью, они так эмоциональны, и это у них в крови. Они живут футболом, они питаются им и отдыхают только на футболе. В это существенное отличие от французского футбола».

«В «Арсенале» меня ждут новые испытания, и я буду играть здесь, чтобы творить историю, наслаждаться своей игрой и доставлять радость фанатам. Думаю, меня хорошо примут в Премьер-лиге».

Источник
arsenal.com
Теги
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Rаmon 27.06.2012 02:59

Вверх
+0/-0
Вниз

из твиттера:

Рвп подписал контракт с МС на 225 кусков в неделю, скоро объявят о его уходе.

Даже авку в твиттере убрал, поставил со сборной фотку. Про Арсенал ничего на аккаунте не осталось...

Bergystar 27.06.2012 11:12

Ответ на комментарий пользователя Rаmon

Вверх
+0/-0
Вниз

Неправду вещаешь, Ramon. Rvp с нами. 100%. Венгер окончательно вернется к схеме 4-2-3-1, которую он успешно испытал в начале 2000-ых, Я удивлен, что фанаты до сих пор не понимают этого!!!?!?!... честно говоря, историю клуба надо знать, тем более новую историю!!!
Rvp блестяще играет второго нападающего, он отлично чувствует темп игры, читает игру без проблем, это с опытом приходит... Он будет полностью выполнять роль Бергкампа перед завершением карьеры.

Жиру
польди-РВП-Тео
Уилшир-Сонг
Гиббс-Верма-Кос-Санька

Жиру - Венгер искал острого напа, нашел - купил. Напа играющего наконечника.
Польди - Арсен понял, что на левый фланг нужен качественный игрок, ни Жерва, ни Аршавин, ни Росицки, никто не может играть там на высоком уровне: с головой, с ударом, со скоростью, взвешенно, так как Пирес. Вот Польди и взял, - это существенный Атакующий игрок.
РВП - Старейшина, голова, смертельная опасность, при выдвижении, + стандарты, распасовка, исключительное понимание геометрии игры, как и у каждого голландца, огромный опыт в Арсе, знание скоростей и техники НАШЕЙ игры. ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТИПИЧНУЮ 10-ку за 30-40 лямов, если он уже в составе!!!!!!!!!!!!.... это я всем фанатам Азара, Бельханды и.т.п., и ждать, КОГДА ЖЕ ОН РАЗЫГРАЕТСЯ??????
Тео - крепкая правая бровка Арса, - уже привыкли. Чамбо - переплюнет через годик его, но пока так...

А центр - хромающая составляющая на протяжении лет 4-х уже.., постоянно травмы, постоянно молодежь, - Поэтому, пары качественные Сонг-Артета (пока Джеки нет), Рос-Сонг, Артета-Рос, Чамбо-Сонг, Сонг-кто угодно.

Вернуть Ланса, Рио и продвинуть Фримпонга, Истмонда, Коку и прочих....
Венгер возвращает клубу утраченный стиль.

cygunner 27.06.2012 04:00

Вверх
+0/-0
Вниз

«... у этой команды сильный дух, и это еще одна причина, из-за которой я выбрал этот клуб..."
а после интервью вернул Венгеру духоизмерительный прибор. к чему и для кого подобные заявления, для имбецилов? уж лучше бы сказал, что по приходу выжмет из башки шамаха весь гель, а пака пустит на собачьи консервы, если они продолжат играть, как ранее, ибо с такими клоунами АПЛ не выиграть и не позволит кому-либо помешать ему завоевать первый английский титул. вот тогда бы я понял, что пришёл мужик, а не очередное французское недоразумение.

Rabbit 007 27.06.2012 07:42

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Если он сказал бы подобное в интервью, заним уже давно бы выехал наряд из психотерапевтической поликлиники)

Ужас 27.06.2012 12:01

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

как раз с "духом" всё в порядке,не гони.
ибо с такими клоунами АПЛ не выиграть-а они и не играют. но-шамаха убил перс,а второй нужен для жёлтых. узкого и не брали для игры,как я понял. был уже япошка у нас,поиграл,но выдающегося ничего не показал. в пень,пусть они в обезьянике играют вместе с хряком

z007arn 27.06.2012 06:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру конечно замечательно, но меня сейчас больше беспокоит сотояние здоровья Уилшера, че та про него тишина, че у него там с травмой, кто нибудь, что слышал?

