20.08.2016

«Арсенал» и «Лестер» победителя не выявили

«Лестер» - «Арсенал» 0:0

Подопечным Клаудио Раньери, как и дружине Арсена Венгера после поражений в первом туре во что бы то ни стало необходимо было побеждать сегодня. Однако ни той ни другой команде распечатать ворота так и не удалось.

В итоге матч завершился сухой ничьей 0:0.

Автор:
admin

Комментарий

babsEZ 20.08.2016 23:02

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, немного не повезло Лестеру, что Клатенбург не поставил пенальти при фоле Беллерина.
И нам не повезло, что Санчез как труп в роли цф, что наши передачи порой настолько были безобразны, что даже не догнать мяч было, не повезло, что игроки при обработке мяча просто напросто теряли его. А ещё не повезло, что в заключительные 5-8 минут наши начали копошится в обороне, отбиваясь от штурма Лестера, им то нужнее было :) да.. Не повезло

фан-Арсенал 20.08.2016 23:24

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Не было там пенальти. На повторе все отлично видно. Муса пытался нарисовать, но Клаттенбург на дерьмо не повелся.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 20.08.2016 23:55

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

"...при фоле Беллерина."

Ты видать засмотрелся чемпионата Испании, это вредно влияет на восприятие футбольной борьбы.
Пенальти в том моменте можно было выдумать только при очень большом желании. А за нырки вперед соперника с желанием зацепить ногу этого самого соперника в АПЛ пенальти не дают.

OlegFlash 21.08.2016 01:21

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Это нам возвратилось за тот пенальти, который заработал Варди в прошлом сезоне в матче с нами. Точно такой же эпизод был сегодня у Мусы. Экс-армеец специально подставлялся.

фан-Арсенал 21.08.2016 12:54

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Там не просто не было пенальти, а был фол Мусы на Бельерине и симуляция, которая тянула на желтую карточку. Муса поставил Бельерину подножку, а потом картинно упал первым. Но при этом, Говард Уэбб который комментировал матч, высказался, что надо было ставить пенальти. Тварь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Slevin980 20.08.2016 22:48

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто то говорит что Венгер ничего не решает и не думает о бабле руководства,все они Веня с руководством заодно,иначе стал бы он в интервью говорить на вопрос почему не приобретён игрок,что им приходится контролировать бюджет и распределять между 600 сотрудниками. Как может простой тренер как некоторые утверждают говорить, вообще даже думать о том кому надо платить,когда тренера основная задача сделать команду лучше а не как распределить деньги

kancler 21.08.2016 02:26

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Для тебя новость, что Венгер не просто тренер?!
Он не просто и не только тренер аж с 2006 года, когда при резком смене курса клуба, руководства клуба, затеянной полной перестройке инфраструктуры, вставшем вопросе строительства нового стадиона, банки в обмен на согласие предоставить кредиты на всё это, потребовали в обмен, как залог, единственное - Венгер остается главным тренером до конца срока погашения и гарантирует место в ЛЧ. Венгера, который прекрасно себе представлял в какую полосу жизни вступает клуб, насколько резко меняется всё вокруг и внутри клуба, который уже не без интереса слушал сладкие разговоры Переса о счастливом и полном трофеями будущем, упросили остаться. А когда тебя просят взвалить на себя такую ответственность, ты (если не конченный лох) выставляешь свои условия, при соблюдении которых ты согласен принять предложение и отвечать за результат. Ну и естественно, что в такой ситуации Венгер просто НЕ МОГ НЕ СТАТЬ больше, чем просто тренер. Свою часть уговора он выполнил с блеском, в сложнейших и "беднейших" условиях, ежегодно вынужденно продавая своих лидеров, он сохранил Арсенал в топе не только АПЛ, но Европы. И конечно же руководство клуба и дальше будет упрашивать его остаться, он и дальше будет "царь и бог" в некоторых вопросах жизни Арсенала, кроме больного для вас вопроса политики клуба.
Так что ничего нового и удивительного в том, что Венгер не просто тренер.

никКАНОНиР 20.08.2016 22:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Не дожали, не добежали, выдохлись, но очко сохранили)

А если по-серьезному, я не увидел в игре команды ничего криминального и удручающего за счет чего она не может вытянуть себя за ноги и выйти на свой привычно-высокий уровень. Все задатки есть, но рвать и метать на выезде подвергая себя необоснованным рискам было наверно чрезмерным. А так скатали хорошую боевую ничейку и непростым соперником, но конечно расстроен что не смогли создать опасных моментов столько чтобы это переросло хотя бы в гол.

Клаттенбургу отдельное спасибо за 2 спорнейших эпизода.

В след. игре мы победим и нам это придаст дополнительный импульс на большие игры с большими командами.