Timarsenal 27.06.2012 07:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Щесны
Санья Кос, Вермален, Гибз
Сонг Артета
Тео Росицки Подольски
РВП

2 Фабьянски
Коклен Мерт, Журу, Сантос
Мвила, Диаби
АОЧ, Уилшер Жервинье
Жиру

Timarsenal 27.06.2012 07:54

Вверх
+0/-0
Вниз

в январе
Щесны
Санья,Кос,Вермален, Гибз
Артета, Сонг, Уилшер,
РВП, Подольски,
Джиру
кто то может говорит что нет плеймейкера
Артета, Сонг, Уилшер могуть хорошо обороняться и атаковать каждый из них могуть голевой пас отда
да и РВП и Подольски в состоянии гол. пас отдать + сами могут забить
Обоих пушка с дальней дистанции могуть колотит да и в пределах штрафной могуть головой сыграть
А вот Жиру - отдельная тема. Он помощнее Бентнера и Шамаха да удар у него поставленный головой играет отменно может забит и скинут.

ЧиП 27.06.2012 08:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру третья попытка Венгера обзавестись мощным страйкером. Бендтнер пропил свой талант в клубах и барах, Шамах выкурил его в кальянах, посмотрим теперь на Оливье.
Тактически логичное приобретение. При атакующих КЗ и схеме 4-3-3 самое то иметь в штрафной игрока, на которого можно навешивать.
Думаю, что Жиру брали с расчетом на обязательный уход как минимум Бендтнера. Шамах будет сидеть на лавке и дальше.
Но главное судьба Ван Перси. Трансферы Подольски и Жиру - это не то чтобы убеждение Робина в том, что мы топ-поп-клуб. Скорее это заявление из серии "уйдешь - плакать не будем". Венгер не будет строить команду по требованиям даже самого звездного игрока. И, несмотря на то, что я часто с ним несогласен, этот подход одобряю. Уж надо быть самим собой до конца.

ЧиП 27.06.2012 10:43

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что белым Дрогбой вряд ли. Для этого Арсенал должен играть как пенсионеры - сидеть в обороне и резко контратаковать. При нашей позиционной тягучей атаке у него другая функция - продавливать оборону соперников и ловить навесы.

ЧиП 27.06.2012 09:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Что же касается состава на следующий сезон, то последним штрихом стало бы приобретение Мвиллы. Но мне кажется, что этот трансфер маловероятен (надеюсь, что ошибаюсь).
Остается следующий основной состав на сезон:
ВР - Щенсны, Фабиански, Манноне
ПЗ - Санья, Дженкинсон
ЦПЗ - Косьельни, Мертезакер
ЦЛЗ - Вермален, Джуру
ЛЗ - Гиббс, Сантос
ОПЗ - Сонг, Фримпонг, Коккелен
ЦПЗ-2 - Уилшир, Артета, Денилсон, Рэмси, Диаби, Росицки
КФ - Уолкотт, Жервиньо, Подольски, Пак, Вела, Аршавин
ЦФ - Ван Перси, Жиру, Шамах, Бендтнер
-----
Конечно надо бы почистить авгиевы конюшни. И это единственное, что пока расстраивает в трансферной компании - мало уходов. Надо разгружать ведомость и заявку на сезон. Активнее продавать, активнее.

Emiratesman 27.06.2012 09:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Навоз дорогой у нас, вот и не чистятся конюшни... Денилсон остался, из возможных уходов: Шава, Бентнер, Скиллачи... По мне, Шаву оставить можно на годик, хоть почаще СПОРТ нас будет казать... и перевести его в центр под нападающими, для фланга старый уже он... Вратаря нужно среднего взять, Щесны на ЕВРО себя ПОКАЗАЛ...

ЧиП 27.06.2012 09:23

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, навоз практически на вес золота. :)))
Я кстати не против того, что остался Денилсон (к Диаби у меня всегда было больше претензий). Но вот уход Аршавина, Бендтнера, Скиллачи - это такой минимум, который должен быть выполнен в любом случае. Это вредные игроки. Хотя Сальваторе мне искренне жаль и претензий к нему минимум. Просто не потянул парень.

ЧиП 27.06.2012 10:40

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха. Себастьян. Лихо я его спутал. :))) Ан все-таки при слове Скиллачи вспоминается тот чудо-перец, из 90-х.

Laert 27.06.2012 10:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

нет в этом оркестре дирижера хорошего
С нашим стилем игры все от мозга зависит.
Лишь Росицки обладает достойным пасом, но травматичен и нестабилен.
Как вариант, спустить на эту позицию РВП (с пасом и видением игры у него все ок), но контракт не подписан - факт, а повторять ошибки с Фламини никто не будет.

P.S. Просмотрел еще раз составчик - не айс.
Кровь из носу необходимы надежные ВР, АПЗ. И это минимум.

ЧиП 27.06.2012 10:44

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть и дальше сидит на лавке на вдвое меньшей зарплате. А Пирло не нужна лавка. Сразу видно, кто игрок, а кто баблосос.

ЧиП 27.06.2012 10:41

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Да воротчик в пику Войцеху очень нужен. И плеймейкер. Тот без сомнений. Но возможно Венгер ждет возвращения Уилшира. "Мишка Шифман башковит, у него предвиденье". :)))

Laert 27.06.2012 10:57

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так у Джекшира козыри отнюдь на ювелирные передачи, и делать главную ставку на игрока, год не игравшего...
авантюрой пахнет

ЧиП 27.06.2012 11:04

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Он чем-то напоминает Джеррарда. У того передачи тоже не главное оружие, но справляется с этим он неплохо. Похоже и Венгер видит Джека примерно в такой же роли.
Потом я что-то подумал и пытался вспомнить еще одного ярко выраженного распасовщика в центре поля помимо Фабрегаса. И чего-то не смог. Кто-то еще занимался конструированием игры? По моему стиль от Венгера предполагает как раз несколько универсальных игроков с пасом и дриблингом и быстрое комбинирование. Без центральной фигуры, которую легко закрыть сопернику.

Laert 27.06.2012 11:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет сравнения с Джеррардом согласен.
Да вот только без Хаби Алонсо Стиви Джи оказался импотентом, потому что стиль Ливерных немного другой.
У нас же все заточено под дирижера с 2008 года.
Безусловно, если отойдем от этой тактики, будет вариативнее,
Но опять сезон уйдет под опробацию (((

Пчелин Кирилл 27.06.2012 10:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Доброе утро. Подписание Жиру конечно несомненный плюс. Но не забывайте,что и ему и Польди нужно будет влиться в коллектив и привыкнуть к чемпионату к его скоростям да и вообще специфике. Да они говорят, что готовы, что всё пройдет гладко. Но если реально смотреть время понадобиться. И в этом случае нужно иметь проверенных людей в нападении на этот период, что в случае (чего я очень не хочу) продажей РВП будет проблематично, тк оставшиеся нападающие не выдерживают не какой критики. Поэтому особенно посмотрев календарь чувствую, что начала сезона будет трудным.

lovearsenal 27.06.2012 12:07

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

по идее должен идеально вписаться в нашу игру. благо люди с мощным ударом под его скидки у нас имеются: подольски, рвп, артета, тот же аоч. даёшь 20 ассистов за сезон! )

Ужас 27.06.2012 12:31

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

а чем тебя не устраивает один опорник?
нахер играть в два столба? ) -странно... ты не в курсе,зачем два центральных нападающих нужны? может для того,что бы забивать и мешать вратарю и защитникам начинать атаки?нет?

lovearsenal 27.06.2012 12:36

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

боюсь жиру и шамах будут мешать друг другу, да и игра в центре поля сильно оскуднится, что может привести к проболемам с созиданием. наблюдать за одними навесами тоже не шибко хочеца. )

Ужас 27.06.2012 12:44

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

ой о_О и чем же они будут друг другу мешать??????
игра в центре поля зависит не от количества,а от качества игроков.
лучшая защита-это нападение

lovearsenal 27.06.2012 12:45

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

тем что два столба в одной штрафной-это перебор. если только нужно срочно отыгрываться, тогда норм.
мы и с 3 центр хавами порой проваливаемся, страшно представить что будет с одним.... попахивает романтизмом. )