Можете минусовать, я не против, вы лишь подтвердите мои позитивные настроения)

фан-Арсенал 20.08.2016 23:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

На повторах видно, что пенальти и не пахло, что бы ни говорил по этому поводу Говард Уэбб. Эта сука начала комментировать матчи.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 21.08.2016 08:47

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

да хватит тебе. Первый раз я не уверен, второй - мне кажется вполне себе вмазали по ногам.

фан-Арсенал 21.08.2016 12:59

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто кому вмазал? Муса поставил Бельерину подножку, а не наоборот.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

swat1805 21.08.2016 21:03

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Муса хотел провернуть финт, которым Варди в прошлом сезоне пользовался много раз - подставиться под ноги соперника и упасть!

kancler 21.08.2016 00:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В моменте с Косом пенальти не было не то чтобы вообще, а совсем. И с ракурса, с которого видел этот эпизод Клаттенбург, это было видно совершенно четко.
В моменте с негретенком, который в России привык, что для Гинера ставят и не такие пенальти, движения в игрока со стороны Эктора не было никакого, это ниггер прыгнул вперед его ног и рухнул, как будто ему резко всадили сзади. Но в АПЛ за хардкор пенальти не дают.

Michal 20.08.2016 23:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что в матче с лосями мы будем ближе к победе, хотя и не факт, что победим. Но вот Саутгемптон должны точно побеждать на своем поле в отмеску за обиды прошлого года. А потом труднейший выезд к тигрятам, эти сейчас явно на подъеме, ну и дежурное поражение от Челси на своем поле :)

никКАНОНиР 20.08.2016 23:17

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот Миша скажи мне, ты в жизни тоже жалуешься на жену, детей, тещу есс-но в грош не ставишь, на работу ходишь только из-за того что знаешь в дом денег никто кроме тебя не принесет, так это я к чему: зачем забегать вперед на 10 ходов просчитывая словами то, о чем ты потом будешь сожалеть. Футбол это не шахматы, чтобы быть до конца уверенным в победе, хотя и шахматах бывает просто умнее противник. Зря ты травмируешь и доводишь до отчаяния свою психику и под разным предлогом находишь разные причины не замечать главного - просто смотри футбол любимой команды, остальное временно забудь, как если бы стерли память и сказали что Аснл команда всей твоей жизни, но не сказали всю её пред-историю!

Michal 20.08.2016 23:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

На жену не жалуюсь, на детей то же. Жена деньги получает, хотя и меньше меня, но это все ерунда. Ты вот главного не заметил, что в конце стоит смайлик. Что это значит? А все просто. Этот сезон я смотрю исключительно из любви к футболу и верности к Арсеналу. если бы было не так, то и меня тут не было бы. Но поверь, я понимаю твою нервозность, потому что вполне может случиться именно так, как я попробовал пошутить :) Например сегодня мне НИКАК не составило труда предсказать нервозную ничью на грани поражения, как и многим многим другим Ну а в главном ты прав - смотрим футбол

pauli 21.08.2016 00:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР люди болеют за клуб,а не просто смотрят футбол. но вам,тру фанам,этого не понять. советую стереть свою простыню,потому что большего бреда и нелепости от тебя ещё не было. не бей рекорды в этом плане.

никКАНОНиР 21.08.2016 11:33

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

пауленок
тыкать меня бредом, когда сам увяз по самые уши в своем - не комильфо. чья бы корова мычала

pauli 20.08.2016 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

"Никто не говорит об игре Роба Холдинга сегодня — он англичанин, ему 20 лет, и вы должны быть счастливы. Но мне жаль, что он не стоил 55 миллионов фунтов. Почему-то мы больше не говорим об игре, и я думаю, это неправильно", – цитирует Венгера BBC.

лол

kancler 21.08.2016 02:04

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

It doesn’t cost a lot of money, that. Why do you say I’m reluctant, I don’t understand that? If I buy you tomorrow for £45m that means I’ve bought you for £45m, have I done well? Yes, if I listen to you, I will have done well because I spent the money. That is not a quality, buying a top player, that is different - and we are ready to do that. I spend £300m if I find the player and if I have the £300m. Not to forget as well that we are a club who has 600 employees who we need to have a responsible attitude for as well. It’s a bit surprising that you come out of football games and you don’t speak about football, you have to speak about money. I believe that you have to respect the players who play, the performance that has been done today by those teams and if you find players who can strengthen our team, then we are not reluctant to spend the money.

Read more at http://www.arsenal.com/news/news-archive/20160820/wenger-on-ozil-giroud…

kancler 21.08.2016 02:21

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

"It's a bit surprising that you come out of football games, you don't; speak about football, you have to speak about money. I believe that you have to respect the players who played, the performance that has been done today by both teams and if you find players who can strengthen our team we are not reluctant to spend the money.