Ужас 27.06.2012 13:10

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

ты неправ. не буду объяснять почему-желания нет. но вот это -тем что два столба в одной штрафной-это перебор. если только нужно срочно отыгрываться, тогда норм.
мы и с 3 центр хавами порой проваливаемся, страшно представить что будет с одним.... попахивает романтизмом. )-попахивает идиотизмом. во первых-мы много не забили с одним персом. очень много. и ничьи,проигрыши на ровном месте-тому подтверждение. не забиваешь ты-забьют тебе. а два таких центра в штрафной-это убойная сила
насчёт проваливаемся-мы и всей толпой,все 11, бывает проваливаемся и чё теперь? может купить и поставить 11 голкиперов?
если страшно-лезь под одеяло

Ужас 27.06.2012 15:39

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

здесь легче дышать,здесь чище вода...легко отыскать дорогу сюда...но тот,кто пришёл-останется здесь...навсегда... челси,мс?

lovearsenal 27.06.2012 12:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Французский нападающий Оливье Жиру
впервые признался, что отказал лондонскому
"Челси" ради перехода в "Арсенал".
"Я выбирал между "Челси" и "Арсеналом". И
выбрал "канониров" из-за их футбольной
философии и стабильности".
"Я всегда мечтал играть в Премьер-лиге и
"Арсенал" – замечательный клуб, в котором
много французских футболистов", – поведал
Жиру французскому изданию TF1.

приятно конешн, но окакой стабильности он говорит? )

darksmean 27.06.2012 12:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин пошли слухи что ван Перси покинул Арсенал а в то время Ван Перси скидует фотку где он играет в гольф.
Где правда?((
Я не переживу уход РВП((

Ужас 27.06.2012 12:25

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

пущщщщщщщщщай. если уйдёт,то с учётом того,сколько его ждали-он кондом похлеще насри и фабра вместе взятых.

Ужас 27.06.2012 12:56

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

вот тоже интересно... перс заблистал последние полтора сезона... а шуму вокруг него,будто он лет десять ворота конопатил.(готовлюсь к его уходу)))) уйдёт он. такие вопросы с кандачка не поднимаются. слова об усилении-это ширма. и уйдёт в мс. сколько там наших уже... агентура слаженно работает. а венгера по ходу эти кидалово 3аи6али,думаю что рассчётов и надежд на одного игрока больше не будет. и согласен с чипом(он вроде писал)-покупки далеко не в угоду ван перси,делать покупки потому что "ван перси хочет и уйдёт,если нет..."-это просто глупо и такого не может быть. и перс это прекрасно понимает. всё объясняется просто-ему нужно больше денег,вот и всё. и он за ними пойдёт

Ужас 27.06.2012 13:59

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю,что независимо от того-уйдёт или нет-нас ждёт абсолютно новая команда. что то из 96-2000.

Ужас 27.06.2012 13:38

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну допустим я уже считаю его гадом. и доверия к нему нет.сколько его ждали,холили и лелеяли. выходили. итог-задранный нос,шантаж,бабло и задница болельщикам. при чём не тем,кто "мне нравится игра",а тем кто арсом живёт.по свински это. даже фабр и насри курят в сторонке. кстати эта херь пошла с эшли в челси. тогда он "тайные переговоры вёл" и ещё кто то. турэ что ли. не помню. после кэшлика и понеслась эта гонка за баблом. нужно выжигать этих уродов. перс и уолкот-на йух

АrseR 27.06.2012 13:43

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно +,да хочется что бы он остался,но такие вещи,как,ой капут,лёлик всё пропало и я не переживу уход Перси,это слишком уж.Я лично к этой ситуации отношусь абсолютно спокойно,останется-молодец и удачи,уйдёт-найдут не хуже игрока.

cygunner 27.06.2012 13:37

Вверх
+0/-0
Вниз

если босс собирается впихнуть Дурига на правое крыло, как он это делал с тов.Бендером, когда РвП был в центре, то нас ждёт деградация француза, как это в своё время случилось с датчанином, а если он видит Оливу стенобитным орудием, а Падальски и Перси вингерами, то можно быть уверенными, что Робин пошлёт куда подальше такую схему, где он не будет примой и ударится в трансферные бега. думаю, обсуждение схемы и будет главным пунктом переговоров голландца с тренером, т.к. по деньгам там уже всё устаканено.
не исключено, что Сеня решил устроить бархатную революцию в тактическом построении и преподнесёт сюрприз, но сомневаюсь, что в его возрасте могут возникнуть новые, оригинальные идеи. САФик, например, долбит свою наигранную схему уже с десяток лет и успешно высиживает на ней золотые яйца и ничего новаторского не предлагает. по сему, позволю предположить, что мы продолжим играть крыловский "Квартет", пока не сменят дирижёра т.е. ещё на два года, как дуры без подарков.