"We are a whole team working on strengthening the teams and I'm not the only one you know, and unfortunately nobody speaks about the performance of Holding today.

"You should be happy. He's English, he's 20 years old, but I'm sorry he didn't cost £55m so he can't be good!"

никКАНОНиР 20.08.2016 23:28

Вверх
+0/-0
Вниз

<<Почему-то мы больше не говорим об игре, и я думаю, это неправильно>>

Вот именно, Вы зациклены на проблемах команды, которые Вы видите лишь на поверхности и конечно от них не абстрагироваться, но нельзя же быть таким чучелом безграмотным и не обращать внимания на детали и картину гениального художника в целостном образе, а подмечать лишь незначительные изьяны и недоработки. Футбол не бывает без взлетов и красивой комбинационной игры и УГ, но ведь команда не такая - их игра по-прежнему радует, не будоражит конечно как раньше во времена Анри, Бергкампа, Фабрегаса, Насри, РвП, но она не может оставить никого равнодушным, кто по-хорошему "заболел" Арсеналом! Люди, очнитесь. Непрошибаемые? Я не верю в это.

Michal 20.08.2016 23:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прав, тех кто болеет Арсеналом эта игра не может оставить "равнодушными". И я даже скажу более, что она не может оставить равнодушными и наших главных соперников. Я вот представляю как отдыхает душой и телом Мауринье глядя на все это :) Сразу хочу добавить, что Мауринье и МЮ мне до лампочки, как и все остальные клубы. Мне вообще близка философия и девиз Ливерпуля, но "удовольствия" сегодняшний Арсенал не может не доставить :)

elclassico 20.08.2016 23:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Спортинг арендует Кэмпбелла. Величайший 14 номер своей искрометной игрой не дал ему шансов прорваться в состав.

Просто позор. После Тити, такое уг...

kancler 21.08.2016 00:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну-с, поговорим.
Второй матч и сразу, если вдруг кто-то забыл, с чемпионом таки АПЛ, который практически полностью сохранил свой состав и не имеет проблем с травмированными или отсутствующими игроками, а соответственно вопроса сыгранности у которого не актуален совсем.
Игра получилась такая какую я в принципе и ожидал увидеть, учитывая отсутствие важнейших игроков плюс травма Рэмзи.
Кос, конечно же, монстр тот ещё, рядом с которым наш юнец Холдинг, я ни сколько не сомневаюсь, очень скоро вырастет в такого же классного защитника.
Санчес всё-таки не свеж ни телом ни головой, но пашет как всегда, и почти как всегда кол-во затраченной энергии на единицу эффективности превышает норму почти до неприличия.
Окс/Тео - как обычно, вроде свежо и даже местами остро, но никак воткнуть не могут.
Джака - надо через игры набирать и форму и взаимодействие с командой.
Коклен - хороший матч, особенно учитывая заметную ещё несыыгранность пары Джака-Кок.
Касорла - тоже пока явно не в лучшей форме, чего уж там говорить о равноценной замене им нашего кудесника.
Начо - получше, чем в "паническом" матче с Ливером, но не намного.
Беллерин - то же самое, но лучше, чем Начо.
Холдинг - уже упомянул его выше, но мне лично этот парень очень понравился - будет из него толк, да ещё какой.
Чех - нормально, для него играть ниже уровня сегодняшнего матча - позор.
Жиру/Джек - в виду ограниченности времени не успели как-то себя толком проявить.
ОЗИЛ! Вот он класс, вот оно присутствие гения. Тоже ведь мало времени ему отвели на поле. Но стоило ему появиться, так сразу изменилась картина мира, сразу в зоне атаки появилась осмысленность, неожиданность, острота, разнообразие. Обожаю его талант на уровне гения!
В-общем, трудовой такой матч получился с "итальянской" командой.
Наблюдая за командой последний месяц, у меня складывается впечатление, что в тренерском штабе решили немножко поменять стратегию движения по сезону. Мы обычно первый круг летели резво вперед, чуть ли не впереди планеты всей, команда с самого начала была на бегу, физически четко подтянута, за что к последней трети чемпа приходилось расплачиваться износом и кучей потерянных очков из-за этого. А в этом сезоне, есть у меня подозрение, что решили не форсировать физподготовку, а набирать и ход и мощь по ходу сезона. Такому подходу вполне мог способствовать затянувшийся ЧЕ-16, но как бы то ни было, думаю я не далек от истины.
Что ж, будем ждать следующего матча, в котором мы уже увидим самый что ни есть боевой стартовый состав.

alfarabi 21.08.2016 00:34

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с физ подготовкой ,не свежо выглядят ,а холдинг по сравнению с чемберсом небо и земля ,Озил гений ,уолкот если честно полуживой то шевелится то исчезает.

kadaffi 21.08.2016 08:13

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

а Реал от французского середняка недавно треху сглотнул и что? Кто-то у них кубок лч отнял что ли после этого? Товарняки вообще всерьез не следует воспринимать.