Ужас 27.06.2012 13:44

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

САФик, например, долбит свою наигранную схему уже с десяток лет и успешно высиживает на ней золотые яйца -большая разница-с кем он высиживал. года до 2007 арс на равных с обезьянами был по составу. а после- понеслась пинсда по кочкам. только щас чё то вроде начинает вырисовываться

debera1981 27.06.2012 17:42

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

схема меняться не будет, для 4-4-2 у нас нет нормальных игроков в полузащиту. все трансферы и селекция последних лет были под схему 4-3-3. Из тех, кто сей час в составе на роль ЦПЗ подходят джек, артета и сонг. ППЗ и ЛПЗ у нас вообще нет. Да и вообще только фергюсону удается на текущий момент показывать достойные результаты при этой модели. Сборная англии вот, например, провалилась. Так что Подольски у нас вингер, а жиру замена РВП как в случае ухода, так и если останется. И в случае если останется робин и будет бить рекорды без травм, то иргать ему надо давать не чаще 1 матча за неделю, тогда и жиру вольется в состав. Ну всем остальным ЦН до свиданья, т.к. даже в случае эпидемии травм подольски будет центрфорвардом. А менять позицию робин не будет, силенки и свежесть уже не та, чтобы похать на поле. Какой может быть из него АПЗ? Я вот например за Жиру в основе и удачный уход робина в финансовом плане для клуба. Сердце кровью обливается, когда в АПЛ центрфорвард команды подает угловые, надеюсь жиру их подавать не умеет.

Ужас 27.06.2012 13:51

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати ,как видите-я исправился. ни ругани,ни оскорблений. потому что я вас люблю и уважаю,мы же одна команда. не оскорбляйте друг друга,пушкари... будьте людьми

Midas 27.06.2012 14:27

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

каждый желает тому, кому симпатизирует.
испанцы заполонили Донецк, потугалов как-то не особо видно

cygunner 27.06.2012 14:09

Вверх
+0/-0
Вниз

мвила, как оказалось, даст фору Бендеру. негрила успел уже три раза привлекаться полицией за правонарушения: нападение на хозяина ресторана и избиение пацана, замутившего с его сестрой. успел кандидат на покупку пересраться и с журналистами на Евро12. Венгер из-за этого начал чухать репу и думать, стоит ли обзаводиться дебилом типа ебалотелли. как пишут, это единственная причина затягивания подписания опорника.
а орщавена начали сватать в галатасарай. тушкой, чучелом, лишь бы не назад к нам. фулхэм по нему плакал по весне, кстати. имидж дачника на поле - это его!

Ужас 27.06.2012 14:22

Вверх
+0/-0
Вниз

венгер играет одним составом. игрок в составе меняется только в случае травмы. и вот это плохо. а ведь за прошедший сезон можно было потихоньку наиграть и микеля и пинпонга... а был и перед этим сезоном сезон...

Erman 27.06.2012 14:36

Вверх
+0/-0
Вниз

венгер не покупает "взрослых" на скамейку. так что и польди и жиру явно игроки основы. значит уход ван перси это вопрос времени. так что будет жиру 9кой, а польди 10кой. ну и края акк раньше, жерв и тео. а центре сонг-артета-джек. ну мб и по другому как, благо тут вариантов куча. 4 игрока защиты + сонг и артета довольно сыгранная шестерка. в новом сезоне довольно крепко должны закрывать ворота. ну и войцеху мб евро уроком стало.
быстрей бы август уже..

Erman 27.06.2012 15:55

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

да я не горлопаню. ну хочет уходить-пусть уходит. после арсенала никто не продолжал играть на норм уровне(сеск не в счет, молодым ушел). так что выбор за ним самим. его уход не столь критичен, как уход на$ри и сеска.
хотя из претендентов вроде только мс, а он же божился, что в англии в другой клуб не пойдет.

nsync 27.06.2012 18:39

Вверх
+0/-0
Вниз

если РВП уйдет, то это не сильно отразится на игру, так как большинство голов ему на блюдечке привозили, да и в крнце чемпионата он сдал, главно чтоб тео не ушел никуда!!!!