Anubis 21.08.2016 06:07

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Холдинг уже хорош тем, что его на поле не видно... не понимаю как такой игрок может стоить 2 млн., а Стоунс полтинник. С другой стороны еще рано оценивать его игру, сейчас у него есть реальный шанс показать себя, но пока он все равно игрок замены. Как я и думал, Джака слегка распиаренный. Слишком много он говорил, не понимая в какую лигу он попал. Результат действительно не самый плохой. Ничья на выезде у Лестера в прошлом сезоне это максимум на что могли рассчитывать клубы АПЛ, за исключением Арсенала. Жаль что так рано с ними встретились, у нас команда еще не вкатилась в сезон, много травм, а у Лестера наоборот. Лучше бы с ними встретится после группового этапа ЛЧ, думаю с такой скамейкой они начнут "сыпатся" и было бы намного легче у них забрать очки.

фан-Арсенал 21.08.2016 13:04

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

С Ливером та же хрень.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 21.08.2016 01:59

Вверх
+0/-0
Вниз

1 - банки в обмен на согласие предоставить кредиты на всё это, потребовали в обмен, как залог, единственное - Венгер остается главным тренером до конца срока погашения и гарантирует место в ЛЧ.

ты конкретный дикий лох,раз веришь во всю эту чушь.

2 - ты же сам тут и распинался о том,что венгерий ничего не решает, целые телеги раскатывал, прям как сейчас. но с другой стороны молодец канешн,переобуваешься прям на лету. какой же ты му..к, кошмар...

kancler 21.08.2016 02:16

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах ты мальчишка с грязной попой, вечно ноющий как у тебя от этого болит промежность!

1. Если ты - дебилоид - не знаешь, что Сува столица Фиджи, это совсем не значит, что Сувы нет, тем более не значит, что кто-то об этом не знает.

2. Ты не только не способен понять прочитанное вследствие зашкаливающей патологической ненависти к Венгеру, плавно, но закономерно переходящей в ненависть к Арсеналу, но даже перестаешь уметь читать! Когда и где я писал, что Венгер ничего не решает?! Да даже в посте моем повыше черным по белому написано "...он и дальше будет "царь и бог" в некоторых вопросах жизни Арсенала, кроме больного для вас вопроса политики клуба."
Охренеть, ты не просто свихнувшийся от ненависти к Венгеру даунёнок, ты просто напросто ВЫКИДЫШ БОРЬКИ МОИСЕЕВА!)))

никКАНОНиР 21.08.2016 11:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Лестер несколько хуже, сколько еще написать. Лестер играл в оптимальном составе, испарился кураж, осталась сухая игра на результат, где явно недостает Канте и страдает опорная зона. Ну я же говорил уже как-то. С Арсеналом понятно - медленный вкат и как ты не будешь плох, когда практически пол-основы отсутствуют по разным причинам + 2 новых игрока, один из среднего чемпионата, другой из лиги рангом ниже. Перестановки в атаке, где Санти играя инсайдом смотрелся мягко скажем вяло, или просто его позиция чуть выше Коклена, который был очень хорош. Джака проходит период адаптации и привыкания к новой команде и игровой схеме - это понятно. Санчес ни разу не ЦН, АОЧ ищет себя, но получается не очень, Тео - то тень отца Гамлета, то рвущий мозг краёк. Почему такие пертурбации с составом должны положительно влиять на игровую модель и итоговый результат? Все закономерно, на мой взгляд.

фан-Арсенал 21.08.2016 13:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В отличие от матча с Ливерпулем, центр поля контролировался нами чуть меньше, чем полностью.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 21.08.2016 11:52

Ответ на комментарий пользователя Thunder.kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с тобой! Может не столько в Венгера, сколько вообще. Ибо вера - это то, что позволяет человеку в тяжелые времена оставаться человеком, а не скатываться на уровень обозленной, голодной скотины.
Жаль, что "верующих" всё меньше и меньше, а "поголовье голодранцев", пусть и медленно, но растет.

kancler 21.08.2016 15:56

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Неправда! Он никогда и ни разу не был атеистом. Он был очень даже религиозным человеком, ЧЕТКО И СВЯТО выполнявшим предписания СВОЕЙ религии, жестоко, но планомерно исполнявшим/исполнившим отведенную роль в деле претворения в жизнь требований своих "духовных командиров".
Просто всё дело в том, что он был иудеем/сионистом и как и всякий иудей/сионист презирал, чихал, разлагал, уничтожал всё, что мешало распространению власти "богоизбранных" на территории России.